В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



ОБРАЩЕНИЕ Международного Центра Рерихов к рериховским организациям в связи с продолжением издания дневников Е.И. Рерих


 

 

15.02.2022

 

С 2007 года издательство «Прологъ» (ныне «Пролог РХ») начало публикацию дневников Е.И. Рерих. Всего опубликовано 18 томов. В декабре 2021 г. «Пролог РХ» анонсировал новое направление – выпуск многотомного издания под названием «Огненный опыт. 1924–1940».

 

В связи с этим Международный Центр Рерихов считает необходимым еще раз выразить твердую позицию в отношении публикации и распространения записей из дневников выдающегося мыслителя Елены Ивановны Рерих (1879–1955).

 

Существует широко известное прямое распоряжение Е.И. Рерих, регулирующее сроки обнародования ее дневниковых записей – «не раньше ста лет» после ухода из жизни (Рерих Е.И. Письма. Т. 9. МЦР, 2009. С. 439). Потому любые попытки преждевременного издания дневников и их распространения являются грубейшим нарушением воли автора.

 

Для тех, кто считает себя последователем Рерихов, особо значимым должен бы быть архивный документ МЦР – это страничка с кратким текстом, автором которого является духовный Наставник Е.И. Рерих, Великий Учитель Востока: «Яро утверждаю необходимость запечатлеть в записях. Яро напишешь новую книгу о своем огненном опыте – ярую мы оявим для потомства. Но ярые записи целиком оявлены будут не раньше трехсот лет после твоего ухода…» (Книжник Т. Самомнение подсказывает, что все должно быть доступно…).

 

Установление сроков для широкого ознакомления с личными записями Е.И. Рерих было неслучайным. Еще при жизни Елена Ивановна была глубоко обеспокоена будущим своих дневников. Она писала: «Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое Сокровенное могут осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище» (Рерих Е.И. Письма. Т. 4. МЦР, 2002. С. 279). Ее беспокойство было связано с тем, что нынешнее состояние сознания человечества, отрицающего существование миров более тонкого состояния материи, не способно понять ту духовную работу, которую Елена Ивановна вела под руководством своего Учителя для обеспечения будущего перехода на новую ступень Космической эволюции. Потому на правах автора Е.И. Рерих давала строгий наказ в отношении своих дневников: «…Никто не имеет права их читать или делать из них выписки… Всякое своевольное цитирование оттуда терминов и выдержек я рассматриваю как нарушение прав писателя и моего доверия» (Рерих Е.И. Письма. Т. 5. МЦР, 2003. С. 320). Вначале необходимо осознать и применить знания, данные в Учении Живой Этики, без этого невозможно дальнейшее эволюционное развитие. Ступени лестницы познания слагаются в определенной последовательности, ни одной из них нельзя миновать и, чтобы подвести человечество к первой из них, Е.И. Рерих лично отобрала тексты из своих дневников, которые и составили книги Живой Этики, данные на целую эпоху, как утверждала Елена Ивановна. Она отмечала: «Имеющиеся у нас кн[иги] Учения Жизни по своей космопространственной широте мысли именно дают ответы на все запросы» (Рерих Е.И. Письма. Т.5. М.: МЦР, 2003. С. 225).

 

Младший сын Елены Ивановны Рерих – Святослав Николаевич (1904-1993) также был озабочен судьбой архива родителей, который он передал в 1990 г. Международному Центру Рерихов (МЦР) вместе с остальной частью наследия семьи. В «Обращении к рериховским обществам России и других независимых государств» (от 26.04.1992) С.Н. Рерих выразил глубокую тревогу по поводу несвоевременной и самовольной издательской деятельности, осуществляемой некоторыми представителями Рериховского движения. Он подчеркивал: «Время публикации ряда работ, к которым были причастны мои родители Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, еще не пришло. Когда настанет срок, вам будет об этом сообщено». В сложившихся тогда обстоятельствах С.Н. Рерих дал Л.В. Шапошниковой (1926–2015) – своему Доверенному лицу, генеральному директору общественного Музея имени Н.К. Рериха, необходимые распоряжения относительно сроков обнародования наследия Рерихов, в том числе архива и дневников. Святослав Николаевич писал: «Подтверждаю полномочия… Людмилы Васильевны Шапошниковой. Прошу во всех необходимых случаях советоваться с ней. Меня беспокоят попытки некоторых лиц, без всяких на то оснований, подвергнуть сомнению ее деятельность и тем самым выразить недоверие к моему решению» (С.Н. Рерих. «Обращение к рериховским обществам России и других независимых государств», от 26.04.1992).

 

Людмила Васильевна имела не только все полномочия, но и распоряжения от С.Н. Рериха на издание наследия Рерихов, в том числе и дневниковых записей Е.И. Рерих, которые МЦР неукоснительно выполнялись. Так, в 1994 и 2000 гг. МЦР опубликовал часть записей Е.И. Рерих, в том числе относящихся к Огненному опыту, под названием «У порога Нового мира». Если бы имелись распоряжения по изданию дневников Е.И. Рерих в полном объеме, МЦР давно бы это сделал.

 

Таким образом, мы имеем ясно выраженную волю не только представителей семьи Рерихов – Елены Ивановны и Святослава Николаевича, но и Учителя относительно издания дневниковых записей. Все это накладывает особую ответственность на всех последователей Рерихов, на всех участников Рериховского движения. Однако именно в данном пространстве то и дело появляются те, кто считают возможным публиковать, распространять, цитировать и трактовать сокровенные записи Е.И. Рерих. И это происходит в условиях, когда МЦР уже издал значительную часть наследия Рерихов, предоставив исследователям и почитателям творчества наших великих соотечественников широкий доступ к ценнейшим документам, художественным шедеврам, уникальным знаниям, высоким идеям, имеющим эволюционное значение. Хватит ли жизни для изучения и применения всего этого богатства?! В данной ситуации лукавые разговоры о дефиците информации и материалов о жизни и творчестве Рерихов являются откровенной профанацией.

 

Рерихи всегда стремились вернуться на Родину и сделать достоянием народа свое творческое наследие. Они были уверены в добросовестном использовании своего Дара. Но так складываются условия в современной России, что идет беспрецедентная по своим усилиям и масштабам битва за Культуру как почитание Света. И особо мощному давлению подвергается все, что связано с наследием Рерихов, которое несет новое Космическое мировоззрение и новые высоты познания. В связи с этим МЦР считает необходимым и принципиально важным еще раз предупредить: преждевременное обнародование сокровенных знаний расценивается в Живой Этике как предательство, поскольку приводит к серьезным последствиям, масштаб и характер которых сложно предвидеть.

 

Так, пусть каждый измерит для себя всю глубину ответственности и сделает выбор: разделить торжество пирровой «победы» дилетантов и временщиков или продолжить отстаивать волю Рерихов, опираясь на слова Елены Ивановны Рерих: «Всякое сведение, не входящее в книги Учения, должно быть свято чтимо и хранимо в сердце и не должно делаться достоянием любопытствующих. <…> Сколько зла причиняет непонятая истина в руках слабого духа или предательского сердца!» (Рерих Е.И. Письма. Т.1. МЦР, 1999. С. 293).

 

 

19.02.2022 08:36АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 1007


ИСТОЧНИК: МЦР



КОММЕНТАРИИ (36)
  • Светлана19-02-2022 09:51:01

    Поддерживаю Обращение. Здесь не должно быть никакого выбора, только отстаивать Волю Рерихов, осуждать и пресекать этих безумцев, залезших в Святая Святых Высокого и Сокровенного, которого им ещё не понять и не осмыслить. Вред огромный нанесён нашим Учителям и обществу в целом. Надеюсь, причастные к этому преступлению понесут соответствующее наказание за свои тёмные деяния.

  • Абрамова Елена19-02-2022 10:32:01

    Вчера на фейсбуке прочитала комментарий от сторонницы Дневников на это Обращение. Не буду здесь его приводить дословно, т.к. он содержит информацию из Дневников, скажу суть. Они сами уже обнаружили Запрет на огласку в текстах Дневника и предлагается следующий выход из ситуации, логика такова - т.к. теперь они признают, что нарушили Указ Владыки, то все они теперь находятся в ответе только перед Владыкой, а не перед другими рериховцами, также и все их действия по Дневникам находятся в области только Высшей Оценки. И предлагается при дальнейшем изучении Дневников с серьезными намерениями сказать вначале мантру "Не навреди", вызывая тем самым внутри себя "ответственность".
    Такая казуистика убивает сразу "двух зайцев" в сознании желающих прочитать Дневники и создают приятную иллюзию, что они теперь вне ответственности перед другими и наконец-то "попадают" сразу к Владыке, пусть и столь странным способом.

  • Светлана19-02-2022 15:07:01

    Значит, получается какой-то абсурд - узнали, что нельзя читать, но всё равно "будем продолжать и дальше, только со "спасительной" мантрой, и ответ будем держать только перед Владыкой"... Полный дурдом. А начать требовать прекратить публикацию и как-то остановить это помешательство - не додумались? Или из Писем Елены Ивановны не дано было это усвоить раньше, о чём она волновалась и предостерегала? Но в Дневниках вдруг обнаружили как-то "внезапно" и всё равно выкрутились, как им удобно. Для них теперь это как наркотик - кратковременный кайф с трагическими последствиями, нельзя, но очень хочется, и неважно, что страдает весь мир вокруг.

  • Галина19-02-2022 18:53:01

    Елена Абрамова, слов нет.
    Сколько призывов к уничтожению Музея прозвучало, сколько умаляюших, недостойных слов было высказано в адрес С. Н. Рериха, сколько грязи вылито на Л. В. Шапошникову, а после неё и на Т. Книжник и других сотрудников, какими мерзкими трактовками жизни и поступков Великих Учителей и Рерихов насыщали пространство в ходе "обсуждений", а теперь - сюрприз, нашли.
    Действительно высокая энергетика, попавшая на поле самости, необратимо разлагает сознание.

    Сдались они Великому Владыке.

  • Татьяна Бойкова20-02-2022 07:36:01

    Елена, слов нет по отношению ко всему этому. Машина запущена и в этом котле замешано все: самость, желание сделать по-своему, деньги и многое другое. Благодаря Елене я вчера тоже прочла этот комментарий на фейсбуке. Можно было бы написать, что у меня в голове не укладывается, что после обнаружения в самих же Дневниковых записях слова Вл. о сроках, люди решили выкрутиться таким образом... Любому здравомыслящему человеку понятно, что это совершенная чушь. Но, полагаю, все понимают, что все дело в том, что после всего ими уже прочитанного, сознание этих людей основательно сдвинулось, и совсем не в лучшую сторону. Им даже и в голову не пришло какова будет расплата за это.... А ведь нам так много дано, что и всего данного не успеть понять и освоить хоть частично в этой жизни.

  • Абрамова Елена20-02-2022 07:59:01

    Галина, я и раньше слыша от читающих Дневники, что они полностью отвечают только перед Владыкой и, что при этом осознают свою ответственность перед Ним. Так что данный комментарий просто "красиво" оформлен для них и дополняется более четкой мыслью, оставьте нас в покое, эта не ваша область. Так уже появился и комментарий, включающий в себя ту часть, которую я здесь описала с новыми дополнениями. Я решила привести его полностью, лишь уберу кусок из Дневника и помечу этот участок многоточиями.

    "Как следует из текстов Записей, воля Владыки и Е. И. Рерих была нарушена преждевременным опубликованием Их Космогонических интимных Бесед. Но, как мне видится: поскольку Записи уже оцифрованы ГМВ, то при всех очевидных минусах нарушенного табу, есть один очень значимый плюс: отныне, при отсутствии уже какого-либо посредника (ох, как любят некоторые рериховцы выступать в роли посредников), любой, кто откроет Сокровенные Записи, будет нести личную кармическую ответственность перед Владыкой, причём, это будет касаться всех без исключения: (а) тех, кто вознамерится отрицать их подлинность, (б) тех, кто надумает их шельмовать, (в) тех, кто будет слишком вольно их интерпретировать в угоду своим корыстным интересам, (г) тех, кто будет читать лишь из эзотерического любопытства, (д) но и тех, кто вознамерится глубоко и серьёзно заняться их изучением. Всем надо помнить, что каким бы не был человек образованным, культурным и духовным, он всё-таки остаётся земным существом, не лишённым эгоистичного и ограниченного мышления. Вл. М. так объяснял это: .............................. ....................... Поэтому, ответственный читатель, прежде чем вознамерится открыть сокровенные тексты, должен произнести заповедные слова: «Не навреди».(Отсюда начинается дополнение ) Поэтому каждый отмерит себе по сознанию, но разве не это определит последний аргумент для перехода каждого человека в Новую Эпоху? И потом, в Записях не найдёшь однозначного ответа на любой вопрос, также как вы не найдёте их и в ТД и в ЖЭ, потому что Учения являют собой подвижность сознания. Сколько уже религий превратили слова текстов в свои догматы! Время и сознание подобно потоку реки, и каждую секунду меняется обзор вокруг. Вот вы пишите, что срок опубликования Записей 300 лет, но в Записях фигурирует и сто лет. Время сжалось, уже очевидны всполохи грозных событий, мы не знаем последствий перехода. Конечно, хочется верить, что всё священное будет охранено, но мы знаем, сколько его уже потеряно. Но вы правы в одном: самое страшное - это осквернение. Елена Ивановна писала: «Помните, как было уже сказано, что там, где допущено оскорбление и умаление носителя Света, там спросят со всей страны ..." Так давайте, рериховцы, направим наши силы на разоблачение хулителей, а не друг на друга, и тем самым не будем и дальше раскалывать РД."
    Хулители это те, кто считает Дневники подложными, у них идут словесные баталии с теми, кто считает Дневники истинными и с той и с другой стороны идут обвинения , что такое отношение это " осквернение". Вот нам еще и предлагают принять участие в этих местных перепалках.

  • Галина20-02-2022 10:06:01

    Елена, вот именно, авторам Обращения ещё и мораль не постыдились прочитать о расколе и наставления дать, как действовать. Ключевая фраза во всей этой казуистике - "Как МНЕ видится", произнесенная ради того, чтобы оправдать СВОЕ "хочется".

  • элис20-02-2022 10:14:01

    Абрамова Елена 19-02-2022 10:32:01

    "Вчера на фейсбуке прочитала комментарий от сторонницы Дневников на это Обращение. Не буду здесь его приводить дословно, т.к. он содержит информацию из Дневников, скажу суть. Они сами уже обнаружили Запрет на огласку в текстах Дневника и предлагается следующий выход из ситуации, логика такова - т.к. теперь они признают, что нарушили Указ Владыки, то все они теперь находятся в ответе только перед Владыкой, а не перед другими рериховцами, также и все их действия по Дневникам находятся в области только Высшей Оценки."

    Как будто там, "наверху", сидит комиссия и выносит вердикты. Насколько то, что в головах, далеко от самой жизни и от Духа учения Живой Этики! Это энергетический вихрь, в который вовлеклись своим желаниями и своей волей, и вынесет в соответствующие по качеству сферы. В этом Пространственная Справедливость.

  • Абрамова Елена20-02-2022 12:29:01

    В течение последних двух лет шло сильное давление от определенных рериховцев и рериховских групп сделать допустимым обстоятельством - чтение Дневников, т.к. они уже опубликованы и от этого никуда уже не деться и если мы этого не допустим морально, то лишимся поддержки большого числа людей. Давление было крайне сильное и меня очень радует это четкое Заявление от МЦР.

  • Руслан Коломиец20-02-2022 13:36:01

    "ОБРАЩЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА РЕРИХОВ...
    считает необходимым еще раз выразить твердую позицию..."

    Давайте спросим - кто допустил, что сокровенные Дневники попали в руки посторонних?

    Кто значимость сокровенных Дневников свел к значимости, прости Господи, простых никчемных архивов любого писаки, алкоголика-соцреалиста? Кто свою миссию свел к сдуванию пыли с тетрадок?

    Кто, в ожидании неизбежного, очевидного, неминуемого захвата усадьбы Лопухиных врагами не вывез несколько упаковок с Дневниками за пределы глубоко проблемной территории, с линии фронта?

    Кто, зная содержимое Дневников, зная чудовищные последствия их опубликования,- не принял меры по их эвакуации?

    Кто благодушно, невинно, подставил МЦР под штраф в миллион долларов?

    Не кажется ли вам, что слишком много вопросов остаются без ответов?

  • ЕЛЕНА20-02-2022 14:49:01

    Поддерживаю данное Обращение. Считаю, святое дело - отстаивать волю Рерихов, опираясь на слова нашей высокочтимой Матери Агни Йоги: "Всякое сведение, не входящее в книги Учения, должно быть свято чтимо и хранимо в сердце и не должно делаться достоянием любопытствующих. (...) Сколько зла причиняет непонятая истина в руках слабого духа или предательского сердца!"

    Черной змейкой вползает невежество,
    Отрицанием брызжет, как ядом.
    И не где-то, в далекой Галактике,
    А вот здесь, на Земле, совсем рядом!..
    --------

    Поселилось безбожие
    В оскуделых сердцах.
    Беззастенчиво грешник
    Побивает собрата...
    Ох, не вырулить нынче
    Без Заветов Христа.
    В бездну падая, помни,
    Нет оттуда возврата!
    --------

  • Ксения20-02-2022 18:23:01

    Как просто, сказать "Не навреди", и проблема будет снята, и отвечать за сделанное не придётся. Вот такая простота - хуже воровства. Говорит об уровне сознания изучающих Дневники Е.И. Рерих, их безответственности и истинному отношению к Матери Агни-Йоги. Издание этих бесценных материалов преждевременно и не должно быть осуществлено.

  • нэлла20-02-2022 18:49:01

    Безумцы. Даже не представляют, чем все закончится для них. А какой вред нанесут России!


    Администратор

    И уже нанесли, немалый... Одно то, что мы ни в одной стране не смеем поднять свой флаг с тех самых пор...

  • Абрамова Елена21-02-2022 09:16:01

    Руслан Коломиец, на все ваши вопросы кто виноват ответ один - ВЫ.

    Не хотите подумать, к какому полюсу присоединяются ваши мысли и ваше отношение, что тогда, что сегодня и тем самым усиливали и усиливают его силу? И какой бы ответ вам не дали, "переработав" его, вы вновь направите свои мысли в унисон с этим полюсом. Выйти из этой канвы и притяжения очень трудно.

  • Светлана22-02-2022 08:43:01

    Руслан К., Вы задали важные и довольно болезненные вопросы, которые волновали и будут ещё долго волновать многих – почему так произошло и кто виноват в том, что Дневники вышли на всеобщее обозрение. Но мы не имеем никакого права обсуждать или судить это стечение обстоятельств, так как истинные ответы лежат в Области Выше нашего земного представления и понимания. Случилось то, что случилось, и мы не должны оставлять МЦР наедине с ненасытным государственным левиафаном, мы обязаны поддерживать и помогать этому Творению Учителей, как завещал нам Святослав Николаевич Рерих. Об этом надо помнить всегда, когда внутри раздирают противоречия и сомнения любого рода, касающиеся разгрома МЦР и незаконного захвата и распространения Записей Е.И.Рерих.


    Администратор

    Спасибо, Светлана. Присоединяюсь к вашим словам.

  • Анатолий М.22-02-2022 10:07:01

    Как ни странно, впервые вижу разумные проблески в словах Руслана. Да, вопросы эти были и раньше, стоят сейчас, и будут стоять ещё в веках!... Спесивый ответ Абрамовой - ВЫ, ставит ещё больше вопросов - кто ВЫ? Может, точнее было бы сказать - МЫ, как это сделала Е.И. ...

    Светлана, если мы не имеем права обсуждать и судить, как вы выразились, то на что имеем право? Сопеть в тряпочку и верить государственному правосудию?... Насколько мне известно - три года осуждали и обсуждали, а в последнее время устали что-ли, или право потеряли?!...

  • Руслан Коломиец22-02-2022 11:40:01

    Светлана22-02-2022 08:43:01
    "Руслан К., Вы задали важные и довольно болезненные вопросы, которые волновали и будут ещё долго волновать многих..."

    Безгрешность руководства МЦР зашла настолько далеко, что что превысила сияние безгрешности папы римского. В интересах общего дела предлагаю отменить постулат о непогрешимости, святости и непорочности руководства МЦР. Хотя, в принципе, уже поздно, эта группа комсомольцев уже сделала свою работу.

    Ради интереса, давайте посмотрим - отсудит ли МЦР у государства два с половиной миллиарда рублей, которые были вложены в реставрацию усадьбы Лопухиных. Ведь наверняка в договоре аренды был такой пунктик - если нас изгоняете из усадьбы, значит, компенсируете стоимость ремонта. Этот пунктик всегда останавливает непорядочных арендодателей от выселения арендатора. Но, поскольку эта тема нигде не фигурирует, то можно смело предположить, что такой пунктик не был заложен в договор руководством МЦР в силу его специфического профессионализма.

    Но ситуация с опубликованием запретных Дневников сложилась действительно чудовищная, это невозможно понять тем, кто не листал эти дневники. В МЦР были несколько человек, которые знали содержимое Дневников, и не приняли меры по эвакуации - вот что уму непостижимо. Они хоть понимали, что подставляют рериховцев под физическое истребление в условиях государственного православия и разгула патриотизма?

  • элис22-02-2022 19:55:01

    Руслан Коломиец 22-02-2022 11:40:01

    Светлана 22-02-2022 08:43:01
    >>"Руслан К., Вы задали важные и довольно болезненные вопросы, которые волновали и будут ещё долго волновать многих..."

    >" В интересах общего дела предлагаю отменить постулат о непогрешимости, святости и непорочности руководства МЦР. ."

    >"Ради интереса, давайте посмотрим - "

    >" вот что уму непостижимо.... "

    ******************

    В контексте Учения Живой Этики "общее дело" -это Общее Благо. Если оно "уму непостижимо", а это абсолютно верно, что оно непостижимо умом, то какой смысл "интересоваться"

    Последователь Живой Этики идет не вопросом, а убеждением, полученным на основе собственного опыта, тождественного опыту того человека или коллектива, к которому апеллируете.

  • Руслан Коломиец23-02-2022 23:20:01

    Комментарий удален.

  • Иван С.24-02-2022 10:49:01

    Элис, сдаётся мне, что "без вопросов нет ответов". А те кто идёт без вопросов одним убеждением скорее всего - фанатики.

  • элис24-02-2022 13:44:01

    Иван С. 24-02-2022 10:49:01

    >"Элис, сдаётся мне, что "без вопросов нет ответов". А те кто идёт без вопросов одним убеждением скорее всего - фанатики."
    В контексте учения Живой Этики -"готов ученик-готов ему и Учитель". Притом, что нужно дойти пониманием(а не представлением, которыми оперируют фанатики), как этот ответ приходит из истинно духовных сфер. Словами духовный опыт не выражается. Это как-раз таки сфера действия персонификаторов. И материальными эквивалентами духовный опыт не измеряется.

  • Любовь25-02-2022 08:50:01

    Выражаю свой решительный протест против несвоевременного издания Записей Е.И. Рерих, нарушающий Волю семьи Рерихов.

  • Анатолий М.25-02-2022 15:58:01

    Может эта тема актуальнее на сегодня. Да, и Коломийцу скучать не придётся - https://www.facebook.com/group s/246908639577702/posts/986758 312259394/?__cft__[0]=AZWb78g5RwcCEm25Y6HXXZB7K5R5i x6Zl21NvOcYsTXe0uVHsAuYkKwXNzm Fk2dlfyXjzSvNNaVZ1CGo4Q0mftbcX qQij_ERPYc_Qr7TeP_5So2AwLTefyW W-ojXZcHA11x3dxUmLLGrnnN_ovDEm1M QMtzadDhIYr4N_XdK_2fZNpxL_f7Fr 5yGuk55Iu-O04Y&__tn__=%2CO%2CP-R


    Администратор

    Ссылка очень большая, боюсь развалится. Коломийцу это вряд ли не поможет...

  • Анатолий М.26-02-2022 09:52:01

    Извиняюсь, Татьяна, на вашем портале ссылки часто некорректны. Но, вы же открыли, посмотрели. Почему не дать сей материал у вас. Тогда и со ссылками мучиться не придётся. Боевые действия идут сию минуту. Неужели всем всё равно? Ведь речь не о Лилит и не о Фаэтоне, а о нас с вами. Неужели мы не имеем права освещать врагов не только Учения, но и России, и всего, что с этим связано?!...


    Администратор

    Анатолий, статья там совсем небольшая. а эти ужасные комментарии на портале совсем ни к чему.

  • Анатолий М.26-02-2022 17:38:01

    Нам заповедано, если я верно понимаю, бороться с невежеством и врагами Света! Неужели боитесь запачкать ручки и одежду нежелательными комментариями? Но, у вас здесь уже такое было, что дальше некуда!... А, в общем, понятно. Когда начинает пахнуть борьбой (реальной, а не выдуманной), то внизу души неприятный холодок начинает преобладать... Вот так же и Музей, и Наследие предали... А кричали-то как - какие мы Герои!... Извините, но слов больше нет. Время всё расставит по своим местам, и каждый получит свою награду за подвиг и геройство. Достойную, истинно заслуженную награду!...

  • Абрамова Елена27-02-2022 09:56:01

    Анатолий М., у вас всегда один тип деятельности - нащупать, где может наступить раскол и своими публикациями его усилить или произвести. Я читала вашу статью и ваши направляющие выводы в ней. Создайте вместе с Коломиецем кружок "крючки и наживки", вы оба большие спецы в этой области.


    Администратор

    Согласна с Вами, Елена.

  • Анатолий М.27-02-2022 14:45:01

    Комментарий удален.

  • элис28-02-2022 06:37:01

    Анатолий М. 26-02-2022 17:38:01

    >"Нам заповедано, если я верно понимаю, бороться с невежеством и врагами Света! Неужели боитесь запачкать ручки и одежду нежелательными комментариями? Но, у вас здесь уже такое было, что дальше некуда!... А, в общем, понятно. Когда начинает пахнуть борьбой (реальной, а не выдуманной), то внизу души неприятный холодок начинает преобладать... Вот так же и Музей, и Наследие предали... А кричали-то как - какие мы Герои!... Извините, но слов больше нет. Время всё расставит по своим местам, и каждый получит свою награду за подвиг и геройство. Достойную, истинно заслуженную награду!..."

    Это борьба происходит внутри себя. Сначала в себе необходимо достигнуть преимущество Света, в буддизме это означает Просветление, в Христианстве-Святость, в Агни-Йоге степень Адепта, архата. Это и есть подвиг сознания. И никто, кроме самого себя этого сделать не может, время-сознательной индивидуальной практики, автоматически у каждого это не будет происходить.
    Чего бы не начитался.

  • Анатолий М.28-02-2022 09:40:01

    Элис, выбирать из написанного то, что вам понятно или выгодно, это, конечно легче всего. Вы упираете на внутреннюю работу. Кто же будет против? Только, если вы думаете, что по мановению волшебной палочки вдруг мы все станем Архатами, Святыми, то это глубочайшее заблуждение. И повторяя это, как мантру, результатов не даст. Жизнь - это борьба. И за выживание, и за Культуру, и за ближнего, и за себя самого, и - с самим собой. А как это сделать- большой вопрос! Хотя, в Учении даны все ответы. Нужно только следовать, применять в жизни. Популистические мантры о высоких понятиях будут лишь профанацией самого Учения.

  • Анатолий М.28-02-2022 09:41:01

    Абрамова, какой раскол, когда всё, что можно расколоть, уже давно расколото?!

  • Абрамова Елена28-02-2022 10:51:01

    Анатолий М, если вы думаете, что я с вами буду дискутировать, то вы глубоко ошибаетесь. Ваши периодические заходы на Адамант это братья близнецы ( 27-02-2022 09:56:01)

  • элис28-02-2022 11:24:01

    Анатолий М. 28-02-2022 09:40:01
    <"Элис, выбирать из написанного то, что вам понятно или выгодно, это, конечно легче всего. Вы упираете на внутреннюю работу. Кто же будет против? Только, если вы думаете, что по мановению волшебной палочки вдруг мы все станем Архатами, Святыми, то это глубочайшее заблуждение. И повторяя это, как мантру, результатов не даст. Жизнь - это борьба. И за выживание, и за Культуру, и за ближнего, и за себя самого, и - с самим собой. А как это сделать- большой вопрос! Хотя, в Учении даны все ответы. Нужно только следовать, применять в жизни. Популистические мантры о высоких понятиях будут лишь профанацией самого Учения."

    Совершенно верно.
    Когда в комнате темно-ничего не видно. Вы же не будете что-то делать в темноте. Для этого нужно включить свет. Чем мощнее свет, тем отчетливей видны детали.
    "Чтобы видеть, нужен Свет"
    В Гранях Агни-Йоги сказано: В Свете Моем увидишь Свет. И Добавлю-своим светом".
    Свет собран в Высшем "Я", индивидуализированном духе. И это непосредственный индивидуальный учитель. Значит, необходимо прежде наладить эту связь, чтобы руководящим для личности стало Высшее "Я", его господь. Учителя Света действуют через этого внутреннего человека. Вот здесь и ключевая позиция борьбы для каждой личности. Укротить личную волю и согласовать ее с Высшей. Жизнь-это не личная лавочка, она Едина. Так что совершенствуя себя помогаешь всему всем, с чем и с кем связан. Степень собранного света, конечно, индивидуальна. Именно по этой степени и определяют Учителя духовного лидера, через которого идет руководство с тем, чтобы работа шла в русле общего блага.

  • Анатолий М.28-02-2022 11:45:01

    Елена А. - не обольщайтесь, у нас с вами всё далеко в прошлом. Я сказал то, сто сказал. И это так и есть. И за язык я вас не тяну. Нечего сказать - помолчите...

    Элис, спасибо, в ликбезе не нуждаюсь. Мы живём в реальном мире. Вроде, общаемся. О Высоком. А завтра могут вырубить интернет. И на этом - всё. Тогда мы каждый останемся сами с собой, со своей совестью наедине. Может, тогда начнётся та самая интенсивная работа над собой?! А что будет в мире - уже будет неважно, так как наступит та самая темнота в информационном плане. Вот тогда и светитесь сами и светите другим...


    Администратор

    Ну что за хамство такое. Никто у вас ничего там не отключит.

  • Анатолий М.28-02-2022 12:29:01

    Вы в своём уме, Татьяна?! Какое хамство?! Всё логично. Вот уже третий день ограничен и тормозит ФБ. Вот уже отключили наши банки от Свифта. Дальше - больше. Вы, что думаете, что на Украине игра какая идёт, квест что ли? Всё очень даже серьёзно. Даже если мы (Россия) выполним задачу по спецоперации, Запад и США будут бесноваться ещё сильнее и даже будут сослепу рубить сук, на котором сидят (не исключая ядерного потенциала). Какие шутки?!...


    Администратор

    Я хорошо знаю, что идет на Украине. Давайте говорить об это не под Обращением, для этого уже есть другие статьи.

  • Любовь28-02-2022 13:38:01

    Какое убожество в такие трудные дни ссориться друг с другом. Самый умный и мудрый пусть выдержит и не ответит на обидные для него слова. В Украине всё так и было...

  • элис28-02-2022 14:05:01

    Анатолий М. 28-02-2022 11:45:01

    >>"Элис, спасибо, в ликбезе не нуждаюсь. Мы живём в реальном мире. Вроде, общаемся. О Высоком. А завтра могут вырубить интернет. И на этом - всё. Тогда мы каждый останемся сами с собой, со своей совестью наедине. Может, тогда начнётся та самая интенсивная работа над собой?! А что будет в мире - уже будет неважно, так как наступит та самая темнота в информационном плане. Вот тогда и светитесь сами и светите другим.."

    Мышление не отключишь.
    Ведь именно мышление и есть истинная духовная жизнь.
    Мыслью касаешься и без интернета. И с мыслью несешь то качество психической энергии, которой обладаешь. Это огненная энергия. А чтобы был свет нужно зажечь огонь.
    Так чего ж вдруг наступит темнота без интернета.
    Когда мы общаемся, важно не то, что говорится, а то, КАК говорится. Поскольку это и свидетельствует о качестве проявляемой психической энергии. Общаясь с единомышленниками мы ее гармонизируем в единый поток, увеличивая светимость площадки. Всем только лучше. При этом совсем не обязательно мыслить одинаково, это и невозможно. Каждый-отдельная грань. Синтезируя их, совершается созидательный акт. Ведь это не только самый низкий информационный план жизни-живем в Трех Мирах. За этим необходимо наблюдать, отдавая себе отчет в качестве своей мысли. Тем вырабатывая дисциплину духа и степень ответственности.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Письма, обращения »