15 апреля 2024, 12 час.мск. Круглый стол «Значение Пакта Рериха для России». Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



СССР созданная Богом империя. Ярас Валюкенас


 

 

Чем больше я нахожусь и узнаю Запад, тем больше осознаю величину трагедии связанную с утратой СССР.

 

Советский Союз несмотря на все его недостатки и трагические моменты становления, можно назвать лучшей системой построения справедливого общества. Советская идеология, точнее можно выделить: «Моральный Кодекс строителя коммунизма» пусть он и был повторением библейских истин, но эта идеология не менее понятно отражала суть человеческого бытия на вершине которой была любовь к ближнему своему. «Сам погибай, а друга выручай» – это то, чему нас учили еще в начальных классах советской школы. Данное учение с точностью повторяет христианское выражение: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.». Не зря некоторые политологи окрестили советскую эпоху как эпоху – «христианство без Христа».

 

Куда сегодня подевались ясные горящие глаза людей, их светлые лица, которые можно видеть, глядя на старые фотографии или фильмы советского периода. Кстати, глаза в то время и называли зеркалом души. Сегодня душа у людей закрылась и глядя человеку в глаза ее невозможно увидеть. Задайте себе вопрос: – был ли страх у советских людей за будущее своих детей, страх потерять работу или квартиру, страх в ожидании экономического кризиса, да и был ли страх вообще? Наученные горьким опытом люди говорили – для того, чтобы узнать истинную цену чего-либо данного тебе в жизни, нужно прежде это потерять.

 

Мир без СССР

 

Во что превращается окружающий нас мир с утратой СССР и советской идеологии, мы все видим своими глазами. В основу советской идеологии были заложены исключительно нравственные ценности и это позволяло сохранить гармонию между материальной и нравственной стороной в жизни человека.

 

Разрушение нравственных основ стало трагедией мирового масштаба. Политическая русофобия пришла в спорт, потом в искусство, теперь уже и история трактуется в политических целях, пик лицемерия наступил тогда, когда СССР обвинили в развязывании второй мировой войны, появились такие понятия как вражеские государства, получив оправдание начал поднимать голову фашизм и нацизм.

 

Никогда в Советском Союзе не звучали слова о вражеских государствах и тем более народах, к любым национальностям всегда относились с уважением. Я впервые только в Литве увидел, как неприязнь к тому или иному государству генерируется на самом высоком политическом уровне. Сегодня всеми доступными способами пытаются очернить советский период, нам пытаются доказать, что не было в союзе дружбы народов, но вот почему-то мы до сих пор дружим со всеми людьми из своего советского детства, юности и молодости и для нас нет разницы какой национальности наши друзья. Несмотря на то, что прошло более пятидесяти лет мы все как один помним имя своей первой учительницы. Более того в СССР, смогли примириться и стать друзьями даже люди, воевавшие по разные стороны окопов, их дружба продолжалась до самой смерти и примеров можно привести множество, первым из которых является моя семья.

 

Найдите хоть один советский фильм и тем более мультфильм, который бы пропагандировал ненависть и зло, нет таких. В союзе мы обращались к незнакомым людям близким по возрасту со словами брат или сестра, пожилых называли матерью или отцом, так было принято в обществе. Нас учила не партия которую мы знали только по анекдотам, нас учила идеология добра которую доносили до нас наши учителя. Я не говорю, что все в СССР было гладко, не бывает таких государств, но то, что происходит сегодня выходит за все существующие рамки человеческого бытья.

 

Люди, рассказывающие нам что при отсутствии идеологии наступает свобода личности, лукавят. Идеология никуда не делась, ее просто подменили, на смену идеологии дружбы, любви и взаимопомощи, людям прививают идеологию потребления, которая ставит превыше всего собственную карьеру, материальную прибыль и личностный эгоизм.

 

Главная трагедия не в том, что распался как единая страна Советский Союз, трагедия в утрате, идеологии которая могла бы стать объединяющим различных людей фактором. Убрав из советской идеологии всего одно предложение о построении коммунизма, ее вновь можно сделать источником света и надежды для миллиардов людей по всему миру. Люди устали жить в мире беззакония под диктатурой Золотого тельца, которая страшнее любой другой диктатуры.

 

Почему распался Советский Союз?

 

Почему СССР распался не смотря на сильнейшую армию и передовую экономику? Некоторые пытаются доказать, что капитализм более правильная система, поэтому и выстоял. Я думаю, иначе, распад СССР лишь отсрочил крах капитализма и сейчас мы наблюдаем в нем те же процессы которые происходили незадолго до распада советской системы. Причины распада союза можно связать с несколькими факторами главный из которых это разрушение большевиками исторического фундамента России. Вторая не менее важная ошибка советского периода — это идеологический разворот, который произошел при Никите Хрущеве. Лозунг – «догнать и перегнать Америку» являлся началом конца советской идеологии, построенной исключительно на нравственной основе. Нельзя догнать, а тем более перегнать то, что движется в противоположном направлении. Вера людей в построение справедливого общества начала слабеть к концу 60-х годов, тогда появились спецпайки для партийных работников, появилась так называемая золотая молодежь, дети партийных работников и близких к ним людей из числа директоров магазинов и рынков. Перестройка Горбачева лишь ускорила процесс распада государства. Но самым страшным для народа и государства — это крушение идеологических представлений.

 

Но даже не смотря на все ошибки и трагические моменты, СССР выполнил главное свое историческое предназначение, мир в котором мы все сегодня живем, был спасен на тот момент от фашизма. Кто бы там сегодня что ни говорил, повернись история иначе, даже запаху бы не осталось от таких национальностей как литовцы, поляки, украинцы и другие. Не было бы и меня, моей семьи, детей, внуков и так до бесконечности. Ненависть к Советскому Союзу исходит от людей, полностью лишенных элементарного понимания своей собственной сущности, понятие «мудрость» для таких чуждо.

 

Какую роль сыграла советская идеология в победе над фашизмом?

 

Достаточно вспомнить слова, с которыми Иосиф Сталин обратился к советскому народу в первые дни войны что бы сделать вывод об идеологическом на тот момент стержне страны. Многие участники войны с кем мне пришлось говорить олицетворяют победу над гитлеровской Германией как чудо, в которое верили.   

 

Соглашусь не только со словами Генерал-фельдмаршала Христофора Миниха, который как-то сказал: «Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует».  Мнение Александра Зиновьева мне также близко, он был уверен, что только советский и никакой другой строй на тот момент смог бы одолеть фашизм. Советская идеология в основе которой была заложена вера в любовь и справедливость сыграла важнейшую роль в победе над фашизмом.

 

Представьте, немцы и их европейские союзники под Москвой, Ленинград окружен, большая часть страны оккупирована фашистами. Против молодого государства воюет вся Европа, задействованы экономические ресурсы всех европейских стран. Ведется немыслимая пропаганда о бегстве Сталина из столицы и победе гитлеровской Германии над СССР.  Не смотря на критическое положение страны, когда, казалось бы, шансов уже нет никаких, в Советском Союзе начинают строить заводы и электростанции в Сибири и Средней Азии, намечаются новые планы пятилеток.

 

Все это происходит одновременно с ожесточенными боями практически у самых стен Кремля. Возможно ли выжить и тем более сохранить страну в этих условиях? Прежде чем ответить на этот вопрос необходимо вспомнить и то, что страна буквально десятилетия назад пережила первую мировую войну, две революции, а затем и страшную гражданскую войну. Сомнений нет, ни одна другая страна таких испытаний не выдержала бы без помощи самого Бога. Вот только один вопрос: – по какой такой причине Создатель решил помогать, как многие сегодня считают, безбожной стране? Ответ на этот вопрос может скрываться именно в идеологии, которую поддерживало большинство советских людей и которая не противоречила христианскому учению.

 

Как один из примеров можно вспомнить факт из истории. Когда фашистские специалисты осмотрели советских военнопленных женщин, то выяснилось, что 90% незамужних из них были девственницами. Существует версия, что один из помощников Гитлера вручил ему записку об этом факте. Страну с такой нравственностью, по мнению автора записки, победить было невозможно.

 

Любой нравственный человек даже не подозревающий о существовании Бога, живет в соответствии с его заповедями. Отсутствие в советской идеологии всех восьми смертных грехов невольно наводит на размышление. Но главное в СССР не было поклонения мамоне, и люди могли жертвовать собой во имя высоких нравственных целей.
Вспомните первых коммунистических вождей и то, что они оставили в наследство после своей смерти. Обладая огромной властью при жизни, после своей смерти в лучшем случае они могли оставить в наследство какую-нибудь старенькую шинель и обувь к ней. Не смотря на все свои ошибки, которые свойственно допускать смертному человеку эти люди понимали смысл Божественной истины: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить.  Не можете служить Богу и мамоне одновременно»

 

Россию можно победить только в одном случае, это сделать все, чтобы поссорить ее с Богом. К сожалению, этот процесс идет, пусть даже и с переменным успехом. Мамоне спешить некуда, главный его упор будет нацелен на детей, они будущее страны.  Надо усвоить одну истину, государство, не обладающее высоконравственной идеологией равносильно дому, построенному на песке. Сильнейшая армия и высокоразвитая экономика без нравственно-духовной основы не спасут страну от разрушения в будущем. Я верю в мудрость российского народа и горжусь тем, что остался советским человеком.

 

В конце хотелось бы добавить. Мы все должны понимать, что любое недовольство, пусть даже самое справедливое давние наши «друзья» обязательно его используют против действующей власти. Революция в России  их самая сладкая мечта. Надо помнить, что буржуазную революцию в России в феврале 1917 года устроили западники. Большевики уже в ноябре спасли государство, объединив вокруг себя народ, используя христианские ценности. Социализм не ушел в прошлое, он перешел в будущее.

 

 

СССР 2.0 // прогноз Сидика Афгана

 

*   *   *

 

Афган Сидик-интересные кадры с советского ТВ.Прогнозы гениального математика продолжают сбываться.


20.06.2020 14:23АВТОР: Ярас Валюкенас | ПРОСМОТРОВ: 1192


ИСТОЧНИК: zen.yandex



КОММЕНТАРИИ (33)
  • Бойкова Татьяна20-06-2020 15:56:01

    Друзья, прошу не судить меня строго, что в конце статьи я поставила небольшой фильм об афганском математике, который рассчитал и предсказал развал СССР, а также его возрождение, но только в новом виде. По-моему здесь у нас нет больших расхождений. Она обязательно будет эта Новая страна, в которую и дана была Весть. Этот фильм, кстати, на странице фейсбука был принят хорошо. По-моему все это очень интересно.

    Далее, в качестве своего комментария, предлагаю вам отрывок из моей статьи "Мой адрес Советский Союз":

    "Когда в декабре прошлого, 2011 года, мною, словно сама собой написалась небольшая заметка: «Широка страна была родная», то вместо комментария к ней, были присланы замечательные воспоминания, в которых говорилось о доброй памяти и ностальгии по СССР людей в наших бывших республиках, где даже в Новогоднюю ночь поднимают бокалы по местному времени и Московскому. Поэтому совсем не удивительно, что в России (и не только) в эти дни проводятся конференции, посвященные дате образования СССР, торжественные вечера и митинги. И если раньше кто-то мог подумать, что на референдуме большинство голосовало за прошлое из опасения перед неизвестным будущим, то после прожитых 20 лет, все становится чётко, ясно и понятно — люди все равно помнят и сожалеют о том ушедшем, где не было повсеместного равнодушия, где все были добры и дружны. Помнят, потому что сегодня им есть с чем сравнивать.
    Потому написав выше по тексту об ушедшей на время стране — не оговорилась. Именно на время, потому что верю, как и многие другие, что она обязательно вернется, только в обновленном варианте. Вернется, не смотря ни на что, и к этому есть все предпосылки".

  • Любовь21-06-2020 04:17:01

    В советское время было сложено столько прекрасных песен! В плохие времена народ не слагает добрых песен. Это факт. Всё хорошее из СССР надо возрождать, пусть сначала мысленно. Настанет время, когда начнётся новое строительство. Будем сообща стремиться к этому!

  • Галина Ивановна21-06-2020 05:32:01

    Я давно интересуюсь предсказаниями Сидика Афгана. В интернете есть книга Е.П. Ищенко "Беседы с математиком и философом на фоне недавнего прошлого" (1989-2009). Там приведены практически все известные интервью с ученым. Он предсказал распад СССР, приветствовал перестройку и тепло отзывался о Горбачеве. Очень негативно высказывался о марксизме-ленинизме, который сравнивал с фашизмом. Никаких прогнозов насчет восстановления СССР у Афгана нет. Вот отрывок из интервью, которое он дал в начале 1990-х:

    «- СССР фактически перестал существовать. А что дальше?

    - Союз был, по сути, огромным общежитием, в котором коридоры никто не убирал, а места общего пользования были страшно захламлены и все еще находятся в чудовищном состоянии. В отдельных же комнатах был хоть и относительный, но порядок. Жильцы в комнатах временные, а будут постоянные - порядка станет больше. С 1995 по 2000 год все республики станут самостоятельными, на территории бывшего СССР образуется 44 государства.

    - Но ведь это же ужасно - так считают многие политики!

    - Нет, это все к лучшему, так как появится экономическое соперничество, которое будет стимулировать развитие. И в международных делах такой поворот будет иметь положительное значение, тем более что границы между бывшими советскими республиками будут мирными, до 1995 года все распри и кровопролития в них должны закончиться.

    - Сохранит ли Россия ведущее положение?

    - Да, и в 1995 году, если не произойдет ничего экстраординарного, вступит в Европейское экономическое сообщество, а к 2005 году станет великой экономической державой. Рыночная экономика в развитом обществе так же неизбежна, как утро после ночи, весна после зимы. Попытки избежать ее столь же тщетны, как попытки остановить суточный цикл вращения Земли вокруг оси - усилия для этого потребуются громадные, а результат - трагичен...»

    Мы видим, что большинство предсказаний не сбылись - нет ни 44 государств, ни вступления в ЕС, ни экономической мощи. Но Афган имел право на ошибки. А вот создатели фальшивок явно преследуют свои нечистоплотные цели. Всевозможные "пророчества" очень удобно использовать для пропаганды.

    Кстати, о Чернигове Афган упоминает как о самом древнем славянском городе. Никаких прогнозов о его грядущей роли опять-таки нет...

  • Георгий21-06-2020 07:16:01

    Бог создал, Бог и разрушил. Повторения не будет, ибо для молодёжи, и даже для детей, сегодня бог - это сотовый телефон – икона, на которую пялятся и молятся. А взрослые сидят на игле частной собственности, и никогда её добровольно никому не сдадут.
    Даже с точки зрения логики всех религий (кроме рериховской) будет только ухудшение, и в момент, когда мир подойдёт к пределу безумия, явится Спаситель - как молния в небе.


    Администратор

    Ну, да, ну, да - все ошибаются кроме вас. Знаю кто вы, но пока выпускаю, поскольку имеет место и то о чем пишете.

  • Бойкова Татьяна21-06-2020 09:57:01

    Галина, если Вы откроете это видео на Ютюбе, то увидите, что оно 2019 года, но есть и другие, уже 2020 года.
    Вот, например от февраля 2020г
    https://www.youtube.com/watch? v=00H73OIlDcM
    АФГАН СИДИК - CCCР ВОЗРОДИТСЯ! Этого не остановить!
    Если ссылка немного раздвинется, подтяните ее.
    Сегодня, я специально добавила статью пророчеств Кейси о будущем России, так же добавила еще один фильм в эту статью, где говорит сам Афган Сидик. О будущей ведущей миссии России говорили многие пророки, не могли же они все ошибаться. Но неужели сегодняшняя Россия может кого-то куда-то повести..., конечно нет.

    Все зависит от нас самих. Мы должны становится лучше, больше работать на общее благо, хорошо воспитывать своих детей, внуков, бороться против разрушений культуры, образования и других отраслей науки в нашей стране... Ведь мы все хорошо помним: "Изменись сам и мир изменится вокруг тебя".

  • Соколов21-06-2020 14:28:01

    Статья пропагандистская, наверное для того, чтобы мы не теряли бдительность и разоблачали подтасовки. Их здесь много. Но что-то никто не спешит отделять зерна от плевел.
    Намек на бескорыстие Сталина, боясь назвать его имя? "Вспомните первых коммунистических вождей и то, что они оставили в наследство после своей смерти. Обладая огромной властью при жизни, после своей смерти в лучшем случае они могли оставить в наследство какую-нибудь старенькую шинель и обувь к ней." Зачем особая роскошь при такой власти? И про старую шинель - это уж сильно подтасовано.
    Тем более странно, что все это написано литовцем. Интересно сколько человек в Литве с этим всем согласятся?
    Но самое главное: "Но неужели сегодняшняя Россия может кого-то куда-то повести..., конечно нет". Татьяна не Вам же говорить, что Россия может дать возможность прикоснуться к наследию, как никто другой. А Грани, а новая наука в трудах ЛВШ? Кто еще может дать такое? А то, что буддисты говорят о большом потенциале России, тоже не случайно - именно сейчас уже есть люди которые стремятся к Знанию и приносят его миру.
    Именно Россия может и ведет!

  • Галина Ивановна21-06-2020 15:14:01

    Татьяна, я посмотрела ваш ролик. Как говорится, блажен кто верует. "Возвращение" Афгана в 2019 году - под большим вопросом, и его "новые" пророчества тоже. Да, в интернете есть сайты и группы, где публикуются все эти материалы. При современных технических возможностях создать фальшивки очень просто. Сами посудите - мог ли человек, который негативно высказался о марксизме-ленинизме, приветствовал рыночную экономику и демократию, радостно предсказывать восстановление СССР?

    Насчет "пророчеств" Кейси - то же самое. Написала комментарий под статьей.

    Что касается Ванги - тут тоже вполне вероятны фальсификации. Да и чувствознание её вызывает вопросы. Например, она была высокого мнения о Кашпировском, но это явно "темный" человек, который болен самолюбием.

    Согласна с вашими словами, что все зависит от нас самих. И, пожалуй, в первую очередь нам нужно научиться распознаванию. Пропагандисты так промыли людям мозги, что у них действительно почти исчезла способность отделять зерна от плевел…

  • Бойкова Татьяна21-06-2020 15:46:01

    Галина, последних предсказаний Ванги не читала и не читаю, т.к. понятно, что сейчас могут все что угодно сочинить. Но то, что она говорила ранее не вызывает никаких сомнений. Я вообще не хожу специально по пророкам, а их было много больше. Ведь каждый старец пророчествовал о своем... Не понимаю, почему у Вас такое ярое желание все притушить. Это Ваше право верить во что-то или не верить, но зачем так агрессивно навязывать свое мнение.
    Вот Соколов написал, что статья пропагандистская, ну а Вы пишете что и все эти пророчества Афгана мифические, все состряпано и придумано как кому-то нужно, т.е. тоже пропаганда... и только ваша книга верная. Но ведь я то пишу о будущей новой стране, которая несомненно будет отличаться от прошлого СССР. Там было достаточно ошибок, но в мое время хорошего все же было больше. У человека была уверенность в завтрашнем дне, была работа и еще много, много положительного - не буду перечислять. А сегодня из всего этого почти ничего не осталось ни для детей, ни для людей, ни для стариков. И живя в то время, будучи уже членом партии я не верила ни в какой коммунизм, но твердо знала, что впереди у нас обязательно будет когда-то прекрасная светлая жизнь, более лучшая чем та.
    И еще Игорь, я писала именно о том, что сегодняшняя Россия никуда пока никого не сможет повести и перечислила кратко почему. Не будем сейчас трогать Учение, труды ЛВШ, Наследие, которое у нас украли, а музей разорили. Нужно еще очень постараться сделать так, чтобы все это вернулось и все это делается отнюдь не разговорами, а работой. Честь и хвала сотрудникам МЦР за их самоотверженный труд и огромное уважение.

  • Соколов21-06-2020 16:44:01

    Татьяна, откуда же все это взялось, как не из прошлого. Из лицемерия, привилегий, лжи, цензуры, травли инакомыслящих, железного занавеса и т.д. Сколько бы СССР просуществовал без цезуры и железного занавеса и лжи? Считанные дни, рухнуло бы доверие, ужаснулись лжи и все. Хорошего было больше, если не замечать разложения, которое подрывало страну день за днем, да оно было не очевидно, но знающие Учение должны видеть. Если на иных производствах было до 80% несунов, то сколько такое может продолжаться? Чем сейчас лучше? Тем, что контраст ярче стал, зло не так замаскировано, как было тогда. Тем, что люди гораздо шире мыслят, начинают осознавать значение сотрудничества и преодолевать все трудности. Тем, что тысячи волонтеров понимают, что строят свою страну, свое будущее. Тем, что меньше наедятся на государство, больше на себя, тем, что люди увидели важность предприимчивости, находчивости, научились жить в нестабильности и верить в свои силы. Тем, что понимаешь, что это временно и победа Света не за горами. Тем, что видишь какая появляется фантастическая молодежь несмотря ни на что.
    Наследие уже не украдешь, оно в сердцах и умах. Как не трогать труды ЛВШ - их уже многие в мире читают и начинают понимать, куда должна идти наука будущего. Что может быть замечательнее! Россия вопреки всему - сейчас ведет вперед, это надо чувствовать и помогать ей, получая силы и возможности из этой осознанности.
    О пророчествах - сколько несбывшихся пророчеств писала ЕИР. С ними нужно быть аккуратнее, слишком многие ими злоупотребляют.

  • Галина Ивановна21-06-2020 17:47:01

    Татьяна, в моих комментах нет никакой агрессии - я просто пытаюсь предостеречь от излишнего доверия сомнительным ресурсам. Вы так реагируете, потому что Вам это неприятно. Ваше право верить во что хотите, но использовать пропагандистские статьи и ролики, пусть даже для высоких целей, как минимум безответственно.

    Для того чтобы наступила "прекрасная, светлая жизнь", нужно воспитывать у людей Совесть и стремление к поиску Истины.

  • Светлана21-06-2020 19:15:01

    Галина Ивановна, а чем Вас не устраивают прогнозы Сидика? Математик от Бога, алгоритмический склад ума, аналитик точной науки. Опирался он на свои сверх математические способности и собственное мировоззрение. В 1991-м – распад СССР, приход Горбачёва, через 20-25 лет - возрождение СССР в новой формации. Что не так? То, что он благосклонно отзывался о Горбачёве, о рыночной экономике? Или – негативно о марксизме-ленинизме? Так это его полное право, он по-своему видит, мыслит, представляет и воспринимает эту жизнь. Не может же он думать так, как, допустим, Вы или я, или Маркс, или Ленин. Нет абсолютно одинаковых сознаний. Этот человек, как и многие, внушающие доверие, пророки, предсказал возрождение сильной и ведущей России, так же, как и Кейси, Ванга... Все они говорили по-своему, но об одном и том же. Лично мне это импонирует и не вызывает никаких негативных эмоций. Да кто я такая, чтобы судить о них и разбирать по косточкам их внутренний мир?
    Далее Вы пишите: «Мы видим, что большинство предсказаний не сбылись - нет ни 44 государств, ни вступления в ЕС, ни экономической мощи...» Зачем так буквально воспринимать сроки его данных вычислений? Ведь возрождение Союза народов не происходит за один день, месяц или год. Это долгий и болезненный процесс трансформации нового сообщества, который может растянуться на неопределённое время. А вдруг Чернигов в будущем будет иметь особую и значимую роль в Союзном государстве, если ему показали так его расчеты, кто знает, какой мотивирующий акцент им двигал в отношении этого города? Докажите обратное или оспорьте эту теорию, если сможете. Откуда Вам знать, что конкретно произойдёт даже на следующей неделе?
    Я не понимаю, почему столько претензий к этой публикации, не имеющих под собой никаких серьёзных оснований? Что конкретно Вас не устраивает? Всё развивается по спирали и только в верх. Союз возродится в другом качестве и обновлённой форме, шагнув на более высокую ступень развития, принеся с собой только самое лучшее – дружбу народов, морально-нравственные и культурные корни, новые технологии и творческие достижения во всех сферах жизни, благодаря высокодуховному, справедливому и мудрому правлению нового Лидера. Но это будет не завтра, Галина Ивановна, пик расцвета, возможно, наступит лет через сто-двести-триста. Вам подай всё и сразу. Придётся ещё долго трудиться, чтобы сделать Россию сильной и могучей Державой, но зачатки формирования Новой Страны уже начнут проявляться в текущем и последующих годах, а они далеко не радужные, новая жизнь всегда рождается только через муки, боль и страдания. Это и есть прогноз Сидика – через 20-25 лет. Эволюция никогда не теснилась в каких-то строгих определённых рамках, особенно в сроках. Другое дело, если бы этот афганский математик говорил о возрождении, допустим, Англии или какой-нибудь другой страны, которая станет спасительницей всего человечества и оплотом многих народов, я бы ему не поверила. Поэтому, давайте смотреть в будущее с более глубоким, расширенным, но упрощённым мышлением, без всяких заморочек.
    Давайте ещё будем немного тактичней и терпимее. Татьяна Николаевна старается для нас, ищет и выкладывает интересные материалы, замечу, созвучные с тематикой портала и Учением Жизни, а мы здесь, такие умные и прозорливые, начинаем выискивать «соринку» в чужом глазу. По мне так – сказал Сидик Афган, что Союз возродится – и спасибо ему на добром слове!

  • Светлана21-06-2020 21:04:01

    Да, Игорь С., в СССР были и цензура, и железный занавес, и ложь скрытая, но дух народов и их сплочённость всё это перекрывало и перечёркивало напрочь. Мораль и нравственность, честь и совесть были превыше всего. Из СССР вышли великие умы науки, образования, медицины... Космос первым принял именно нашу страну и благоволил ей в новых открытиях и достижениях. СССР боялись и уважали противники, чего не скажешь о нынешней России, им бояться уже нечего, они взяли её без единого выстрела и потерь со своей стороны. Если сравнивать руководство Союза и наше современное, рядом не поставишь никогда, разнополюсны их ответственность за вверенное им государство и отношение к собственному народу. Лучшее СССР намного перевешивает худшее. Россия сейчас не вперёд идёт, а в бездну и тупик самотёком катится, она морально и духовно разложена и измождена, разорвана на части и распродана, она предана и обезглавлена, курс её уже пробил дно упадка и опустошения. Но сейчас она подходит к точке невозврата, именно сегодня решается её судьба - быть или не быть, и только народ может вытащить её из этой болотной трясины. Только Иван Стотысячный спасёт её в очередной раз, как тогда, в те страшные годы фашистского ига во Второй мировой. Замечу, не руководство страны со своим свинским чиновничьем спасёт Россию, а её народ, простой и бедный, измученный, оскорблённый и униженный народ, потому что дух этого народа закалился именно в период зарождения и расцвета СССР, а его советский многонациональный генофонд утроил свои родовые корни и силы для борьбы за свободу и независимость уже тогда, когда после войны за пять лет были восстановлены экономика и жизненно важные сферы деятельности, был сделан невообразимо огромный рывок в будущее. Этот генофонд не умер, он продолжает жить, укрепляться и обновляться, и в один прекрасный момент он соберёт снова все народы в единый строй, в единый кулак, чтобы окончательно дать отпор и наказать тех, кто пытался и пытается его "разбить на атомы". Наследие Советского Союза даст хорошие всходы на ниве Эволюции.
    Статья очень позитивная и много дающая "зелёного света" в будущее, спасибо автору. Берём из прошлого только хорошее и идём дальше, не соря и не гадя под своими же ногами.

  • ЕЛЕНА22-06-2020 11:29:01

    Комментарий Светланы (21.06.2020, 21:24:01) поддерживаю целиком и полностью! Статья действительно несет огромный позитив, ибо написана чистым сердцем. Спасибо автору! Хочу также поблагодарить Татьяну Николаевну за ее неугасимый труд на Общее Благо!

    Горит Земля, от боли стонет,
    Как будто заживо хоронит
    Леса родные, степи, горы,
    И океанские просторы,
    И золотистые поля,
    И человечество земное -
    Душу свою. Саму себя!
    ---------

    Попали души в плен страстей
    И совесть в хаос погрузилась...
    Ужель удел планеты всей
    Лишь уповать на Божью милость?
    ---------

    Глаза и уши наши души!
    Мы это точно, точно знаем.
    Не с нами Вечность говорит,
    Если бездушно роль играем.
    ---------

  • Галина Ивановна22-06-2020 13:34:01

    Светлана, к Сидику у меня претензий нет - я же написала, что он имел право на ошибку. Называл конкретные сроки (до 2005 года), и к этому времени предсказанное не сбылось. Речь о другом - есть логическое противоречие в его негативном отношении к тоталитарному СССР и в "пророчестве" о его восстановлении. Если хотите доказать, что таковое пророчество действительно имело место - найдите статью, заметку или ролик хотя бы двадцатилетней давности. Таких материалов нет. О будущей роли Чернигова - тоже. Он предсказывал позитивные перемены в целом: духовное возрождение и благополучие, а ему приписывают совершенно конкретные слова, которых он, скорее всего, не говорил. Вывод? Фальсификация в целях пропаганды. Тем более что в роликах много кадров, где под красными флагами, с советской символикой выступают сторонники восстановления СССР. Но, как сказано в Библии, нельзя вливать "новое вино" в "мехи ветхие".

    Теперь что касается "соринки". Каждый человек может ошибаться, и право каждого - высказать свою позицию. Работа на культурно-просветительском ресурсе с большим числом читателей накладывает большую ответственность. Важно, чтобы материалы были правдивыми и без перекосов.

    «Ложь в книгах должна быть преследуема, как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя — по числу отпечатков книги. Занимать ложью место народных книгохранилищ — тяжкое преступление». (Община, 1926)

  • Бойкова Татьяна22-06-2020 15:30:01

    Галина Ивановна, но это Ваше мнение, что материалы здесь с перекосами, а другим все видится по-иному. Но Вы почему-то хотите, чтобы именно Ваше мнение восторжествовало... Нет, так не годится. И светлана Вам писала вполне корректно. Все имеют право на свое мнение и если оно не сходится с Вашим, это еще совсем не значит, что все мыслят неверно. И Вы совершенно правы, мне неприятно когда пытаются указывать как я должна работать, а как нет. Как правило, такие советы дают в личном письме. В этом году нашему порталу будет уже 15 лет и почти все эти годы я на бессменном посту. Поверьте, это не хвастовство и не гордыня. И уже давно заметила, что говорливых много, а вот настоящих помощников найти очень, просто архи трудно.

  • Светлана22-06-2020 15:42:01

    Да ладно Вам, Галина Ивановна, не шокируйте меня. О какой лжи здесь говорится? Вы недовольны работой администратора портала? Не те материалы выкладываются? Так, всем не угодишь. Ищите сайты с правдивой и без перекосов информацией, на здоровье, и там обогащайте свои знания, кто Вам не даёт?
    Чувствую, с Вами можно далеко зайти в непролазные дебри и долго там оставаться. Я лучше вовремя остановлюсь. Всего Вам хорошего.

  • Соколов22-06-2020 16:03:01

    Можно ли совместить СССР и Живую Этику? Ни коим образом. А раз космическая эволюция говорит о ее необходимости, все мешающее уйдет, как бы оно нам не нравилось. Каждый выбирает с чем ему по пути: с Живой Этикой или "лучшим, которое намного перевешивает худшее". Как удобно сравнивать настоящее с надежным и спокойным прошлым, не замечая, что все драконы вышли оттуда, вместо того, чтобы увидеть сколько космических законов было нарушено именно там, и это построение было обречено. Можно, конечно, называть лицемерную статью полную подтасовок, написанной чистым сердцем, но это лишь говорит о непонимании Учения. Так можно дойти и до икон вождям и рассказов, о том, что закон кармы придуман правыми, чтобы легче эксплуатировать левых. Пора увидеть те возможности, которые раскрывает эволюция, и что прошлое ничто по сравнению с величием будущего.

  • Бойкова Татьяна23-06-2020 07:53:01

    Знаете, Игорь, вначале я начала писать комментарий по теме Вам в ответ, но затем поняла, что это бесполезно, т.к. либо Вы спорите намеренно, как это делают тролли.., правда мне не хочется так о Вас думать, либо Вы просто неспособны выйти за установленные Вами самим рамки и понимать все много шире. Вот Вы все упоминаете труды Людмилы Васильевны... я также поддерживаю их, но вспомните, разве она считала сегодняшнюю жизнь идеальной, разве не критиковала происходящее в нашей стране в ее время. У нее на все было свое мнение и она не заключала себя в некие рамки от и до, как это делаете Вы. Или Мы будем жить как герои Грибоедова "В мои лета не должно сметь
    Свое суждение иметь".
    — Помилуйте, мы с вами не ребяты;
    Зачем же мнения чужие только святы?"
    Это не значит, что для нас не свято Учение или слова наших Учителей, но придерживаясь их основ мыслить и действовать надо шире.
    Ведь мы живем сегодня и должны исходить из реалий сегодняшнего времени, а также заботится о лучшем будущем.

  • Светлана23-06-2020 08:24:01

    Игорь Соколов, я не о том писала, что Вы выдали в последнем комментарии. Насмешили Вы меня с "иконами вождей"... Извините, Вы далеки от Учения, на мой взгляд, перечитайте его ещё раз. Кстати, Вел.Вл. Советовал читать Учение всю свою сознательную жизнь, столько раз, сколько позволяют силы, желание и воля. Но, я уважаю Ваше мнение и никоим образом его оспаривать не буду. Правильно, каждому - своё.

  • Любовь Булатова23-06-2020 08:30:01

    Я благодарна Ярасу Валюкенасу за его статью. Учителя призывают нас во всем уметь находить, видеть светлое начало, понимая, что мир далек от совершенства. Статью автора называют пропагандой. Не согласна. Пропагандой занимаются те, кто оправдывает развал СССР, разрушение всех замечательных достижений нашего народа в период созидания первого в мире общинного государства в отдельно взятой стране, в окружении враждебно настроенных государств. По дерзновению это было неслыханно! Я не утверждаю, что в СССР все было хорошо как декларировалось - нет! Уровень сознания, внутренний человек был и продолжает быть в стадии становления. Но впервые в мире было провозглашены и осуществлялись идеи народовластия, принципы действительной заботы о самых отверженных слоях общества. Неужели забыли? Конституция СССР гарантировала всеобщее, вначале начальное, а позже среднее бесплатное образование, право на труд и отдых, крышу над головой, бесплатную медицину. Профсоюзы действительно защищали права трудящихся. И никто не скажет, что мы в чем-то отставали от других. В главном мы даже лидировали. Отставали в уровне материального достатка, да. Но если бы на другие страны выпало бы столько же потрясений, вот тогда и можно было и сравнивать. Я не говорю, что не было серьезных и даже преступных отклонений. Невозможно по команде изменить сознание людей, но общая идея, общее мировоззрение, которое культивировалось книгами, советскими фильмами,песнями, нравственным воспитанием в детских садах, школах, институтах - всей нашей действительностью дало свои позитивные плоды. Невозможно отрицать феномен стройотрядов, энтузиазм молодых людей, когда они срывались с насиженных мест обитания и ехали в тайгу, на север, на восток и строили новые города, новую жизнь. Конечно, в жизни народа и в моей в том числе было много трудностей (голод, неустроенность), но постепенно жизнь всех, не только высшего эшелона, налаживалась и материально облегчалась. И развал СССР начался не снизу, а сверху, с нашей властной элиты - высших эшелонов власти, которые соблазнились материальным благополучием на Западе. Остальное вы и сами все знаете. Сейчас мы переживаем трудное время. Время, когда сознание многих ускоренно развивается и мы начинаем понимать, что действительно утеряно и что новое приобретено. А новое, конечно есть - это открытость в мир, это Учение Живой Этики, это расширение нашего сознания, это понимание, что не капитализм наше спасение, не обогащение кучки нуворишей, а построение в близком будущем Мировой Общины, заповеданной Вл. Сергием.

  • Соколов23-06-2020 08:43:01

    Татьяна, спасибо вообще, что даете возможность вести эту дискуссию! Большинство так боится свободы мнений. А здесь можно без криков и ругательств обсуждать сложные вопросы, это уже само по себе достижение, и нашего времени в том числе.
    Жаль, что Вы допускаете возможность троллинга.
    ЛВШ не только не считала нашу жизнь идеальной, а говорила, что победило зло, и с ней нельзя не согласиться. Но разве это зло не вышло из прошлого с его борьбой с инакомыслием? И в то же время и сама она и ее бесценные труды - разве не заслуга нашего времени и в СССР бы они не были возможны. Возможен ли был там такой музей, который мы с Вами видели, и который обязательно возродиться? Вопрос риторический.
    О каких рамках Вы говорите - не понимаю, объясните, пожалуйста.
    Сегодня просмотрел новую статью литовского посла: "Понимаете, вот семья литовцев, у которой половина семьи была вывезена в Сибирь, другая половина была расстреляна. Как они могут смотреть на выражение «свободное волеизъявление народа Литвы стать частью Советского Союза»?" Согласился ли бы он с мнением автора вышестоящей статьи?

  • Соколов24-06-2020 13:08:01

    Понял как постараться сблизить позиции и помочь глубже понять вопрос. Нужно четко разобраться, что же мы возьмем с собой в будущее в настоящую общину, а от чего нужно непременно избавиться.
    Когда одного левого популиста поймали на лжи, он, не моргнув взглядом, ответил - "А вы посмотрите как врут правые!" Другие вообще не стесняясь говорят, что для победы нужно врать вдохновенно и самозабвенно. Так, что духовный путь начинается, когда понимаешь - обхитрить можно только самого себя и отказываешься от лжи. Ложь главное оружие плоских над глубокими, говорил мудрый философ.
    В России нужно жить долго. Здесь сначала научат, что Ленин святой, Николай кровавый, затем наоборот и тоже приведут массу достоверных фактов. Тогда задумаешься как же выйти из этого противоречия. Поймешь, что нет выбора между красными и белыми, что и среди тех и других были искренние патриоты желавшие только блага России. Потом прочитаешь в ЖЭ: "Трудно рушится домик ветхих предрассудков. Прежде всего, запомним, что невозможно удержать роды созревшего плода. Оглянемся на страницы истории: пришло время освобождения мысли, и запылали костры, но мысль потекла. Пришло время народоправства, и загремели расстрелы. (...) Все инквизиторы, ретрограды, стародумы и невежды могут ужасаться, но возможность новых достижений человечества созрела во всех неисчислимых возможностях мощи. Инквизиторы и ретрограды могут строить тюрьмы и сумасшедшие дома, которые пригодятся для них же в виде рабочих колоний. Но созревшую степень эволюции отодвинуть нельзя".  И поймешь какой бы замечательной не была царская Россия, она отставала от эволюции и самодержавие должно было уйти. Но нужно продолжить и дальше - режим не осознающий важность национальной культуры, свободы слова, настоящего народоправства, свободы вероисповедания, связи с Высшим, не понимающий уродливости насильственной общины тоже должен освободить место эволюции, сколько бы в нем замечательного не было. 
    "Учителя призывают нас во всем уметь находить, видеть светлое начало, понимая, что мир далек от совершенства." А еще бдительности, распознаванию и пониманию изощренности темных сил, которые готовы извратить любое Светлое начало.
    Что показывает наша дискуссия - как многому еще нужно учиться, а не рваться в политику, мечтая о простых решениях, как внимательно читать Учение, те же труды ЛВШ в частности "Град Светлый", как трудно дается многим сверхличное мышление, позволяющее подняться над самостью, схватить явление со всех сторон, понять и оценить другие точки зрения, и уж, конечно, сохранять вежливость. "Человеческий эгоизм настолько силен, что там, где хотя бы слегка затрагиваются его личностные интересы, человек становится слеп и глух по отношению к истине, делая это либо сознательно, либо бессознательно". Е.П.Блаватская
    Удивительно видеть, как не находиться никого, кто бы сказал слово в защиту либералов искренне служащих своей стране. Думаю, известный меценат мог бы много сказать об этом, но среди читающих людей с такими знаниями не видно.
    Написал по пунктам, какие подтасовки нашел в статье, но уже много для восприятия, если есть желание помещу ниже.
    "Россия взяла на себя бремя искания истины за всех и для всех". И тем ближе мы приблизимся к истине, чем честнее будем видеть все недостатки прошлого и самих себя, изживать их и приближаться к Свету, а также ценить и изучать труды тех, кто показал всю многомерность и сложность мира, разоблачил популистов, лицемеров и лжецов.

  • З.И. Ивашова25-06-2020 01:33:01

    Дорогой Ярас Валюкенас, очень понравилась Ваша статья. Понравились Ваши мысли, их ясность, а также спокойный и убедительный стиль их изложения.
    Вы написали «распался как единая страна Советский Союз». Это трагическое событие мое сознание воспринимает более остро. Некоторые комментарии к Вашей замечательной статье, содержащие обвинения в подтасовках, упреки в непонимании и другие нескладные вещи, вызвали желание поделиться своим пониманием этого события, хотя и понимаю, что опоздала со своим комментарием.
    Страна не распалась сама. Было совершено неслыханное предательство нашей Родины и народа. Предатели по живому разорвали страну на куски. Раны кровоточат, они не заживают. Великий Учитель, ведущий нашу планету по пути эволюции, называл Советский Союз «Новая Страна», «Ведущая Страна», «Великая Страна», «Наша Страна», «Моя Страна», «Лучшая Страна», «Любимая Страна».
    Время разрыва Советского Союза предателями было выбрано не случайно. Наша страна как раз проходила важный этап своего развития, она готовилась к будущей созидательной деятельности, она готовилась к перестройке.

    «Можно заметить, что предательства происходят накануне особо полезных действий. Не было случая, чтобы предательства проходили без особых сроков, когда уже были сложены пути продвижения. Именно тьма и хаос не выносят ничего созидательного». /Братство, §269/.

    В письмах Е.И. Рерих читаем «Не бывало светлого построения без предательства в наш век Кали Юги, а сейчас мы живем в самое грозное время Армагеддона, потому и предательства умножились и усилились. Как Сказано: Перед наступлением сроков темные особенно безумствуют». /П.Е.И.Р., 18.11.35/.
    Вы написали, что «Советский Союз несмотря на все его недостатки и трагические моменты становления, можно назвать лучшей системой построения справедливого общества». И вы совершенно правы. Чтобы это понять, необходимо обратиться к оценке Советского Союза и его руководителя Великим Учителем человечества планеты.

    «Он (Н.К. Рерих) словно видел эту победную поступь Нашей Родины и ее ведущую роль на мировой сцене. Да, она никому не угрожает, да, она несет миру мир, да, да, она является защитницей малых народов и всех угнетенных, да, к ней с надеждой и верой устремлены ныне миллионы глаз во всех уголках планеты, да, да, она возглавляет борьбу со старым, обреченным, уходящим и разлагающимся миром и ведет за собою народы. И эту победную мощь мы только что видели, как она утвердила себя на 15-ой Ассамблее ООН*, когда все страны, и даже самые заядлые враги Нового Мира и Нашей Родины, несмотря на послушное механическое большинство в вопросе о колониализме, единогласно вынуждены были голосовать за предложение Советского Союза. * В докладе Хрущева на 15-й сессии Генеральной Ассамблее ООН содержались призывы к всеобщему разоружению, немедленной ликвидации колониализма и принятию Китая в ООН. Голосовали против своего желания, побежденные неотразимой правдой и логикой жизни и страхом перед судом мировой общественности. Правильно сказал Н.С. Хрущев, что будет рассвет, и на этой картине (Н.К. Рерих. Настасья Микулична) будущего Нашей Родины мы уже видим пылающую зарю и рассеивающиеся последние тени уходящей по небу тьмы. Конь поднимается на возвышенность, он еще на нее не ступил, а когда вступит, рассеются последние тучи мрака и Наша великая Страна предстанет перед народами мира во всей своей непобедимой мощи, утверждающей мир всему миру и счастье для всех народов Земли, и полную окончательную победу Нового Мира над старым, когда войны, насилия и рабство во всех его видах будут лишь в прошлом». /ГАЙ, 1960, §281, издание второе дополненное/.
    Основателем СССР был В.И. Ленин. Как Великий Учитель оценивает Ленина и его деятельность?

    «…понимание будущего свойственно некоторым выдающимся людям. Великий Ленин тоже видел и знал те пути, по которым пойдет развитие нашей Родины, и ясно и четко указал те формы, в которые она должна влиться, чтобы достичь конечной победы над старым дряхлеющим миром. Он путь указал к коммунизму. И сама жизнь показала, насколько Ленин был прав, ибо на мировой сцене страна наша уже выходит на первое место во многом, и выйдет во всем, и является ведущей страной. «…» Ибо мир старый действительно обречен, и как бы ни старались защитники войн, и насилий, и колониального рабства, и все противники Нашей Страны его отстоять на всех ассамблеях мира, он обречен, и уйдет, и уступит дорогу Новому Миру, свободы и счастья, Миру без войн, Миру, освобожденному от всех видов рабства, Миру, который строится и утверждается Нашей Великой Страной и Теми, Кто ведет ее и за нею весь мир и все народы Земли в это сияющее светлое будущее». /ГАЙ, 1960, §282, издание второе дополненное/.

  • Бойкова Татьяна25-06-2020 07:00:01

    Под этой статьей достаточно много комментариев, особенно если учесть, что на дворе лето, когда все разъезжаются ну, хотя бы по дачам и огородам, если уж не далее, в связи с этой идиотской пандемией. И вот такое неравнодушие говорит только о том, что эта тема так или иначе затрагивает всех. Сейчас во всех источниках множество статей на эту тему, а это опять-таки говорят только о том, что настало время перехода.... И вот сегодня я решила поставить в комментарий небольшой отрывок из одной из них. В ней неплохо поясняется многое в чем огульно обвиняют Ленина и его власть. Автор отвечает на один из безобразнейших комментариев со своеобразной лексикой из-за чего я его сюда не ставлю - не выношу невежественного грязного хамства. Итак:

    "Грустно видеть, как нынешняя власть пытается внушить нам отвращение к Великой Октябрьской социалистической революции и к социализму в целом. Планомерно искажается история и неокрепшие умы, не избалованные лучшим в мире советским образованием, начинают писать мне всякую чушь про Ленина развалившего наше государство. Плоды пропаганды на фоне безграмотности дают свои всходы. А мы дивимся над тем что происходит на Украине. Надо почаще смотреть на себя. Человек именующий себя Гагариным на полном серьёзе убеждён в своей правоте.
    (...).
    Он возможно даже не знает, что в 1917 году сначала была буржуазная революция, в результате которой государство Россия было почти развалено за 9 месяцев либерального управления. И царь отрёкся от власти до прихода большевиков. Продразвёрстка была введена в 1916 году ещё до революции. Украина объявила о своей автономии в июне 1917 года. Когда к власти в октябре пришёл Ленин от России уже почти ничего не осталось. В стране была гиперинфляция, с сентября 1917 в стране были введены продовольственные карточки, в Петрограде не было дров. Страна возводилась с нуля, на фоне гражданской войны и военного вмешательства иностранных государств. Господин "Гагарин", государство построенное Великими Лениным и Сталиным выдержало самую безжалостную и бесчеловечную проверку. Оно не только выстояло в войне с фашизмом, захватившем почти всю Европу, но и сломало ему хребет в его логове. Ведь Гитлер и напал на Советский Союз во многом надеясь, что многонациональное государство распадётся и русский пойдёт на украинца, азербайджанец на армянина. В итоге он столкнулся с монолитным советским народом. Развалилось же самое справедливое государство на Земле, благодаря предательству Горбачёва и Ельцина.
    Почему я считаю социализм единственно возможным строем для нашего государства? На мой взгляд у наших людей есть обострённое чувство справедливости. Мы меньше подвержены стремлению к личной выгоде. К тому же в нашей стране находятся несметные природные богатства. Если допустить к ним алчных людей, то произойдёт, то что произошло сейчас. Кучка олигархов местного и иностранного пошиба владеют почти всеми богатствами нашей страны, в то время как основная масса людей живет в нищете. Не допустить этого нам позволит национализация полезных ископаемых, и крупных производств и возврат к социализму. Ведь если посмотреть на нашу историю у нас капитализм имеет печальную историю. Он у нас не приживается. И то что мы наблюдаем сейчас, якобы капитализм, на самом деле уродливая конструкция, позволяющая выкачивать наши богатства.

    С возвратом социализма надо спешить. Ещё пока живы люди которые помнят все прелести той беззаботной жизни, когда каждый был уверен в завтрашнем дне."

  • Бойкова Татьяна25-06-2020 07:12:01

    Огромная благодарность Вам,Зоя Ивановна,за такой замечательный, глубокий комментарий. Многие еще не могут понять, что речь ведем не о восстановление полностью того, бывшего строя, но только самого лучшего и светлого что в нем было и привнесения того нового и высокого-духовного, что заповедано нам Великими Учителями, т.е. очередного витка спирали вверх.

  • Светлана25-06-2020 08:24:01

    Огромная благодарность Вам, Зоя Ивашова, за прекрасный исчерпывающий комментарий. Мне очень близки Ваши мысли и чувства, всё так, а не иначе.
    Татьяне Николаевне - сердечная признательность за интересные, плодотворные материалы, тематически разнообразные и такие живые, актуальные. Спасибо за Ваш труд и терпение.

  • Соколов25-06-2020 09:23:01

    Дорогая Зоя Ивановна! Почти со всеми Вашими словами можно согласиться. Так были ли факторы, заложенные в фундаменте Союза, которые изначально обрекали его на разрушение? Страна готовилась к перестройке, - пишите Вы. Вводили кооперативы, т.к. производительность труда была низкой, несунов неимоверное количество. И не переход ли это на капиталистические рельсы? Он самый.
    Разве можно с Вами не согласиться о том, что нас ждет Община народов? Безусловно. Но разве не нужно трезво и беспристрастно разглядеть ошибки прошлого и не допускать их в будущем? Эмоции не должны мешать рассудку видеть ложь. Так стоит ли по пунктам показать эту ложь в статье? Или раз тогда было так хорошо, а сейчас так плохо, то и не стоит?
    Откуда взялись все эти алчные люди, не из нас советских? Татьяна, Вы пишите "На мой взгляд у наших людей есть обострённое чувство справедливости. Мы меньше подвержены стремлению к личной выгоде." Можно же найти статистику по масштабам воровства в позднем Союзе, ужаснулся в свое время. Ох как глубоко и малозаметно часто сидит эта алчность. Видел как рушатся дела у наших, чуть-чуть затмилась кристальная прозрачность в финансах, чуть-чуть хитрости - и все, доверие рушиться, сотрудничество заканчивается. Помню даже Блаватская проходила испытание - перевозя крупную сумму, находясь сама в крайне стесненных финансовых обстоятельствах. И такой высокий дух испытывали. В шутке - Земля эта ссылка для алчных и агрессивных - так мало шутки. Встретил старую знакомую, у которой сын стал банкиром. Говорит: А что олигархи есть везде! Это обычные советские люди.
    "Русь святая" и "Русь звериная" - как метко сказано. Она смешана пока великий раздел не произошел.

  • Вячеслав25-06-2020 19:24:01

    Как часто бывает, дискуссия по поводу оказалась интересней самого повода. С большим вниманием наблюдал за ее ходом и решил тоже в нее включиться. Мне кажется, что снять все возникшие разногласия поможет понимание, что социализм есть ПЕРЕХОДНАЯ стадия от капитализма к коммунизму, а всякий переход от старого к новому, как известно, содержит в себе элементы и старой системы, и новой. Сама природа общественного устройства в системе государственного социализма СССР была внутренне противоречива, содержала в себе два диаметрально противоположных начала – коммунистическое и буржуазное. И поведение человека в социалистическом обществе было также противоречивым: высокие принципы и цели боролись, сталкивались в нем с целями и принципами сугубо материальными, меркантильными, эгоистическими. В одних случаях побеждали принципы идеальные, возвышенные, что и проявлялось в поступках, даже подвигах во имя коллектива, страны и народа. В других случаях верх одерживали нужды земные, будничные, меркантильные, эгоистические. Вот так и проходила повседневная жизнь простого советского человека: в раздвоенности, в постоянной борьбе с самим собой, с окружающей его действительностью.
    В.Ленин уже после революции писал о сущности этой борьбы: «При Советской власти и в вашу и в нашу, пролетарскую, партию полезет еще больше буржуазно-интеллигентских выходцев. Они полезут и в Советы, и в суды, и в администрацию, ибо нельзя, не из чего строить коммунизм иначе, как из человеческого материала, созданного капитализмом, ибо нельзя изгнать и уничтожить буржуазную интеллигенцию, надо победить, переделать, переварить, перевоспитать ее – как перевоспитать надо в длительной борьбе на почве диктатуры пролетариата, и самих пролетариев, которые от своих собственных мелкобуржуазных предрассудков избавляются не сразу, не чудом, не по велению божией матери, не по велению лозунга, резолюции, декрета, а лишь в долгой и трудной массовой борьбе с массовыми буржуазными влияниями. <...> Внутри советских инженеров, внутри советских учителей, внутри привилегированных, т.е. наиболее квалифицированных и наилучше поставленных, рабочих на советских фабриках мы видим постоянное возрождение решительно ВСЕХ тех отрицательных черт, которые свойственны буржуазному парламентаризму».
    С тех пор, когда писались эти строки, выросло уже три поколения граждан СССР, однако проблема эгоизма (или «мелкобуржуазных» предрассудков, как писал В.Ленин) оставалась и в 1980-ые годы актуальной. Сама система государственного социализма ежедневно воспроизводила эгоизм в человеке. И это было неизбежно, ибо тому было, по крайней мере, три причины:
    1) недостаточный уровень развития производительных сил и обусловленный этим дефицит товаров народного потребления;
    2) отчуждение человека от власти, от управления общенародной собственностью, порождавшее ощущение его социальной ничтожности;
    3) плохое знание, а точнее – незнание реальных явлений жизни в капиталистическом обществе, создававшее иллюзию, что там у них за «кордоном» все хорошо и люди могут купить все, что пожелают и очень хорошего качества (не то, что у нас, где все надо было «доставать» с боем).
    К сожалению, в этой борьбе старых, буржуазных влияний, и новых, коммунистических, в начале 1990-х победу одержали первые. Почему? Потому что механизма формирования человека новой, коммунистической, формации за весь советский период так и не был создан. Свою позицию на этот счет я обосновывал в своей недавней статье на портале (http://www.lomonosov.org/arti cle/kak_organizovat_shkolnoe_o buchenie_na_pricipah_agni_jogi _2.htm).
    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПРИНЦИПАХ АГНИ ЙОГИ? ЧАСТЬ 2.

    "Ничто не уничтожается без причины" (Зов, Июль 15, 1922 г.)


    Администратор

    Спасибо, Вячеслав.

  • Бойкова Татьяна26-06-2020 09:00:01

    Пока что только добавляю одно из предсказаний, по моему это интересно. То, что мы находимся на гребне некоего переломного момента непонятно только ленивому. Итак, предсказание русского провидца 14 века:

    "B 14 вeкe жил извecтный pуccкий пpoвидeц Bacилий Heмчин. Зaпиcи c eгo пpeдcкaзaниями o Poccии нaшли тoлькo в 1989 гoду. Oднaкo из ниx удaлocь пoчepпнуть мнoгo cвeдeний, кoтopыe ужe cбылиcь, a тaкжe пpoгнoзы нa будущee cтpaны.

    Пpeдcкaзaния Heмчинa кaжутcя интepecными, пoтoму чтo oн cocpeдoтoчилcя нa пpaвитeляx cтpaны. Haпpимep, oн угaдaл, чтo пpoизoйдeт c Poccиeй в 20-м вeкe. Heмчин пиcaл, чтo пpocнeтcя бecoвcкaя cилa, oкутaннaя кpacными пoлoтнaми. Имeннo этa cилa пoшaтнeт и paзpушит цapcтвo. Жepтвoй cтaнeт 18-й цapь из динacтии Poмaнoвыx, a цepкoвь нa мнoгиe гoды пoкинeт эти тeppитopии. Mы пoнимaeм, чтo пpeдcкaзaния oкaзaлиcь удaчными, вeдь Heмчин oпиcaл пpиxoд CCCP, peвoлюцию, cмepть цapcкoй ceмьи и дaжe бopьбу coвeтcкoй влacти c цepкoвью. Heмчин oпиcывaл coбытия, включaя 15-лeтниe пpoмeжутки. Пepвыe 15 лeт XX вeкa cтaли пepиoдoм мacштaбнoгo пpoтивocтoяния, a в пepиoд «З пo 5» (1945 гoд) вce люди вoзpaдуютcя и oбъeдинятcя. Oн пиcaл, чтo нa пpecтoл Pуcи взoйдeт тиpaн, кoтopый будeт двaжды пoгpeбeн. Пepeлoмным мoмeнтoм cтaнут 90-e гoды, кoгдa cтpaнa избaвитcя oт нeчиcтoй cилы. Haпoмним, чтo в 1991 гoду pacпaлcя Coвeтcкий coюз. Ho бoлee интepecными кaжутcя пpeдcкaзaния нa будущee.

    Heмчин гoвopил, чтo cтpaнa вcтpeтит cмeну 10 цapeй. Kaждый будeт пpaвить пo-cвoeму. Haпpимep, «Длиннoнocый» иcпoльзуeт cилу, пoлучит мнoгo влacти, нo нe будeт пoльзoвaтьcя любoвью у нapoдa. «Meчeный» oбзaвeдeтcя cвитoй, кoтopaя и будeт пpaвить, a oн caм – лишь пeшкa в иx pукax. Ho caмым вaжным пepиoдoм для Poccии cтaнeт пpиxoд «Beликoгo гoнчapa», кoтopoгo oн в pукoпиcяx тaкжe нaзывaл «Xpoмым». Этoму пpaвитeлю удacтcя дoлгo пpaвить cтpaнoй и oбъeдинить вoкpуг ceбя 15 дpугиx cтpaн. Heмчин cчитaл, чтo 2020 гoд cтaнeт cлoжным и тaкжe пepeлoмным мoмeнтoм. Ecли пpaвитeль выбepeт пpaвильный путь, тo cтpaнa будeт пpoцвeтaть ужe в 2025-м. Mнoгиe экcпepты cчитaют, чтo «Beликий гoнчap» дoлжeн пpийти пocлe пpaвлeния coвpeмeннoгo пpeзидeнтa. Ho тoчнo cкaзaть пoкa нeльзя."

  • Соколов26-06-2020 09:15:01

    Спасибо, Вячеслав, за подключение к дискуссии. Будь у нас больше мужчин и молодежи - разговор был бы значительно глубже и интереснее.

    Вы пишите "... однако проблема эгоизма (или «мелкобуржуазных» предрассудков, как писал В.Ленин) оставалась и в 1980-ые годы актуальной." Она не только оставалась, она нарастала стремительно, причем с самого начала. Стоило коммунистам ввести привилегии, как все двинулось в известном направлении. К восьмидесятым испарилась вера не только в коммунизм, но и в социализм, энергетический импульс иссяк.
    Вообще понятия социализм, капитализм, чем дальше тем больше становятся условными и размытыми. В иных капстранах социализма больше, чем мы мечтали раньше. Введение базового дохода для безработных - тому подтверждение. Можешь не работать вообще, автоматизация приводит к сокращению рабочих и поддержание достойного уровня жизни людей - закономерный выход, а кризис и эпидемия только усилит этот процесс. Автоматизация пойдет еще быстрее, человек оказался слабым звеном. Осталось только научить людей работать волонтерами, принося пользу обществу и мы увидим совершенно новый мир. И так ли важно, как к нему пришли, через социализм или капитализм, на все это можно смотреть по-другому.
    Есть ли сейчас люди России, которые живут в общине и не ведают наших проблем с агрессивным миром? Конечно, есть. Представители многих религий создают свои общины и в зависимости от уровня человеческого развития достигают тех или иных успехов. Т.е проблемы часто внутри, а мы пытаемся решить их снаружи. У Вевекананды как-то нашел потрясающую фразу - человек достигший определенного уровня бескорыстия получает материальные блага без затрат труда. Сказка? Нет. Вспоминаю доктора Лизу, сколько людей и организаций жертвовали ей средства, видя человека самоотверженного и бескорыстного. И заменить ее увы сложно, такого бескорыстия почти не встречается.
    Пора подниматься над старым мировоззрением и преображать себя.

  • Бойкова Татьяна26-06-2020 11:58:01

    Вот спасибо-то, Игорь. Вы бесконечно тактичны... Ваши слова следует понимать так, что женщина сама по себе мало что понимает в истории и многом другом, ну, а пенсионерки, что пытаются Вам объяснять свое понимание, хотя бы уже потому что жили в то время, и вовсе не в счет. Вот как говорится, хоть зачитай Учение до корок, а воз и ныне там...

  • Соколов26-06-2020 12:17:01

    Татьяна, извините! Никого не хотел обидеть! Будь у нас, например, сторонники левых сил - они бы объяснили ценность либерал-реформаторов, которых большинство представляет увы весьма поверхностно и односторонне. Кстати, Акбара, думаю вполне можно назвать таким реформатором, хотя, конечно, миссия его значительно шире. Были бы молодые люди - они бы тоже на односторонность многих наших взглядов указали. Зачем обижаться на тех, кто относится к Вам исключительно с уважением, не смотря на расхождение в каких-то взглядах.

  • Соколов26-06-2020 13:21:01

    Есть ли что-то обидное в том, что пол, возраст, образование, страна и т.д. влияют на мировоззрение? Нет, совершенно. Родились бы мы на западе - рассказывали про империю зла и приводили миллион вполне достоверных фактов. Побывали бы в Афганистане с интернациональным долгом - рассказали бы совсем о другой стороне, неизвестной многим. Мир сложен, противоречив, многосторонен, нужно все уметь учитывать, не закрывая глаза на ложь популистов.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «История России, Руси »