«Рассеивая ложь, служим Свету». Татьяна Бойкова
Н.К. Рерих. Слепой. 1941 г.
Хула, насмешка и клевета
– единственное оружие тьмы.
АУМ, I, 65
Трем лицам пакостит клеветник:
оклеветанному, слушающему и самому себе.
Василий Кесарийский
Раскрученная кампания по уничтожению Международного Центра Рерихов запущена во всю, не чураясь никаких методов и средств. Ни о какой этике и культуре, при упоминании о ее компаньонах, говорить уже не приходится. Да и о какой культуре можно говорить, если в ход идут элементарные: ложь, подтасовки, многое что становится понятным и без нашего упоминания, а также, как видим из последней статьи Любови Хоменок, не брезгуют даже шантажом.
Нам сегодня хочется рассказать еще об одной лжи, раскрученной кем-то из известной всем компании, а скорее всего — в ее блестящем содружестве.
Полагаем, что у многих еще довольно свежо в памяти сообщение о том, что раввин Москвы А. Шаевич обвинил портал «Адамант» в антисемитских высказываниях, о чем всех оповестил на Интернет-ресурсе Life.ru журналист Филипп Вуячич. Многое в этом материале нанизывалось на Международный Центр Рерихов, ну куда СМИ же без него… Ведь, скорее всего, именно ради этого, первоначально, все и печаталось... Если кто-то помнит, то в начале даже заголовок статьи был несколько иным, но и «Адамант» там фигурировал весьма ярко.
Вслед за ними эту информацию распространили у себя многие интернет ресурсы, в том числе и рериховские сайты. Мы отреагировали на этот материал, разместив на своем портале опровержение на подобные обвинения, а также отослали свою статью и пояснения на Life.ru. На что не получили ровно никакого ответа, даже элементарного сообщения о получение нашего письма, что, казалось бы, должно быть вполне естественным.
Тогда мы направили письмо в Министерство юстиции, откуда вскоре получили удивительный ответ, в котором говорилось, что ни от какого раввина Москвы, никакой жалобы на портал «Адамант», о его антисемитских высказываниях, они не получали.
Как видим, здесь снова замешаны СМИ, которые сами по себе, без определенной наводки и руководства, ничего просто так не делают. Вспомним, что в самом начале статьи Филиппа Вуячича (на Лайф. Ру), в фразе «В жалобе Шаевич заявил (текст есть в распоряжении Лайфа), что портал "Адамант", прикрываясь именами Николая и Елены Рерихов, распространяет ксенофобские идеи», в скобках стоит утверждение, что такая жалоба (текст с подписью Шаевича, надо понимать), будто бы посланная в Министерство юстиции на тот момент, была в их распоряжении. Но как мы видим, из полученного от Министерства юстиции ответа, там такой жалобы не было. Исходя из простой логики получается, что виноват во всем раввин Москвы А. Шаевич, переславший им жалобу, которой никуда не посылал и тем самым введший их в заблуждение. Но мы то с вами понимаем, что такого просто не могло быть. Ведь А. Шаевич, это раввин Москвы, уважаемое ответственное лицо, в отличие от наших «созидателей» и сочинителей ГМВ. Но, ведь заявление о том, что бумага есть в распоряжении Лайфа, было для чего-то вброшено...
Нами снова были отправлены письма на сайт Life.ru, а также их руководству АО «Newsmedia» о том, что «Распространение в Интернете в средствах массовой информации (АО «Newsmedia») заведомо ложных сведений может быть квалифицировано как клевета ст.129 УК РФ. Автор Филипп Вуячич распространил ложные сведения с целью причинить вред и подорвать деловую репутацию портала «Адамант»». Также редакцией направлена жалоба в Роскомнадзор на данный интернет ресурс, распространяющий заведомую и ни на чем не основанную клевету.
В связи с чем, мы потребовали от руководства Life.ru «опубликовать опровержение статьи Филиппа Вуячича "Главный раввин Москвы обвинил портал "Адамант" в антисемитизме"». Но пока, как и в прошлый раз, ответа от выше названного сайта и его руководства нам так и не поступило, как не увидели мы пока и опровержения. Надеемся, что Роскомнадзор, в этом плане, поступит несколько иначе.
Это ли не яркий показатель как подготавливаются и устраиваются инсценировки и проверки МЦР, а также другие нечистоплотные дела, связанные со СМИ, уже известной нам компанией, так стремящейся завладеть наследием семьи Рерихов.
P.S. В заключении хотелось бы добавить, что Андрей Люфт, как лицо весьма заинтересованное, что вполне понятно, постарался выложить эту информацию не только на своем сайте «Живая Этика в мире», но и на всех имеющихся у него страницах в соц. сетях: Фейсбук, Вконтате, что говорит о большом его «уважении» к нашему порталу.
Очень хотелось бы увидеть опровержения публикаций об обвинении портала «Адамант» в выше упомянутой теме, на рериховских ресурсах, в таких же количествах, в каких они тиражировали намеренно созданную клевету с сайта Life.ru.
Похожие статьи:
03.10.2016 07:30
В.Г. Кушнаренко-Суртаева03-10-2016 12:05:01
Извинений за ложь может и не последовать! Тут ведь кроме признания неправоты ещё и смелость нужна, чтобы высказатся во всеуслышание против себя!!! Мы-то знаем истинное положение дел, и никаким злопыхатепям его не изменить. Унизить портал Адамант не удастся даже целой своре подобных недоброжелателей!
Светлана03-10-2016 12:49:01
Как всегда - низкий и подлый метод, и как всегда - оплошались. Блеф - та же самая ложь, без которой никак не могут обойтись наши "культурные чиновники" и их верные гончие псы. Хорошо бы Роскомнадзору отреагировать на жалобу "Адаманта" и проучить их как следует, зарвались дальше некуда.
Юлия03-10-2016 14:26:01
Подобная ложь явно рассчитана на людей, которые не станут глубоко копать и разбираться в причинах происходящего. Видимо, надеются, что "пипл схавает все".
Ксения03-10-2016 17:57:01
Предупреждение. "Часто вы говорите о несовершенстве существующих книг. Скажу больше - ошибки в книгах равны тяжкому преступлению. Ложь в книгах должна быть преследуема, как вид тяжкой клеветы. Ложь оратора преследуется по числу слушателей. Ложь писателя - по числу отпечатков книг"(О.94).
Ложь, распространённая на Интернет -ресурсе, - по числу пользователей.
Людмила Матвеева03-10-2016 20:31:01
Ну что же, этого и следовало ожидать. Пора уже ВСЕМ понять, что любое сказанное, так называемой, "оппозицией" слово, есть ложь.
Но в целом вся эта камарилья из мкртычева-люфта-бондаренко-мельникова-зальцман-... уже слишком далеко зашла. Предостерегать их ответным ударом кармы бессмысленно, обратной дороги у них нет:...
Старая пословица говорит: «Сатаны повод крепок» (АЙ.524). Так и будут они на нём сидеть, другого не дано.
И сколько же лицемерия явил нам тут А.Люфт своей показательной учтивостью, выражая своё "уважение" Адаманту, и в то же время торопливо распространяя про него клевету? Да не только про него, - выходит, на радостях, он способствовал также тому, что от его нечистоплотных рук пострадал и А. Шаевич, который понятия ни о чём не имея, оказался в эпицентре публичной критики. Невольно встаёт вопрос, кто..?
Но кто бы ты ни был, - исполнитель этого подлога,знай: "Нас бьют, мы - летаем всё выше и выше!" Вам так летать никогда не доведётся.
Александр Иванов03-10-2016 21:57:01
"...Знаете, как темные стремятся погасить каждую искорку Света и разрушить каждое доброе начинание."
В этом случае мы видим явное нападение известных сил. Поскольку задействована ложь, а мы знаем кто отец лжи, то можем распознать принадлежность пытавшегося нанести удар. И тех, кто за ним стоит. Конечно, согласен с автором, - средства массовой информации "сами по себе, без определенной наводки и руководства, ничего просто так не делают." В нашем случае точно. Следовательно, журналист, оклеветавший портал "Адамант" получил соответствующую установку. Можно легко догадаться с чьей подачи. Рериховские сайты, разместившие у себя эту информацию и приложившие руку к распространению лжи, теперь должны извиниться и опубликовать опровержение данное редакцией "Адаманта". Если у них хватит честности.
Примечательно, что противники разрывались между желанием одновременно навредить МЦР и "Адаманту". В конце концов решили совместить обе цели, и дальше как в поговорке: за двумя зайцами погонишься...
Хотелось бы сказать и о том, что это нападение есть своеобразное признание с их стороны, показатель успешной деятельности портала, ведь "Тьма стремится погасить Свет.
Но если светильник не одинок, и за ним – оплот Света – Иерархия, не страшны ему темные нападения – они могут быть очень болезненны, но не причинят значительного ущерба, обучат дозору и приемам отражения ударов."
Татьяна Бойкова04-10-2016 05:39:01
Людмила,
когда Люфт писал свой комментарий, мы уже давно знали, что он поддержал эту публикацию, да по-другому и быть не могло. И я бы не сказала, что Люфт лицемерил, он четко давал понять, что находится по другую сторону баррикады. А "врага" тоже иногда нужно уважать, если он этого достоин, конечно. И нет смысла гадать кто в этом участвовал - все это их проблемы.
Татьяна Аапанасенко04-10-2016 07:31:01
Они все дружно лоббируют свои собственные интересы грубо материального свойства. Что ожидать от тех, кто поклоняется мамоне, а прикрывается Божьим Промыслом?
Можно прийти к естественному выводу, что всё это делается специально с целью захвата наследия и в помощь государственным структурам, влияющим на события. Такое мнение сформировалось у всех, кто имеет справедливый взгляд на события вокруг семьи Рерихов и МЦР.
Если даже и были нелицеприятные высказывания в адрес евреев, что из того? Зачем на этом концентрировать внимание стольких лиц? В адрес русских и украинцев, например, было их еще больше, и что теперь - на луну выть?
Евреи очень амбициозный народ и часто бравирует этим. Но среди них много симпатичных людей, и в их культуре много интересного и полезного. Как и у любого народа, у еврейского много достоинств и недостатков. Это в порядке вещей, так как смысл существования в избавлении от этих недостатков. Среди них немало полезных людей, но и много вредителей, как и среди других национальностей. Но почему об их недостатках говорить нельзя, а гнобить русских можно? Люди что, этого не видят? Если выискивать тех, кто высказывается нелицеприятно в отношении евреев, значит, стимулировать лишний интерес к этой теме и вызвать последующее усиление противостояния по закону сохранения тонких энергий. Каждому действию есть противодействие.
Можно сравнить уважаемого мною востоковеда и экономиста еврея Е.Я.Сатановского, или тоже уважаемого мной израильского государственного деятеля Якова Кедми с евреем Владимиром Соловьевым, который кроме, мягко выражаясь, неуважения у меня никакого чувства вызвать не может. Это протест против его участия в травле МЦР и, соответственно, роли Святослава Рериха в истории с наследием. И кто может заставить меня полюбить того, кого я презираю? Вуячич?
Вуячичу, как и всем остальным гонителям и хулителям правды, следует подучиться не травмировать тех, за кем она стоит, чтобы не навредить, прежде всего, самому себе и своей семье. Его невежество может подвести под него мину замедленного действия. Дурной тон и клевета – это и есть черная магия, которая существовала в веках, а против нее всегда найдется порядочная мысль направленного действия, чтобы погасить зло.
Удивляться и возмущаться происходящей несправедливостью бесполезно. Отрубишь одну голову, на ее месте вырастит две, так как сказано:
«Конец господства золотого тельца будет сопровождаться революциями, самыми ужасными из всех, когда-либо потрясавших землю, поскольку сила, направленная на его уничтожение, должна соответствовать силе и могуществу этого узурпатора прерогатив Бога; к тому же поклонение золотому тельцу принесло больше зла, чем все остальные причины, вместе взятые. Следовательно, его низложение будет сопряжено с большими трудностями и страданиями».
Хочу подчеркнуть тем, кто может найти проявление антисемитизма в моем комментарии, что я кот, который гуляет сам по себе, и «Адамант» к этому не имеет никакого отношения.
Высказать свои мысли имею право где хочу и когда хочу. У нас свобода слова, если кто не согласен пусть выскажется, я отвечу.
ЕЛЕНА04-10-2016 16:34:01
Проживаем удивительно грозное время!
Обращает на себя внимание такой факт, чем изощреннее, масштабнее ложь на политической арене, где известные лидеры заморских стран всеми неправдами стараются опорочить народ русский, нанести ему существенный вред везде и во всем, тем активнее во лжи и лицемерии доморощенные духовные грабители!?. Так и просится вопрос: "Кому служите?" Спешат, спешат лжецы и мародеры обтяпать свои грязные делишки. Ничем не гнушаются! Пока руководство страны, в страшном напряжении сил, борется с внешними врагами, отбивая атаку за атакой, то это, до основания прогнившее, минкультовское руководство, заручившись поддержкой продажных журналистов, изнутри расшатывая страну, наносит непоправимый вред, в духовной сфере, всей Общине - всему народу русскому!!! Полагаю, - это и есть настоящее предательство!
Можно представить ярость этих господ от псевдокультуры, когда на их преступном пути возникла живая духовная преграда общественников...
Сурово скажем злодеям: " Не тронь! Здесь всенародное достояние!"
Роль земную играем на струнах души:
Кто - талантливо, кто-то - бездарно.
Одолеем стремительно все виражи!
Проживем эту Жизнь лучезарно!
Михаил Бакланов05-10-2016 05:58:01
Если вспомнить самое начало истории со статьей, то в антисемитизме в публикации обвинили МЦР, затем претензия быстро переформатировалась только в направлении «Адаманта». Как говорят криминалисты - «ищите мотивы преступления, и кому оно было выгодно». Привязка к МЦР и использование значимой в еврейской религиозной иерархии России фигуры А. Шаевича уже предполагает солидные силы, задействованные в этом процессе. Одновременно был затронут «Адамант», который намертво привязали к Центру и статьи которого по израильской группе Н. Зальцман могли здесь стать источником возбуждения. Идет явная изначальная нестыковка в реальном знании вопроса - МЦР или «Адамант» - «слышали звон, да не знают где он». Адольф Шаевич вряд ли даже знал ранее об «Адаманте» и здесь просто стал публичным инструментом в чужой игре. Что касается журналиста, автора самой публикации, то он только транслировал новостной информационный материал, содержавшийся в жалобе А. Шаевича как человек, которому подкинули модный и горячий сюжет, а это его хлеб и заработок. Путей пересечения раввина и журналиста могло быть несколько. В том числе и рекомендации редакционного начальства последнего. Жалобу от Шаевича он, вероятно, действительно держал в руках. Но это был не официальный документ, имеющий уже законную силу и все канцелярские атрибуты (включая исходящий номер, если документ шел от организации или имел регистрационный входящий номер ведомства как принятый к рассмотрению). А, скажем так, проект жалобы, который мог «родить» кто угодно и обозначить его своей подписью и намерениями. Когда подписант солидный (Шаевич), то и материал явно пригоден для журналисткой сенсации. В таком же положении находился и сам раввин, когда ему предложили отличиться в громком деле на ниве борьбы за свои национальные взгляды и весьма кстати, когда находишься в условиях резкой конкуренции в верхних эшелонах еврейской религиозной власти в России. Все были «куплены» на своих интересах и ни у кого не родилось изначально никаких сомнений в объективности и достоверности материалов. Вероятно, «продавец» был настолько солидным (для Шаевича), что у него не возникло никаких сомнений в предлагаемом ему деле. Скорее, сам черновик этой жалобы любезно был предоставлен Шаевичу с готовыми тезисами претензий к МЦР и «Адаманту». Кто мог быть продавцом? Единоверцы? Но ранг той же заинтересованной Н. Зальцман не настолько высок, чтобы безоговорочно принять её предложение. Правильно опережаете мысль автора – только высокие чиновники министерского уровня или доверенное лицо под их прямым патронатом могли предложить такое раввину. Сами чиновники, даже близкие к теме, вряд ли так уж осведомлены по полной о нектарианстве. Слышали – вполне возможно, но не более. Значит, был у них консультант из лиц, имеющих заинтересованное отношение к статьям по израильской группе на «Адаманте». Не думаю, что это представители МИСРа – они прекрасно отслеживали всю тему и ляпов такого уровня не допустили бы. Значит, кто-то из тех, кто в теме и не очень посвященный в детальные подробности истории, мог такое сочинить и предложить чиновникам продвинуть дело на публику. Кто – могу только предполагать, но не озвучиваю. В целом получился своего рода «испорченный телефон»: кто-то что-то слышал и передал дальше по цепочке свою версию слухов, кто-то родил идею, кто-то придал ей юридическую окраску, кто-то позвонил куда-то - и вот она, родная и желанная жалоба! После публикации статьи быстро пошла обратная реакция: «Адамант» воспротивился обвинениям, его доводы сыграли роль обратной связи, включая и не публичные пожелания не «срамиться в очередной раз» от своих же более сведущих коллег. И дело быстро замяли сами организаторы во избежание нового попадания в неприятную информационную блокаду. Успел ли Шаевич отправить свою жалобу в Минюст, или случайная задержка помешала, не столь важно. Как и то, что в ответе из департамента Минюста просто говорится, что такой жалобы от А. Шаевича не поступало. Может и поступала, но была отозвана - нам это также не столь важно, это важно самим чиновникам для своей репутации, а мы в их регистрационные учетные формы заявлений от населения доступа не имеем. Получается, что все замкнулось на раввине, и он в этой истории оказался главным, крайним и единственным фигурантом, да еще и с конкретным адресом и фамилией. Как только народ поднял шум в защиту портала, Адольф Соломонович понял, в какую аферу его затянули, но крепясь, молчит. Вряд ли это была изначально явная подстава раввина, реализованная на таком высоком уровне – всему есть предел, и его имя позорить изначально не предполагалось. Просто «хотели как лучше, а получилось как всегда». И теперь солидный человек, чья честь дискредитирована, не может сказать слово в свою защиту. Значит, есть веские причины не идти против более сильного и влиятельного «союзника». Однако, шибко большой-большой начальник!
Статья на Лайф. ру сейчас имеет 38 цитирований в Интернете: в основном питались этой сомнительной информацией оппоненты. Включая и выражавшего тут недавно почтение к «Адаманту» А. Люфта.
Андрей, ради самоуважения, уважения со стороны своих читателей и сторонников, почтения к женщине - редактору Бойковой Т.Н., поместите у себя на сайте коротенькую заметку или текст ответа из Минюста - так будет и честнее, и по совести.
Может и редакции Лайфа будет полезно поместить краткую справку о текущем состоянии ситуации в виде одного из комментариев под статьей от своих читателей, в своё время принявших активное участие в обсуждении статьи. В порядке закрытия темы нашумевшего вопроса.
Вот и вся моя «следственная» сказка со счастливым концом для портала. В общем схематическом виде и без конкретных лиц, действия которых нам пока реально не удастся установить.
Александр Иванов05-10-2016 11:29:01
Михаил, спасибо за хороший анализ событий. С большой долей вероятности так всё было и есть. Журналист и А.Шаевич - инструменты. Но всё произошедшее, кажется, может говорить и о том, что противник, кто бы это ни был, нервничает и слишком торопится. Отсюда отсутствие необходимой координации действий ("испорченный телефон") между заинтересованными лицами и как следствие: удар расчитан неправильно и прошёл мимо цели.
Возникает вопрос: а к чему такая спешка с их стороны? Ведь некто утверждал: "..у государства есть масса способов сделать жизнь... (определённому правообладателю А.И.) невыносимой. И мы это сделаем, пусть это займёт несколько лет." Видимо уже нет в запасе нескольких лет и нужно поторапливаться. Спешить нужно!
Кажется, время работает на нас.
Мария06-10-2016 09:18:01
Прочтя заметку на life.ru, отношу ее к желтой прессе и всерьез не воспринимаю, но здесь особый случай.
Раздумывая над всем этим, возникает три версии:
Первая: Раввин!! по видимому регулярно почитывает портал "Адамант", его крепко заинтересовало Учение.
или
Вторая: Возможно, он также как и другие слабые сознания увлекся изучением контактерских приемов своего земляка Аарона Котляра, а Ниночка Зальцан шепнула ему на ушко, мол, обижают нас, дескать, помогите приструнить.
или
Третья: В Новосибирске был клуб предпринимателей в 2000-ые годы при посольстве Израиля, все друг друга знали, молодежь там тусила (студенты) и я тоже. Лекции нам различные читались, было интересно, для более солидных людей, они проводились в другое время. В Москве может быть тоже самое. Ничего плохо в этом не вижу. И здесь, один человек шепнул другому, что мол нужно МЦР ..., там картины большой ценности, и дескать против евреев!!, и Шаевич толком не разобравшись в ситуации, дал согласие.
То ли раввина подставили, то ли он сам себя - не совсем понятно, но интересно. Остается вопрос кто все эти нелепые ходы выдумывает и белыми нитками шьет?
ЕЛЕНА06-10-2016 17:30:01
Александр Иванов: "Журналист и А.Шаевич - инструменты". Заметим, что этими самыми "инструментами" они оба, и журналист и А.Шаевич, стали по своей собственной воле! На тот момент, когда, и журналист и А.Шаевич,
принимали (кому-то в угоду!) низменное решение - оклеветать, они не вспомнили о непреложном Законе причин и последствий, который работает вне зависимости - знаешь ты его (Закон), или нет!.. Никто не может пренебрегать этим Законом и безнаказанно нарушать его.
Постучится Закон непреложный,
И забьется сердечко тревожно...
Нету смысла его усмирять -
Пришло время долги отдавать!
Давно сказано, - "каждый сам отмерит свой кусок". Хорошо бы всем нам, людям, населяющим нашу прекрасную планету, не только ЗНАТЬ непреложные Законы, но и исполнять их!
Александр Иванов07-10-2016 10:41:01
Елена, конечно, люди, способствующие появлению и распространению клеветы, будут нести ответственность за совершённый поступок - поскольку всякая причина рождает следствие. В первую очередь по Закону Космическому, в зависимости от побуждений и степени своей осознанности - разумности, и во вторую перед законом человеческим. Если перед человеческим законом ответственности иногда можно избежать, в силу несовершенства устройства человеческого общества, то перед Космическим - нет. Но проблема в том, что большинство людей, являясь неотъемлемой частью Космоса, не сознают этого. Не понимая значения земной жизни, не зная откуда они родом и куда следуют, они действуют по земным обстоятельствам, руководствуясь своими ежеминутными интересами - некое подобие автоматической реакции. Какая уж тут ответственность...
Значит, наша первейшая задача состоит в донесении этого простого факта - человек есть часть Космоса - до сознания людей. Это будет истинным Просвещением, не тем, которое существует сегодня в учебных заведениях. Когда они осознают свою связь с Космосом, тогда при совершении действий и Космический Закон будет принят во внимание.
Вот тогда, можно сказать, они в полной мере станут ответственными людьми.
Жорж09-10-2016 16:49:01
Комментарий удален.
ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:
1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".
2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.
3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".
4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.
5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".