В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Заявление Международной общественной организации «Украинское Рериховское общество», члена Международной общественной организации «Международный центр Рерихов»


 

Н.К. Рерих. Богатыри проснулись. 1940

 

 

Мы переживаем сложное время испытания на прочность и выбора дальнейшего пути. Беспрецедентный захват чиновниками Минкульта РФ Усадьбы Лопухиных и всего имущества общественной организации «Международный Центр Рерихов» и его общественного Музея имени Н.К. Рериха стал для участников рериховского движения, поддерживавших МЦР, проверкой не только правильности понимания целей и задач, поставленных перед нами С.Н. Рерихом и Л.В. Шапошниковой, но и искренности намерений. Именно сейчас мы являемся свидетелями того процесса, который был назван «выявление ликов».

 

Скажем прямо, нас не удивила позиция руководителя КРКПОО «Общество Рерихов» Л.В. Кудряшовой, выраженная в ее выступлениях и письме под названием «Не могу молчать», распространенном ею среди участников рериховского движения. Эта позиция явилась закономерным следствием ее выбора, сделанного еще в 1991 году, когда она в числе руководителей восьми рериховских организаций Украины (созданных бывшим сопредседателем нашего общества Л.В.Стрельцовой с определенной целью) подписала ультиматум Стрельцовой, в котором содержалось требование передать наследие Рерихов, привезенное из Индии Л.В.Шапошниковой, «советскому народу». Тогда можно было отнести это решение к заблуждению молодости, однако и на протяжении последующих лет мы были свидетелями неискренности и лукавых вывертов Л.В.Кудряшовой. Но все мы не совершенны и поэтому находимся на испытании, всем дается шанс найти верный путь.

 

Большой шанс был дан и Л.В.Кудряшовой — работать в сотрудничестве с нашим великим земным Учителем — Людмилой Васильевной Шапошниковой. Но Кудряшова обманула и предала Учителя и его дело, и расплата за это неминуема. И не только в этом заключаются страшные последствия ее поступка. Умело манипулируя добрым отношением к ней людей, она смогла завоевать их доверие, стать для многих авторитетом. Поэтому заброшенные в ее выступлениях и письме черви сомнения могут вырасти в чьих-то еще не окрепших сознаниях в драконов, все разрушающих и приводящих к предательству.

 

То, что Кудряшова поддержала позицию захватчиков МЦР и Музея, в конце концов ее личное дело и ее карма. Но обвинения, брошенные Л.В.Кудряшовой в адрес нынешнего руководства МЦР, на наш взгляд являются наиболее опасными — самым подлым ударом в спину. Это как на поле боя выстрел с тыловых позиций в тех, кто впереди на линии огня. Прежде всего, следует отметить, что здесь нечестность и лукавство Кудряшовой проявилось в наибольшей степени. Манипуляция фактами у нее переплетается с откровенной ложью. Мы достаточно тесно сотрудничаем с отделами и структурами МЦР, чтобы понимать и видеть это.

 

Конечно, на земном плане даже высокие духи не свободны от несовершенств, поэтому у каждого воплощенного можно найти недостатки. «Не ошибается только тот, кто ничего не делает», — давняя мудрость. И главный критерий в оценке деятельности каждого — это направление и итоги этой деятельности. Нынешнее руководство МЦР последовательно и твердо продолжает реализовывать направление, завещанное С.Н.Рерихом и Л.В.Шапошниковой, в сложнейших условиях противодействия со стороны ведомств, опирающихся не на силу права, а на право силы.

 

А обвинение в непрофессионализме сотрудников МЦР, подхваченное Л.В.Кудряшовой от его врагов, мы считаем бесчестным и ударяющим в первую очередь по той, которая создала завещанный С.Н.Рерихом общественный Музей имени Н.К.Рериха, не только подняв из руин Усадьбу Лопухиных, но и разработав и воплотив его космическую по духу концепцию — по Людмиле Васильевне Шапошниковой. Именно она отобрала и воспитала тех, кто сейчас в тяжелейших условиях продолжает культурно-просветительскую деятельность Международного Центра Рерихов.

 

То, что МЦР еще жив и продолжает работать — заслуга его сотрудников, которых ведет и организует А.В.Стеценко, принимающий на себя главные удары госструктур. Мы видим итоги работы публикаторского отдела, руководимого Т.О.Книжник, — одна за одной выходят в свет новые книги, в том числе и Живая Этика. Научный отдел (ОНЦ КМ), руководимый В.В.Фроловым, проводит семинары, конференции, работает лекторий. В новостях на сайте МЦР мы почти каждый день видим сообщения о тех или иных событиях, связанных с культурной деятельностью МЦР. Продолжает свою деятельность и Благотворительный Фонд имени Е.И.Рерих, возглавляемый П.М.Журавихиным.

 

Да, нас лишили главной сокровищницы — нашего Музея, но культуросозидающую музеетворческую деятельность и. о. директора Музея Н.Н. Черкашиной мы наблюдали еще при жизни Л.В. Шапошниковой. Именно Наталья Николаевна, возглавлявшая тогда отдел развития Музея, с сотрудниками воплощала в жизнь идеи Людмилы Васильевны, именно благодаря их стараниям рождался особый космический дух Музея.

 

Странно слышать обвинение в непрофессионализме из уст человека, который, занимая должность директора Симферопольского Художественного музея, тоже не имеет музейного образования, а является лишь доктором философии в области психологии (так называемая степень PhD, не признаваемая нашими ВАК даже равной кандидатской степени). В конце- концов, профессионализм определяется не образованием и степенями, а уровнем деятельности. И мы свидетели того, как уровень и профессионализм сотрудников Л.В. Шапошниковой, искренне и преданно работавших под ее руководством, рос и со временем достиг той степени, когда она могла на них целиком положиться. И сомневаться в уровне профессионализма сотрудников Людмилы Васильевны — все равно, что подвергать сомнению ее выбор и понимание. Ибо общественный Музей имени Н.К. Рериха — явление необычное, его вообще нельзя сравнивать с другими музеями. И далеко не всякий специалист музейного дела мог бы воплотить космическую концепцию созданного сотрудниками МЦР под руководством Л.В. Шапошниковой храма всех муз — Музеона, вместившего в себя весь космос наследия Рерихов.

 

Людмила Васильевна выстроила не просто Центр-Музей, но и целые направления творчества и деятельности в пространстве, структурированном на основе энергетики согласно космическим законам. Те последователи и сотрудники, которые искренне включились в эту работу, стали частью этой космической структуры и никакие манипуляции теперь не смогут разрушить наработанное последовательным усердием. А.В.Стеценко, П.М.Журавлихин, В.В.Фролов, Н.Н.Черкашина — теперешние руководители МЦР и другие сотрудники бесстрашно взяли на себя все трудности и опасности, связанные с нынешними действиями Минкульта и музея Востока.

 

Мы считаем, что письмо «Не могу молчать» Л.В.Кудряшовой — такого же масштаба удар, как и предпринятый Стрельцовой в феврале 1991 года. «Не могу молчать» вскрыло замаскированное более двух десятилетий лукавое сотрудничество с МЦР со скрытой целью возглавить музей имени Н.К.Рериха. Это была единственная тактика захвата после провала стрельцовского заговора. Да, Кудряшова больше не смогла молчать, и упустить шанс тоже не смогла. Ведь когда лучше нанести удар, как не в самый разгар боя из тыла в спину, в затылок? Расчет был на поддержку рериховских сил теперь уже более широкого пространства, чем в бывшем Союзе. Но расчет оказался ошибочным, как и в 1991 году.

 

Не так трудно распознать под личиной благородства и чести скрытые цели, причины и злой умысел кудряшовского «не могу молчать», ее «геройского» нападения на руководство МЦР, рассчитанного на верующих неофитов, обиженных, недалеких, обманутых. Можем только пожалеть ее и тех, кто видит в ней гуру. Путь, который выстроила Людмила Васильевна, оказался ей не по зубам. Старая стрельцовская закваска забродила и выстрелила в самое ядро МЦР в расчете ликвидировать руководство, чтобы расчистить путь «государственникам» и дальнейшей карьере самой Л.В. Кудряшовой.

 

Жаль, что всё это происходит от имени Крымского отделения МЦР, в котором не нашлось никого, кто бы защитил честь отделения. Например, как это было у нас в Киеве с заговором Стрельцовой. Должен же быть нерв этичности у людей, которые изучают Живую Этику и сотрудничают с МЦР. Руководитель отделения — это еще не все общество, есть правление, члены общества. Ответственность-то лежит на каждом индивидуально. Теперь все зависит от каждого из нас — такой завет нам оставила Людмила Васильевна. И в первую очередь мы должны защитить МЦР и его сотрудников во время такой реакции тьмы. Заветы Святослава Рериха нужно не только цитировать, но и выполнять. И тем кощунственнее выглядят попытки замаскировать защиту и особую заботу об МЦР цитатами из Заветов Рерихов. Мы верим, что найдутся здоровые силы в крымском отделении, способные защитить свою честь и честь отделения МЦР.

 

И завершая хотим сказать: как бы ни сложились обстоятельства, задача всех, кто предан идеям Рерихов, заветам Основателей общественного Музея имени Н.К. Рериха — С.Н. Рериха и Л.В. Шапошниковой и делу Учителя, заключается во всемерной поддержке руководства МЦР и его сотрудников. А те, кто готов бросить камень или нанести удар в спину, должны помнить, какая карма ждет предателей.

 

 

Председатель Международной общественной организации
"Украинское Рериховское общество"
члена Международной общественной организации
«Международный Центр Рерихов», художник-космист
В.А.Козар

 

Заместитель Председателя, старший научный сотрудник,
кандидат технических наук
Т.П.Сергеева

 

Секретарь Правления, ведущий научный сотрудник отдела архивов
НЦНК «Музей Ивана Гончара»
Ю.В.Патлань

17.11.2017 08:12АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 2499


ИСТОЧНИК: МОО УРО



КОММЕНТАРИИ (30)
  • Татьяна Бойкова17-11-2017 09:01:01

    Для меня сообщенное в этом Заявлении о Стрельцовой в 1991 году, явилось новостью. Как издалека оказалось растут корни этого преступления Кудряшовой. А это преступление, потому что мало того, что человек, получается, долгие годы преследовал свои меркантильные и амбициозные цели, но кроме этого он пытался совершить убийство... Нет не одного человека, а уничтожение целого коллектива (в помощь вандалам, что хозяйничают сейчас там внутри), объединенного сейчас одной целью - сохранить музей для народа, для его Будущего. Как сохраняется в госмузеях, мы хорошо можем наблюдать по музею Востока, а теперь вот по весьма "странному" пожару в музее Пушкина, и таких примеров можно приводить еще много. И вот эта дама решила помочь чиновникам, а заодно и посеять сомнение в рядах РД... Мол задумаются люди, ведь пишет та, что была всегда в МЦР, рядом с Л.В. Шапошниковой, трудилась не покладая рук... Наверно стрельцовские идеи оказались слишком заразны для слабых духом.

    Но ничего не вышло. Да, ее приняли там, но не факт, что усадят на вершину власти -предателей обычно нигде не ценят, но только пользуются их услугами для собственных нужд, пока это выгодно, а потом как всегда...

    Как ужасно оказаться в такой роли и не понимать этого, и поэтому я уже не спрашиваю: не стыдно ли ей было на прошлой неделе проходить мимо стоявших в "дозоре" бывших соратников...

  • Наталья Александровна17-11-2017 14:48:01

    Я предлагаю мудрым людям игнорировать статьи и документы, если в них прослеживается провокационность. Они не несут в себе созидательного начала. Если их начать комментировать начинаются бесконечные выяснения отношений. И мы отемняемся на радость недругам.

    У меня два вопроса к Татьяне Бойковой.
    Можно ли на портале устроить опрос: что думают люди о провокационных материалах и комментариях к ним?
    Можно ли технически отключить комментарии под подобными статьями и документами?


    Администратор

    Если человек придумывает адрес, то как его отключишь. Опрос пока устроить невозможно, слишком много работы.

  • ЕКАТЕРИНА МК17-11-2017 14:51:01

    Стрельникова и прочие узнаваемые широко известные лица антикультурного толка - странно легкомысленная Л. В. Кудряшова... и её легковерные друзья, к сожалению, неразборчивые, все это услужливые "стрелочники" - последыши предательства, голова же исторически "покоится" для многих и многих - нераспознанной - и проявляется в роковом испытании ВРЕМЕНЕМ правителей, получивших но и открестившихся - самоотвергнувшихся .... не принявших своевременное напутственное высшее, ОТЕЧЕСКОЕ, по сути содержания, предупреждение России от Рерихов. Напутствие мыслящим людям России - вождям народа, элементарное, несущее простые истины спасения и процветания науки образования культуры просвещения.
    Принесенное ценой жертвы и невероятных усилий - доставленное предупреждение - не утрачивало своего значения.

  • Татьяна Апанасенко18-11-2017 06:22:01

    Очень достойная, вызывающая уважение к авторам, статья. Чем больше мнений, выражающих твердую позицию в отношении МЦР, тем ближе успех.

    Наталья Александровна: «Можно ли на портале устроить опрос: что думают люди о провокационных материалах и комментариях к ним?»

    - Маленькая шишка хочет видеть себя большой елью.
    Опрос происходит в умах по ночам во время сна Руководителями человечества через Своих посредников. Тогда каждый делает свой выбор, который материализуется потом в жизни.
    Ваше предложение глупое, провокационное и бессмысленное.

  • ЕКАТЕРИНА МК18-11-2017 09:25:01

    Провокационные комментарии, если они достойны того, чтобы на них ответить - способствуют формированию остроумия и, по выражению Льва Толстого, расширению души и мышления. Чтобы не пройти равнодушно мимо творимого безобразия и дать достойный отпор клевете и вранью.
    Понятно, бывает что лишний раз на портал АДАМАНТ заглянуть... как - то совсем не тянет - так как иные " маски - шоу комментарии" лиц сомнительной позиции, к очень содержательным публикациям и интересным материалам , лучше не читать.
    Эта и есть провокационная "работа" лиц, заинтересованных в хаосе - оружие тьмы - который есть для них единственное средство прикрытия с целью раздора посетителей и читателей.
    Когда их цели обнажены - оружием света - зоркостью, пониманием читателей - и они не получат в ответ радующее их раздражение и озлобление тех кто правильно отреагирует на провокации - портал АДАМАНТ им будет более не интересен совсем - то бишь не по зубам.

  • Изольда18-11-2017 12:04:01

    Да что угодно люди могут думать :)) Администрация портала решает, какие комментарии будут под тем или иным материалом. Если гости, приходя в чужой дом, начинают мусорить, плевать на пол, говорить гадости хозяевам и другим гостям - им указыают на дверь.

  • Людмила Тимакова. Алматы.Казахстан18-11-2017 13:04:01

    Спасибо за письмо. Нужно высказывать свое осуждение о таких как "кудряшова". А Наталья Александровна желают говорить только о "приятном". Как же она собирается защищать Дело Учителя? "Мудро игнорировать"? А есть ведь и только подошедшие к Учению, которые еще не разбираются, где правда, а где кривда. Они что, должны читать вранье о МЦР...? Нет. Нужно отвечать.

    Е.И.Рерих Р.Я.Рудзитису:
    18 ноября 1935 г.
    "...Как Сказано – «предательство это стоит рядом с предательством Иуды». Истинно, они посягнули на Светлый План. Но мы знаем о суждённой Победе, и яркость её будет зависеть от единения верных сотрудников и друзей. Так, в Америке друзья сорганизовали новый Комитет друзей Музея Рериха, в который вошли выдающиеся культурные деятели, и собирают новый Крестовый Поход за Культурные начинания Н.К. Побуждаемые ненавистью, одержимые самовольно сняли имя Рериха с Музея, в котором более тысячи картин Н.К., так что Музей сейчас не имеет имени. Не удивлюсь, если имя Рериха будет заменено именем Хорша. Не перечислить всего творимого предателями и в отношении наших верных сотрудников. Все принципы коллегиальности и общественности, на которых так настаивал Н.К., попраны, и царит полное самодурство. Чета Хоршей и Эстер Лихтман отказались от книг Живой Этики и вернулись в своё еврейство. Велико их кощунство! Самая страшная страница бездны падения человеческой души раскрылась перед нами! Невозможно представить себе без внутреннего ужаса размер этого предательства, после 14 лет полного доверия с нашей стороны и тех тысяч писем, написанных ими и наполненных самыми суперлативными[1] выражениями преданности, признательности и любви к нам вплоть до половины прошлого года, когда, воспользовавшись отсутствием Н.К., они совершили полный вольт-фас[1], захватив в свои руки все дела. Но победа над предателями в Плане, потому мы бодро, мужественно и с торжественною радостью принимаем этот Бой. Знаем, что Иерофант зла беспощаден, знаем, что предатели сильны одержанием, но также знаем, что ничто не может противостать Свету. При единении, при бесстрашии, при полном доверии к Руке Ведущей мы одолеем все козни врагов. Знаем, что предатели будут испепелены, ибо зло должно быть уничтожено, слишком много его сейчас. Все Силы Небесные участвуют в этой неслыханной Битве."

    24 февраля 1936.
    "...Что же касается до внутреннего предательства, то тут, конечно, мы имеем дело и с оккультными законами. Не бывало светлого построения без предательства в наш век Кали Юги, а сейчас мы живем в самое грозное время Армагеддона, потому и предательства умножились и усилились. Как Сказано: «Перед наступлением сроков темные особенно безумствуют». Мы были предупреждены об изысканном предательстве и мечтали отдалить его насколько возможно, то есть дотянуть до лучших сочетаний Светил. Но эти лучшие сочетания уже не за горами, потому мы спокойно следим за развитием безумия. Предательство, как я уже писала Вам, произошло на почве корыстолюбия и честолюбия. Кому-то захотелось безраздельно пожинать лавры и забрать в свои руки все строительство. Н.К. строил все на общем владении, на широкой общественности и гласности, но именно это кому-то очень не нравилось, и, воспользовавшись реорганизацией и отсутствием Н.К., он начал проводить свою захватную политику. Микроб диктатуры заразителен. Конечно, друзья не дремлют, и предатели уже много раз осеклись. Возмущенные друзья начинают действовать.
    Так, мы знаем о яркой победе и знаем, что Великий Владыка считает предательство это явлением утверждения имени. Привожу Слова из Учения.
    «Учитель разрешает начать новую широкую ступень. Предательство является атрибутом такого восхождения. Учитель считает уявление ущемлений полезным. Учитель считает чудесным подношением блюдо клеветы. Явление клеветы уже есть напряжение атмосферы, а всякое напряжение есть уже продвижение. Пусть пляшут невежды, они подымают волны. Предатели низвергнуты будут. Ручаюсь за яркую победу». Так в полном спокойствии, в доверии к Руке Ведущей мы продолжаем строить.
    Конечно, такое предательство возможно лишь при одержании. И одержание в данном случае очень мощное, ибо именно сам противник Великого Владыки нашел врата, ему открытые. Наши верные сотрудники пишут, что на предателей стало страшно смотреть, так они физически изменились. Чуткие люди, встречающиеся с ними, заболевают. Так оно и должно быть. Разложение сопутствует каждому одержанию. (С момента подхода этих лиц, тринадцать лет тому назад, были даны характеристики предателей и указана опасность, если честолюбие и корыстолюбие будут развиваться в них.) Так, мы имеем пример людей, подошедших и принесших свой дар не с чистым сердцем, но с затаенной корыстолюбивой мыслью получить сторицею. Обычно такие затаенные мысли растут и, когда является возможность захвата, прорываются наружу. (Тринадцать лет тому назад главной предательнице было дано предупреждение в следующих словах: «О мяч судьбы, куда попадешь и куда отскочишь? Свет тебе начертан – успей, мяч, долететь! Удержи лукавое вращение!») Конечно, кто-то спросит: но как же можно было приблизить таких предателей? Но не забудем и Иуду, и Девадатту, и всех убийц и предателей Великих Учителей Света. Предательство есть верное мерило подвига."

  • Наталья Дементьева18-11-2017 22:22:01

    Л. Кудряшова получила достойный сильный отпор украинского рериховского сообщества, раскрывающего всю чудовищность ее предательства. Радостно читать такие заявления, статьи, несущие поражение врагам Иерархии Света и приближающие победу.
    Екатерина МК, в том-то и дело, что портал Адамант очень интересен врагам Международного Центра Рерихов, так как портал имеет твердую позицию защиты МЦР. И защищает МЦР последовательно и активно. Возможно, наши комментарии и несовершенны, часто трудно сдержать возмущение человеческой подлостью и это отражается на комментариях. Но разве это главное? Главное, что люди пишут в защиту МЦР искренно, честно, самоотверженно и не боятся проводить через свое сердце ядовитые комментарии разнообразных злопыхателей. И провокаторы всегда будут получать достойный отпор. Считаю, честные и порядочные люди не должны обращать внимание на иногда резкие выражения, а помогать выметать сор, который приносят на Адамант нечистоплотные личности, способствовать высокой культуре общения, тем самым усиливая действенную защиту Международного Центра Рерихов.

  • ЕКАТЕРИНА МК19-11-2017 05:44:01

    Г.А.Й.1966 г. 228.(Гуру). 1966

    Если принять новое отличие и разделение людей только по светотени, то сразу исчезнут преграды, ныне отделяющие даже близкие сознания друг от друга. И тогда останутся светлые люди, и тёмные, и толкающиеся еще посреди. Но этих последних будет оставаться все меньше и меньше, ибо полюса Света и тьмы действуют мощно, притягивая в свою орбиту всех, еще не решивших свою судьбу. Тогда ни названия, ни национальность, ни богатство или бедность и все прочие ярлыки, приклеиваемые на себя людьми, уже не будут иметь никакого значения. Если человек темен, то как бы он себя ни называл, он - в стане тьмы. Если светла его аура, он - воин Света, или сторонник Сил Света. Так еще одна пелена неразумия и непонимания будет снята с человеческих глаз.

  • Руслан Коломиец19-11-2017 19:06:01

    Обращаю внимание дискутирующих на то, что на защиту МЦР выступили украинцы - именно и конкретно те самые, которых оплевывали с головы до ног почти все здесь присутствующие.

    Точно так же в свое время оплевывали русские "патриоты" отца и сына Рерихов - за то, что они решились помочь "малороссам" создать Общество им. Тараса Шевченко в Петербурге. В то время российское государство препятствовало развитию национальной культуры подчиненных народов, ограничивало распространения литературы и языка, жестко регламентировало, часто запрещало создание культурных и научных сообществ. Именно Н.К.Рериху, как юристу, пришлось много хлопотать, чтобы помочь украинцам преодолеть все запреты и преграды.
    "Время-то летит! Полвека, ровно полвека минуло, как у нас на Васильевском острове против Николаевского моста зачиналось Общество имени Т.Г. Шевченко. Дид Мордовцев, Микешин — целый круг украинцев и почитателей Украины и ее славного певца собирались у нас под председательством моего отца Константина Федоровича.
    Микешин, поглаживая стрелки усов, улыбался: «Вот этакое славное дело запрещают! Ну, да к Вам, друже, не доберутся, Вы юрист — Вы выведете на верный путь». Писали Устав, сходились, беседовали о будущих выступлениях, предполагали издать «Кобзаря» с иллюстрациями, читать лекции о творчестве Т.Г. Во время собраний Микешин набросал портрет К.Ф., и все вокруг подписались. Этот лист хранился в моем архиве, может быть, был у моего брата Бориса в Москве. Надеюсь — сохранился..." (Н.К.Рерих. Украйна)

    После печально и бесславно завершившейся советской эпохи в России вернули на место триколор и двухглавый герб. Вернули не только свергнутые махатмой Лениным символы империи - "тюрьмы народов", но и вернулись к животному имперскому состоянию, идеологии и государственному православию. К сожалению, вернулась традиционная для бывшей и пытающейся возродиться Российской империи государственная украинофобская политика, абсолютно не признающая за украинцами права на патриотизм, самостоятельное государство и независимость.

    В марте 2017 года - одновременно с МЦР - была уничтожена библиотека украинской литературы в Москве, которая здесь работала 100 лет - с декабря 1917 года. Было вывезено 52 тысячи книг куда-то в хранилища библиотеки иностранной литературы (которые заведомо не смогут разместить столько прибывших книг). Бывшая директор украинской библиотеки - правоверная поклонница Путина и патриотка России, не имеющая никакого отношения к украинской культуре - находится под судом и домашним арестом. Уверяет, что во время обысков в библиотеку подбросили экстремистскую литературу, которой там не было и в принципе быть не могло. У людей, написавших доносы на украинскую библиотеку и организовавших ее уничтожение, хорошо проявлена и даже не скрывается патологическая ненависть к украинцам.

    Только слепой не может увидеть тождественность сил, разжигающих ксенофобию (и украинофобию в частности) в России и уничтожающих МЦР. Если говорить точнее - это одна и та же сила, о которой намекала Л.В.Шапошникова в книге "Сожжение Тьмы". Если правоверный рериховец поучаствовал в антиукраинской пропаганде - он помог вырасти и окрепнуть силе, уничтожившей МЦР и стал соучастником этого процесса. Это похоже на ситуацию, когда немецкий патриот в 30-х годах прошлого века искренне поддержал национал-социализм в Германии ("вставание с колен", "судетынаш", "Германия превыше всего", "один фюрер - один народ", "борьба с американским капиталом") - и спустя какое-то время оказался в концлагере после конфискации имущества.

    .............................. ............

    А что же сегодня оплеванные украинские рериховцы?
    В память о сердечном тепле, который когда-то им подарил Н.К.Рерих, они поддерживают МЦР - вопреки даже откровенно скотскому поведению многих сторонников МЦР.


    Администратор

    Большая часть комментария удалена, как не имеющая отношения к данному Заявлению.

  • Татьяна Бойкова20-11-2017 03:24:01

    Руслан, не нужно здесь ваших "простыней" пропаганды. Никто здесь украинских рериховцев не оплевывал, и не нужно возводить это их Заявление в нечто сверхъестественное. Прежде всего они последователи Рериха и Учения, вот они и выступили против явного предательства. Честь им и хвала за это. И причем тут национальность совершенно непонятно. Вы всюду стараетесь поднять национальный вопрос, всех и вся охаять. И хоть мы тут, в России, "страшные и ужасные", но Вы без нас просто жить не можете. У вас там теперь все прекрасно... ну вот и общайтесь на здоровье, с представителями здорового Украинского общества, а нас таких плохих, с нашей "ужасной страной" оставьте в покое.

  • Александр Терешкин20-11-2017 06:12:01

    Важный вопрос поднял Руслан Коломиец об ответственности рериховцев за происходящее в России, да и с Россией.
    Интересна аналогия с немецким патриотом в 30-х годах прошлого века. Я несколько месяцев назад где-то в комментариях одного товарища спросил: "А Крым наш?", и он не нашёлся что ответить. Но как же поступить в самом деле? Думаю, что логичнее было поступить так, как советовал Христос: "Богу Богово, а цезарю цезарево".
    Кстати, в одной из публикаций в защиту Патента на Знамя Мира было высказано пожелание, чтобы все вопросы решались в кабинетах чиновников, а не в дискуссиях. Как говорится "за что боролись...".
    Но собственно не об этом я хотел написать.
    На днях получил интересное письмо о Национальной идее. Там было сказано, что "Идея самосовершенствования, ежедневной работы каждого над улучшением самого себя на физическом, эмоциональном, ментальном, духовном уровне и приведет нашу страну к улучшению всех сфер ее деятельности...
    Возможно эта идея может быть сформулирована более ярко, эмоционально, заразительно. Ведь именно идея самоусовершенствования ведет за собой большинство тех, кто считает себя последователем великой семи Рерихов. Думаю, эта идея может зажечь и вдохновить еще большее количество сердец в качестве национальной идеи. Совсем не обязательно ссылаться на конкретные имена. достаточно того, чтобы идея улучшения самого себя зазвучала в разных точках страны, из уст разных людей, в СМИ просто в беседах,а главное, в человеческих сердцах."
    Считаю, эту мысль нужно поддержать. Эту ответственность рериховцы, считаю, могут и должны взять на себя!

  • Татьяна Бойкова20-11-2017 06:59:01

    Александр Терешкин: "Важный вопрос поднял Руслан Коломиец об ответственности рериховцев за происходящее в России, да и с Россией".

    Вы меня просто удивляете последнее время, Александр. У нас Вы бываете редко, но иногда я вижу Ваши посты и лайки на фейсбуке, и не перестаю удивляться, как быстро меняются взгляды человека на один и тот же вопрос. Руслан поднял здесь не вопрос об ответственности, а все большей частью об оплеванности нами украинских рериховцев, ну и само собой дальше снова пошла национальная тема. Большая часть комментария мною удалена, потому что как администратор и редактор я считаю, что на Адаманте не место и не время обсуждать подобные вопросы. Есть желание - существуют группы, где русских унижают и поливают грязью, несмотря на то, сколько Россия всем давала. Я здраво смотрю на все эти вопросы с разных сторон и никогда не испытывала ни к одной народности негативного чувства. И здесь, под этим Заявлением МОО Укр.РО, обнажающих корни кудряшовского предательства МЦР, также не поняла смысла приведенного Вами примера с вопросом: "А Крым наш?"
    Не стану здесь полемизировать с Вами по этому, уже давно решенному вопросу, но пожелаю Вам почитать хорошую историческую литературу.

  • Абрамова Елена20-11-2017 10:00:01

    Александр Терешкин - "интересное письмо о Национальной идее. Там было сказано, что "Идея самосовершенствования, ежедневной работы каждого над улучшением самого себя на физическом, эмоциональном, ментальном, духовном уровне и приведет нашу страну к улучшению всех сфер ее деятельности..." - чтобы заработала идея самосовершенствования надо "зажигать" не ее, а причину, побуждающую этот процесс. Причина же в смысле существования человека и его эволюционном развитии, это как раз раскрывает Живая Этика, где не выборка "лозунга" и "раскрутка" (чем обычно занимаются представители разных идей для государства), но синтез и постепенное вмещение. Работа в этом направлении как раз и велась и ведется МЦР.

  • Наталья Дементьева20-11-2017 15:16:01

    Руслан, Вам совершенно не интересно, в чем же суть Заявления украинского рериховского общества. Вам нужна информационная площадка, чтобы выплеснуть свою ненависть на Россию и российский народ. Бросив голословное обвинение, что на Портале «оплевывают с головы до ног» рериховских украинцев, Вы приступаете к своей любимой теме – «государственной украинофобской политики [в России], абсолютно не признающей за украинцами права на патриотизм, самостоятельное государство и независимость».
    Вы пишите «Только слепой не может увидеть тождественность сил, разжигающих ксенофобию (и украинофобию в частности) в России и уничтожающих МЦР». Но ослепленный ненавистью к России и к ее народу, Вы совершенно не в состоянии понять, что эти силы полностью завладели Вашим существом и Вы утеряли нравственные ориентиры в происходящих событиях на планете. Поэтому Вы не задумываетесь о том, что победить эти страшные силы мы можем только вместе. Елена Ивановна Рерих много писала о незлобивости, незлопамятности русского народа, о его готовности всегда протянуть руку помощи тем, кто в беде. Мы и сейчас с болью наблюдаем за тем, что происходит в родной для нас Украине, как вражеская темная сила старается полностью уничтожить братские дружественные отношения между украинским и русским народом. Но, как и великая семья Рерихов, истинных патриотов России, мы верим, что и это пройдет, очнется украинской народ от дурмана, которым его окутали темные силы. И мы вновь станем дружной единой семьей. Как писала Е.И. Рерих: «Народ, прошедший через страшные муки и унижения, закалил свое мужество и сумеет найти силу духа противостать всякому новому разрушению и растлению» (Письма Е.И. Рерих, М. 2007, том 7, стр. 225).
    В своем комментарии Вы приводите цитату Н.К. Рериха из очерка «Украйна» о трудностях создания украинского общества в Петербурге. Пишите недобро, с обидой, перерастающей в ненависть. Но в очерке есть и такие слова: «И дружба, сердечное дружество сплетается с созвучиями Украйны. Да, великое благо - братство народов. Там, где упало такое зерно плодоносное, уже будет жить мысль о мире, о сотрудничестве, о геройстве и самоотвержении. Лишь бы посеялось зерно Братства…
    Вспомним лучшие слова о всех народах великой семьи всесоюзной [о народах нашей с Вами общей Родины – Советской стране – Н.Д.]. Пусть ничто злое не коснется всенародного строительства. Да осенит труд братский творческие достижения!»
    Сколько любви и к русскому, и к украинскому народу в этом очерке Н.К. Рериха! И веры великую братскую дружбу народов! И сколько обиды, ненависти, сведения счетов в Ваших комментариях!
    Найдите в своем сердце добрые чувства к братскому народу, с которым столько вместе пережито, выстрадано. У нас общая Судьба и заповедано Великое Будущее.
    Согласитесь, что никак не сочетаются Ваши негативные чувства к братскому народу и его стране с основами Учения Живой Этики.

  • ЕЛЕНА20-11-2017 16:55:01

    Выражаю сердечную благодарность В.А Козару и его коллегам за искреннюю и правдивую статью. Читая ее, понимаешь, именно глубинные корни всевмещения сподвигли украинских рериховцев высказать свое мнение о варварском уничтожении общественного Музея в Москве. Ибо, - как обоснованно пишут они, - общественный Музей имени Н.К.Рериха - явление необычное, его вообще нельзя сравнивать с другими музеями.
    "Людмила Васильевна выстроила не просто Центр-Музей, но и целые направления творчества и деятельности в пространстве структурированном на основе энергетики согласно космическим законам. Те последователи и сотрудники, которые искренне включились в эту работу, стали частью этой космической структуры и никакие манипуляции теперь не смогут разрушить наработанное последовательным усердием. А.В.Стеценко, П.М.Журавихин, В.В.Фролов, Н.Н.Черкашина - теперешние руководители МЦР и другие
    сотрудники бесстрашно взяли на себя все трудности и опасности, связанные с нынешними действиями Минкульта и музея Востока".

    Полагаю, никакое кривляние со стороны не заставит молчать огненные сердца. Спасибо, Друзья!
    В Единении наша сила. Вместе дойдем.

    Нам дан Завет: "Держать имя Рериха выше высшего, и все истинные сотрудники должны приложить все усилия, всю находчивость и зоркость свою, чтобы усмотреть все подкопы темных и охранить это светлое имя".

  • Светлана20-11-2017 17:01:01

    Руслан, политику государств ведут их лидеры, и народ не может в полной мере отвечать за все деяния властных правящих "элит", хотя он (народ) в огромной степени виноват в том, что у него такие непутёвые цари-бояре (я имею ввиду и Россию, и Украину). Ну, не простые же люди «уничтожили библиотеку украинской литературы в Москве»? Это всё - "игры" земных божков. Нам их до конца не понять. Главное, мы едины в одном - все народы заслуживают достойной жизни на Земле. Не надо постоянно на одном и том же зацикливаться и всё время кого-то бичевать и разносить в "пух и прах". Так можно чокнуться.

  • Татьяна Апанасенко21-11-2017 05:47:01

    Зачем реагировать на провокации Коломийца с его грубыми выпадами против России? Он ведь и пришел сюда, чтобы выдать белое за черное, а черное за белое.

    По поводу украинской библиотеки в Москве.
    Экстремистскую литературу в библиотеке находили еще в 2011 г. и директора библиотеки уже задерживали за ее распространение. Тогда обнаружили националистическую газету «Час Руху», книги «Бандеровщина», «Степан Бандера» и «Украинский визвольний». Распространялись также публикации и книги главы запрещенной в России украинской националистической организации «Братство» Дмитро Корчинского.
    О Корчинском. Д.Корчинский воевал против мирного населения в Донбассе. В России он фигурант уголовного дела (призывал к терроризму). Книги Корчинского запрещены российским судом еще в 2013 году. По данным Следственного комитета РФ, Д.Корчинский был активным участником запрещенной в России организации УНА-УНСО, в связи с чем на него и его соратников в России было возбуждено уголовное дело. Следственный комитет считает, что он и Д.Ярош из членов УНА-УНСО создали группировку, которая участвовала в боевых действиях против федеральных войск в Чечне на стороне сепаратистов в 1994-1995 годах.
    В 2011 г. дело на директора библиотеки прекратили по просьбе Януковича, но библиотечные работники так и не утихомирились. Издания Д.Корчинского по-прежнему хранились на полках библиотеки, а директор Шарина к тому же допустила должностное преступление. В 2011 году она от имени библиотеки выплатила адвокатской коллегии «Еким и партнеры» 297 тысяч рублей, хотя никаких юридических услуг та не оказывала. А в 2011-2013 годах Шарина фиктивно устроила на работу в библиотеку юристов и выплатила им в общей сложности 1,8 миллиона рублей.
    Экстремизм плюс должностное преступление, за что директор и получила четыре года условно. Я думаю, что это мягкий приговор. В советское время за растрату народных денег давали значительные сроки и далеко не условно.

    А вот что пишут на Украина.pu: «Активистка Майдана и экс-волонтер Евгения Бильченко после поездок в Москву и Петербург осудила украинские СМИ за распространение лжи о России, призвав бороться с неототалитаризмом на Украине
    Об этом она написала на своей странице в Facebook.
    «Вот что я скажу украинцам. Я решилась на всё. Никакой украинофобии здесь нет. Всё, что рассказывают о "Мордоре", — это ложь», — написала Бильченко на своей странице в Facebook.
    По её мнению, система контроля и цензуры в российских СМИ есть, однако в РФ, в отличие от Украины, полнейшая демократия и плюрализм мнений. Никто никого не избивает и не убивает за высказывание собственной точки зрения».

    И что тут говорить про закрытие за экстремизм одной украинской библиотеки в Москве, когда на самой Украине распространяют труды Геббельса и запрещают ввоз из России на Украину книг на русском языке и не только политически мотивированные, но и классиков. Запрещено изучение в школах Булгакова, Некрасова, Гоголя.
    Почему мы должны оправдываться перед выскочкой Коломийцем (в прямом смысле выскочкой)? Кто он такой? - Лжец и предатель братства русского и украинского народа, ставший на путь бандеровщины.

  • Светлана21-11-2017 09:27:01

    Согласна с Евгенией Бильченко - «система контроля и цензуры в российских СМИ есть», но это сказано слишком мягко и бархатисто. Сама работаю в них долгие годы и прекрасно знаю, как и в каком виде всё это преподносится.
    Категорически не согласна с её высказыванием, что у нас существуют «полнейшая демократия и плюрализм мнений. Никто никого не избивает и не убивает за высказывание собственной точки зрения».
    Примеров обратного – множество. Свободы, как таковой, сейчас в России не существует, и права простых людей вопиюще попираются.

  • Ксения21-11-2017 18:24:01

    Светлане. Я тоже не согласна с тем, что у нас существует "полнейшая демократия и плюрализм мнений". Яркий пример тому - освещение событий вокруг Общественного Музея Н.К.Рериха в Москве в усадьбе Лопухиных средствами массовой информации. Кроме того, что ложь лилась широким потоком по центральным каналам ТВ, ещё и не допускались и не допускаются сейчас другие точки зрения. Какой уж тут плюрализм и демократия... Но, видимо, на Украине с этим намного хуже, поэтому украинская журналистка так отозвалась о наших СМИ.

  • Руслан Коломиец21-11-2017 23:06:01

    Татьяна Бойкова20-11-2017 03:24:01
    "Руслан, не нужно здесь ваших "простыней" пропаганды. Никто здесь украинских рериховцев не оплевывал, и не нужно возводить это их Заявление в нечто сверхъестественное..."

    Зачем далеко бегать?
    Здесь, на "Адаманте", читаем письмо Донецкого городского Общества Рерихов:
    http://www.lomonosov.org/artic le/pismo_iz_donecka.htm

    Там, среди потоков привычной уже отборнейшей брани, находим упоминание о письме Украинского рериховского общества в адрес МЦР. Это письмо было здесь на портале, затем удалено, ссылка сохранилась:
    http://www.lomonosov.org/artic le/otvet_ukrainskogo_otd_mcr.h tm

    Я прекрасно помню это письмо, знаю, что оно вызвало заоблачный вой "патриотов" (замечу - потерявших человеческий облик союзников и пособников Тьмы, окутавшей Россию по наблюдению Л.В.Шапошниковой), родило сотни гневных и злобных комментариев - и в адрес Украины, и в адрес украинских рериховцев. Почему Вы удалили это письмо со всеми злобными комментариями - расследовать не будем, не суть.

    Предыстория этого письма Украинского рериховского общества (УРО) такова:
    Сначала А.П.Лосюков, в бытность Президентом МЦР, 05.08.2014 года пишет подловатое письмо президенту Украины П.А.Порошенко по поводу картин Рериха в Горловском музее.
    http://www.icr.su/rus/news/icr /detail.php?ELEMENT_ID=3197

    Подлость этого письма в том, что МЦР благодаря Лосюкову становится стороной военного конфликта - в чем-то обвиняет украинскую армию. Если бы просто сообщил - "беспокоимся за сохранность картин, примите возможные меры" - не было бы вопросов. Но в письме присутствует фраза "В результате действия украинских вооруженных сил уже пострадали сотни мирных граждан, объекты и учреждения культуры" - то есть прямо обвиняется одна сторона конфликта.

    Вообще организации, называющие себя культурными и благотворительными, не имеют права вмешиваться в конфликт и становиться на какую-то сторону. Не имеют права комментировать конфликт ни "Красный Крест", ни "Врачи без границ", ни разные благотворительные миссии. Они должны молча делать свою работу - спасать людей, детей, животных, произведения искусства и молиться о мире.

    Если попытаются стать на какую-то враждующую сторону - противная сторона будет расстреливать работников организации, как пособников врага.

    Вот Лосюков и сделал МЦР стороной конфликта. Международная организация стала союзницей донецких сепаратистов с неясным политическим будущим.

    Вполне понятно, что Лосюков не сам писал письмо Порошенко. Он не настолько сведущ в рериховской тематике, чтобы знать, какие картины находятся в Горловке. Наверняка ему помогло какое-то безумное политическое животное из работников МЦР.

    Факт этого политического письма был настолько потрясающим (вовлечение международной культурной организации в политические разборки!), что я сам поинтересовался у рериховцев, контактировавших с Шапошниковой - "Что это было?"
    Ответ был от Шапошниковой: "Я ничего не знала!"

    То есть самовольно Лосюков целенаправленно подставил и МЦР, и украинских рериховцев под потенциальные политические и другие санкции, под вражду со странами НАТО. Тонкий дипломатический ход.

    И вопрос даже не во взгляде разных рериховцев на происходящие военные события - вопрос в самом факте вовлечения международной культурной организации в идеологическую и политическую борьбу.

    Возмущение украинских рериховцев (были письма в МЦР разных украинских организаций) вполне справедливое. Возмущение на это возмущение, оскорбления и проклятия других рериховцев, поддержавших подлость Лосюкова - были несправедливыми и очень некрасивыми.

    Еще раз отмечаю благородство украинских рериховцев, в сложной политической обстановке поддерживающих политически враждебный Украине МЦр (благодаря письму Лосюкова).

  • Татьяна Бойкова22-11-2017 06:25:01

    Рулан, ну что Вы здесь нашли? Письмо пишет В. Трофимук, живущий и по сей день в Донецке и хорошо знающий окружающую обстановку. В его тексте у меня стояла ссылка на слова "лживостью их оценки". Сейчас страница не находится, видимо Козар понял свою неправоту высказываний и удалил тот документ. И только один Вы тут все упираетесь о своем... Руслан, а Вы лучше прочтите мои слова об Украине. По рождению я чисто русская (мои корни на псковщине и рязанщине), если так можно сказать на нашей земле, столько в нас всех намешано кровей, что мы все братья и сестры, только вот не все хотят это понять.
    Прочтите мою статью-письмо "Мы ждем тебя, Украина!"
    http://www.lomonosov.org/artic le/my_zhdem_tebya_ukraina.htm

    Я и сегодня не откажусь ни от одного своего слова, написанного в ней в 2014 году. Вот несколько отрывков из нее:

    " Украина, когда-то нежная, ласковая, обволакивающая теплыми, бархатными ночами, радующая глаз цветущими садами, красивыми девушками, с их прекрасными песнями. Украина — бывшая нашим братским славянским народом, где ты?!

    Как кровоточило и болело сердце, когда ты отсоединялась от России, радуясь и восторгаясь будущей свободой. Вас много было таких, радующихся перед прыжком в пропасть, но ты, Украина, как и Белоруссия — не все. Ты ближе и роднее. Какой ценой и извращениями далась тебе, Украина, эта свобода! И что это за свобода? Свобода, от чего? От счастья, от любви, от жизни, от мирного неба над головой твоих детей. Свобода от братского народа России, который столько сделал для тебя доброго и светлого, с которым связывают тебя не только дружественные и деловые … но и родственные узы.

    Но как же ты могла, сестра наша, настолько обезуметь, что с радостью уже который год предаешь Россию, переписывая историю не только в учебниках, но и в душах твоих людей, и особенно в детских, обрекая последних на невежество и братское сиротство.
    (.....)

    Очнись, Украина, оглянись вокруг, и ты увидишь, что ближе России для тебя нет никого на свете. А мы, несмотря ни на что, остаемся твоим братским народом и ждем тебя, Украина!"

    У нас есть там очень хороший друг, рериховец, которого тоже временно накрыла эта темная пелена. Он, как и Вы писал такие вещи, что мне пришлось отложить на время переписку, написав ему, что хоть он нам очень дорог, но отложим наши несогласия на время, которое все рассудит. Мы верили, что его прекрасное сердце обязательно очнется. Пройдя за эти годы множество испытаний, человек многое увидел по другому и понял, что тех кто шел на майдан за лучшей жизнью подло обманули. Правда он не был так злобен как Вы, ему не нужны были ни бандеровцы, ни другие бесноватые преступники.

    И хоть под моей статьей немного комментариев, но все они в основе своей добросердечные.

    А Вы нам тут все расписываете о русской оплевательской политике. Встряхнитесь, если есть еще что встряхнуть и одумайтесь пока не поздно, чтобы как писал Н. Островский "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".

  • Ксения22-11-2017 08:19:01

    Не исключаю, что у Кудряшовой было какое-то своё видение относительно работы МЦР. Почему это нельзя было выяснить раньше, ведь в МЦР к ней хорошо относились. Сужу по тому, как она намекает на свою якобы преемственность. И потом, "После драки кулаками не машут". Ведь "Каждое мгновение имеет свою необходимость". Зачем же сейчас такие громкие заявления, действительно как в нож в спину МЦР. Очень жестоко. И что это даст самой Кудряшовой?

  • Светлана22-11-2017 13:44:01

    Руслан, не надо здесь грузить нас своими навязчивыми и замороченными вкривь и вкось убеждениями, которые уже всем давно приелись. Что Вы ищите на "Адаманте"? Поддержки, утешения, понимания? Вы здесь не найдёте единомышленников, поэтому попусту не тратьте своё и наше время. У Вас всё сводится к негативному настрою против Общественного Музея. И Вашему злословию, я вижу, нет предела. Лучше - живите сегодня будущим, не копайтесь в прошлом. А главное - не ищите оправданий разгрому МЦР, Вы их не найдёте. Причины? Да, они есть, и основная, на мой взгляд, - предательство вот таких «правдоискателей» - кудряшовых, лосюковых и остальных с ними в упряжке. Червоточина зависти и самолюбия не давала им покоя многие годы. И чего они добились в итоге? Падения и духовного разложения. Откуда в Вас такая неприязнь к Музею? Кем надо быть, чтобы так ненавидеть всё, что МЦР сделал для мира за все годы своего существования?
    Вас много - недоброжелателей, но Общественный Музей продолжает жить и работать в совершенно невыносимых условиях под тяжелейшим давлением со всех сторон. И, несмотря на то, что вас, ровно дышащих к уничтожению Духовного Центра России и спокойно смотрящих на это безумие, становится всё больше, МЦР обязательно выживет и вернёт всё, что было варварски «культурно» отобрано.
    За эти осквернение и поношение, отчуждение и отступление, совершенно дикий вандализм ответит каждый "цивилизованный" увалень, так или иначе, приложивший руку свою и язык свой необузданный к этому дерзкому преступлению века.

  • Абрамова Елена22-11-2017 14:01:01

    Свое видение у нее было и можно предположить, что это видение совпадало с видением Лосюкова, а в дальнейшем и с НРК. Во первых она единственная как вице-президент Крымского отделения МЦР присутствовала на круглом столе Общественно палаты РФ в 2015 году, куда как известно не допустили по просьбе Лосюкова ни представителей МЦР, ни представителей общественности для выражения мнения МЦР. Как она смогла туда попасть, может кто пояснит? В ее письме однозначно видно и отношение к Лосюкову, как к "честному" человеку в противовес А. Стеценко. Все это родилось не вдруг, импульсивно, но вполне осознанно и целенаправленно. Жаль, что не смогли заметить это вовремя, еще в 2015 году.

  • Ксения22-11-2017 19:01:01

    Не зря говорят, что "пуд соли надо съесть, чтобы узнать человека". Вот этот "пуд соли" сейчас и выявляет всех, причастных к МЦР и к рериховскому движению.

  • Руслан Коломиец22-11-2017 19:23:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Полагаю, Вы уже неисправимы, поэтому говорить с Вами бесполезно. Издеваясь над людьми, вы получаете огромное удовольствие, Вам бы в зондеркоманду. Больше ни одного комментария от Вас на Адаманте не будет.

  • Бойко Златев23-11-2017 09:25:01

    Елена Абрамова, В 2015-м году Л.В.Кудряшова кроме того, что участвовала в рериховском движении, была и директором крупного государственного художественного музея. Я не помню, и сейчас мне не удалось найти в интернете информации, в каком именно качестве ее пригласили на заседание в Общественную Палату РФ - как председателя Крымского РО, или как директора Симферопольского Художественного музея. Но я помню заявление МЦР, в котором упоминалось, что ее участие было согласовано с руководством МЦР. И в своем выступлении тогда Л.В.Кудряшова защитила именно общественную форму существования Музея им. Рериха в Москве. Что она в то время могла доверять Лосюкову - в этом нет ничего странного. А.П.Лосюкова в МЦР привел Авдеев, к тому же авторитет дипломатов - Воронцова, Авдеева, Кадакина, Рыжова в МЦР всегда был высоким, их вклад в дело становления МЦР высоко ценила Л.В.Шапошникова. К Лосюкову могло быть доверие как к члену той же МИДовской команды. И на самом заседании председатель М.Ю. Лермонтов заверял присутствующих, что музей как был, так и останется общественным... А вот после всего произошедшего за последние 2 года, как можно доверять деятелям из ГМВ и тем, кто с ними - вот этого я действительно не понимаю.

  • Абрамова Елена23-11-2017 12:34:01

    Бойко Златев, она была именно как представитель крымского отделения МЦР (эта информация с сайта Общественно-государственное партнерство). Вы не могли бы дать ссылку где " ее участие было согласовано с руководством МЦР. ". Так же в то время никто и не говорил о гос.музее, все говорили об общественном, но Наследие передается государству - это заявленная тема на круглом столе. Что говорила Л.Кудряшова про этот момент? Теперь про Лосюкова, недавно после очередного поднятия темы про Знак Знамени Мира, он высказался на сайте НРК о своем положении в МЦР и отношении к нему Л.В.Шапошниковой в ответ на заявление "Светроград" - "Что касается проблемы «приватизации» МЦРом Знамени мира, то должен высказать полную солидарность с изложенной Вами позицией. Еще в свою короткую бытность Президентом МЦР я неоднократно выражал Л.В. Шапошниковой и ее «приближенным», к числу которых никогда не относился, недоумение фактом регистрации этого символа в качестве товарного знака МЦР. Однако внятного ответа о смысле этого шага не получал." ( ссылка http://наследие-рерихов.рф/86-novosti/214-svetograd-o-znameni-mira)- так о каком внутреннем доверии со стороны Л.В.Шапошниковой можно говорить? Так же вы, наверняка, читали письмо "не могу молчать" Л.Кудряшовой, где она однозначно высказалась в поддержку Лосюкова. А то, что он (Лосюков) вынужден сейчас отходить от всего, что ранее защищал и утверждал (так же и по поводу 288 картин из ГМВ у него изменилась позиция) показывает лишь общий путь для всех, кто предал Л.В.Шапошникову,Музей и МЦР.

  • Бойко Златев23-11-2017 16:53:01

    Елена Абрамова, ссылки о согласовании участия Кудряшовой у меня нет, я это читал два года назад, и сейчас не могу найти. Насчет того, что Кудряшова говорила на круглом столе, вот два мнения из публикаций на сайтах МЦР и МСРО.

    1. Д.Ю. Ревякин, А.Л. Прохорычев. «Совет мудрейших»
    http://www.icr.su/rus/protecti on/heritage/museum/public-chamb/revyakin-prokhorychev-sovet-mudreyshikh.php

    "Но была и другая сторона круглого стола. Несмотря на все усилия его оргкомитета лишить рериховское движение голоса в стенах Общественной палаты, слова в защиту воли С.Н. Рериха всё же прозвучали. В защиту МЦР подняли свой голос председатель Крымского отделения МЦР, директор Симферопольского художественного музея Л.В. Кудряшова, председатель Муромского рериховского общества С.П. Кириенко, И.В. Иванов и другие его участники."


    2. С.В.Скородумов. «Не в силе Бог, а в правде!»
    Открытое письмо друзьям в защиту общественного Музея имени Н.К. Рериха.

    "Отметим, что автор анонимного письма оболгал Ларину Владимировну Кудряшову, руководителя Крымского отделения МЦР, включив ее в команду людей, выступающих за общественно-государственную версию МЦР. На самом же деле на круглом столе она обоснованно выступала именно за общественный статус Музея имени Н.К. Рериха. Ларина Владимировна привела примеры успешных форм общественной культуры в Крыму."

    Что же касается вопроса передачи наследия государству, М.Ю.Лермонтов в самом начале уточнил, что вопросы собственности на круглом столе рассматриваться не будут, так как они находятся в компетенции суда.

    Да, упомянутое Вами заявление Лосюкова мне известно. В своем письме Л.В.Кудряшова пишет, что она поверила А.П.Лосюкову ТОГДА, в 2015-м году. Это я могу понять. Но ведь с тех пор было и заседание коллегии Минкульта с участием Лосюкова, и захват Музея (против которого НРК не выступил с категорическим осуждением, а лишь с каким-то половинчатым текстом), и всплывшая в интернете переписка НРК, и упомянутое Вами заявление Лосюкова о Знамени, и многое другое. Как можно после всех этих событий, даже доверившись Лосюкову ТОДА, 2 года назад, продолжать поддерживать его СЕЙЧАС -вот этого я не понимаю.

    Да, насчет общего пути Вы правы. Но ведь существует индивидуальная свобода воли, и каждый в любой момент свободен с общего пути соскочить, увидев, куда ведет этот общий путь. К сожалению, насколько мне известно, пока только один из членов НРК сделал это.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Письма, обращения »