Моя вера в Россию и В.В.Путина не имеют ни чего общего с предательством антинародной власти Украины. Юрий Подоляка
Друзья, прочитав, на Дзене, мнение Ю.И. Подоляки о В.В. Путине, посчитала необходимым поделиться им с вами.
Для тех, кто не в курсе: Юрий Подоляка – военно-политический блогер, журналист, с 2014 года освещающий и анализирующий, в первую очередь, события на Донбассе. В 2022 году Подоляку стали приглашать в качестве эксперта в политические передачи на российском телевидении, к примеру, он появлялся в программах «Время покажет», «Большая игра». (От редакции).
* * *
28.06.2022
6,4 тыс. прочитали
Дорогие друзья! Я хочу, чтоб каждый прочитал мое личное мнение, и хочу попросить вас распространить его. Мне пишут сообщения в личку, что я пропутинский негодяй, получаю деньги, являюсь рупором Кремля, ФСБшная мерзость и прочие другие гадости в мой адрес. Хочу расставить точки над «i», и ни в коем случае ни перед кем не оправдываться! У меня есть жесткое мое личное мнение о происходящей трагедии на Украине, и почему я уважаю Владимира Владимировича Путина, и горжусь народом России.
Первое. Президент Российской Федерации – Владимир Владимирович Путин, уважает историю, ценит прошлое, защищает интересы государства и его народа Российской Федерации.
Второе. Он вывел страну из затяжного кризиса нулевых годов. А это: из нищеты и порабощения Америкой и Евронатовским Западом. Остановил войну в Чечне. Отстроил ее заново. Остановил разрушение Сирии и не дал незаконно свергнуть сирийского лидера.
Третье. Не допустил кровавого сценария в Грузии, реализуемого Саакашвили.
Четвертое. Остановил бойню в Горном Карабахе.
Пятое. Восстановил потенциал военной промышленности Российской Федерации.
Шестое. Промышленность и экономика медленно и уверенно идут в рост, а это: строительство кораблей, космос, запуски спутников и многое другое.
Седьмое. Путин все делает для того, чтобы в России не было межконфессиональных войн, и люди жили в мире и согласии.
Восьмое. С Путиным и Россией считается большая часть мира. Когда-то этого не было, и с Россией мало кто считался.
Девятое. Путин и Россия начали возвращать в единую державу исконно русские земли.
Десятое. Путин и российский народ все сделали, чтобы нетрадиционные ценности к нам не пришли, а была у нас нормальная, полноценная семья: мама, папа, дети. То есть по естеству природы и нравственности веры. Можно и многие другие примеры приводить. И эти примеры – нескончаемые! Президент Путин многого добился для России за эти года. Россия изменилась очень сильно, стала современной, сильной, могучей. А самое главное – в ней есть Душа! Я не скрываю, всем говорю в глаза, и хочу, чтобы еще лет пятнадцать Путин руководил Россией. Только он и Россия остановят гражданскую и братоубийственную войну на Украине. Только Россия с сильным лидером поставит на свое место этот проклятый Запад и Америку. Я, как украинец, поддерживаю спецоперацию на Украине по демилитаризации и денацификации. И последнее. Дорогие уважаемые россияне!
Сегодня против нас ополчилась вся Европа, Америка, Англия. Они все будут делать, чтобы Россия ослабла. Чтобы потом ее разорвать на клочья, сделать всех нас нищими и отобрать нашу историческую память и разграбить ресурсы России. Сегодня мы должны объединиться и прекратить ссориться между собой, стать, как монолит, соединить наши страны воедино: Украину, Россию, Белоруссию. Чтобы победить заокеанского коварного врага, который сеет разруху, смерть и беспредел. Пример этому самый свежий – Украина. Россияне, я верю Владимиру Владимировичу Путину! Мы должны его в трудную минуту поддержать, чтобы потом не кусать локти, и не говорить: «А что же мы наделали? !» Владимир Владимирович – вперед! Россия – вперед! Я в Россию-матушку верю. Победа будет за нами!
Ксения30-06-2022 08:20:01
Спасибо Юрию Подоляке за его прекрасное отношение к России и к нашему Президенту. Единомышленники нам нужны. Храни его, Господи.
Любовь Булатова01-07-2022 10:26:01
Такие грамотные и в военном и в политических аспектах украинские блогеры как Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко несут в своих кратких репортажах ясное, четкое представление о положении дел на линии соприкосновения украинских и российских ВС. Не падают духом, говорят об удачах и неудачах при проведении СВО. Всей душой болеют за свою Украину и также как и мы хотят, чтобы как можно скорее были решены поставленные перед СВО задачи и возобновились наши прежние добрососедские отношения между тремя братскими, родственными народами. Понятно, что это очень и очень непросто, слишком много усилий и капиталов коллективный Запад вложил для нашего раздора. Хочу сердечно поблагодарить наших украинских друзей Юрия и Михаила. Желаем вам мужества, здоровья и сил. Впереди Победа!
Любовь 02-07-2022 00:29:01
Неужели же даже такая беда, которая постигла братские народы -русских и украинцев, не заставит рериховцев России очень глубоко задуматься о многом. Страдают народы всего мира. Где двое объединились там сила удесятеряется- этот принцип надо проводить в жизнь всем, кто получил Новые Знания. Надо перестать рериховцам думать о разъединении, надо задуматься о том, на чем мы можем объединиться. Тот, кто находит хоть какие-то оправдания своим мыслям о разъединении, не должен вообще считать себя рериховцем. Хоть сколько можно кого-то обвинять, но нужно пристальнее посмотреть на себя КАЖДОМУ, изучающему Учение Живой Этики. Может мы неправильно трактуем ЭТИ ЗНАНИЯ, если идем по пути раскола. Или задать себе вопросы - всё ли я сделал, чтобы этот раскол начал уменьшаться? В Учении Живой Этики говорится о том, что часто люди, не знающие Учения, поступают более достойно. Друзья, что мы должны сделать, чтобы действительно начать делать неформальные, а искренние шаги к единению рериховцев? Или нам это уже недоступно? Что мы должны делать, чтобы помочь таким воинам как Юрий Подоляка, Михаил Онуфриенко и многим другим, кто сейчас ценой своей жизни отстаивает Свет на нашей планете? Одних обвинительных речей в адрес врагов мало. Они тогда задрожат от страха и рухнут, наконец, когда почувствуют, что рериховцы живут по принципу - один за всех и все за одного.
Лариса03-07-2022 11:22:01
Безмерно благодарна за эту публикацию! И за искреннюю поддержку ее в комментариях! Солидарная киевлянка.
К. Савитрин05-07-2022 17:21:01
Любовь: "Надо перестать рериховцам думать о разъединении, надо задуматься о том, на чем мы можем объединиться. Тот, кто находит хоть какие-то оправдания своим мыслям о разъединении, не должен вообще считать себя рериховцем...
Одних обвинительных речей в адрес врагов мало. Они тогда задрожат от страха и рухнут, наконец, когда почувствуют, что рериховцы живут по принципу - один за всех и все за одного".
Прошу прощения, но такие утверждения уже сами по себе дают повод к делению на рериховцев и ... нерериховцев, неправильных рериховцев...
И разве кто-то говорит о разделении или стремится к нему? Все мы хотим мира и объединения на Основах Учения. Но чтобы все рериховцы жили по принципу "один за всех и все за одного", нужно полное единомыслие, которое не достигалось ни в одной группе по изучению Теософии и Живой Этики. Почитайте "Дневник Рудзитиса. Зрелые годы", и увидите, что в одной из сильнейших групп по изучению, которая состояла в теснейшей переписке с семьёй Рерихов и считалась руководимой Ими, сколько было разногласий и трудностей взаимопонимания...
И в современном РД сколько разногласий, разномыслия, противоречий и противостояний! А ныне - и противостояние тех, кто за Мир без войны ("миротворцев") и тех, кто за Мир через осуществление целей СВО на Украине... "Миротворцы" не хотят принимать военную операцию ни на каких условиях. Тогда как сторонники СВО понимают необходимость и неизбежность этой болезненной хирургической операции по удалению раковой опухоли нацизма и фашизма не только на Украине, но и в России и во всём мире. Здесь компромисс невозможен и, осуществляя свой выбор каждая сторона принимает на себя груз соответствующей ответственности и кармы.
"...как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет". (Матф.24:37-42)
Каждого объединяет или разделяет с другими его собственный выбор - сознательный или бессознательный, осуществленный на основании серьёзного распознавания или на основании симпатий и антипатий...
Любовь06-07-2022 07:11:01
К. Савитрин, спасибо за комментарий. Да, я согласна, что над развитием единомыслия среди рериховцев надо очень много работать. Над этим надо сознательно работать сообща. И это длительный путь, а как тогда к единению подойти? Без этого не получается пока отстоять САМОЕ ГЛАВНОЕ - МУЗЕЙ и НАСЛЕДИЕ. Да, были разногласия в самых первых рериховских группах и ещё какие. Важно какие мы уроки для себя вынесем из их борьбы, что поймем и возьмем себе на вооружение. Мы же видим сейчас, что получилось в той ситуации. Мы уже можем все учесть. Взять положительное и постараться из отрицательного правильный опыт вынести. Они для того и прошли свой путь, чтобы нам в чем-то было легче. Например, в достижении единомыслия, единения и т.д. Надо их опыт переложить на наше время и на нас. И вот здесь суметь не перессориться, и не оскорблять друг друга взаимно, а вместе добывать новые знания, осмыслять жизненный опыт. Пусть те, кто заходят на сайт и просматривают материалы, никак не проявляя себя, почувствуют, что здесь ведут обсуждения люди, действительно владеющие своими эмоциями. Сделать подборку по Учению, написать обзорную статью и т.д. - это ещё не всё дело. Не менее важно, как подан этот материал, что получилось после размещения материала среди обсуждающих. Иначе можно одной рукой строить, а другой разрушать. Важен не только поиск истины, но и то, какие отношения у обсуждающих остались между собою после обсуждения. Успех Дела напрямую зависит от тех отношений, которые развиваются в среде рериховцев. Успешное окончание военной операции в Украине - это часть Великого Дела. Пусть у нас будут силы помочь этой Победе! Я уже не раз пытаюсь донести мысли о доброжелательности тех людей, которые выступают на сайте. Всего Вам хорошего.
Администратор
Спасибо всем за комментарии полные любви.К.Савитрин06-07-2022 08:51:01
Любовь: "... над развитием единомыслия среди рериховцев надо очень много работать. Над этим надо сознательно работать сообща. И это длительный путь, а как тогда к единению подойти? Без этого не получается пока отстоять САМОЕ ГЛАВНОЕ - МУЗЕЙ и НАСЛЕДИЕ...
Успешное окончание военной операции в Украине - это часть Великого Дела. Пусть у нас будут силы помочь этой Победе! Я уже не раз пытаюсь донести мысли о доброжелательности тех людей, которые выступают на сайте".
Не могу не согласиться с Вами, Любовь. Путь к единомыслию и единению не прост и не короток. На Востоке говорят: "Увидеть праведный путь - легко. Идти по нему - трудно". Но говорят также: "Путь в тысячу ли (китайская мера длины) начинается с одного (или первого) шага". И ещё: "Дорогу осилит идущий". Т.Карлейль говорил: "Начинай же! И только эти невозможное (сегодня) сможешь сделать возможным (завтра)". И можно добавить: НЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНЫМ, НО И НЕИЗБЕЖНЫМ.
К.Савитрин06-07-2022 09:07:01
Я по отцу - украинец, а по матери - русский. В душе моей нет различия не только межу тремя родственными народами, добавляя сюда и белорусский: Россия, Малороссия и Белоруссия... Для меня лично все мы - земляне, то есть дети единой Матери-Земли и коллективного духовного Отца - семи Владык. То есть все мы - братья и сестры: русские и американцы, украинцы и китайцы, индийцы и японцы, христиане и мусульмане, буддийцы и атеисты... Братья и сестры, забывшие о своем Родстве, о единых для всех Матери и Отце... Я так вижу и чувствую, но не смотря на это, или благодаря этому ощущаю и ответственность за все происходящее на Украине, в России и в мире. Это - не абстрактное философствование, но пережитое и прочувствованное понимание, руководствуясь которым могу во след за Тарасом Бульбой казнившим собственного сына, предавшего Отечество, сказать: "Я тебя породил, я тебя и убью!"
Мне жаль всех страданий Украины. Но понимаю, что только пройдя через эти муки она может очиститься и освободиться от раковой опухоли нацизма и фашизма. И только тогда она сможет вновь воссоединиться с двумя братскими народами - России и Белоруссии, чтобы вместе с ними повести всё земное человечество к Новому Миру, в Новую Эпоху.
И подписываюсь под каждым словом Ю.Подоляки. Подписываюсь потому, что независимо от Юрия сам пришёл на основании распознавания к тем же выводам.
Администратор
Спасибо, Константин. Согласна с Вашими словами.ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:
1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".
2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.
3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".
4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.
5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".