Онлайн-лекция «Восстановление купеческой усадьбы Калашниковых в Острове». В Екатеринбурге открылась выставка «Мир Рериха». Фоторепортаж. Международный Центр Рерихов переиздал 3 том «Листов дневника» Николая Константиновича Рериха. Подведение итогов II Международного фестиваля детско-юношеского творчества «Держава Рерихов». Фоторепортаж. Программа «Сотворение мира» в Доме А.Ф.Лосева (Москва). Фоторепортаж. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Тайное знание о Специальной Военной Операции (СВО).


 

 

 

Дата 22 февраля 2022 года  разделила  Российскую Федерацию на две противоборствующие части: тех, кто одобрял  ввод войск РФ на территорию Украины, и тех, кто был категорически против, назвав  ввод войск агрессией против суверенного государства.  Это было тяжелейшее для президента и  правительства РФ решение, на которое требовалось осознанное мужество. Это не было объявлением Украине войны, а значит войны против украинского народа. Было другое. Что именно, постараемся понять с помощью тайнознания и тайноведения. Это была военная акция по освобождению проживающего в восточных областях  украинского и русского  народа  от ига  ненавидящих Россию властей. Фашиствующих властей, угрожающих независимости России. Но это было понято не сразу,  а со временем.

 

А вначале… В начале объявилась масса людей протестующих против СВО, в том числе и в среде творческой интеллигенции, в среде тех, кто, казалось бы, шёл по пути Света, по пути духовного развития. Главным образом среди тех, кто был далёк от политики, развития российского государства, его истории, не понимал, что происходит в мире на самом деле.  Разрыв дружеских отношений  с  противниками СВО  произошёл и у автора. Противников, переубедить которых никоим образом не удавалось. То, что происходило на самом деле и какую страшную угрозу представляло России, они не понимали.

 

Отношение автора  к СВО имело  особенность, поскольку  родился  на Украине в  семье офицера Советской Армии. Как впоследствии оказалось, корни предков тоже оставались на Украине. И первые годы жизни провёл   на земле Украины. В памяти  навсегда остались задорны украинские песни и пляски. Народ  тогда показался весёлым, смекалистым,  неунывающим, несмотря на послевоенные трудности. В городе, где я  когда-то родился,  сегодня идут боевые действия,  ревут сирены, разрываются бомбы и ракеты, гибнут люди. Как к этому относиться? На чьей стороне правда и справедливость, когда гибнут и украинцы, и русские, и те, несмышлёныши, со стороны, вмешавшиеся в противостояние когда-то братских народов. Обратимся к независимому мнению космических законов, определим содержание символического начала СВО, её «Формулу жизни».

 

 

Символический микрокосм начала СВО.

 

 

Шифр микрокосма начала СВО.

 

Солнце 4 Рыб; Юпитер 12 Рыб;  Нептун 22 Рыб; Уран 11Тельца; Луна 13 Скорпиона; Венера 20 Козерога; Марс 21 Козерог; Плутон 28 Козерога; Меркурий 8 Водолея; Сатурн 18 Водолея.

 

«Формула жизни» (ФЖ) начала СВО содержит: «Подвижность и интенсивность обмена,  делающая  возможным сложные социальные  процессы  -   постоянно возникающее требование группы,   показать себя и доказать свою способность эффективно выполнять обязанности и принимать ответственность - за мандат и его использование правильным образом -  в развитии сил и способностей ума, на которых основано эго-сознание  -  в стремлении к достижению, лежащему  в основании цивилизации -  в осуществлении творческих функций индивидуума - посредством участия в групповом действии, посвящённым трансцендентному единству - ценностью соревнования в развитии группового сознания - когда душа, способная освоиться с духовными ценностями, радуется им  - предвосхищая то, что будут испытываться в рождающейся культуре  - провозглашая новое коллективное развитие -   когда  трудно держать в тайне своё личное прошлое или глубинные мотивы ( политики Украины и России).

 

Комментарий автора.

 

Зададим вопрос: описывает ли «ФЖ» выдающееся символическое событие, что произошло в 22 февраля 2025 года в России для всего мира? Первый тезис «ФЖ»  основа, фундамент того, что открывают последующие тезисы:«Подвижность и интенсивность обмена,  делающая  возможным сложные социальные  процессы». Итак, чтобы решить сложные социальные процессы между Украиной и Россией  нельзя оставлять всё «как было», нельзя оставаться на прежних местах, необходима подвижность и интенсивность обмена,   которая выразилась в переходе  СВО границы Украины и решения военных вопросов на её территории. Это главное. К чему обязывало постоянно возникающее требованием группы (политиков и народа России), показать себя и доказать свою способность эффективно выполнять свои обязанности и принимать ответственность. С началом СВО это и было   показано и доказано. Тяжелейшая ответственность легла на президента В.В. Путина, правительства РФ, народов была мужественно принята. Далее идёт важное сообщение: Россия получила тайный мандат (от Владыки?), при условии правильного применения мандата (не против украинского народа, а против сил угнетения, фашиствующей части Украины).

 

Для чего проводится СВО?  Для стремления к достижению, лежащему в основании цивилизации в осуществлении творческих функций индивидуума.  Кто этот индивидуум?  Это президент РФ В.В. Путин. Из тезиса следует, что СВО – дело правое, на него получено разрешение, получен  высокий мандат. На то, что СВО дело правое, указывает  тезис участие в групповом действии, посвящённым трансцендентному единству, то есть единству  космического масштаба и значения, лежащего за пределами опыта, недоступного опытному познанию. Это как раз то, что невозможно было понять противникам СВО.  Но тот, кто осознает тайный смысл СВО, обретёт душу, способную  освоиться с духовными ценностями. А самое главное, что в результате проведения СВО провозглашается новое коллективное развитие, уничтожаются корни фашизма, ненависти, рабства, очищается от предрассудков Европа, мир становится более дружелюбным и справедливым. При этом негативное, скрываемое прошлым Украины и России, обнажается, выходит на всеобщее обозрение.

 

 

22.09.2025 09:29АВТОР: А.И.Херсонов | ПРОСМОТРОВ: 568




КОММЕНТАРИИ (20)
  • XYZ22-09-2025 13:20:01

    СВО отражает комплекс причин. И внешние причины часто повод.

    На чьей стороне справедливость? - Учение же ясно говорит, что то, что эволюционно, то и справедливо. Несмотря на то, что на Украине также не так мало прогрессивных сил, но победило устремление в "ухоженную" трудом колоний и перераспределением доходов, где только можно, Европу. Это стремление было продемонстрировано разными способами, в т.ч. ленинопадом. Эта часть Украины решила продаться за западную помощь. Слишком сильно в ней стремление устраиваться за счёт других. Прильнуть к кому выгодно. А потом бросить, если нашлись другие. История героя страны Мазепы ярко демонтрирует это.

    Россия "явилась агрессором", поскольку не стала дожидаться первого "официального" удара уже давно идущей войны, выражавшейся среди прочего и скаканием на Майдане с известными возгласами, пропагандой исключительности великих укров и уверенностью, что не только русские районы страны обязаны украинизироваться, но и места проживания украинцев по всей России законно принадлежат им.

    Но вот почему "интеллигенция", в т.ч. рериховская, не приняла СВО? Тут разные причины. Либеральная интеллигенция вообще-то сильно не любит Родину и мозги у неё тоже европейские. Впечатление, что это воплотившиеся враги России. А рериховцы... Им же сказали про угнетавшуюся Украину и всё прочее. Кроме того, Учение вряд ли они понимали. Конечно, хочется соблюдать все формальности, но условия тоже играют роль: если готовится нападение противника, надо его опережать.

    Есть ещё причина, вероятно, главная. Когда подходит конец расе, то начинаются войны. Связаны они с тем, что не хватает эволюционных энергий для Перехода. Подробности можно найти в Учении. И эта война уж слишком похожа на Махабхарату.

    Но и эта картина - ещё не всё. Можно было бы назвать эту войну внутри капиталистических группировок. Это действительно отчасти. Народ в России однако поддерживает войну как антиимпериалистическую. Это не моя придумка, один из левых так её назвал. Соглашусь.


    Администратор

    Спасибо, Ирина, за комментарий.

  • Ольга Григорова22-09-2025 18:56:01

    Что это за война я писала ещё три года назад. Но конечно это никакая не антиимпериалистическая война. Вот Китай империя, хотя там у власти коммунистическая партия. Война у нас скорее гражданская, так как с той стороны те же русские, которых, сто лет украинизировали, а последние годы ещё и бандеризировали.
    Что касается рериховцев, которые выступили против СВО, это тема отдельной статьи. Закончится дачный сезон, доберусь до компьютера, напишу.


    Администратор

    Спасибо за комментарий. Будем ждать, Ольга Ефимовна.

  • Вячеслав23-09-2025 04:52:01

    Автор: "Обрамся к независимому мнению космических законов...".

    Что за бред?! "Тайное знание о СВО" лежит на поверхности. Это: слезы, горе, разруха и смерть. Об этом явном и очевидном нужно мыслить яснее ясного, а не выдумывать мифы про какие-то "мандаты" и "символические микрокосмы", оправдывая ими сомнительные мероприятия.

  • Татьяна Бойкова23-09-2025 05:17:01

    Рады Вас видеть на портале, Вячеслав, хотя то, о чем Вы пишете очень спорно. Разве до начала СВО на территории ДНР и ЛНР не было слез, горя, разрух и смертей..? Разве Аллея Ангелов, появилась сама по себе... Или может то, что дети рождались и 8 долгих лет жили в подвалах, не видя белого света - в этом тоже Россия виновата. Многое еще можно написать, но не стоит, полагаю.
    Вот только хочется спросить - Вячеслав, а Вам, лично Вам этих несчастных детей не жалко? Которые теперь узнали что такое счастливое детство, пошли в новые школы. Правда эти изверги еще до сих пор иногда стреляют в их дома, школы, больницы.
    Но, тут уж ничего не поделаешь - изверг рода человеческого, он и остается извергом, и мне искренне жаль, что Вы на его стороне.

  • XYZ23-09-2025 07:41:01

    "Но конечно это никакая не антиимпериалистическая война."

    Не спорю. Смотря для кого. Для тех, кто так сказали, война именно такая. Иначе бы они были против неё. Я бы уточнила: война уходящего мира с устремлениями наступающего. Хотя часть России говорит о традиционализме, в котором нет новых устремлений. Значит... что значит.

    Кроме того, империализм - это одно, это стадия капитализма. Империя - другое. Страна, которая имеет в составе разные народы. Великобритания была такой. Россия тоже. И фактически есть и сейчас. У англо-саксов один подход к строительству и поддержанию своей империи. Некто назвал его социал-дарвинизм. У России несколько другой.

  • Вячеслав23-09-2025 09:25:01

    Татьяна Бойкова23-09-2025 05:17:01 "<...> Разве до начала СВО на территории ДНР и ЛНР не было слез, горя, разрух и смертей..?"

    Да, все это было, и уж, наверное, не без участия РФ. А Вы, Татьяна, по-видимому, являетесь ярой сторонницей того, чтобы слезы, горе, разруха и смерть многократно преумножались, а не наоборот. Мне очень жаль, что Вы так и не осознали значение формулы "МИР ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ". Хотя надеюсь, что это когда-нибудь все же случится. Потому и заглядываю сюда периодически, но всё реже...

  • Ольга Григорова23-09-2025 19:14:01

    Я понимаю Вячеслав, что таких, как вы переубедить невозможно. Но наши комментарии читают и другие люди. А от вас хотелось-бы конкретно, какое участие приниммла Россия в убийстве мирных граждан и детей Донбасса в течение тех восьми лет.
    У меня друзья живут в Донецке, там каждый знает откуда летит, там даже подростки умеют оказать помощь при ранении. А мирный Луганск российские самолёты бомбили? Летчик этот окончил Российскую академию, от него потом отреклись его однокурсники.
    В Мариуполе в 14-м году укронацисты расстреляли всю милицию. А вы знаете, что такое"библиотека " в Мариуполе?

    У нас в институте на военной кафедре нас учили ещё прошедшие ВОВ офицеры. И я знаю, что такое разведка боем, это я и увидела в феврале 22-го года со стороны украинской армии в Донецке.
    Всё соцсети со стороны Украины были переполнены радостью, как они будут резать головы женщинам и детям Донбасса.
    А вы считаете, что мы им должны были отдать Донбасс.
    Вы что не знаете, что они творили со стариками, женщинами в Курской области? Вы можете себе представить их ненависть к "сепарам" Донбасса?
    Народ России никогда бы не простил правительству предательство Донбасса.

    Падение доверия к государству, что могло бы вызвать очень негативные последствия.
    Вы способны хоть к малейшему политическому прогнозу?


    Администратор

    Ольга, спасибо огромное за Ваш ответ Вячеславу. Мы пишем в надежде, что человек хоть что-то поймет, но главное для других, кто читает комментарии.

  • Вячеслав24-09-2025 05:43:01

    Ольга, вы можете на все интересующие вас вопросы, которые вы адресовали лично мне, найти ответы в интернете. Информации там предостаточно. Вам нужно только захотеть разобраться в происходящем и для начала хотя бы абстрагироваться от телевизионной пропаганды.
    У вас есть друзья, живущие на Донбассе, и у меня есть друзья и родственники, живущие на Донбассе. Вы много чего знаете, и я много чего знаю. Но есть уже много специальных исследований данной проблемы, их и нужно изучать. Внимательно и без предвзятостей, выявляя причинно-следственные связи. При этом нужно стараться не путать причины и следствия. Желаю удачи!

  • XYZ24-09-2025 09:12:01

    Меня всегда очень сильно удивляют ссылки на формулу "МИР ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ" применительно к нашим временам Разделения и Отбора. Достаточно внимательно читать Учение и становится понятно, что эта формула долговременная. О мире надо говорить, но одновременно нам Дают понять, что сейчас он не достижим.

    Пока не уйдут с Земли ярые сторонники старого мира, будут войны и какой может быть мир с теми, кто жгли колорадов в Одессе и снимали всё на видео? Какая тут может быть культура, когда от неё явно отказались?

    Е.И. рассудила как глупость совет, данный Чехословакии Махатмой Ганди, лечь солдатам вдоль границы и танки остановятся. Е.И. реалист.

    Есть идеальный взгляд на мир, он, если хорошо проработан в соответствии с Законами Космоса, очень даже нужен как далёкая цель, но есть и реальность Земли этих лет. Она такова, что уже несколько раз её спасали от взрыва.

    А что было Сказано во второй половине 20-х годов? Что через 50 лет (10 на самоотверженный бой и 40 на принятие, пока о построении не шла речь Общины) и Земля или станет цветущим садом, или покатится в бездну разложения. Вот она и катится. Россия пока остановилась на традициях, хотя бы оттолкнулась от дна. Но всё ещё очень шатко.

    О каком мире может сейчас идти речь до Прихода? Нам Сказано, что напряжённость только будет возрастать. Сказано и по какой причине.

    Сейчас время несмотря ни на что оставаться людьми. Выполнять свой долг, но без ненависти, а из глубокого понимания ситуации.

  • Ольга Григорова24-09-2025 17:46:01

    Вячеслав, что касается моего образования, то оно совершенно не зависит от телевизора и даже от интернета. Я достаточно образованный человек и исторически, и политически. Причем читаю и противников. За Украиной я стала пристально следить с 1991 года. И книгу Кучмы читала "Украина - не Россия". И мне было совершено понятно, что Украина создается как анти Россия с определенной целью.
    Три года назад была опубликована моя статья с анализом причин и следствий. И что интересно ни один из ваших единомышленников не способен был ничего возразить. Так как вы способны только на демагогию и подбор цитат из Учения под своим собственное сознание.
    Вот и сейчас ваш ответ сплошная вода и демагогия, никакой конкретики. Что надо было делать России в феврале 22-го года, когда было понятно, что украинская армия готовит наступление? Вы же только против войны, но как трусы уходите от прямого ответа. А если не СВО, то сдача Донбасса, а потом естественно и Крыма. Но вы открыто никто это не говорите, хотя это ясно, как день.


    Администратор

    Поддерживаю, Ольга.

  • Вячеслав24-09-2025 19:59:01

    XYZ 24-09-2025 09:12:01
    "Меня всегда очень сильно удивляют ссылки на формулу "МИР ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ" применительно к нашим временам Разделения и Отбора. Достаточно внимательно читать Учение и становится понятно, что эта формула долговременная. О мире надо говорить, но одновременно нам Дают понять, что сейчас он не достижим..."

    Напомню слова Н.К. Рериха:
    "Культура и Мир являются священным оплотом человечества. В дни больших потрясений, и материальных и духовных, именно к этим светлым прибежищам устремляется дух смущенный. Но не только должны мы идейно объединиться во имя этих возрождающих понятий. Мы должны каждый посильно, каждый в своем поле, вносить их в окружающую жизнь, как самое нужное, неотложное.
    <...>
    Из храмов, святилищ духовности, изо всех просветительных центров должен неумолчно греметь всемирный призыв, уничтожающий самую возможность войны и создающий грядущим поколениям новые высокие традиции почитания всех сокровищ творчества. Воздвигая повсеместно и неутомимо Знамя Мира, мы этим самым уничтожаем физическое поле войны" ("О Культе и Мире моление").

    "Можно убить цивилизацию. Но Культура как истинная духовная ценность бессмертна. Потому и радостна пашня Культуры. Радостна даже в самых крайних трудах. Радостна даже в напряженных битвах с самым темным невежеством. Зажженное сердце не ограничено в великой Беспредельности" ("Культура - почитание Света").

    "МИР ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ"

  • Вячеслав24-09-2025 20:22:01

    И еще напомню слова Н.К. Рерих и Е.И. Рерих, сказанные в самый разгар Второй мировой войны:

    "Будем надеяться, что эта жестокая война научит, наконец, что единственная война, которая может быть оправдана, есть война против невежества. Всякая другая война есть выражение варварства, именно, дикого невежества. Итак, пусть лозунгом будущей войны будет «Борьба против невежества» и на Знамени будет стоять – «Мир через Культуру»". (Н.К. Рерих, Е.И. Рерих – З.Г. Фосдик и Д. Фосдику, 15 июня 1942 г.)


    Администратор

    Конечно, конечно, Вячеслав - все что Вы можете это прикрыться цитатами, не имеющими отношения к действительности.

  • Александр Терешкин25-09-2025 09:56:01

    Вячеслав привёл хорошие слова Н. К. и Е. И. Рерихов о войне и мире. Но не ответил, как нужно было поступить России и её Президенту в 2022 году.

    Ладно, поступили так, как понимали тогда. Давайте обсудим сегодняшнее положение вокруг Приднестровья. Видна подготовка НАТО к оккупации Приднестровской республики. Не Молдавия и даже не Румыния, а НАТО готовится. Малочисленный контингент российских войск и армия ПМР не смогут серьёзно противостоять войскам НАТО. Размещение дополнительного контингента наших войск не возможно. Что остаётся?

    Я хочу, чтобы вопрос решился без применения войск. Но как?
    Что посоветуете жителям Приднестровья, Молдавии, России? Да и Украины тоже?
    - Поднять над Тирасполем и Дубоссарами Знамя Мира?
    - Предупредить об ударе «Орешником» в ядерном варианте по военным базам НАТО?
    А если не внемлют предупреждениям?

    Предложите, Владислав, как поступить в этой конкретной ситуации, которая обостряется с каждым днём.

  • XYZ25-09-2025 13:48:01

    То, как дожно быть я не только понимаю умом, но и чувствую. Не зря нам не раз приводится другая формула ОБЩИНА КАК ОРГАНИЗМ. Кроме того, названо необходимое условие Общины, - отсутствие собственности. Несмотря на оценку Учения о том, что советский опыт дал нужный результат и спас на тот момент планету, Община как далёкая цель не только не принята, но и оболгана. Хотя я встречала не раз здесь, где живу, понимание, что советский опыт был надеждой народов. Несмотря на всё несовершенство.

    Так вот. Мы подошли к развилке реки современной жизни на два потока. Как нас предупреждает Учение Храма, на мирное развитие нельзя надеяться.

    Но если Вячеслав думает, что Россия "должна была" и пр., то зачем далеко ходить? Вы бы пошли со словами мудрости непосредственно к тем, кто уже сделал свой выбор и от неё отказался, кто под влиянием бесов?

    Из Учения понятно, что нам предстоит ещё более тяжёлый период, т.к. нет нужных энергий для Перехода. Теперь будут менять нас Карма и Эволюция. К словам не прислушались.

  • XYZ25-09-2025 15:00:01

    Вчера написала одному знакомому из новосибирского академгородка о том, что некто пеняет, что Россия воюет, когда есть мир через Культуру. Его ответ был:
    "Да это абстрактные миротворцы, которые ни в чем не разбираются, но хотят, чтобы им было комфортно в их возвышенном курятнике, чтобы их не трогали во время пребывания в сладких иллюзиях".

    Я тоже так подхожу. Нет на Земле "как должно быть". "Мир лежит во зле", - сказано ещё тысячелетия назад. С советской историей также. С таким трудом Владыке с народом, способным к эволюции, удалось достичь всего того, что от них ожидали на тот момент! Это спасло Землю.

    "Нет, вы нас не так спасли!" - А другого варианта не было. Потому и говорится, что Эволюция прекрасна, поскольку законна. Её поток пробивает путь, сметая все построения. Это надо осознать.

    И ещё всегда помнить, что Владыка Мог бы убрать все препятствия. Но проблема-то в том, что на них человек просыпается и избавляется от многих иллюзий. Неужели не ясно, что они нужны? Кто пройдёт все испытания, выйдет другим, готовым к Эволюции. А то, что он проходит, - его карма.


    Администратор

    Ирина, спасибо за комментарий. Замечателен ответ Вашего знакомого

  • Вячеслав26-09-2025 04:37:01

    Ольга Григорова24-09-2025 17:46:01

    Ольга, поверьте, у меня есть, что ответить вам и другим таким же желающим получить конкретные ответы по обсуждаемому вопросу. Но в нынешних реалиях, когда за прямые ответы можно получить как минимум штраф, я не стану распространяться. И дело вовсе не в трусости. У меня есть свои обязательства перед другими людьми, и не хотелось бы, чтобы они от моего конкретного разговора с вами как-то пострадали. Это вы можете здесь разглагольствовать так, как вам хочется, но, разумеется, лишь до той поры, пока будете разделять и поддерживать официальную позицию. Вы давно пристально следите за Украиной, но, к сожалению, совсем не замечаете, во что превращается Россия. Бревно в своем глазу вам не мешает. Внешняя повестка для того и нужна властям, чтобы сместить фокус нашего внимания с внутренних проблем, которых выше крыши. Вы разве этого не понимаете? Вот и Александр желает конкретного обсуждения приднестровской проблемы. А почему не польской или, скажем, прибалтийской? Там ведь тоже температура отношений уже далека от нормальной. А, может быть, азербайджанскую или финскую проблему обсудим? А там, глядишь, и китайская вскоре нарисуется... Вам не кажется, что у России после 22 года проблем как-то значительно поприбавилось? Проанализируйте нынешнюю ситуацию с точки зрения заявленных целей, и вы увидите, что за 3,5 года Россия достигла прямо противоположного результата. Вам не кажется это странным?
    В который раз советую перечитать коротенькое "Воззвание о войне" Ленина, прислушайтесь к Махатме. Ведь он очень доступно объясняет, кому и зачем нужны войны в современном мире.

  • Александр Терешкин26-09-2025 07:31:01

    Вячеслав 26-09-2025 04:37:01

    Вячеслав, если для Вас затруднительно высказать что-то в открытом пространстве, то напишите мне лично. Почта моя есть у администратора портала.

    Тема СВО и Знамени Мира мне глубоко не безразлична. В начале марта 2022 года я написал заметку об этом. https://lomonosov.org/article/ ne_protiv_vojny_a_za_mir_vo_vs em_mire.htm

    Жду Вашего письма.

  • XYZ26-09-2025 13:06:01

    Зря Вячеслав вспоминает Ленина с его формулой ДОЛОЙ МОНАРХИЮ! Сейчас другой век и другие энергии. Другие задачи перед человечеством и решаться они будут не через исчезновение России с карты.

    Уж лучше вспомнить то, что было перед началом Кали Юги. Мир, весь мир разделился надвое. С одной стороны были Пандавы, задачей которых было под руководством Кришны защитить мировую Дхарму, с другой - Кауравы, отстаивающие адхарму. Сейчас к этому же пойдёт. Та Украина, которая начала прыгать на Майдане, совершенно чётко выбрала старый мир, причём в самом отвратительном варианте. С Россией посложнее. Но всё допущено для преображения в трудностях и страданиях тех, кто к этому способен. Лёгкого преображения сознания в создавшейся на Земле ситуации не может быть. Зашло всё слишком далеко. Несправедливостей тут не может быть, Карма на дозоре.

  • Елена М.26-09-2025 16:49:01

    Вячеслав (26-09-2025 04:37:01): «...к сожалению, совсем не замечаете, во что превращается Россия. ... Внешняя повестка для того и нужна властям, чтобы сместить фокус нашего внимания с внутренних проблем, которых выше крыши. Вы разве этого не понимаете? ... Вам не кажется, что у России после 22 года проблем как-то значительно поприбавилось?»

    - Вячеслав, у меня давно сложилось впечатление, что вы многое не замечаете, не понимаете, а точнее НЕ видите "картину" целиком, а только её отдельные фрагменты... Но при этом пытаетесь "вразумить" людей, которые видят эти фрагменты в совокупности и понимают их неотделимость от всей "картины". Возможно, с возрастом ваша особенность видения и понимания будет развиваться..., пока же попытки объяснять вам что-либо тщетны.
    У России всегда хватало проблем внешних и внутренних. Эти проблемы не решаются быстро, требуется длительный эволюционный путь. Процесс очищения пространства в России пошёл (я это замечаю). Не так быстро, как нам хочется, но он начался... Очищаться будет и весь мир...


    Администратор

    Поддерживаю, Елена, процесс очищения пошел.

  • Ольга Григорова27-09-2025 13:05:01

    Вячеслав, а не надо ссылаться на мнение других людей и кого-то подводить. Вы своё собственное выскажите о том, что Россия должна была сделать в 2022-м году. Сдать Донбасс и Крым? Ну по тому, что вас абсолютно не волнует судьба русского Приднестровья становится понятным, что вас абсолютно не волновала судьба Донбасса.
    Как меняется Россия, вы не видите. Впрочем каждый видит что хочет. Вы не видите активного волонтёрского движения, вы не видите, как меняется наша молодёжь. Вы с какой-то злорадной радостью (впрочем, изображая печаль) замечаете только недостатки. Да, 80% людей объединились вокруг главнокомандующего в это сложное время, но для вас они все глупы, или зомбированы. А вы что хотите революции, развала государства? Не получится, не надейтесь. Наша мысль материальна, вы это прекрасно знаете, поэтому такие, как вы, желая поражения России (а выступление против СВО, есть желание поражения России, какую демагогию вы бы тут не разводили), работаете на стан наших врагов, на НАТО, на глобалистов, с которыми Россия в сущности и сражается. Идёт не СВО, не война, а битва с тьмой. И не видеть, не понимать этого, значит ничего не понимать в мировом, в космическом масштабе. Для вас Учение состоит только из цитат, которые соответствуют вашему личному мировоззрению, вы не понимаете синтетичности Учения.

    Я, конечно понимаю, что переубеждать вас бесполезно, вы так и будете своими мыслями работать на врагов России.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Астрономия, астрология »