В Казани состоялось открытие выставки «Красота старины – устой настоящего и мост в будущее» (фоторепортаж). Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. О создании кооператива по выпуску и реализации качественной литературы. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель.


 

 

 

31.08.2016

 

Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

 

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

 

Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».

 

Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».

 

Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети», — заявила министр.

 

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить», — заявила министр, отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

 

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

 

Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории —о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и им подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.

 

08.09.2016 11:15АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 1745


ИСТОЧНИК: КАТЮША



КОММЕНТАРИИ (19)
  • Екатерина08-09-2016 13:53:01

    Интересно, кому пойдут и понадобятся в деле эти комментарии ? Двигатель всякого дела - это идеи.
    Идеи просвещения и воспитания известны всему миру -люди, проработавшие в сфере образования - очень образованные и одухотворенные - только руками разводят, глядя на уродование и уничтожение прошлого лучшего опыта работы с семьей и школой.
    Кто не знает - ? что начинать надо с директора школы??? Какой директор - такие идеи....

  • Екатерина08-09-2016 15:53:01

    Не оглядываясь на подлые дела Сороса, непонятные реформы минобразования,vкстати - утвержденные правительством, - остается понять, что России нужны защитники культуры, а значит - просвещения, рожденного традициями культуры. Нужны подвижники-труженики села и города - хорошо воспитанные семьей и школой в совместных усилиях. Школа - образование и воспитание покатились по наклонной по причине попустительства тех, кто попустительствовал - в том числе дирекция школы...как низшее звено - отменив уроки труда, сочинения и знание изустно русского языка. Разве не должны отвечать они??? или опять их же избирать под шумок о проделках назначенных не самими собою - власть имущими, министрами культуры, образования - которые не выносят никакой критики профпригодности.
    Грабли пусть ударяют того, кто пути народного образования, очковтирательствуя, не разбирает - но не народ, ждущий просвещения - воспитания, оставленный - предателями и провокаторами - без учительского напутствия. Одним словом - где же генеральный план культурного, начального, среднего, высшего, профессионального и общего образования и воспитания - во всех его подробностях, обязательствах, устоях, и незыблемости суверенитета страны,утвержденный народными высококлассными общественными педагогическими и просвещенческими организациями страны, но не временщиками гос. чиновниками, болеющими о животе своем и невнемлющими заботам и нуждам развивающейся и растущей душой и сердцем, Новой России.

  • Наталья08-09-2016 17:23:01

    Дай Бог Ольге Васильевой здоровья и удачи в осуществлении всех её планов, теперь образование и наши дети находятся в надёжных руках.

  • Руслан Коломиец09-09-2016 14:24:01

    Ольга Васильева - это Мединский в образовании. Со всем букетом предстоящих последствий. Хотя бы потому, что на таком посту должен быть человек, созвучный духу времени.

  • Александр Терешкин09-09-2016 15:11:01

    Руслан Коломиец, интересное у Вас замечание. Как бы Вы не оказались правы...

  • Светлана09-09-2016 17:38:01

    Руслан, человек еще не проработал на своем посту и недели, а Вы уже делаете такие сопоставления и точные прогнозы. Вы - пророк? Или Вы лично знаете Ольгу Васильеву? Если не то и не другое, будьте добры, объясните, по каким критериям Вы определяете человека, созвучного духу времени?
    Думаю, лучший судья - это время.

  • Людмила Матвеева09-09-2016 18:57:01

    Александр Терешкин:"... Как бы Вы не оказались правы... "

    Увы, у меня тоже такое же предчувствие. Опять переизбыток патриотизма. Буквально - "патриотизм в школу"! Не удивлюсь, если в ясли и детский садик - тоже. Министр образования с признаками военной выправки - это что, веяние времени?

    ...какая гремучая смесь может получиться в деле воспитания молодежи в сочетании патриотической программы Васильевой с курсом Минкульта, если он будет следовать в том же направлении разрушения культуры?

  • Ксения09-09-2016 19:54:01

    Осторожно отношусь к оценке нового министра образования. К сожалению у нас в стане сложилась печальная тенденция - каждый последующий министр оказывается хуже предыдущего, за редким исключением. Поэтому раньше времени не стала бы так радоваться. Заявлять - ещё не значит сделать. Поживём-увидим. Кардинально то ничего не изменилось.


    Администратор

    Согласна с Вами, Ксения. Но уж очень хочется верить в лучшее - ведь образование всему голова.

  • екатерина09-09-2016 19:56:01

    Жребий брошен. Ольгой Васильевой. Ей суждено с первых дней назначения на ПОСТ МИНОБР встретиться с простыми замечательными многотерпевшими от министерства, издевательские изменения в школьной программе по воспитания славного труженика Родины, с многоуважаемыми педагогами и замечательными просветителями - философами и знатоками глубинной мировой истории на эволюционном пути развития культур в образовании и просвещении России. Удалось отстоять школьную программу и оградить детей от церковных устоев, а Учение Христа дети познАют от непревзойденных в истории земли-русских классиков, писателей, поэтов, художников, композиторов, опер, балета - эти искусства развиваются в наши дни современностью, отмеченной и одухотворенной великим наследием РЕРИХОВ. Бердяев,например, написал о РОССИИ-прочтите! А Рерих - великий педагог, просветитель, отец одаренно воспитанных сыновей.
    Благодаря книгам, изданным МЦР- МУЗЕЯ РЕРИХА во славу и процветание русского образования СЕРИИ "малая Рериховская библиотека"адресованным молодежи и юношеству РОССИИ - российская семья и школа надежно защищены от растления и беспутного управления русской школой в новое время. Если семья и школа почитают великого УЧИТЕЛЯ и культурного водителя РОССИИ, Николая Константиновича Рериха, академика, юриста, художника, писателя, поэта, археолога, историка, непревзойденного по результатам ценнейших трудов исследователя-путешественника,искусствоведа, благословленного-Великим критиком -философом СТАСОВЫМ, благословленного ИОАННОМ КРОНШТАДТСКИМ на труды в помощь и опеку РУССКОГО НАРОДА, также благословленного ЛЬВОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ ТОЛСТЫМ- предсказавшим молодому РЕРИХУ МНОГО ПОТРУДИТСЯ ВО СЛАВУ РУССКОГО НАРОДА. Достижения можно продолжить перечислять - вот эти способности универсализма знаний и умений дарованы Рерихом российскому народу. Рерихи выбрали РУССКИЙ НАРОД. РУССКИЙ НАРОД ВЫБРАЛ РЕРИХОВ. Для подражания БУДДЕ ХРИСТУ МАГОМЕДУ- и многим философам и просветителям всех времен и народов- имен которых МИНКУЛЬТ И МИНОБР даже не знают - и не упоминают - так как просвещение это ВЕЛИКОЕ ЗНАНИЕ- а не обогащение, очковтирательство, коммерциализация и оболванивание старых и малых.
    А коли было бы не так, зачем убрали из школы языки, астрономию, пугающую церковников падающими камнями с небес,(метеоритов ведь не бывает)тетрадки простые с таблицами на память - развивая и укрепляя волю к познанию детей и прочее и прочее - вместо труда поставили шоу-балы многотысячные - для спаивания с малых лет на балах в декольте....Спросят нас- где были раньше вы??? вы и вы... Вот теперь наперёд наперед рулить - указывать и требовать, заранее и з н а т ь от чего оградить школу и чем руководствоваться прививая прекрасное светлое вечное семье и школе, во главе с народной и просвещенной общественностью российскою-победившей тысячекратно в прошлом....

  • Екатерина09-09-2016 21:55:01

    " не проработал и неделю"......
    для того комментарии ему - министру образования, и адресуются и могут очень понадобиться в начале его работы для разбега - в славный, благословленный общественностью народного просвещения и образования путь... Для плодотворного сотрудничества и взаимопонимания в труднейших условиях современного мира- объединяются добровольные сообщества - Ежели одни министры - не в силах решать- их критикуют и не уважают в стране. Кому нужна такая горькая незавидная чаша испития промахов и заблуждений ?! Лучше идти с просвещенным наукой народом "в ногу"- таких в стране немало образованных, забытых властью, людей, чем угождать силам, невежественно тормозящим эволюционное развитие, свое собственное - и тех, кого доверила судьба - под ответственную защиту- за исполнение которой придется ответить своей будущей судьбой. Которая служит своими трудными уроками для осмысления содеянного... и самосовершенствования.
    Разве не в помощь МИНОБР В.О.Ю., э т и слова?
    Возможно, что русская "КАТЮША"- (газетный источник) как и одноименный "простенький"но мощный снаряд- атрибут защиты на ВОВ - сыграет свою непреходящую роль и в мирные годы - очищая путь космическим знаниям - изучаемым со школьной скамьи - где ждут труды ВЕРНАДСКОГО и ЦИОЛКОВСКОГО - ВАВИЛОВА и ЧИЖЕВСКОГО - как мудрецов - философов, блистательно изложенные и преподаваемые детям с детства раннего - не забывшего чертоги небесные, звездные...

  • Татьяна Бойкова10-09-2016 07:48:01

    Людмила, о каком переизбытке патриотизма Вы пишете? Где Вы его увидели у нашей молодёжи? Это редкий случай сейчас - это плохо и грустно. Да, ребёнка необходимо воспитывать и прививать ему эту самую патриотичность с малых лет.
    Читаю уже второй Ваш комментарий и поражаюсь, как быстро Вы меняете свое мнение обо всем. А по-Вашему, выходит, пусть наши дети в детских садиках воспитываются на американских мультиках, а в школах стены будут разрисованы миньонами, вместо чего-то прекрасного, пишут карандашами с изображением монстров, вынимая их из пеналов с изображением чего-то подобного. Вот это и есть самое то, да?! Пишу не голословно, все это наблюдала собственными глазами в нашей школе.
    Мы были воспитаны на патриотизме, но разве мы стали хуже от этого. Разве мы не любили всех вокруг, и могли пройти равнодушно мимо совершающейся несправедливости? Разве наши отцы и деды выиграли не одну войну не благодаря этому прекрасному чувству любви к своей Отчизне, проникавшей в каждого из нас с молоком матери? Просто нужно отличать здоровый патриотизм, который сейчас у нас находится в упадочном состоянии и национализм, и не стоит всем приклеивать ярлыки с вывеской последнего.

  • Светлана10-09-2016 08:44:01

    И, всё таки, будем терпеливее. Дайте время человеку, тогда пойдут выводы по делам его и следствиям.

  • Людмила Матвеева10-09-2016 09:21:01

    Татьяна, я свое мнение не меняю, я его корректирую по ситуации. А ситуация складывается как в сказке "Журавль и Цапля" - хвост вытащат, нос увязнет. Культура тонет, средства для её возрождения и ценнейшие предметы искусства разворовываются и разрушаются, но при этом люди, которые это делают, больше всего взывают к нашему патриотизму.

    Именно потому, что Культура, как нищенка, поставлена в зависимое положение и находится на задворках, с нашими детьми происходит то, что происходит. Требование вернуть Культуре её первичное значение и обеспечить полное финансирование культурных программ, и есть проявление здорового патриотизма в первую очередь потому, что именно Культура пробуждает в человеке любовь к Родине, к своему (и не только) народу, стремление служить им бескорыстно-самозабвенно.

    Наше поколение именно на культурных началах и было воспитано, ведь героический эпос - один из её столпов. А сегодня, как Вы верно заметили, героев былых времен заменили монстры и что еще хуже, "героями нашего времени", которым вручают правительственные награды, становятся такие личности, как Аристархов, - монстр не мультяшный, а самый реальный. Мне лично патриотизма в стиле "а ля аристархов-мединский" не нужно и от подобного лицемерного "патриотизма" детей нужно всячески защищать. Пока подобные типы сидят в креслах Минкульта, в школе возможны будут лишь самые незначительные улучшения и дай Бог, чтобы Васильевой удалось сделать хотя бы то, о чем она говорит.

    Мы, собственно, говорим об одном и том же, только смотрим на проблему с разных точек зрения.

  • Руслан Коломиец10-09-2016 15:55:01

    Светлана09-09-2016 17:38:01
    Руслан, человек еще не проработал на своем посту и недели, а Вы уже делаете такие сопоставления и точные прогнозы. Вы - пророк? Или Вы лично знаете Ольгу Васильеву? Если не то и не другое, будьте добры, объясните, по каким критериям Вы определяете человека, созвучного духу времени?
    Думаю, лучший судья - это время.

    Мой большой опыт говорит о том, что на березах яблоки никогда не растут. Возможно, я ошибаюсь - покажите мне обратное.
    "Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа". Фазиль Искандер.

  • Абрамова Елена10-09-2016 18:26:01

    Руслан Коломиец, исходя из вашего же тезиса "на березах яблоки никогда не растут" аналогично можно сказать, что и от вас ничего положительного в отношении России и ее устроения услышать невозможно. Вот для ознакомления с вашим деревом привожу ваши слова на странице Живая Этика, на фейсбуке -"...Русский народ еще не родился из-под завалов сгнившего безбожного советского народа, развалившего и разворовавшего свою страну. Не помните, какой народ отверг помощь Махатм в 1926-м году - 90 лет назад - и этим предрек себе печальную судьбу? В-третьих, все процессы, происходящие с "российскими" рериховскими организациями, в т.ч. и МЦР, вполне происходят в рамках длящейся естественной деградации бывшего советского народа. Все организационные болячки и идеологические штампы - родом из развалившейся советской страны. Сталинская мертвечина еще долго будет убивать все живое. И оголтелые нападки на диссидентов, и воодушевляющая коллективная травля антисоветчиков - как это духовно близко "рериховцам". Само неадекватное восприятие окружающего мира - тоже наследие совка, и это было причиной его крушения. В-четвертых, мне искренне жаль наблюдать саморазрушительные процессы и в России, и в МЦР - и понимаю, что это именно всеобщая тенденция окончательного развала обезумевшего совка, предсмертный апофеоз. Тьма знает, куда бить наверняка. С МЦР жаль вдвойне - я был общественником, ездил его восстанавливать и ремонтировать. Сейчас там к украинцам относятся с плохо скрываемым презрением и с бесчеловечным шовинистическим высокомерием - так мало там оказалось людей, невосприимчивых к подловатой советско-кремлевской пропаганде. Даже Л.В.Ш - точно знаю - это было грустно видеть; кто знает, какой была последняя капля, добившая ее сердце. Она умерла в тот день, когда российские войска, сняв знаки различия, атаковали Украину в день ее презираемой независимости - 24 августа 2014 года..."

  • Светлана10-09-2016 19:14:01

    Руслан, это обобщенные фразы. Уважаю Ваш большой опыт, но я спросила конкретно об Ольге Васильевой. Почему сразу на одну планку с Мединским? Почему нельзя дать какой-то срок человеку воплотить свой труд на поприще нашей страны? Вот так моментально распознали, определили и поставили точку. Здесь я спорить с Вами не буду, скажу честно, у меня нет большого опыта, я только начинаю осмысливать то, к чему стремилась давно, можно сказать - стою у истоков, у подножия своего длинного Пути и делаю первые шаги, во многом я еще и не разбираюсь, да и людей не могу достаточно хорошо распознавать, как Вы. Но я считаю, опять же повторюсь, только время нас может рассудить. Наш с Вами обмен мнениями ни о чем - мы не знаем хорошо этого человека, что у него на уме, какие планы, какие цели, чем он живёт и чем дышит. Да и в будущее я ещё не научилась заглядывать. Поэтому, поживём и увидим. Новое надо всегда встречать дружелюбно, с лучшими и позитивными надеждами на завтрашний день.
    Ну, а то, что на березах яблоки не растут - это мне было известно еще в детстве, спасибо, что напомнили. И смысловой подтекст этой поговорки мне хорошо известен. А слова Фазиля Искандера вообще никак не вписываются в тему нашего разговора. Я уважаю высказывания и труды Великих Людей и могла бы загрузить Вас в ответ цитатами многих из Них. Но думаю, что лучше и легче с людьми общаться своими мыслями и словами. Всего Вам доброго, Руслан.

  • Александр Иванов10-09-2016 21:39:01

    Руслан Коломиец: "Мой большой опыт говорит о том, что на березах яблоки никогда не растут." - для таких познаний вовсе не нужен большой опыт. И тем более эта "мудрость" не может являтся обоснованием Ваших слов:"Ольга Васильева - это Мединский в образовании. Со всем букетом предстоящих последствий...". До тех пор пока не обоснуете, эти слова будут пустыми и неполезными. Посудите сами: они могут быть оправданными в будущем, а могут и не быть, но Вы, чтобы не потерять лицо, будете направлять свою волю и энергию мысли таким образом, чтобы они оправдались. На самом деле, любой человек получивший подобное назначение попадает под перекрёстный огонь множества различных воздействий, и если ему в процессе борьбы всё же удается своим трудом содействовать Эволюции, то он успешно проходит земное испытание. Если же Вы изначально из-за личного предубеждения необоснованно осуждаете предстоящую работу человека (в данном случае Ольги Васильевой), то автоматически усложняете его испытание, и в какой-то мере становитесь ответственным за неудачный результат. И эта ответственность велика, учитывая значимость Министра Образования. Вообще - бросать слова по ветру не такое уж безобидное занятие.
    Мне представляется, что даже зная о всех предстоящих трудностях нужно всё же авансом доверять человеку, тем самым давая ему реальную возможность улучшить то, что ему доверено. Нужно надеяться на на его победу в нелёгком испытании, направляя свою волю на помощь и содействие.
    Станет ли новый Министр полезен Эволюции? - покажет время. Как говорят в Тибете: "Никакой лама не знает, где бер-чен жмет, пока его не наденет."

  • Екатерина12-09-2016 12:59:01

    http://gallery.facets.ru/show. php?id=4067
    На различных интернет- страничках -можно видеть, что - комментаторы не равнодушны к стремлению всей нашей страны, которую власти не слышат, - совершить порядок и закон в образовании и просвещении-воспитании поколений.
    В меру своего разумения комментаторы пишут о внешности и ...о глазах на фото МИНОБР - В.О.Ю.и о своем настороженном отношении к ее биографии...
    Как говориться, простой народ - не простой народ.
    По ссылке - этюд РЕРИХА - невидимый амулет для защиты нашего образования, кто бы им не "рулил"

  • Татьяна Аапанасенко13-09-2016 07:20:01

    Справедливо написанная статья.
    Согласна с изменениями, намеченными Ольгой Васильевой в системе образования. Хуже Ливанова она уж точно не будет, но всякого рода предчувствия и сомнения в ее адрес могут привести только к ухудшению здравомыслия с разных сторон.

    Руслан Коломиец: «Ольга Васильева - это Мединский в образовании. Со всем букетом предстоящих последствий. Хотя бы потому, что на таком посту должен быть человек, созвучный духу времени».

    - То есть духовный самоубийца?

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Образование в России »