В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Претензия Ю.С. Избачкова к порталу Адамант


 

 

 

 

В конце июля 2017 года мне, как владельцу портала Адамант, пришла Претензия от юриста Государственного Музея Востока, Ю.С. Избачкова. Многое из того, о чем там говорится не вполне соответствует настоящему положению дел.

Ответ господину Избачкову на его Претензию мною отправлен и поэтому мы посчитали, что теперь я могу поделиться содержанием этого документа с посетителями нашего портала.

Редактор портала,
Татьяна Бойкова.

 

*    *     *

 

 

 

 

*    *    *

 

 

 

 

21.08.2017 08:00АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 4810




КОММЕНТАРИИ (49)
  • Сергей Скородумов19-08-2017 09:50:01

    По-моему, это называется шантаж. Интересно, господин Избачков не думает о том, что все люди, которым он нанес вред (а их немало), тоже могут подать на него в суд? И ему придется оплатить не только услуги "Почты России", но еще и многое другое....

  • Антон19-08-2017 10:40:01

    Он-то хочет заработать. А вам Татьяна, страшно? Претензии серьёзные. Он, ведь, юрист. Деньги-то немалые. И аппетит отменный.

  • Нэлла19-08-2017 11:00:01

    А уж как Избачков вел себя по отношению к рериховцам, которые стоят на дозоре у Музея имени Н.К.Рериха, мы знаем. Видео показало его во всей "красе".

  • Людмила Ивановна19-08-2017 12:30:01

    Очередное беспрецедентное проявление уважаемого господина Избачкова. Мы любуемся его изысканным стилем и знанием нужных параграфов в нужных статьях. Нам представлен потрясающий по своей неординарности документ. Кто до сих пор не понял - Избачков крутой юрист, он всё знает, всегда прав и трепещите смерды. Он вам растолкует ваши права и обязанности. Он такой. Может и в лицо ударить, если попадётесь на дороге. Особенно, если это женщина.

  • Михаил Бакланов19-08-2017 12:43:01

    Вымогательство, шантаж - статья 163 УК РФ - последствия такого требования выплатить господину Ю.С. Избачкову немалую сумму до судебного разбирательства ему, как юристу, вполне были понятны изначально. Мне больше видится здесь попытка с его стороны т.н. «досудебного урегулирования» конфликта перед планируемым им вскоре судебным иском. И, конечно, с тонким расчетом на то, что на выполнение его данных требований редакция не пойдет. Смысла писать Претензию при таком понимании сути ответной реакции не было бы никакого, если бы изначально не ставилась цель последующей судебной кампании против редактора и «Адаманта». Сделать это можно было бы и без этой Претензии, формально дающей шанс «ответчику» подготовиться к будущим событиям. Следовательно, расчет был только в одном – спровоцировать посланием не столько самого «ответчика», сколько ожидание публичного раскручивания данной истории. Что такое действие может дать? Расчет идет, вероятно, на реакцию возмущенных комментаторов на акцию г-на Избачкова в надежде набрать дополнительный материал для последующих судебных разборок. Именно поэтому нужно быть осторожным в выражениях, оценивая действия Ю. Избачкова в настоящей истории. А там есть с его стороны прецеденты для выдвижения встречных исков на его поведение по отношению к защитникам Центра. Суд в этом случае – последнее дело, когда люди не могут разобраться между собой другим способом. Для юриста это вполне очевидно и, тем не менее, предпринимая такой практический шаг, Избачков рассчитывает на свою победу. Вероятно, чувствует за своей спиной поддержку своей команды и рассчитывает не столько на денежные компенсации, а на большее - желанное судебное прикрытие информационной площадки, которая многим оппонентам мешает спокойно жить. А ведь так хочется покоя после «трудов праведных», после занятия Усадьбы и «разгрома» Центра!

  • Iris19-08-2017 13:27:01

    Супернаглость :-)

  • Сергей Скородумов19-08-2017 13:46:01

    И эти видеоролики очень пригодятся в суде. Думаю, судье будет очень интересно познакомиться с, прямо скажем, неожиданным образом юриста музея Востока.

  • Сергей Скородумов19-08-2017 13:50:01

    А с какой стати Избачков решил, что его нельзя снимать? Его же снимали не на пляже и не за шашлыком, а при исполнении служебных обязанностей, что совершенно допустимо. А вот как он эти обязанности исполнял, разберется суд. И видео очень помогут принять суду правильное решение.

  • Надежда Лебедева19-08-2017 15:35:01

    Проняло, значит... Иногда даже избачковым бывает полезно посмотреть на себя со стороны. Есть вариант - не избивать женщин, не материться у Музея - тогда и таких проблем таких не будет. Вот хотя бы С.Скородумов не выступает же против того, что его снимают? Потому что ведет себя достойно."Нечего на видео пенять, коли..." А по сути угроз - смехотворно, такого рода угрозы, кстати, не привыкать уже рассылать Избачкову, есть примеры. В привычной ему среде подобное называется "попытка взять на понт".

  • Галина Петрова19-08-2017 16:33:01

    Одним словом-вымогательство. Расчёт на то, чтоб запугать. Сумма то какая, астрономическая?! А за что?
    Где здесь нарушения? Что Татьяна приехала в Москву и снимала Избачкова из-за угла, как папарраци? Караулила у подъезда, заглядывала в окна? Нет. Она всего лишь взяла из интернета его изображения, размещённые ранее, и поместила их на своём сайте.Что вполне законно. Так как это допускается без ограничений, если не нарушены авторские права собственника этих фото и видеоизображений.
    В данной ситуации согласие и не требуется на опубликование фото и видеоизображений. Так как Избачков Ю.С. является юристом ГМВ, то в связи с освещаемой Международным рериховским сообществом ситуацией, по захвату Общественного Музея им.Н.К.Рериха, допустимо публиковать в сети интернет фото и видеоизображения сопровождающие эту ситуацию правонарушений со стороны государственных должностных лиц, а также совершённых ими против собственности МЦР и его Общественного Музея им.Н.К.Рериха действий, которые, предположительно,
    могут быть в дальнейшем квалифицированы правоохранительными органами как преступления.
    Такие публикации делаются не с целью освещения частной жизни, а как государственных должностных лиц, находящихся при исполнении обязанностей правомочность которых ставится под сомнение и является предметом публичного обсуждения в сети интернет.
    И поэтому сотрудники сайта "Адамант", не могли оставаться равнодушными к этой вопиющей ситуации с захватом Музея им.Н.К.Рериха, освещали как могли, честно, происходящие события, не преступая букву закона.

  • Наталья Пермякова19-08-2017 16:43:01

    «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Г-н Избачков компрометирует себя сам своим невежественными выходками и оскорблениями в адрес представителей общественности. А видео и другие материалы, опубликованные на портале «Адамант», являются документальными свидетельствами недостойного поведения Избачкова и как юриста, и как представителя Государственного музея Востока. Пусть г-н Избачков вспомнит вначале статьи ГК в связи с хулиганством и употреблением мата в общественном месте, а потом подаёт иск в суд, если не боится встречных исков всех тех, перед кем он распускал руки и матерно оскорблял. Слава Богу, подтверждающие эти действия материалы существуют.
    В частности, статья 20.1. КоАП РФ предусматривает штраф за нецензурную брань в общественном месте, а в некоторых случаях даже арест. Если нецензурная брань (мат) обращена к конкретному человеку, это классифицируется уже как оскорбление. За это деяние для чиновника предусмотрен штраф от от 30 до 50 тысяч рублей, исправительные работы или арест до года.

  • Ксения19-08-2017 20:09:01

    Господин Избачков, вот вы обвиняете Адамант в нарушении законов по отношению к вам. А как можно понять то, что вы, юрист, казалось бы знающий законы и обязанный выполнять их по роду своей деятельности, участвуете в таком неблаговидном деле - разрушении Общественного Музея Н.К. Рериха. Ведь судебные разбирательства далеко ещё не закончены. И при этом, согласно рассказам очевидцев, ещё оскорбляете людей, пытающихся защитить Музей, которому они отдали душу и сердце. Вы не пытались стать на их место? Представить, что разрушается то, что составляло главную часть их жизни? Что у этих людей отняли право на защиту? Но зато дали право унижать и оскорблять их. Вам не приходит в голову, что НЕ БУДЕТ так всё время продолжаться. И чем вы тогда, как юрист, обоснуете свою " активную специфическую деятельность" по разрушению этого замечательного Общественного Музея при нарушении всех мыслимых и не мыслимых законов? Крыши может снести, могут они вообще улететь куда-нибудь под ударами стихии, правосудие же скажет наконец своё веское слово, а чем оправдаете вы тогда свою деятельность как юрист, который обязан знать законы и выполнять их? Но видимо вам не приходит в голову подумать об этом. Жаль.

  • Любовь Булатова19-08-2017 20:11:01

    В настоящее время большое количество преступлений раскрывается с помощью видео и фотокамер. И если господин Избачков желает чтобы о его грубом поведении узнало как можно больше людей, то ему надлежит как можно
    скорее обратится в суд. Остальное за него сделают журналисты.

  • Cardus19-08-2017 21:41:01

    Размер материальной компенсации ему нужно будет подтвердить. В письме есть ретушь, но предполагаю, что Изб. просит компенсировать какой-то ущерб ему от размещенной информации на сайте "Адамант". Из практики - это может быть вред его репутации, состоянию здоровья и моральный вред.
    Тогда пусть готовится доказать причинную связь этой информации и нанесенного ему "вреда", а также давность возникновения последствий (может г-н Изб. страдал, например, нервно-психическим или иным расстройством с детства?). А это обязательно экспертиза. Если было лечение - докажи, что оно было по назначению врача именно от этого заболевания. Все это маловероятно.
    Размер затребованной компенсации - сказочный! Изб., не хватает зарплаты? Игры на бирже не приносят доход?
    Как одна судья сказала когда-то ему: "сказочник".

  • Светлана19-08-2017 21:56:01

    Глубоко сомневаюсь в юридическом образовании г.Избачкова. Сие послание - чистой воды вымогательство и явный перегиб во всём. Впрочем, каков ГМВ - таков и его юрист.

  • Ольга20-08-2017 00:31:01

    Избачков великолепен, написанное им -
    шедеврально: возглавив разбойное нападение на МЦР данное лицо называет людей вставших на защиту Наследия и Музея радикалами и оппонентами на ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ почве. Вот думаю - это смешно или грустно?
    Получается: юрист Избачков, совершивший деяния,попавшие под состав преступления, нарушивший закон, требует более не показывать его лица, голоса (рыдаю); угнетен от "выпадов" пострадавшей стороны в свой адрес ( вор требует спокойствия); страдает "нравственно" ( на 600 000 настрадался со дня захвата Музея, 1 день страданий стоит 4000); требует опровержения того, что он совершил преступные деяния ; утверждает, что успокоится в случае...извинений в свой адрес.
    Ю.Избачков, знайте, что мы никуда не уйдем. Воля С. Рериха будет исполнена.

  • Абрамова Елена20-08-2017 07:42:01

    Избачков это современный опричник. Как сказал представитель совета по правам человека при Президенте по поводу захвата МЦР(не помню фамилии), что раньше всех просто физически бы уничтожили, а сегодня есть возможность добиваться правды. Но психология опричников не меняется и руки так же чешутся как и века назад. Но такой скулеж, без всякого чувства достоинства, редкость даже среди них. Поражает, что Избачков этого не зрит и своими руками очередной раз подтверждает свой имидж.

  • Наталья Соснова20-08-2017 08:51:01

    Самый настоящий шантаж. И это называется юрист?

  • Татьяна Бойкова20-08-2017 09:46:01

    Друзья, спасибо за поддержку и понимание вопроса. Теперь можно ответить и таким как Антон, что задавал мне вопрос - не страшно ли мне? Разве может быть страшно, когда ты борешься за правое дело, когда тебя поддерживают друзья?! Знаете, в народе говорят - на миру и смерть красна!

    Тот, кому страшно будут тихохонько сидеть в своем углу и помалкивать, только бы его это случайно не коснулось. Другие будут прикрываться "культурной работой", "проведением более длинной линии" и т.п. причинами, якобы не позволяющими тратить лишние силы на что-то другое. Но это не про нас.

    Что касается аппетитов г. Избачкова, то Вы правы, Антон, деньги немалые и я хорошо знаю, как они зарабатываются честным трудом, потому и предпочитаю слово – товарищ, вместо господина. В их компании, как можно понять, никто плохим аппетитом не мучается. Возможно господину юристу ГМВ действительно зарплаты перестало хватать, а может решил, что у нас в стране пенсионеры с золотой посуды едят, и что им ничего не стоит добровольно перечислить (подарить) ему такую сумму.

    Хочет получить такую сумму денег, да еще и извинения в придачу за гадости, которые, будто бы я о нем писала. Все в курсе, что никаких гадостей с моей и вашей стороны, друзья, не было, констатировались только факты, запечатленные в видео моментах и рассказах свидетелей происходившего около музея, да реакция нашего возмущения таким поведением адвоката ГМВ и естественным возникновением вопроса, как он стал юристом. Требуя публично принести ему извинения, он тут же пытается оскорбить меня собранными слухами, что мне не привыкать к публичным покаяниям. Все, кто писал здесь комментарии корректно обошли этот момент (благодарю), но я хочу сказать г. Избачкову, что подобное с моей стороны произошло только один раз, и это "покаяние", как он это называет, до сих пор можно прочесть на сайте. Мне нечего стыдится. Осознав, что ты глубоко неправ и шел не совсем тем путем - лучше один раз прилюдно покаяться, чем жить с червоточиной внутри до конца жизни. Но понимаю, такая потребность возникает не у всех.

    В самом начале своей претензии он выдает еще похлеще, чем мои неоднократные покаяния, заявляя, что я набралась неких гадостей из нацистской литературы, приводя ложный пример. Наверно вся их компания больна одной болезнью - во всех неугодных подозревать пропаганду нацизма. Прекрасный фильм, слава богу, отстояли, нашлись-таки грамотные и разбирающиеся в глубинах истории и ее знаках люди. Так теперь господин Избачков решил использовать это в своей претензии ко мне и Адаманту в целом. не буду сейчас отнимать ваше время и пояснять, к чему, скорее всего, это относилось. Но только хотелось бы спросить: "г. Избачков, а Вам не рассказывали, что на сайте Адамант есть, например, статья о прекраснейшем человеке, польском еврее по национальности, Яноше Корчаке, до последней возможности опекавшем и спасавшем детей в гетто, а потом пошедшим вместе с ними в газовую камеру, хотя ему было позволено остаться?" Есть и другие подобные статьи, но понятно, что человек находит только то, что хочет найти, а если не находит, то сочиняет на ходу.
    И после таких вот заявлений, претензий, нецензурной брани, рукоприкладства по отношению даже к женщинам, этот господин будет еще писать, что мы кого-то травим...

    В отличии от всей компании ГМВ, мы ведем законную борьбу за правое дело в культурных рамках, но Вам, судя по всему, этого не дано понять.

  • ЕЛЕНА20-08-2017 12:34:01

    "Претензия" юриста, пропитанная шантажом, вымогательством и угрозами, кому угодно покажется странной, ведь в первую очередь - это брошенный вызов всем юристам Москвы и не только...
    Господа ЮРИСТЫ, что происходит?
    Свое веское слово суд скажет только 22 августа, а усадьба Лопухиных, похоже (вопреки воле дарителя!), уже разграблена до основания, сотрудники МЦР и Общественного Музея имени Н.К.Рериха выброшены на улицу самым варварским способом, три месяца над ними учиняется психофизическая расправа, в которой
    непосредственное участие принимает как сам юрист ГМВ Избачков, так и его коллеги... Об этом
    свидетельствуют фото и видео материалы!

    Как тут не вспомнить мужественные слова, написанные мудрым огненным сердцем:

    Когда канонадой
    гремит насилие,
    Значит невежество
    знак подает...
    Удары зловещие
    летят на Россию:
    Культуру к расстрелу!
    В рабство народ!..
    (М.Р.Озолиня)

    Выходит и вправду: НЕВЕЖЕСТВО ЗНАК ПОДАЕТ!

    "ЗЛУ НЕТ ОПРАВДАНИЯ", - читаю в новостной строке. Это не просто правдивые слова, а нормальная человеческая реакция российских политиков... на теракт в Барселоне...

  • Ермолина Галина20-08-2017 12:37:01

    Господин Избачков в своих обличениях сильно распоясался-так в России говорят о неправых претензиях в расчете на собственную неприкосновенность. Но на него, как и на всех граждан нашей страны, распространяются одинаковые законы. Так что зря он надеется на свою безнаказанность. Имеются реальные доказательства (прежде всего, видео, снятое свидетелями того события) и свидетельства конкретных людей, присутствующих при этом. А отношение небезразличных людей к подобному поведению могло бы смутить любого порядочного человека. Или он и к пишущим будет иски предъявлять!? Так можно и совсем в тяжбах увязнуть...
    В данном случае нет надежды на "смущение", остается уповать на Закон.

  • Елена20-08-2017 14:04:01

    Если г-н Избачков не понравился сам себе на видео, то, может быть, это начало его критического отношения к себе, но пока неосознанного, судя по его странной претензии.

  • Антон20-08-2017 14:36:01

    Спасибо Галина. Ваши слова напомнили мне неких синьора Лимона и Помидора из известной сказки. Конечно, абсурдно заявление Избачкова. Спасибо Татьяна. Другого ответа и не ждал. Бояться абсолютно нечего. Эта его писанина - против него, факт вымогательства.

  • Неля20-08-2017 16:10:01

    ЕЛЕНА: «"ЗЛУ НЕТ ОПРАВДАНИЯ", - читаю в новостной строке. Это не просто правдивые слова, а нормальная человеческая реакция российских политиков... на теракт в Барселоне...»
    Да, реакция российских политиков на теракт в Барселоне есть. А на то, что происходит в центре столицы (у себя под носом) – захват и разграбление Общественного Музея им. Н. К. Рериха – реакции нет. Почему!? Гробовое молчание. Вот поэтому и появляются такие г. Избачковы со своими претензиями…

  • Людмила20-08-2017 17:52:01

    Господин Избачков, почему на ваше бескультурное поведение никто не может возразить? Ваши претензии - это шантаж. Вы не благородный человек. Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.

  • Захарова Татьяна20-08-2017 18:26:01

    Избачков ведёт разведку боем. Как будете реагировать, кто поможет, на какие статьи закона можно смело опереться. Дорогие рериховцы! Администратору сайта нужны консультации от юристов и статьи законов РФ на которые можно опереться: а) для защиты, б) для обвинения по тексту письма Изб., в) для предъявления обвинений вне текста письма. Эту информацию от юристов публиковать не надо, а принять к сведению и писать тексты в защиту с указанием статей законов Конституции РФ., которые проверят юристы. Такая же помощь была нужна и Сергею Скородумову и сейчас нужна коллективу МЦР для того, чтобы забрать личные вещи и опротестовать своё право на работу и т.д. Юристы отзовитесь, это серьёзно!

  • Musiqum20-08-2017 20:00:01

    Распространение "гадостей" об Избачкове, якобы подрывающих его здоровье, я на этом сайте не видел. Было где-то здесь видео с его участием, которое никак не имело отношение к его личной жизни, а лишь отражало его профессиональный уровень, культуру и поведение. Но если он разглядел в этом видео гадости и мерзости, то в этом уже не вина, как говорится, видеокамеры. Ведь и зеркало никогда не виновато за демонстрацию им уродства. Также и снимать на камеру и публиковать действия того или иного чиновника, представителя власти, служащего и т.д., не запрещено. А вообще, юридические изыски Избачкова попахивают каким-то правовым абсурдом. Так, к примеру, и вор, преступные действия которого были засняты на камеру наружного наблюдения, тоже сможет выразить претензию за несанкционируемую им самим съёмку его дрожайшей персоны ведомству, установившего эту камеру. Или потребовать какую-либо компенсацию за "моральные страдания" ресурсу, на котором оказались видеоматериалы этой камеры.
    Но самая настоящая гадость об Избачкове - вот эта его собственная шантаж-претензия в стиле "включённого счётчика", которая очень красноречиво говорит о нём самом лучше всего. Но вряд ли он сам осознаёт такую самодискредитацию.

    Что же касается угроз в адрес Татьяны Бойковой, то хочу выразить свою полную духовную поддержку и Вам лично, и этому сайту. Думается, что и многие участники этого ресурса также сердцем и духом с Вами. Против такой коллективной огненной брони эти угрозы обязательно поникнут. Поэтому, уверен, что Вы победите!
    С уважением, Борис

  • Наталья Дементьева20-08-2017 21:29:01

    Вот Вы, господин Избачков, предъявляете претензии руководителю «Адаманта», что она и её соратники наносят Вам вред, размещая информацию на сайте, фото и видеоматериалы, на которых зафиксировано Ваше общение с сотрудниками Международного Центра Рерихов и Ваши действия по разрушению общественного Музея Н.К. Рериха. Требуете удалить фото и видеозаписи, на которых изображены, нецензурно выражаетесь, деретесь, оскорбляете людей, которых, нарушив этические и юридические законы, просто выбросили на улицу. Могу себе представить, какой моральный вред и вред здоровью нанесли и продолжаете наносить Вы и Ваши коллеги этим людям. Происходящее в усадьбе Лопухиных совершенно законно является предметом публичного обсуждения в сети интернет и как юрист, Вы должны это понимать. Простите, но Ваше поведение не может не вызывать возмущения. Вы не боитесь, что в происходящем беззаконии наступит перелом, и возмещать нанесенный ущерб людям, плодотворно работающим на благо России, придется Вам и тем, кто вместе с Вами разрушает общественный Музей Н.К. Рериха? А перелом обязательно наступит, так как нельзя откровенно и систематически нарушать законы Российской Федерации. Задумайтесь над этим. Возьмите свои претензии назад и публично извинитесь перед всеми, кого Вы оскорбили, пытались унизить, шантажируете, пользуясь своим положением. Уверяю Вас, Ваше здоровье после этого обязательно улучшится.

  • Сергей21-08-2017 00:45:01

    "...вся информация, размещаемая на Вашем сайте, предварительно МОДЕРНИЗИРУЕТСЯ до ее размещения"
    Такие вот у ГМКВ юристы. Ну, а какая разница - модерируется информация, или модернизируется, для легализации государственного бандитизма следователем-расстригой такие нюансы совершенно не имеют значения.
    А вот интересно, если разместить эти его хамские видео на сайте европейского суда по правам человека, как он тогда запоёт?

  • Елена Солодянкина21-08-2017 12:19:01

    Кадры, на которых запечатленено, что г-н Избачков, находясь на территории усадьбы Музея в рабочее время, пытается нанести удар рукой через решетку в лицо мужчины из числа дежуривших у ворот, свидетельствуют о проявляемой агрессии со стороны Избачкова по отношению к общественным наблюдателям. Эти агрессивные выходки запечатлены и в других видеосюжетах. Потому при наличии такого фактического материала попытки выставить себя жертвой не пройдут. По крайней мере, в глазах общественности, имеющей наглядные примеры неподобающего поведения того, кто теперь готов прикинуться жертвой и потерпевшей стороной.

  • Елена Бабошина21-08-2017 19:34:01

    Дорогая, любимая Татьяна Николаевна! Благодарю за Ваш сайт! Обнимаем Вас сердцем и встаём рядом! избачковы не пройдут!!!

  • Ольга21-08-2017 23:08:01

    Спасибо Вам, Татьяна, спасибо Вашему сайту за правдивую информацию о событиях, происходящих вокруг общественного Центра-Музея имени Н.К.Рериха! А г-на Избачкова можно только пожалеть. Он, скорее всего, действительно болен - ведь нравственно здоровый человек не будет распускать руки, нецензурно браниться и оскорблять других людей. Но от ответственности болезнь человека не освобождает... Пусть прочитает пьесу Н.К.Рериха "Милосердие" - очень красноречивое окончание!

  • Татьяна Бойкова22-08-2017 06:46:01

    Дорогие друзья, спасибо Вам огромное за такую теплую поддержку. Спасибо тем, кто пишет добрые слова и подсказки не для публикации, прямо в админку, кто пишет на эл. почту. Обычно не выпускаю такие слова признательности, как у Е. Балабошиной, но сегодня у нас совсем другой случай, и я посчитала, что могу позволить это. Ведь эти добрые слова не только мне, но всем, кто здесь пишет, кто хоть каким-то образом сотрудничает с нами.
    Сегодня мы с вами стоим на огненном рубеже и обязательно победим!
    Ответственный день у нас с вами сегодня (12:20 мск) и друзья прислали мне вот такую, немного перефразированную песню, которую они пели там, у решетки музея вчера днем, вечером. Я тоже уже пою все утро, очень поднимает настрой. Этакая замечательная мантра о бесстрашии и победе.

    Свободы люди ждут,
    но в бой не все идут.
    И только мы плечом к плечу врастаем в землю тут.
    Горит и кружится планета,
    над нашей Родиною дым,
    И значит нам нужна одна победа
    - Одна на всех: мы за ценой не постоим,
    Одна на всех: мы за ценой не постоим.

    Припев:
    Нас ждёт Огонь Священный,
    и в сердце светит Он.
    Сомненья прочь: уходит в бой Победный
    Учителя десантный батальон,
    Учителя десантный батальон.

    Как только бой угас,
    звучит другой приказ,
    И мы спешим на помощь Тем,
    Кто ждут и верят в нас.
    Сверкают грозные зарницы,
    и напряжение сверх сил,
    И будет обязательно победа
    - Одна на всех: мы за ценой не постоим,
    Одна на всех: мы за ценой не постоим.

    Припев:
    Нас ждёт Огонь Священный,
    и в сердце светит Он.
    Сомненья прочь: уходит в бой Победный
    Учителя десантный батальон,
    Учителя десантный батальон.

    По всей Земле борьба.
    Она нас привела До самых вражеских ворот.
    Такие, брат, дела.
    Когда-нибудь мы вспомним это,
    И не поверится самим,
    А нынче нам нужна одна победа
    - Одна на всех: мы за ценой не постоим,
    Одна на всех: мы за ценой не постоим.

    Припев:
    Нас ждёт Огонь Священный,
    и в сердце светит Он.
    Сомненья прочь: уходит в бой Победный
    Учителя десантный батальон,
    Учителя десантный батальон.

  • Титеев Дмитрий22-08-2017 11:37:01

    Выражаю духовную поддержку Татьяне Бойковой.

  • Татьяна Бойкова22-08-2017 12:17:01

    Не тронь!

    Не тронь, лукавый, Музейон,
    Не тронь ни словом, ни руками!
    Ведь не тобою создан он –
    Он создан подвига огнями!

    Ученье Этики не тронь,
    Мемориал, его святыни!
    Обжечься можно об огонь,
    Что освещает жизнь Твердыни!

    Не тронь Пречистый Светлый град,
    Ни Знамя Мира, ни картины!
    Тебе не видеть Высших врат
    И вечно пребывать в низинах!
    Ольга Слепова

  • Никита22-08-2017 15:36:01

    (Экспромт)

    Не троньте Музейон,
    А то придёт огонь –
    И руки обожжёт, и обгорит лицо.
    И Этику не тронь,
    А то – опять огонь
    Сожжёт тянувших руки подлецов.

    Горит и кружится планета,
    Культуру превращают в дым.
    Не слышат Высшего враги Совета,
    Что мы Культуру поруганью не дадим,
    Что мы Культуру поруганью не дадим.

    Но как случилось так,
    Что враг сорвал наш стяг?
    И, вот, Ворота – чьи ты сразу не поймёшь.
    А враг уже внутри,
    Считаем – раз, два, три,–
    От вражеских ворот уехал – не найдешь.

    Так – остановится планета,
    Коль мы ногами не пойдём,
    Руками не вернём всё Это, –
    И о цене заговорим уже потом,
    И о цене заговорим уже потом.

    Нас ждёт судов решенье,
    И это будет знак –
    Покажут ли враги своё уменье,
    Иль мы покажем им – на самом деле как,
    Иль мы покажем им – на самом деле как!

  • Сергей22-08-2017 19:04:01

    Возникает вопрос - эту претензию точно некий "юрист" писал? Не является ли ее содержание полным юридическим безграмотным бредом?

  • Виктор Шалаев22-08-2017 19:08:01

    К гр. Избачкову в полной мере подходит определение Президента В.В.Путина ""...откуда такая БОРЗОТА, такое хамство по отношению к людям"".....
    Татьяна Николаевна, АДАМАНТ, мы все с Вами духом и сердцем.


    Администратор

    Спасибо, Виктор.

  • Александр Иванов23-08-2017 06:53:01

    Исбачков видимо почитает себя Властелином Закона, и считает, что в силах угрожать и устрашать этим Законом всех неугодных. Но существует Закон высший - причин и следствий, который в действительности расставляет всё по местам. Господин Исбачков, подумайте об этом.

  • Татьяна Бойкова23-08-2017 09:42:01

    Ну, это уж кому как, а г-ну Ю.С. Избачкову, кажется вполне нормальным, не считая его странных фраз, еще и 600,0. тыс. руб. приплюсовать ко всему. Одно слово - "сказочник", как уже было упомянуто кем-то выше. Но большинство из нас уже в курсе, что он вот так писал, писал очередные "сказки", затем подключилось более высшее начальство, и в итоге человек работы лишился. Ну а в данном случае совсем иная цель...

    И разве все, что происходит сейчас с нашим Музеем не является таким же, заказным бредом.

  • Елена23-08-2017 17:43:01

    Если БОРЗОТУ власти не пресекают, а позволяют ей разгуляться, то она считает себя НОРМОЙ.

    Татьяна Николаевна, спасибо за АДАМАНТ!


    Администратор

    Дорогие, вы все и есть Адамант. Спасибо всем нам вместе.

  • Екатерины МК24-08-2017 18:05:01

    Ж.Э.Братство, 197.

    Истинно, Учение жизни является пробным камнем. Никто не пройдёт мимо, не показав свою сущность. Кто возрадуется, кто ужаснётся, кто вознегодует. Так каждый должен показать, что таится в глубине сознания. Не удивляйтесь, что реакция Учения так различна и ярка. Нарада высекал такие же различные искры из сознаний человеческих. Если кто-то не может вместить устоев справедливости и нравственности, пусть он проявит свою негодность. В явной формуле пусть возможно менее останется масок лицемерия. Пусть проявится дикость, ибо она не может долго пробыть под одеждою притворства. Так же пусть возликует молодое сердце, оно может явить себя в радостном восхождении. Так пусть мера Учения будет и показанием деления человечества. Зло и добро должны различаться, но такое распознавание даётся не легко.

  • Пётр24-08-2017 22:49:01

    Гиллель сказал ему: «То, что ненавистно тебе, не делай ближнему своему»… при мелком хулиганстве (сквернословие, побои) уважаемого Ю. Избачкова его такой «ранимости и тонкой чувствительности» весьма трудно было ожидать, воистину, ну «откуда такая БОРЗОТА, такое хамство по отношению к людям…»... – явно ОТ БЕСКУЛЬТУРЬЯ, пустой уверенности во ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, насаждаемых «хозяевами-заказчиками» (https://cont.ws/@drolma1/5644 41) через зарвавшихся чиновников от Культуры и их подручных. «…Ложь кончается злом, и тогда видите путь змия. Посему считаем лишь дела…» Учение Живой Этики, Зов, июль 14. Зло видим, а как в делишках избачковщины рассмотреть «хорошее»? («После нас останется на самом деле только то хорошее, что мы бескорыстно сделаем для других» Даниэль Ольбрыхский).

  • Наталья Соснова25-08-2017 10:36:01

    Сколько же вам, Татьяна Николаевна пришлось перенести нападок от тьмы. Но Избачков превзошел все. Сердцем с вами.


    Администратор

    Наталья, не больше, чем всем, кто сражался, а не отсиживался, придумывая себе разные оправдания.

  • Любовь Булатова02-09-2017 12:44:01

    Уважаемая Татьяна Николаевна, Ваш блог отмечен противником-вашим антиподом, ваша работа замечена. Сила полюсов растет, растет и напряжение в обществе. И это хорошо, хуже тихое болото, в котором тонет и плохое и хорошее. Главное, чтобы врозь не пошло добро и зло. Свет притягивает тьму, это так. Научимся жить, как на передовой. Не будем горевать чрезмерно. Если будем помнить, что за нами стоит свой бессмертный полк и тысячи глаз внимательно, деятельно и любовно глядят на
    нас с высоты, будет ли нам страшно? Вспомним еще один завет Н.К.Рериха "И мы не боимся".НЕ сомневаюсь, что наш бессмертный полк принял в себя не только Л.В.Шапошникову, но и Н.Д.Спирину, а еще ранее Б.Н.Абрамова и других достойных духов. Потому сила наша прибывает и победа неизбежна.

  • Виктор07-09-2017 00:34:01

    Татьяна, спасибо Вам за правду, за силу справедливости и чести, за Свет Вашего Сердца, любящего жизнь, Истину и Красоту! И эта настоящая жизнь - в нашей общей борьбе за Общественный музей им. Николая Константиновича Рериха! Убеждён крепко, Победа в духе - за Вами!!!

  • Виктор07-09-2017 01:23:01

    Спасибо всем сотрудникам АДАМАНТА, всем защитникам Общественного музея МЦР!!!
    Утвердим вслед за Любовью Булатовой:
    "Сила наша прибывает и победа неизбежна"!

  • ЕКАТЕРИНА МК09-09-2017 07:30:01

    "Общественное мнение есть выражение народного сознания. В существе своем это сознание всегда прогрессивно, ибо именно им создавалась всякая цивилизация. Конечно, под народным сознанием мы не будем понимать только количественность, ка­чественно оно нагнетается и выражается в меньшинстве.Но такое меньшинство как бы является выразителем скрытого по­тенциала человечества, и потому эти вожди, эти священные дружины Подвижников должны, поистине, почитаться сокрови­щем народа. Именно, народное сознание со временем всегда выдвигает и опирается в трудный час на этих Носителей их всенародных сердечных желаний.
    Существуют особые признаки этих средоточий сердечных помыслов народа. Темные силы, в основе которых, прежде всего, заложено разъединение, разрушение, возвращение к хаосу, особенно бывают возмущены этими яркими проявления­ми Света. Костер Жанны д'Арк, гильотина Лавуазье, сожжение Джордано Бруно, мученичество Ипатии и все бесчисленные проявления необъяснимой ярости против героев Культуры яв­ляются верными признаками признания со стороны темных сил грозящей их мрачному царству опасности.
    Пора иметь списки не только друзей Культуры, но и врагов ее. Забвение их недостаточно обрисовывает действительное по­ложение вещей для истории. Мало лишь предполагать, что тем­ные, антикультурные силы были активны, нужно знать их распределение. Вдруг среди них окажутся имена, известные в разных отраслях жизни. Такое осведомление облегчит точность будущего исторического очерка. Полезно, что история сохрани­ла губительное имя Герострата."

    Н.К.Рерих. Культура и цивилизация.

  • Михаил15-01-2018 10:02:01

    Нельзя поддаваться таким уловкам темных сил и не падать духом. Нагнетание страха, ужаса, шантаж, угрозы - излюбленное оружие темных сил. Избачков уже давно выдал себя и свою компанию.

    "Страх и раздражение называются вратами тьмы. Прежде всего служители тьмы посылают страх, чтобы смутить дух. ..." ("Сердце" 558 ЖЭ)


    Администратор

    Избачкова уже нет на нашем пути с 10.01.2018г.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Письма, обращения »