В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Александр Проханов: Проект «Русофобия»


 

 

11 августа 2022

 

Возраст русофобии измеряется веками. Издревле Запад, прежде чем напасть на Россию, демонизировал русских. Объявлял их варварами, уродами, недочеловеками. А потом начинались вторжения: тевтонских рыцарей, польских рейтар, французских гвардейцев, войск СС. Цель этих вторжений — захват территорий, разгром традиционной русской власти, превращение русских в рабов.

 

Однако Россия, пережив нашествия, падая в бездну национальных катастроф, вновь возрождалась, вновь происходило пасхальное воскрешение, возникало новое имперское русское государство, достигавшее небывалых высот.

 

Сегодняшняя русофобия приобретает характер проекта. Проект «Русофобия» ставит своей задачей уничтожение той глубинной потаённой сущности, из которой каждый раз восстаёт Россия. Того потаённого зерна, из которого вновь начинают колоситься великие имперские урожаи. Россия и русские должны быть истреблены как явление. Русских нужно вычеркнуть из мировой истории раз и навсегда. Проект «Русофобия» предполагает создание гигантского бульдозера, который запускается от Минска и Смоленска, двигается по всей славянской Евразии и соскабливает Россию вплоть до Тихого океана. И эту обезлюдевшую пустошь посыплют сернистой солью, чтобы здесь не выросло ни одной травинки.

 

Современные русофобские центры заняты поиском сокровенной русской сущности, волшебного зерна русской цивилизации. Эти центры состоят из военных, разведчиков, экономистов, социальных психологов, пропагандистов, мастеров информационных атак, культурологов, специалистов по религии, оккультистов, магов. Они исследуют Россию во всей её полноте, рыщут в русских эмпиреях, окунаются в русскую бездну, шарят по уголкам русской культуры, стараясь обнаружить волшебное зерно. Это зерно зовётся Русской Мечтой. Русская Мечта — это стремление русского народа к идеальному божественному бытию, именуемому на языке храмов и церковных проповедей Царствием Небесным.

 

Коды русской судьбы ведут народ к достижению высокого божественного идеала. Эти коды не занесены в таблицу. Они не высечены на скрижалях. Эти коды являются сокровенным знанием, доступным богооткровенным русским людям. Богооткровенный русский властитель, будь то царь, князь или вождь, обладает сокровенным знанием. Он способен пробуждать русские коды в такой последовательности, что они устремляют русскую историю в творческий могучий порыв. Волшебные коды выносили Россию из всех потрясений и чёрных ям, влекли её к Русской Мечте. Они содержатся в русских сказках о мёртвой и живой воде, о бессмертии. В учениях великих православных мистиков, таких как старец Филофей, творец теории Москва — Третий Рим, и патриарх Никон — строитель подмосковного Ново­иерусалимского монастыря. В учении русских космистов, грандиозном мировоззрении Николая Фёдорова, обещавшего человечеству бессмертие. В трактатах и политических доктринах большевиков, мечтавших создать на земле идеальное бытие, свести Небесное Царство на землю.

 

Эти коды драгоценно рассыпаны по всей русской культуре, по русской словесности. Поэтому проект «Русофобия» включает в себя подавление русской культуры, искоренение её, изгнание из мирового пространства, поиск в русской культуре этого сокровенного знания, этих волшебных русских кодов и подавление их один за другим.

 

Пушкин — это драгоценный ларец, в котором, как самоцветы, хранятся волшебные русские коды. На Пушкина направлена ненависть русофобов. В нём русофобы угадали источник русского возрождения, русского духовного бессмертия.

 

Гитлер обратился к глубинам германского язычества, к мрачным тайнам германизма: к «Золоту Рейна», нибелунгам, Зигфриду, валькириям, рунам. Тайное общество «Аненербе» вычерпывало эти глубинные энергии и вселяло их в сердца немецких легионов, которые с руническими молниями в петлицах завоевали пол-Европы и двинулись на Советский Союз.

 

Сталин в 1937 году дал указание сделать Пушкина самым читаемым, самым популярным советским поэтом. Произведения Пушкина издавались миллионными тиражами. Пушкина читали в школах, на заставах, декламировали в воинских частях. На сценах театров ставились сказки, оперы, созданные по произведениям Пушкина. Пушкин напитал предвоенный советский народ своими великими энергиями. И в 1941 году на полях сражений столкнулись Пушкин и «Аненербе».

 

Пушкинская золотая рыбка оказалась сильнее демонов Рейна. Пушкинский Евгений Онегин одолел мрачного Зигфрида. Пушкин вместе с Жуковым пришёл в Берлин, и его длани вместе с дланями советских пехотинцев держали древко победного знамени на куполе Рейхстага.

 

Проект «Русофобия» включён в другой, ещё более грандиозный проект — проект «Великое обнуление». Запад, стремясь к господству над всем человечеством, тщится уничтожить всё многообразие и неповторимость народов, их многоцветие и суверенность, превратить человечество в липкую, серую, отлучённую от божественных основ одноцветную массу, над которой стоят сверхлюди, управляющие ходом истории, вымарывающие из истории неугодные народы, к числу которых в первую очередь причислены русские.

 

В недрах проекта «Великое обнуление» формируется новый загадочный мировой субъект, который условно называется «технотронный фашизм XXI века». Его рождение мы наблюдаем на Украине на примере Зеленского. Не надо непрерывно хохотать над Зеленским, глумиться над ним, называть его клоуном или паяцем. Пусть это делают Кукрыниксы. Нам же, сражающимся на «территории смыслов», предстоит разгадать Зеленского как зловещий субъект.

 

Зеленский — реторта, в которую сливается множество растворов, множество эссенций, составляющих загадочный кипящий коктейль. В Зеленском, который надевает вышиванки, присутствует древнеславянское, дохристианское язычество с Перуном, идолами, богами древних славян. В нём присутствует германское духовное подполье с его магической символикой, которая видна на мёртвых телах полка «Азов»*. В нём присутствует гордыня первородной Руси с Киевом — матерью городов русских. В нём присутствует ультралиберальная идеология Запада с гей-парадами, инфернальным культом наслаждения, шоу-бизнесом, заменяющим культуру и веру. В нём присутствует загадочная иудейская мистика, каббалистические тайны. И вся эта фантасмагорическая смесь облучается энергиями цифровой реальности, наделяется искусственным интеллектом, смешивается, кипит, порождает фантастические небывалые энергии, которые фашизируют мир.

 

На Украине, на Крещатике родился этот фантастический зловещий субъект, именуемый технотронным фашизмом XXI века. Из украинской лаборатории, где был синтезирован, он перенесён в мир. На глазах фашизируется Польша. Фашизируется Германия, где к власти пришли потомки эсэсовцев. И европейские демократии, обессиленные толерантностью, не способные рождать лидеров, неуклонно превращаются в национальные тоталитарные государства. Зеленские будут возникать во Франции, Италии, Испании, Скандинавии.

 

Фашизируется Америка. Новый фашизм Америки — это не Ку-клукс-клан, не белый шовинизм, не экстравагантный яростный Трамп. Это Хиллари Клинтон, Обама, Байден, чёрный расизм, левый экстремизм, евгеническая культура, которая никогда не умирала в Америке и всегда помышляла об исправлении человечества путём исключения из него недочеловеков.

 

Евгеническая культура Америки в 1920-х годах привела к массовой стерилизации неполноценных американцев, к газовым камерам с газом семейства «Циклон». Евгеническая культура была перенесена в Германию и породила Гитлера и теорию сверхчеловека, зажгла крематории по всей Европе и сделала еврейский народ топливом в печах Освенцима и Майданека.

 

Сегодня на Украине Русская Мечта сражается с технотронным фашизмом. В Авдеевке и Попасной, о которых никогда не ведал мир, решается судьба этого мира. Русские «Ураганы» и «Грады», русские «Калибры» и «Кинжалы», ополченцы Донбасса и батальоны ВДВ атакуют проект «Русофобия», пробивая в нём дыры. И опять, в который раз Россия, кровью умытая, венценосная и бессмертная, берёт на себя грех мира — происходит великое русское омовение.

И так много в живой русской воде слёз и крови.

 

*террористическая организация, запрещённая в РФ

 

*   *   *

 

Дорогие друзья, позволила себе, в дополнение к замечательной статье и последних событий в нашей стране, поставить для всех вас это замечательное видео, дающее ответ на многие вопросы.

10 минут назад/ мобилизованные "звёзды" (новый окончательный список)

 

 

 

 

21.09.2022 07:28АВТОР: Александр Проханов | ПРОСМОТРОВ: 1000


ИСТОЧНИК: zavtra.ru



КОММЕНТАРИИ (50)
  • Егор23-09-2022 12:46:01

    Вот все, кто яростно поддерживает СВО, идите сейчас добровольно без повестки на мобилизацию. Едьте на фронт в окопы защищать Ваши идеалы. Так будет честно.

  • Ксения23-09-2022 16:38:01

    Егору. Вы не понимаете, что происходит, какой опасности подвергается наша страна и народ Украины, который не захотел жить в фашистском государстве. Если воевать боитесь, так просто съездите на Донбасс и поговорите с людьми, там выживающими под обстрелами ВСУ. Может быть в вашем сердце что-то пробудится. Плоды бесконечной реформы образования, многолетняя безидейная жизнь, рекламы типа"получай удовольствие" сделали своё дело. И мы имеем сейчас много егоров, которые живут для себя и в своё удовольствие. Так их долго учили, в том числе СМИ. Кому в России плохо - езжайте в другие страны, но там вас тоже могут призвать (Русских первых и призовут), но будете воевать уже против России. А Русская Мечта, о которой так хорошо написал Александр Проханов, обязательно осуществиться, но уже без вас.

  • Светлана24-09-2022 08:54:01

    Ксения, как раз вот такие Егоры и будут строить Новую Россию. А вы и дальше спите в своём летаргическо-патриотическом сне. Вы подвели Учителей, поддержав этот кровавый террор, вы подвели Тех, Кто тысячелетиями Боролся и Борется за мир, культуру и созидание, за эволюцию, в конце концов. Иерархия Света не Поддерживает и не Помогает этой СО, в этом я абсолютно уверена, да это и видно уже как на ладони. Сейчас в Украине проливается кровь рабов, кровь Героев будет проливаться здесь, в России, которые и откроют новую страницу в её истории. Да, к сожалению, Новая Страна будет рождаться в болезненных муках, с огромными жертвами и потерями, впереди - самое тяжёлое и трудное испытание.
    Как раз Егор и понимает чётко, какой опасности сейчас подвергается Россия, а вы занимаетесь пустым красноречием и бесполезным словоблудием, не осознавая реальную картину происходящих событий. "Слепые ведут слепых".


    Администратор

    Жаль, Светлана, мы хотели верить, что вы за это время хоть что-то поняли...

  • Светлана24-09-2022 09:43:01

    Татьяна Николаевна, я поняла всё лет 10-15 назад ещё. А вам не мешало бы вернуться к Учению и освежить память, что Говорят Учителя о войнах, как они влияют на Планету и Надземные Миры, какие разрушения и вред они несут в пространство и какие следствия оставляют во всех Сферах Мироздания. А войны в 21-м веке - это опасность гибели самой Земли и человечества, чего и добивается чёрная ложа тёмных иерофантов. Это противостояние не России и Украины, это война против всего человечества. Пора бы уже мыслить в планетном масштабе, а не в масштабе одной, только нашей страны.

  • Светлана24-09-2022 12:20:01

    Комментарий удален.

  • Татьяна Бойкова25-09-2022 06:40:01

    Отвечаю ни кому-то персонально, а сразу всем, кто мыслит так же, как Егор и Светлана. Кто до сих пор не понял, или не захотел понять, основного - почему мы вынуждены были начать СВО на Украине.
    И ведь люди, как будто образованные, учили историю в свое время, но так и не сумели понять, что фактически Россия ведет боевые действия не с украинской армией, а с НАТО и коллективным Западом как таковым. Эти западные глупцы идут за Байденом, словно телята на веревочке, в который раз не понимая (как и в 1939 и 41), чем это им грозит. Начинают заготавливать дрова, но ведь дровами предприятия не отопишь. Но это их проблемы. Правда, простых людей жалко, но они уже давно все начинают понимать и, полагаю, скоро сами разберутся со своими правителями.
    Россия никогда не имела колоний и рабов, никогда ни на кого сама не нападала, но всегда лишь защищалась и защищала других.
    А вот Америка, если вспомним, постоянно вела ни одну войну, так другую. Или может, в свое время, к примеру, Вьетнам на нее напал...? Я хорошо помню как США терзали эту несчастную страну и сколько потом было у нас в Ленинграде вьетнамцев (да и в других городах), которые учились или работали, живя в общежитиях вместе с нашей молодежью.
    А Югославия - при воспоминании об этом, у меня даже сейчас сердце болит.

    С.Лавров 22.09.2022 сказал отличную фразу, что "США пытаются превратить весь мир в свой задний двор".
    Отлично сказано, и главное верно!
    Или, может быть, вам, таким яростным борцам за мир, приятнее сидеть под постоянными санкциями, которые будут объявляться нашей стране, лишь только у Байдена где-то зачешется...

    Или вы согласны отдать наш законный Крым, оставив страну без морского выхода на юге, а также плюете на всех остальных людей Новороссии, которых ради собственного благоденствия готовы бросить на растерзание фашистам (будем все называть своими именами).

    Ведь это не вы жили долгие 8 лет под обстрелами ВСУ, это не у вас не было порой воды, пищи, одежды, а часто и дома. Да разве вы об этом задумывались в эти годы с 2014 по 2022. Ведь над вами не капало с потолков подвалов, где порой приходилось укрываться этим людям, потерявшим жилье, вы не задумывались, чем накормить ваших детей...
    Это вот наша ЕЛЕНА, что пишет комментарии у нас на портале, всегда заканчивая стихами - вот она знает, потому что она и ее многочисленные знакомые и родственники оттуда, и теперь это можно сказать не скрывая.

    Да и какое благоденствие, до многих просто не доходит, что согнувшись перед оголтелым Западом один раз, мы будем сгибаться перед ними всеми до самого конца, пока от нашей великой Российской Державы ничего не останется, ибо ее разорвут на куски. Уже есть планы - кому Сибирь, кому Дальний Восток, ну а о нашей "равнине" и говорить нечего. Наверно вы этого хотите?

  • Любовь Булатова25-09-2022 08:34:01

    "Я сам обманываться рад"... Хотите жить во лжи - ваша воля. Многим, слишком многим, как Каю в сказке Андерсена, осколок лживой пропаганды попал в шатающиеся сердца и отравил все сознание. 400 баз НАТО вокруг России, а вам хоть бы хны! Все, что притащили с Запада - болонская система образования, поганый либерализм, однополые браки, гей-парады и толерантность без конца, ВОЗ с ее пандемиями, ВТО и еще бесцеремонное вмешательство во внутренние дела суверенных государств... - вся эта нечисть возмутила наконец русский дух и богатырь встал во весь свой рост и теперь нас не остановить! Слишком долго мы добивались решения наших проблем дипломатическим путем. Идет Бой и он вселенского масштаба, А на чьей стороне Правда покажет время и Победа.

  • Светлана25-09-2022 08:58:01

    Вы, Татьяна Николаевна, откройте мой удалённый комментарий, пусть люди почитают, там не было ничего такого, что нельзя было выпускать, я написала правду, которую знают все. А так получается, здесь вы не даёте нормально высказаться людям с альтернативной точкой зрения.
    Дальний Восток и Сибирь давно уже под Китаем, практически он туда войдёт на своих полных правах спокойно и беспрепятственно, когда посчитает нужным. Россию давно поделили и продали, а сейчас просто добивают.
    В капиталистическом государстве человек никогда не будет свободным, а страна – независимой. Россия всегда была сырьевым придатком Запада и Америки и финансово зависела от них, и до сих пор зависит, ЦБ - это подконтрольная структура ВМФ.
    Родину защищают на её территории, когда враг перешёл её границы. Так что мы делаем в Украине? Это можно так под любым предлогом врываться в любую страну, где находится русскоговорящее население, которое, якобы, обижают, притесняют, и делать в ней всё, что захочется - бомбить города, убивать и грабить мирное население, уничтожать инфраструктуры? Извините, средневековые варварские набеги с истреблением и порабощением народов давно канули в лета. В наш век поддерживать военную агрессию – это ненормально и неправильно, тем более вам, последователям Рерихов. Даже премьер-министр Индии высказал президенту России – «Вы что, какая война? 21 век, мирными процессами надо урегулировать все конфликты, время строительства и развития, а войны влияют на всё мировое сообщество планеты».
    Перебьют всё здоровое и нездоровое мужское население России и Украины, и тогда поставленные цели будут достигнуты в полном объёме, две страны сейчас уничтожаются своими же руками.
    Этот комментарий тоже не выпустите? Ну, ничего страшного, переживу.

  • К.Савитрин25-09-2022 09:08:01

    Замечательная статья Александра Проханова.Проекты "Русофобия" и "Великое обнуление русского мира" тесно взаимосвязаны и второй является завершающим этапом первого. В последней передаче "Бесогон" под названием "Если Бог за нас, кто против нас?" Н.Михалков высказал важную мысль о том, что в странах, не поддержавших осуждение России коллективным Западом и санкции против неё, растёт понимание того, что именно Россия - их последняя Надежда на справедливый мир без нацизма, национализма, фашизма и ... тоталитарной "демократии" а так же без диктатуры "толерантности" ко всем уклонениям и извращениям от Естественной Природы Человека. И если отменят, растерзают Россию, то с остальными обойдутся ещё хуже. И именно сейчас Россия ведёт Священную Войну, но не на Украине. На Украине проводится СВО. Но по всему миру Россия ведёт Священную Войну с коллективным Западом за справедливый Новый Мир. И чтобы не видеть и не понимать этого, нужно быть слепым, глухим и ... одурманенным евро-американскими "толерантными" тоталитарными идеалами, ценностями и пропагандой.
    Полностью согласен и с А.Прохановым, и с комментарием и Т. Бойковой.

  • К.Савитрин 25-09-2022 10:05:01

    Интересноч что после длительного отсутствия на "Адаманте" Светлана оставили комментарии именно под статьей "Русофобия". Но, судя по комментарию, содержание статьи осталось для Светланы пустым звуком. Как если бы ни этого проекта, ни отмены всего Русского Мира не существовало. И как если бы коллективный Запад встал на защиту Украины, почитаемой защитным рубежом и оплотом западной демократии со всеми его тоталиторно-толерантными идеалами и ценностями. Но даже на Западе серьезные аналитики, например такие, как Скотт Риттер, убеждены в том, что Россия защищает свои границы, свои традиционные ценности, свои идеалы и культуру от коллективного Запада и его влияний, его давления и насилия на
    территории сопряженной Украины, где на протяжении последних 30 лет уничтожалась память обо всем русском и даже о многомиллионный жителях, считающих себя русскими. Тогда как США "борется за демократию" в интересах своего кошелька, своего влияния и своей власти на противоположной части земного шара...

  • Светлана25-09-2022 10:17:01

    Любовь Булатова, мы до сих пор выполняем указания ВОЗ, зависим от ВОТ и ВМФ, а СО намеренно тормозится и переходит в затяжную войну. В интернете найдите уроки полового воспитания в наших школах, уверена, будете шокированы. Гей-парады не проводятся, но эта зараза спокойно распространяется по всей России и по сей день в завуалированном процессе, образование всё равно структурируется по западным лекалам, медицина практически переходит на платформу платных услуг, во всех поликлиниках не хватает узких специалистов, ничего не меняется. Так, кому это выгодно?
    К.Савитрин, Россию уже давно растерзали изнутри, теперь принялись за её генофонд, мужские ресурсы сейчас беспощадно будут истребляться в геометрической прогрессии под натовскими орудиями, а развязка СО откроет глаза даже тем, кто был в «глубокой заморозке» искажённого сознания. Кто глухой и слепой, а кто зрячий, выявится скоро, события сейчас разворачиваются в ускоренном времени.
    Я не выбирала специально эту статью, чтобы оставить свои комментарии под ней, не пишите чушь. Я поддержала Егора, которого здесь тоже часто банят. Не считайте себя, Константин, умнее всех, будьте скромнее и относитесь к людям бережней и уважительней.


    Администратор

    Константин, написал это без всяких претензий к вам, Светлана. Напрасно вы делаете ему замечание.

  • Светлана25-09-2022 10:35:01

    К.Савитрин, добавлю, статья А.Проханова хорошая, актуальная и нужная, но запоздалая, всё, о чём он здесь пишет, уже состоялось давно - захват территорий, разгром традиционной русской власти, превращение русских в рабов и многое другое, что мы сейчас и наблюдаем в нашей стране после десятилетий продажного и бестолкового правления.


    Администратор

    Как тяжело читать строки ваших комментариев, словно тьма все накрывает.

  • К.Савитрин25-09-2022 10:42:01

    Светлана: "Родину защищают на её территории, когда враг перешёл её границы. Так что мы делаем в Украине?"

    Светлана, похоже, училась где-то на Западе, так как наша история показывает, что для защиты Родины необходимо переходить границы. Нам, видимо по мнению Светланы, в 1812 году не следовало помогать Европе освободиться от демократии и свобод, принесённых Наполеоном. И в 1945 нужно было бы остановиться на своих границах, предоставив остальной Европе самой выбирать свой путь: с Россией или с Германией... И ведь многие уже раньше выбрали: большая часть Европы сдавалась немцам почти без сопротивления и предоставила свою промышленность на службу военно-промышленного комплекса Германии... Но кому это пишу? Увы, не Светлане и не таким как она, которые не хотят ни слышать, ни видеть Истину, но охотно слушают правдоподобные софистические измышления современных иезуитов. Пишу для тех, кто пока не до конца понимает, но искренне хочет понять происходящее.
    Здесь остаётся согласиться с Л.Булатовой: Время всё расставит на свои места и рассудит по Справедливости. И каждый может от того, что посеял:
    "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем."
    (Послание к Галатам 6:7237;-8236;9)

  • Егор25-09-2022 10:49:01

    Светлана, спасибо Вам большое за поддержку!

    Я готов защищать Россию, только когда (и если) враг нарушит наши границы (до 24 февраля). Тогда это будет мой долг и кармическая ответственность за защиту Родины.

    Знаю, что темные силы в лице элиты США и др. стран и НАТО хотят уничтожить или ослабить Россию и безусловно провоцировали этот конфликт на территории Украины. Но наши власти должны думать головой о способах защиты России и не прибегать к неэтичным методам. Кто бы в здравом уме напал на Россию, ядерную державу? Запад и сейчас не нападает прямо.
    Я считаю, что президент поступил не мудро и не использовал все дипломатически и мирные способы защиты России и русскоязычных людей Украины.
    Можно было в крайнем случае объявить программу бесплатного переселения всех угнетаемых русских с Украины в Сибирь - дать бесплатное жилье и хорошую работу. Мы могли заняться возрождением страны, строить экономику, улучшать образование. Но вместо этого президент применил худшее, что можно было представить. Подумайте сами - какие сейчас перспективы у страны? Какое будущее? Люди парализованы страхом насильственной мобилизации, санкции душат экономику, мы стали изгоями в мировом сообществе и даже власти Индии не одобряют, что у нас происходит (цитата премьер-министра была выше).
    Перечитайте Людмилу Васильевну, Сожжение тьмы, предпоследнюю главу, что она пишет о том, то происходило в России вплоть до 2014 года. Думаете она просто так нас предупреждала?

  • элис25-09-2022 12:16:01

    К.Савитрин 25-09-2022 10:05:01
    "Но даже на Западе серьезные аналитики, например такие, как Скотт Риттер, убеждены в том, что Россия защищает свои границы, свои традиционные ценности, свои идеалы и культуру от коллективного Запада и его влияний, его давления "

    Каждый человек мыслит на своем уровне. Кто-то на сугубо земном уровне физиологии традиционных ценностей. Кто-то -на уровне психологии-свои границы. Кто-то на уровне местечкового духа - русофобы и русофилы. И каждый найдет в том, что происходит, свою оценку. Но только и Проханов больше, на мой взгляд, русофил. Бог не только с русскими, он в сердце каждого человека. И сейчас момент, когда каждый должен это осознать. Не теоретически, уж здесь "знатоков" пруд пруди. А родить в своем сердце Христа. Иначе Новый Мир еще долго не воцариться.
    "Только делая из себя сильный и самостоятельный инструмент, чистый и крепкий проводник для Нашей Силы, вы сможете выполнить работу, помогая всем, кого вы только можете достичь. ...Но там, где вы повиновались Мне слепо, вы повиновались ни своей воле, ни Моей."
    Сейчас время осознанности.
    Закон Братства-он не только для россиян, и весь Мир должен приблизиться к этому Закону. И это важно для Поворотной точки, для которой и предложено Учение Света.
    Скорее-сам Свет, Свет Мира
    "Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня..." Иоанна 8:12-59

  • Светлана25-09-2022 13:11:01

    Насчёт мобилизованных звёзд шоу-бизнеса. Это всего лишь ролик, не подтверждённый доказательствами и фактами. Будут ли они на самом деле воевать на украинских фронтах или отсиживаться где-нибудь в спокойном месте, снимая ролики о своих военных похождениях, мы узнаем потом, истина всегда выходит наружу. У нас постановочных кадров на ТВ куча. Скорее всего, это пиар-ход, стимуляция для простых людей. Правду мы услышим только от российских военных, находящихся на фронтах, воевали ли эти патриоты на самом деле. То же самое касается и сынков некоторых чиновников и депутатов, которых, якобы, уже мобилизовали, но не факт, что отправили туда, куда надо. Всё вскроется со временем.

  • Светлана25-09-2022 14:16:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Не нужно истерик.

  • Светлана25-09-2022 14:39:01

    Татьяна Николаевна, не было никакой истерики, не вводите в заблуждение читающих. Вы удаляете нормальные, корректные комментарии. Так какой здравомыслящий будет здесь участвовать в дискуссиях? Пустая трата времени и сил. Бог с вами.

  • К. Савитрин25-09-2022 16:52:01

    Егор: "Я считаю, что президент поступил не мудро и не использовал все дипломатически и мирные способы защиты России и русскоязычных людей Украины.
    Можно было в крайнем случае объявить программу бесплатного переселения всех угнетаемых русских с Украины в Сибирь - дать бесплатное жилье и хорошую работу."

    Очень мудрое решение! Вот только Вы не заметили, что после свержения законно избранного президента Украины в 2014 году и начала бомбежек Донбасса, 8 лет дипломатических усилий России Западом не только игнорировались, но продолжалось нагнетание русофобии в США, Европе и на Украине. И до этого уже с 2004 года после первого избрания Ющенко все дипломатические усилия России по предупреждению расширения НАТО на Восток игнорировались полностью. А русофобия поддерживалась. Пожалуй, с Вашей точки зрения Россия должна была на коленях умолять коллективный запад прислушаться... Да только не прислушались бы...
    Что же да программы бесплатного переселения в Сибирь... То рекомендую Вам первому показать пример добровольного переселения. И, быть может за Вами последуют многие.... А то очень мило беседовать за чашечкой чая с печеньем о великом переселении народов и дипломатических решениях, в которых ничего не смыслишь.

  • К. Савитрин25-09-2022 17:56:01

    Егор: "Знаю, что темные силы в лице элиты США и др. стран и НАТО хотят уничтожить или ослабить Россию и безусловно провоцировали этот конфликт на территории Украины..."

    И после всех опубликованных документов, найденных у украинских нацистов, даже "Памятки по ведению войны Украины с Россией" от 2020 года издания, Вы полагаете, что именно Россия - агрессор?! Мне удивительно, неужели Вы искренне считаете себя последователем Учения, полагая так?! Прочтите подборку "ЗАПАД И РОССИЯ: БРЕВНО И СУЧОК" (https://lomonosov.org/article /zapad_i_rossiya_brevno_i_such ok.htm) по статье Е.П.Блаватской и работам Н.К. и Е.И.Рерихов. Прочитайте "Письма живого усопшего о войне" Э.Баркер или хотя бы публикацию "Невидимая Брань или путь к Братству" (https://lomonosov.org/article /nevidimaya_bran_i_put_k_brats tvu.htm), составленную по фрагментам этой книги. Может быть Вам многое станет понятнее.
    За последние полгода было немало подборок о войне и сопротивлении злу силой. Но, полагаю, Вы уже сложили свое мнение. И оно важнее Вам даже, чем мнение по этому вопросу Рерихов и Учителей. Разумеется, в Вашем воображении именно мнение Учителей и Рерихов совпадает с Вашим. И, значит, ошибиться в понимании вопроса Вы просто не могли... Но может быть Вы всё-таки прочтете упомянутые подборки и поймёте, что были не правы...

  • К. Савитрин25-09-2022 18:04:01

    Приведу лишь два фрагмента из упомянутых подборок:

    "Н.К.Рерих. Зажигайте сердца. ПО ЗАСЛУГАМ (30.07.1941г)
    Вспомнились нападки фашистских газет. Экие ругатели! Главное обвинение было, почему я хвалю достижения русского народа. Мракобесы хотели, чтобы все достижения нашей Родины были стерты, а народ надел бы фашистское ярмо. Всякие Радзаевские, Вонсядские, Васьки Ивановы, Юрии Лукины, Суворины, Семеновы и тому подобные темные личности изрыгали всякую клевету и поношения на всех, кто не с ними. Но кто же с ними? Подонки, потерявшие облик человеческий.
    Счастье в том, если оказываются врагами те, которые в сущности своей и должны быть такими. А друзьями пусть будут те, кому и надлежит быть и кем можно гордиться. Представьте ужас, если б фашисты начали хвалить вашу деятельность. Но судьба хранит и в списке врагов тех, кому там и быть надлежит. Вражеский список не мал.
    Конечно, много лжи осталось не отвеченной, но сама жизнь отметет вредительский сор. Из-за фашистов порвались некоторые знакомства. Впрочем, и об этом жалеть не приходится. Если люди ослепли, не видят сущность, то с такими шатунами не по пути. Плакать можно, когда видите, как умышленно снижаются достижения, казалось бы, неоспоримые. Но сама жизнь путями неисповедимыми убирает дисгармонию, и самое ценное охраняется.
    Не будем навязывать наши сроки. Они могут оказаться нашептанными самостью. «Скоро» и «не скоро» не в наших мерках. Подбор требует времени. Пусть явно подберутся все фашистские элементы и уйдут в преисподнюю. Жаль, что при таком переустройстве страдает и столько лучших сил. Но жизнь знает свои пути.
    Много самозваных любителей что-нибудь «поставить на место». Пусть сама жизнь поставит по заслугам. И фашисты, и их приспешники тоже получат по заслугам. А русский народ стоит на месте геройском. Этот подвиг укрепит в истории культуры одно из самых чудесных мест."

  • К. Савитрин25-09-2022 19:18:01

    И второй фрагмент:

    Э.Баркер "Письма живого усопшего о войне"
    Письмо IV. ПУТЬ К ПОНИМАНИЮ
    13 марта 1915
    "Прежде чем начать описывать новые ужасы, я бы хотел сообщить вам, что из всех этих кошмаров, в конце концов, появится Красота, какую мир не знал за весь цикл своего существования.
    Она появится не сразу, поскольку многое еще придется сделать; но для тех, кто хочет идти к ней, путь уже открыт.
    Это утверждение покажется нелепым еще не переродившемуся духовно человечеству, тем более сейчас, во время войны, когда каждая из воюющих сторон во весь голос заявляет о своей правоте, призывая проклятья на головы своих противников. Но, как это бывает во всех конфликтах, обе стороны неправы, хотя одна из них все-таки менее неправа, чем другая. И та сторона, которая победит а победит сторона менее неправая должна будет понять и простить своего противника, прежде чем продолжить путь к своему великому будущему."

    Обращаю внимание на утверждение, что "из всех этих кошмаров, в конце концов, появится Красота, какую мир не знал за весь цикл своего существования".
    После Великой Отечественной Войны мы отстроили страну в великом энтузиазме мирного созидания. И сейчас, пока ещё ведутся военные действия, наши строители вместе с местными жителями на освобождённых территориях возводят новые дома и школы... Украинские нацбаты разрушают, а мы - восстанавливаем и строим...
    И это только начало, начало того великого строительства Нового Мира, который теперь рождается в муках.

  • К. Савитрин25-09-2022 20:42:01

    Светлана: "Это можно так под любым предлогом врываться в любую страну, где находится русскоговорящее население, которое, якобы, обижают, притесняют, и делать в ней всё, что захочется - бомбить города, убивать и грабить мирное население, уничтожать инфраструктуры?"

    Светлана, это Вы о чем? Вы точно описали тактику ведения военных действий США и их союзников по НАТО, но почему-то относите эту тактику на счёт России. Уже упомянутый американский военный аналитик Скотт Риттер многократно говорил об этом. Говорил, что именно описанная Вами тактика используется во всех военных конфликтах с участием Альянса. Тогда как русские по его мнению вопреки западной "логике" быстрой и эффективной войны (не считаясь с числом погибших мирных жителей и разрушенных мирных объектов) слишком бережно и осторожно ведут военные действия, максимально сберегая не только мирных граждан, но и всю инфраструктуру.
    У меня ощущение, Светлана, что все это время Вы жили в изоляции и питали свое воображение исключительно в стане русофобов всех мастей. И после этого Вы решительно обличаете русского богатыря - Илью Муромца, который, после трёх десятилетий скованности недугом, наконец встал во весь рост и поднял меч в защиту не только Земли Русской и Русского Мира, но в защиту мирного труда и сотрудничества всех граждан Земли... Вы упрекаете нас в слепоте, будучи ослеплены ярым предубеждением. И в речах Ваших нет света, но лишь потухшее сознание... В связи с чем вспоминается из Учения:
    "На пути не отдыхай под гнилым деревом. В жизни не прикасайся к людям с потухшим сознанием. Неразвитость сознания не так заразительна, как сознание потухшее. Потухшее сознание является настоящим вампиром. Нельзя напитать извне пропасть невежественного сознания. Именно эти люди бесполезно выпивают энергию. После них непомерна усталость. Как зловоние, нужно миновать их, преграждая флюиды разложения.
    Трудно различить границу неразвитости и потухания. Но одно качество будет несомненно. Неразвитости будет или может сопутствовать трепетание преданности, но потухший кратер полон золы и серы. Учение не отказывает тратить энергию на неразвитость, но есть степень потухания, когда не залить бездны новым веществом. Только катаклизм с ужасом неожиданности может растопить застывшую лаву."

    Печально видеть, как потухает сознание наших братьев и сестер по Учению, что "Только катаклизм с ужасом неожиданности может растопить застывшую лаву". Но не нам, конечно, судить: Время рассудит по-справедливости...

  • К. Савитрин25-09-2022 20:54:01

    Светлана: "Татьяна Николаевна, не было никакой истерики, не вводите в заблуждение читающих. Вы удаляете нормальные, корректные комментарии. Так какой здравомыслящий будет здесь участвовать в дискуссиях? Пустая трата времени и сил. Бог с вами."

    И это нормальные комментарии, Светлана?! Всякое несогласие с Вашей "альтернативной точкой зрения" рассматриваете как мракобесие, хотя по сути именно Ваше безапелляционно мнение есть Прокрустово ложе для всех иных мнений: все несогласное необходимо укоротить, как "несоответствующее Учению и мнению Учителей в Вашем искривлённым воображении. Или вытянуть для соответствия Вашему единственно истинному мнению, так как Вы в этом убеждены. Простите, но это метод фарисеев и Прокрустов всех времён... Печально, что Вы этого не только не понимаете, но и не желаете понять. И потому пока нет надежды на выздоровление. Ведь первый шаг к нему - признание своей болезни, чего Вы делать не станете, пока "катаклизм с ужасом нежданности"...

  • К. Савитрин26-09-2022 07:11:01

    И ещё чтобы не возникало иллюзий у "миротворцев" в РД, напомню то, что писал уже не раз: я по рождению наполовину русский наполовину украинец. И потому для меня как русофобия, так и укрофобия одинаково неприемлемы. Я за мир, за Культуру. И даже длительный период в своей жизни был яростным сторонником ненасилия, так как увлекался философией Л.Н.Толстого, М.К.Ганди и М.Л.Кинга. Но после знакомства с Учением Теософии и Живой Этики, а также с философией "Бхагавадгиты" я переосмыслил все свои прежние воззрения и вынужден был признать множество своих ошибок, в том числе в отношении ненасилия. В двух словах, в двух строках, даже на двух листах это невозможно выразить. Разве что можно было бы написать большой рассказ или короткую повесть под названием "Моё паломничество к ненасилию и далее к Справедливости". Но для этого ещё не считаю себя готовым, так как требуется многие переосмысления ещё и ещё с учётом опыта последнего полугодия и осмысления специальной военной операции России на Украине.
    Светлане же, Егору и другим "миротворцам" рекомендую прежде, чем выносить осуждение всем "неправильным последователем рериховского движения", изучить подборки последнего полугодия, собранные на "Адаманте". Можете не изучать, если не хотите, статьи современных авторов, их мнения. Но изучите хотя бы подборки о ненасилии и о сопротивлении злу силой по книгам Учения, письмам Рерихов, по "Письмам живого усопшего о войне" Э.Баркер. Добавьте к этому книгу русского философа Ивана Ильина "О сопротивлении злу силой". Изучите искренне и без предубеждения. Или уж после этого выносите суждения и осуждения, если сможете....

  • Светлана26-09-2022 12:04:01

    Константин, какому злу мы там противимся? Разрушаем города и сёла, отдаём завоёванные территории назад, меняем "азовцев", это денацификация такая? И что-то по центру принятия решений не наносим удары, чтобы уж наверняка избавиться от главного "нациста" Зеленского, были же под самым Киевом, но ушли, как и в Харьковской области оставили огромные территории. Да и нефть с газом спокойно идёт на Запад, что-то не перекрываем, с чего бы это? Наши военные там гибнут ни за что, и сколько ещё погибнет.
    Как раз в письмах живого усопшего и говорится о бессмысленности войн и жертв. Ну, а силой надо сопротивляться настоящему злу.

  • К. Савитрин26-09-2022 15:13:01

    Светлана, я вижу что Вы большой знаток военной стратегии и политики. И, конечно, Вы всё знаете лучше всех. Тогда как военные аналитики и эксперты высказывают гораздо более осторожнее суждения по этим вопросам. Что же, спорить с Вашим экспертным величеством не вижу смысла. Только повторю время рассудит, кто был прав, а кто ошибался. Кто из нас был более не прав, а кто менее...
    Единственно почему-то Вы так и не захотели ответить на мой вопрос относительно 1812 и 1945 годов: считаете ли вы что мы должны были остановиться на своих границах, ведь дальше уже не защита отечества, а по вашей логике вторжение на территории суверенных государств и, вероятно, оккупация?

    Но, видимо, вы не знаете что в военной стратегии с древнейших времен существует тактика упреждающего удара. И мы лишь воспользовались ею для того, чтобы война не началась на нашей территории. Так как в этом случае жертв было бы многократно больше...
    Вам же, видимо, важно соблюсти статус миротворца любой ценой, даже ценой множество жизней на нашей территории. Именно о таких Иван Ильин писал в главе "О сентиментальности и наслаждении" книги "О сопротивлении злу силой". Вы упиваетесь своей святостью не насилия, не замечая того что вы тем самым поощряете зло...
    Повторюсь: Время рассудит...

  • К. Савитрин26-09-2022 18:15:01

    В упомянутой главе "10. О сентиментальности и наслаждении" Ильин размышляет о сентиментальной "праведности" и наслаждении ею. По мнению философа моральные гедонисты рисуют в своем воображении искаженный образ праведности, который выражается в сентиментальной любви-жалении. Но только в этой воображаемой любви на первом месте не объект любви, а сам любящий с его "праведностью". И в действительности если таковой человек будет поставлен перед выбором - чем пожертвовать, своею "праведностью" ради блага любимого или благом любимого (сопротивлением злу силой) ради сохранения своей "праведности", вероятнее всего предпочтет сохранить именно "праведность". И тем покажет, что его любовь была воображаемой и эгоистичной. Ильин утверждает, что, даже жертвуя своей жизнью в качестве заместительной жертвы, такой человек может вовсе не столько стремиться к благу ближнего, сколько к наслаждению своей возрастающей "праведностью"...

    Ильин исследует и пытается объяснить и проблему непротивления злу, и наслаждения воображаемой праведностью бессилия перед злом, и самооправдания нежелающих сопротивляться злу... Исследует тему со всех сторон. И его философия сопротивления злу в духе православного воина глубоко созвучна философии Живой Этики в отношении этого вопроса. Жаль только, что предубеждение многим мешает понять это...

  • Алексей Останин26-09-2022 21:49:01

    Для Светланы.
    Почему бы вам, уважаемая Светлана, самой не поехать на Донбасс и не начать призывать жителей покинуть свою родину - тем самым отрезать себя от родовых корней и переместиться в далёкую и неизвестную Сибирь? Догадываетесь - какой ответ будет вами услышан?..

    Что касается войны (а теперь уже можно с полным основанием назвать происходящее на Украине войной), то напряжение будет только нарастать и, поверьте, всё самое главное ещё впереди. Нашему президенту в создавшихся условиях теперь нет хода назад, более того, как справедливо считают многие эксперты, военную кампанию придётся довести до конца, то есть, пока киевский незаконный режим не эмигрирует за границу, создав тем самым условия для формирования нового адекватного к политическим реалиям правительства. Многие украинцы пересмотрят своё прежнее отношение к России, осознают, что в историческом периоде Россия дала им многократно больше, чем вся вожделенная ими сейчас Европа дала или может дать им в будущем. Поймут, наконец, что там - на Майдане они затеяли или поддержали незаконное с эволюционной точки зрения действие - кровавый бунт против своих русских братьев. Очень надеюсь, что и украинские рериховцы также начнут постепенно возвращаться в родной нам всем Русский мир.

    И ещё для Светланы.
    Уважаемая Светлана, вы совершенно правы в оценке реального состояния нашего российского общества, в том числе и нашего политического истеблишмента. Да, проблем много накопилось за 30 лет. Но... Вспомните нашу народную пословицу: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Вот это очень точно отражает наш русский характер и менталитет, и ведь недаром Учителя очень настаивали на Тактике Адверза применительно прежде всего к российскому миру. Что ж, гром грянул, будут и результаты, поверьте. Теперь очень многое зависит от единства нашего общества, от солидарности в вопросах как внешней, так и внутренней политики. Это же можно сказать и о рериховском мире. Очень надеюсь, Светлана, что вы поняли мою мысль и всеми силами поддержите наш Русский мир в эти непростые и трудные для всех нас времена.


    Администратор

    Спасибо, Алексей.

  • частица26-09-2022 23:47:01

    Александр Ходаковский
    Камерное...
    Для Бога нет России и Украины, или НАТО, - для Бога есть добро и зло. Вчера меня спросили: Бог на нашей стороне? Я ответил, - ДА. Но тут же добавил: но Он и на их стороне.... Он вразумляет их нашими руками, а нас вразумляет их руками, и кто больше укоренился во зле - тому будет болезненнее выдираться из трясины. Бог спасает только тех, кто хочет быть спасённым и у кого ещё есть шанс спастись. Смерть?... У Бога все живы. Страдания? Так их же не Бог причиняет - люди... Почему попускает? Потому что мы люди, и пока гром не грянет - мужик не перекрестится...

    Вот где настоящая Агни Йога!...Воин Мудрец!Редчайшее явление. Такие не дадут барсу прыгнуть.... Силы света на стороне Новой России! Победа--свершившейся факт в детях Бога. А носители Бабилона могут находить, все что угодно, для оправдания своего катастрофического невежества......на любых площадках, прикрываясь Чужим Светом и Мыслями.....Пора понять: Новая Россия границ не имеет. Она во всех, в ком побеждает Свет!И чтение Святых писаний---всего лишь чтение.


    Администратор

    Как замечательно сказано, спасибо.

  • Светлана27-09-2022 06:52:01

    Константин, Алексей, что мешало в 14-м году провести референдумы и бескровно присоединить республики к России, как Крым? Тем более, люди просили об этом, умоляли и писали во все высшие инстанции руководства нашей страны о принятии их в состав России. Нет, надо было ждать 8 лет, чтобы Украину напичкали натовским оружием и профессионально подготовили её армию.
    Нет смысла спорить сейчас, пока идут боевые действия, надо дождаться окончания СО и услышать самих непосредственных участников, российских военных - как и за что они воевали в Украине.

  • элис27-09-2022 07:41:01

    частица 26-09-2022

    > Александр Ходаковский
    "Победа--свершившейся факт в детях Бога. А носители Бабилона могут находить, все что угодно, для оправдания своего катастрофического невежества......на любых площадках, прикрываясь Чужим Светом и Мыслями.....Пора понять: Новая Россия границ не имеет. Она во всех, в ком побеждает Свет!"
    Их так и называют: Дети Света.
    Света Нетварного. Даже священнослужители говорят, что, если раньше того, кто видел Свет Нетварный называли христианином, то сейчас такового называют -человеком.
    Просто - человеком.

  • Алексей Останин27-09-2022 09:01:01

    Светлана, я уже писал здесь раньше, что в 2014 году Россия, находясь в условиях жестких международных обязательств принятых нами ранее, не имела юридического обоснования напрямую вмешиваться в развязанную Киевом войну на её восточных территориях. Ибо эти области находясь в составе Украины (в отличие от Крымской республики) никогда не имели автономии. И лично для вас приведу здесь свой старый ответ Сергею Оленеву по этому вопросу:

    "Вы вот пишите, что действовать России надо было уже в 2014 году, и якобы от имени президента Януковича. Но вы совершенно не учитываете наиважнейшего международного политического и военного фактора того времени, а именно: усиления и расширения военного блока НАТО возле наших границ. Кроме того вы не учитываете и жестких международных обязательств, которые Россия тогда вынуждена была соблюдать. Только представьте себе, что весной 2014 года российские войска - беспричинно, согласно международным обязательствам принятых нашей страной, - вступили бы на территорию независимой Украины. Ответная реакция Запада вполне очевидна и не заставила бы себя долго ждать: мы получили бы полноценную войну со странами блока НАТО (ведь именно такими последствиями пугали западные лидеры и президента Януковича, если бы он применил военную силу против бастующих и митингующих). Так? Но вы также неправы, говоря, что Украину накачивали вооружением последние восемь лет. Однако факты говорят о другом: и военная спецтехника, и военные инструктора регулярно переводились и раньше на украинскую территорию для обучения штатного персонала и усиления её вооруженных сил. Понимаете? - если бы Россия ввязалась в военный конфликт с НАТО в 2014 году, она бы несомненно тогда проиграла. Но мы и так видим, что из-за присоединения Крыма к нам полетели - поистине селевым потоком - санкции от западных стран, хотя принципы международного права и все международные нормы в этом деле были нами соблюдены очень строго. О чём это говорит? А разве не ясно? - нас хотели вовлечь в убийственную войну с Западом, где основным пострадавшим стала бы несчастная Украина. Слава Богу нашему президенту хватило мудрости не повестись на приманку западных кукловодов. Но восемь лет войны на востоке Украины, плюс пандемия сами всё расставили по своим местам: первое - пандемия сильнейшим образом ослабила мировое напряжение психической энергии, сделав невозможным прямое вмешательство в военный конфликт на Украине третьих сил; второе - националисты-нацисты окончательно выявили свой безобразный лик, определившись - и уже не скрывая этого ни от кого - с целями и задачами по уничтожению населения восточных земель и разрыва всех связей с Русским миром; и третье - Россия уже встаёт с колен и, похоже, начинает осознавать свои истинные цели в мировой истории... Теперь о самой военной спецоперации. Как сказал президент Путин: мы не воюем с народом Украины. А что это значит? - это значит, что мы лишь хотим одного: изгнания с территории родной нам Украины нацистской сволочи и прекращения ущемления прав и настоящего геноцида русского населения страны. Вот по этой причине, уважаемый Сергей, мы и продвигаемся так медленно в глубь территорий, ибо, в отличие от НАТО и США, а также местных нацистов, мы жалеем и оберегаем жизни населения Украины. Да, ошибки есть - как и во всякой военной операции, но это не повод утверждать, что она плохо подготовлена."


    Администратор

    Спасибо, Алексей. Радостно читать зрелые размышления.

  • элис27-09-2022 09:04:01

    Светлана 27-09-2022 06:52:01
    >" что мешало в 14-м году провести референдумы и бескровно присоединить республики к России, как Крым? Тем более, люди просили об этом, умоляли и писали во все высшие инстанции руководства нашей страны о принятии их в состав России. Нет, надо было ждать 8 лет, чтобы Украину напичкали натовским оружием и профессионально подготовили её армию.
    Нет смысла спорить ".
    Побеждают Силы Света, "Руками" тех, кто слышит Зовы.
    Они должны быть "передовыми постами" в мире и выполнять работу Учителей, чтобы "создать лучшее человечество". Учителя слышат всех, но и видят Карму. И знают моменты, когда слагаются лучшие обстоятельства для Победы.
    Нет смысла спорить, есть смысл стать проводником работы Учителя. Только так и можно помочь.

  • Светлана27-09-2022 13:10:01

    Алексей Останин 27-09-2022 09:01:01
    Бог мой, как же надо так затуманить себе мозги, чтобы после семи месяцев оставаться на том же уровне политической фантастики. Я вам сочувствую.

  • Светлана27-09-2022 13:10:01

    Элис, согласна с вами.

  • К. Савитрин27-09-2022 16:33:01

    Всем "миролюбцам" по поводу мирных переговоров России с Украиной и их результатов ответил на своем новостном канале американский телеведущий канала Фокс Ньюс Таккер Карлсон "Мы можем закончить этот конфликт..." (https://youtu.be/x49qFqALh94)
    Смысла пересказывать нет. Посмотрите и сделайте выводы. Если уж не доверяете своим, послушайте мнение независимой журналистики США: приказ о прекращении переговоров с Россией и войне до последнего украинца Зеленскому отдали из США и Британии. И цель их - вовсе не на Украине, а в свержении режима Путина, чтобы установить тот, который будет удобным и выгодным для них... А уж о планах решить конфликт упреждающий ядерным ударом, если США ПОКАЖЕТСЯ, ЧТО РОССИЯ ТОЛЬКО ДУМАЕТ НАНЕСТИ УДАР ПО УКРАИНЕ... Это даже за гранью безумия...
    Вот и думайте, в чьих интересах вы клевещете на Россию, кровью умытую...

  • Алексей Останин27-09-2022 16:56:01

    А знаете, Светлана, я вам тоже сочувствую. За почти девять лет событий на Украине (начиная с самого первого Майдана 21 ноября 2013 года, на который вёл людей небезызвестный нам журналист Дмитрий Гордон), вы так и не сумели разобраться в истинных мотивах людей, затеявших антирусский бунт в Киеве. Но зато вы смело осуждаете нашего президента, который очень тактично и мудро повёл себя в этой ситуации. Вы совершенно не заинтересованы узнать правду о причинах нашего противостояния с коллективным Западом. Очевидно вам ближе и понятнее та ложь, которую распространяет Запад совместно с Киевом о событиях на востоке Украины. Вот на днях состоялся очередной обмен военнопленными, и сразу же т.н. президент Украины выступил с обращением, слушая, или читая которое не перестаёшь удивляться наглости этого человека, - там что ни предложение, то сплошная ложь. Судите сами. Он утверждает, что после «полномасштабного нападения» уже погибло в боях 55 тысяч русских солдат и десятки тысяч раненых. Наша статистика даёт другие цифры. Из офиц. выступление Шойгу на днях: «Наши потери на сегодняшний день погибшими — 5937 человек». О потерях своих военных Зеленский почему-то умалчивает, за него это сделал тот же Шойгу: «Потери украинской стороны составили около 100 тыс. человек. Из них погибли 61 207, ранения получили 49 368 человек». Далее Зеленский говорит, что «Украине удалось освободить значительную часть территории, на которую вторглись российские войска. Украина освобождает людей из российского плена». Что им удалось освободить? Напротив, постепенно освобождаются русскоязычные области от киевского режима. Затем он говорит, что «Сейчас нас поддерживают почти все», иначе говоря, он пытается внушить жителям Украины, что весь мир им сочувствует и поддерживает. Но это ложь, так как их по настоящему поддерживают лишь т.н. "традиционные партнёры" на Западе - нам они хорошо известны и именно их он перечисляет и благодарит в своём обращении. После всего свершившегося на востоке страны (не прекращающихся восемь лет обстрелов и геноцида русскоязычного населения) он вдруг нагло заявляет, что «Россия сама хоронит перспективу переговоров своими руками». Заочно обращаясь к вновь мобилизованным российским военным он утверждает, что «Вы уже соучастники всех этих [будущих] преступлений, убийств и пыток украинцев». Но мы прекрасно осведомлены о том, как на самом деле обращаются нацисты с нашими пленными (пытают, уродуют, расстреливают), и как обращаются с украинскими пленными наши военные. Ещё он говорит в обращении, что наша армия оказывается "десятилетиями готовилась к захвату чужой страны", а теперь "не выдержала и рассыпалась"... Стоит ли дальше перечислять всю эту наглую ложь неадекватного человека? Ведь, скрывая правду от собственного народа, он подставляет его под ещё бОльшие испытания. И это только немного правды, которую можно было бы здесь разместить, Светлана, однако вам сегодня делать свой выбор: из каких источников получать достоверную информацию и кому верить. Я думаю на этом можно завершить наши с вами разговоры на столь неприятную тему.

  • Татьяна Бойкова28-09-2022 06:31:01

    Вот что сегодня я прочла у Ивана Охлобыстина, человека отличающегося тем, что он всегда говорит правду.
    Это отрывок из его статьи "Велком на Донбасс".
    https://dzen.ru/a/YzH3y-yVtViufctB?&

    "Некоторые укоряют меня за резкость суждений относительно СВО. Наверное я так до сих пор и не смог донести почему я так резок. Наверное и не смогу. Чтобы понять меня, необходимо побывать на Донбассе самому. Поверьте: оттуда никто не возвращался либералом или пацифистом.
    Это не противостояние между нациями, культурами, экономическими или политическими моделями. Это война света и тьмы.
    С той стороны идёт лавина инфернальной жути, не знающей компромиссов или жалости.

    Может быть вначале это и был конфликт государственных моделей, но сейчас нет. И Путин, олигархи, коммунисты, имперцы, чиновники и все остальные давно уже не причём. Дьявол сам оседлал ситуацию.
    Сейчас это война на полное уничтожение.

    Люди, которые наивно надеются переждать эту войну где-нибудь на стороне, не смогут её переждать. Жуть обязательно доберётся до каждого. Это без всяких преувеличений".

    Возможно, я не со всем согласна о чем он пишет далее, но в основном, он прав.
    Это именно война света и тьмы. А как же можно еще объяснить, что не совсем адекватный молодой человек в Ижевске, не просто пошел и убил кого то в школе. А основательно подготовился, приобрел оружие..., и мало того, он даже на патронах написал слово ненависть. И на его одежде присутствовал знак свастики. Ему явно помогли взрастить эту ненависть и снова согласна с Иваном Охлобыстиным, что "Дьявол сам оседлал ситуацию".
    Вспомните, друзья, какими разрисованными сверху донизу выходили Азовцы... И становилось совершенно ясно, что это уже не просто фашизм. Это - САТАНИЗМ!
    И как можно после всего этого сюсюкать о мире. Пока мы эту заразу не уничтожим на корню, как раковые метастазы, покоя на земле никому не будет.

  • Светлана28-09-2022 06:57:01

    Алексей, вы не ответили конкретно ни на один мой вопрос, всё обтекаемыми кругами да околесицами ходите. Я могу надёргать кучу цитат из Трудов Учителей и подвести их под свою точку зрения – устанете читать. Война спланирована и до последнего русского. «Свержение режима Путина Западом» - выдуманный блеф для усыпления бдительности нашего народа. Народ вовлекли в этот спектакль, и он, как слепой котёнок, оболваненный патриотизмом, играет в нём главную роль массовки сплочения вокруг этого режима, так нужной режиссёрам этой игры.
    Как ни парадоксально, но главный враг России сидит прямо в ней, планомерно её уничтожая и избавляясь от коренного населения многочисленными лукавыми методами. Но когда страна подойдёт к критическому своему состоянию, точке невозврата, она будет спасена, к сожалению, с огромными потерями. Тактика Адверза работает сейчас в ускоренном темпе, выявляя все нарывы и язвы на поверхность, готовясь к Ответному Удару. Я на Россию не клевещу, следите за своими обвинениями в адрес людей, о которых ничего не знаете. Россия и народ её – это не режим, который ими правит.
    Алексей, я получаю информацию из собственного мышления путём наблюдения и критического анализа происходящих событий на основании Учения Жизни и Трудов наших Учителей.
    Да, думаю, лучше закончить дискуссию. Спасибо, всем всего доброго.

  • К. Савитрин28-09-2022 07:30:01

    И.Бойкова: "Это - САТАНИЗМ!
    И как можно после всего этого сюсюкать о мире. Пока мы эту заразу не уничтожим на корню, как раковые метастазы, покоя на земле никому не будет."

    Аллегория раковой опухоли многократно использовалась для описания болезни современного фашизма и сатанизма. И сравнение весьма точное: если злокачественную опухоль удалить частично, оставив малый очаг поражения, она разрастается вновь.
    Россия проводит на Украине СВО по денацификации и демилитаризации. Но одновременно с этим ведёт полномасштабную войну с коллективным Западом. Это война информационная, духовная и включающая в себя земную СВО, в которой также на стороне Украины выступают нацисты, фашисты, сатанисты всех мастей и стран.
    Мы ведём Священную Войну за Свет, за Мир, за Справедливость. И, как бы это не показалось жестоким многим "миротворцам", Украина в этой Битве - есть таже Курукшетра (полу Куру) "Махабхараты". Россия и её союзники - армия Пандавов. Украина и её союзники - армия Кауравов. Первая - сражается за Истину, Справедливость, Благо (Высшее и Общее). Вторая - за ложь, несправедливость, благо своих заокеанских хозяев. Из этого не следует, что все в противоположном стане - плохи. Как и в индийском эпосе многие связаны с этой армией какими-то кармическим обязательствами. И для таких порой сдаться или помочь "врагу" (России) было бы лучшей долей. Пример такой помощи описан в "Рамаяне", когда брат царя демонов Раваны перешёл на сторону божественного Рамы и помогал ему советами, как одолеть Равану. За это он получил благословение Рамы и Голубые Горы (так объясняет легенду Блаватская в книге "Загадочные племена с Голубых Гор").

    Твои ещё другая аллегория по поводу болезни фашизма и сатанизма. Многоголовый змей непобедим, сколько бы ни срубили у него голов. Вновь вновь вырастают новые и даже вместо одной срубленной вырастают две новые. Победить его можно только поразив в сердце, то есть сделав идеологию фашизма и сатанизма непривлекательной, устранив причины ненависти в душах человеческих. И это очень сложная задача Культуры на многие десятилетия...

  • К. Савитрин28-09-2022 08:13:01

    Светлана: "«Свержение режима Путина Западом» - выдуманный блеф для усыпления бдительности нашего народа".

    В своем комментарии от 27-09-2022 16:33 приводил ссылку на видео американских независимых СМИ с участием военного эксперта США по этому вопросу. По тому, как Светлана проигнорировала это видео можно судить объективности её наблюдений и критического анализа: даже если а планах по свержению Путина признается сам президент США, Светлана скажет, что это происки России. А Байден это делал, хотя и не прямо, но заявлениями о России, как стране-агрессоре и спонсоре террористов, что даёт США "законное" основание для свержения "диктатора" Путина, как и прежде свергнутых назначенных США "диктаторов" в различных странах ближнего Востока.
    Об этом говорит телеведущий Фокс Ньюс Таккер Карлсон и подтверждает военный эксперт полковник Дуглас Макгрегор в упомянутом видео. Если уж Светлана и другие "миротворцы" не доверяют переводу, наверняка могут найти в сети и оригинал на английском языке. Впрочем, думаю, не поверят ни собственным глазам, ни собственным ушам. Ведь для них важно, чтобы увиденное и услышанное соответствовало их собственному пониманию. Ни Истина, ни Справедливость их по сути не интересуют...

  • Светлана28-09-2022 08:28:01

    Прошу прощения, в начале своего последнего комментария я отвечала Константину, а не Алексею.

  • АЛЬФА28-09-2022 08:56:01

    Давно сказано, и не кем-то, а самим Христом –

    ОСТАВЛЯЕТСЯ ВАШ ДОМ ПУСТ, И НЕ ПРИДУ ПОКА НЕ ПРИЗОВЁТЕ.

  • К. Савитрин28-09-2022 12:26:01

    Светлана: "Константин, вы не ответили конкретно ни на один мой вопрос, всё обтекаемыми кругами да околесицами ходите. Я могу надёргать кучу цитат из Трудов Учителей и подвести их под свою точку зрения – устанете читать. Война спланирована и до последнего русского".

    Отвечать на Ваши вопросы, как я вижу, нет смысла. Во-первых, Ваши вопросы пронизаны не желанием понять, а желанием доказать, что Вы правы, а остальные - ошибаются. И в этом случае, конечно, никакие аргументы для Вас не будут убедительны, кроме тех, что подтверждают Вашу точку зрения. До Истины или Справедливости Вам нет дела. Главное - не погрешить своей "праведностью миротворца".

    Во-вторых, все Ваши комментарии словно скопированы с источников западной антироссийской пропаганды и их пособников у нас. И мне совершенно непонятно, как можно быть сторонником Учения, которое утверждает ведущую роль России в Новой Эпохе, и при этом верить исключительно антироссийской пропаганде. Могу объяснить такое противоречие или раздвоение личности только тем, что Вы ошиблись в оценке происходящего в 2014 году и с тех пор не нашли в себе смелости признать свою ошибку. В следствие этого внутренние противоречия и раздвоение нарастали, пока к настоящему времени не достигли крайне болезненного состояния, которое можно было бы назвать иллюзией праведного гнева в отношении "заблудших сторонников войны" в РД. Конечно, в таком состоянии Вы не можете правильно оценить свои заблуждения и признать свои душевные болезни. Тем более не способны правильно увидеть и понять мнения и распознавание других людей, если они отличаются от ваших.

    В-третьих, если Вы, судя по Вашим комментариям, до сих пор полагаете, что все, думающие иначе, чем Вы, не понимают Учение или понимают неправильно, надергивая цитаты из Него для оправдания своих заблуждений, то, конечно, "только катаклизм с ужасом нежданности сможет растопить застывшую лаву" Вашего предубеждения. Но, похоже, что для Вас и происходящее - ещё не катаклизм. Вам нужно личное указание Учителей о том, кто же прав, а кто заблуждается...

    В-четвёртых, Вы, Светлана, не ответили ни на один из поставленных мной вопросов даже обтекаемо и витиевато. Хотя я хотел бы понять даже с моей субъективной точки зрения Вашу искажённую предубеждением "логику". Я хотел бы и Вас понять, а вот Вы понять не хотите, а только обличать других с высоты своей "миротворческой" точки зрения...

    К сожалению при Вашем нынешнем понимании происходящего мне Вас понять крайне трудно. А Вам меня - невозможно. И потому, конечно, нет смысла продолжать эту дискуссию. Время покажет, кто был прав, а кто ошибался...

  • Алексей Останин28-09-2022 14:47:01

    Хочу здесь поместить часть размышлений одной женщины из ВКонтакте. Ибо мои мысли очень сходны...

    «... Мне не муторно и не мутно. Ей, гряди, Господи! – такое вот внутри. Но странно видеть, как бродят растерянные стада овец потерявшихся, мне странно за них и обидно. Тяжелей всего, наверное, сейчас – растерянным. Утратившим надежду на обывательский рай.

    В другом фильме, моей любимой «Сказке странствий», девочка упрямо тянет своего учёного спутника вперёд, прочь от этих довольных разжиревших «рыцарей», прочь со спины дракона, покрытого слоем почвы, из которой «всё само прёт – и тыквы, и ананасы». Она и слушать не хочет возражения своего друга («Поживём здесь – что ж тут дурного? Философ должен быть сыт, тем более – философ, несущий добро всему человечеству!»), она тянет его прочь: «Они противные!»

    Вот так же противно сейчас ностальгировать по жизни довоенной. Потому как дракон просто спал. И если кто спал вместе с ним, то слава Богу, что проснулся. Хорошее наступило время. Во-первых – отпали все компромиссы. Видно, кто есть кто на самом деле. Во-вторых, мы освобождаемся от привычки баловать себя по мелочам, въевшейся в общественное сознание как некая норма, и если для кого-то это не свобода, а трагедия – тут только пожалеть человека. Вспомним Ниневию. Весь народ постился, весь. Включая младенцев. И даже скот голодный ревел. И Господь услышал. Он и так был в курсе, конечно, но – важен масштаб покаяния, всеобщность его, и сила молитвы. А у нас – мотаю ленту – попытки спрятаться в своё, маленькое и уютное, и спрятать своих. Да не получится же!

    Мне проще, чем многим. Я так устроена, и в этом милость Небес, наверное, что мне всегда интересно находиться внутри сюжета, и смотрю всеобщее наше кино как бы чуть со стороны, и аж дух захватывает от доверия Режиссёра (нам дано участвовать!), и за всеми событиями ощущаю длань – Его. Ничего не зная о завтра, радуюсь, что много дел… и что поспать удалось хотя бы 6 часов. И осени холодной, как ни странно. И дождю этому...»

  • Светлана28-09-2022 21:06:01

    К. Савитрин 28-09-2022 08:13:01
    "...даже если а планах по свержению Путина признается сам президент США, Светлана скажет, что это происки России. А Байден это делал, хотя и не прямо, но заявлениями о России, как стране-агрессоре и спонсоре террористов, что даёт США "законное" основание для свержения "диктатора" Путина, как и прежде свергнутых назначенных США "диктаторов" в различных странах ближнего Востока..."
    Да устраивает их этот режим, Константин, и устраивал всегда, и президента бы давно убрали свои же олигархи без проблем по указке заокеанских хозяев, если бы страну он задумал строить свободной, сильной и независимой от мирового финансового блока и очистил бы сразу власть от прозападных чертей, как только занял свой пост. 22 года обещаний и лжи, "царь хороший, бояре плохие", и так по кругу сумасшествия из года в год. Только просчитались они с Народом Российским, которого всегда боялись и боятся, как огня, Дух которого сейчас просыпается и поднимается на подсознательном и генном уровне своего древнего Рода Ариев, который начинает понимать, к чему его ведут эти мракобесы. Что ж вы такой наивный то, что верите всяким байденам, карлсонам да макгрегорам, которым дают определённые указания, когда, где, что и как подать мировой публике, с расчётом, чтобы "проглотили и сели на крючок" уж наверняка? У них свои планы на Россию, Украину и весь мир остальной, и почву подготавливали они давно для всех событий "до" и "сейчас" (а вот "после" у них не получится), поэтому и СО у них идёт пока по плану, и в других точках планеты скоро вспыхнут локальные войны, они им просто необходимы для дальнейших преступлений против человечества, но против Плана Владык они не попрут, за черту, которую нельзя переходить, не пойдут, они сейчас делают ровно столько, сколько им Дозволено Свыше, чтобы народы, наконец, проснулись и вышли из глубокого морока и комфортного забвения.
    Ну, можно же как-то мыслить самим уже, в конце концов, а не смотреть и слушать всякую чушь, более того, верить этим американским говорящим головам?
    Согласна, время не только покажет, но и вылечит многих.
    Спасибо, Константин, за интересный диалог. Скажу откровенно, уважаю вашу точку зрения, вы искренне болеете и переживаете за нашу Матушку Россию, так же, как и я, но у нас с вами разные пока позиции, главное, направление одно, когда-нибудь встретимся на общей дороге и пойдём вместе к прекрасному будущему в этой или следующей жизни. Всего вам хорошего.

  • элис29-09-2022 07:34:01

    Алексей Останин 28-09-2022 14:47:01
    <"Хочу здесь поместить часть размышлений одной женщины из ВКонтакте. Ибо мои мысли очень сходны...

    «... Мне не муторно и не мутно. Ей, гряди, Господи! – такое вот внутри....

    Мне проще, чем многим. Я так устроена, и в этом милость Небес, наверное, что мне всегда интересно находиться внутри сюжета, и смотрю всеобщее наше кино как бы чуть со стороны, и аж дух захватывает от доверия Режиссёра (нам дано участвовать!), и за всеми событиями ощущаю длань – Его. Ничего не зная о завтра, радуюсь, что много дел… и что поспать удалось хотя бы 6 часов. И осени холодной, как ни странно. И дождю этому...»"

    Все это лишь "Страдания молодого Вертера". Потому что:"Ей, гряди, Господи! – такое вот внутри....",-означает быть как его Апостолы, жить и дышать атмосферой Христа, и действовать Его Рукой, а не эгрэгором личных умов. Об этой "консервативности" мозгов и говорила Людмила Васильевна. Причем такой "консерватизм" объединяет в один эгрегор и консерваторов, и демократов, и либералов, и прочие "кумовства" и "очарованных". Но если "огненное крещение" "захватит" дух, то явно, не "как в кино".
    Может, те, кто возмущаются и ближе к этому, чем самодовольно цитирующие..из эгрегора...

  • Светлана29-09-2022 08:27:01

    Прошу прощения за назойливость, добавлю немного. Сатанизм, как он есть, в своём голом нечестивом виде – это ложь и лицемерие. Его последователи, дети отца лжи, везде и всегда лгут, не краснея. Всё, что они говорят на публику, можно воспринимать в точности до наоборот, как на Западе, так и у нас. Вспомним некоторые примеры – возраст пенсионный поднимать не будем, на Украину нападать не будем, мобилизации не будет, повышения ЖКХ не будет (с декабря по июнь следующего года трёхэтапный уровень уже готов), к 20-му году 25 миллионов дополнительных рабочих мест, искореним безработицу, всем - нормальное благоустроенное жильё и много чего ещё для развития, творческого роста, здоровья нации и сильной обороны страны. Ничего нет! Также и заявления этих американских марионеток – "уничтожение российского режима" и много чего они уже наговорили, говорят и будут говорить, пока не договорятся до своего же жуткого конца. Как Сказал Иисус Христос – по делам узнаете их. Сейчас эта ядерная истерия с двух сторон - только для устрашения народов и удержания власти над ними, не будет никаких ядерных ударов, людей загоняют в состояние ужаса и конца существования, и многие им пока верят. Поэтому у Учителей Света - Беспроигрышная Ставка на народы, и в первую очередь, на народ России.

  • Татьяна Бойкова29-09-2022 08:53:01

    Друзья, на портале есть не менее серьезные статьи, например, "УЧИТЕЛЯ БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ МОЛЧАТЬ: ПИСЬМО ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ СТАЛО НАРОДНЫМ", а также "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА РЕРИХОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИМЕНИ С.Н. РЕРИХА МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О.Б.ЛЮБИМОВОЙ", где достаточно остро стоят вопросы для обсуждения.

    Обсуждение под этой статьей вынуждена закрыть.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Политика, Аналитика »