26 марта в 19:00 в Московском доме книги состоится презентация книги «Николай Рерих». Круглый стол «Наследие Николая Рериха – культурный мост между Россией и Индией» (Дели). Выставка Международного Центра Рерихов «Вселенная Мастера», посвященная 150-летию Н.К. Рериха, в Индии Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Поддержка Обращения МЦР от 17.04.2022. Олимпиада Царегородцева


Н.К.Рерих. Защитник.(Облако-стрелок).1937

 

 

Олимпиада Царегородцева – Член Творческого Союза художников России и

Международной Федерации художников, поэт, публицист.

 

 

«Обращение Правления Международного Центра Рерихов к рериховским организациям России» было написано очень своевременно, с осознанием происходящих событий в мире. И в данной ситуации является очень важным и даже необходимым, так как не все, судя по реакции, вообще до конца понимают, что в мире происходит. Было бы очень странно, если бы Международный Центр Рерихов (МЦР) не поддержал решение Правительства нашей страны о Защите не только Донецка и Луганска, но и самой России. Несмотря даже на все сложности, которые возникали у Международного Центра Рериха в борьбе с чиновниками и вандалами, разрушившими Музей им. Н.К. Рериха в Москве, это не может являться причиной отстранения от опаснейшей ситуации, в результате которой нависла угроза существования всего мира. Защитники наследия семьи Рерихов не могут равнодушно взирать на уничтожение русского мира. Как говорил поэт А. Галич: «Промолчи, промолчи, промолчи! Вот так просто попасть в палачи»!

 

Я наоборот была бы очень удивлена, если бы не было такого «Обращения». Ведь речь идет о том, что над всем миром нависла угроза третьей мировой войны. Речь идет о том, что иерофанты тьмы стараются уничтожить весь славянский мир, стереть из памяти славную историю наших предков и наших великих побед над врагами человечества.

Они хотят уничтожить «Русский мир», в котором живут народы нашей огромной страны, в котором есть своя шкала ценностей, и она очень отличается от ценностей «цивилизованной» Европы, где узакониваются чудовищные сатанинские постулаты. И все так называемые «миротворцы», прячась за ширмой с мантрой на устах: «Ребята, давайте жить дружно!», просто повергли многих в шок.

 

А с кем вы собрались жить дружно? О каком «мирном мире» вы так печетесь? О том, в котором вас не планируют оставлять, так как планируют уничтожить даже память о вашем существовании? О мире, в котором кричат: «Хайль, Гитлер», где срывают медали и избивают наших ветеранов, которые сражались с теми же подонками, насаждающими порядки ада?

В том мире сносят монументы Ленина, маршала Победы Г. К. Жукова и на их место ставят памятники сатанистам Бандере и Шухевичу, развешивают свастику и портреты Гитлера! И многие украинцы, называющие себя «рериховцами», вывешивают портреты Бандеры, становясь осознанно его «адептами».

 

Или же вы думаете, что жители Донбасса, героически восставшие против уничтожителей человечества, одолели бы в одиночестве, без нашей помощи, это нашествие оборотней? А мы бы все с мантрой на устах «Миру мир» равнодушно наблюдали, как убивают наших друзей, родственников, героев ополченцев, как совершают нечеловеческие пытки, как в биолабораториях готовят биологическое оружие массового уничтожения?

Как НАТО у нас в подбрюшьи продолжает пытаться поставить военные базы с боеголовками, направленными на Россию и Беларусь. Для чего и был задуман весь этот кровавый сценарий Майдана, на котором «рериховцы» тоже прыгали и, может быть, тоже кричали: «Москаляку на гиляку»! По всему периметру России поставлено более 700 военных баз США.

Вы с ними о культуре собираетесь говорить? Вы всех к этому «миру» призываете?! Или вас, таких сладко поющих «миротворцев», абсолютно не волнует, что творят нацисты с дончанами и луганцами? Да грош цена таким «Воинам Света», которые допускают тьму! И ни один ваш призыв «Миру мир» не остановит тех, кто задумал уничтожение человечества. Или вы об этом не читали в Живой Этике?!  

 

Святослав Николаевич Рерих и Юрий Николаевич Рерих тоже рвались на фронт, чтобы помочь России. И не надо говорить, что та была другая война. Война не прекращалась все эти годы, она и сейчас идет, и наши защитники: русский, украинец, чеченец, белорус и другие, плечом к плечу сражаются против фашизма.

 

Где были ваши призывы к миру, когда 8 лет убивали в Донбассе  людей лишь за то, что они хотели говорить на своем родном языке - русском?! Где вы были, когда живьем сжигали Одессу?! И самое поразительное, что не наблюдалось тогда такого активного объединения «миротворцев» как сейчас? Вы наивно убаюкивали себя мыслью, что это не ваша миссия - защищать мир от нечисти, в том числе и физически защищать. Вы же не испытали того, что испытывали они 8 лет, когда горели, когда хоронили маленьких детей?! Вы думали, что ваша «миссия» - культуру защищать при всем притом, что недалеко от наших границ рвутся снаряды и залетают на нашу территорию, убивают наших журналистов, обливают грязью и фейками всю Россию. И вы наивно полагали, что сюда не переползет фашизм? А кому тогда нужна будет культура, если не будет людей, в том числе и вас тоже?!

 

Конечно, видя комментарии и лайки под всевозможными петициями против России и против МЦР, где бывшие «рериховцы» проклинают всех русских и призывая нас перед ними покаяться - от этого волосы дыбом встают. А для меня эти люди, именно бывшие «рериховцы», ибо они предали в первую очередь заповедь Владыки: «Не осуди Россию»!

Это ключевая фраза проходит через все Учение. Они предали МЦР, так как в самое тяжкое время вместо того, чтобы поддержать фокус Иерархии, подпиливают все ее основы, посылая артснаряды, начиненные  осуждениями, ненавистью, агрессией, тем самым нанося раны  руководству МЦР, которое сражается на исходе сил.

 

Вы также, объединившись, как никогда, наносите боль всем нам, кто многие годы вам доверял. Вы предали доверие и Людмилы Васильевны Шапошниковой, которая вам когда-то доверяла. Но, однажды на одной из конференций она вдруг сказала такую фразу: «Среди нас сидят враги». Все тогда так очень удивились. А она видела все наперед, видела всех, она предупреждала, к чему мы должны быть готовы. И это предательство идет по этапам. Сначала испытание верностью МЦР, когда на другую сторону баррикад встали те, кто когда-то с трибуны вещал красивые слова о единении и о преданности МЦР.

 

Но наступило для всех другое испытание — верностью России, которой заповедано строить Новый мир. Оказалось, оно еще сложнее! Тут-то и началось! И от «рериховцев» в ход пошли проклятия, как в адрес самой России, так и в адрес всех русских. В выражениях особо не церемонились, называя сотрудников МЦР и нас всех «космическим мусором», жонглируя при этом фразами из Учения, переходя на нецензурную брань. И где же тут ваша культура, о которой вы все так кричите? И самым ужасным было видеть то, что лайкали эти чудовищные посты те люди, которые  стояли на «рубеже» МЦР.

 

Оказалось, что Учение у каждого свое! Каждый видит то, что удобно видеть. Очень удобно говорить о какой-то другой России, о которой писали Рерихи!  Очень интересно, а о какой другой России идет речь? А о каком Бое говорится в Учении? Не о том ли, в котором мы сейчас все оказались? Или это не к нам обращены слова Учителей?

 

Благодаря вам образовался еще один Бой в общем БОЮ. Вы воюете с теми, кто написал «Обращение», и с теми, кто его всем сердцем поддержал. Но в том общем БОЮ оказались не только мы, но и весь мир? Или в вашем понимании этот Бой отложен на другие века, для других воинов? А где тогда  ваш Бой?! А ваш бой с нами получается, вы убеждаете нас мантрой «Миру мир» лечь под ядерную бомбу! Но зато с лозунгами о Культуре!

 

Оказалось, что не все осознали, что сейчас тот самый ПОСЛЕДНИЙ БОЙ! И он трудный самый. Но каждый волен выбирать: остаться с МЦР или с призывом «Нет войне» идти рядом с теми, кто под черными флагами сатанистов кричит, что Россия - агрессор! Другого пути нет и априори не может быть! Сейчас нет полоски между Светом и тьмой, где можно отсидеться в медитативной позе «миротворца»! Сейчас только Свет и тьма! Сейчас нет тепленьких! Есть только горячие и холодные! И сереньких нет. Если же вы взяли на себя миссию восстать против мудрейшего решения МЦР и осудить это, размахивая лозунгами о культуре, то вы автоматически сами себя поместили в те ряды, которые четверть века сражались с оазисом Света, с МЦР. Кого вы поддерживаете, осуждая МЦР, осуждая Россию?! Это как можно так ненавидеть свою страну - Россию, в которой вам посчастливилось жить, строить Новый мир.

 

Я сейчас говорю о тех россиянах, кто в тяжкое для страны время мечет в нее стрелы. На минуту представьте, чтобы было с вами, если бы во время Великой Отечественной войны вы писали такие же гневные письма в адрес защитников Родины. Ваша позиция ничем не отличается от тех лживых лидеров стран ЕС, которые кричат, что Россия – агрессор? А вас не смущает, что вы так с ними созвучны в этом осуждении? Вас не смущает, что вас намного меньше, чем весь российский народ, чем многие народы мира, которые поддерживают Россию в этом Священном Бою за Правое Дело?! И вы не удержитесь на этой полоске между российскими «агрессорами» и фальшивыми «миротворцами», когда планета вся перекраивается, утверждая Новый Мир. А без Боя само ничего не происходит, как бы вы ни старались кричать о «мире». Любая мысль в осуждение уже летит ядовитой стрелой в тех, кто на своих плечах держит оборону, кто сердцами закрывает амбразуру.

 

Вся свора, извечно ненавидящая Россию, Русь, объединилась сейчас, как и в 40-е годы против нас, обрушивая на нашу страну весь свой арсенал санкций, оружия, втягивая более 40 стран в этот конфликт. Глобальные и страновые элиты не прислушиваются к чаяниям своих же народов, протестующих против обвинений в адрес России. Даже там, в странах Европы, люди, которые не знакомы с Учением и даже не знают о его существовании, понимают, что происходит и почему Россия опять сражается с фашизмом, а он наползает и на Европу. Сколько в мире проходит митингов и шествий в поддержку России, но наших некоторых россиян, рериховцев это не убеждает и не убедит.

 

БЕСПОЛЕЗНО УБЕЖДАТЬ, что не стоит пристегивать появление Мединского на арене бессмысленных переговоров с фашистами, это все подтасовано специально, чтобы подрывать веру. И не Мединский решает ход событий! И не новоиспеченные «миротворцы» решают исход Битвы! Не трудно понять, что это ход эволюции, что это Планы Владык.

 

И это «Обращение» МЦР является естественным движением души в защиту Новой Страны! МЦР показал, что он един с российским народом, един с теми, кто сражается в Донбассе. По-другому и не должно было быть! МЦР - это Фокус Иерархии, и этот Фокус находится в самой основе России, является частью огромного мира. МЦР неотделим ни от России, ни от народа, так как пророс корнями, сердцами, молитвами, верой, любовью к стране, которая итак вся изранена, которую грех сейчас пытаться добить. И «Обращение» к рериховцам писалось в Луче Иерархии! Другого и не могло быть! Это надо суметь понять, отодвинув все свои амбициозные «умствования». Но оказалось, что «Огненное обращение» к последователям Живой Этики оказалось триггером. И взрыв произошел. И все разлетелись туда, куда их примагнитило!

 

Написала то, что чувствую, что болит, в чем уверена, сказала все своими словами, льющимися из сердца, намеренно не использовав ни слова из Живой Этики. И это не есть попытка кого-то убеждать. Это бессмысленно! Мне хватило всех ваших петиций, комментариев и возмутительных писем в адрес МЦР, чтобы понять, кто и что защищает - и зачем это делает?

 

Я декларирую свою позицию, поддерживая МЦР, поддерживая весь российский народ, и тем самым оказываю сопротивление всем фейкам, всем фальшивым лозунгам о культуре. Идет Война! И я с открытым забралом готова идти в Бой! Если культура духа взращена внутри каждого из нас, то и Воин Культуры готов и к сражению на физической линии фронта. Культура не сможет существовать под нацистскими лозунгами. Или вы считаете, что кровь проливать и отдавать свои жизни будут другие в то время, как вы будете провозглашать мир, ничем при этом не жертвуя?  Если на вашего ребенка или мать направлено оружие, вы в этот момент будете палачу рассказывать о своей культурной миссии?!

 

БЕСПОЛЕЗНО УБЕЖДАТЬ кого-то в том, что Россия никогда ни на кого не нападала, она всегда только защищалась, всегда веками помогала тем, кто просил о помощи, история это все помнит. И Россия имеет полное право встать на ЗАЩИТУ своего мира, имеет полное право взять в руки Красное Знамя Победы, взять как великую эстафету, переданную нашими отцами и дедами, которые уничтожали до нашего Прихода фашизм, неонацизм, и довести Великий БОЙ до Победы, которая неотвратима, как весна! Наша ПОБЕДА заповедана, как бы вы своими призывами ни пытались остановить ход эволюции.

 

ПОБЕДА и РОССИЯ давно поверх всего сияют в Надземном!

 

*   *   *

 

В ЧАС, КОГДА ПЛАНЕТА СТОНЕТ

 

Сольемся в Едином луче,
В час, когда планета стонет!
Звезда на огненном мече,
Горит и колокол трезвонит.

Раскатом несется набат,
По измученной русской земле!
А сатанинский электорат,
Уничтожает славян на войне.

Донбасс несгибаем в духе,
И утверждает славянский мир.
Защищает в жуткой разрухе,
Прославленный русский мундир.

Враги утюжат бомбами,
Пытаясь дух сломить,
Сердце воина под осколками
Продолжает Бога молить.

Как говорят: «Свободен русский,
Ведь только в окопах войны»!
Не согнут спину в холопах
Великой отчизны сыны!

Мы в духе все превратимся,
В Единый мощнейший оплот!
В святом Бою соединимся,
Отправим зло на эшафот!

Молитвой землю покроем,
Предстанем Огненной ратью.
Не дадут врагам покоя,
Высшие светлые Братья!

Воинство на самом краю,
Поможет земному сраженью.
Архангелы в священном бою,
Явят меч для отраженья!

Надземная Башня струит,
На планету спасенья лучи.
Сердце Воеводы горит,
И Героев в доспех облачит.
Богоматерь под омофором,
Победное Знамя вручит!

                   12 апреля 2022 г.

@ Олимпиада Царегородцева

 

 

18.05.2022 06:44АВТОР: Олимпиада Царегородцева | ПРОСМОТРОВ: 2269




КОММЕНТАРИИ (51)
  • Светлана С.06-05-2022 09:50:01

    Олимпиада, большое спасибо за Ваш "крик души". Да, наверняка "Обращение" писалось под Лучом Владык. И все, кто пропускает через сердце то, о чём так просто и так сильно написала Олимпиада, не могут его не поддержать. И жаль, что есть "рериховцы", которых мы уважали и считали своими, оказались по другую сторону баррикад. И Бой, о котором говорится в Учении, это и есть наш Бой, не прошлых, и не будущих поколений, а НАШ БОЙ.

  • З.И. Ивашова06-05-2022 10:55:01

    Спасибо, дорогая Олимпиада. Если бы я умела, то выразила бы свои мысли,чувства и своё понимание так же. Рада, что Вы сделали это так ярко и талантливо за всех единомышленников, за всех нас. Как отнесутся враги к тому, что Вы написали, совсем неважно. Важно, что написанное Вами вызывает высокие эмоции, непоколебимость и твёрдость духа у тех, кто любит свою страну бескорыстно и сражается за неё доступными ему средствами. Успехов Вам и всего Светлого.

  • Анатолий М.06-05-2022 11:08:01

    Дорогая и уважаемая Олимпиада! Понимаю ваш патриотический порыв – от души и от сердца! Но, с глубоким сожалением, могу сказать вам на ваши слова «Я декларирую свою позицию, поддерживая МЦР, поддерживая весь российский народ…», что МЦР не высказал, так как сделали это вы, свою позицию. А, если она (позиция) имелась в виду, то не хватило смелости её объявить буквально и доходчиво. По крайней мере, я там её не обнаружил, неоднократно прочитав. Ещё более удивило Заявление МСРО от 4 мая, как бы в поддержку МЦР, но с такими словами: «Хотелось бы обратить внимание на то, что идут попытки вовлечь именно деятелей культурного пространства в конфликт, когда людей из сферы искусства, науки и спорта насильственно пытаются спровоцировать занять конкретную позицию по сложившейся ситуации. Зачем это делается? Ведь это только углубит конфликт и ни в коем случае не снизит градус напряжения.»…

    Вот, вы –молодец! Градус напряжения не понижаете. А как победить зло без напряжения?... Отдельный комментарий дам под самим Заявлением (если пропустит администратор)…

  • Любовь Булатова06-05-2022 13:01:01

    Замечательная огненная статья, выражающая твердую, бескомпромиссную позицию за мир, но после битвы. Битва идет беспрерывно против расползающейся тьмы нацизма, фашизма, русофобии, переходящих в откровенный сатанизм. Без этой разгорающейся мировой БИТВЫ долгожданная Победа не придет на блюдечке. За нее придется нам ВСЕМ именно сражаться, в том числе и таким огненным словом!
    "В святом бою соединимся
    Отправив зло на эшафот!"

  • Сергей Родник06-05-2022 13:52:01

    Хоть и не сразу, но я тоже поддержал Обращение Правления МЦР. Но чтобы прийти к такому решению мне понадобилось почти 2 месяца мучительного поиска ответа на этот вопрос в себе. Я перечитал это обращение более 10 раз. Сначала было отторжение и непринятие, как будто весь накопленный багаж этому сопротивлялся. Пытался выразить свое отношение в стихах, статьях (написал 3 статьи, но так и не опубликовал), комментариях. Вспомните, каким было предыдущее испытание на понимание принципа Иерархии? Когда был разрушен музей... Тогда нам казалось все ясно: разрушители Музея Н.К. Рериха - это зло. Тогда тоже произошел раскол в РД.
    Примерно 2 мес. назад С.Скородумов написал, что сейчас испытание будет на отношение к России. Я запомнил эти слова, но тогда не придал им значения. Потом последовало обращение Правления, где основной мыслью была мысль именно о России, о её будущем которое видели Рерихи и их Учитель. И это и есть тот пробный камень на понимание Иерархии, на котором сейчас многие споткнулись. Все начали лихорадочно искать в Учении и письмах Рерихов подтверждение своим мыслям, и ,конечно же, находили его по закону созвучия (кто ищет - тот всегда найдет). Но потом это стало трактоваться, как точка зрения Учения, хотя на самом деле - это всего лишь наше/ваше/моё личное понимание того, что написано в Учении. При этом забыли Главное - для чего или для кого были даны эти труды и все наследие Рерихов? Кому и куда они были переданы? И почему впервые за всю историю тысячелетий Махатмы дали Учение на русском языке. А сколько сказано Рерихами о роли России для будущего всего мира?
    Во время ВОВ Рерихи продолжали верить в Россию и ее роль, несмотря на все ужасы сталинского периода, когда были репрессированы и расстреляны многие из членов Рижского РО. Но даже это не повлияло на их отношение к России. А что сейчас происходит? Многие разочаровавшиеся, в том числе среди рериховцев, стали высказываться практически против России, желая ей поражения и не понимая того, что с поражением и уничтожением России рухнет всё, для чего трудились Рерихи, Л.В. Шапошникова, МЦР.
    Поэтому поддержка обращения МЦР для меня лично – это не подчинение и не дань субординации, а осознанное решение с болью в сердце, переступая через личные амбиции своего понимания Учения. Пусть по форме это обращение вызвало много споров, но по сути в нем красной нитью звучит все тот же призыв Сергия Радонежского «Помоги Земле Русской»


    Администратор

    Спасибо Сергей. Так радостно было читать ваши слова.

  • Ксения06-05-2022 15:17:01

    Мощная и пламенная Поддержка Обращения МЦР Олимпиады Царегородцевой! Она настоящий Воин, который не отступит ни при каких обстоятельствах! Всё она правильно написала. Разделение ликов перед Приходом продолжается. Как хочется, чтобы как можно больше людей поняли суть происходящих сейчас событий и стали на сторону Света.

  • Анатолий М.06-05-2022 16:02:01

    Сергей Родник, спасибо, что вы откровенны. В том то и дело, что сразу сложно понять, о чём Обращение. Вот, Олимпиада, чётко выразила свою мысль – «…поддерживая весь российский народ…». А обращение только к рериховцам. Тем более – без указания своей позиции, то ли поддерживаем начало войны (упоминаемое лишь как конфликт), либо стоим в сторонке и наблюдаем. Вот, она бы, Олимпиада – пошла в бой за правое дело. А мы, те, кто штудирует параграфы Живой Этики, можем поступить так же? Точнее – готовы ли, не на словах, а на деле?... Время слов прошло. Пришло время действий. Действия и в словах могут быть, только искренних, в готовности применить их в жизни.


    Администратор

    Анатолий, я бы не советовала вам далее рассуждать по поводу Обращения, если вы никак не можете понять элементарных вещей- кто может обращаться ко всему народу, а кто только к рериховцам.

  • Анатолий М.07-05-2022 05:33:01

    Это что же получается, госпожа Администратор, что рериховцы – не народ, а народ – не рериховцы? А кто такой Иван Стотысячный?! И, что значит – не рассуждать?! То есть, получается, что есть пастырь и стадо овец. Овцы имеют право блеять, но говорить по-человечьи они не должны и не могут по определению. Ну, это так, лирическое отступление. А Учение Живой Этики вы, случайно не читали? И письма Рерихов. Или книги стоят у вас на полке для интерьера?...

    Поясню. Мысли управляют миром. А что, как не рассуждения и размышление воспитывают эти самые мысли? Не важно – о чём! В Учении сказано – думать нужно обо всём. Без исключения, а не выборочно по приказу или по настроению. И мысль не заточишь ни в тюрьмы, ни в «баны», ни куда бы ещё, ни в какие ограничения. Они найдут свой выход на свободу… Так что, извиняйте, ваше настоятельное предложение невозможно в принципе…


    Администратор

    1. К российскому народу может обращаться Президент страны, а правление МЦР - только к рериховским организациям, что тут непонятного.
    2. Мыслить можно обо всем - верно, но не все нужно высказывать, а тем более писать на большую аудиторию, поскольку наши мысли, как и мы сами еще весьма не совершенны.

  • Анатолий М.07-05-2022 06:11:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    И не стыдно вам устраивать под такими огненными словами Олимпиады, свои никчемные перебранки.

  • Татьяна Бойкова07-05-2022 07:34:01

    Олимпиада, сердечное спасибо Вам за такую поддержку МЦР, за пламень Вашего сердца, на который просто невозможно не отозваться. Так же, как и Вы считаю, что в грозные дни существования не только России и Украины, а всего мира нельзя, находиться в стороне, не поддерживая своей страны, проводящей операцию по очищению Украины от возрожденных там: фашизма, нацизма и бандеровщины. И уж тем более, посылая злобные мысли – там же гибнут люди! (Адамант в 2014 году поддерживал «Русскую весну» и помнит все ужасы, происходившие там).

    Ведь на страницах Ж.Э. все четко и ясно сказано о равновесии России и мира, о постоянной борьбе и не только со своим заскорузлым сознанием, но и за Новую Страну. Нас называют воинами за Новый мир, а он не приходит сам собой, но его создают ногами и руками человеческими. Вспомните, ведь наш Сергий на все вопросы отвечал: «Помоги земле Русской».

    Но, к огромному сожалению, не все это понимают. Этих людей хватает только на то, чтобы прочитать книги Учения, а затем размахивать цитатами из них, не осознавая их глубокого смысла, и, скорее всего, принимая их за собственные мысли. Меня всегда поражали наши рериховцы в группах фейсбука, которые не умеют слова сказать без очередной цитаты. А ведь, кажется, куда уж проще, сказать все своими словами, с осознанием Учения. Не надо забывать одну его важную строку: «Меньше читай, больше размышляй». А наши рериховцы-цитатники эту строчку, видимо, пропустили в свое время, потому и не научились размышлять.

    Ведь если поразмыслить обо всем серьезно, имея в своем сознании и сердце такую ценную платформу как Учение, то, кому-то сразу, а кому-то чуть позже, но, все станет понятно. И вот эти лозунги: мы за мир, Россия - агрессор, давайте жить дружно - отпадут сами собой. Автор все четко выразила в своей поддержке и потому, не буду повторяться, что за мир такой, с кем жить дружно…. В своем комментарии под статьей Анатолия Макарова, я уже писала о том, что на самом деле происходит, и с кем, сейчас, мы ведем бой. И если человек умеет хотя бы немного мыслить, то совсем нетрудно понять, чем бы все закончилось, если бы Россия, не опередила НАТО на сутки. Мы воюем не с Украиной, но ведем борьбу с западным злом и тьмой, единственной, исторически сложившейся, целью которой является уничтожение России как таковой!
    И помимо всего этого, хочу пожелать нашим «миротворцам», освежить свои исторические знания, в которых чувствуется явный, серьезный пробел.

  • Любовь Булатова07-05-2022 08:43:01

    Спасибо нашему администратору за справедливые укоры. Действительно, многие из нас спрятались от животрепещущей мировой беды, за своими семейными заботами - мол живу я с краю, ничего не знаю... Неужели нас сможет пробудить лишь снаряд, прилетевший на нашу голову? А так бы и было, не опереди мы мечты НАТО на один день. И на Украине идет не локальная война России с Украиной... Сейчас Украина стала ареной Мировой Битвы, понимаем мы это или нет. И от результата зависит будет жизнь на Земле или...

  • Ирина07-05-2022 11:22:01

    Сердечное спасибо за Огненные мысли!

  • Людмила Ивановна Глущенко07-05-2022 11:39:01

    Замечательная статья О. Царегородцевой. Всё сказано, всё точно. Поддерживаем каждое слово. Важна честная позиция, а не не набор прекрасных слов. Вспомним про книжников и фарисеев, которые, увы,и сегодня разбавляют культурное пространство.

  • Олег Владимирович Кривцов07-05-2022 14:26:01

    Полная и безоговорочная поддержка позиции Олимпиады Царегородцевой!

  • Александр07-05-2022 14:43:01

    Возможно это начало последней битвы Света с тьмою. Ведь все учения Мира об этой схватке говорили. Ну, а Живая Этика и письма Е. И. Рерих непосредственно прямым текстом об этой битве предсказывали. Ну и что тогда представляет собой рериховское движение, если оно устраняется от этой важной исторической фазы эволюции планеты.

  • Юлия ЖИКОВА07-05-2022 14:54:01

    Огромное СПАСИБО, Олимпиада! Статья огненная, ясная! Надеюсь, что многим, читающим Учение и считающим себя рериховцами, из тех, что живут в "странах запада" эти слова помогут разобраться в происходящем. Огненные люди - отзовутся. Момент истины наступил!

  • Ольга Григорова07-05-2022 19:18:01

    Молодец Олимпиада! Да, идёт разделение. Некоторые считали, что приехать на конференцию, прочитать доклад -это и есть следование по пути Учения. А пришёл час икс, и оказалось, что Учение понимается совершенно субъективно и односторонне. И бушует астрал во всей своей красе! Нарушены Основы. Мы все постоянно на испытании, нарушил равновесие, поддался эмоциям, уже не способен анализировать происходящее. Духовность одно, но ведь и интеллект никто не отменял. Последователь Учения обязан постоянно учиться также и истории, и политике. Недаром у Учения есть и третье название "Учение Жизни".

  • Татьяна Лупина07-05-2022 21:58:01

    Спасибо, дорогая Олимпия, за Ваш Огненный крик души! Подписываюсь под каждым словом. Всем сердцем с Вами, с МЦР и с Россией! Да будет Воля Твоя, Владыка! Впереди только Победа!

  • Лейла Угулава08-05-2022 00:20:01

    Уважаемая Олимпиада! Я полностью поддерживаю Вашу гражданскую позицию! Развернулась жесточайшая борьба, не на жизнь а на смерть, между Силами Тьмы и Света! Фашизм снова приподнял свою голову! Недремлющий враг яростно обрушил все свои силы и ресурсы на борьбу с Россией! Статья написана искренне, душой и сердцем. Сколько боли, гнева чувствуется в каждой строке и слове, обличая фарисеев, сторонников, всех поддерживающих фашистский режим Украины, и стоящих за ними врагов России и в целом Света на Земле! А Вы, Олимпиада, настоящий Воин Света, вами можно гордиться, потому что с такими любящими, пламенными патриотами своего Отечества, верю, фашизм, враг будет побеждён а Россия будет непобедима! Спасибо, Вам за ваше звездное творчество, это талант Свыше!

  • Надежда08-05-2022 06:24:01

    К сожалению у многих людей интеллект преобладает над сердцем. Полностью поддерживаю автора! Каждое слово от сердца. Спасибо.

  • Татьяна Бойкова08-05-2022 07:47:01

    Друзья, вынуждена была удалить статью Анатолия Макарова "Размышления о современном положении в России и мире… " из-за его отвратительного поведения и неуемных претензий, в связи с чем некоторые комментарии оттуда перенесены под материал Олимпиады Царегородцевой.

    Мой комментарий от 5.05.2022.

    Около 30 лет лет Запад работал над необходимым ему воспитанием Украины, для стравливания ее с Россией. Особенно усердствовал он в этом последние 8 лет. Им нужно уничтожить Россию во чтобы это ни стало, превратив ее, в лучшем случае, в сырьевой, обслуживающий придаток. В 90-ых они преуспели в развале СССР, а затем перед ними встала основная задача и началось воздействие на братский народ. Вспомним, друзья, разве Гитлера вначале не поддерживали англосаксы, а затем и вся Европа влилась в его войска.
    Позже воинам именно нашей страны, которая тогда была многонациональна, пришлось очищать всю Европу от фашистской нечисти. Так как же можно было забыть об этом. Забыть о своих отцах, дедах, братьях, сестрах, проливавших кровь в той войне. Забыться настолько, что снося памятники нашим общим павшим героям и командующим, считать эти преступления за доблесть и геройство. Как можно не понимать, что сама по себе Украина нужна западным ее хозяевам только как инструмент и живое мясо, которого не жалко, для обессиливания и уничтожения России. А если бы западники считали Украину равной в своих рядах, то уже давно приняли бы ее в НАТО, а не тянули бы все эти годы, откладывая от разу к разу. И как же можно этого всего не понимать. Как можно было позволить прорости и обширно расплодиться фашизму, национализму и бандеровщине.
    Вспомним, что писала Е.И.Рерих: «Не тревожьтесь, мировой войны не будет, но, конечно, нелегкое время предстоит Западу и Соединенным Штатам.
    Мегаломания, которая охватила некоторые страны, эпидемия серьезная и обычно кончается параличом. Страна Лучшая окажется победной во всем.
    (Е.И. Рерих, 17 февраля 1955 г.)
    * Мегаломания- бред величия

  • XYZ08-05-2022 07:56:01

    XYZ 04-05-2022 12:10:01

    Для меня МИР ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ означает строительство такого мира, который воплощает принятый Свет, и происходит, когда очищено сознание или в процессе очищения хотя бы. Но надо знать, что за словами. На каком уровне идёт работа и как.
    Трудно принять, когда говорят, что "построили в обществе ступень сознания", если познакомили отдельных представителей этого общества со своим пониманием Учения. Это совершенно разные вещи.

    Легко ли приблизиться к Свету? Все Учения, данные из Братства, говорят о зёрнах зла, угнездившихся глубоко в сознании, о выпалывании корней зла, о скорби, сопровождающей приближение к Свету, о постоянном борении и пр.

  • Сергей Оленев08-05-2022 07:59:01

    Сергей Оленев 05-05-2022 07:30:01

    Наступит время и катаклизмы, как справедливое космическое решение уничтожения темных (сатанинских) центров на планете, предсказанные Рерихами будут необходимым решением правильного выхода из сложной ситуации на планете. Ибо темные силы собрали груды золота и ресурсы и направляют все свои силы против России. Решить все антагонистические противоречия с коллективным Западом с помощью войны невозможно, поскольку можно уничтожить многое на планете. Катаклизмы уничтожат Запад, почти не затронув Россию. Сказано Россия пострадает меньше всех.

  • Олимпиада08-05-2022 08:02:01

    Олимпиада 04-05-2022 10:42:01

    "Слетают маски и гримасы. Надеюсь и уверен, что есть люди, замечающее это. У некоторых шок, у некоторых оторопь (как и у меня)… Сам не ожидал, что их столько, и что они такие!..." -
    -Я точно так же думаю. Вначале ШОК! Потом БОЛЬ! Потом понимаешь, что у каждого "свое Учение", которое встраивается в сознание именно той гранью, которой удобно оправдать свой выбор!


  • Анатолий М.08-05-2022 08:25:01

    Удивительная изворотливость! Даже комментарии – выборочно. С какой целью? Ведь это бессмысленно – комментарии без статьи. Полагаю, что это очередная ваша ошибка, Татьяна! Когда-нибудь (а, возможно, скоро, в ближайшее время) это скажется на вас и вашем портале. Также, было бы логично из-за моего отвратительного поведения убрать и другу мою публикацию (стихотворную), а также все мои комментарии под статьёй Олимпиады…


    Администратор

    Это последний ваш комментарий на нашем портале.

  • Наталья Дементьева08-05-2022 11:35:01

    Дорогая Олимпиада! Огромное спасибо за пламенную мощную статью! Разделяю каждое слово, всем сердцем присоединяюсь к соратникам, единомышленникам, написавших слова благодарности Вам! Да, время грозное, но и прекрасное! И несмотря на боль, страдания за происходящее в мире, в сердце живет радость, потому что Свет побеждает тьму! И наша любимая Родина отстаивает право человечества жить, творить, совершенствоваться на планете Земля! Душа болит за непонимающих, отпадающих, предающих, но всё сильнее происходит объединение единомышленников, истинных последователей Учения Живой Этики, преданных Великих Учителям, Рерихам, Л.В. Шапошниковой, МЦР! Преданных России!

  • Иван С.08-05-2022 14:36:01

    Насколько мне помнится последними коментариями под статьей Анатолия было его возмущение переписыванию его текста статьи. Администратор указывал на правила, которыми он воспользовался. А дальше все пропало. Это и есть отвратительное поведние автора статьи к администратору пользующемуся своим преимуществом? Не могу понять. Хотя пытаюсь. Правда и справедливость, они вообще есть или это просто условность подразумевающаяся как преимущество одного над другим.


    Администратор

    У нас с вами, Иван, разная правда и справедливость. Его текст не переписывался, а был немного отредактирован.

  • Лейла Угулава08-05-2022 14:47:01

    Уважаемая Олимпиада! Благодарю Вас за статью! Благодарю за Обращение МЦР! Я полностью поддерживаю Вашу гражданскую позицию! Статья блестяще, всеобъемлюще отражает картину происходящего! Действительно, на территории Украины и, в целом, на всей планете развернулась жесточайшая борьба между Силами Тьмы и Света, идет борьба не на жизнь а на смерть. Фашизм снова приподнял свою голову! Недремлющий враг яростно обрушил все свои силы и ресурсы на борьбу с Россией! Статья написана искренне, душой и сердцем. Сколько боли, гнева чувствуется в каждой строке и слове, обличая фарисеев, сторонников и поддерживающих фашистский режим Украины. Стоящие за спиной Украины, главные игроки в лице США и Запада, которые развязали это противостояние между славянскими народами, радостно потирают руки! Им не удастся поставить на колени Россию! Россия будет ведома Светом!
    Вы, Олимпиада, как настоящий Воин Света, можно гордиться таким человеком как Вы, безгранично любящим свою Родину, пламенный патриот своего Отечества. Я верю, фашизм в очередной раз будет повержен, враг потерпит сокрушительное поражение!
    «Победа и Россия давно поверх всего сияют в Надземном!»

  • Людмила Тимакова. Казахстан.Алматы08-05-2022 15:20:01

    Поддерживаю Обращение МЦР.
    Уважаемая Олимпиада, благодарю Вас и крепко жму Вашу руку.

  • Иван С.08-05-2022 15:21:01

    Комментарий удален.

  • ЕЛЕНА08-05-2022 18:47:01

    Олимпиада, от всей души БлагоДарю за такую мощную Огненную поддержку к Обращению МЦР! Ваши прекрасные размышления - сердцу Радость! Высоких Вам творческих полетов!

    СВЕРЯЯ РИТМ
    -----------
    Сверяя ритм своих сердец
    С ритмом Божественной Вселенной,
    Голос Всевышнего Творца
    В себе услышим непременно.

    Чтоб сердце пламенно горело
    В разгаре боя, как свеча,
    Мы до краев наполним Чашу
    Силой Священного Огня!
    ---------

    КАК МОЛИТВА СЛОВА: БОРЬБА И ПОБЕДА!
    ГИМНОМ СВЕТА ЗВУЧАТ ОНИ В НАШИХ СЕРДЦАХ!
    ---------

  • Татьяна Николаевна Бойкова09-05-2022 08:54:01

    Дорогие друзья, поздравляю всех с Великим и святым нашим Праздником, Днем Победы! Как поется в песне: "Мы русские, а значит, победители!"
    Верю - основная Победа России впереди!

  • Алексей Останин09-05-2022 20:53:01

    Несколько строк в дополнение к данной статье.
    Наверное я сейчас выскажу невероятное суждение: Пандемия спасла мир и Россию от более глобального бедствия - Третьей мировой войны.
    Если вы внимательно прочтёте три нижних параграфа из Наставления 156 Учения Храма - «Война», то, очевидно, придёте к такому же выводу, какой был недавно сделан и мной. Много десятилетий Белое Братство готовило новые условия общественных взаимотношений для принятия их Новой страной - Россией. Однако и Инферальное братство не дремало - миру готовилась катастрофа по наихудшему сценарию, возможно даже ядерный апокалипсис. А чтобы сгенерировать необходимое для развязывания мировой войны напряжение психической энергии, нужно было обязательно найти место, где бы стало возможным создать некое подобие детонатора для будущего великого взрыва, и создать его необходимо было именно под боком у России. И оно нашлось такое место. 2013 год, Киев, Украина. Как мы знаем, после Евромайдана напряжение, по крайней мере политическое, неизбежно стало расти. А далее, по расчётам Теневого правительства, в определённый момент случилось бы то, что уже случилось: усиленный рост напряжения мировой психической энергии - по экспоненте и неизбежная военная операция России против нацистов Украины создали бы необходимые условия для ответа - военного вмешательства в конфликт стран Запада. Думаю уже нет необходимости кому-либо разъяснять, что военные силы Запада обязательно вмешались бы в этот конфликт. Для России это была бы катастрофа, ибо общий потенциал нашей Родины находится ещё не на том должном уровне, чтобы противостоять такому слаженному напору западной агрессии... Но случилась Пандемия (несомненно допущенная самой Природой, как об этом и сказано в Учении Храма), которая за два года сильно ослабила напряжение мировой психической энергии и сделала невозможным прямое вмешательство третьих сил в конфликт на Украине, а если бы не так, то провокация украинских националистов под давлением Запада была бы осуществлена ещё в 2020 году... А что же дальше всех нас ждёт, спросите вы? Кто знает и кто скажет? Я, полагаю, нас ожидает новый интересный период в межгосударственных отношениях, но главное, Россия уже не будет прежней - зависимой и в некотором роде инфантильной. Будет трудно, но мы всё преодолеем, мы справимся и обязательно оправдаем надежды великого Белого Братства!

  • Сергей Рамашов10-05-2022 06:28:01

    Спасибо Олимпиаде за сердечные слова в защиту позиции МЦР. Много в нашей жизни негатива и хаоса, но тем не менее для обустройства новой жизни нам нужно хранить равновесие и спокойствие непоколебимое в любой ситуации. Всё зло, сопутствующее нашей жизни, следствие невежества и хаоса сегодняшнего времени, а наша задача принять осознанное участие в преобразовании всей темной стороны жизни в добро и Свет в соответствии с планами Иерархии - такова суть нашей жизни и природа эволюции.
    Известно, что где Свет там и тьма. Чем ярче Свет, тем глубже тьма. Тьма всегда преследует Свет, стремясь к его уничтожению. И Свет, и тьма в каждом – всё в тебе, человек. И борьба человека со своей тьмой – основа жизни каждого. Человечество в целом делится на тех, кто тяготеет к Свету и тех, кто проявляет себя на стороне тьмы. Но настанет время, когда будет едино стадо и Един Пастырь - под знаком всеобщего Единства, созвучия и сотрудничества утвердится Эпоха Огня.
    Битва между Светом и тьмой вечна и для всех, кто сегодня идет под Знаменем Мира и Культуры, кто устремлен в Будущее, сегодняшний бой (спецоперация на Украине), где РОССИЯ 24 февраля 2022 года вступила в открытую борьбу с тьмой, несет радость переустройства мира, радость наступления нового времени, радость созидания нового мира. Это еще одна ступенька на пути к совершенству народов на планете Земля. Путин В.В. принял решение о спецоперации надеясь на поддержку здоровых сил не только среди народов РОССИИ, но и среди народов всего человечества. Мы, всем миром единым должны, встав на защиту РОССИИ по всем фронтам видимого и невидимого миров, продолжить очищение планеты Земля от пособников тьмы – Армагеддон продолжается. Битва идет не только на Украине – она затронула все сферы бытия миров плотного, душевного и духовного. Каждый имеет возможность расширить свою деятельность в решении новых задач, проявившихся в результате начавшейся спецоперации, которые мешают человечеству продвигаться по пути эволюции.
    Сегодня отношение к спецоперации выявило новые грани, разъединяющие тех, кто стремится идти в соответствии с Учением Живой Этики. Учитель один, а понимание Учения у каждого своё... Проблема ЕДИНЕНИЯ до сих пор остаётся главенствующей среди последователей Учения. Без её разрешения невозможно решать множество других задач – они ждут своего часа. Всё это говорит лишь о слабом понимании основ Живой Этики, не говоря уже об умении использовать их в своей жизни на благо общее.
    Для решения любой задачи нужен свет и его должно быть достаточно. Однако нельзя забывать, что для каждого уровень освещения должен быть таким, чтобы не выжечь глаз. Каждый может решать задачи согласно силам своим. Всё должно быть целесообразно, необходимо и соизмеримо. Это важное обстоятельство сегодня за гранью понимания многих. Отсюда вражда и осуждение друг друга. Непонятно многим, что у каждого свой путь к Свету, свои силы и свое сознание, определяющее судьбу ищущего. Каждый свободен в выборе путей решения, встающих перед ним задач, каждый индивидуален в своем устремлении к Иерархии и к Владыке. Здесь важно понять и осознать, что каждый, имея свои слабости, нуждается в помощи. Друг не бросит в беде. Друг всегда готов оказать помощь другу обрести силу, преодолеть слабости. На сегодняшних событиях жизнь не кончается. На пути к совершенству впереди еще много тысячелетий и множество испытаний. И у каждого своя школа учиться быть сильным. Набравший силу, помоги слабому, помоги ближнему, – не оттолкни его.
    Проходя школу жизни, обретает человек знания, приближается к Истине, наполняя сердце Любовью. Учение дано на многие времена. И использовать их нужно в сотрудничестве с Иерархией, исполняя заповедь «будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершенен есть»... Не построить мир новый, мир заповеданный Учением, не изменив себя. Хочешь быть сотрудником Иерархии, быть на Великом Служении, – меняй себя, и делами своими утверждай красоту в каждом дне и в каждом мгновения своей жизни, люби ближних своих, - учись нести мир и гармонию в мир окружающий, не осуждая его. В мире земном нет праведников. На кресте за Христом пошел разбойник...
    Удачи каждому на пути к совершенству, на пути к СВЕТУ.

  • Сергей Рамашов10-05-2022 15:42:01

    Спасибо Олимпиаде за сердечные слова в защиту позиции МЦР. Много в нашей жизни негатива и хаоса, но тем не менее для обустройства новой жизни нам нужно хранить равновесие и спокойствие непоколебимое в любой ситуации. Всё зло, сопутствующее нашей жизни, следствие невежества и хаоса сегодняшнего времени, а наша задача принять осознанное участие в преобразовании всей темной стороны жизни в добро и Свет в соответствии с планами Иерархии - такова суть нашей жизни и природа эволюции.
    Известно, что где Свет там и тьма. Чем ярче Свет, тем глубже тьма. Тьма всегда преследует Свет, стремясь к его уничтожению. И Свет, и тьма в каждом – всё в тебе, человек. И борьба человека со своей тьмой – основа жизни каждого. Человечество в целом делится на тех, кто тяготеет к Свету и тех, кто проявляет себя на стороне тьмы. Но настанет время, когда будет едино стадо и Един Пастырь - под знаком всеобщего Единства, созвучия и сотрудничества утвердится Эпоха Огня.
    Битва между Светом и тьмой вечна и для всех, кто сегодня идет под Знаменем Мира и Культуры, кто устремлен в Будущее, сегодняшний бой (спецоперация на Украине), где РОССИЯ 24 февраля 2022 года вступила в открытую борьбу с тьмой, несет радость переустройства мира, радость наступления нового времени, радость созидания нового мира. Это еще одна ступенька на пути к совершенству народов на планете Земля. Путин В.В. принял решение о спецоперации надеясь на поддержку здоровых сил не только среди народов РОССИИ, но и среди народов всего человечества. Мы, всем миром единым должны, встав на защиту РОССИИ по всем фронтам видимого и невидимого миров, продолжить очищение планеты Земля от пособников тьмы – Армагеддон продолжается. Битва идет не только на Украине – она затронула все сферы бытия миров плотного, душевного и духовного. Каждый имеет возможность расширить свою деятельность в решении новых задач, проявившихся в результате начавшейся спецоперации, которые мешают человечеству продвигаться по пути эволюции.
    Сегодня отношение к спецоперации выявило новые грани, разъединяющие тех, кто стремится идти в соответствии с Учением Живой Этики. Учитель один, а понимание Учения у каждого своё... Проблема ЕДИНЕНИЯ до сих пор остаётся главенствующей среди последователей Учения. Без её разрешения невозможно решать множество других задач – они ждут своего часа. Всё это говорит лишь о слабом понимании основ Живой Этики, не говоря уже об умении использовать их в своей жизни на благо общее.
    Для решения любой задачи нужен свет и его должно быть достаточно. Однако нельзя забывать, что для каждого уровень освещения должен быть таким, чтобы не выжечь глаз. Каждый может решать задачи согласно силам своим. Всё должно быть целесообразно, необходимо и соизмеримо. Это важное обстоятельство сегодня за гранью понимания многих. Отсюда вражда и осуждение друг друга. Непонятно многим, что у каждого свой путь к Свету, свои силы и свое сознание, определяющее судьбу ищущего. Каждый свободен в выборе путей решения, встающих перед ним задач, каждый индивидуален в своем устремлении к Иерархии и к Владыке. Здесь важно понять и осознать, что каждый, имея свои слабости, нуждается в помощи. Друг не бросит в беде. Друг всегда готов оказать помощь другу обрести силу, преодолеть слабости. На сегодняшних событиях жизнь не кончается. На пути к совершенству впереди еще много тысячелетий и множество испытаний. И у каждого своя школа учиться быть сильным. Набравший силу, помоги слабому, помоги ближнему, – не оттолкни его.
    Проходя школу жизни, обретает человек знания, приближается к Истине, наполняя сердце Любовью. Учение дано на многие времена. И использовать их нужно в сотрудничестве с Иерархией, исполняя заповедь «будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершенен есть»... Не построить мир новый, мир заповеданный Учением, не изменив себя. Хочешь быть сотрудником Иерархии, быть на Великом Служении, – меняй себя, и делами своими утверждай красоту в каждом дне и в каждом мгновения своей жизни, люби ближних своих, - учись нести мир и гармонию в мир окружающий, не осуждая его. В мире земном нет праведников. На кресте за Христом пошел разбойник...
    Удачи каждому на пути к совершенству, на пути к СВЕТУ.

  • Донара10-05-2022 17:37:01

    Иван С.08-05-2022 14:36:01
    Насколько мне помнится последними коментариями под статьей Анатолия было его возмущение переписыванию его текста статьи. Администратор указывал на правила, которыми он воспользовался. А дальше все пропало. Это и есть отвратительное поведние автора статьи к администратору пользующемуся своим преимуществом? Не могу понять. Хотя пытаюсь. Правда и справедливость, они вообще есть или это просто условность подразумевающаяся как преимущество одного над другим".
    Поясним на примере работы чатов в интернете, что справедливо, что несправедливо. Администратор создает чат на определенную тему. Если пользователи скатываются на другие темы, либо нарушают правила культуры поведения, либо вносят деструктивные элементы в идею и смысл чата, администратор имеет полное право удалить чуждый элемент из чата. Татьяна Николаевна, как администратор, слишком терпеливо и долго предупреждала респондента, вносящего чужеродные элементы в общий строй культурно-просветительского чата. Мне также были ею сделаны когда-то разъяснения о том, какого содержания могут быть, как комментарии, так и статьи, чтобы их напечатали. И никаких обид. Так что давайте не путать, что такое справедливость и что такое несправедливость т.д.

  • Лариса10-05-2022 22:50:01

    Всем сердцем подписываюсь под статьёй Олимпиады! Написана на одном огненном дыхании, как клич огненного Воина, истинного патриота России и Мира - именно так: и Мира.
    Мне сейчас трудно сказать много и пространно в силу своего особенного положения - я киевлянка.
    Напомню только, что на Куликовскую битву Дмитрия Донского благословил сам Сергий Радонежский, когда исчерпаны были все возможности мирного решения проблем.
    И еще: все из нас прекрасно знают слова Елены Ивановны: "Передаю Наказ Великого Владыки "НИКОГДА не осуждать Россию..." и далее. Первым и ключевым словом здесь является слово "НИКОГДА". Наши "соратники" любят на этот Наказ отвечать тем, что, дескать, это было сказано "не об этой России", а о будущей, новой, надо понимать - идеальной. При этом не помнят, что это НАКАЗ САМОГО ВЛАДЫКИ - во-первых. А во-вторых, не задумываются над тем, за что же можно осуждать ту, идеальную Россию, которой пока нет. И вот Олимпия расставила все главные точки над і, показав всю аморфность нынешних досужих рассуждений о политике и Культуре, когда гражданам Русского мира Небо припасло повторный, проверочный урок на высокие качества Воинов Света. Ибо мы проходим через очередной Армагеддон, неоднократно предуказанный в Учении Белого Братства. Не будем забывать и о том, что во время Великой Отечественной войны оба сына Рерихов подавали прошение советскому руководству о зачислении в ряды Красной Армии для защиты своей Родины.И, конечно, надо понимать, что звериный оскал нацизма в мире дуальном по-другому "обеззубить" невозможно. А нынче речь идет о спасении Планеты и всего человечества, которое в массе своей (а "моя хата скраю" особенно) и допустило реанимацию этого звериного оскала. Низкий поклон Олимпиаде! Вот оно - проявление мужества и героизма, поднимающего дух нестойких. Будем знать, что Россия, вся Русь значит "Светлое место" и сейчас под покровительством Сил Высших.


    Администратор

    Спасибо, огромное, Лариса, за Ваш комментарий.

  • Иван С.12-05-2022 07:34:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Удаляю еще один- 3-й комментарий и сообщаю, что такие комментарии, какие рисуете тут вы никому не нужны.

  • Иван С.13-05-2022 06:02:01

    Последняя преамбула. Далее будет только текст:


    Администратор

    Иван отвечу вам на все ваши претензии и наглость, с которой вы пишете, что несмотря на удаления мною ваших комментариев будет и 4, и 5 и т.д... Какое, дескать, я имею право.... Самое простое - это мой личный портал, который я оплачиваю на свою скромную пенсию и имею полное право удалять комментарии, подобные вашим, несущие хаос и разброд в серьезные обсуждения тем.

  • Александр14-05-2022 21:31:01

    Олимпиада! Спасибо Вам за статью - поддерживаю и присоединяюсь к вашим словам. Сможем ли мы оправдать надежды наших Учителей на нас, когда звонят незримые колокола и пробил час испытаний или же не поймем важности происходящего в мире, опустим руки и поникнем духом перед мировым злом. Необходимо осознать, что на нас - рериховцах лежит огромная ответственность не только за судьбу России, но и всего мира. Сказано: со знающих спросится вдвойне.

  • Musiqum15-05-2022 22:01:01

    Когда я читал это Обращение МЦР от 17-го апреля, то душа ликовала. Это ИМЕННО то, что я больше всего хотел бы услышать от МЦР! Это именно то, что должна была заявить Центральная рериховская оргнизация в это очень сложное время! Было ощущение большой радости от осознания полного созвучия моих внуренних мыслей и переживаний с тем, что было сказано в Обращении. Согласен со всем, что было сказано в нём.
    Также полностью разделяю боевую, в хорошем смысле этого слова, поддержку этого обращения Олимпиадой Царегородцевой. Очень сильно! Очень метко! Спасибо Вам большое!
    Никогда не слышал о том, что Людмила Васильевна как-то сказала, что «среди нас сидят враги». Дело в том, что и по своему опыту, и анализируя различные ситуации вокруг МЦР, с горечью в сердце самостоятельно пришёл к выводу, что рядом с МЦР находятся враги Дела. Конечно, не сознательные, не сознающие этого. Но, как говорится, делу от этого не легче. Не собираюсь сейчас обсуждать эту проблему и устраивать здесь «разбор полётов», который всё равно ни к чему существенному не приведёт и ничего не изменит. Но в свете очередных «идеологических» разногласий в рериховской среде между рериховцами и теми, кто называет себя рериховцами, вызванных объявленной Россией специальной операции на Украине, а также обращением МЦР, поддерживающей эти действия России, некоторые моменты всё же нужно затронуть.
    На мой взгляд, опять во весь рост проявились все те же «болячки» некоторых участников РД, которые лишний раз демонстрируют их, прежде всего, духовную слепоту. Тысячи раз между собой обменивались цитатами о распознавании, о котором в Учении сказано особо. Говорили о нём на каждом углу, делали целые доклады на эту тему, и одновременно с этим уверенно приписывали себе обладание этим духовным качеством. Но, как видно на практике жизни, распознавание понято не в самом широком смысле этого, одного из важнейших краеугольных понятий, практическое применение которого должно охватывать абсолютно все сферы и явления жизни, включая и сугубо земные, такие как геополитика, или финансы, или экономическая стратегия, бизнес, делопроизводство и т.д. и т.п.. Разумеется, должны быть соответствующие знания в этих и многих других областях человеческой деятельности, и, конечно же, распознавание, как огненное качество, накапливается многовековым опытом внутренней жизни. Но, когда оно достаточно развито, оно сразу «сигналит», где есть правда. Сердце знает мгновенно, поверх грамотных сводок и наглядных сравнительных таблиц. Ну, а если распознавание отсутствует и оно лишь только на словах, в книгах на полках и бесплодных спорах, то в дело вступают всевозможные умственные спекуляции и сантименты астральных переживаний, обязательно обрамлённых в некую «фактологическую» логику, к которой, для вящей убедительности правоты своей точки зрения, притягиваются ещё и цитаты из Учения.
    На мой взгляд, отсутствие определённого синтеза знаний и развитого распознавания ведёт не только к глубоко ошибочным суждениям и оценкам сложных процессов, но и порождает ещё одно нездоровое явление, наблюдаемое у некоторой части рериховцев. Это, как бы это помягче сказать, буквоедство. Книжничество. Когда во главу угла ставится буква, а не Дух Учения. На всё должна быть подтверждающая цитата из первоисточников. Случись что-то в стране, в мире, или у соседа — бегут открывать книги Учения, чтобы найти там «объясняющую» цитату по этому случаю. А если там ничего подтверждающего законность того или иного события «с точки зрения космической эволюции» не найдут, то это событие/действие/явление автоматически отрицается, как незаконное или подвергается поруганию. Учение призывает в своих решениях исходить из ситуации самой жизни, из конкретных жизненных обстоятельствах. Это Учение ЖИВОЙ этики, а не свод мёртвых духовных формул. «Про паровозы в Учении нигде не сказано. Значит, не поеду к бабушке в деревню на поезде». Так что ли?
    Оторванность от широкого понимания жизни во всех её аспектах, неразборчивость и неразличение разнообразных социальных, политических, экон омических и всяких глубинных процессов, которые постоянно происходят в жизни, приводят и к узости восприятия этой самой жизни. Отсюда, и выводы соответствующие. Но разве рериховец, который гордо позиционирует себя современным культурным человеком, может быть оторванным от всех явлений жизни? Разве не рериховец больше остальных должен понимать, что сейчас происходит на планете? Разве он не читал о смене эпох, о зарождающимся Новом Мире, о его признаках? И разве где-то было обещано, что Новый Мир войдёт в жизнь планеты беспрепятственно, под звуки торжественных фанфар и одобряющего рукоплекскания толпы?
    Любая война — это, безусловно, очень плохо. Военные конфликты на земле лишь показывают соответствующее состояние  духовного сознания нашего человечества. К сожалению, переход на новую, более качественную ступень развития  человечества всё ещё сопровождается кровью, слезами, революциями, катаклизмами и войнами. Это карма нашего человечества. И таков оскал убывающей Кали Юги.
    Но также необходимо понять, что нынешняя ситуация, это ведь не просто специальная военная операция России на территории Украины по освобождению её народа от нео-фашистского режима и искоренению агрессивной анти-российской идеологии. Но и полномасштабная гибридная война между Россией и Западом на территории Украины по переделу мира. Цели запада в этой войне известны: обнуление всех своих сумасшедших долгов, обогащение боссов американского военно-промышленного комплекса, уничтожение культуры России путём замещения её своими токсичными «духовными» ценностями, приобретение  геополитических преимуществ, расширение рыночных территорий для сбыта своих товаров, экономическое порабощение и расчленение самой России для овладения её бесчисленными природными ресурсами. То есть, сатанизм в чистом виде! Россия, практически окружённая военной инфраструктурой НАТО, в который, простите за мой французский, до чесотки в промежности, захотелось вступить одурманенной Украине, реально столкнулась с экзистенциальной угрозой. Если вспомнить ранне-февральские пожелания Зеленского о создании атомной бомбы (с помощью США, конечно), то речь уже идёт не только о возможной потере своей государственной и культурной самоидентичности, своего полит ического и экономического суверенитета, но о существовании России вообще. О гибели России!!! А это, как писала Елена Ивановна Рерих, означало бы гибель всего мира.
    Неужели и впрямь в рериховской среде нашлись такие «миротворцы», кто стал осуждать СВО? Такая недалёкость просто поражает! Такая недалёкость просто преступна! Это как предательский удар ножа в спину России в её трудный момент.
    Но при всех потугах мирового зла, в лице западных деятелей, одержимых бесами высоких сатанинских степеней, гибели России НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!
    Россия не просто выстоит, но обязательно  победит! И утвердит правила Нового Мира. На наших глазах сейчас происходит это  глобальное переустройство мира. Зарождается Новая Эра, о которой мы все читали в наших первоисточниках, и в Учении Живой Этики, и в Гранях, и в письмах Е.И.Рерих. Это преобразование коснётся всей планеты.  Человечество должно вступить в новую эпоху, в котором будут функционировать уже  не  выродившиеся и поруганные международные  законы, соблюдающие приоритет  эгоистических интересов одних государств над другими, не замечающие присвоение более сильными странами национальных богатств других народов, поддерживающие  закулисный сговор влиятельных, но коррумпированных политических элит, закрывающие глаза на гегемонизм и объявленную исключительность к акой-то  одной страны, соглашающиеся с однополярным миром, управляемый глобалистами (горсткой толстосумов), которые ставят своей целью мировое господство, порабощение всей планеты и овладение её природными ископаемыми для обслуживания  своих  материальных интересов. Но этот старый мир уже отмирает. И сами глобалисты уже начинают осознавать, что не смогут удержать такой порядок вещей навсегда. И именно из России они увидели явную угрозу этому своему «миропорядку». Устами своих же политических ставленников-марионеток, они так прямо с брюссельских и вашингтонских  трибун и заявляют, что, мол, Россия бросила вызов устоявшемуся после 2-ой мировой войны миропорядку, который, впрочем, сами же они извратили и превратили в «легитимный»  инструмент для получения своих единоличных выгод и преимуществ. Путин был объявлен существенной угрозой их «цивилизованному» миропорядку. Неужели находятся такие рериховцы, которые не понимают, что Россией был брошен вызов ИХ лживому и лицемерному миропорядку с двойными стандартами, и действия России являются  угрозой только лишь ИХ анти-гуманному миру, несущего многим народам разорение и нищету. То есть, Россия встала на свержение старого прогнившего мира и утверждает новые подходы.
    Давайте вспомним, что предлагал Путин на различных международных площадках все эти последние годы. Взаимовыгодное сотрудничество и кооперация, основанные на взаимном уважении и учитывающие интересы и озабоченности всех сторон. Неукоснительное соблюдение международных правовых норм всеми сторонами одинаково. Выполнение взятых на себя обязательств и следование с подписанным международным согл ашениям, принятыми между странами. О мирном добрососедском сосуществовании, как об условии успешного развития стран, о необходимости поиска мирных путей решения различных проблем, и т.д. и т.п. Разве всё это как-то не согласуется с тем, что содержится в Учении Живой Этики? Разве в Учении не говорилось, что Новый Мир будет утверждаться, в том числе, и на подобных принципах? Именно всё так и должно быть во взаимоотношениях между народами в новом мире.
    На примере взаимодействий РФ со многими странами Латинской Америки, Азии и Китая, эти предложения российской стороны оказались не какими-то стандартными протокольными фразами и громкими декларациями, какими в изобилии извергались из уст всяких политических популистов прошлых лет. Практика жизни показала, что такие новые подходы уже применяются и они уже плодотворно работают. Процесс создания нового мироустройства уже запущен. Уже сейчас ясно виден прообраз нового мирового порядка. Уже сейчас чётко обозначены и закреплены договором его основные принципы Россией и Китаем. Да! 
    Во время последнего посещения Путина в Китай (как раз перед зимними Олимпийскими играми в Пекине), были чётко сформулированы и объявлены принципы этого нового миропорядка. Всем советую зайти на сайт Кремля (или МИДа) и внимательно прочитать «Совместное заявление РФ и КНР о международных отношениях, вступающих в новую эпоху, и глобальном устойчивом развитии» от 4-го февраля 2022 года. Я показывал англоязычную версию этого заявления американцам и спросил, что они думают по этому поводу. Некоторые (самые адекватные из них) ответили: New World Order. Вот так вот! 
    К сожалению, нынешней Украине, превращённой в фашистско-террористическую организацию «Анти-Россия», в этот New World Order путь пока закрыт. 

  • К.Савитрин23-05-2022 11:59:01

    Прочитал статью Олимпиады сразу после публикации и мысленно поддержал сразу. Да вот обнаружил, что не оставил под публикацией поддерживающий комментарий.
    Безусловно и само Обращение МЦР от 17-го апреля и эту статью Олимпиады поддерживаю, так как считаю, что мы должны по Завету Владыки в его воплощении Сергия Радонежского ПОМОГАТЬ ЗЕМЛЕ РУССКОЙ. Помогать всегда и особенно в лихую годину, подобную нынешней. Помогать не в насилии над братским народом Украины, как это инкриминируют нашим Вооруженным Силам прозападные "слезоточивые миротворцы". Но помогать в восстановлении Справедливости принуждением к миру, как это и было во всех войнах прошлого. Россия никогда не искала и не хотела войн, но на протяжении всей своей истории вынуждена была и в настоящее время так же вынуждена "положить душу свою за други своя".
    За одно только последнее столетие Россия трижды проходила Голгофу. И как Иисус был распят по распоряжению римского правителя, так ныне распинаема Россия на кресте лжи, клеветы, порицания, отмены всего русского... Распинаема объединенной империей коллективного Запада... Но ныне настал Момент Истины. И, не смотря на жесткую цензуру западных СМИ, все более и более становится понятно многим народам и странам, что в России имеют оплот высшей Справедливости для всего мира, для всех, желающих мирно трудиться для Высшего, Общего Блага и ближних.


    Администратор

    Спасибо, Константин, замечательно написано.

  • Скрипаль Богдан23-05-2022 23:13:01

    Здравствуйте,прошу заранее прощения, что пишу на политические темы но не могу молчать... На самом деле все абсолютно не так (миллионам украинцев больно такое слышать!..). Украина никогда не была нацистской (президент еврейской национальности, а националистические партии свобода и правый сектор занимают 0,02 процента в укр парламенте сейчас). Я за всю свою жизнь никогда не видел притеснения русскоязычных или русского языка. Все годы свободно разговариваю на русском в своем городе. И во Львове русский язык не притесняют... - был свидетелем этого (я зашел в магазин и продавец спокойно ответила и продала хлеб женщине которая говорила на русском) когда там был на отдыхе. Это Россия бомбит мирные украинские города. Весь мир видит кто бомбит украинские города (достаточно посмотреть на снимки со спутников) и увидеть российскую маркировку на многочисленных ракетах и бомбах которые скидываются на города и села Украины - еще одно доказательство. Более того, многочисленные беженцы (например из разбомбленного Мариуполя, Харькова - они в основном русскоязычные) приезжают массово во Львов и их принимают хорошо на западной Украине. Сейчас там стали устанавливать модульные дома для тех людей кто вообще остался без жилья....Вот это и есть ПРАВДА (P.S.Я понимаю что в России тотальная.. цензура (нельзя даже сказать слово нет войне), поэтому можно было промолчать и не писать такой не соответствующий ужасной украинской действительности пост, который делает больно миллионам проживающим в Украине..) Елена Ивановна не такой видела Россию... Она видела ее культурной, светой, человечной. Сейчас Россия погрузилась во тьму-чему свидетельство уничтожение Музея. "Разрушение Музея есть разрушение страны"

  • элис24-05-2022 08:05:01

    Скрипаль Богдан 23-05-2022 23:13:0

    >>"Вот это и есть ПРАВДА (P.S.Я понимаю что в России тотальная.. цензура (нельзя даже сказать слово нет войне), поэтому можно было промолчать и не писать такой не соответствующий ужасной украинской действительности пост, который делает больно миллионам проживающим в Украине..) Елена Ивановна не такой видела Россию... Она видела ее культурной, светой, человечной. Сейчас Россия погрузилась во тьму-чему свидетельство уничтожение Музея. "Разрушение Музея есть разрушение страны""

    Во тьму погрузилась планета и задолго до спецоперации денацификации и демилитаризации. Елена Ивановна видела эту, душащую планету тьму. И все человечество на ней, как одного Человека, болеющего этой тьмой. Разрушение музея -симптом, а не причина. Причина в "по над усе".

  • К.Савитрин24-05-2022 09:26:01

    Скрипаль Богдан 23-05-2022 23:13:01
    "На самом деле все абсолютно не так (миллионам украинцев больно такое слышать!..). Украина никогда не была нацистской (президент еврейской национальности, а националистические партии свобода и правый сектор занимают 0,02 процента в укр парламенте сейчас). Я за всю свою жизнь никогда не видел притеснения русскоязычных или русского языка."

    Просмотрел профиль и посты Богдана на ВК. Весьма характерное для и российских "слезоточивых миротворцев" содержание... Но сверх того явное смешение понятий и идей светлых с темными. Так Богдан кратко описал себя: "Таролог, хиромант, эзотерический психолог". Весьма характерны и его подписки от привычных в РД до "Абсолютного ченнелинга", "Лемурийских Духовных практик самоисцеления", "Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири" (известный на украинский "гуру", лидер секты "нео-адвайты) и многое другое.
    Всё это и "скромное" позиционирование себя как эзотерического психолога, мягко говоря относят Богдана в лагерь неспособных распознавать Источники и питающихся "духовным" винегретом.

    Приведу из его последнего поста ВК лишь одну фразу, чтобы можно было понять уровень:
    "У меня вопрос к тем, кто поддерживает путина и его кровавую спецоперацию(геноцидную войну против украинцев) по уничтожению Украины и украинского народа. Почему «освобождая» притесненное русскоязычное население Донбасса, убивают и калечат детей в Мариуполе?"

    Мне кажется, что лучше удалить его комментарий совсем, как мнение человека одержимого, который настолько пропитался тьмой, что не видит нацизма на Украине, не видит зверств нацистов, не видит притеснений русских и многого другого. Но зато видит, похоже, что-то полезное в "Лемурийских Духовных практиках самоисцеления" и "Абсолютном ченнелиге" и видит "зверства" русских, ценой своих жизней защищающих жизни и будущее и русских, и украинцев...

  • Татьяна Николаевна Бойкова24-05-2022 10:28:01

    Константин, спасибо большое за такой полный "послужной список" Богдана Скрипаля, но удалять я этот комментарий не буду. Мне просто еще некогда было ему ответить, а тут и Вы подоспели. Этот комментарий очень хорош многим для понимания истинного света, в котором живут там несчастные зомбированные люди. И может те, кто у нас так истошно кричит о мире, прочитав это вранье, поймут с кем они встали в один ряд.
    У нас, в России ужасная цензура, нельзя даже сказать слова война... а мы тут пишем под статьями это слово по нескольку раз на дню и ничего. У них в Украине все-то хорошо и на русском можно говорить и цензуры нет, только почему-то их же освобожденные жители рассказывают, - что только чуть устыдишь солдат - сразу пуля в лоб. А что касается русского языка, то это уж и вовсе смешно. Вспомните-ка, Богдан, сколько лет назад из программ ваших средних школ убрали изучение русского языка и начисто, по своему разумению, переписали историю, а вы говорите – свобода.
    И нацизма с фашизмом и бандеровщиной у вас там нет. Да только почему-то весь АЗОВ, да и многие другие с удовольствием разрисовали себя, словно макаки первобытные, фашистками крестами, свастиками и др. ценностями фашистского искусства. И предатель Бандера у вас там не прославляется, только почему-то на Украине, и более всего на западной, где по вашим словам так благожелательно относятся к беженцам, уже установлено более 40 памятников ему. Не трудно представить, кто туда бежит, те же что и за границу, где от поведения ваших несчастненьких беженцев уже начинают с ума сходить и недалек тот час, когда погонят их оттуда. Ваши азовцы, когда сдавались и их спрашивали – кто и что… То среди них и вояк-то оказывается нет: то кашевары, то водители, то еще какая обслуга, ну просто смех, да и только. Ну, да ничего, каждый "кашевар" ответит за содеянное, а доказательств у России будет достаточно. И никакой Запад, под который вы не задумываясь о последствиях – легли, вам не поможет, ведь вы им как народ не нужны, но только как расходное мясо. Уж извините, за некоторую грубость выражений.

  • Скрипаль Богдан24-05-2022 18:40:01

    К.Савитрину. Я последователь Учения Живой Этики много лет. Те ссылки что вы приводите и информацию о моих источниках к происходящему не имеет совсем никакого отношения. Это во первых.Во вторых. Не обязательно зацикливаться только на одной конкретной идее или постулате или книге итд. Кругозор необходимо расширять. Тут главное, как говорится, уметь фильтровать информацию подключая как сердце, так и ум. По поводу Движения нью эйдж как и эзотерики вообще это отдельная тема. Нью эйдж в отличие от Живой Этики грешит бессвязностью, хаотичностью и в некоторых (но не во всех случаях) низкими энергиями. На мой взгляд нью эйдж грешит неким хаотизмом. И с плюсов отмечу главное-концепция Все Едино.. - Где Мироздание сводится к идее (ощущению) Абсолютного Все Единства(Брахман, Атман в Ведах). Насчет последнего что вы процитировали - так я говорю правду какой она является.- а не такой как вам преподносят ваши средства массовой информации. Путин (а не простые русские) уничтожает украинский народ.многочисленные ракеты бомбят украинские города,больницы,школы,музеи итд.Русские военные преступники уничтожили тысячи! мирных жителей Бучи,Гостомеля, Макарова итд итд Эти военные преступления (далеко не все..)увидел весь мир и преступников ждет справедливый суд. Нацизм не в Украине которая не сражается с Россией,а отстаивает свои земли и защищает свой народ от тотального уничтожения.Чтобы не быть голословным приведу в доказательство-недавно в рос сми вышла статья некоего Сергейцева, где прямо говорится -уничтожить украинцев как нацию!!. И после этого вы мне будете говорить что нацизм в Украине?


    Администратор

    Вы лжете по поводу статьи Сергейцева, там нет таких или даже похожих слов. Это последний ваш комментарий и мы больше ничего вам не будем говорить, бесполезная трата времени.

  • Скрипаль Богдан24-05-2022 19:20:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Дальнейший наш разговор с вами беспочвенен.

  • элис25-05-2022 08:11:01

    "так я говорю правду какой она является.- а не такой как вам преподносят ваши средства массовой информации."

    Каждый человек такое "средство" и есть. Если ПРАВДА является,значит ОНА не зависит от воли личности. Иначе человек сказал бы: "я являю". Но он же не выше Бога. А то, что каждый "являет", на самом деле лишь та или иная малая степень корреляция ПРАВДЫ до полной ее противоположности: тень, туман, чад. Мнение-одним словом, от слова "мне". ПРАВДА-ОНА ведь является одновременно во всем, и называется Истина, Благо. Общее Благо.. Чем Мир и держится. Критерий каждой личной правды для логики рассудка, для чьих бы то ни было мнений. На которое они, как средство самосовершенствования, имеют полное право.

  • К.Савитрин25-05-2022 10:02:01

    Это не возражения Скрипалю, который ничего не услышит и не поймет из услышанного, но для распознавания другим...

    Б.Скрипаль: "Я последователь Учения Живой Этики много лет. Те ссылки что вы приводите и информацию о моих источниках к происходящему не имеет совсем никакого отношения... Не обязательно зацикливаться только на одной конкретной идее или постулате или книге итд. Кругозор необходимо расширять. Тут главное, как говорится, уметь фильтровать информацию подключая как сердце, так и ум."

    Читать Книги Учения и быть последователем Учения - не одно и тоже. Учение, конечно, не ограничивает узким кругозором, но, напротив, расширяет кругозор и сознание. При этом Учение требует крайне осторожного и избирательного подхода к выбору источников. Широкое миропонимание и "духовный" винегрет - не только не одно и тоже. Широкое миропонимание вмещает многое, но не принимает белое за черное и черное за белое. Оно устремляется к постижению Истины во всей Её многогранности и беспредельности. "Духовный" винегрет - есть смешивание Истины с её имитациями и даже с откровенной ложью. Это неразборчивое смешивание или частично по личным предпочтениям и пристрастиям разборчивое смешивание идей, учений... Широкое миропонимание помогает распознаванию истинного и ложного, действительного от кажущегося. "Духовный" винегрет затуманивает сознание и приводит к подобному физическому перееданию "несварению ума". Так что ум становится убийцей Реального (как это сказано в "Голосе Безмолвия")...

    Б.Скрипаль: "По поводу Движения нью эйдж как и эзотерики вообще это отдельная тема. Нью эйдж в отличие от Живой Этики грешит бессвязностью, хаотичностью и в некоторых (но не во всех случаях) низкими энергиями. На мой взгляд нью эйдж грешит неким хаотизмом. И с плюсов отмечу главное-концепция Все Едино."

    Занимался этим вопросом. Согласно Википедии "понятие «Нью-эйдж» широко распространилось в западных средствах массовой информации и литературе в начале 1980-х годов, однако зародилось оно гораздо раньше. В XX веке Нью-эйдж уже существовал как развитая субкультура, отдельные элементы которой сложились ещё в предыдущем столетии. Предшественниками Нью-эйдж были оккультные течения конца XIX — начала XX века, такие как спиритизм, теософия и антропософия, месмеризм, «новое мышление», астрология, магия, каббала, герметизм, сакральная геометрия и т. п."

    Важный момент здесь - именно "духовный" винегрет. Это не духовное Единство, но, именно, смешивание идей духовных учений с идеями учений псевдодуховных, околодуховных. Перефразируя изречение Мирры Альфассы о современном искусстве, можно сказать, что New Age не есть новое мышление или учение, но - только продукт разрушения и профанации прежних.

    Движение New Age (буквально «новая эра») в значительной степени получило импульс к развитию от Алисы Бейли, которая и писала о Новом Веке. Хотя это понятие схоже с таким понятием Учения, как "Новая Эпоха" всё-таки есть тонкое отличие. Новая Эпоха в Учении - Эпоха Огня, Эпоха Матери Мира, Эпоха Водолея, Эпоха Майтрейи.
    Согласно той же статье Википедии "Термин «Нью-эйдж» был популяризован в сочинениях Алисы Бейли, позиционировавшей себя в качестве духовной наследницы Теософского общества, и в широком смысле означает ориентацию на ожидаемый эпохальный скачок в социальном, духовном и ментальном развитии человечества, который приведёт к возникновению новой и намного более совершенной культуры — к «Эпохе Водолея»."
    Если учение Тибетца, данное через А.Бейли было для многих дискредитировано на основании мнения Е.И.Рерих, то в движении Нью Эйдж те же и многие другие идеи, подменяющие понятия и идеи Учения более или менее грубо или утонченно получили широкое распространение в Европе и Америке, то есть в цивилизациях, утративших понимание Основы Жизни и Культуры. И на Украине сектантство всех мастей, в том числе в формах современного движения Нью Эйдж получили широкое распространение. И нацизм, судя по наколкам его последователей, так же является сектой сатанистов... К сожалению, многие оказались под их влияниями. И от этой заразы мы также помогаем освободиться Украине.

    Б.Скрипаль: "Чтобы не быть голословным приведу в доказательство-недавно в рос сми вышла статья некоего Сергейцева, где прямо говорится - уничтожить украинцев как нацию!"

    Татьяна Николаевна опровергла эту ложь. Но даже если бы это было правдой, то даже такую "правду" нельзя принимать ни за мнение большинства, ни за мнение Правительства России. Мало ли всевозможных мнимых друзей и ура-"патриотов". Такие есть в каждом народе и в каждой стране. Такие исключения никогда не принимаются за закономерности.

    Можно повторить по поводу всего вышесказанного старое изречение: КОГДА БОГ ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ, ОН ЛИШАЕТ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМА. Только, конечно, лишает не Бог, но лишает человек сам себя, становясь слепой игрушкой-марионеткой в руках невидимых темных сил.

    Всем же нам нужно следовать древнему афоризму: "Имейте разум - сердечный, а сердце - разумное".

  • Татьяна Апанасенко25-05-2022 15:59:01

    Скрипаль Богдан:
    «Путин (а не простые русские) уничтожает украинский народ. многочисленные ракеты бомбят украинские города, больницы, школы, музеи и т.д. Русские военные преступники уничтожили тысячи! мирных жителей Бучи,Гостомеля, Макарова итд итд Эти военные преступления (далеко не все..) увидел весь мир и преступников ждет справедливый суд. Нацизм не в Украине которая не сражается с Россией, а отстаивает свои земли и защищает свой народ от тотального уничтожения».

    - Чушь. Уже даже в ООН признали, что в Бучи гражданские не были расстреляны русскими, и это дело рук украинцев.

    Вам ли, украинским защитникам нацистов обвинять Россию после 8-летнего издевательства Украины над мирными жителями ЛНР и ДНР, которые действительно вышли защищать свои земли от «тотального уничтожения» и теперь с помощью России добиваются в этом значительных успехов. Это они мстят вам за расстрелянных в спину маленьких детей и загубленные жизни стариков, живущих в подвалах, как это и предсказывал Порошенко:
    «У нас будет работа - у них нет. У нас будут пенсии - у них нет. У нас будет поддержка детей и пенсионеров - у них нет. Наши дети пойдут в школы и детские сады - их дети будут сидеть по подвалам. Потому что они ничего не умеют. Вот так мы и выиграем эту войну».

    Или Тимошенко, которая заявляла, что намерена приложить все усилия, чтобы "от этой России не осталось даже выжженного поля!", а также призвала уничтожить Россию и русских "атомным оружием".

    Обезноженная умирающая «Горловская мадонна» с трупом десятимесячной дочки на руках, - символ беспредела Украины в отношении русского населения. В интернете есть ее фотография и история страданий перед смертью. Взгляните на нее, а затем загляните себе в душу, задав вопрос: какая гнида могла сотворить такое? Или «аллея ангелов» с фотографиями погибших от рук украинских фашистов донецких детей?
    Только сегодня посмотрела видео, где украинка-подросток лет 13-14 рассказывала журналисту, с каким удовольствием она отрезала бы по пальцу русскому солдату, стараясь продлить его мучения.

    Если Вы имеете возможность высказаться на «Адаманте», значит, есть возможность и заглянуть на те каналы, которые сегодня активно посещаются украинцами, чтобы узнать правду.
    Телеграм-канал: «Z» - Операция / Денацификация Украины:
    «В Херсоне при исследования служебного компьютера сотрудник Управления СБУ по Херсонской области Безуха Д.О., была обнаружена крайне интересная фотография. На снимке сбушник демонстрировал карту Украины, в границы которой были включены территории Ростовской, Белгородской, Курской, Воронежской областей, Краснодарского края, Республики Крым, а также южные регионы Белоруссии. Это к вопросу о том, что Украина "только защищала свои территории".

    Мозги надо укреплять и внимательнее внедрять свое сознание в суть Учения, коль выдаете себя за его последователя, иначе Вас ждет смерть ума, так как Вы не способны воспринимать и анализировать события. Приобщение к Учению – дело такое, в результате действия оккультных законов неумные становятся глупее, а рассудительные - умнее.

    Коль Вы, как утверждаете, последователь Живой Этики много лет, то призадумайтесь над смыслом следующей цитаты:
    «…оговорить невинного есть самое несмываемое преступление. (Надземное)
    И еще:
    «Когда в человека кидаешь грязь, помни - до него она может не долететь, а на твоих руках останется». (Омар Хайям)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Письма, обращения »