Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Жёсткий ответ священнослужителя Андрея Ткачева тем, кому "стыдно, что они русские"


 

 

 

28.02.22

 

Известный на всю Россию своими проповедями священнослужитель Русской православной церкви Андрей Ткачёв дал жёсткий и правдивый ответ тем, кому в связи со спецоперацией наших войск в Украине стало "стыдно за Россию".

 

Напомню моим читателям, что Андрей Юрьевич Ткачёв — священнослужитель Русской православной церкви, проповедник, телеведущий и писатель. Думаю, что все мои читатели хотя бы один раз слышали и смотрели его проповеди, которые находятся в свободном доступе в интернете.

 

На мой взгляд, как автора данной публикации, проповеди Андрея Ткачёва - это не только его позиция, как священнослужителя, но, думаю, в большей степени ещё и его личная гражданская позиция, в которой он обращает внимание всего нашего общества на его пороки и призывает к традиционным морально-нравственным ценностям, которые во все века были присущи русскому человеку.

 

Не остался в стороне отец Андрей и в этот раз, когда после начала 24 февраля 2022 г. военной спецоперации российских войск по демилитаризации и денацификации Украины ряд деятелей культуры и "звёзд" российской эстрады потребовали прекратить её, назвали действия России позором и заявили, что "им стыдно за Россию".

 

В своём Instagram-аккаунте проповедник и писатель Андрей Ткачёв 25 февраля опубликовал пост, в котором довольно жёстко высказался в адрес тех, кому "сейчас стыдно за Россию"

"..Те, которым "стыдно, что они русские". Просьба успокоиться. Вы - не русские. Если бы человеколюбие говорило в вас, мы слышали бы ваш голос уже очень давно по поводу известных событий...Гнилое, самолюбивое и предательское нутро ворчит в вас..."

 

Священнослужитель фактически и вполне обоснованно упрекнул всех нынче недовольных: почему они, начиная с 2014 года, молчали, когда гибло мирное населения Донбасса от обстрелов вооружённых сил Украины? Почему они молчали на протяжении восьми долгих лет о зверствах, которые там чинили украинские нацбатальоны?

 

Также проповедник подчеркнул, чтобы те, кому "стыдно за Россию"
не создавали иллюзий о себе самих и заявил:

"... Хотите выглядеть миротворцами? Дудки. Трус не играет в хоккей. Родина взяла на себя тяжелый и неблагодарный труд по перепрошивке завонявшегося в тотальной лжи и русофобии мира. Молчать не надо было вчера и третьего дня..."

 

 

 

В конце своего послания священнослужитель Андрей Ткачёв перешёл к ярким образным сравнениям, поставив всех несогласных с действиями российских властей, в один ряд со скунсами, которые "иначе пахнуть не умеют":


"..В русско-японскую такие как вы поздравляли друг друга с гибелью "Варяга". В чеченскую такое же оплевывали свою армию в тогдашних ельцинских СМИ. Скунс иначе пахнуть не умеет. Вы те и то, о ком и о чем в русском языке есть много слов, которые культурные человек не спешит произносить..."

 

*    *    *

 

 

 

 

Думаю, что данное стихотворение весьма актуально для нашего российского общества в свете происходящих нынче событий в Украине.

 

Несколько слов об авторе данного стихотворения. ФРОЛОВ Константин Юрьевич( родился в 1956 г.) – замечательный крымский бард, актёр, поэт. Окончил исторический факультет Воронежского педагогического института. Работал директором школы в одном из сёл Воронежской области. С 1983 года живёт в Крыму.

 

С 1996 года работает в Крымском академическом русском драматическом театре имени М. Горького. Автор шести поэтических сборников: «Вера» (1996), «Ксения» (1996), «Поединок» (2000), «Весенний благовест» (2001), «Честь рождает славу» (2002), «Гималайский спасатель» (2007).

 

Итак, вот эти стихотворные слова, которые, на мой взгляд, заставляют всех нас задуматься ....

 

Мы — русские.

 

Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«Ютясь» в салоне своего «порше»,
Сказал: «Мне стыдно называться русским.
Мы — нация бездарных алкашей.»

Солидный вид, манера поведенья —
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.

Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы — Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть — для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

Язык наш — многогранный, точный, верный —
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?

Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Не хуже, чем Мыкола Гоголь,
Что был когда-то с Пушкиным знаком?

Не стоит головой стучать о стенку
И в бешенстве слюною брызгать зря!
«Мы — русские!» — так говорил Шевченко.
Внимательней читайте кобзаря.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп — старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.

Они любовь привили и взрастили
От вековых истоков и корней
Тот — русский, чья душа живёт в России,
Чьи помыслы — о матушке, о ней.

. Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы — никто.

 

В конце данной публикации, как её автор, хочу подчеркнуть, что я не за "царя-батюшку", а я за "Русь-матушку"...

 

*  *  *

 

"Не мы начали эту войну" - ответ актёра Дмитрия Певцова коллегам, выступившим против спецоперации России в Украине

 

Депутат Госдумы и актер Дмитрий Певцов раскритиковал звезд российского шоу-бизнеса, которые призывают остановить спецоперацию российских войск по демилитаризации и денацификации Украины.

 

 

Думаю, что со мной согласятся читатели в том, что в трудную годину для нашего отечества и всего народа в целом во все времена сразу становилось понятно, кто есть кто в нашем обществе в особенности среди людей, чьи имена на слуху.

 

Известный российский актёр, а ныне депутат Государственной думы Дмитрий Анатольевич Певцов на второй день после начала военной спецоперации наших войск, т.е. 25 февраля, разместил своё ответ-обращение к тем актёрам и другим деятелям культуры, которые выступили против войны в Украине.

 

Хочу привести лишь одну выдержку из данного заявления депутата Госдумы.

 

Сейчас с разных сторон начали раздавать истерические крики «прекратите войну!».
Хочу спросить у этих «диванных критиков», в течении 8 лет, когда шел геноцид, а где были ваши голоса, где аватарки и флешмобы? Почему Вы не останавливали фашистов когда сжигали живьем несогласных в Доме Профсоюзов в Одессе? Где вы были, когда обезумевшие нацики распинали на крестах (!) и сжигали (я лично видел это видео) «сепаратистов»? Где вы были, когда Россия отправляла гуманитарные конвои на Донбасс?!!! ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ГЕНОЦИД?

 

В продолжение данной темы, актёр уже 27 февраля заявил, что "эту войну начали не мы". Актёр считает, что конфликт в Украине развязали ещё в 2014 году именно "правители и нацисты, которые поселились" в Киеве. Певцов убеждён, что сейчас как раз заканчивается та война, которую вели против русских восемь лет.

 

Также депутат Госдумы подчеркнул, обращаясь к своим коллегам по актёрскому цеху:

 

"...Если мои коллеги восемь лет не обращали внимания, мне очень жалко, что они сейчас вдруг обратили внимание на то, что якобы война началась. Нет, дорогие мои, война заканчивается. Это конец той самой войне..."

 

 

 

 

 

Статьи даны в сокращении под обощающей их ссылкой. Составитель Бойкова Татьяна.


 

01.03.2022 09:22АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 1382


ИСТОЧНИК: Окно в историю



КОММЕНТАРИИ (33)
  • Анатолий М.01-03-2022 10:52:01

    НЕ МЫ НАЧИНАЕМ ВОЙНУ. НО, ИМЕННО МЫ ЕЁ ЗАКАНЧИВАЕМ!

  • Анатолий М.01-03-2022 11:01:01

    Простите, поторопился. Если быть точным - РОССИЯ НЕ НАЧИНАЕТ ВОЙНУ, НО, ИМЕННО РОССИЯ ЕЁ ЗАКАНЧИВАЕТ! "Мы" - понятие расплывчатое. Его каждый может применить к себе...

  • Сергей Оленев01-03-2022 14:05:01

    После кровавого майданного переворота в Киеве, проведённого под руководством американских кураторов, возникло сопротивление под названием «русская весна». Был проведён референдум о вступлении в состав России, но российская власть не решилась пойти на обострение отношений с Западом. Хотя как говорил Олег Царев, администрации многих областей (не только Донбасса и Луганска) готовы были поднять российский флаг, если придёт хотя бы взвод солдат из России. Из братской Украины 8 лет пытаются сделать русофобскую анти Россию, проливая как можно больше крови русских и украинцев. Через 8 лет Америка через обострение ситуации на Донбассе, всё -таки вынудила Россию на силовое решение этой серьезной проблемы, иначе было бы еще хуже. Ибо марионеточное руководство Украины начало кровавую зачистку этих республик, что подтверждается украинскими документами по операции разработанной совместно с американскими структурами. Россия просто очень быстро ответила. Вечером попросили помощи у России и в 5 часов утра началась спецоперация по защите Донбасса. Итак, России пришлось вынужденно вмешаться в военный конфликт. Поэтому России необходимо закончить это вынужденное противостояние победой, освобождением Украины от враждебного влияния Америки и Европы. Это противостояние выявит всю сущность людей, как в России, так и на коллективном Западе.

  • Любовь Булатова01-03-2022 17:17:01

    Сложные мысли испытывают сейчас россияне. У многих из нас украинские корни, у многих проживают на Украине родственники. Украина нам сердечно близка и дорога. Но по зрелому размышлению мирные жители Украины именно сейчас испытывают СЛЕДСТВИЯ тех ПРИЧИН, что были заложены на майдане. Те ужасные события, срежиссированные и финансированные злобными русофобами Запада и США нашли себе благодатную почву на Незалежной. За все время с того далекого и позорного майдана, с 2014 года русофобские настроения на ридной Украйне только нагнетались его руководством. Подняли на щит бендеровцех и националистов. Положение русских на Украине постоянно подвергалось дискредитации, русский язык стал под запретом. На Донбасе же в Луганской и Донецкой народных республиках "забота" украинского правительства о русских жителях стала просто несовместима с жизнью - 8 лет гибли под бомбежками все: молодые, старые, дети, уничтожались хаты, плоды забот...
    По-видимому никого на Украине это не волновало. За все в этом мире надо платить. Весы Справедливости качнулись в другую сторону. Считаю,что это будет ОПРАВДАНО в истории.

  • Сергей Красных01-03-2022 17:27:01

    Неужели все эти завшивевшие "звёзды"типа макаревичей,ургантов,меладзе и прочая пакость ещё посмеют после того как Россия наконец-то расставит всё по-своим местам говорить о своей любви к Русскому Народу,к России. Гнать их всех метлой поганой в их любимые америки и (прости Господи)с..ный запад. Для меня эта пакость перестала существовать.Прошу извинить за резкость.Просто достали.

  • Ксения01-03-2022 20:10:01

    Назревший нарыв вскрывать больно, но необходимо, чтобы произошло выздоровление. Украина, где подняли головы и были признаны официально властями бендеровцы-фашисты, и является таким нарывом. А России приходится вычищать эти авгиевы конюшни, чтобы защитить братские народы Донецкой и Луганской республик. Коротка память, прошло 70 лет, и забыли на Украине и в Европе сколько русских полегло за освобождение Украины, Европы от фашизма. Ещё и детей воспитывают в ненависти к России.
    К сожалению оказалось и у нас немало "защитников", которым "стыдно за русских". Тоже, видимо, проблемы с памятью и источниками информации. А также собственность за границей и родственники, переехавшие туда на ПМЖ тоже влияют на такое "покаяние". Какие бы внутренние проблемы не были в нашей стране, но Россия - наша Родина. "А где родился - там и пригодился".

    Перечитала стихотворение Ф.И. Тютчева Славянам (Привет вам задушевный, братья...)
    Мало что изменилось с тех пор по отношению Европы к нам. И не дальновидно было уезжать Россиянам на ПМЖ туда. Поди тоже сейчас говорят, что "стыдно за русских", да защитить их там сейчас некому.

  • К. Савитрин02-03-2022 08:20:01

    У меня есть не только родные, то есть близкие по крови люди на Украине (на Украине, а не в Украине, как говорят теперь, но не из великодержавного шовинизма, а согласно правилам русского языка и потому, что я "из раньше но времени"). Но есть и близкие по Учению. Но вот даже среди них идёт разделение на тех, кто понимает происходящее так же, как и мы, и на тех, кто не устоял перед массовой бомбардировкой сознания прозападными и профашистскими СМИ. И это в остальном вполне добропорядочные, светлые, добрые люди. Когда правда о России и происходящем на Донбассе недоступна, а сознание каждодневно на протяжении многих лет бомбардируется ЛОЖЬЮ, многие волей-неволей подпадают сначала печали, затем - унынию, и через них другим помрачающим сознание тёмным влияниям... И всё же мы должны выполнить эту трудную хирургическую операцию по удалению нацистской опухоли на теле Украины. А после потребуется ещё больше усилий для исцеления души и духа Украины, отравленных нацистской и прозападной пропагандой...

  • Александр Терешкин02-03-2022 09:44:01

    К. Савитрин 02-03-2022 08:20:01
    Вы затронули больную тему. Не только на Украине есть такие люди, но и в России. Отношение к ВВП, а точнее к России, даже у живущих тут, очень не однозначно. И это не смотря на доступность книг Учения, Писем Е.И. Рерих, статей Н.К. Рериха.
    Что-то глубинное выявляется в этой реакции. А Учение, видимо, ещё не укоренилось, к сожалению.

  • Елена Солодянкина02-03-2022 11:41:01

    В настоящее время Россия, как единственная страна, противостоящая мировой тьме, нуждается в поддержке добрыми мыслями, духовными посылками и уверенностью в нашей правоте. И просто любовью.

    У духа Высшее есть "Я",
    Искра от Бога, дар Огня.
    Чтоб Искру Божью не предать,
    Не надо о России лгать.
    Россию дОлжно поддержать,
    Ведь для тебя Россия - Мать.

    Коль времена беды придут,
    Родную Мать не предают!

  • К.Савитрин02-03-2022 15:24:01

    Александр Терешкин: "Вы затронули больную тему. Не только на Украине есть такие люди, но и в России. Отношение к ВВП, а точнее к России, даже у живущих тут, очень не однозначно. И это не смотря на доступность книг Учения, Писем Е.И. Рерих, статей Н.К. Рериха."

    Да, и здесь, с России среди последователей Рериховского Движения были трудности взаимопонимания по теме России, её миссии. Не далее, как несколько лет назад обсуждали как раз "агрессивную внешнюю политику" и "недемократический, нецивилизованный, некультурный" путь современной России. Даже были мысли у оппонента о том, что Россия уже не та, что, вероятно, Рерихи обманулись в своих светлых надеждах, и утеряла право на миссию, указанную Рерихами. Миссию эту, вероятно понесет другая страна... Такие мысли высказывал во многих отношениях очень серьезный и основательный последователь Учения... Затрагивалась в обсуждении и тема взаимоотношений России и Украины. И здесь высказывались мысли о том, что Россия захватила часть Украины - Крым, вторгалась во внутренние дела Украины... В общем, именно на этих темах взаимопонимания мы не нашли. Оппонент полагал, что многим промыли мозги пропутинские и прогосударственные СМИ. Так же и я полагал, что ему промыли мозги прозападные, проукраинские СМИ. Каждый остался при своём. Это печально, что среди нас - русских по культурному единству (но многонациональных по рождению) - так мало понимания русской культуры, задач России, её особенного Пути через несколько Голгоф 20 и начала 21 века. Кто-то равняется за цивилизованный и демократичный Запад, кто-то ищет на Востоке...
    Но Россия объединяет Восток с его древнейшими культурами и Запад с его мобильностью и подвижностью. Мы - посередине и обладаем на современном этапе эволюции планетарной жизни уникальным расположением и уникальными возможностями синтеза. В начале 90х в какой-то брошюре пророчеств и размышлений о России прочитал, что Россия не просто объединяет в себе Запад и Восток, Европу и Азию, но является как бы мозгом. Два полушария которого разделены уральскими горами. Интересная аналогия и на мой взгляд не лишенная смысла... Если сопоставить с тем, что в Новой Расе бурет развит принцип Высшего Манаса (в отличие от интеллекта, низшего манаса завершающегося периода), то есть разума, озаренного светом Буддхи, то именно Россия предоставляет наиболее благоприятное поле для развития в наступающую Эпоху...

    "как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется.
    Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
    Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий."
    (Евангелие от Матфея 24:37-44)

  • Любовь Булатова02-03-2022 16:20:01

    К вопросу животрепещущей теме не чужой нам Украины. Россия не только самая большая страна в мире, но она действительно великая уже потому, что не испугалась и решительно встала на защиту Донбасса, чего многие россияне ждали давно. Надо понимать, что опираясь на свой достаточный военный арсенал, Россия взвалила на себя бремя обеспечения у своих западных границ жизненно необходимой зоны безопасности. Наши ВКС оперативно, четко, согласно плану неотступно решают эту задачу. То что в течение последних месяцев не удавалось добиться мирным дипломатическим путем, России пришлось решать путем военным. Мы видим, что когда не удается решать насущные для России вопросы на переговорах, наша страна вынуждена идти более болезненным путем по принуждению к миру и здравому смыслу. Жаль, что темные силы сконцентрированные в США и ЕС изо всех сил толкали Украину к такому решению. Эта спец-операция решает не только вопрос защиты жителей ДНР и ЛНР от геноцида продолжающегося 8 лет(в два раза дольше, чем ВОВ), но и против угнездившихся на Украине ярых профашистских националистских группировок, выступающих с подавлением и неотступным третированием русскоязычного населения не только на Донбассе, но и на остальной территории Незалежной. Попутно военная спец-операция может решить и другие важные, давно назревшие вопросы мирового сообщества: разрушение "империи лжи", информационной блокады, уничтожая параллельно "обаяние зла" - фетиш богатства. Не забудем, что именно западная цивилизация несет нам забвение Христианских Заветов и пропагандирует и легализует у себя разные половые извращения (ЛГБТ), педофилию и прочие пакости. Нам всем русским миром (имею в виду и народных блогеров, таких как Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко) необходимо бороться против тотальной лжи и хорошо организованной Фейковой дезинформации. Ложь превратилась в средство массового поражения не только на Украине, но и на нашей территории. Хотелось бы чтобы спец-операция коснулась многих накопившихся задач, в том числе внутри РФ.

  • Любовь02-03-2022 19:42:01

    Сегодня трудное время переживают два братских народа - русские и украинцы. Пожелаем всем нам обрести единство и единение, пусть и не сегодня, но обязательно обрести. Как радостно единодушие выступающих. Волна единения коснулась сердца, хотя тема очень сложная и трудная. Хочется пожелать, чтобы единение сохранялось и при обсуждении всех других тем и вопросов.

  • Андрей Троицин03-03-2022 07:38:01

    Елена Солодянкина: "В настоящее время Россия, как единственная страна, противостоящая мировой тьме...".

    Елена, все же, как мне представляется, Россия в своем противостоянии мировой тьме далеко не одна - нашлись ведь страны, которые высказались в ее поддержку и отказались вводить против нее санкции. По сути идет классическое разделение всего человечества, в лице стран и народов, по светотени на два противостоящих лагеря - Светлый и темный, как это и прописано в УЖЭ. И Россия на наших глазах со всей решимостью и ответственностью выдвигается на подобающее ей (согласно все тому же Учению) место в авангарде сторонников Светлого полюса.

  • Анатолий М.03-03-2022 08:51:01

    Алексей Троицин, да нашлись страны, не поддержавшие санкции. Но, полагаю, не от светлых братских чувств солидарности. А от страдающих экономик с введением этих санкций... То есть, тут не душа, а банально - деньги. В остальном - время покажет...

  • К.Савитрин03-03-2022 09:54:01

    Анатолий М.: "...да нашлись страны, не поддержавшие санкции. Но, полагаю, не от светлых братских чувств солидарности. А от страдающих экономик с введением этих санкций... То есть, тут не душа, а банально - деньги. В остальном - время покажет..."

    Напомню слова из Евангелия от Матфея:
    "И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" (Матфея 10:42)

    Конечно не стоит всякую поддержку списывать только на выгоду. Могут поддерживать нас по разным причинам. Но и в этом случае каждый пожнет согласно своему посеву. Если во всех религиях просто хорошо принять гостя является заслугой. То не будет ли большей заслугой поддержать Россию, когда она к злодеям причтена?!
    Так же и разбойник, распятый со Христом, проявивший сочувствие Ему и признавший Его страдающим несправедливо был удостоен слов: "Ныне же будешь со Мною в раю".
    Не нам судить о намерениях, всех одним махом относя к корыстолюбивым. Так Индия явно не выгоды своей ищет, но утверждает справедливость действий России.

  • Анатолий М.03-03-2022 10:28:01

    Константин, всё может быть. Но, какая страна (назовите), кроме России шла воевать за тех, кого считала своими братьями или несправедливо угнетёнными?! Я же сказал - время покажет. Доверяй, но проверяй. Наивность и простота, как говорят у нас в народе - хуже воровства! Тем более, что время непростое - всё ускорено. и обратите внимание на Турцию - то нашим, то - вашим... И ещё надеюсь помните фильм о белогвардейском солдате при атаке снимающим и вновь прикладывающим свои погоны к шинели, в зависимости от того, кто идёт в атаку...

  • Елена Солодянкина03-03-2022 12:50:01

    Андрей Троицин, конечно же, я полностью согласна с Вами, что зёрна новой расы рассеяны по всему свету, но надо сказать, что именно Россия играет в этом процессе образования Новой Расы ведущую роль и в настоящее время возглавляет битву Света против тьмы.

    Вот и сейчас она выполняет свою историческую миссию по очищению и защите человечества от космических отбросов и сора, которым нет места в дальнейшей эволюции человечества на планете Земля.

    И помочь ей в этом смогут народы Востока. Оссобую роль может сыграть дружественная Индия и примкнувшее к России славянство, в том числе и очищенная, родственная нам Украина.

    Зёрна новой Расы взрастают не только в России, но и по всему миру. Отбор идёт по светотени, а именно - по качеству сознания, осознавшего истинные Космические Законы, на которых строится Бытие.
    Цвет кожи и принадлежность к той или иной языковой группе не может играть в этом процессе ведущую роль.

    Именно ненависть к России, как носительнице Света и оплота эволюции, идущей в ногу с Космосом, будет причиной гибели некоторых народов и стран в глобальных катастрофах, которые неумолимо приближают свои сроки.

    Путь с Россией - путь трудный и даже опасный, но ещё опаснее для стран и народов оказаться в одном стане с врагами России, объявившими против России "крестовый" поход ненависти и тем самым избравшими свою незавидную участь.


    Отбор по качеству сознанья

    Всё зарожденью подлежит,
    И Расы Новой зреют зёрна.
    Лучей энергии свежи,
    России почва плодотворна.

    Благие зёрна зародив
    На всей Российской мощной шири,
    Восток и Русь объединив,
    Россия процветёт Сибирью.

    И Новой Расы здесь Зерно Взойдёт,
    нальётся новой силой.
    Ей быть предОпределено
    Духовно мощной и красивой.

    Вместить в сознание своё
    Сумеют люди Расы Новой
    Основы, Космос чем живёт,
    Единства Космоса законы.

    Сознанье лучших из людей
    Среди рушений и пожаров
    Освободится от цепей
    Пороков, алчности, базаров.

    Не по тому идёт отбор,
    Какого ныне кожа цвета,
    Каков язык и разговор,
    А по тому, в ком больше света.

    Познал Всевышнего кто Свет,
    Вместил законы Мирозданья.
    Отбор везде, в любой момент
    Идёт по качеству сознанья.

  • К.Савитрин03-03-2022 12:59:01

    Анатолий М.: "Константин, всё может быть. Но, какая страна (назовите), кроме России шла воевать за тех, кого считала своими братьями или несправедливо угнетёнными?!"

    Анатолий, а разве я говорил что-то подобное о других странах? Вы приписываете моим словам свои смыслы. Судя по комментарию, Вы читали публикацию "Две легенды о России". И там я говорил тоже, в чем Вы пытаетесь здесь меня убедить. Не странно ли?

    Анатолий М.: "Я же сказал - время покажет. Доверяй, но проверяй. Наивность и простота, как говорят у нас в народе - хуже воровства! Тем более, что время непростое - всё ускорено. и обратите внимание на Турцию - то нашим, то - вашим... И ещё надеюсь помните фильм о белогвардейском солдате при атаке снимающим и вновь прикладывающим свои погоны к шинели, в зависимости от того, кто идёт в атаку..."

    Простите, но мне кажется, что у Вас случилось горе от ума. От того самого ума, который (как говорит "Голос Безмолвия") есть убийца Реального. Вы немного заблудились в потоке своих мыслей и чужих публикаций и потому... немного бредите. Не стоит распространять на окружающих свои болезни и делиться заболеваниями своего ума. Делитесь лучшим, прекрасным, возвышенным. И Вам же самому будет от этого гораздо легче.


    Администратор

    Совершенно согласна с вами, Константин.

  • Андрей Троицин03-03-2022 13:23:01

    "На прошлой неделе Индия, временный член Совета Безопасности ООН, не стала голосовать по резолюции с осуждением российской спецоперации — заодно с Китаем и Объединенными Арабскими Эмиратами."

    Анатолий, - Индия, Китай и Арабские Эмираты далеко не самые "страдающие" экономика мира. Безусловно, они преследуют и материальный интерес, но не только - они прекрасно чувствуют и понимают, что Россия - представляет полюс справедливости, а США и его сателлиты - полюс глобальной, общепланетарной несправедливости. Т.е. тут не только деньги, но и душа, т.е. - сознательный духовный выбор.
    --

  • Иван С.05-03-2022 08:07:01

    Комментарий удален.

  • К.Савитрин05-03-2022 09:39:01

    По поводу необходимости и философской обоснованности сопротивления злу силой можно прочитать:
    1. Бхагавадгита
    2. Клизовский А.И. О противлении злу (Основы миропонимания Новой Эпохи, Часть I, Глава 6. Закон Кармы)
    3. Ильин И.А. О сопротивлении злу силой
    В последней книге Ильин ведет полемику с Толстым, толстовцами и всеми иными непротивленцами злому.
    Его аргументы можно применить ко всем сегодняшним "миролюбивым несопротивленцам"...

  • К.Савитрин05-03-2022 11:39:01

    Еще о непротивлении и его последствиях. В книге "Великий Ганди. Праведник власти" Владимирский А.В. приводит фрагмент интервью Ганди:

    "В 1946 году в одном из интервью Ганди заявил: «Гитлер убил пять миллионов евреев. Это величайшее преступление нашего времени. Но евреям следовало самим подставлять себя под нож мясника. Им следовало самим бросаться в море со скал. Это подняло бы весь мир и народ Германии. Им все равно пришлось погибнуть, а так они могли бы умереть осмысленно». Ганди верил, что этот акт «коллективного самоубийства» в ответ на холокост «был бы героизмом» и пробудил бы совесть у немцев и всего мира."

    Такой идеал непротивления был пронизан во многом идеями, воспринятыми Ганди у Толстого, с которым он некоторое время переписывался. Похоже, что наши современные непротивленцы хотели бы предложить жителям Донбасса именно подобный подвиг самопожертвования во имя ВРАЗУМЛЕНИЯ БЕЗУМЦЕВ, УПРАВЛЯЮЩИХ СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНОЙ, И ИХ ЗАПАДНЫХ ПАРТНЕРОВ. Но в том-то и проблема, что БЕЗУМЦЕВ ВРАЗУМИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Как это описывает Ильин в "О сопротивлении злу силой", если все мирные средства исчерпаны и носитель зла упорствует во зле, НЕОБХОДИМО ПРЕСЕЧЬ ЗЛО. И ЭТО НЕ БУДЕТ НАСИЛИЕМ, НО ПРЕСЕЧЕНИЕМ НАСИЛИЯ. Или, как говорил наш президент, ПРИНУЖДЕНИЕМ К МИРУ.

    После того, как зло пресечено и ограничено в своих действиях, можно и нужно начинать работу врачевания души и духа Украинского народа. И это уже дело Культуры. Когда умолкаю пушки, вместе с гуманитарной помощью именно должна быть развернута всесторонняя культурная и просветительская деятельность. И только любовью мы сможем победить... нет, не врагов своих, ведь Украина и украинский народ нам не враги. Мы сможем победить в душах людей тех драконов ненависти, нетерпимости и других, которых долгое время культивировали и подпитывали на Украине вместо Культуры. Именно Культура, Любовь, Красота смогут залечить раны и Украины и всех стран, пострадавших во всевозможных военно-политических конфликтах.


    Администратор

    Присоединяюсь к Вашим словам.

  • Анатолий М.06-03-2022 13:41:01

    Андрей Троицин, хотелось бы верить вашим словам – «Т.е. тут не только деньги, но и душа, т.е. - сознательный духовный выбор.» Однако, даже наши братья-славяне сербы, выразили на площадях свою с нами солидарность. А в ООН поддержали санкции против России. Вучич вчера оправдывался, что на него нажали. Вот она, дружба в критический момент, когда на весах судьба не только России, но и мира. И он, почему-то даже не задумался, что его судьба (судьба Сербии) напрямую зависит от России… Разве это по-товарищески?!... Так что к сознательному духовному выбору есть ещё вопросы. Индия – не исключение. У неё своя рубашка, которая ближе к телу. Да и у всех стран, которые сейчас в растерянности. Хотя и это хорошо, что не явно против…

  • К. Савитрин07-03-2022 00:24:01

    Анатолий М.: "Так что к сознательному духовному выбору есть ещё вопросы. Индия – не исключение. У неё своя рубашка, которая ближе к телу. Да и у всех стран, которые сейчас в растерянности. Хотя и это хорошо, что не явно против."

    Хочется напомнить Вам, Анатолий:
    "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
    (Матф. 7:18237;-8236;2)

    Вам, Анатолий, нравится судить других и делать выводы о мотивах их решений и действий. Распознавание, безусловно, необходимо, но оно должно быть уравновешено глазом добрым. Иначе распознавание легко может выродиться в критицизм и скептицизм.

    "Критицизм
    Единственные, кто имеет право судить, — это Мы, а не вы, потому что Мы видим всё, а вы можете видеть пока очень мало. Поэтому недостатки других вас не касаются. Вам нужно исправить лишь свои собственные недостатки, и это вам придется сделать, теперь или после. Каждый идёт к Нам по своему собственному пути, и никто, кроме Нас, не знает, где он находится сейчас. Разве вы не замечаете, что всё лишь раскрывает свою истинную природу и находится в процессе беспрестанного роста? Упражняйтесь таким путём понимать других, и вскоре вы будете не в состоянии судить вовсе, но будете только видеть раскрывающуюся красоту божественной силы повсюду и во всех. Возможно, будут сделаны и ошибки, вами и другими. Но всякая ошибка принесет свой урок. Если вы больше не совершаете ошибок, то можно считать, что вы стали совершенны, а этого ещё не ожидается ни от одного из вас. Думайте об этом, прежде чем оформятся пророческие мысли. Вы не должны допускать, чтобы осуждение вошло и запечатлелось в вашем мозгу. Это должно совершаться искусственно до тех пор, пока вы всё ещё видите несовершенство в себе и других как нечто презираемое. Возьмите себя в руки серьёзно, и вскоре вы будете видеть только хорошее в других и почувствуете усилия Эго развить свою оболочку. Пусть никто не сможет вас уговорить осудить кого бы то ни было, потому что иначе вы только причиняете вред себе и своему прогрессу, не улучшая окружающих условий и не помогая людям стать лучше." ("Дети Света")

    Не стоит пытаться распространить на других Ваши скептицизм и критицизм. Вы неоднократно пытались и пытаетесь это сделать. Как говорят на Руси в таких случаях, Вы пытаетесь в каждый чугунок плюнуть. Простите, но это тактика людей, провоцирующих сомнения (например, в друзьях или союзниках), недоверие, скептицизм критицизм и осудительство. И зачем же Вам это нужно? Ещё раз простите, но так как читать Ваши опусы неприятно, осмелюсь ответить за Вас: это Ваша стихия - сеять смуту... приходя со словами нашего Учения на устах... Мне кажется, что Вам лучше поискать другую площадку для своих провокаций, например, упомянутый в комментарии Администратора под другой публикацией, Facebook, ныне к счастью для нас заблокированный, как канал дезинформации и смуты.


    Администратор

    Согласна с Вами, Константин.

  • Анатолий М.07-03-2022 08:27:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Очень сожалею, что я и прошлый пропустила.

  • Анатолий М.07-03-2022 10:58:01

    Татьяна Николаевна, хорошо, тогда вопрос к вам - вы поддерживаете тех, обратившихся к Путину о прекращении войны?... Можете на почту. Пора ставить всё на свои места. И определиться, в конце концов - кто есть кто!


    Администратор

    Я пока не в курсе о ком Вы пишете, кто обратился к Путину о прекращение войны. Если вы имеете в виду нашу склизкую шоу-интеллигенцию, то таких я никогда не уважала и раньше, а теперь и подавно.

  • Анатолий М.07-03-2022 12:04:01

    Именно их я и имею в виду! К глубочайшему сожалению, среди подписантов и наши с вами единомышленники. Довольно известные в рериховских кругах. Есть и отдельные «рериховцы» на Украине, называющие нашего Президента дьяволом, а нашу страну не только ватниками, но и новыми изобретёнными эпитетами. Надеюсь, читали мои публикации на эту тему о С.Поповой. Несмотря на то, что ФБ сейчас недоступен, статьи есть ВК. Так почему же вы удаляете мои комменты с подобным вопросом к Константину. Я же его ни в чём не обвиняю. Сможет – ответит. А на «нет» - и суда нет…


    Администратор

    Не стоит прикидываться овечкой. Константин прав, научитесь владеть собой и видеть в людях доброе и светлое, тогда и к вам будет совсем другое отношение. А вы сначала старались задеть и оскорбить меня, Константин тоже вас не устраивает, и Индия вам не угодила.
    Довольно, больше в подобном тоне не пишите.

  • Анатолий М.07-03-2022 13:55:01

    Конечно, Константин прав. Именно это я и сказал в удалённом комменте. Вы что не заметили, Татьяна?... Вы заметили только одно: «А вы сначала старались задеть и оскорбить меня». Нет, это неправда. Поскольку (посудите сами) сколько оскорблений открытых получил Анатолий. Людям, ведь виднее. Но я, сам себе удивляюсь, не опускаясь до подобного. Овечками прикидываются многие другие, несущие разлад в РД. Про Константина пока ничего сказать не могу. Всё будет зависеть от его ответов…

    Вы даже не поинтересовались, какие рериховцы поддерживают Максима Галкина, О.Басилашвили, К.Меладзе, Магенштерна (прости-господи) и прочих, по-вашему, «склизких шоу-интеллигентов». А там список далеко не полный. Фэйсбук отключили…
    Но, знаю из личного общения, что таких очень немало. Так мы за Россию, или только бы нам было хорошо?!... Дальше не могу… Не было бы вашей, Татьяна, ремарки – не было бы и этих моих слов…


    Администратор

    Ну и что, что их, таких рериховцев, немало.
    Опомнятся позже, может стыдно будет, а сейчас к чему на таких зацикливаться. У каждого своя голова на плечах.

  • К. Савитрин07-03-2022 23:55:01

    Анатолий М. "Вы даже не поинтересовались, какие рериховцы поддерживают Максима Галкина, О.Басилашвили, К.Меладзе, Магенштерна (прости-господи) и прочих...

    Снова хочется повторить Вам, Анатолий: "Не судите, да не судимы будете". Знаем ли мы, какие мотивы побудили разных людей к таким решениям?! Уже говорилось о бомбардировке сознаний на Украине. Но и у нас бомбардировали много западные и прозападные СМИ. Били на жалость. Били на чувство вины. Били на разные чувства. Это была длительная, многолетняя война НАТО и их союзников по разным коалициям против России. Развращение наших людей и особенно молодежи, внушение им благоговения перед культурным, свободным и цивилизованным Западом и отвращения к варварской, тоталитарной, дикой и бескультурной Россией... Нас хотели сделать "Иванами, непомнящими своего родства", завидующими Западу и ненавидящими свою Родину...
    Вы поставили в свой список слишком разных людей. Маргинала в одном ряду с людьми более или менее культурными. Вероятно Вы объединили их в одну группу по их непониманию причин и необходимости военной операции на Украине. Но такой подход ошибочен и является упрощённой классификацией. На эту тему можно было бы написать целое исследование о МОТИВАХ, побуждающих проявлять жалость к украинцам и не замечающих 8-летнего геноцида русских на Украине. Ведь именно мотивы согласно философии Востока являются самой мощной силой, формирующей карму.
    Так прозападные СМИ (как прежде "Голос свободы") на протяжении многих лет внушали, что на Западе не смотря на некоторые незначительные недостатки есть истинная свобода. А в России, не смотря на некоторые незначительные достижения все плохо. Многих научили не доверять российским СМИ и полностью доверять западным... Многих научили стыдиться того, что мы русские (не по национальности, а по принадлежности к великой Русской культуре и великому русскому многонациональному народу). И вот эти с промытыми мозгами искренне полагают, что Запад и прозападные российские СМИ показывают истинную картину трагедии на Украине, а российские СМИ и российские президент, правительство, весь парламент врут... Это следствие многолетней информационной войны... У многих разбомбили способность и думать, и чувствовать адекватно... У многих из таких после культурной и информационной терапии будет отрезвление и раскаяние в том, что они так неправы были сегодня в своем "праведном гневе".
    У других известных медиа-личностей есть на Украине родные и близкие, которым они боятся повредить, или даже эти личности шантажированы боевиками...
    Третьи, моргиналы, подобные Моргенштерну, и неонацисты, а также Милохины и больные ЛГБТ, выступающие против общечеловеческих ценностей, защиты Отечества, против данной Богом (или Кармой) природы, то есть активно идущие против Эволюции...
    Четвертую группу составляют те, кто продал Родину за свои 30 серебренников.
    Это очень грубая классификация по некоторым внешним признакам. Если классифицировать по мотивам, то все гораздо сложнее...
    Но повторю, не нам судить многих из этих одурманенных антироссийской пропагандой (информационной войной) и, тем более, подвергшихся шантажу.
    Первые ослеплены ложью, вызывающей жалость к одним и нетерпимость к другим, и не могут трезво мыслить.
    Вторых можно понять в их боли за своих близких.
    Я не оправдываю ни тех, ни других, но просто пытаюсь объяснить, что всё гораздо сложнее, чем нам кажется...
    Совсем иное отношение к тем, кто навязывает нам противоестественные, аморальные, "толерантные" к нацизму идеи, ценности, образ жизни, а также к продающим свою Родину...
    Но все не даёт нам права судить, да рядить. Мы можем проводить распознавание лишь в очевидных случаях. В остальных - это дело прокуратуры, психотерапии и психопатологии...

    Что же касается различных сочувствующих в РД, то согласен с администратором: время и течение жизни, кармы многих вразумит. И история все расставит на свои места. Нам не стоит на этом зацикливаться, искать виноватых, судить да рядить. Лучше работать над собой и помогать в этом другим, чем брать на себя роль судей. Потому что "какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".

  • Анатолий М.08-03-2022 15:12:01

    Спасибо за ликбез, Константин! Просветили, наконец. Видимо, вы считаете, вот вылез человек из пещеры, не понимая, что происходит, и начинает что-то своё высказывать?... Надо его просветить и образумить. Весьма польщён…

    По-моему, в вашей тираде недвусмысленно просматривается тема МОТИВАЦИИ. Что на это сказать? Всё верно, побуждение и мотивация являются решающими в поведении человека в жизни. Только ответьте – как вы можете знать мотивацию других со своей «колокольни»? Поскольку побуждение и мотивация являются предтечей самой мысли. Вам, что уже и это доступно?!... По крайней мере – нескромно. А не сказано ли, что – «благими намерениями…». Вот эти намерения, как раз, пользуют активисты пятой колонны, привлекая в свои ряды несведущие и неустоявшиеся души. И это работает, нанося в сердце нашей Родины смертельный удар. Оправдать можно абсолютно всё. Но, конечная оценка наших мыслей и действий будет дана не нами. Надеюсь, это вы понимаете.

    Учение Живой Этики дано на Будущее (надеюсь, и это вам известно). И, чтобы мы жили с мыслью о будущем. И, главное, чтобы строили своими руками и ногами это Будущее… И как мы будем его строить, если будем рубить сук, на котором сидим. А, именно к этому, нас и призывают наши «любители мира». Елена Ивановна, как-то, поправила А.И.Клизовского на фразе «Хочешь мира – готовься к войне». Она сказала куда радикальнее – «…будь готов к войне»! То есть, и вчера, и сегодня, и завтра – мы должны быть готовы к этому, а не кричать, что новый мир и новая эпоха уже наступила!...

    Так что «мотивация» - одно, а способность логически мыслить, согласуясь с сердечными порывами – другое, и должны быть в равновесии. Ваши слова: «Нам не стоит на этом зацикливаться, искать виноватых, судить да рядить. Лучше работать над собой и помогать в этом другим, чем брать на себя роль судей.» А кто сказал, что нужно зацикливаться и судить-рядить? Нужно просто оценивать ситуацию. Да, идут боевые действия. Но это – не война! Да, есть жертвы! Скажите, а за 8 предыдущих лет, о которых вы упоминали, их не было?... Напомню ещё раз, что Христос принёс своё Учение не просто написав книжку, составленную Его учениками, а – принёс Себя Самого в жертву, причём, перенеся не лёгкую смерть от яда или пули, а страшно страдая!...

    Все ваши размышления напоминают тех самых книжников и фарисеев в древние времена. Нынче же, как ни странно, с «лёгкой руки» Муссолини, эти книжники и зовутся «пятой колонной». Желаю вам быть ближе к жизни сегодняшнего дня, чтобы понять и уготовать нам то самое Светлое будущее, которое мы творим своими руками и ногами…

  • К. Савитрин08-03-2022 20:29:01

    Странный Вы человек, Анатолий: сначала упрекаете всех высокомерных рериховцев, которые не хотят отвечать на Ваши простые вопросы. При любой попытке ответить на Ваши вопросы, сразу находите повод для уязвления. Складывается впечатление, что цель Ваших вопросов только в том и состоит, чтобы вызвать любую реакцию и найти повод для своих вносящих смуту упрёков, осуждений, словоблудий вокруг да около. Отдельные нейтральные Ваши комментарии и те словно призваны усыпить бдительность и неожиданным ударом поразить нечестивцев, осмелившихся разоблачить Вашу провокационную тактику и деятельность.
    Вот уже и меня сначала не знали, отнести ли к сеющим смуту в РД. Но в новом комментарии уже недвусмысленно намекаете на роль книжника и фарисея...

    Хочется рассказать Вам притчу...
    Встретились прямое и кривое зеркало.
    - Как ты уродливо! - скривившись воскликнула кривое.
    - В тебе? - улыбнулось прямое, - Может быть. Впрочем, это даже смешно.

    Ваши упрёки, Анатолий, были бы смешны, если бы не были печальны. Печальны тем, что Вы упорно сеете смуту и провокации, а затем ищете виноватых вовне. И удивляетесь, что на Ваши вопросы и провокации немного находится желающих отвечать.
    Простите, но мне кажется, что причина этого вовсе не во внешних "высокомерных" рериховцах, а в Ваших методах ведения беседы. Вот и комментарии Ваши к разным публикациям показывают, что крайне мало находится тем, где Вы удержались от критицизма, скептицизма и осудительства. Это неинтересно читать. И прав администратор, защищая других читателей от Ваших особенно ядовитых комментариев. Спасибо ей. Жаль только, что ей особенно много достается Вашего яда.

    Жаль Вас, ведь... "что посеет человек, то и пожнет". И сеющий ветер пожнет бурю.


    Администратор

    Благодарю, Константин. В самую точку попали. Все именно так и обстоит.

  • Анатолий М.09-03-2022 07:48:01

    Ну, про зеркало Константин, это – ко всем. И к вам тоже. Всё должно быть в равновесии. Вы правы, что всё было очень бы смешно, когда бы не было так грустно. Давайте заканчивать эту «жевательную резинку» ни о чём! Я – о России и Учении, а вы – обо мне. Непропорционально, нерационально и – бесполезно, если не сказать больше. Наш триалог слишком затянулся. В заключение только замечу, что осталось ощущение, что вам, видимо, вручён жезл Скородумова гнобить всех, кто не согласен с вашим мнением… Больше не имею сказать ничего, кроме того, что Парад 9-го мая пройдет не только на Красной Площади, но и на Крещатике!

  • Анатолий М.09-03-2022 07:55:01

    Скоро всё уйдет по ленте вниз, в архив, в историю. И, на какое-то время всё плохое забудется… до, действительно, судного часа. Вот тогда мы и увидим – у кого было сколько яда, а у кого – добрые намерения.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Будущее России »