В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



«Семена Нового мира» (главы 8,9,10). Пискарева О.Д.


Володя, 13 лет. А ночью бывает тихо-тихо

 

 

 

ГлаваVIII. Полеты во сне и наяву

 

Душа чувствует и правду и фантазию.

Она может сочинить фантазию и видеть правду.

Полина, 7 лет

 

 

 

Тонкий Мир

 

Дружелюбное и ласковое отношение к Природе, ощущение своей однородности, единокровия, причастности, дает нашим детям право на ее доверие и покровительство. Животные, растения, минералы, обитатели Тонкого Мира являются для них такими же друзьями, как и человеческие существа. Своей жизнью в обоих мирах дети способствуют их сближению и нашему знакомству. Они как будто бы говорят им: не бойтесь, мы с вами одной крови.

Вот работа Володи, выполненная в программе Photoshop. Здесь мы видим красоту и нежность, с которой Володя изобразил эту маленькую фею. Она подлетает к цветку и зажигает в нем огоньки. И так тихо вокруг.

 

– Ты видел это?

– Нет, это просто образ.

 

Но Юля сказала:

– Я видела, это фея.
Конечно, я слышала от некоторых детей рассказы о встречах с обитателями Тонкого Мира. Постепенно я поняла, что это для них не фантазии, а реальность. Но столкнувшись с непониманием и насмешками взрослых и товарищей, они тщательно отбирали, что можно говорить, а что нет, и кому можно... Юля два года ко мне присматривалась, прежде чем открыться. Она с самого раннего детства, сколько себя помнит – общается с эльфами.
– Они светятся, – рассказывает Юля, – переливаясь различными цветами радуги, но когда общаются с цветами, свет их усиливается многократно. Они взаимодействуют с цветами, у них что-то вроде симбиоза. 
Рассказала, что в Германии и в России эльфы отличаются друг от друга. И что в Подмосковье леса пустые. 
– Живность ушла из наших лесов, я здесь никого не вижу, – говорит Юля.

 

– Грязно. Эльфы любят людей и очень любопытны. Но грязь, которую мы оставляем в лесах, не выносят. Когда уходит живность, лес умирает. Эти живые существа питают лес, то есть, это его жизненная сила. Я мало вижу лесов полноценных, в основном, вдали от больших городов.

– Ты видишь души деревьев?

– Нет, но я их чувствую. Во всяком случае, я не сломаю ветку. Я знаю, что дереву будет больно.

 

«Пока не осознают Мира Тонкого, не будет понято человеколюбие. Не будем удивляться, что некоторые требуют разделения высших Миров на многие степени. Раньше пусть люди требующие сами поймут хотя бы один Мир Тонкий, чтобы уметь вступить в него достойно. Разделение поймется после, когда хотя бы первая степень Беспредельности будет понята». (Агни Йога)

 

Я снова встретилась с Юлей, когда она закончила архитектурный институт, вышла замуж и готовилась к рождению сына. Я попросила рассказать все снова. Она рассказала мне более подробно. Ну, еще о домовом Липушке, которого любила вся семья, о молодом домовенке, который поселился в бане у родителей.

 

Юле, когда она приехала домой из Германии, на одну ночь постелили в бане. И тут она увидела в луче лунного света домовенка, который стоял на задних лапках и смотрел, выпучась, на Юлю.

– И долго он стоял?

– Я не знаю, я уснула.

– Как это можно? Неужели тебе было не интересно?

– Ольга Дмитриевна, это для меня обычно, это же мой мир, я в нем живу так же как в этом, я каждый день все это вижу.

– И какие они?

– Разные. Вот этот мелкий был похож на суслика. Он глупый какой-то, не то, что Липушка, сразу видно, молодой. Ну, какой нормальный домовой вылезет на середину комнаты и будет открыто таращиться на людей? Домовые осторожно крадутся по стенке.

– А где они живут? У них есть гнездо?

– Домик свой строят за стеной, но не у соседей, а в другом измерении, как бы между двумя мирами. Липушка мудрый, он хоть и общался со мной, но на глаза не лез.

– А как он общался?

– Мысленно. В основном, он любил, когда я читаю, и тогда я чувствовала, что он считывает мои мысли. Особенно он любил русскую классическую литературу. Тогда он мог даже вылезти из домика, и я его могла рассматривать. 
– Он какой?

– Полосатый – серые и белые полоски, головка как у льва, у него грива, но мордочка человеческая. Он ходит на ножках. На ножках и ручках человеческие пальчики. Он больше похож на человека, чем тот, молодой из баньки. Мне кажется, что чем дольше домовой общается с людьми, тем больше очеловечивается, он даже может образовываться и воспитываться, как Липушка.

– Говорят, есть злые домовые.

– Да, я видела в некоторых домах некрасивых и злобных, но наш Липушка добрый, он почти член семьи. Мы его очень любим, и он нас, наверное. Во всяком случае, он ездил с нами в Германию, в бабушкином чемодане. Я училась в России, в Москве, но на все лето мы с бабушкой уезжали в Германию, ну, и бабушка забирала Липушку с нами.

– Она его видит?

– Нет, только чувствует, но разговаривает с ним и журит за проделки.

– Ты сейчас видишь жителей Тонкого мира?

– Нет, постепенно я перестала их видеть, но я их чувствую. Я была в этом году в горах и чувствовала огромное количество мелких невидимых существ вокруг цветов. Идешь и ощущаешь, как они тучами разлетаются, такая красота! Чувствую, что леса Москвы снова оживают, эльфы возвращаются.

– Почему?

– Не знаю.

– А твоя фея – это эльф или фея?

 

Юля,16 лет. Фея цветов

Юля,16 лет. Фея цветов

 

 

– Я думала, что эльфы – это мальчики, а феи девочки. Во всяком случае, и те и другие живут в цветах. У меня была знакомая фея, которая посылала меня выполнять всякие ее поручения.

 

– Какие, например?

 

– Искать принца, конечно.
– Сколько тебе было лет?

 

–Четыре, три, а может, еще меньше, я общалась с эльфами сколько себя помню.
– Расскажи, как они выглядят? 
– Они в одежках женских и мужских, с прозрачными крылышками, с сабельками и корзиночками. Суетятся, что-то делают, без конца то залезают, то вылезают из цветов, они там живут. 
– А какие у них лица?
– Страшненькие.
– То есть как это?
– Ну как у умственно отсталых детей. 
– Почему?
– Мне кажется, они глупенькие.
– Есть разница между ними и детьми? 
– Есть, конечно. Они проще детей, озабочены сегодняшним днем, и, кажется, ни себя, ни мира дальше своих цветов, не осознают. А дети устремлены в будущее, к познанию, природа человека гораздо сложней. 
Мы долго еще говорили об обитателях тонкого мира, а потом я задала главный вопрос:
– А ты летала во сне?
– Да, и не только во сне.



Полеты


Впервые встретив Юлю (ей было 14 лет), я была удивлена ее жизнерадостностью и силой. Многогранный талант ко всему, ясный светлый взгляд, дружелюбие, широкий спектр интересов. Это был первый ребенок из новых, встреченных мной, который гармонично вписывался в наш мир и не испытывал неудобств. Таких называют адаптированными к миру.
Юля при всей своей открытости, очень долго делала вид, что она типичная дочь Земли, что она твердо стоит на ногах и летать не собирается. Но пришло время, и она вдруг заговорила. Началось все с эльфов, а потом я задала этот вопрос.
 



Юля, 16 лет. Строение Вселенной, виденное в 8 лет 

 

 

– Мне было лет 8. Шли вечером с мамой, было темно, звездочки, все красиво. Я говорю маме: «А почему считается, что Вселенная безгранична, у нее есть границы. Вот когда вылетаешь с Земли, то вокруг нее есть оболочка, как пузырь. Ты прорываешь его, он как бы лопается в этом месте, и ты летишь дальше. Потом снова пузырь. И так несколько таких оболочек, потом ты вылетаешь в пространство, где ничего нет, один Свет».

– А дальше есть границы? – спрашиваю я.

– Есть, последняя. Это Пирамида. Из нее можно вылететь только через вершину, но я это сделать не смогла.

– Расскажи свои ощущения от полета.

– Сначала, когда ты летишь, тебе тяжело. Вокруг черный вакуум, но он чем-то наполнен. Там звезды, камни, какое-то вещество. Потом лететь легче и светлей.

– А звезды?

– Их становится меньше. Но пространство, наоборот, светлеет и становится разряженней. Потом следующая оболочка лопается. Становится еще светлей. А когда ты вылетаешь из последнего пузыря – то видишь один свет. И звезд больше нет.

– Он какого цвета?

– Белый. Но не как у нас на Земле. А какой-то жемчужный.

– Ну а дальше?

– А дальше я увидела границы этой пирамиды.

– Как ты думаешь, что там за пределами пирамиды?

– Ничего. Во всяком случае, я там не была.

– По-твоему, это вся Вселенная?

– Тогда мне казалось, что вся. Я тогда маме еще сказала: «Ну, а теперь представь, что эта пирамида стоит на ладошке Бога». Теперь я думаю, что это странные слова для ребенка-атеиста, и мне как-то не верится, что я могла такое сказать.

– А как со временем, это быстро или долго? Время есть?

– Времени нет. То есть, оно есть, но не такое. Очень быстро все меняется или очень долго можешь лететь. По-разному. Помнишь каждую секунду и в то же время мгновенно. Можно прокрутить все обратно. Как бы два в одном. Это было как воспоминание, яркая вспышка. Просто как будто бы я это знаю.

– А ты во сне летала?

– Я летала во сне каждую ночь, и это очень страшно. Мне было так страшно, что я боялась засыпать.

– Почему?

– Когда я засыпала, я начинала лететь вверх с огромной скоростью и попадала в мир чистого света и блаженства. Но потом падала, но пролетала мимо себя, и оказывалась в каком-то страшном мире, полном чудовищ. От ужаса я как бы подпрыгивала и тогда уже возвращалась к себе. Но это ощущение ужаса – перекрывало радость от полета, и оставался только страх.

– Расскажи об ощущениях.

– Я летела с такой огромной скоростью, что как бы высекала огонь и вся загоралась. Я летела вся в огне. 
– Тебе было больно?

– Да, больно, но ради восторга, который я испытывала от полета, я терпела. Но каждый раз неминуемо я падала потом в бездну.

– А почему ты перестала летать?

– Страшно. Я хотела быть нормальным ребенком, который не будет жить в ужасе, и потом, мне просто хотелось спать, как спят все нормальные дети. Просто хотелось выспаться.

– Так ты сама себя лишила этих полетов?

– Да, я сказала: «Хватит».

> – А мама знала об этом?

– Да, и бабушка тоже, я спала только с бабушкой, и свет не выключали. Они знали мой страх.

Когда Юля рассказала мне все это я начала искать ответы, и много нашла информации о полетах в «Надземном» (Агни Йога).

 

«… Трудно земными словами сказать о тонких ощущениях за пределами земной сферы. Но такие полеты необходимо познать, чтобы сознание могло вместить надземные чувствования <…>. Полеты в дальние миры непременно требуют подвижности тонкого тела, которое в своем напряжении достигает огненности». (Надземное, I, 12)

 

«Нужно быть готовым услышать не только великую музыку сфер, но и вой животного ужаса. Невозможно знать лишь одну сторону бытия <…>. Знающий о Мире Света не устрашится мрака. Так нужно познать чудную музыку сфер, но и понять, что на этой ступени слышны и вопли Мира».

 

«Наши сотрудники полетами в тонком теле оказывают столько пользы людям, что никакие анналы не могут вместить». (Надземное, I, 18)

 

Я думала о том, почему это происходило с маленькой девочкой, которая, исполняя какое-то важное эволюционное действие, так страдала? Неужели это нельзя было как-то подкорректировать, помочь, подсказать? Уберечь ее от падений или от страха? Но кто в тот момент мог ей помочь? Парапсихолог, к которому мама водила девочку, интересовался только домовыми и эльфами, и в главном не поддержал ребенка. Юле наскучили эти разговоры, и она закрылась. Мы встретились, когда ей было 14 лет. Свои полеты она прекратила в 12. И даже если бы мы встретились раньше, чем я могла ей помочь? И я задумалась о том, как учителя, родители и психологи не подготовлены встретить ребенка Света. Но мы должны быть подготовлены! Опираясь на подобные опыты, анализируя уникальные качества и нелегкую надземную работу детей, различные, иногда непостижимые для нас миссии, мы должны быть готовы распознать новых посланников и встретить достойно. Понять, помочь, направить, найти специалистов, поддержать всеми способами, чтобы миссия ребенка из-за отсутствия поддержки, из-за нашей неготовности понять, не была прервана. Теперь я нашла многие ответы, но опоздала, и Юля выбрала жизнь обычного человека. 



Ребенок пришел со своей миссией. И основной своей задачей я считаю помочь ему нащупать, вспомнить. Поэтому учу его доверять себе, спрашиваю, что ты чувствуешь, что хочешь сказать, нарисовать. Все можно, ты прав. Ты художник, ты творец. Самая главная задача – научить ребенка доверять самому себе и направить к самостоятельному поиску знаний, необходимых для реализации жизненной задачи. У каждого ребенка она своя. Она может быть совершенно не понятной для нас, не знакомой по прошлому человеческому духовному опыту. Обучая ребенка прислушиваться к своему сердцу и прислушиваясь вместе с ним, рассуждая с ним, анализируя, спрашивая об ощущениях, мы помогаем ему вспомнить и сформулировать, и таким образом, осознать свой земной путь. Помочь мы можем только так. Доверяя, помогая, но, не внося своих поправок и суждений (поначалу я этим грешила), потому, что они могут быть не правильными, как сказала мне одна девушка – Это низкая планка суждений.



Пока я не пошла дальше, расскажу еще об одной интересной беседе с Юлей. Это разговор о Черном квадрате Малевича. О нем спорят с тех самых пор, как он был написан, много обсуждений, осуждений, догадок и версий. Но так получилось, что я должна была узнать о квадрате нечто интересное, и скорей всего истинное, от ребенка. Дело в том, что Немчиновка, где я жила и работала в конце 90-х, была любимой деревней и последним приютом Каземира Малевича. Директор местного клуба дала мне книгу о Малевиче и попросила оформить стенд о нем. Я увлеклась чтением его дневников, его откровений, которые он получал непосредственно от своих полетов. Он имел богатый духовный опыт, в результате которого написал свой триптих Квадрат, круг и крест, а потом стал выставлять белые холсты. Все смеялись над его чудачеством. А он говорил, что был в мире, где нет форм, в мире чистого белого света.

 

Но вернемся к черному квадрату. Юля рассказывала, что была с родителями на выставке «Москва-Париж» и видела «Черный квадрат», ей было лет восемь или десять. 
– Ну как? 
– У меня было такое ощущение... Меня закачало, а потом квадрат как бы втянул меня, и я вылетела через него как в окно и полетела в космос. 
– Что там?

– Звезды. Я летала там, пока меня мама не вернула, взяв за руку. Я думаю, что «Черный квадрат» – некий портал, и что возможно, он именно этого добивался.

 

Сопоставив дневники и теории Малевича с рассказом девочки, я приняла ее версию. Но как художник может такое сотворить? Думаю, в глубоко одухотворенном, трансцендентном состоянии. Утонченная природа девочки откликнулась на это состояние и почувствовала переживание, которое, возможно, испытал художник.

 

 

 

Глава IХ. Гостья

 

 

 

 

Ваши дети не дети вам.

Калил Джебран. Пророк
 

 

Гостья, 18 лет. Рисунки, принесенные в студию

Гостья, 18 лет. Рисунки, принесенные в студию

 


Мне посчастливилось встретить таких замечательных и разных детей! И я думаю, среди них есть инопланетяне, высоко духовные крылатые существа, которые не дети нам, а учителя. Но многие не знают даже, что такое может быть и не видели ни одного, даже интересуясь этим вопросом.



Приведу сокращенную дискуссию на форуме, на который я случайно наткнулась в Интернете.

 


– Дети Индиго – миф или реальность? Споры по этому вопросу не утихают вот уже десятилетие. Одни считают их посланцами Неба, пришедшими напомнить человечеству о человечности, другие уверены, что они те, кто поведет за собой цивилизацию, третьи полагают, что это новый вид людей, который пришел на смену современному, как когда-то человек разумный сменил человека умелого. Однако, немало и таких, которые негативно относятся к этому явлению, видя в необыкновенных детях потенциальную опасность для общества. И, наконец, пятые считают, что проблема Индиго надумана и ничего особенного в нашем мире не происходит.<…>
– Самое главное –ответить на вопросы: а есть ли они? Не принимаем ли мы желаемое за действительное?
– А как на ваш взгляд можно отличить ребенка с новым сознанием (или как вы говорите, дети Индиго) от ребенка с незаурядными способностями, которых на ваш взгляд очень много? Какие критерии вы бы использовали для этого?
– Чтобы найти и определить эти критерии, нам необходимо сначала найти этих чудо-детей. Но как я говорил, в моей практике и в практике моих коллег таких детей не обнаруживается.
– Говорят, они пришли не для сегодня, а для завтра. Они – будущая интеллектуальная, творческая и духовная элита человечества. Они приносят с собой Новый Мир. Возможно, мы призваны подготовить путь для них.
– Может быть, сначала попытаемся все-таки разобраться с понятием – дети нового сознания, кто они? Возможно, тогда начнем понимать, о чем идет речь.
– <…> Научиться отличать их от просто талантливых ребят нужно.И, конечно, необходимо, разумеется, и, это главное –ЗАЩИЩАТЬ.
– Расширяя свое сознание, мы тем самым поднимаемся до уровня сознания таких детей. Мы, нынешнее поколение мам и пап, бабушек и дедушек – только готовим условия для прихода таких детей. 
– Они – дети нового сознания, сами себя защитить не в состоянии. Потому ответственность за их судьбу на нас лежит, не малая.
– Мне очень интересно – кто-нибудь, из здесь присутствующих, в обычной жизни общался с такими детьми? У кого есть опыт такого общения? Насколько они отличаются от других детей? Их же, по идее, правда, должно быть уже много. Но вот я или не умею их видеть, или в моём окружении нет таких детей.
– Не надо лихорадочно искать детей нового сознания, как это обычно бывает после чтения книг о детях индиго. Но, на мой взгляд, нужно быть готовым к встрече с ними.
– Надо учителей знакомить с этой темой. <…> Может быть, есть у кого-то опыт общения с детьми нового сознания или сотрудничество в какой-либо форме? Было бы очень интересно познакомиться.<…>
– Мне кажется, нам нужно конкретизировать понятие синтеза, синтетического подхода, синтетического мышления. <…>
– Мне кажется, что только тот, кто стремится за пределы людских стереотипов, в чьей Душе живет извечное томление почему-то Высшему, тот способен обрести истинный синтез. Потому что именно Высшее и содержит в себе Все.<…> Дети нового сознания уже приходят с этим стремлением к Высшему, уже содержат в себе синтез.



Теперь расскажу о встрече, которая перевернула мое сознание, и расширило его космические пределы...



«Взор и ожидания человечества должны быть обращены к дальним мирам. Потому все, касающееся этого предмета должно быть изучаемо без предрассудков».(Листы Сада Мории. Озарение, Ч.3, V)


Эта встреча была в 1994 году. В студию пришла девушка со словами: «Ваша студия приснилась мне, как место, где мне помогут».
Она принесла кипу рисунков, странных, исписанных незнакомыми письменами и символами.

 

Гостья, 18 лет. Рисунки, принесенные в студию 

 

 

Разглядывая ее рисунки, я спросила:

– Ты что-то знаешь?
– Да, – просто ответила девушка. 
– Например?
– Знаю свои прошлые воплощения, знаю, откуда я пришла. Но не знаю, зачем я здесь. Ваша студия приснилась мне полгода назад как место, где мне помогут. Я не знала, где она находится, но сегодня я встретила подружку, которая позвала меня с собой, и я узнала это место. Это студия из моего сна. 
Я заволновалась: 
– Почему тебе нужна помощь?
– Я умираю. Мне нужно поговорить с Вами, долго.
– Хорошо,  но здесь не получится, приезжай ко мне. 
Я дала ей свой домашний адрес и назначила встречу на завтра.

 

Гостья, 18 лет. Рисунки, принесенные в студию 

 

От волнения я вся дрожала. Потом я поняла, что кроме волнения было еще что-то. Когда мы потом разговаривали, и я записывала за девочкой, меня сильно трясло. Возможно, это была какая-то другая энергия, энергия ее мира, о котором она рассказывала. Несколько часов я слушала ее и записывала. Она говорила о себе впервые. Все эти годы она была абсолютно одинока. 
Вот вкратце ее рассказ.

 

Несколько тысяч лет назад она прилетела из другого мира, очень далекого, и, как она считает, была случайно притянута Землей и воплотилась. 
– Я была египетской принцессой. (Маленькая принцесса?) С тех пор я не могу вырваться с Земли, вновь и вновь воплощаясь. 
Все воплощения она помнит. Я попросила ее рассказать о своей планете. 
– На Земле нет таких понятий, чтобы я могла описать свой мир. Вы, земляне видите семь цветов – вот такой кусочек спектра (показывает), я же в несколько раз больше – вот столько. У вас грубая материя, у вас просто нет таких видов материи как у нас. У вас нет таких понятий, веществ, обозначений. 
Путешествуют они между звезд на большие расстояния и без кораблей. Когда увидели Землю, шестеро из них решили подлететь поближе, рассмотреть. Что это такое оранжевенькое? И были притянуты к Земле. Всех она чувствует, общается с ними, но на полевом уровне. 
– Почему оранжевенькое?
– Ваша планета имеет оранжевую ауру. 
(Позже я нашла в «Живой Этике» информацию о том, что когда-то оранжевая аура Земли, приобрела коричневый оттенок). 
– Что ты видишь на Земле?
– Вижу Тонкий Мир, его обитателей, ауры людей, прошлые воплощения, могу предсказать будущее …
– Чем я могу тебе помочь, ведь я землянка, и я ничего не вижу и не слышу как ты?
– Научите меня рисовать, я нарисую свой мир, и уйду в него через картину. 
То, что можно уйти в свою картину, как через некий портал, я почему-то приняла без вопросов. Своей задачей я видела поддержать девочку, вызвать у нее доверие своим доверием, вниманием, серьезным отношением к ее рассказу. Главное – успокоить ее, убедить, что она не жертва случая, дать надежду на освобождение.

 

Гостья, 18 лет. Рисунок, принесенный в студию


Я попыталась объяснить ей, что случайностей не бывает и что она, наверное, нужна Земле. 
– Я думаю, что ты сознательно пошла на эту жертву, только не помнишь. Тебе нужно вспомнить, и все станет на свои места. Почему ты сказала в студии, что умираешь?
– Я теряю силы, и с каждым днем мне все тяжелей утром подняться. Жизнь покидает меня. Каждое движение мучительно и забирает силы.
Мы долго говорили. Пытались найти причину ее истощения. И думаю, нашли. Когда мы закончили беседу, девочка почувствовала себя хорошо. Она уходила радостная.
– Ну, как ты себя чувствуешь?
– С меня как пыль сдунули! 
Девочка начала поправляться. 
Я долго не могла поверить в то, что произошло. Почему студия приснилась ей? Почему она пришла именно ко мне и сразу протянула мне рисунки, хотя у нас было 10 преподавателей? Свои рисунки она хотела спрятать, и в первый же день знакомства оставила у меня в графической мастерской. Почему она стала поправляться?
Тогда я решила, что ей помогло мое сердечное участие и доверие. 
Поверить было трудно, так все было фантастично, но я давно уже решила для себя, что всегда буду верить детям, что бы они ни говорили. Дети Света никогда не врут. Даже если фантазируют, стараются разобраться и отделить правду от фантазии. Им нужна правда. Потому что они пришли утвердить на Земле царство правды и справедливости.
Моя установка помогла. Девушка стала поправляться именно после того, как ее выслушали и поверили ей. 
 

Гостья, 19 лет. Душа цветка 

 

Обратите внимание на рисунок «Душа Цветка». Не укорененный ни здесь, ни там, ни на земле, ни на небе. А корни верхние ждут своей родной почвы.

Девушка, буду называть ее Гостья, стала ходить на мои занятия, общаться с ребятами. Потом полюбила, вышла замуж и ушла. Первое время она заходила:

– Ну что, не хочешь больше улететь?

– Нет, не хочу, – улыбалась она.

Но было почему-то грустно. А как же сказка о Маленькой Принцессе?

Оказалось, что сказка не закончилась. Летом 2006 года, спустя 12 лет, я нашла Гостью. После того, как прошла встреча со взрослыми учениками, мы уединились на лавочке, и она поведала мне продолжение своей истории. Теперь она знает, почему оказалась на Земле так давно, знает свою миссию и выполняет ее. Работа идет на духовном плане. Идет тяжело. Она снова выглядит больной.

– Вы не видели меня полгода назад, после выполнения задания, я еле ползала.

– Расскажи о себе.

– Я проводник, я могу проходить между гранями миров различной плотности, или измерений, что ли. Я ищу то, что должна найти, а потом веду группу. Я не сильная, но вот эта моя способность проходить между гранями… Меня ищут, но найти не могут, я невидима.

– Ты кому-нибудь рассказываешь о своей деятельности?

– Нет. Меня все равно не поймут. И потом я мало что помню, я отказалась от части памяти, чтоб выполнять духовную работу.

– Тебя муж понимает?

– Нет, он далек от этого. И ничего не знает.

Что, снова одиночество?

Так я написала в прошлом году. Этим летом я снова встретилась с Гостьей, и она рассказывала о своей работе более свободно и разрешила говорить о себе, не называя имени. Беседу я записала на диктофон. Привожу часть беседы.

– Ты говорила, что была каким-то проводником.

– Это и осталось. Просто есть какая-то группа, моя группа, которая не принадлежит ни к Земле, ни к этой Галактике. Это какая-то другая В

 
– А как вы получаете задание?

– Дело в том, что как бы каждая эта сущность, которая исполняет свою роль, она разделена на части. Часть находится здесь, часть в каком-то другом месте. Моя функция проводник, она разделена по уровням, по ступенькам. В разных мирах. Она проявляется в каждом из миров, живет и работает.

– И на каждом плане разная работа?

– И на каждом плане разная работа. Здесь конечно, очень тяжело. Я собираюсь за счет своего голоса. У меня есть голос. Мой звук, который меня соединяет… и я могу за счет этого голоса определить как и что делать… Я по нему очень скучаю в этой части. Если я его не слышу, – это очень тяжело, как будто у меня что-то отобрали. Но так получается, что пока я все не доделаю, я не могу соединиться.

– Поэтому ты жертвуешь своим состоянием…

– Да, я жертвую своим состоянием… У меня очень закрытое тут существование. Я ничем неотличима от людей. И никто меня не найдет, и ничего мне сделать не может. То есть, если какая-то тяжелая ситуация, если я окажусь среди людей, которые могут быть мне опасны, то я чувствую, как эта стена из моей группы вокруг меня выстраивается…

– Ты их призываешь своим голосом?

– Нет. Я без него живу. Он в другом месте, мой голос.

– Он тебя собирает?

– Он меня собирает. Я его несколько раз слышала. Я просто летала на крыльях… это… как ядерный взрыв, он пронизывает всю Галактику полностью.

– То есть, ты растянута по всей Галактике…

– Да. Просто сейчас я здесь… Эта группа исполняет какую-то миссию в этой Галактике. Она вот так по уровням вся выстроена.

– Эта группа из другого мира, из другой Галактики?

– Абсолютно.

– Очень далекой?

– Очень далекой, да.
– Там высокий уровень развития?
– Нет, я не могу этого сказать. Развитие – это временной процесс. Я временные понятия вообще не понимаю. Для нас ни о каком развитии вообще не может быть и речи. Это очень низкая планка суждения. Что развитие может быть высокое, а может быть низкое. Такого не может быть просто. Тут у вас все по-другому и все.

– Почему была призвана ваша группа в нашу Галактику?

– Я не могу этого сказать.

– Не знаешь…

– Знаю, но не могу…

– А как ты ко времени относишься?

– Я не могу к нему относиться. Совершенно. Это вы к нему относитесь.

– Оно не существует?

– Не существует. Я к нему не отношусь.

– Тогда, в первую нашу встречу, ты говорила, что живешь на Земле четвертое воплощение. Ты рассказывала, что до того, как тебя притянула Земля, тогда, несколько тысяч лет назад, ты просто путешествовала, или это иное?
– Видимо что-то иное. Видимо, что-то иное, потому что-то, что я делаю, что я живу здесь – это очень важно. Поэтому, видимо, что-то иное.

 

– Это важно для Земли или для всей Галактики?

– Для всей Галактики.

<…>

– Я знаю, что это не мой дом. Я знаю, как мой дом выглядит. Эти знания у меня остались. По ощущениям я знаю, как там.

– И он очень далеко?

– Очень далеко. Ну, это как воспоминание детства… Мой мир – это другое проявление энергии, просто другое. В чем уникальность вашей Галактики – тут есть какие-то ограничения. В других такого нет. Здесь просто каждый день постоянно сталкиваешься с какими-то рамками. Видимо, это очень ценно, с одной стороны. Но мне очень тяжело. Вот вы ехали из Москвы, тысячу километров, потом на метро, потом на троллейбусе, я от своего дома на встречу с вами шла 10 минут, но мне кажется, что я продела путь, значительно более долгий и сложный, чем Вы. Я каждый раз, перемещаясь в вашем пространстве, преодолеваю вот эти бесконечные границы…А у нас нет границ … Вот я могу в своем мире проникнуть в другую Галактику, там проще. А здесь если попадаешь в эту Галактику – то попадаешь в какое-то колесо. Колесо жизни…

– Это колесо – спираль или все-таки колесо?

– Колесо или спираль – все равно это границы. У всего этого есть границы. Мне трудно об этом говорить, потому что это не мое, и всех законов местных я не знаю. Язык это тоже своя граница. Границы здесь постоянно, и ты должен все это как бы обтекать или проникать. С одной стороны это интересно, но с другой стороны так странно мне… просто все чужое, просто чужое. А привыкнуть к этому не могу.<…> Может быть, те дети, с которыми вы общаетесь, они Вам больше расскажут об этой Галактике. Я Вам практически ничего не могу рассказать. У вас другая система исчисления.

– У тебя есть еще задачи в нашем мире?

– Да. Я пока еще здесь. <…> Но я уже спокойна за человечество в принципе. Тут сейчас… намного свободней. Ситуация изменилась и изменилась, я считаю, к лучшему. Если раньше эта Галактика… здесь были трещины и во времени, и в пространстве, все оно такое потресканное было… Сейчас оно более-менее слепилось в какую-то цельную энергию. Она не такая хрупкая сейчас, она более пластичная, нет такого кошмара, который я раньше испытывала. <…>

– А сколько ты будешь здесь еще существовать, ты знаешь?

– Я-то знаю, только не я. Но я абсолютно спокойна. Надо – значит надо.

 

Гостья нашла себя, увидела свою сущность, осознала свою деятельность. Она рассказала об изменениях в нашей Галактике и на Земле. И в этих изменениях она принимала самое активное участие. Разрешила говорить, не называя ее имени. В моей помощи не нуждается. Тем не менее, остались вопросы у меня: что такое ее Галактика, где нет ограничений, дифференциации, времени? Где все едино, тем не менее, индивидуальности присутствуют, где нет последовательности и развития, но есть понятие «молодой и старый дух». (Она говорит, что она молодой дух). Кто присылает к нам помощников из таких дальних миров, и каких мы можем еще встретить? И откроются ли они нам или будут трудиться в одиночестве? Сумеем ли мы принять новых посланников, понять их, полюбить и быть им благодарными? Сможем ли принять любовь Вселенной в их лице? Захотим ли стать жителями Вселенной?

Мы не знаем границ между фантазией и реальностью, мы вообще мало знаем. Но если мы хотим кое-что узнать о мире, давайте прислушаемся к детям.

 

 

Глава X. Синий Ангел

 

 

Смотрите на явление мудрости

нового поколения как на счастье.

Листы Сада Мории. Зов

 

 

Москва, школа полного дня, 2003-2006

 

Я бесконечно верю в мудрость ребенка, его духовность и его высокую миссию. Своей задачей я считаю помочь ребенку выжить в бездуховном пространстве, найти источник духовной энергии, источник Света, из которого он будет черпать для себя силы дышать и развиваться, мыслить и творить. Познавать жизнь и делать свой выбор, ориентируясь на духовные ценности.

 

В моей практике я опираюсь на силу искусства и силу человеческой мысли. Красота и знание, вдохновение и мышление. Свобода творческого полета и самовыражения, устремление к космическим измерениям и ценностям.  

 

Я хочу помочь детям почувствовать любовь Вселенной, единство с нею, ее надежды и ожидания, готовность поделиться мудростью.  

Когда я беседую с ребенком, я проявляю к нему доверие, внимание к его мыслям, иногда записываю наши диалоги. Внимание и восхищение рождают у ребенка уверенность в себе, и он раскрывается. В этом процессе он проявляет свои духовные знания, и, формируя в слова и фразы, осознает ту мудрость, которая содержится в глубине его души.  

 

Иногда, забываясь, дети разговаривают со мной как с равной и даже как с ученицей, что меня не смущает, а радует. Таким образом они учатся быть учителями, которыми на самом деле и являются нашему поколению.  

 

Занятия в школе происходили так. Дети после занятий оставались на продленке и, конечно, учителя не отпускали их на кружки, пока они не сделают уроки. Ко мне в первую группу, которая начиналась в 14.00 мало кто приходил. Иной раз забредет кто-нибудь случайно, сядет, порисует. Моя война, чтобы отпускали детей на кружки, ни к чему не привела. Но я упорно приходила в классы и звала хотя бы тех, кто почти сделал уроки. Дети часто бегали и на другие кружки, особенно их привлекал компьютерный класс, где они могли поиграть в компьютерные игры. Поэтому дисциплины не было никакой. Я брала одного-двух и начинала с ними работать, могли прийти не в свое время старшие и все в разнобой. Дети были уставшие или перевозбужденные и не могли сосредоточиться. Целый год у меня ушел на попытки что-то организовать.  

 

Но потом я придумала чай. Я готовила все к чаю, покупала печенье, сахар. И ребята, залетевшие как сумасшедшие, усаживались мной за стол. Один, второй, третий. Кто-то попил чаю и уже хочет рисовать, я его сажаю, потому что он уже спокоен. Заходят еще дети, и я их тоже сажаю пить чай.  

 

Некоторые просто приходили на чай, и я им не запрещала. Таким образом, у меня толклось много детей. Чай хорош еще тем, что мы могли поговорить, хоть как-то переброситься мыслями. И дети за чаем совсем меняются, они уже спокойно садятся рисовать, у них появляются идеи. Но никаких общих уроков, планов и тем, как было в Харькове и Немчиновке, тут не соблюдалось. Какие могут быть общие занятия, когда они разного возраста, способностей, подготовки, да еще не в свое время приходят. Конечно, занятия сугубо индивидуальные. И вот в этом хаосе рождалось творчество. Творчество усмиряет и преображает хаос. Вот так потихоньку. Когда было очень много детей, я организовывала монотипию или лепку. Слава богу, был целый мешок пластилина. Дети лепили и относили домой. Очень было много радости, когда они отливали из гипса различные животных и ангелочков. Формы мне подарил мой знакомый, который занимался лепниной в Киеве, ну и снял формочки для детей. Когда было поспокойней, я что-нибудь рассказывала, и мы рисовали. Или наоборот, они рисовали, а потом мне рассказывали. Я стала брать с собой блокноты и записывать диалоги.  

 

Сергей

Октябрь 2006 г. (Сереже 7 лет)
Задание звучало так: «Какая я птица, какое мое небо и какая моя клетка?»
Сережа нарисовал сокола, рвущегося в небо, но привязанного за лапку к клетке. Взлететь может, но не высоко. 
– Кто ты? 
– Я сокол. 
– А какая твоя клетка? 
– Школа. 
– Почему? 
– Она мне не нравится, а я должен ходить в нее.

 

Сережа Алумов, 7 лет. Я сокол

Осень 2006 г.
Сережа нарисовал Темного Ангела, потом Светлого.
Учитель: 
– Кто из них сильней?
Сережа: 
– Светлый
– Почему?
– У Светлого Ангела книга Знания. А у Темного –нет. И потом, у Темного серые, плохие крылья, а у Светлого хорошие, сияющие.
– Расскажи мне, что ты думаешь о человеке.
– О человеке не хочу. Мне думать о человеке скучно. Я хочу думать о душах людей и заграничном мире, куда они улетают. А о земных людях говорить не хочу. Светлому Ангелу служат молнии, а Темному – нет.
– Темный одинок?
– Нет… Они оба одиноки.
– Почему?
– Потому что Светлый Ангел думает, что лучше справляться самому, не утруждая других Ангелов.
– А чем они занимаются?
– Они сражаются друг с другом. Темный Ангел считает, что он могучий и сильный. На самом деле он ошибается, он не такой сильный, как Светлый Ангел.
– За что они сражаются?
– Светлый Ангел должен спасать людей с Земли.
– А Темный?
– А Темный должен все разрушить и победить добро.
– Кто из них победит?
– Светлый. Потому что Темный жаждет власти.
– Над чем он будет властвовать, если все разрушит и людей погубит?
– Он не всех людей погубит, оставит плохих людей.
– Таких же темных как он?
– Нет, посветлей. Потому что темнее его никого нет. Светлый Ангел победит. Он должен защитить всех до одного человека, даже темных. И темных сделать светлыми. Он спасет Природу, и она станет лучше.
– Что станет с Темным Ангелом?
– Он будет повержен.
 

Сережа Алумов, 7 лет. Синий Ангел

Сережа Алумов, 7 лет. Синий Ангел

 

 

Сережа нарисовал Синего Ангела. Он был в красных одеждах, с синей аурой и радужными крыльями. В центре груди волнистый круг, в котором раскручивается многолучевая (семь лучей), свастика синего цвета. Над этим центром он трудился очень долго, потом обрисовал его тоже синей волнистой границей.
Я стала расспрашивать Сережу о его работе:
– Кого ты изобразил?
– Ангела.
– Что у него за круг над головой, это нимб?
– Это его аура.
– Почему она синяя?
– Он излучает синий свет.
– А что у него в центре груди?
– Это его мощь. Он мощный.
– Какой Ангел сильнее: Белый или Синий?
– Синий.
– Почему?
– Он мощный, я же сказал.

 

 

* * *

 

Когда бывает много детей, не за всеми уследишь. Иногда я ни разу за занятие не подходила к Сереже, потому что отвлекали более активные дети. Потом, когда была возможность, я расспрашивала его о рисунках и записывала ответы. Но несколько рисунков он сделал, как потом выяснилось, в последние дни пребывания в нашей школе. Его внезапно перевели в другую школу, и я не успела его расспросить.

 

 

Сережа Алумов, 7 лет. Треугольник, уводящий в прошлое
Сережа Алумов, 7 лет. Книга кельтов

 

Мне очень жаль, потому что хотелось бы знать, что он изобразил в своей «Книге Кельтов» и что это за «Треугольник, уводящий в прошлое»? Что означают эти (опять) семилучевые свастики, точка в центре, вертикальная спираль к вершине и окутывающие треугольник линии, как стекающие вниз по граням треугольника энергии. Об этом и о треугольнике я узнала значительно позже, лет через пять. Я прочла в одном журнале статью про священную гору Кайлас, где автор описывает подобное движение энергий и явления, связанные с перемещением во времени. Думаю, эти явления могут относиться и к пирамидам.

 

Очень важно поговорить с детьми об их работах. Рисунок бывает корявый и неумелый. Но когда поговоришь с ребенком, проявишь искренний интерес, узнаешь, что в его рисунке заключена великая мысль.

 

* * *

 

– Сережа, что ты нарисовал? – «Рождение Дракона». – Расскажи. – Темный и Светлый Ангелы сражаются за влияние над ним, каждый хочет воспитать его по-своему. – Кто победит? – Светлый. – Почему? – Потому что он Сын Солнца.

 

 

Сережа Алумов, 7 лет. Рождение дракона
Сережа Алумов, 7 лет. Огненный меч

 

 

Сейчас, когда я собираю в книгу свои дневники, мне становится так досадно, что я недостаточно внимательно отнеслась к этому ребенку. В конце статьи помещаю рисунок Сережи неизвестного древнего мужчины, который я тоже нашла среди рисунков детей уже после ухода Сережи. Я несколько раз его брала в руки и отчаянно думала: «Это так гениально! Ну почему, почему я не заметила его раньше!» Здесь мы видим высокое мастерство, высокий стиль и знания. Несмотря на традиционно-египетский разворот фигуры, это не египтянин. Он и мужчина и женщина. Андрогин? Инопланетянин? Никто теперь не узнает. 
Разговаривайте с детьми! Находите время, даже когда его нет.

 

Сережа, 8 лет. Рисунок неизвестного древнего мужчины

 

 


Даша. Богиня

 

Май 2006 г.

 

Сегодня Даша нарисовала много замечательных работ, ее вообще иногда невозможно оторвать от мольберта, даже не реагирует на наш призыв пить чай.
Процесс творчества проходит очень шумно: с непрерывающейся болтовней, хождением по всей аудитории и встреванием во все разговоры. Энергия бьет фонтаном. Когда я прошу ее помолчать, она честно и доверительно всем сообщает, что когда у нее мало работы, то тогда она без умолку болтает, иначе ее разорвет на части. 
– А если тебе не дают болтать?
– Тогда я много ем.
– А если нечего?
– Тогда я сажусь и начинаю обдумывать интересные факты жизни.

 

На задание «Какая я птица?» Даша нарисовала крылатую лошадь и при этом ходила и всем сообщала, что она крылатая лошадь.
– Почему?
– Не знаю, лошадь и все.

 

 

Даша, 9 лет. Крылатая лошадь
Даша, 9 лет. Копия рисунка Ангела Леонардо да Винчи

 

Вот еще один отрывок общения с этим замечательным ребенком. Во время чая разгорелся разговор, который быстро Даша перехватила и стала говорить сама как оратор. Мы все дружно смеялись, и я попыталась за ней записывать. Даша:

– Мне за дебильное сочинение про коня поставили «пять». Я так сильно разозлилась: ну хотя бы раз «четыре» поставили. Потому что я написала плохо, а мне поставили «пять». Надоело уже… Я же знаю, что сочинение плохое… Несправедливо.

 

Тут же, еле перекусив:
– Я дура.
– Ты?
– Да, дура и глупая.
– Почему?
– Потому.
– Кто тебе это сказал?
– Никто. Сама знаю.
– Почему ты о себе так думаешь?
– Думаю.

 

Еще, пожевав:

– Мама заканчивает институт, сейчас на 5 курсе. Ей уже 30 лет, а она до сих пор в институте.

– Потому что она вас троих рожала и нянчила. Теперь она хочет выучиться.

– Но она должна заниматься мною, моим здоровьем, моими ощущениями, моими осязаниями, т.е. моими чувствами.

Потому что со мной может что-то случиться… Потому что нервы у меня не железные, и здоровье тоже.

 

Как-то мы заговорили о преступниках, не помню, кто начал, и я спросила:
– Как вы думаете, как нужно воспитывать преступников?
Даша:
– Я бы брала преступников на небо еще при жизни, и попросила бы Ангела воспитывать его. Потом, когда он станет добрым, когда у него изменится характер, когда он станет умным и поймет, что нельзя убивать, спускала бы на землю, чтоб он жил дальше, пока его душа не уйдет на небеса, а тело не останется на земле.
Дальше говорили о добре и зле, но, перебивая друг друга, и я не успела записать. Вдруг, Даша выкрикнула:
– Кто болеет за добро?
Все подняли руки.
– Кто за зло?
Молчание.
Даша лидер. Будет ли она художником?

 

Задание было нарисовать свой идеал. Высшее существо, которое находится у каждого в душе, то существо, которым мы когда-нибудь станем. Это внутренний автопортрет, портрет души. Мои программы постоянно меняются, но это задание остается неизменным, так как подвигает к самосовершенствованию. Я говорю детям: «Нарисуй себя прекрасным и станешь им. Нарисуй сильным и станешь, нарисуй здоровым…» и т.д.

В Харькове и Немчиновке я давала это задание подросткам, старшеклассникам, студентам и взрослым.

В московской школе я попробовала с малышами.

 

 

Даша, 9 лет. Моя Богиня
Даша, 9 лет. Архангел Михаил

 

В данном упражнении я ставлю детям задачу – увидеть свою духовную сущность, увидеть свой идеал и стремиться к нему.

 

Итак, рисунок «Моя Богиня»

Что здесь можно сказать: Она четырехрукая (чем больше рук – тем больше способностей). Имеет два сердца. Это не лифчик, который обычно рисуют русалкам девочки в виде сердечек. Даша сказала, что у нее два сердца. Из головных центров («центры короны»), вырываются пучки голубого света (голубой – это понятно). Она по пояс в воде, имеет рыбий хвост. Это связано с развитой интуицией, глубиной, повышенной сенситивностью. За спиной крылья (способность творить). Распахнутое движение рук и крыльев показывает ее открытость к высшему и земному мирам, готовность отдавать, служить. Также подтверждает ощущение энергии, бьющей фонтаном.

 

Даша боится свою младшую сестру Тасю, которой 5 лет. Тася иногда заезжает (на роликах) в студию, но не рисует. Энергия Даши обращена на творчество. Тася работает с людьми, в основном, спонтанно оценивая, кого можно подчинить своей воле. К взрослым присматривается, критикует, дает советы и ведет себя на равных. Иногда обращается на «ты». Но не смущается при этом, так как это естественно для нее, когда она к тебе расположена.

 

Даша боится ее голоса, давления, власти, опасаясь за свой внутренний мир. К тому же, Даша тоже индивидуальность и власти над собой не терпит.

Я чувствую Дашину утонченность и ранимость, неуверенность в себе. Поэтому все ей позволяю, подбадриваю, вслух восхищаюсь ее умом и талантом. Иногда Даша садится ко мне на колени и тихо жалуется, что ее не понимают, не принимают, недостаточно любят. Я ее глажу и рассказываю, какая она хорошая, красивая, умная, талантливая. И так с любым ребенком. Дети в студии знают, что здесь все хорошие, и всех полезно хвалить и любить. Они знают и с радостью принимают эти правила. Они начинают поддерживать друг друга, относятся доброжелательно и с уважением. Дух творчества и любви притягивает детей, они в студии отдыхают, расслабляются, открываются, живут.

 

Тася. Гора счастья и печали

 

Дети рисуют сами, что хотят. Задание дается только тогда, когда ребенок не знает, что он хочет сказать. Картины мы обсуждаем. Иногда ребенок делает для себя интересные выводы, и лучше себя познает. И что не менее ценно, познает ребенка учитель. Одну работу Тася между делом все же нарисовала и я не упустила случая ее расспросить и записать.
– Что ты нарисовала, Тася?
– Это Гора Счастья и Печали. На нее все пытаются взобраться.
Здесь у тебя русалка летит, она счастливая?
– Когда летит – счастливая, летать – ее хобби. А в воде она плохая, не счастливая.
– Почему? Ведь она русалка?
– Когда она залезает в воду, – она мочит перья, поэтому ей плохо. Она долго мучается оттого, что не может летать.
– Почему же тогда она залезает в воду?
– Ее вода притягивает. Там много жемчужин. Там тоже счастье, только не такое.
– Она долетает до вершины горы?
– Да, только она стремится к центру, там находится тотем, она сползает к нему, хочет добраться, но проскальзывает мимо и падает в воду.
– Почему она стремится к этому тотему?
– Он очень блестит.
– Она любит все блестящее? 
– Да.
– В этом ее счастье?
– Да. Но и несчастье тоже. Потому что она попадает в ловушку.
– Значит ли это, что не все счастье, что блестит?
 

Тася, 5 лет. Гора счастья и печали

 

 

– Да, я думаю, что сокровища бывают ловушкой.
– Только ли бедные мечтают о сокровищах?
– Нет, есть богатые, которые хотят владеть целым миром.
– Они счастливы?
– Конечно, они несчастливы.
– Почему?
– Когда ты владеешь всем миром, то очень сложно за всем уследить.
– Значит ли это, что когда у человека всего много, то это плохо, не лучше ли обходиться малым?
– Конечно, если у тебя есть 4-5 кукол, но лучше 3, потому что за ними надо меньше ухаживать.
– Это хорошо?
– Да, потому что мне за собой тоже нужно ухаживать.
– А ты можешь одной фразой сказать, хорошо или плохо иметь много вещей и почему.
Видимо, я ей надоела. Тася не любит долго над чем-то думать. Она, закатив глаза, вздохнула:
– Ну, ладно: много хочешь – мало получишь. Вас это устроит?
– Вполне.

 

Максим. Беседа за чаем
 

«Наша жизнь – это предэтап к всемогуществу». (Максим, 10 лет)

 

У нас за чаем говорят на различные темы. Говорят свободно, спорят. Высказанные в процессе дискуссии, мысли, подвигают детей к дальнейшему поиску ответов на вечные вопросы. Иногда на чай приходят родители и принимают участие в дискуссии. На первой беседе, которую я начала записывать, я сама подняла вопрос о жизни и смерти:
– Как вы думаете о смерти? Представьте, что вас нет. Жили-жили, и вдруг от вас ничего не осталось – пустое место. Это одна позиция. Как вы к ней относитесь?
Максим (10 лет): 
– Это невозможно представить. Я не могу ничего изменить, я не могу ничего отменить. Это не в моей власти. 
– Но ты можешь не принять.
– Да, я могу не принять. Я могу встать на эту позицию или пойти против нее.
Наташа (8 лет):
– А разве есть пустое место? Пустого места не может быть, потому что там что-то должно быть, хотя бы даже воздух. 
Максим: 
– Пустого места быть не может, потому что если ничего нет, то нет и самого места.
Наташа:
– Это что-то незримое для нашего глаза и уха… Пустое место – это условное понятие.
Максим:
– Я высказываю свое соглашение. Это обозначение условное. Это что-то неуловимое для человеческого сознания. 
<…>
Наташа:
– Я иногда задаю себе такой вопрос: что такое «Я»? Я этого не понимаю.
Лиза (10 лет): 
– У каждого человека свое «Я»
Максим:
– «Я» может быть выражено по-разному. Например: вот я, моя оболочка – руки, ноги, голова. А бывает внутреннее «Я» – душа. Иногда два «Я» внешнее и внутреннее борются между собой, в конце концов, кто-нибудь выигрывает и побежденный соглашается.
Наташа:
– А у меня бывает, два внутренних «Я» и они часто спорят: сделай это, нет, сделай это… А мое внешнее «Я» занимается в это время чем-то третьим… А еще бывает, что я на уроке погружаюсь в какое-то другое состояние. Я как бы засыпаю, и мысли уходят из тела.
– Они покидают тебя?
– Нет, они как раз не покидают, а тащат меня за собой.
– Куда?
– Да куда угодно… в космос, в прошлое или будущее.
Оля[1] (11 лет):
– Меня чаще в будущее.
Максим: 
– Вот я задумываюсь, почему настоящая жизнь считается после нашей земной жизни. Наша жизнь – это предэтап к всемогуществу. А может, нам еще предстоит пройти еще тысячу разных этапов, состояний [Миров –добавляет Наташа], прежде чем достичь совершенства. Но вообще-то я не верю в совершенство, потому что всегда найдется что-то лучшее…
 

Максим, 10 лет. Глубоководная крылатая рыба

 

Наташа:

– В каком-то кино герой сказал: «Всегда найдется рыба крупнее».
<…>
– Когда доволен всем, сидишь в кайфе или улетаешь куда-то, тогда думаешь: «Вот это настоящее». Что это значит? А что, все остальное не настоящая жизнь? Работа, учеба, и т.д.?
Максим:
– Я могу сейчас пойти наперерез Наташе. <…> Эта фраза тоже нечто очень условное. Как сказала Наташа: разве мы не живем, когда учимся, работаем или что-то другое делаем? <…> Я хочу развить свой дух и войти в свою стихию. Моя душа разная и во многом зависит от того, где и с какими людьми я нахожусь. Когда я с одноклассниками – я один, когда прихожу в студию – я наполовину другой, потому что у вас здесь совсем другая атмосфера, какая-то духовная атмосфера. 
Наташа:
– Да, духовная…
Максим:
– Здесь мы попадаем в другой мир.
– Этот мир вам близок?
– Мне близки оба мира. Они оба мне что-то дают. Там я постигаю то, что мне нужно как ребенку. Там для жизни. Работа… мне нужно научиться самостоятельно жить. Там приучают к осторожности, предохраняющей мою жизнь.
– Важен ли для тебя вопрос денег, карьеры?
– В нашей жизни трудно прожить без денег. Если бы это было возможно, то я бы хорошо… иначе планировал свою жизнь. А в этом мире, у Вас, я постигаю что-то не только для жизни, но и что-то для другого.
– Для чего же?
– Для совершенства, и Вы тоже. 
– Меня грехи не пускают (подбрасываю новую тему).

 


Наташа, 8 лет. Как Любовь и добро побеждает зло. Пастель

 

 

Максим: 
– Откуда нам знать, что есть грех, а что не грех. Это тоже еще вопрос…
Лиза: 

– В моем представлении, грех, это когда совершают плохие поступки.
– Что это значит, плохие поступки?
– Это когда обижают, обманывают.
Максим:
– Когда человек считает другого человека недостойным, т.е. ниже себя.
– Как ты думаешь, – это самый сильный грех или найдется посильнее?
Наташа: 
– Конечно, найдется. Это противоположно тому, что всегда найдется что-то лучшее.
Максим: 
– Подобно тому, когда всегда найдется что-то лучшее, то всегда найдется и что-то худшее. Даже если тебе кажется, что ты совершил самый страшный грех, хуже этого греха пока не знаю, но я уверен, что он есть.
Оля (11 лет):
– Грех – это не просто необдуманный поступок, но он должен совершиться, чтоб что-то усовершенствовать, чтоб что-то пошло к лучшему.
Лиза: 
– Самый страшный грех – это обман.
Учитель:
– Значит, самое лучшее оружие против греха – это правда?
– Да! Да! Да!
– Оля, а ты что думаешь о смерти?
– Я думаю, что смерть – это переход в другое состояние, но твоя душа остается прежней, но приобретает некоторую часть опыта.
– Что, целая жизнь пройдена ради частички опыта?
– Ну да. Ведь жизней много. Мне кажется, что человек не сразу начинает жить новой жизнью, а возвращается в прошлое и анализирует свой опыт, там он видит и свои грехи, и ошибки, и что он сделал или не сделал хорошего.
Максим:
– Т.е. он думает, он учится в своей прошлой жизни, как ему поступать в следующей. Учится на своих ошибках и на своих благородных поступках.

 

<…>
Максим:
– …Иногда Бог этого не допускает, если человек не выполнил своей миссии.
– Почему?
– У каждого человека есть своя миссия… 
Наташа: 
– Мне кажется, что можно выполнить свою миссию, просто живя. 
Максим: 
Мы, люди, своей жизнью потихоньку совершенствуем Землю. Мы нужны Земле… Правда я только предполагаю, мы ничего не можем знать наверняка.
– Можно ли из этого сделать вывод, что истина для нас меняется?
Я думаю, что нет ничего постоянного, все меняется. И в разных мирах. 



* * *


Отрывок из одной беседы в прошлом году. Максу тогда было 9 лет.
Мы как обычно, после занятий сидели за столом: я, мама Лизы, Лиза, еще двое ребят, Оля, Наташа и Максим. Говорили о разном. Был вопрос о малом и великом, о значительном и незначительном. Максим тогда сказал, что нет ничего малого или великого, все важно для Вселенной. Разговор начался с муравьев. Был какой-то спор, предположения, высказывания. Вдруг Максим вышел из глубокого раздумья и произнес:
– Вот, люди говорят, спорят, у каждого есть свое мнение, но кто же прав? Кто знает настоящую истину?

Мы затихли и смотрели на Максима. Он помолчал, потом сказал:

– Наверное, тот, кто проник…

 

Оля. «Звезда счастья»

 

Дети хотят, чтобы их выслушали, с ними поговорили. Даже самые замечательные родители не могут в силу различных обстоятельств до конца выслушать своего ребенка, по душам побеседовать. Ребенок хочет открыться, показать себя для того, наверное, чтобы самому себя увидеть и доказать себе, что он хороший.

Оля –девочка замкнутая. Но когда поверила в мой искренний интерес к ней, начала делиться со мной своими душевными переживаниями.

Это стихотворение она тихонько вложила мне в руки и просила почитать потом.

 

 

Звезда счастья

Ты полетишь в небо,
Найдешь Звезду счастья,
И ее попросишь о друге
На Земле,
И Звезда согласится,
Пошлет тебе близкого друга,
И радость вновь обновится
И возвратится к тебе.

А друг будет хорошим,
Не предаст в ненастье
И муках, и не оставит в беде.
Ты только верь сердцу,
И оно подскажет
И тебе укажет,
Дорогу к той Звезде.

 

Потом Оля передала мне еще записку, еще.

 

Вот так Оля передавала мне записки, потому что почти не говорила на уроках.

На одной из бесед за чаем, на которых Оля присутствовала, прозвучали слова детей о множестве миров. И вот Оля принесла мне записку «Мои миры на Земле».

 

«Мои Миры на Земле

 

Говорят, что Мир один. А лично у меня своих жизненных миров четыре. Я совершенно разный человек во всех областях.

 

Пример:

В школе я бегаю, прыгаю, ну, в общем на переменах бешусь, а на уроке впитываю информацию. То есть, и не вспоминаю о других мирах и своих состояниях, и думаю, что это моя жизнь. Это настоящий мир.

 

В Изостудии я рисую, вдохновляюсь, разговариваю на разные темы о Вселенной. Короче говоря, я становлюсь серьезной и одухотворенной, и мне кажется, что это мой взаправдашний мир и мое настоящее повседневное состояние.

 

Дома я взрывчатая, усталая и зануда. То есть, очень приземленная.

 

А когда я одна на улице рано утром, я думаю обо всем на свете: пишу сказки, рисую, сочиняю стихи. Духовно отдыхаю. И тоже мне опять кажется – физически – вот мой настоящий мир!

 

Вот такой я бываю очень часто. И даже всю свою жизнь. У меня есть четыре мира, со всеми я хорошо живу и таким образом, счастлива».

 

Оля, 11 лет. Мой мир

Оля, 11 лет. Внутренний автопортрет

 

Оля очень красивый человек, ведет себя с достоинством, даже царственно. Но чувствует себя неправильной, в чем-то виноватой. Отверженной и одинокой. Знакомый синдром «гадкого утенка». Необходимо, чтобы она осознанно научилась себя ценить и уважать, поняла, кто она. С этой задачей связаны те беседы, которые я с нею вела и задания, которые давала.
Вот одно из них. 
– Оля нарисуй себя, свой идеал, к которому ты стремишься и которым хочешь быть. Он есть в тебе, только ты не видишь его. Это задание называется «Кто я?»
внутренний автопортрет.
– Не знаю.
– Ну, хорошо, может, ты вспомнишь, кем ты была до рождения?
– Мне кажется, я была птицей.
– А сейчас?
– Сейчас на Земле я разучилась летать.
– Тогда нарисуй себя птицей, и ты снова станешь ею.
У нее не получалось. Было нарисовано много птиц, и много удачных рисунков, но она себя в них не признала. Мы оставили эту тему. Некоторое время она рисовала что хотела. Сначала зверушек, потом снова птиц.
Через некоторое время я повторила попытку.
– Постарайся теперь увидеть себя. Не думай больше ни о ком, только о себе. Говори себе: «Это Я, та Я, которой я хочу и могу стать. Я уже есть, в глубине души, только мне надо себя увидеть, я прекрасна, я прекрасна, я прекрасна! Рисуй и думай только об этом».
– Хорошо, я попробую.
И у нее получилось. Смело, быстро, уверенно. Получился действительно духовный портрет, в синих тонах, чистый, светлый, нежный. 
– Оля – это действительно ты?
– Да. Я думаю, да. 
 

 

Оля, 11 лет. Дух Праздника

Оля, 11 лет. Дух Праздника

 

 

Она начала стремительно расти. И как художник, и как личность. Укреплялся ее стержень, росли крылья. Дальше последовали две чудесные работы: «Чаша Грааля» и «Дух Праздника». «Дух Праздника» она написала по заданию «Звездный странник».



В конце апреля в нашу студию приехала съемочная группа от телеканала «Культура». По заданию режиссера дети рисовали будущее нашей планеты. Оля нарисовала чудесную работу, которая, к сожалению, не сохранилась и дала грамотное интервью режиссеру. Она сильно стеснялась, сбивалась, реагировала на каждый звук, краснела, заикалась, но упорно хотела говорить. И интервью, в конце концов, состоялось. Режиссер:
– Оля, расскажи, что ты нарисовала.
– Я нарисовала планету будущего, которая должна пройти препятствия, отстрадать свое совершенство. Из последнего испытания вырывается сфера, и рождается в ней эта наша новая, перерожденная, чистая и светлая планета.
– Что это за испытания?
– Это различные испытания, через которые должны пройти люди и планета. Если они выдержат эти испытания, то планета и люди будут совершенными.
– Оля, а без этих испытаний нельзя? Может, мы как-то обойдемся без них?
– Нет, нельзя. Если ты совершил грех, – ты должен заплатить за это.
– Ну, может, все-таки без испытаний, может, этих людей исправлять как-то?
– Нет, каждый человек должен отстрадать свое совершенство. Чтоб стать совершенным – он должен добиться совершенства.

 

09.02.2019 14:54АВТОР: Пискарева О.Д. | ПРОСМОТРОВ: 1227




КОММЕНТАРИИ (5)
  • Сергей Оленев10-02-2019 10:16:01

    Спасибо автору за прекрасную статью о необычных детях нашей Родины. Эта информация принесла мне столько радости и надежды на светлое будущее России. Уникальный потенциал детей необходимо направить на общее благо, что и пытается сделать автор. Меня беспокоило, что в Р.Д. в основном люди старшего поколения и относительно мало молодежи. Она приходила в Р.О., но не осталась там, по крайней мере у нас. Потрясающее повествование о «Гостье с другой Галактики». Мне знакома информация о Сестре Изар, вышедшей далеко за пределы нашей Солнечной системы для исследования Дальних Миров, и столкнувшейся с серьезными трудностями при этом. Но, чтобы преодолеть сферу «Яйца Брамы», сферу нашей Галактики, требуется очень мощная и утонченная энергетика духа Существа. Нам говорится, что Сокровенное Знание данное через Е. П. Блаватскую касается только нашей Солнечной системы и только намеки о нашей Галактике и Сокрытом Центральном Солнце, поскольку это вне уровня развития человечества нашей ступени сознания. Также через Е. И. Рерих передана информация о прошлой Солнечной Манвантаре во главе с Солнцем Ураном. И почему Земля выбрана для осуществления своей миссии, поскольку существуют более высокие в духовном развитии планеты нашей Солнечной системы? Почему выбран один из самых трудных вариантов приобретения духовного опыта в достаточно сложный период развития эволюции на Земле, при смене Цикла? Жертва очень велика.

  • Елена10-02-2019 14:18:01

    Огромная благодарность тому учителю, кто нашел возможность поведать о нас. Каждый из этих детей приходит с определенной задачей, даже если об этом забывает на десятки лет, во сне он часто просыпается в холодном поту от того, что во сне ему напоминают об его задаче. Часто нам снится, что мы опаздываем на экзамены или их проваливаем, мы не успели подготовиться к ним, хотя нам уже за 30, и мы давно имеет не по одному диплому. Мне трудно ответить на вопрос почему это происходит, но догадываюсь, виной тому условия и окружение в которые мы опускаемся. Иногда приходится испытывать страх все 9 месяцев, да и потом не легче. Нас ломают и проверяют на прочность. Мы не боимся взрослых, но знаем, что им нельзя рассказывать то, что мы видим. Просто знаем, что делиться этим нельзя! Нас становится все больше, мы разных возрастов. Над достаточно мысленно поздороваться с таким же, как мы, как тут же получаем такой же теплый ответ. Мы видим тоннели и лучи из картин и других вещей, видим смотря на фотографии сменяющиеся лики. Но нам тяжело, нам тяжело, мы задыхаемся в больших городах, людские беды - нас убивают. Большинство нас считает истериками или невротиками, потому что мы тонко чувствует окружающую обстановку. Для нас тяжело постоянный физический труд, он сильно изнуряет, нам нужна подпитка от природы, но где ее найти в больших городах. Радует то, что уже сейчас некоторые из нас становятся педагогами нового времени и нового сознания, но и им не легко ломать старые барьеры. Мы сильны, потому что мы не одни.


    Администратор

    Спасибо за такой искренний комментарий.

  • Наталья Соснова10-02-2019 15:43:01

    В 1995 году мне посчастливилось встретиться с мальчиком Сашей 14 лет. Он из другого, 6-мерного измерения. Попвв в наш мир (причина для этого была), он был очень напуган энергетикой, в которой мы жили. И только помощью высокого духа, который давно уже покинул земной мир, Саша стал адаптироваться к к нашим условиям. Он по заданию - физик. И я всё жду, когда его имя станет известно нам всем. Но даже если оно не будет известно, я верю, что он поможет нам землянам расширять своё сознание.

  • Татьяна Бойкова10-02-2019 16:45:01

    Да, Елена, детям нового сознания сложно адаптироваться здесь, на земле, и особенно к тому, что происходит у нас сейчас... Но ничего, все преодолевается. Не считаю себя человеком подобного нового сознания, но и мне и некоторым моим единомышленникам в свое время напоминали о чем-то невыполненном, когда снились сны, что или готовишься к экзаменам, или боишься их не сдать, или сдаешь, наконец, и с облегчением просыпаешься, понимая что это был только сон. Но когда знаешь что сон это тонкая реальность, то четко осознаешь, что чего-то ты не сделал или запаздываешь с выполнением и необходимо обратить на это внимание.

  • Ольга Пискарева06-03-2019 10:34:01

    Очень благодарна вам, Наталья и Сергей за ваши прекрасные отзывы. Мне очень радостно их получить. Благодаря вам я поняла, что книга моя действительно нужна. Да, Сергей, жертва очень велика. Воплощаясь на нашей планете, дети нового сознания, многие из которых инопланетяне, и вот, Гостья из другой Вселенной, жертвуют собой ради нас. Большой процент этих детей заземляются и не могут понять кто они и вспомнить какие у них задачи. Некоторые из них, которые оставили сердце открытым, не выдерживают грязи и агрессивности нашего мира и уходят из жизни, тоже не выполнив задачу. Многие пытаются быть такими как все, как Юля или Полина, о которой будет рассказ в последней, 11-й главе. И только маленький процент выполняет свою миссию. Они много страдают, их буквально надо спасать. Но мало родителей и педагогов, способных их оценить и поддержать. Елена, спасибо за подробности о вас. Меня потрясло, что еще в утробе матери вы испытываете страх. Теперь я понимаю, что мой сын (угроза выкидыша) пытался избежать своего воплощения, почувствовав каков наш мир, и я половину срока пролежала на сохранении. Спасибо Вам, Татьяна, за то, что Вы публикуете мою книгу. Я готова переписываться с людьми, заинтересованными в этой важной теме, мне есть еще чем поделиться, далеко не все вошло в книгу. Можно здесь, а можно по электронной почте, ее адрес в аннотации к книге перед первой главой. Еще раз благодарю за сотрудничество.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Педагоги новой эпохи »