Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Русские, во время испытаний, не сломались. В. Татарский, А. Медведев


 

 

Как бы мы не хвалили западные аналитические институты, но всё-таки они не смогли до конца понять Россию. Сюда вкладывали много денег, чтобы русские стали другими. Миллиарды вложили в то, чтобы русский в своем мышлении стал обычным торгашом с ближневосточного базара. На Западе вкладывали деньги и верили, что русский начнет бунтовать из-за притеснения представителей ЛГБТ-сообщества, блокировки Инстаграма и прочей чепухи.

 

Оказалось простые русские богачи (не олигархи, которые, собственно, и не русские) с легкостью жертвуют миллионы на победу. Простые русские рабочие, учителя, врачи, предприниматели, фермеры, обделяя себя собирают деньги на коптеры. Оказывается, миллионы русских мужчин готовы сражаться...

 

Русские недовольны только когда их правительство недостаточно сильно убивает врагов. Когда правительство проявляет ненужную на войне мягкость. Русские ждут самых радикальных мер для Победы. "Их не переделать!! Они конченные!!", — наверняка орут в западных институтах по порабощению человека.

 

Русские, во время испытаний, не сломались и не стали болеть, а, наоборот, выдавливают все бактерии со своего организма. Воистину, "... не устоят... грешники в собрании праведных" (Пс.1:5). Побежали из России в Грузию и Израиль люди-бактерии, которые постоянно отравляли наш здоровый дух.

 

Сейчас без всяких исследований ясно, что единственный дестабилизирующий фактор у России, это военные поражения, причины которых русским не смогут объяснить. Уже сейчас наш враг это понял и будет активно работать, нанося удары в слабое место нашей обороны. Для Победы нам нужно сохранить горячее сердце и холодный разум. Помните об этом..

 

Благодать Господа Иисуса Христа со всеми Вами! Аминь!

 

______________________________

 

Андрей Медведев


 

Вообще не только Запад не понял Россию и русский народ, о чем верно пишет Владлен. Прошедшие девять месяцев разрушили массу иллюзорных представлений о России, внутри неё самой.

 

Ведь, скажем, русский чиновник (депутат, силовик, или особенно политтехнолог) всегда был убеждён, что русский народ совершенно не способен к самоорганизации. И без руководящей роли партии ли, другой ли партии, чиновника, начальника, кого угодно, сам народ ни с чем не справится.

 

Наши либералы, как особая биологическая форма жизни, вообще всегда шли дальше и полагали не только, что русские без наставлений ничего не могут, а и вовсе, что они не достаточно развиты и их нужно активно просвещать и приобщать к цивилизации(читай западному либеральному мышлению). Собственно поэтому надменно-фашиствующий снобизм Стругацких с их Прогрессорами так был мил нашей высокомерной и глубоко совковой образованщине, которая мнит себя русской интеллигенцией.

 

А тут вот пришёл февраль 22-го года. И через короткое время выяснялось, что у русских все с самоорганизацией отлично, что они прекрасно умеют строить горизонтальные и вертикальные социальные связи, что способны за короткие сроки наладить хоть сборы фронту, хоть тактические курсы, хоть обучение пилотов коптеров, хоть заготовить бревна для постройки блиндажей, хоть кормить солдат. И это все без малейшего присутствия чиновников, депутатов и государства. Более того, людям оно и не нужно. "ЛИШЬ БЫ ОНО НЕ МЕШАЛО!". Вот отношение. И это объяснимо - если кто-то там солдата не одел, не снарядил, то уже дайте нам все делать и не лезьте. Очень русский подход.

 

Скажу больше, все известные мне народные, самоорганизованные волонтерские проекты оказались куда эффективнее тех, что сделали под контролем государства вдогонку.

 

Все проекты отдельных депутатов Госдумы (или отдельных политиков), там где они действовали сами, подключив знакомых, и бизнес, оказались эффективнее проектов партийных.

 

Ну а что касается либеральной тусовочки, то оказалось, что гражданам России не нужны не только их наставления и рассуждения, но и они сами не нужны совершенно. То есть и так все об этом догадывались, а тут уж стало очевидно. Люди-бактерии не смогли пережить антибиотик русского, российского порыва "Все для победы".

 

При этом русские, ну и шире россияне, как выяснилось, могут делать эти общественные/волонтерские проекты быстро и без какой-либо идиотской бюрократии. И даже им не надо придумывать для этого идеологию ( или бабушку с флагом рисовать). Они просто делают, потому что "мы своих не бросаем".

 

О Боже, они даже не показывают друг другу презентации, а просто делают! Они, если что-то не удалось купить, или груз потерялся, открыто говорят и пишут о проблеме, не скрывают её и не рассуждают о "сдвижке сроков вправо, в текущем треке". И у них все вполне работает. Что нужно на фронт доезжает весьма активно. Солдаты кормятся, бревна пилятся, аптечки комплектуются, помощь семьям мобилизованных - есть и такой проект неравнодушных людей - оказывается вовремя, обогреватели в разрушенные Мариуполь или Северодонецк закупаются, даже корм приютам в Донецке или Луганске покупается и попадает куда надо.

 

Можно сказать, что в истории России наступает новый этап. Этап самоосознания, понимания себя самих нашими людьми. И если вчера они могли думать, что от них ничего не зависит, то теперь они точно знают, что от них зависит очень многое.

 

17.11.2022 09:23АВТОР: Татарский, А. Медведев | ПРОСМОТРОВ: 613


ИСТОЧНИК: t.me



КОММЕНТАРИИ (23)
  • Татьяна Николаевна Бойкова17-11-2022 09:48:01

    Друзья, размышления этих двух авторов опубликованы у нас благодаря подсказке Ольги Григоровой. Нами уточнены только сами источники.

    И еще хочется Поделиться, здесь, в первом комментарии, весьма интересным фактом, что произошел в Житомире. Может теперь вандалы задумаются прежде, чем творить непотребное.

    "В Житомире в ходе демонтажа памятника русскому поэту Александру Пушкину 11 ноября была нарушена техника безопасности. В результате монумент упал одному из украинских вандалов на голову и убил его.
    Как сообщает «Российская газета», смерть наступила до приезда врачей. Скончавшимся вандалом оказался лидер общественного движения «Гарна Украина».
    Бронзовый бюст Пушкину был установлен в 1899 году по случаю 100-летнего юбилея писателя. Памятник увезли в неизвестном направлении.

    Терпеть обиды не привык
    И отомстил врагу с лихвой!
    За наш, за пушкинский язык
    Тот поплатился головой!

    Ударил метко, прямо в темя
    Неустрашимый дуэлянт!
    Его не укротило время-
    Гранит не охладил талант!

    Да, от души! Чтоб не забыли!
    Урок достойный преподал!
    Теперь лежит в гранитной пыли
    Позорный циник и вандал!

    Прицельно, прям по черепушке!
    Так оценил сей произвол!
    Душа ликует! Ай, да Пушкин!
    И даже тут ты не подвел!

    P.S.

    Пускай с победами не густо,
    Но Пушкин выручил опять!
    Когда воюют даже бюсты,
    Нам просто стыдно отступать!

    Марианна Голенищева
    12.11.2022"

  • Ксения18-11-2022 07:51:01

    Да, мощное время самоосознания и расширения сознания. Жизнь - самый мудрый учитель, а не только прочитанные книги. Именно сама жизнь, полная тревог, надежд и устремления к лучшему, подталкивает к этому. Наш народ способен рождать идеи, востребованные временем, и воплощать их в жизнь.

  • Елена18-11-2022 10:11:01

    Татьяна Николаевна Бойкова (17-11-2022), в ряде известных Телеграм-каналов, которым люди доверяют, уже была информация о том, что названный "факт" оказался фейком. К сожалению, "индустрия" фейков работает с разных сторон сторон и для разных целей.

  • Татьяна Николаевна Бойкова18-11-2022 12:22:01

    Елена, Это было опубликовано в
    https://news.ru/europe/upavshi j-na-golovu-aktivista-byust-pushkina-v-zhitomire-ubil-ego/, а так же в рамблер news.ru, так что это мало похоже на фейк. Каждый получает, в конце концов, заслуженное. Или Вы сторонница сноса наших памятников всех направлений....

    Вот все переживаю как бы эти идиоты не снесли памятник Екатерине второй в Одессе, до нашего прихода - там это уже утверждено. Да если бы не она, русский солдат, да мудрые полководцы и не было огромной части Украины вообще. Но этим невеждам, забывшим, а может и не знавшим своей истории не до таких мелочей.

  • Елена18-11-2022 14:40:01

    Татьяна Николаевна(18-11-2022 12:22:01), я не сторонница сноса памятников, ведь это вандализм. Но и стихотворение Марианны Голенищевой меня не порадовало... Дух мести и злорадства чужд Живой Этике, а также Христианству и другим мировым религиям.

  • З.И. Ивашова18-11-2022 23:32:01

    Мне выступления не показались убедительными, а местами просто запутанными. Некоторые высказывания вызывают просто недоумение, например, вот это. «Собственно поэтому надменно-фашиствующий снобизм Стругацких с их Прогрессорами так был мил нашей высокомерной и глубоко совковой образованщине, которая мнит себя русской интеллигенцией».
    По-моему оно выражает ничем неприкрытое в своей разнузданности неуважение к великому советскому народу, который создал лучшую страну с лучшим образованием и наукой и который одержал победу в самой страшной войне. Если для автора советский народ просто «совки», пусть придумает для себя подходящее название.
    О других высказываниях говорить не хочу.

  • Татьяна Николаевна Бойкова19-11-2022 05:42:01

    Согласна с Вами, Зоя Ивановна. Мне это слово "совковые" самой не понравилось, да и с интеллигентностью не совсем поняла. Нужно было сразу эту фразу удалить. А все остальное верно, что наш народ способен сам организоваться и помогать армии, пока те, кому это по должности положено раскачаются, а еще хуже наворуются (последнее уже известные факты), ведь не они в окопах сидят и над ними пули и снаряды не свистят... куда им торопиться.

    А с Вами, Елена не могу согласиться. Это не месть и не злорадство, а просто военный юмор. Этот вандал получил то, что заслужил, и хочется надеяться, что другие задумаются. И Вы осуждаете стихи нашей женщины, не замечая лютой фашистской ненависти ко всему русскому с той стороны. Печально.

  • Елена19-11-2022 07:41:01

    Татьяна Николаевна(19-11-2022 05:42:01), я очень даже замечаю ненависть... (как и другие проявления человеческих чувств). Вы сделали свой вывод совершенно безосновательно и ошибочно. Хороший юмор мне не чужд. Но, похоже, этот ВОЕННЫЙ юмор мне, как говорится, не зашёл. Извините...


    Администратор

    Конечно, имеете право на свою точку зрения.

  • Ольга Григорова19-11-2022 14:21:01

    З.И. Иванова. Тексты довольно простые и понятные. Что тут запутанного? Фраза насчёт Стругацких конечно рассчитана на тех, кто хорошо знаком с творчеством Стругацких. Если Вы не очень знакомы, и не знаете, кто такие прогрессоры, то Вам и не понятна эта фраза. У самих Стругацких отношение к прогрессорам двойственное и отдаётся на мнение читателя. Особенно это заметно в двух произведениях "Обитаемый остров" и "Жук в муравейнике". Кто прав? Должен решить сам читатель. Это интересно.

    А Андрей Медведев и имеет в виду, что именно из таких, как прогрессоры и выросла современная леволиберальная интеллигенция. Для него это и есть та "совковая" образованщина, которая в наше время превратилась в леволиберальную интеллигенцию, в частности, выступившую против СВО. А совсем он не имел в виду всю советскую интеллигенцию и уж, конечно весь советский народ.

    Поэтому недоразумение возникло из-за творчества Стругацких. Большинство их произведений сложные, вызывающие споры, но дающие возможность поразмышлять.
    Что касается авторского текста, то я противник что-то убирать из него. Не всё может нравиться, не совсем можно соглашаться, не всё можно понять, но авторский текст- это всё-таки авторский текст.

    В наше сложное время невозможно найти идеальные тексты, мнения, чтобы всем нравились.
    А насчёт самоорганизации россиян написано хорошо и верно.


    Администратор

    Спасибо, Ольга.

  • Ольга Григорова19-11-2022 14:34:01

    Елена, идёт война. Вспомните плакаты Кукрыниксов во время ВОВ. Злу сопротивляются по-разному, и юмором тоже. А на войне он такой. Злорадства тут нет, и главный смысл в последних четырёх строчках.
    Вот недавно в эфире львовского телеканала нацистка из теробороны заявила дословно про русских: "Я думаю, что они должны умереть все, даже малые дети. Их не должно быть."

  • Павленко Н.20-11-2022 17:51:01

    По поводу статьи и комментария вспомнилось притча о бесе, который читал проповедь и все говорил верно. Достаточно было ему говорить все с холодным сердцем.
    В приведенном материале горячий патриотический порыв сопровождается ядовитыми словами и фразами. Вот это, например: "Русские недовольны только когда их правительство недостаточно сильно убивает врагов". Не стоит перед русскими такая задача. Поэтому они, в отличие от Запада, не стирают с лица земли города, как это было с Дрезденом, Нагасаки, Вьетнамом... Задачи и военная концепция другие у России.
    По поводу Стругацких можно было бы рассказать о другом восприятии прогрессоров, но эпитеты к писателям и к "мнящим себя интеллегенцией" очень четко характеризуют автора таких слов. И к тому, кто говорит о "совках", действительно подходит фраза "выражает ничем неприкрытое в своей разнузданности неуважение к великому советскому народу..." Каждый народ на каком-то уровне есть единое целое и такое умаление части народа есть неуважение ко всей стране. Интеллект может быть страшным оружием, он ведь способен очернить лучших представителей социума, что уж говорить(и нужно ли?) об обычном среднем гражданине нашей страны, который с кучей своих недоработок в образовании, этике и этикете, вносит свою лепту в победу.
    Если в Этике говорится, что Учитель человечества идет возвышая окружающее,уважительно относясь даже к врагам - ведь они еще смогут стать вашими друзьями, то методы сознательного умаления и убийства этого не предполагают.
    А вообще, никто не будет спорить по поводу того, что "в истории России наступает новый этап". И у многих поэтому идет радостное ожидание победы и перемен в стране и мире.

  • Ольга Григорова21-11-2022 14:11:01

    Павленко В. С чего Вы взяли, что Андрей Медведев призывал стирать города Украины с лица земли? Андрей Медведев делает очень много, он ездил неоднократно на Донбасс, он снял фильм "Донбасс", он постоянно ведёт сборы для помощи армии и жителям Донбасса. Мы затянули с призывом, мы постоянно говорим о переговорах, мы затянули с поражением инфраструктуры Украины, мы позволили доехать огромному количеству военной натовской техники на Украину. А это гибель наших воинов. Именно этим и возмущается народ, именно это и имел в виду Медведев.

    И как он может призывать стирать города Украины с лица земли, когда он считает их русскими городами? Этот текст был написан на его сайте в телеграме для тех, кто его знает и понимает. Вы же обрушились на человека, абсолютно не зная и не понимая его.

    Что касается прогрессоров. Видимо, кто они такие Вы тоже не знаете. Если кратко, то прогрессоры, -это те, кто на разных планетах в лучших намерениях старались устроить прогресс этих планет, вмешиваясь извне. Ничего не напоминает? И действительно советская интеллигенция очень увлекалась Стругацкими в своё время, и некоторые симпатизировали прогрессорам.

    Для примера возьмём два ярких представителя советской интеллигенции. Академик Сахаров и писатель Александр Солженицын. Оба критиковали власть, оба пострадали от неё. Но будь они живы сейчас, на чьей бы стороне они были? Нет никакого сомнения, что Сахаров был бы не просто против СВО, а возглавил бы противников нынешней власти. Вот для Медведева это и есть в его понимании "совковая" интеллигенция. Можете не соглашаться, но не надо приписывать ему то, что он оскорбил весь советский народ.
    А вот Солженицын был бы без сомнения, как и Дугин (тоже кстати вышел из советской интеллигенции) на стороне России и президента.

    И ещё ради интереса посчитайте в работах Николая Константиновича, письмах Елены Ивановны сколько раз упоминается название страны Советский Союз, а сколько Россия, сколько раз упоминается слово советский, а сколько слово русский. И призадумайтесь.

  • Павленко Н.22-11-2022 10:30:01

    Ольга, фраза "Русские недовольны только когда их правительство недостаточно сильно убивает врагов" позволяет думать о том, что было написано. Цель СВО не в убийстве. Но мысли, цели и действия врагов определяют их судьбу. Что же касается Стругацких, Сахарова, Солженицина и многих других, то каждый воспринимает окружающее через окно своей майи, т.е. своих качеств и накоплений. Здесь яркий пример, когда один индийский философ об асурах писал, что они видят Махакали в ужасающем обличье. Асуры и слова придумывают, которые несут в себе разрушительные вибрации, они нуждаются в них по своему естеству. И необязательно уподобляться им, для достижения своих благородных целей. Что же касается русских и советских, опять приходим к размышлениям о многонациональном Союзе и будущей многонациональной России. Административное выделение национальности русский сейчас приведет только к очередным повсеместным баталиям и обидит многих строителей Нового Мира. Деление человечества идет уже не по гражданству и национальности, о чем многократно упоминала Е.И.

  • Ольга Григорова22-11-2022 14:14:01

    Павленко Н. Андрей Медведев не знаком с Учением. Вы же судите его, ссылаясь на Учение. И Вы не хотите видеть главного о чём он пишет, о самоорганизации, самосознании народа. Именно, что Иван Стотысячный пробудился. И при чём тут асуры? Не много ли Вы на себя берёте, сравнивая Андрея Медведева с асуром? Идёт война, война вещь жестокая. Да, там убивают. Или наши воины должны умирать, а врагов не убивать? Расстреляли наших пленных. Мы же украинских пленных лечим, кормим. Нету у нашего народа злобы и ненависти.

    Почему Вас так коробит от слова русский? Рерихи много писали именно о русском характере. Русских в России 80%. Это ядро, основа России. И многие разумные граждане России это понимают, понимают, что только сильные русские гарантируют благополучие всех национальностей страны, только в братстве с ними будет и культурное разнообразие и процветание других национальностей. Об этом, кстати и писала Елена Ивановна.

    Недавно в Казани состоялся концерт Ярослава Дронова (Шамана). Естественно много татар было в зале. И они тоже встали и все вместе пели его знаменитую песню "Я русский!". Посмотрите флешмоб на эту песню к 4 ноября. Её поют все национальности нашей России. Эта песня объединила всех.

    Вот некоторые комментарии под клипом с этой песней.
    "Шаман, я живу в Индии но я из России!!! Мой дедушка прошел войну и пал в бою как герой!! Хотя у меня намешано много корней и даже имя французское но я родилась в России и по отцу и деду у меня русская, кровь !!! Я РУССКАЯ и я горжусь этим! Спасибо вам за эту песню!! Даже индийцы в восторге! Индийцы Россию очень поддерживают!!они на нашей стороне и все знают! И Индийцы очень любят Россию и русский народ, так и просили вам передать! Все хорошо у нас будет мой русский народ."

    "Аж не верится что кто-то наконец-то нашёл в себе смелость сказать это пусть и в песне! А то развелось россиянинов и как то в этом потерялись русские люди! Каждый человек должен гордиться своей нацией и страной! Странно когда обсираешь свою нацию и страну публично! Молодец парень! Я армянин!"

    "Почему мы так долго ждали этой песни? Я Грек но я РУССКИЙ."

    Вот так, русский -это больше, чем просто национальность, и Рерихи это прекрасно понимали. А Вы про асуров.

    И ещё, конечно это не только Вас касается, но почему-то некоторые последователи Учения считают, что именно они знают, что соответствует Учению, а что нет, и берут на себя смелость поучать других, что верно, что не верно, как должны думать, размышлять, даже какие песни должны нравиться, или не нравиться последователям Учения.

    А гордыня и в христианстве грехом считается.

  • З.И. Ивашова22-11-2022 22:28:01

    Ольга Григорова19-11-2022 14:21:01: «Тексты довольно простые и понятные. Что тут запутанного? Фраза насчёт Стругацких конечно рассчитана на тех, кто хорошо знаком с творчеством Стругацких».

    Если тексты простые и понятные, зачем Вам потребовалось так долго объяснять, например, фразу о Стругацких, которая в тексте несёт единственную нагрузку – помочь назвать героический советский народ «совком». Другого назначения у этой фразы не просматривается.

    «А Андрей Медведев и имеет в виду…», «А совсем он не имел в виду…». Кому нужны Ваши толкования, когда есть оригинал текста? Или Вы считаете, что текст без ваших объяснений всё-таки непонятен?

    «Поэтому недоразумение возникло из-за творчества Стругацких». Откуда такой несуразный вывод? Не вижу нигде никакого недоразумения. Стругацкие попали в мой комментарий только потому, что они в тексте с «совками» в одном предложении, а о роли в нём Стругацких я уже сказала.

    Ольга Григорова21-11-2022 14:11:01: «Павленко В. С чего Вы взяли, что Андрей Медведев призывал стирать города Украины с лица земли?» Но у Павленко В.С. в комментарии этого не написано, поэтому вопрос к Вам: А с чего Вы взяли?

    «Мы затянули с призывом, мы постоянно говорим о переговорах, мы затянули с поражением инфраструктуры Украины, мы позволили доехать огромному количеству военной натовской техники на Украину. А это гибель наших воинов. Именно этим и возмущается народ, именно это и имел в виду Медведев».

    Вы потрясающе много и точно знаете. И про допущенные властными структурами недостатки и упущения в проведении СВО, и про то, что думает народ, и что думает автор текста, и даже посмертные решения Сахарова и Солженицына Вам известны. Ваши знания потрясают, хотя нисколько не убеждают почему-то.

    Потом непонятна Ваша адвокатская защита автора. На него никто не нападает, разговор ведётся только о тексте.

    Всё написанное мною выше не так важно. Я бы об этом не стала писать. Но Вы, желая продолжить свою «совковую» тему, попытались сделать Н.К и Е.И Рерихов своими единомышленниками и всяким непонимающим в «совковом» вопросе, чтобы их образумить, дали мудрые рекомендации «посчитать и призадуматься».

    «И ещё ради интереса посчитайте в работах Николая Константиновича, письмах Елены Ивановны сколько раз упоминается название страны Советский Союз, а сколько Россия, сколько раз упоминается слово советский, а сколько слово русский. И призадумайтесь».

    Интересно, а как Вы думаете, какая страна названа в Учении, ГАЙ, письмах Е.И. и Н.К. такими словами: Страна Новая, Родина Новая, Страна Самая Молодая, Страна Лучшая, Наша Страна, Страна Самая Прекрасная, Страна Самая Строительная, Моя Страна, Любимая Страна, Страна Ведущая и т.д. А чтобы уточнить, что так наши Учителя называли СССР, приведу цитату из ГАЙ, 1953, ч.2,§390, где Великий Учитель чётко характеризует Новую страну.

    «Новая страна избрала пути новые. Утверждён творческий труд. Возвышено искусство. Старые формы сломаны в корне. Направление взято правильно. ‹…› Ещё далеко не учтены и не применены в жизни возможности мощного потенциала коллективной энергии. Река жизни, идущая в созвучии с космическими течениями, не может быть остановлена ничем. Потому небывалый расцвет ожидает Страну».

    А теперь, Ольга, сами «ради интереса» займитесь подсчитыванием. И тогда Вы увидите, какую неумную рекомендацию Вы нам дали.

  • Татьяна Николаевна Бойкова23-11-2022 06:46:01

    Николай Павленко:" Административное выделение национальности русский сейчас приведет только к очередным повсеместным баталиям и обидит многих строителей Нового Мира".
    Хочу сказать, что настоящих строителей Нового Мира упоминание о русскости ничуть не обидит, а вот тех, кто ими прикидывается, конечно, заденет. Мы в последние десятилетия как то стали опасаться лишний раз написать в статье ли, комментарии слово - русский. Любую нацию можно было поминать, но посмей только упомянуть о русскости... Нас тут же могли обвинить в чем угодно. Мы будто бы и не в своей стране жили и живем пока что... Всевозможные названия фирм и даже кафе на западный манер, а чаще еще и на латинице. Идешь по своему городу в России и понять не можешь, то ли ты дома, то ли за границей... Эту тему еще Задорнов высмеивал. Именно этого и добивался "цивилизованный и прогрессивный, а главное, демократичный" Запад.

    И хватит уже этой трясучки и опасений. Ольга привела отличные примеры, да я и сама не раз читала подобные комментарии под сообщениями и видео о Шамане.
    Когда он спел "Встанем", это еще спокойно прошло, но когда появилась его песня "Я русский" - тут уж в него с разных сторон полетели комья грязи.... Только это бесполезно- народ ведь не обманешь. Я воспитана советской системой и потому никогда не различала национальностей, т.к. мы все были одним народом и благодарна этому строю за свое воспитание во всех отношениях. Потому в свое время и статью написала " Мой адрес Советский Союз".

    И я горжусь, что я русская, что мои корни идут из двух древнейших городов Российских! Никогда не унижу другую нацию, но и своей не хочу больше "стыдиться".
    И как то неприятна некая перебранка между нами... Люди иногда не пишут, не пишут, потом выйдут на сайт и начинают критиковать... Это не так, и то не этак.... Так в чем дело - помогите делом, подбросьте статью, по-вашему, соответствующую всем стандартам.

  • Павленко Н.23-11-2022 12:52:01

    Ольга,темные всегда стараются обернуть главное содержание своих посылов красивыми воззваниями и фразами. Они стараются издалека, разнообразно и незаметно подвести своих жертв к пропасти, а потом последний шаг несчастный человек уже не заметит. Ключевая идея в вышеприведенной статье, красиво упакованная, выражается фразой "Русские недовольны только когда их правительство недостаточно сильно убивает врагов". Она изображает русских патологическими убийцами. К тому же равнодушных к нарушению законов и разрушению культуры. Запад в продвижении таких фраз преуспел. Автору статьи такое следствие его фразы в голову не пришло. Остальное в ваших ответах есть следствие иллюзий воображения. Они не совпадают с действительностью.
    Хотелось бы еще давнее высказывание привести, что искусством процветет Россия, своей культурой, своим духом. Этим задан вектор эволюции. С другой стороны, в истории можно найти ряд выдающихся правителей-администраторов, даже значительно увеличивавших территорию своих владений, но спустя 12-28 лет после которых, государства разваливались. Русские и нерусские. Поэтому за русских строителей Нового Мира, не переживайте. Сами знаете, кто им помогает. О таком еще в Евангелиях записаны слова Христа о том, к кому и зачем Он пришел.
    В дополнение: действительно, проявляя и утончая сознание в творческом взаимообмене, мы обогащаемся и учимся сотрудничать. Здесь никакие перебранки и упреки недопустимы. Так же, как нельзя оставлять без реакции иногда появляющиеся здесь некорректные высказывания политиков. Каждое утверждение задает череду последующих событий, являясь магнитом созидательных или разрушительных, отемняющих вибраций.

  • Татьяна Апанасенко23-11-2022 14:01:01

    Мне не понравились статьи. Авторы прогромыхали, в период боевых действий против нацистов восхваляя только русских. А как же чеченцы, буряты, дагестанцы, осетины, которых ненавидят укронацисты за их боевую активность и преданность России. Как быть с татарами и украинцами, которые встали на защиту Донбасса, включая тех, кто перешли на сторону «донецких», покинув ряды ВСУ.
    Да и волонтерство развито во всех регионах России. Дагестанцы не менее сострадают солдатам, как и русские, принимая участие в производстве предметов первой необходимости для наших военных на фронте.

    В ходе СВО пять представителей татарского народа награждены званием Героя России.
    Герой ДНР Ахра Авидзба, который возглавляет «Пятнашку», – абхаз по национальности, а ДВЕНАДЦАТЬ расстрелянных нацистами русских солдат, сдавшихся в плен ТРЕМ ВСушникам, выходили из подвала с поднятыми руками, побросав автоматы. Только один среди них оказался смелым мужчиной и погиб с оружием в руках. На фоне проявления всеобщего героизма военных таких случаев сдачи в плен мало, но они есть.

    Кстати, чисто русских по крови, без примеси других национальностей практически не существует. Когда упоминается о русских, имеются в виду те, кто говорит на русском языке и проживает на территории России. Так во всем мире реагируют на русскую душу, которая присутствует в любой национальности, воспитанной по-русски: доброжелательно, с любовью к нравственным и культурным ценностям больших и малых народов, какие бы религиозные традиции им не были присущи.
    Во мне течет смесь украинской, белорусской и русской крови. Думаю и говорю по-русски, но люблю культуру разных народов планеты, где присутствует красота. По документам русская, а фамилия украинская. Кто я?

    Цитата: «Русские недовольны только когда их правительство недостаточно сильно убивает врагов. Когда правительство проявляет ненужную на войне мягкость. Русские ждут самых радикальных мер для Победы».

    - Попахивает чрезмерной жестокостью. Ведь враги не только НАТОвские выкормыши, но и простые ВСУШники, загнанные в угол прозападной продажной украинской властью.
    Недавно показали сюжет захвата в плен двух ВСУшников. Копали окопы грязные, тощие, замученные жизнью трудяги, посланные на мясо своей кровожадной властью. Наши их пожалели, благожелательно расспросили, напоили, дали прикурить. Как можно было убить этих несчастных?

    Почему убивать должно правительство, а не армия? Это разве одно и то же? У нас есть министерство обороны. В армии служат признанные авторитеты, такие как Суровикин, благодаря которому мы победили в Сирии. Пораженческих настроений в армии нет и не будет.

    В армейской среде, как и во власти, есть разные люди, иначе мы не жили бы при лживом капитализме, но добрых и здравомыслящих людей больше, иначе бы авторитетные американские военные, бывшие и настоящие, не утверждали бы, что Украине победа не светит.

  • Татьяна Апанасенко23-11-2022 14:18:01

    Цитата: «…через короткое время выяснялось, что у русских все с самоорганизацией отлично, что они прекрасно умеют строить горизонтальные и вертикальные социальные связи, что способны за короткие сроки наладить хоть сборы фронту, хоть тактические курсы, хоть обучение пилотов коптеров, хоть заготовить бревна для постройки блиндажей, хоть кормить солдат. И это все без малейшего присутствия чиновников, депутатов и государства. Более того, людям оно и не нужно. "ЛИШЬ БЫ ОНО НЕ МЕШАЛО!". Вот отношение. И это объяснимо - если кто-то там солдата не одел, не снарядил, то уже дайте нам все делать и не лезьте. Очень русский подход».

    - Строить горизонтальные и вертикальные социальные связи без участия чиновников?
    Глупо и некорректно по отношению к тем депутатам, и чиновникам, которые сами ушли на фронт или их дети.
    Например, Сергей Меликов, глава Дагестана, который устроил выволочку чиновникам, решившим «отмазать» своих детей от мобилизации:
    "У меня, генерал-полковника, близкие должны служить, а ваши – нет?"
    "Если вы своих детей пытаетесь "отмазать" от армии, то вам нечего делать в органах власти".

    Министерство обороны моментально реагировало на проблемы, которые возникли в период мобилизации. Это признано всеми политологами, которые изучают тему СВО. Я уж не говорю о самом Путине, авторитет которого непререкаем в военной среде.

    И что бы делали волонтеры без участия губернаторов и других государственных деятелей в своих начинаниях? Губернаторы Дюмин, Аксенов, Кадыров, Кожемяко, Дегтярев, Собянин, Развожаев. Это те, о ком я знаю по теме. Но есть и другие не менее активные в помощи и поддержке армии.
    Глава Мариуполя мечтает встретиться с губернатором Тульской области, организовавшим помощь в восстановлении города и выразить ему слова благодарности.
    А активно участвующий в восстановлении Мариуполя Турчак, секретарь Генерального совета «Единой России», или бывший глава «Роскосмоса» Рогозин, который участвует в проведении испытаний оружия и военных комплексов в зоне СВО?
    Много разных людей в России, плохих и хороших, как среди простых людей, так и среди чиновников и депутатов. Нельзя обобщать и судить обо всех предвзято и недальновидно.

    Идет поляризация сил добра и зла, отделение зерен от плевел.
    И не следует забывать, что Владыки Ведут, ибо Знают, потому не стоит путаться у них под ногами своими часто безрассудными мыслями и поступками.
    Им теперь уж точно есть, из кого выбирать для посева в шестой расе. Не ошибутся.

    И еще: ненавижу слово «совок», с каким бы намерением оно не произносилось.

  • Татьяна Бойкова24-11-2022 07:42:01

    Рады видеть Вас, Татьяна на портале. Но хочу сказать, что, может, надо бы чаще заходить тогда, возможно и авторский текст покажется не таким уж громыхающим, да и сами себе противоречить не будете. Вы совершенно верно написали, что чисто русских по крови нет. Мы все русские. Ну не будет же автор перебирать все нации по отдельности. Тогда это не статья будет, а отчет. Или вот ваш вопрос: «Почему убивать должно правительство, а не армия? Это разве одно и то же?»
    Но ведь армия не сама по себе существует, у нее есть главнокомандующий. Поэтому чтобы не расписывать, кто конкретно, автор и написал – правительство. И нет никакой жестокости, просто он говорит кратко. И еще раз повторюсь, о русских авторы пишут (у нас их два), имея в виду все нации, а не русских по крови.
    И причем тут губернаторы, Татьяна…. Ведь речь идет о чиновниках, обязанных по должности заниматься обеспечением армии, а не воровать. Не так давно на ютубе был показан один из таких, не успевший распродать до конца (большую часть он уже продал) обмундирования и всего остального для армии и сбежать к семье за границу. Но большую часть денег уже отправил. И думаете он один такой… И то, что нам об этом рассказали и показали, говорит о новом веянии времени… А с мобилизацией сколько было всяких неувязок…. Военкоматовские чиновники тоже уже отвыкли работать, либо свыше им были переданы невразумительные приказы. Но не нам в этом разбираться, на то есть специальные инстанции. А мы говорим о том, что видим и слышим.

  • Boris Musiqum24-11-2022 08:00:01

    Татьяна Апанасенко от 23-11-2022, 14:01:01
    "А как же чеченцы, буряты, дагестанцы, осетины, которых ненавидят укронацисты за их боевую активность и преданность России. Как быть с татарами и украинцами, которые встали на защиту Донбасса, включая тех, кто перешли на сторону «донецких», покинув ряды ВСУ.
    Да и волонтерство развито во всех регионах России. Дагестанцы не менее сострадают солдатам, как и русские, принимая участие в производстве предметов первой необходимости для наших военных на фронте."

    Полностью согласен с Вами, Татьяна! Нельзя делить Россию на русских и всех остальных россиян. Это очень вредно для целостности России не только во время спец.операции, но и в мирное время. Любые, даже самые малейшие признаки "русского шовинизма", о котором иногда обиженно говорят некоторые представители малых народов России, должны решительно пресекаться. На мой взгляд, удивительно точно осветил эту проблему блогер Юрий Подоляка, который обосновал, что русский - это не национальность, а состояние души, которое присуще разным национальностям России, а не только русским. И наоборот, не каждый русский по национальности является русским по духу. Иной башкир или тувинец может оказаться более русским человеком, чем этнический русский.
    Я настоятельно рекомендую Ольге Григоровой (и всем остальным) посмотреть этот ролик Юрия Подоляки, для более глубокого понимания о недопустимости выпячивания "националистического русского" в стране, где дружно проживают более, чем 100 различных и равноправных национальностей, которых, кстати, на западе называют тоже русскими.
    Вот ссылка на этот ролик Ю.Подоляки (повторяю, настоятельно рекомендую посмотреть):
    https://rutube.ru/video/0b4830 957c69e1561fba427557289856/
    Если ссылка разобьётся, то "склейте" её вручную.

  • Татьяна Апанасенко24-11-2022 16:30:01

    Цитата: «Русские недовольны только когда их правительство недостаточно сильно убивает врагов. Когда правительство проявляет ненужную на войне мягкость. Русские ждут самых радикальных мер для Победы. "Их не переделать!! Они конченные!!", — наверняка орут в западных институтах по порабощению человека».

    Эта фраза четко свидетельствует об отсутствии культуры выражения мыслей и радикализме автора, вынесшего свое мнение на просторы интернета.

    Правительство – исполнительный орган подчиненный президенту. Глава правительства РФ – М. Мишустин.
    Президент – высшая государственная должность, которой подчинены все ветви власти. Является Верховным главнокомандующим вооруженных сил РФ.
    Министр обороны России, С. Шойгу, – подчиняется непосредственно Верховному главнокомандующему – В. Путину и только по вопросам, которые относятся к ведению правительства, подчиняется председателю правительства – Мишустину. Именно министр обороны несет персональную ответственность за решение задач, связанных с деятельностью вооруженных сил.

    Писать, что правительство проявляет «ненужную на войне мягкость» - безграмотно. Автору следует претензии предъявлять С. Шойгу и В. Путину, а является ли это целесообразным в период проведения боевых действий на территории уже Российской Федерации? Может ли безграмотный в военном деле человек, вообще, предъявлять военным специалистам претензии по решению задач в боевых условиях. Представляю, сколько агрессии у таких «аналитиков» было бы по отношению к Кутузову, оставившему Москву и устроившему там пожар, чтобы смягчить удар, нанесенный стране.

    Вообще-то, в Братстве Шамбалы всегда судят по конечному результату, даже если в процессе решения задачи были совершены ошибки. И судить могут только контролирующие эволюцию на планете Владыки Кармы, ибо Они имеют на это право, но не профаны в военном деле.

    Статьи эмоционально возбужденные и грубо сколоченные. В них отсутствует такт по отношению к другим национальностям страны. Это для народов Африки каждый приехавший русскоговорящий – русский, а в России, если чеченца, дагестанца или бурята назвать русским, то они это не поймут.

    Что имели в виду авторы статьи под словом «русский» – мне неведомо. Так же неведомо, почему в данной цитате автор выражает недовольство от имени всех русских.
    Если автору нужна Победа, пусть идет и помогает победить в качестве не волонтера а добровольца. Там возраст не играет роли. Если слаб, то следует помалкивать и не кивать в сторону наших на пользу врага в информационной войне против России.

    Для конкретных примеров нечестного поведения отдельных чиновников есть разные способы достижения справедливости. Только для этого нужны конкретные факты, а не домыслы и слухи. По закону сохранения и распределения энергий недовольство мешает жить не только недовольному, но и тем, кто входит с ним в контакт

  • Татьяна Апанасенко25-11-2022 13:48:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Татьяна уже довольно.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Политика, Аналитика »