26 марта в 19:00 в Московском доме книги состоится презентация книги «Николай Рерих». Круглый стол «Наследие Николая Рериха – культурный мост между Россией и Индией» (Дели). Выставка Международного Центра Рерихов «Вселенная Мастера», посвященная 150-летию Н.К. Рериха, в Индии Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Рериховское Движение — авангард Православного Братства. Сергей Фокин


Вопрос объединения Рериховского Движения не может не затрагивать его положения в государстве Россия и отношения его членов к Православию. Возможно, взгляд со стороны и прикосновение к православному видению будущего может помочь не только тем, кто считает себя рериховцем, но и тем, кто называет себя православным, в выборе путей служения Родине.

 

«Поймите Учение; поймите, без Учения не пройти. Нужно эту формулу твердить, ибо в жизни многое делается без Учения. Учение должно окрашивать каждый поступок и каждую речь» (Община,100).

 

«Агни Йога направляет человечество по простейшему пути» (Агни Йога,422).

 

«Учение эволюции показывает, что робость человеческая возрастает перед сменой расы. Но срок приходит, и ненаучившиеся плавать должны будут наглотаться солёной воды»

 

«И будет ваш мантрам: «помогу строить Твою Страну и во Имя Матери Мира и отца Моего» (Озарение,12).

 

«Вы понимаете, что без общины Земля жить не может» (Община, 29).

 

«Хочу видеть кооперацию не в письмах и не в уверениях, но в действии» (Озарение,14).

 

«Вмещение понятия общины составит врата к следующим достижениям, и сроки их зависят от самих людей. Потому принимаем всякие поиски общины.» (Община,14).

 

«Сотрудничество должно полагаться на крепкий устав. Такое положение приучает к порядку, то есть помогает войти в ритм» (Община, 8).

 

«Можно ли построить жизнь среди ненавистничества Кали Юги? Но всё здание будущего Сатья Юги должно выразиться уже теперь среди вражды и уничтожения» (Агни Йога, 511).

 

Для начала стоит разобраться с самим названием – «Рериховское Движение». Каждое достойное рассмотрения объединение в своём названии несёт основные базовые идеологические ценности, на которые оно ориентируется – имя или почётное звание основателя, а так же социальный образ объединения – семья, кооператив, школа, монастырь, община, страна, государство, союз, братство (христианская община, буддийский монастырь …). К ним часто добавляется прилагательное, как описание качества (гармоничная семья, исламская школа…). Тёмные объединения обычно не имеют данной чёткой формы определения своих приоритетов и скрыты за непонятными для непосвящённых людей и пространными расшифровками (Ананербе, Сион, Череп и Кости). Названия партий и аббревиатур перечислять не стоит. Есть, правда, некоторые исторические исключения – Братство Рыцарей Круглого Стола и Союз Вольных Каменщиков – для времени организации и расцвета деятельности были «в миру» на острие духовной эволюции человечества. Но и в этих названиях были заложены высокие ценности – труда, братства, справедливости, Иерархии. Рериховское Движение в своём названии точно определено только именем своего основателя. Слово «движение» более соответствует стихийному перемещению и устремлению хаотических масс – плит, континентов, материков. Когда говорят о социальных движениях, то они так же подразумевают стихийные и разобщённые массы (движение профсоюзов, движение за экологическую безопасность …). С их помощью можно столкнуть с места что-то или кого-то, но организованно творить, строить, созидать… невозможно из-за совокупности неопределённостей, локальности времени существования, ограниченности задач, а главное – неопределённости образа будущего.

 

Что же касается имени Рериха, а точнее семьи-общины-братства Рерихов и их учеников, то данная православная семья входит в состав Великого Белого Братства. Её высокие задачи были выполнены и в них не входило создание будущего объединения своего имени и уж тем более иерархической структуры, церкви и религии. Канон «Господом Твоим», закон соответствия, закон целесообразности… Рерихами были исполнены очень точно. Имея величайшие знания по буддизму, индуизму, исламу…, разделяя многие основы данных религий, они остались верны православию и России. Стоит ли создавать новые религиозные и придумывать новые социальные системы его последователям?

 

Неопределённое и не структурированное состояние Рериховского Движения имеет в настоящее время особое преимущество перед другими коллективами и движениями. Его не перестроили в подконтрольное спец.органам и провокаторам объединение. Тёмные прекрасно знают, как разобщать людей и поддерживать разобщение. «Разрушай и властвуй». «Общность, которую невозможно уничтожить, необходимо и достаточно возглавить». Попытки возглавить в едином центре, подконтрольном властным кругам РД предпринимались, начиная со смерти Николая Константиновича. Насколько же в наше тёмное время это стремление усилилось! Не так много организаций, которые не контролируемы полностью приспешниками тьмы. И РД одно из них. Главными факторами, влияющими на плохую подконтрольность явилось то, к чему призывает в настоящее время «актив» РД – отсутствие центра управления, иерархии, системы контроля и исполнения указов.

 

Поэтому, пока не произошло создание структуры, которая дискредитирует движение и создаст препоны для единения людей труда, есть время и возможность направить движение объединения в предсказанное русло Братства и Общины. Только там может быть создан мост всеобщего перехода последователей Агни Йоги к Общине Мастеров. Можно допустить множество индивидуальных зон ответственности служения человечеству и тропинок духовного роста, но каждый из учеников неизбежно наткнётся на необходимость освоения общинной энергетики. И здесь любые прошлые заслуги и словесные уверения будут бесполезны. «Вмещение понятия общины составит врата к следующим достижениям». «Все, осознающие общину, движутся вперёд». Желающий войти в Шамбалу должен озвучить Её внутри. А без выявления общинного сознания в каждодневном труде сделать это невозможно. Если «в миру» вы не прожили в общине ни дня и даже не мыслили об общине, как вы можете даже отдалённо приблизиться к Источнику знаний, чистоты, опыта, силы …– «Общине Нашей»?

 

Строительство общины не архитектурной, а социальной конструкции, потребует не только ментальных, но в первую очередь духовных усилий. Примириться с выявленным уровнем сознания многим будет очень трудно. Особенно тем, кто заслуженными интеллектуальными усилиями смог достичь высокого положения в обществе. Но узкая специальность осуждена необходимым комплексом развития души, а интеллект – всего лишь инструмент и без вмещения душой, без любви, без Иерархии, как калькулятор может выполнять лишь узкий набор операций. Ученики Мастеров в процессе совместного труда смогут погасить амбиции и распределить мастеров и подмастерьев целесообразно великим задачам строительства мирового Братства через строительство братских общин. Через послушание ближнему своему, которому доверена в общем деле более высокая степень ответственности, общинники могут привыкать к исполнению указов. В братстве указ мастера не может ущемить свободы труженика. Указ учителя в школе не может ограничивать развитие сознания. Указ Учителя Общего Блага, охватывая все достойные указы, несёт одновременно самую краткую и точную формулировку или описание образа действия и образа построения.

 

В потоке Божественного Света есть препоны только для тёмной материи, которая отбрасывается на периферию или, при упорстве, сгорает. Идея Братства выявит ценные зёрна для эволюции и плевелы для поддержания огня. Из числа общинников в процессе совместного труда и общения с Иерархией выявятся те лидеры, которые могут быть делегированы в структуры управления – общинами, союзами общин и государствами. Пока рериховцы не организуются кооперативами и общинами на основе совместного труда на Общее Благо, возможностей для затемнения их объединений в мире разрастания глобально изощрённого интеллекта будет всё больше и больше до полного краха техногенной цивилизации. Что при отсутствии строительства Братства может окончиться уничтожением всей жизни на планете и даже самой планеты. Сама специфика общины такова, что «автоматически» выявляет внутреннюю суть подходящих к ней, а тем более, вошедших людей.

 

Людской индивидуализм и эгоизм восстает против Единения и Общности, в которых не спрячешь низменную природу. Для рериховцев же отказ от собственности, вечный труд, подчинение высшему сознанию… и многое, многое другое, свойственное общине христианской и Общине Мастеров, является естественными основами для сознательных шагов к ученичеству в Школе Великих Учителей. Хотя данные основы Иисус дал ещё две тысячи лет назад и, первые христианские общины не мыслили свою жизнь вне общинных установок. Но то, что творится сейчас в «христианском» мире, говорит о том, что заповеди Христа были попраны до самого основания человеческой общности. Деградация семьи, общины, монастырей, церквей, религий, государств подтверждает это на каждом шагу. Страшные для обывателя и эгоиста определения, установки, заповеди… и исходящие из этого мирские законы естественны для общины. Именно поэтому так восстают против общинножительства и церковники, и коммунисты, и тем более – капиталисты. Для рериховцев особой ценностью может оказаться взгляд православных пророков на наше время и людей духовного ведущего слоя. Нельзя сказать, что новые философы, презирающие почести, золото и страх – это рериховцы, но среди претендентов на духовное водительство не только России, но и мира, нет другой организации.

 

Разорённая Православная Церковь сама нуждается в сторонней поправке своего курса на духовные рельсы исконного христианства. Никакие старообрядческие объединения не смогут предложить православным современный и в основах древний образ братства-церкви. Использование канона «Господом Твоим» для рериховцев предполагает понимание не только своего статуса и своих задач, но и состояния людей с другим уровнем сознания, другой идеологией, другой религиозной основой. Предполагается не только возможность сотрудничества с общественными и религиозными организациями, полезными для эволюции, но и необходимость создания в ближайшем будущем тех объединений, которые составят основу государства и даже государственных союзов.

 

Этот же Канон и неопределённое состояние РД ставит перед его представителями вопрос об их религиозной принадлежности. Предсказанный Вангой, Эдгаром Кейси и православными пророками переход к Единой Вере Белого Братства, к «очищенному коммунизму», к «христианскому коммунизму» после очистительных огненных перемен касается относительно недалекого будущего. Но есть ещё и настоящее время, и ближайшее будущее. И вот здесь, у нас, сейчас, в России, по предсказаниям предполагается распространение возрождённого христианства не только в исконно христианских странах, но и странах с древней буддийской и исламской религиями. Удивительные предсказания для представителей «древних религий», но не для рериховцев. Если Канон утверждает Братство в Его великом разнообразии и рассматривает Его, как Союз братских общин и братских государств, то можно легко предположить, что идущие по пути созидания Братства используют уже известные слова и идеи для исправления накопившихся искажений и наполнения их современным содержанием.

 

Тогда очищенное христианство и, в частности православие, имеет и право на жизнь, и необходимость для использования. Подтверждением может служить то, что при отторжении рериховцев со стороны РПЦ (Русской Православной Церкви), большинство учеников Великого Белого Братства признаёт необходимость объединяющего ритуала и свою причастность, и ответственность за Православную Веру и Россию. Но одновременно рериховцы стараются отделить церковные и государственные зёрна от ветхого и нового мусора. Ведь Россия и, в частности, – РПЦ – неоднородное и противоречивое объединение, со всеми пороками современности. Но в ней заключены и древние духовные основы, которые при «правильном и своевременном употреблении» должны привести в процессе совместного строительства к будущему возрождению «новокрещённой» «многоправославной» России. Отношение рериховцев к представителям православной церкви и наоборот, имеют много тонких, но второстепенных по значению моментов.

 

Главное – что выявляет и объединяет истинно верующих людей в прошлом и будущем – вера в Бога и в представителей Иерархии. А если добавить знание, что время ветхих религий кончилось, то получим опору в Единстве, в Иерархии, в окончании разобщённостей и заблуждений. В исламе символ веры прост – «Верую в Единого Бога-Аллаха, в Пророков и в Последний День». Невероятно краткая, ёмкая и своевременная символика. И вот – «Последний День» пришёл. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) уже в 1990 году говорил: «Мы живём во времена Апокалиптические» (Россия перед вторым пришествием).

 

Сбываются одно за одним все пророчества Конца Света. Большая доля их касается разрушения духа Православной Церкви, которое начнётся зримо с верхних должностей, а затем охватит всю Церковь. Процесс создания «карманного духовного министерства» на службе «идее материального благосостояния» из архиереев РПЦ при Кабинете Министров и Союзе Промышленников и Предпринимателей уже состоялось. Не один закон по капитализации России РПЦ не был опротестован, ни одна акция ограбления народа не была осуждена. Спекуляция, эксплуатация, ростовщичество, частная собственность на землю, продажа земли, плата за молитву… в среде «верующих» – привычное и, законами государства и РПЦ, утверждённое явление. Но иначе при том положении религиозной общины, в которое её загоняло духовенство и светская власть в течении многих столетий, не могло и произойти. Множеством государственных и церковных революций оплот христианской веры – община – была разрушена до основания. А вместе с общиной была разрушена Церковь и разрушено Государство. Священник общины был завербован в штат церковной иерархии и без общины стал исполнителем воли оплачивающей его труды организации. А так как часто организация не могла платить достойной зарплаты, появилось страшное церковное уродство – плата за молитву. Теперь общин нет, а есть приходы, которые не содержат священников и не представляют никакой обобщённой власти, не несут никакой ответственности, но и не докучают церковной иерархии требованиями перемен. Церковь так же замерла по отношению к приходам и к государственным акциям. Казалось бы, наступила гармония в отношениях государства, церкви и народа.

 

Но всё более сгущающаяся вокруг нас темнота, говорит о близком конце агонизирующей Церкви. Выбор у священнослужителей небольшой. Если в настоящее время церковные архиереи пойдут против государственных антинародных законов – они будет подвергнута психическому, экономическому и финансовому гонению. Встав за народ, общину и Православие – они потеряют свои должности, власть в «низовых» организациях и даже, возможно, – жизнь. Пойдя на компромиссы с совестью, и сохранив же всё на своих местах – они останутся при работе, деньгах, пище… Нетрудно предсказать выбор большей части архиереев РПЦ.

 

В пророчествах Афанасия Великого «Говорится о переходе церковной власти в последнее время в руки мирских сановников». «В пророчествах Оптинских старцев говорится о том, «что в последнее время не будет на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни и вследствие общего оскудения, благочестия войдут в Церковь ереси и расколы и будут прельщать многих и как, наконец, еретики возьмут власть над Церковью и всюду будут ставить своих слуг и будут всячески притеснять и изгонять истинных рабов Божиих».

 

При происходящих в РПЦ процессах разложения у православных рериховцев есть один кардинальный выход – удерживать Православную Веру, как проявление Истины на российской земле в «низовых» общинах. Не может сгнившая голова РПЦ не привести к гниению приходов и их руководителей. «Придут времена, когда исчезнет согласие между священнослужителями и паствой. Священнослужители станут хуже и нечестивее других». Если в братских общинах верующие люди смогут сохранить духовные основы христианства, то братолюбная (филадельфийская, – греч.) церковь проявится во всём своём свете последних мгновений самого глубокого земного мрака. Братолюбная означает, что братские отношения со всеми светлыми силами всех конфессий и народов будут присущи представителям данной Церкви.

 

По предсказаниям, численность Её будет невелика, но значение закладывания основ шестой расы, Сатия Юги или Нового Иерусалима в разгар Кали Юги – огромно. За ней двинутся к свету Братства другие конфессии и другие народы. В духовном прозрении, давая расшифровку «Откровения» неизвестный священник описал филадельфийцев: «Нам известно из «Откровения», что так будет с сынами и дочерьми Филадельфийской церкви они преждевременно будут исхищены из сей жизни перед грядущими великими скорбями. Кому надо, по Божьему смотрению, тот останется в городе или селе, не погибнет при ужасных эдиктах антихриста. Кому надо, Бог положит на сердце бежать, скрыться в расщелинах земли там, где ему будет угодно, и там спасаться в продолжении 1260 дней».

 

Далеко не все настоящие рериховцы смогут преодолеть искушения самого тёмного времени и стать «филадельфийцами», но, несомненно, что эта возможность заложена в Учении и для последователей Агни Йоги даны все возможности. Уровень сознания, братские отношения, чувствознание, связь с Иерархией… помогут данным «последним христианам» преодолеть страшное и пагубное время антихриста и помочь преодолеть его многим и многим светлым душам. В разгар безвластия и при разгуле насилия у рериховцев, естественно, может появиться соблазн создания альтернативной церкви и новой церковной иерархии.

 

Но истинная Власть не на земле. Иерархия для последователей Агни Йоги уже определена, и она совпадает с Православной Иерархией. Непринятие данной Иерархии представителями РПЦ не может сбросить с Трона Земных и Солнечных Владык. Но кощунство по отношению к Великому Белому Братству не может не сбросить кощунников в миры адские. Поэтому, не стоит спорить об Именах Владык, степенях Их посвящения, территориях Их ответственности…

 

В Огненных Наставлениях Мастеров прошлого и нашего века не даром нет руководства по созданию новой Церкви. Великое Белое Братство и есть Вселенская Церковь, к восшествию в Которую мы готовились все свои жизни. В период максимальной битвы, в разгар разложения всех сообществ, невозможно создать братскую Церковь в мировом масштабе. Осуществление данной идеи неизбежно приведёт к созданию религии, противопоставляющей церковных иерархов, банкиров и мировых правителей с Иерархией Владык.

 

Чтобы ни пыталось построить современное развращённое общество, оно создаёт «Римскую Империю», с сенатом и царем-первосвященником во главе. Пророчества говорят о том, что единая мировая империя будет создана перед самой кончиной цивилизации. Прямо у нас перед глазами на основе Северо-атлантического Альянса и Евросоюза мы наблюдаем создание этой империи, пока с Евросенатом, но чуть позже с мировым сенатом во главе. Ничего нового данная система предложить не может из-за ограниченности тёмного построения. Насилие для установления централизованной власти и насилие для её удержания. Её император-первосвященник, сместив иерархов мировых конфессий, устранив опальных епископов, неподконтрольных глав государств, назначит своих наместников, а те назначат своих вплоть до каждого города и деревни. Свобода выбора руководящих органов уже сейчас отнята у людей повсеместно. «И сделается антихрист главою над городами, над сёлами и над округами сёл, после того, как не окажется (т.е. упразднится) никакой главы в сёлах, городах и округах сельских. Во время всемирного безвластия и беззакония зло между людьми дойдёт до крайних степеней и люди возопиют, чем и воспользуется антихрист, и явит себя как избавитель мира. Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения. Т.е. люди, и без того сделавшиеся сосудами дьявольскими, возымеют крайнее доверие к антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием дьявола в последней попытке его истребить христианство с лица земли» (Преподобный Нил Афонский).

 

Данное пророчество было приведено для понимания, что у верующих не так много возможностей в наше время для объединения. И исконное общинное христианство является едва ли не последним проходом для многих колеблющихся душ. Уже сейчас религиозные общины остались единственными островками, где не могут полновластно хозяйничать представители властей корпоративных, государственных и церковных. Пока отсутствие абсолютной мировой власти сдерживает формы прямого насилия государственных и церковных властей против инакомыслящих и инаковерующих, но установленная в будущем империя не может не внедрять насилием свои законы. «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор, под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой Собор, который будет сборищем безбожных». На нём все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введён во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они ещё наши. Скоро нельзя будет ходить туда, всё изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь» (Иеросхиманах Кукша (1875-1964)). К какой конфессии принадлежат рериховцы?

 

О представителях различных религиозных (атеистических) течений, кто легко обходится без ритуала, молитвы, Святых Ликов… долго говорить не стоит. Отрицание общины, Братства, Иерархии, Тонкого Мира привели эти «пустые оболочки» к потере великой ценности вселенной – потере духовной «серебряной нити». Нежелающие общаться с Высшими Душами общения не имеют. Не желающие исполнять Волю Высшую не имеют будущего. Но есть другое крайнее состояние на земле – отсутствие видимого чужому глазу участия в коллективных ритуалах. Великая безмолвная молитва, не требующая ритуального окружения – молитва трудом на Общее Благо, не столь распространена пока из-за многих тёмных особенностей нашего времени. «Умное делание» постоянно сопутствует только очень развитым сознаниям. Но они никогда не признаются о самом тайном и сокровенном. Большей же части человечества ещё долго будут нужны храмы, как места наибольшей чистоты и возвышенности на земле. И нужны священники, как наиболее высокие и чистые души для причащения их сознаний к высоким для них таинствам. Душа, с помощью ритуала и проводника пробивая пространство обыденности, серости, низости, тьмы…, «цепляется» за будущую чистоту, силу, ясность, свет…, помнит это ритуальное состояние и в процессе жизни в миру подтягивает чувства и мысли к этой высокой обители красоты.

 

Вспомните ритуалы из книги « Две Жизни» Коры Антаровой. Они очень похожи на ритуалы Православия. А так же описание Нового Иерусалима в Откровении Иоанна – «Храма же я не видел в нём: ибо Бог Вседержитель – храм его, и Агнец» («…семь духов Божиих, посланных во всю землю)». В общинах Мастеров нет храмов, трапезная в величии и чистоте заменяет место единения и краткого общественного наставления. Но есть часовни для индивидуальной молитвы и есть ритуальные уголки в каждом доме. Вот только как много труда нужно будет приложить общинникам, чтобы ритуалы и души отправляли в великий полёт не невежественные священники, а Великие Мастера Духа. Святого Духа! По ощущениям, храмы будущего – не общинные строения, а межобщинные. Вспомните название и описание грядущей столицы России – Звенигорода. Рериховцы, одни из немногих, кто до сего времени не пытался создать своей церкви, как ритуального и иерархического сообщества, и уж тем хотя бы близки РПЦ.

 

Мы живём и учимся быть духовными людьми в России, и у нас нет альтернативы развивать или нет Православную Веру. Если мы «снесём» эту Церковь и не построим на данном месте другую, его займут те, кто молится другим богам, а желания и возможности для разрушения всех достойных проявлений христианства у них накопилось очень много. Возможностей же для строительства высокого и светлого «новодела» во время всеобщих войн и идеологической разрухи не предвидится. «Коней на переправе не меняют». Поэтому рериховцы едва ли не единственное объединение, которое не только может осознанно влиться в состав Православного Братства, но и в строительстве общин наполнить Православную Россию и всё христианство новыми-старыми идеалами, идеями, связями, системами, программами... Избрание общинниками из своего состава наиболее духовно продвинутых наставников – священников, может решить конфликт РПЦ и приходских общин. Постепенно состав РПЦ (Российской Православной Церкви) и его руководящий орган заменят представители христианских общин, а не духовных образовательных учреждений, которые могут включиться в образовательный процесс обучения ритуалу не жаждущих земной власти юнцов, а наставников, доказавших примером жизни, что они достойны отправлять духовно возвышающий ритуал. При данной системе мы неизбежно придём к алтарям тех Мастеров, Кто единственно достоин творить таинство в Святая Святых. А если мы в своём понимании будущего устройства России сможем осознать возможность данных «священников Господа» не только отправлять ритуалы и управлять общинами, но и государством, мы получим великий и светлый образ России, как Нового Иерусалима, Иерархия управления Которым совпадает с Иерархией, ответственной за духовное развитие нашей страны.

 

Отрицание, отторжение и, тем более, законодательное и физическое преследование рериховских православных общин и православных общин, не согласных с «капиталистической» позицией РПЦ (Русской Православной Церковью) со стороны РПЦ, может означать только окончательное вступление иерархов православной церкви в тёмных лагерь и окончательное отрицание христианского братства, а значит, и Самого Основателя христианских общин. «Умаление высших начал и безбожие, обряженное в догмы церковные, явились апофеозом зла» (Пирамиды Света, 67). Есть предсказания православных святых, что церковные иерархи и их приспешники будут участвовать в гонениях на несогласных с официальной позицией РПЦ, поддерживающей государственные и мировые властные структуры. «Затем антихрист объявит страшнейшее гонение, которое когда-либо было на христиан и Церковь Христову. Это гонение будет не только гонением против Православной Веры, но попытка антихриста и его последователей изменить значение Православной жизни, будет кровавым преследованием. Множество христиан будет замучено. Это будет величайшим и последним гонением на христиан. Отцы Церкви говорят, что не только миряне, принявшие печать антихриста, позволят это гонение, но и священничество, принявшее его печать. Священничество поможет антихристу своими человеческими и духовными делами, которые они сами предложат антихристу. Они станут союзниками антихриста в гонениях на верных епископов, священников и мирян. С помощью церковных властей, проповеди и так далее будут использованы для того, чтобы приводить членов Церкви принять антихриста. И кто не послушается антихристовых приказов, будет подвергнуты нескончаемым мучениям. Св. отцы нашей Церкви говорят, что мученики антихристова времени прославятся в Царствии Божием как величайшие мученики и святые всех веков. «Я говорю вам, что мученики этих времён будут выше всех мучеников» (Св. Кирилл Иерусалимский). «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся и прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням».

 

Для самих рериховцев и не согласных с позицией РПЦ православных христиан создание православных общин при этом не становится менее насущным. А скорее – более необходимым, чем прежде. Предательство в рядах защитников духовного человечества заставляет более сплачивать ряды истинных братьев. Создание христианских общин с едиными неизменными нравственными ценностями, но с индивидуальными отличиями и особенностями в культуре, позволит создавать реальное, а не декларативное Братство. Конечно, рериховцы могут попытаться избежать битвы и сбежать в удалённые края для спасения своей бренной жизни. Но кто встанет за Истину здесь и сейчас? Кто обеспечит им будущие воплощения? Кто создаст справедливую систему материального обеспечения? Кто построит им общины для полноценной духовной жизни? Кто, в конце концов, защитит их в краях далёких? Тем, кто будет участвовать в труде на Общее Благо и находиться в луче Учителя, можно не бояться Великого Огненного Времени. Об этом же говорят и пророчества: «Кто божий, тот антихриста не увидит. Многим будет открыто, куда поехать, куда пойти. Господь своих знает как спрятать, никто не найдёт» (Матушка Макария).

 

Государствообразующая идея строительства гармоничных общин и их союзов может соединить все разрозненные конфессии и народности. Основа христианской религии при социальном благоприятном климате создаст духовную основу для примирения враждующих слоёв общества. Труд на Общее Благо лучше любых проповедей и красочных ритуалов привлечёт к православному движению верующих и жаждущих возвышающих знания людей даже других конфессий. Рериховское Движение при этом строительстве может сыграть одну из самых главных ролей. Роль авангарда Православного Братства России. Объединенные пока в основном через Интернет связи, рериховцы могут создавать рабочие бригады по месту жительства с необходимыми для строительства общин и близкими по специальности направлениями трудовой деятельности. Из этих трудовых коллективов могут, путём испытания и отбора, вырасти кооперативы сотрудников и общины соратников. Данные, сплочённые трудом на Общее Благо, коллективы уже напрямую будут руководимы Мастерами в грядущей последней битве Сил Света и тьмы.

 

В наше время, когда цели и задачи организаций в мировых масштабах глобального капитализма вышли наружу, проявилось их истинное лицо, до этого прятавшееся за гуманистическими плакатами. Братство Светлых Душ и мировая империя капитала во главе с тёмными ложами встали по разные стороны баррикад. А значит, пришло время биться с «открытым забралом». Нужно окончательно и как можно быстрее определяться каждому человеку – за «горячих» он или «холодных», за светлых или тёмных. Смерти нет для сознательного духовного проявления. И для определённо сознательных тёмных найдётся место в нашей солнечной системе. А может, и на нашей планете, ведь сознательное строительство лож и корпораций приближает к общине и Братству сутью единения. Но «тёплые» и «серые», самим мёртвым сном бездействия и безмыслия о будущем «извергаются из уст» и подвергаются «расплаву души». Современность отделяет последние зёрна от плевел для огненной очистки планеты. Приветствуем всех братьев от Российского Православного Братства.

17.10.2008 20:50АВТОР: Сергей Фокин | ПРОСМОТРОВ: 1774




КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Точка зрения »