В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Не против Войны, а за Мир во всём Мире. Александр Терешкин


 

 

 

Но что же делать, когда душа болит за происходящее в мире, с нашей Россией, когда гибнут люди? Но для предотвращения конфликтов, войн и гибели людей нам и дано Знамя Мира, Знамя Культуры, Знамя Матери Мира и трёх Владык.

 

Беда в том, что так называемые рериховцы знают об этом и не верят. Для многих Учение это абстрактная теория, неприложимая к жизни каждого дня. Но Знамя Мира не ничего не значащий символ, случайно выбранный Н.К. Рерихом для своего договора об охране объектов культуры. Нет! Знамя Мира работает вне зависимости от сознания людей. Об этом достаточно ясно сказано в книгах Учения, Письмах Е.И. Рерих и Записях Б.Н. Абрамова.

Об этом же говорит и мой личный опыт.

 

Грани Агни Йоги. 1961 г. 629. (Дек. 28).
Прими весть: Прохожу мимо и не видят Меня. Посылаю Лучи, но не чуют. Молчит дух человеческий. Пошлю молнию. В теории многое принимается (было: приемлемо), теперь надо принять в жизни. <…>

 

В середине 90-х годов прошлого века, когда в Росси создавалась Лига Защиты Культуры и мои мысли были о Знамени Мира, вдруг по ТВ показали передачу про храм в Южной Корее. Диктор просто рассказывал об интересной истории этого буддистского храма и в это время шёл видеоряд. И в тот момент, когда речь зашла о Корейской войне 50-х годов, и диктор рассказывал, что северокорейскому лётчику был отдан приказ разбомбить этот Храм, но он его не выполнил; в этот момент показали фронтон Храма со Знаком Триединства. У меня сразу мелькнула мысль, что это Знамя Мира защитило Храм от разрушения.

 

 

 

Потом уже прочёл в Письме Е.И. Рерих от 18.11.1931 г. такие слова: «Так, сегодня Щит Наш над зданием, украшенным Знаменем Мира.» Эти слова подтвердили мою интуитивную догадку, что Знамя Мира не просто Символ, но реально работает, обеспечивая защиту.

 

В это же время в Новокузнецке создавался народный Музей семьи Рерихов в одной из библиотек города. Там была пустовавшая комната, в которой тогда собирались представители самых различных организаций для проведения своих мероприятий. Библиотека сдавала им комнату в аренду. Однажды рериховцы предложили сделать в этой комнате выставку репродукций картин Н.К. Рериха и повесили Знамя Мира. Через некоторое время все организации, ранее собиравшиеся здесь, съехали, перестали тут бывать, и комната стала свободной для создания в ней народного Музея. Так Знамя Мира очистило помещение от тех, кто не готов его был принять.

 

Пожалуй, наиболее ёмко и просто о Знамени Мира сказано в этой Записи Б.Н. Абрамова: Записи Б.Н. Абрамова. 169. (1953 Апр. 13).
 

Впервые над землёю будет развеваться Знамя Владык. Много было знамён, но все они были созданиями человеческими и потому имели местное значение лишь для одной страны или области. Но Знамя, данное Владыками, имеет значение общемировое, объединяя в круге всё человечество на трёх планах его проявления. Надо понять необычайное явление такого Знамени как знак новой эпохи. Оно будет вызывать и ярые противодействия, которые разобьются о мощные заряды его света. Круг — символ синтеза, всё вмещающего, всё объединяющего. Всё самое достойное включено в орбиту этого круга. Работающие под этим Знаменем постигнут всю мощь объединения, заключающегося во всевмещении. Ведь любое объединение происходит в сознании, а никак не на внешнем плане. Как всё, и это понятие искажено. Можно объединяться с идеями, которые являются мощными пространственными сущностями, влияющими самым решительным образом на текущую жизнь. Это не отвлечённость — идеи заряжены потенциалом энергии и воздействуют в зависимости от его величины. Приняв электричество как реальность, можно идти от него дальше в бесконечность и дойти до мира идей, которые правят миром. Знамя Мира не проект, но реально существующая пространственная сущность-идея, насыщенная энергией Тех, в Чьих Руках резервуар неиссякаемой мощи. Идеи живут и действуют в полном согласии со светилами, являясь частью единой мировой энергии, и проявляются в должные сроки в виде так называемых конкретных явлений земного плана. На каждом плане своё понятие о конкретности. Что нереально на одном, то реально на другом. Итак, относительность и здесь. Знамя Владык, поднятое, будет иметь огромное влияние на развитие культуры, наук, искусств. Не только охранитель сокровищ, но и оплодотворитель и сеятель высших зёрен. Этот аспект будут знать немногие, но значение его от этого не уменьшится. При помощи этой воплощённой идеи произойдёт небывалый расцвет творчества. Творчество плодотворно, когда не ограничено ничем, и Знамя Владык даёт эту неограниченность. Соприкасание разных отраслей культуры даст им всем небывалое усиление — поразительно будет видеть результаты влияния Знамени Мира даже для знающих.

 

«Знамя Мира не проект, но реально существующая пространственная сущность-идея, насыщенная энергией Тех, в Чьих Руках резервуар неиссякаемой мощи.» Что может быть яснее?

 

В книге Иерархия:

331. «Не может быть международного соглашения и взаимного понимания без культуры. Не может народное понимание обнять все нужды эволюции без культуры. Потому Знамя Мира вмещает все тонкие понятия, которые приведут народы к понятию культуры. Человечество не умеет явить уважение к тому, что есть бессмертие духа. Знамя Мира даст понимание этого великого значения. Не может человечество процветать без знания величия культуры. Знамя Мира откроет врата к лучшему будущему. Когда страны на пути к разрушению, то даже малодуховные должны понять, в чём заключается восхождение. Истинно, спасение в культуре. Так Знамя Мира несёт лучшее будущее.»

 

Из письма Е.И. Рерих к З.Г.Фосдик и Д.Фосдику, 30 ноября 1948 г.

«Так хотелось бы, чтобы люди поняли, что самое главное – это принятие Знамени и поднятие его над всеми Учреждениями Просвещения и Культуры. Необходимо иметь этот великий Символ постоянно перед глазами одичавшего человечества. Самый Пакт, конечно, должен быть обсужден позднее на конгрессе всех стран, принявших Знамя. Некультурность человеческая так все затрудняет, так все осложняет». 

 

Как ещё донести простую мысль, что нужно поднимать Знамя Мира?

 

 

*   *   *

 

 

 

 

05.03.2022 07:50АВТОР: Александр Терешкин | ПРОСМОТРОВ: 1149




КОММЕНТАРИИ (25)
  • Абрамова Елена05-03-2022 12:34:01

    Вот смысл и суть "стоящих" под Знаменем Мира -

    " Как тупы все отрицающие надежду! Как слепы утверждающие преимущество войн! Как мало сознаний, которые могут видеть перерождение планеты путем культуры! Конечно, неосознающие творчества путем высших мер будут погибать в старых смятениях. Неосознавшие новых путей так нуждаются в понимании Века Майтрейи! Ведь Знамя Мира и Владык даст открытые пути!" Иерархия 390

  • Галина05-03-2022 14:17:01

    Захватившие в 2017 году музей Н. К. Рериха лица первым делом сняли Знамя Мира, развевавшееся на территории усадьбы. Среди них и их поддерживающих тоже были люди, называющие себя рериховцами. Надо ли говорить о последствиях?

  • элис06-03-2022 09:36:01

    Учение Храма т.2. Война и мир. Наставление 188


    Администратор

    Элис, то что я написала А.Макарову по поводу статьи из Учения Храма, касается всех, и Вас, в том числе.

  • элис06-03-2022 10:09:01

    Александр Терешкин 05.03.2022

    «Знамя Мира не проект, но реально существующая пространственная сущность-идея, насыщенная энергией Тех, в Чьих Руках резервуар неиссякаемой мощи.» Что может быть яснее?

    Недавно по TV показали несколько лекций Юрия Михайловича Лотмана о культуре. Удивительно просто он рассказывает, как развивается система психологии культуры. Он называет это нравственностью, в нашем случае мы называем духовностью. Так вот, нравственный человек-это человек, который стремиться понять других, обладая самокритичностью и чувством стыда. Это по его мнению, отличает интеллигентного человека. То есть, он обладает внешней свободой, но имеет ограничения внутренней свободы. Эти ограничения внутренней свободы и есть те Идеи, архетипы идеального мира, которые даются человечеству в Учениях как образы(символы) Истины. И человек должен не просто познакомится с Идеей умом, создав в нем представление о ней. Но эта Идея должна прорасти в его сознании, через все проводники. А это означает, что его психическая(жизненная) энергия по качеству должна быть соизмерима Энергии, насыщающей этот Символ.
    В принципе это есть то, что в учении Живой Этики называется трансмутацией. А попросту-принятием(ассимиляцией) Энергии Новой Эпохи.
    Семья Рерихов являлась и является тем Каналом, который дал возможность передать эту Энергию на земной план. И встать под Знамя Мира и означает ассимилировать и усвоить.

  • элис06-03-2022 13:01:01

    элис 06-03-2022 09:36:01
    Учение Храма т.2. Война и мир. Наставление 188

    Администратор
    >
    Элис, то что я написала А.Макарову по поводу статьи из Учения Храма, касается всех, и Вас, в том числе.
    *************
    Со статьей А.Макарова не знакома, так же и с тем, что Вы написали Макарову. В чем проблема, не могли бы кратко обозначить.


    Администратор

    Элис тексты(статьи) в 3-4 стр. в комментарии не выкладываются.

  • ЕЛЕНА06-03-2022 15:07:01

    Прислушаться и понять! Ко всем людям нашей Планеты обращен голос Огненного Сердца высокочтимой Матери Агни Йоги, Елены Ивановны Рерих: "Так хотелось бы, чтобы люди поняли, что самое главное - это принятие Знамени и поднятие его над всеми Учреждениями Просвещения и Культуры. Необходимо иметь этот великий Символ постоянно перед глазами одичавшего человечества".

    ДЕЛО СВЯТОЕ!
    ------------
    Черные мысли
    Темных приспешников
    Стрелами мрака
    Повсюду летят...
    Яро сражаются,
    Страхом гонимые,
    Но Свет наступает!
    Им не устоять.

    План Эволюции -
    Дело святое!
    Знаем, - на Страже
    Высший Иерарх!
    Сильные духом
    Спасут Матерь-Землю!
    И водрузят над ней
    Огненный Стяг!
    --------

  • Андрей Троицин06-03-2022 15:39:01

    Элис: "Он называет это нравственностью, в нашем случае мы называем духовностью."

    На мой взгляд, все-же, между понятиями "нравственность" и "духовность" есть определенные существенные смысловые различия. Нравственность, как Вы правильно обозначаете, опирается, как правило, на определенные этические идеалы, идеи, архетипы и т.д., яляющиеся ментальными (умственно-рассудочными) проекциями и отражениями реалий высшего идеального мира. Т.е. в данном случае человек выстраивает свои морально-нравственные представления и позицию опираясь на ментальные этические построения. Духовность же - это нечто иное: это непосредственная прямая манифестация и проявление сокровенного высшего духовного естества человека, его сокровенной, Божественной высшей духовной Триады, как раз-таки и заключающей, и несущей в себе ту самую Божественную Живую Этику, провозвестницей которой и является УЖЭ. Т.е. на уровне высшей духовной триады - Божественная Этика является естественной осознанной, так сказать - "генетической" живой природой человеческого духа. Соответственно, духовность предполагает проявление и реализацию человеком в себе сокровенной высшей духовной триады, посредством пробуждения и возжжения высших огненных функциональных уровней его психических центров, в процессе чего и свершается таинство духовной трансмутации и обожения человека на уровне его нижней психической триады, а также - на уровне его биологического и эфирного тел. Соответственно, до момента своего духовного пробуждения, человек в своем нравственном становлении опирается на ментальные (умственно-рассудочные) этические представления и построения, тогда-как после духовного пробуждения и приоткрытия его психических центров - на Живую Этику своей сокровенной высшей духовной триады.

  • элис06-03-2022 17:50:01

    элис 06-03-2022 09:36:01
    Учение Храма т.2. Война и мир. Наставление 188

    Администратор
    Элис тексты(статьи) в 3-4 стр. в комментарии не выкладываются.
    В таком случае , мне непонятно, как это меня "касается".


    Администратор

    Наставление выложенное Вами занимает ровно 3 страницы, текст Нью Роман, шрифт 14. Проще было самой проверить, чем задавать подобный вопрос. Понятно еще когда человек пишет свои собственные мысли, как Михаил Бакланов, а о подобных статьях, больших цитатах, можно просто дать несколько самых важных строчек и поставить ссылку или название статьи. Кому это будет интересно обязательно прочтет.

  • Андрей Троицин06-03-2022 18:26:01

    Элис: "Он называет это нравственностью, в нашем случае мы называем духовностью."

    На мой взгляд, все-же, между понятиями "нравственность" и "духовность" есть определенные существенные смысловые различия. Нравственность, как Вы правильно обозначаете, опирается, как правило, на определенные этические идеалы, идеи, архетипы и т.д., яляющиеся ментальными (умственно-рассудочными) проекциями и отражениями реалий высшего идеального мира. Т.е. в данном случае человек выстраивает свои морально-нравственные представления и позицию опираясь на ментальные этические построения. Духовность же - это нечто иное: это непосредственная прямая манифестация и проявление сокровенного высшего духовного естества человека, его сокровенной, Божественной высшей духовной Триады, как раз-таки и заключающей, и несущей в себе ту самую Божественную Живую Этику, провозвестницей которой и является УЖЭ. Т.е. на уровне высшей духовной триады - Божественная Этика является естественной осознанной, так сказать - "генетической" живой природой человеческого духа. Соответственно, духовность предполагает проявление и реализацию человеком в себе сокровенной высшей духовной триады, посредством пробуждения и возжжения высших огненных функциональных уровней его психических центров, в процессе чего и свершается таинство духовной трансмутации и обожения человека на уровне его нижней психической триады, а также - на уровне его биологического и эфирного тел. Соответственно, до момента своего духовного пробуждения, человек в своем нравственном становлении опирается на ментальные (умственно-рассудочные) этические представления и построения, тогда-как после духовного пробуждения и приоткрытия его психических центров - на Живую Этику своей сокровенной высшей духовной триады.

  • элис06-03-2022 18:39:01

    Андрей Троицин 06-03-2022 15:39:01
    Элис: "Он называет это нравственностью, в нашем случае мы называем духовностью."

    > "На мой взгляд, все-же, между понятиями "нравственность" и "духовность" есть определенные существенные смысловые различия. Нравственность, как Вы правильно обозначаете, опирается, как правило, на определенные этические идеалы, идеи, архетипы и т.д., яляющиеся ментальными (умственно-рассудочными) проекциями и отражениями реалий высшего идеального мира. Т.е. в данном случае человек выстраивает свои морально-нравственные представления и позицию опираясь на ментальные этические построения. Духовность же - это нечто иное: это непосредственная прямая манифестация и проявление сокровенного высшего духовного естества человека, его сокровенной, Божественной высшей духовной Триады, как раз-таки и заключающей, и несущей в себе ту самую Божественную Живую Этику, провозвестницей которой и является УЖЭ."

    Очень хороший комментарий.
    Несколько дополнений:
    1. Юрий Михайлович Лотман являлся большим ученым в области психологии культуры.
    2.Жил он в эпоху атеизма, потому, будучи человеком науки, не мог опираться на религиозные понятия. А Братство явило себя миру так явно только учением Агни-Йоги.
    Но будучи гениальным, явился предтечей тех знаний, которые даны учением Живой Этики.

    Надо отметить, что высшее Эго не может руководить непосредственно воплощенной личностью, в противном случае мы бы давно жили в идеальном мире.
    Формула такова:седьмой принцип, через четвертый и пятый принципы должен объединиться в шестом.
    При этом, седьмой- Атма-вселенский. Четвертый-низший манас(кама-манас). Пятый-высший Манас(также относиться к личности. Шестой-индивидуализированный принцип буддхи. В этом участвуют все проводники, и таким образом через человека осуществляются три эволюции.
    Но эта формула, в которую как "аргументы" в каждую эпоху учением, соответствующем развитию человека, даются образы Истины, как понятия, о которых в процессе жизни человечество собирает наиболее полное представление в коллективном(планетном) сознании. Ведь Иерархия Сознания не занимается индивидуальным развитием кого-либо.
    Так вот, Лотман описал этот процесс, в масштабах как человека, так и истории человечества, опираясь на психологические черты формирования характера. В контексте Живой Этики-качества психической энергии.

    Что касается Центров Сознания, то они являются системой жизнеобеспечения, и функционируют на определенных диапазонах вибрации той же психической энергии, в Сущности являющейся Вселенской, которая связывает все и вся воедино.
    Высший диапазон психической-это энергия мышления, разумения.Ну и, разумеется, мышления о высших понятиях. Это и будет духовной жизнью. Само собой, без представлений здесь никак. Так что они играют важную роль. Если пользоваться ими правильно.

  • Вячеслав07-03-2022 07:24:01

    Спасибо, Александр, за напоминание о том, какое Знамя должны поднимать последователи Учения Живой Этики. По известным причинам Вам все же пришлось здесь лавировать и придумывать явно противоречивое название для своей заметки, хотя все прекрасно понимают, что если человек выступает за мир, то он тем самым выступает против войны...

    Л.Н. Толстой в своем "Круге чтения" писал: "Не пытайтесь ни оправдывать, ни отрицать войны и существования военного сословия: всякое приложение разумных доводов к делу явно дурному может только извратить ум и сердце. <...>
    Война есть убийство. И сколько бы людей ни собралось вместе, чтобы совершить убийство, и как бы они себя ни называли, убийство все же самый худший грех в мире.
    До тех пор пока будет признаваться власть правительства и право его управлять народом, налагать подати, учреждать суды, наказывать, война никогда не прекратится. Война есть последствие власти правительства".
    Рядом со своим высказыванием Толстой приводит следующие слова Фламмариона: "Обитатели этой странной планеты все воспитаны в убеждении, что есть народы, границы, знамена, и все имеют такое слабое сознание человечности, что это чувство совершенно исчезает перед представлением отечества. Правда, что, если бы мыслящие люди сумели согласиться, - это положение изменилось бы, так как лично никто не желает войны. Но есть такие политические сцепления, вследствие которых существуют еще миллионы паразитов, и этим-то паразитам и нужна война, и они-то мешают людям согласиться".

    * * *
    8 марта – день весны и мира.
    Он, к сожалению, сегодня омрачён.
    "Спецоперация" – хлеб жирного банкира,
    Хотя он вновь как будто ни при чем.

    В "эпоху ковида" нас второпях делили,
    А нынче всех загнули буквой Z.
    Вчера народ кур-кодами клеймили,
    а завтра его пустят на омлет.

    8 марта – это женский праздник!
    Чума-война идет во время пира.
    Но Марс повержен будет, безобразник,
    И Женщина поднимет Знамя Мира!

    ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И МИРА!

  • элис07-03-2022 08:45:01

    Администратор
    >Наставление выложенное Вами занимает ровно 3 страницы, текст Нью Роман, шрифт 14. Проще было самой проверить, чем задавать подобный вопрос. Понятно еще когда человек пишет свои собственные мысли, как Михаил Бакланов, а о подобных статьях, больших цитатах, можно просто дать несколько самых важных строчек и поставить ссылку или название статьи. Кому это будет интересно обязательно прочтет.

    Спасибо большое. Теперь проблема ясна.Иначе, трактовалась, как административный запрет на Учение Храма. Поскольку на другой платформе,оно занимало немного пространства.
    Что касается интересов, что писать, мне думается необходимо придерживаться целесообразности в купе с рекомендоваными Учением АЙ Четырьмя Камнями.


    Администратор

    Элис, к Учению Храма отношусь прекрасно и многое перечитываю. Но его, все же, нужно давать отдельно.

  • Татьяна Бойкова07-03-2022 10:44:01

    Вячеслав, рада, что Вы появились, наконец-то. Но я так поняла, что Вы вместе с Толстым несопротивленцы и считаете, что жизнь людей Новороссии под постоянными обстрелами (и не только) в течение прошедших 8 лет — не война, а нормальная жизнь. Ну а теперь, когда этому решили положить конец, уничтожив национализм и фашизм, разросшиеся в Украине как раковая опухоль — Вы, так понимаю, считаете это войной, а Россию агрессором.
    И после всего этого Ваше поздравление, согласитесь, выглядит весьма странным.

  • Лазарь и Валентина Травинские 07-03-2022 12:56:01

    24 декабря 1990 в поселке Диксон произошло событие, главным действующим Лицом которого был лист бумаги с изображением Символа Триединства....Интерес ученых и других сосредоточился на вещах второстепенных....
    О Символе: С него началась Ангельская Манвантара...Было создано три Царства: Миха Эля, Ури Эля и Люцифера....
    Люцифер разрушил себя и свое царство...Отец приступил к наведению порядка, к реализации Своего Плана.....На завершающем этапе через Рерихов передан человечеству Божественный инструмент восстановления своей истинной природы -- Символ Триединства, имеющий прямую связь со своим Создателем. Был дан не сам Символ, а Его Евклидову проекцию.Всеми получен Могучий Импульс к творческому самостоятельному поиску пути к реализации Плана Творца!... У нас есть опыт Общения С целостным Образом Символа и создании на его основе генераторов духовных полей...

  • Абрамова Елена07-03-2022 13:53:01

    Лазарь и Валентина Травинские -" О Символе: С него началась Ангельская Манвантара...Было создано три Царства: Миха Эля, Ури Эля и Люцифера....". это из книги Рудольфа Штейнера «Путешествия вне тела или миссия Кастанеды». Вы не на тот портал зашли.


    Администратор

    Спасибо Елена, я не в курсе была этих имен. как-то не до Штейнера с Кастанедой.

  • Лазарь и Валентина Травинские07-03-2022 14:32:01

    Дорогая Елена! Штейнер нам абсолютно чужд...Об этом очень подробно поведал Якоб Беме... Не торопитесь вешать ярлыки. Всего вам Светлого!

  • Абрамова Елена07-03-2022 16:36:01

    Лазарь и Валентина Травинские, предоставьте ссылку на труд Якоба Бёме, где говорится - ".Было создано три Царства: Миха Эля, Ури Эля и Люцифера...".

  • Абрамова Елена08-03-2022 10:00:01

    Лазарь и Валентина Травинские, какой смысл вы вкладываете в "24 декабря 1990 в поселке Диксон" и связано ли это с вашим последним предложением - " У нас есть опыт Общения С целостным Образом Символа и создании на его основе генераторов духовных полей"?

    Касаясь даты 24 декабря, то по словам профессора А.В. Трофимова -" Мы поместили исследователя в установку. И вдруг внутри нее произошла вспышка плазмоида. Семь раз мы повторяли эксперимент, и всякий раз в небе появлялся светящийся объект в виде диска со шлейфом. А дальше вообще начинаются чудеса... Когда в момент подготовки к передаче мысленных образов мы внесли в зеркала символ Рериха "Знамя Мира", испытатель был отброшен неким силовым полем. Было страшно. Мы не были к этому готовы, у нас не было даже приборов, чтобы все измерить. Единственное – мы зафиксировали по компасу, что север оказался в другой стороне. Я боюсь трактовать причину и до сих пор сохраняю некоторую отстраненность…..
    Все, кто входил в "зеркала Козырева", видели огромный поток символов – знаков, светящихся, как неоновые вывески. Сначала мы думали, что это какое-то послание нам. Искушений в трактовках всегда много. Потом мы поняли, что большая часть увиденных символов соотносится с шумерской культурой. Это был миг истории, который прорвался в нашу зону."

  • XYZ08-03-2022 12:34:01

    «Мир лежит во зле», - давно Сказано. Это значит, всем приходится считаться с тем, что есть, не только с тем, как хочется, чтоб было.
    Учение настаивает на пропаганде мира, но говорит о мире таком, где не теряется достоинство человека. Оно напоминает, что долго ещё не сможем мы иметь такого мира и потому кровопролития не удастся избежать.
    Потому и в эпоху Е.П. Блаватской о России нельзя было даже упоминать, чтоб она не была раздавлена. Зато позднее мы видим долгосрочные скоординированные планы тёмных относительно России в действии.

    Напр., западные исследователи (Дэвид Айк) признают, что участие СССР в афганской войне было следствием подготовленной заранее ловушки, которую никак не могла избежать власть. Вспомните, как сильно ударила та война по сознанию правоты у народа.

    Сейчас также прослеживается заблаговременная подготовка такой ловушки. Это
    воплощение врагов России в Западной Украине, их воспитание в соответствующей атмосфере, обучение в спец. лагерях.
    Массовое кем-то проплаченное переселение нацистов в Киев.
    Переворот, всячески поддержанный Западом.
    «Поезда дружбы» по регионам с организацией беспорядков, запугиванием, убийствами, чтоб вызвать реакцию народа на отторжение этой власти и помощь из России. Вспомните, как В.В. Путин пытался охладить пыл. Но...
    Организация перманентной войны против народных республик.

    Хочется напомнить следующее. Изучая период падения СССР, встречаешь материалы об организации разных групп, которые по их программам и лозунгам казались прогрессивными, но создавались они теми, кто был не на виду, руководились через 2-3 руки и в нужный момент по приказу создателя вовлекались в очередные подготовленные ловушки.

    Поймите, что идёт серьёзная война против России как того места, где продолжает своё формирование Новая Страна.
    14.526. ...в дни расстройства можно видеть неумных людей, которые продолжают жить как бы ничего не происходило. Нельзя не изумляться такому неразумию, ибо оно подобно [тому], когда среди пожара кто-то начнет плясать. Неумно и впадать в отчаяние, и Мы предлагаем спокойствие, но это спокойствие полно осознания происходящего. Мудрый понимает, какие поступки уместны во время мирового потрясения.
    1972 г. 104. (Март 29). Не Даем и не Дадим барсу прыгнуть и уничтожить вас. Точно так же не Даем и не Дадим темным уничтожить Родину вашу, чего они яро хотят. Страшен заговор против нее, но не так страшен черт, как его малюют. Не Дали сделать это Гитлеру. Не Дадим и идущим за ним, какими бы одеяниями они ни прикрывались. Их сущность все та же, и так же хотят смести с лица Земли оплот Нового Мира. Да, да, несмотря на все свои несовершенства и недостатки, надеждой на спасение планеты и ее человечества остается Новая Страна, и через нее утвердятся новые формы общественной жизни. Неизжитое и несовершенное изживется, а нужное и ценное останется, и поможет она, неся на себе бремя мира, всем народам Земли выйти на новую дорогу. Сложно положение международное. Перемешаны среди человеческих масс сторонники и противники Нового Мира, но Знамя Победы незримо реет уже над воинством Света.

  • Лазарь и Валентина Травинские08-03-2022 16:04:01

    Дорогая Елена! В нашем сообщении все ясно....Вы правы. Мы зашли не по адресу. Успехов на пути к Свету..... Всех С Великим Праздником...!

  • Вячеслав08-03-2022 16:28:01

    Татьяна, я, конечно, рад что Вы рады, но скажу честно: все реже и реже появляется желание участвовать в общении здесь. Не принимайте на свой счет. Просто так складываются на данный момент мои субъективные предпочтения.
    Что касается квалификации событий, происходящих сегодня на (в) Украине, то, мне кажется, они вполне укладываются в понятие "война", определение которого мы находим в толковых словарях, например, в словаре Ожегова ("Война - 1. Вооруженная борьба между государствами или народами, между классами внутри государства..."). Попытки подменить это понятие какими-либо другими в данном случае очень похожи на лукавство...
    Когда не исправляют имена,
    Перестают уместными быть речи;
    Когда перестают уместными быть речи,
    Не совершаются дела.
    (китайская мудрость)

    Еще раз поздравляю Вас с международным женским днем. Будьте здоровы!

  • Титеев Дмитрий08-03-2022 21:17:01

    Главная мысль статьи проста: почаще напоминать о символе "знамя мира".
    Даже само изображение, внешний вид его уже, создает полезную энергетику вокруг.
    Если я правильно понял.
    Поддерживаю подборку автора.
    Значит, надо не забывать о нем и применять в жизни.


    Администратор

    Спасибо, Дмитрий.

  • Александр Терешкин09-03-2022 06:10:01

    Друзья!
    Дискуссия ушла куда-то в сторону. А мысль, которую я пытался донести очень простая. Она разлита в статьях Н.К. Рериха и письмах Е.И. Рерих. Вот например из статьи Н.К. Рериха "Городу Брюгге":

    "Пусть Знамя Мира, может быть, еще не развевается над всеми хранилищами творчества. Иду дальше, пусть оно временно пребудет внутри этих Учреждений; физическое его место не так уж сейчас безусловно; важно, чтобы росло и укреплялось его духовное значение. А для укрепления этого духовного значения и понимания каждый может действовать посильно в своей сфере. Мы опять приходим к идее бесконечной цепи, когда каждый, приобщившийся к благой идее, берет на себя приобщить к ней хотя бы семерых друзей своих, и таким образом это моление о Культуре и Мире в быстро нарастающей прогрессии безудержно входит в жизнь.

    Нужно не столько еще один закон, сколько еще одно повелительное желание, одна народная воля всемирно охранить светочи человечества.

    Таким образом, перед нами сейчас ближайшая двоякая задача. С одной стороны, насаждая всюду Знамя Мира, мы будем, способствуя миру, вообще уменьшать само физическое поле войны. С другой стороны, вводя в школах день Культуры, мы, также внушая задачи мирного строительства, будем возвышать и утончать сознание молодых поколений, утверждая его высокими примерами человеческого творчества.

    Для дела, полезного Миру и Культуре, вовсе не надо ждать всемирного признания. Начало общего Блага и Красоты творится во всяком размере, сохраняя свой животворный потенциал."

    Знамя Мира уменьшает само физическое поле войны, даже если оно не развевается над зданием Музея, а находится внутри его.


    Администратор

    Работа сделана хорошо, а что тема, бывает, уходит в сторону, не огорчайтесь. Знамя Мира все равное соберет всех вокруг себя.

  • XYZ13-03-2022 12:36:01

    Вот я сопоставляю:
    «для предотвращения конфликтов, войн и гибели людей нам и дано Знамя Мира, Знамя Культуры, Знамя Матери Мира и трёх Владык»
    и
    «Надо понять необычайное явление такого Знамени как знак новой эпохи.»
    «Круг — символ синтеза, всё вмещающего, всё объединяющего. Всё самое достойное включено в орбиту этого круга.»
    «Знамя Владык, поднятое, будет иметь огромное влияние на развитие культуры, наук, искусств. Не только охранитель сокровищ, но и оплодотворитель и сеятель высших зёрен.»

    Можно ли приравнять первую мысль и те, что из Граней? Можно ли надеяться, что ЗМ дано для отмены Кармы без её изжития, для отмены Отбора и Разделения?

    Прочтём весь параграф:
    Прими весть: Прохожу мимо и не видят Меня. Посылаю Лучи, но не чуют. Молчит дух человеческий. Пошлю молнию. В теории многое принимается (было: приемлемо), теперь надо принять в жизни. Надеваю рабочее платье и Становлюсь за станок. Облекаю идеи идущей Эпохи в доступные формы. И все же молчат. Борется дух человеческий с Правдой Космической Жизни, Майей ее заменяет и Света боится. Во тьму погружен. Молнией спящих Разбудим, слышать Заставим глухих, видеть ослепших Понудим. Сожжем и Испепелим тьму. Ждали до предела. Ждать уже больше нельзя. Строителям Нового Мира Поможем. Но молот Обрушу на против идущих. Их мощь Сокрушим. Довольно! Я им «довольно» Сказал. Поражение будет стремительным. Я силу их Сокрушу, идущих против Наших решений. Почвы Лишу из-под ног. И не устоять, ибо не на чем будет. России мощь Дам победу добыть над Нового Мира врагами и теми, кто против (Меня). Как прежде (когда-то), так и теперь Изгоню из Храма Жизни торгующих, ныне торгующих кровью и жизнями множеств. Яро упорствующих Поражу. На безумствующих Надену намордник. Испепелю тьму, Довольно (ей быть).

    Разве не идёт всегда речь об изменении сознания? А это намного, несравнимо труднее, чем просто чтение Учения, просто распространение своих представлений о нём среди других. Не так?

    Так что такое:
    В теории многое принимается, теперь надо принять в жизни?

  • XYZ13-03-2022 21:24:01

    Поставлю вопрос несколько иначе: каков смысл и границы применения ЗМ? Или его поднятие решает все вопросы человека?
    Почему задаю этот вопрос? Я вижу очень много направлений деятельности. Особенно направлений внутренней работы. На неисчислимое количество лет.
    Как всё соотносится? Надо ли всем устремиться на одно, даже не познавая смысла других?

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Точка зрения »