Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Страх уму не товарищ. Татьяна Апанасенко


 

Н.К. Рерих. Победа (Змей Горыныч). 1942

 

 

 

Дети нередко боятся темноты,
а мы нередко пугаемся света.
Лукреций

 

 

 

Страх рад пожать руку дьяволу в знак солидарности в деле нагнетания тумана в головы представителей рода человеческого и в знак поддержки его борьбы с церковью христовой, которая приложила немало усилий, чтобы превратить часть человечества из «слуг Господа» в «рабов Божьих», умаляя тем природу его божественную ума, достоинство которого пытались поднять советские учителя, внушая детям: «Мы не рабы, рабы не мы».

Пытаясь остановить греховные напасти, церковь с давних пор внушает своим прихожанам страх перед Богом, который по утверждению церковных служителей способен низвергнуть человека в ад на вечные муки за краткую, наполненную ошибками жизнь, тем превращая в ничто возвышающие его духовную сущность слова Христа: «Вы – боги» и «И дана человеку власть над всякой плотью».

 

Даже в наше просвещенное время от иного смелого и интеллигентного человека можно услышать, что «я никого не боюсь, кроме Господа Бога». Что же говорить о менее развитых, устроивших свою жизнь под крылом Господа слабых и недальновидных «рабах Божьих»? Так, внушающий страх Бог под эгидой поклонников ортодоксальной церкви становится объектом личного преклонения, своеобразным кумиром, дающим надежду на защиту от опасностей и жизненных невзгод. Но вера в божественную снисходительность и помощь в земных делах лишает человека возможности дальнейшего продвижения по эволюционной лестнице, и даже способна низвергнуть его вниз.

Опасение Гнева Божьего и вечного проклятья может превратить в ад жизнь человека, находящегося в состоянии прелюбодеяния с дьяволом – символом рукотворного зла, глупости и самолюбования. Не может быть привлекателен для людей Бог, в основе веры к которому лежит страх и невежественное восприятие мира. Не страхом должен быть жив человек, но любовью ко всему сущему, радостью от соприкосновения с божественными принципами, лежащими в основе высших идеалов, пропагандирующих волю к победе Света над тенью.

Страх мучителен, бессмысленен и беспощаден. Ничто так не приближает к дьяволу, как страх, и ничто так не приближает к Богу, как его противоположность - мужество и бесстрашие.

 

Страх преследует человека с начала рождения, поселившись в уме ровно источник грязевых потоков на вершине горы. Он живет в сердце каждого, кто не отошел до конца от животного состояния ума, кто в содружестве с грубыми силами своего неуравновешенного лба не научился управлять своими чувствами и желаниями. Этот деспот ума ставит на колени божественное «Я» человека перед неизвестностью, причиняя страдания, унижая душу и оскорбляя человеческое достоинство. Страх – яд, присущий каждому проявлению отрицательного воздействия ума на человеческую психику. Этот яд травмирует мозг и сгущает краски невежественного лба.

 

Область страха велика. Нет числа его наименованиям: страхи социальные, природные, детские, страх собственности, страх неизвестности, страх темноты, коллективные страхи, политизированные, материнские страхи и многие другие. И нет у этих страхов ни одной причины, которая могла бы привести человека к улучшению здоровья или стойкости характера, его духовных качеств, ведущих к смерти низменных инстинктов и проявлению божественного принципа - частицы Бога внутри себя – той, что по мере возвеличивания служит причиной возвращения блудного сына к своему небесному Отцу.

 

Все качества духа биполярны: равновесие – неуравновесие, трусость – смелость, жадность – щедрость, спокойствие - беспокойство, грубость – вежливость и так далее. В этом мире противоположностей качеству страха соответствуют бесстрашие и мужество. Страх, отрицательный полюс, присущ астральной, эмоциональной части животной души, которая связует животное «я» человека с его низшей ментальной сущностью. Бесстрашие, положительный полюс проявления, соответствует высшему «Я» - истинной индивидуальности, в которой заключено всё лучшее, сохраняющее ее стабильность в Мире Высшем.

Эти психические проявления качеств человеческого духа растут или ослабевают по мере продвижения человека по эволюционной лестнице из жизни в жизнь, предавая или прославляя высшее «Я», несущее крест жизни внутри человеческой сущности и принимающее на себя все невзгоды и страдания ее души на физическом плане бытия.

 

Человек – носитель тончайших огненных энергий, способен взглядом передать сущность излучений ауры своего ментального тела, качество вибраций которого зависит от уровня мышления человеческого ума. Через мысль человека творится сила воли, одно из проявлений психической энергии, сконцентрированной в сердечной чакре человека. Мысль сильна благодаря наслоению этой всеначальной энергии, являющейся элементом тончайшего огненного процесса. Мысль – основа, с помощью которой желание и воля проявляют и создают формы. С помощью воли мысль способна претворяться в огненные кристаллы – накопители огненной энергии. Мыслью можно разрушить любые препятствия, стоящие на пути, если свое сознание мысленно подключить к сознанию представителя высшей Иерархии. Но это возможно, если соблюдена устойчивость психики при отсутствии страха перед вышестоящим источником психической энергии.

 

Не обузданные волей энергии мыслей, чувств и эмоций приводят к энергетическим потерям и разрушению нервной энергии, потому особенно ценны в человеке сдержанность чувств и эмоций, контроль за качеством мышления. Так, отшельники и йоги, отличающиеся необычностью поведения благодаря молчаливости и сдержанности, могут вызвать у отличающихся суетливостью своего существования и безмерной болтливостью людей чувство благоговения и даже страха.

Порожденный огнем темной мысли страх может даже остановить сердце, вызвав пожар центров. Не зря в белой магии во время вызываний всегда очерчивается круг, чтобы оградить мага от огненных вихрей окружающего пространства, так как процесс заклинания может вызвать состояния ужаса, проникающее в самое сердце и порабощающее волю мага.

В оккультизме преодоление страха и «сверхчеловеческих» трудностей и опасностей приходилось на долю кандидата, проходящего посвящение на более высокую ступень иерархической лестницы. Ему надлежало встретиться с невероятными по силе источниками страха, которые он должен был победить или умереть, если не сойти с ума. Для чистого сердца человека, чей уравновешенный ум был притянут к высшим сферам, который осознал силу своего духа и находился в крепкой психической связи со своим Руководителем, такие испытания были не страшны. Но малейший страх и неуверенность в своих силах могли парализовать волю и свести на нет все достижения.

 

Страх пробуждает животные инстинкты в человеке, затормаживает движение мысли и творческий процесс, приближает старость, а, следовательно, и смерть из-за потери стихийной силы огня, лежащей в основе ума и каждой клеточки живого организма.

Страх роднит человека с животным. Но для не осознающего себя животного он является защитной функцией организма, для человека же, возомнившего себя царем природы, – это непростительное злоупотребление психическими силами, которые необходимы для дальнейшего прохождения эволюции через страдания и преодоление низшего «я» в себе. Страх перед животным или диким зверем ставит человека на одну с ним ступень и тогда зверь воспринимает человека как равного себе и нападает. Чтобы противостоять ему, нужны бесстрашие, спокойствие и уверенность в своих силах, которые могли бы нейтрализовать буйную сущность зверя. Но для этого необходимо накопить в себе достаточно силы воли, выработать равновесие чувств, чтобы суметь управлять собой и тонкими энергиями астральной сущности животного.

«Мы можем из самого доброго животного претворить злобную тварь. Жестокость с одной стороны, страх с другой наполняют посредством мысли наше сознание. Мы посылаем зло во взгляде нашем. Мы могли бы обратить полезное растение в самое ядовитое и пагубное». (1)

 

Страх заразителен. Он способен пустить в пляс разум низшего существа в человеке, опуская его до уровня негодяя, подставляющего под угрозу жизнь своего товарища ради спасения своей. Трус способен заразить целое войско излучениями своей ауры, насыщенной эманациями страха и предательства, и только несущие на себе крест начальника или полководца, находясь в гармонии со своим высшим «Я», своей силой воли и крепостью духа способны остановить безумие и направить действие психической энергии обезумевшей толпы в нужное русло.

Страх войны, страх терактов, страх стихийных бедствий и катастроф, страх безработицы, страх перед Россией, страх неизвестности, страх перед потерей собственности или близких родственников. Нашему политизированному времени присуща особая степень заразительности страха, внедряемого политическими деятелями и тайными властителями тьмы в целях своего самосохранения в борьбе за власть и личную собственность. Все средства массовой информации насыщены картинками назидательными, успокоительными, но в большей степени – картинками, вызывающими у слабого существа страх перед жизнью через заразу жестокости, насилия, издевательств над беззащитными животными или человеком. Смакование трупного запаха и животных инстинктов, издевательств над человеческим достоинством и демонстрация уродств как физических, так и психических, характерны для всего мирового сообщества в наше время угроз и развитых технологий воздействия на человеческую психику, особо ранимую в виду ее утонченности восприятия действительности.

 

Одна из форм страха - страх смерти - особенно опасна для духовного существа. Причина этого страха кроется в невежестве, которое, как утверждает буддийский завет, есть корень всех зол. Человек, который признает существование тонкого (или, как говорят православные, потустороннего) мира, а также существование закона перевоплощения и закона причин и следствий (закон кармы), регулирующих дальнейшее продвижение человеческого существа в общем движении космического Единства, не будет стенать под игом страха перед лицом смерти, зная, что страх смерти через слабую энергетически мысль преградит ему путь в будущее, настраивая на волну близости к низшим сферам тонкого мира, которые наполнены невидимыми ничтожествами – сутенерами, пытающимся свести душу человека с дьяволом и радующимся каждому темному пятнышку на ауре умершего, которое способно прикрепить злобную сущность к жертве будущего насилия.

Человек, знающий значение смерти в потоке жизни, не будет пугаться безысходности и таинственности, связанной с ней. Сказано высшими умами: «Смерти не Признаем. Смерть есть рождение в новую жизнь, более богатую возможностями, красотой и широтою, нежели земное существование. Хорошему сеятелю там нечего опасаться». (2)

 

Но, оказывается, пугаться можно не только смерти, но и жизни, данной Богом во имя процветания Вселенной. Страх жизни – предательство божественного предназначения высшего «Я» в человеке, насилие над природой его ума и физического тела. Отрешение от жизни превращает человека в полусумасшедшего недоумка, пугающегося каждого шороха в углу. Часто такое низвержение ума в бездны слабоумия и самобичевания приводит к возвеличиванию стен тюрьмы, в которую поместила несовершенного человека Мать-Природа, превращению его жизни в ад, иногда доводя до самоубийства или крайней степени нервозности.

 

Страх перед болезнями - самая распространенная форма страха среди пожилых людей. Этот страх убивает защитные силы организма, наполненного эманациями разрушения, порожденного мыслями и разговорами на больную тему, тем усиливая старую болезнь и привлекая новую. Создавая мыслеформу предполагаемой болезни, человек тем материализует ее наяву, подготавливая почву для микроорганизмов через внедрение порождаемых страхом ядов в физическое тело, которое особенно чувствительно к проявлению каждой мысли независимо от ее качества. .

 

Страх матери за ребенка и его будущее мешает жить ребенку, ставя преграды творческому процессу его ума. Любая эмоция, будь она положительная или отрицательная, прежде всего, связана с мыслительной деятельностью человеческого ума, созданием мыслеобразов из пластической материи астрального мира. Мать может превратить жизнь ребенка в ад, моделируя свои страхи в области фантазии и, если воображение богато, а воля сильна, мать может навлечь на него действительную беду через магнетичность созданных и оформленных страхом мыслей.

Если прибавить к жизни ребенка еще и его собственные страхи: страхи, связанные с явлениями болезни, смерти, неизвестности, унижений и оскорблений в процессе обучения в школе не важно кем, страх выглядеть недоумком или, наоборот, отличником, страх быть одетым хуже других, страх публичных выступлений, страх общения с себе подобными и так далее, то не стоит удивляться всяким выкрутасам со стороны подрастающего поколения в тенетах жизненных устоев современного общества.

Страхи, а также психическая и физическая нагрузки, связанные с непомерными требованиями к интеллекту, внешнему виду, творческим дарованиям (развитие психологии звездности) являются причиной в задержке развития ума ребенка и его духовных сил, которые так необходимы для создания семейных ценностей в будущей жизни. Если учесть, что на умственную нагрузку тратится больше энергии, чем на физическую, то можно только поражаться чувству безответственности и жестокости взрослых по отношению к детям своим и чужим.

 

Страх перед неведомыми мирами присущ практически каждому человеческому существу, незнакомому с идеями восточных религий о предсуществовании души и возможностях мыслительной деятельности человека в мире надземном, состоящем из разных слоев, разделяющихся по светоности аур и цветовой гамме их обитателей. В мире надземном источниками света служат присутствующие там души, потому так важно увеличивать в себе светоносность ауры, развивать силу ума и приобщать себя к источнику духовной силы, исходящей из Сердца Бога – Центрального Солнца Вселенной.

Невежество в вопросах, касающихся неведомого и невидимого опасно тем, что человек, не имеющий представления о мире надземном и не интересующийся вопросами пребывания его в этих мирах в том или ином состоянии ума, попадая туда во время сна или после смерти, становится добычей злобных тварей, владеющих искусством колдовства и напитанных эманациями разрушительного свойства. Они действуют страхом, используя возможности в тонком мире с помощью мысли видоизменять свой облик. Именно страх становится оружием злых сущностей, которые заметив темные пятна некачественного мышления у наметившейся жертвы, не преминут этим воспользоваться, превратив неискушенное в законах тонкого мира существо в предмет порабощения.

Важно осознать, что таинственное, чудесное и сказочное тонкого мира, в котором человек проводит половину своей жизни во время сна и в который попадает после смерти, это всего лишь покров, скрывающий тайны природы, еще незнакомые человеческому уму и неизученные людьми. Все мошенники, злые и напыщенные обитатели низших сфер тонкого мира (в православии – бесы) до своей смерти были такими же людьми, только их отрицательные качества были менее выражены в связи с ограниченными возможностями физического тела.

Мысль магнетична. В тонком мире ума мысль решает все проблемы или создает их. Светлые мысли притянут свет, темные – тьму. Скандальные мысли – скандалистов, злые – злобных сущностей. Мысли о высокой сущности притянут ее.

 

Одна из главных задач Живой Этики и смежных с ней учений – приучить человечество к осознанию присутствия на планете тонких, невидимых человеческому глазу существ и того мира, в котором они обитают. И не только осознать, но и приобщить к знаниям, помогающим существовать в этом мире без вреда для своего психического здоровья и ума. «Страх перед потусторонним и трепетное преклонение перед явлениями астрала лишают людей трезвого, спокойного и смелого отношения к незримому миру. Как щепка по бурным волнам носятся там порой непросветленные знанием души. Низкие устремления увлекают их вниз, и темные при этом весьма помогают… Что же можно познать, отрицая?! Слепые и глухие, населяющие мир плотный, таковыми же окажутся и там. Об одном Могу предостеречь: не имейте ни злобы, ни страха и ничего не отрицайте. Пространство вмещает в себя все, как же можно отрицать то, что существует». (4)

Е.Рерих писала в одном из своих писем друзьям: «Да, страх необходимо преобороть, ибо это большое препятствие на всех путях продвижения. Безрассудная смелость никому не нужна, но разумное отношение к опасностям должно быть вырабатываемо во всей жизни. Меньше всего следует бояться видений из астральных сфер. Ибо ни один астральный посетитель, как бы он ни был силен, не может нанести вреда физическому человеку, если последний его не боится».

 

В мире надземном и земном нет ничего страшнее страха, потому еще при жизни следует искоренять в себе это присущее животному состоянию ума качество, изучая возможности своего организма, усиливая всё лучшее, что приближает к свету и отдаляет от темных воздействий. Следует также избегать влияния посторонних мыслей, несущих в себе заряд отрицательной психической энергии, способной вывернуть наизнанку саму человеческую сущность, превратив ее в покореженное существо в человеческом обличье.

Страх перед потусторонним и незнание законов воздействия мыслей на сферы надземные и их обитателей могут превратить в ад пребывание там, куда примагничивает человека его неустойчивое и напитанное страхом перед неизвестным мышление. Обыкновенный страх перед неизвестным может погасить высшие огни и тем притянуть к низшим сферам тонкого мира даже во сне, что непременно скажется на физическом и психическом состоянии и на состоянии его мозговой оболочки. Потому так важно читать детям добрые сказки перед сном и посылать добрые мысли родным и близким через молитву или просто молчаливый посыл любви и дружбы.

 

Страх, жестокость, преданность или мужество могут заглушить высокие вибрации и принизить высшее «Я» человека до уровня бесполезного существа или наоборот – возвысить его, приблизив к огненному миру до уровня божественного состояния. Страх, затрудняющий эволюцию человеческого существа, – пожиратель энергии, и гаситель творческих огней. Он парализует волю, делая человека беззащитным перед ударами судьбы и опасностью физического истребления. Страх способен оглушить ум, порвав провода связи с Богом.

Нейтрализовать страх можно противоположным состоянием ума – мужеством и бесстрашием, которые можно вызвать сосредоточением мысли. Чтобы потушить страх нужны волевые усилия. Слабые и безвольные не способны эволюционировать в мире нравственной грязи, жестокости и насилия, потому как цветок в засуху, теряют утреннюю свежесть ума и засыхают раньше положенного времени, превращаясь в мусорные отходы.

«Освобождение от страха не произойдет от самоубеждения в каждом отдельном случае; наоборот, такие внушения лишь загоняют чувство страха внутрь, чтобы при ближайшем поводе оно снова явилось во всем ужасе. При этом ужас будет возрастать соответственно давлению искусственного внушения. Узник ужаса – очень опасный заключенный, но необходимо освободиться от страха, так говорят все учения». (3)

 

Недобрая воля сильного человеческого ума может нанести вред здоровью, если аура противника ослаблена страхом, болезнью и неуравновесием психической деятельности. И потому лучшая панацея от ядовитых мыслей будет установление равновесия ума и привязанности к высшим мирам через молитву или мыслеобразы высших существ (святых в христианстве, Махатм в буддизме), через любовь к ним, проводникам высших космических сил.

Страх – один из заклятых грехов человечества, ведущих мысль на убой. А какой мерой мерить грех? - Мерой культуры и знаний. Мерой красоты, чистоты и гармонии, добропорядочности, чести и достоинства, справедливости ума и высшей власти духа над телом.

 

На фоне событий вокруг Международного Центра Рерихов особенно заметны мужество и бесстрашие одних, пытающихся восстановить справедливость в отношении воли проводника духовных сил - Святослава Рериха, и разложение духа других, которые, поддакивая власть предержащим, встали на путь борьбы с МЦР.

Государство объявило войну общественному музею имени Н.Рериха. И что в государстве от этого прибавилось, кроме уворованной чужой собственности?

Совести прибавилось? Достоинства? Чьи рабы не убоявшись Господа, совершили кощунство, нарушив библейские заповеди: «Не кради», «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего», «Не желай дома ближнего твоего»?

Враги русского духа потеряли чувство опасности, боясь быть свергнутыми с пьедестала на потеху дьяволу, который властью денег затемнил умы властолюбивым, непутевым, недальновидным, невежественным в законах развития человеческого мира чиновникам, которые о Боге вспоминают только тогда, когда видят кресты на маковках церквей. Но власть Бога не ограничена территорией влияния священнослужителей. Она еще даст о себе знать, наказав за нарушение равновесия в области духа, которое обычно восстанавливается через страдание ума причастных к нарушению космических законов Бытия.

Никакие предупреждения, никакая логика не способны пробить броню недалеких представителей власти, у которых собственный карман и власть над умами оказались превыше моральной ответственности за ту территорию чиновничьей деятельности, к которой их прикрепила судьба. Это о таких, как они, говорит индийское изречение: «Глупость страха не ведает».

 

Россия глуха к воле проводника божественных сил - небесной Иерархии, пославшей лучшие умы на благо просветительства. И невежество не будет оправданием незнания тех мер и законов, которые будут влиять на судьбу России, допустившей ограбление государственными структурами общественного музея мирового значения. Опасность ожидает страну, где забыта любовь к чести и достоинству как человека, так и самой страны. И никакие ночные стояния руководителей государства в храмах со свечой в руке не смогут восстановить справедливость в умах и сердцах тех, которым они обязаны своим возвышением.

Слабеет высшая воля, защищающая судьбу России от вымогателей, хулителей и осквернителей высших идеалов. Удары чудовищной силы под дых самого Христа не преминут вернуться в адрес тех, кто нанес его. Усиленные и невозмутимые они нанесут удар возмездия, но платить по счетам придется не только тем, кто обострил до предела ситуацию вокруг духовной сферы Центра Рерихов, созданного по желанию контролирующих эволюцию планеты представителей высшей Иерархии, но и тем, кто молча наблюдал или потворствовал беспределу.

 

Стала известна реакция президента Совета Музеев России М.Пиотровского на ситуацию вокруг музея имени Н.Рериха. Академик, оказывается, не до конца знает детали происходящих событий. Говорит: «Темная история». Так уж и темная? Мало информации и некому поделиться ей? А может страх перед тем, что скажет Запад? Или страх потерять престижную должность? Ведь, чтобы восстать против министерства культуры, нужна смелость предводителя, а у нашего президента Союза Музеев оказалась слабая, пропитанная страхом материальных потерь, воля. Был уважаемым стал презираемым.

 

М.Пиотровский, которого судьба поставила во главе музейного сообщества, перешел грань между добром и злом, проявив беспечность и страх перед властью. Взгляд Пиотровского на события вокруг музея имени Н. Рериха смертелен для него самого. Придет время, начнутся вопросы – и потянется ниточка.

 

_______________________________

(1) – Мир Огненный, ч.2, 192
(2) – Грани Агни Йоги, т.2, 134
(3) – Мир Огненный, ч.1, 505
(4) – Грани Агни Йоги, т.1, 203

 

16.04.2017 18:28АВТОР: Татьяна Апанасенко | ПРОСМОТРОВ: 2138




КОММЕНТАРИИ (3)
  • Елена Бабошина16-04-2017 22:29:01

    Уважаемая Татьяна, примите искреннюю благодарность за чудную проникновенную строгую и высокую статью! Присоединяюсь всем сердцем. События ускоряются, разделение происходит. Дай Бог нашей стране мужества.

  • ЕЛЕНА17-04-2017 13:23:01

    Вот уж действительно, - "страх уму не товарищ"!
    Предательский поступок М.Пиотровского, отказавшегося поддержать своего собрата, члена Союза Музеев,Международный Центр Рерихов, является ярким примером дичайшего невежества, которое на земле зовется АДОМ!..

    Нет у Вас, господин М.Пиотровский, ни порядочности, ни смелости, ни чести!

    Такой жалкий трус обязан немедленно подать прошение об отставке с занимаемой должности
    президента Союза Музеев!
    Прежде чем бросать в пространство слова "темная история", направленные вами в адрес МЦР, поучительно вспомнить крыловское выражение, - "чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Потому и струсил, что у самого, верно,
    "рыльце в пушку"... Именно, мера культуры и знаний не коснулась ни вашего сердца, ни ума...
    Запомните, такие гнусные имена, как "пиотровский","мединский","ари стархов","седов", "мкртычев","попов","рыбак","бо ндаренко", навсегда останутся в памяти народной,как имена нарицательные!

    Каждый жизнь проживает,как может,
    От себя не сбежать, не уйти...
    И не скрыться от глаз Твоих, Боже,
    На житейском тернистом пути!..
    -----------------

  • Татьяна Бойкова17-04-2017 15:08:01

    Татьяна, спасибо за статью, очень хорошо написана. Страх это самое ужасное чувство, оно уничтожает человека и об этом надо говорить.

    ЕЛЕНА. Вы ошибаетесь, собрат у Пиотровского МИСР, их он и поддерживает всегда. И в этом ничего плохого не было бы, если бы не круговая порука: один за всех и все за одного в минкультовской кутерьме. Прочтите комментарий Евгении от 16.04. под статьей "Москвичи, не ждите пока общественный музей уничтожат". Она там хорошо об этом пишет.
    И он не трус, он выполняет то, что ему указано, надо понимать все они действуют именно так. И понятно из-за чего. Вспомните, хотя бы последние финансовые дела со строительством разных вспомогательных помещений Эрмитажа и станет еще понятнее... А вот то, что делают, т.н. рериховцы, поддерживая всю эту вакханалию разрушения МЦР, которые, при этом не зависят ни от минкульта, ни от кого бы-то ни было другого, вот это имеет определенные названия.
    А имена, перечисленные Вами в памяти совсем не останутся. Кому и зачем они будут нужны? Разве кто-то сейчас помнит имена тех синодцев, что отлучали Льва Толстова от Церкви - нет. А Лев Толстой любим, почитаем, читаем и известен во всем мире и по сей день и так будет всегда.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Мир есть мысль. Учение Живой Этики о мышлении. »