В Москве будет представлена праздничная программа «Под знаком Красоты». Международная общественно-научная конференция «Мир через Культуру» в городе Кемерово. Фоторепортаж. О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Открытие выставки Виталия Кудрявцева «Святая Русь. Радуга» в Изваре (Ленинградская область). Международный выставочный проект «Пакт Рериха. История и современность» в Доме ученых Новосибирского Академгородка. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Любовь. Эдуард Биров


 

Тени забытых предков. Ольшанский

 

 

Россия обладает наиболее мощным оружием в мире, многократно превосходящим атомное. Имя ему – любовь. Это оружие незаметно для самых современных радаров и циничных людей, но если вдуматься, именно оно долгие столетия позволяет сохранить Россию независимой, мешая агрессорам покорить ее и уничтожить.

 

Россия и русский народ как единое целое живут любовью, и это выражается в стремлении к справедливости, в сострадании горю каждого человека на планете, в солидарности с угнетенными и в незлобивости к людям и народам, попавшим в руки зла.

 

Только Россия способна воевать с нацизмом, расизом и прочими формами мирового зла и не озлобиться на их носителей. Только русские могли простить немцев даже без особых слов раскаяния с их стороны и, фактически, подарить им единую германскую нацию.

 

Только русские могут прощать страшные обиды, не искупленные кровью обидчика, и огромные долги, списывая их в обмен на новую помощь. Только русские могут чувствовать стыд, что не защитили от мирового бандита далекую африканскую страну, и от всей души радоваться, что защитили от него Сирию.

 

Мы даже не замечаем алогичности такого поведения для прагматичного эгоистичного сознания. Для нас это нравственная норма. И каждое отступление от нее воспринимается болезненнее, чем любой материальный вред, нанесенный нам.

 

Почему русские не осознают главного своего оружия? Очень просто: настоящая любовь не может заниматься самолюбованием, искренняя незлобивость и добродетель никогда не ценят самое себя, иначе это уже не добродетель. Русские гораздо охотнее обругают себя за лень, бесхозяйственность, дураков и плохие дороги, чем похвалят себя за то, что беспримерно добры и живут с любовью в сердце.

 

Если им начать объяснять это, в лучшем случае махнут рукой «отвяжись», либо вовсе обвинят в ложном пафосе и начнут рубить сермяжную правду про бедовую русскую действительность. Мы не ценим себя и свои лучшие качества, и это неисправимо. Но возможно, только так и надо. Иначе потеряем свою тихую мягкую силу.

 

Нас регулярно пытаются отучить быть русскими, нам выжигали Богом данное нутро, наполненное любовью к мирозданию, не единожды: в 17-м большевики, в 90-х либералы, еще ранее в 19 веке разного рода разночинцы и революционеры, а еще ранее в Московской Руси – вырожденцы и жидовствующие. Однако при всем значительном вреде, нанесенном вырусью, Россия осталась русской и по-прежнему смотрит на мир с любовью.

 

Как бы нас ни пытались представить советскими или православными фанатиками, красными или белыми (которые, напомню, были отнюдь не сторонниками самодержавия), анархистами или строителями тюрьмы народов, западниками или азиатами, как бы из нас ни рисовали злодеев, мы остаемся теми, кем только и можем быть – русскими по духу, идущими за Христом по призванию и с любовью к каждому созданному по подобию.

 

При всей внешней западнизации современного российского бытия большинство в России сохраняет в подсознании нечто такое, что позволяет ему оставаться русским, а именно: миролюбивое воззрение на окружающую действительность и неприятие зла в любых формах.

 

Наша внешняя грубость манер и неулыбчивость, так удивляющая западников и космополитов, на самом деле не более чем защитный механизм, призванный сохранить чистое и наивно-детское ощущение мира. Любовь очень ранима, это так.

 

На международной арене незлобивость России выражается ярко особенно сейчас, когда нас пытаются вынудить к агрессии и проявлению злобы, когда против нас объявлен новый «крестовый поход». Некоторым народам, преимущественно живущим по западной стороне от России, это кажется проявлением слабости. Незлобивость русских всегда провоцировала у них ощущение безнаказанности, что приводило к необдуманным поступкам и агрессии против России.

 

И вот что поразительно – их дикая злоба, ненависть к русским «недочеловекам», их плохо скрываемый (как сейчас) или даже откровенный (как при Гитлере) расизм наталкивался не на ответную злобу, а на мягкую всепрощающую силу. Не ту мягкую силу, которой называют ложь в информпространстве, а богатырскую незлобивую мощь, которая свойственна русским.

 

Когда во враге мы видим не само зло, а загубленную злом душу, которую надо спасти. Русские всегда духовно выше своих врагов, не поддаваясь их ненависти и не умножая зло. В то же время русские не возвышаются над врагом демонстративно и даже уравнивают с собой, чтобы не дать им повод еще раз озлобиться. Русские не помнят зла, и это не специально и не показушно, они ничего не могут с этим поделать, таков дар Божий.

 

Россию, как того огромного сонного медведя в берлоге, задирают, лают на него, даже тыкают палками, кидаются камнями – а он только в ответ лениво и незлобиво призывает к миру и дружбе. Причем делаем мы это искренне, без какого-то хитрого расчета.

 

Многих даже в России удивляет, как официальная Москва в ответ на все эскапады ненависти со стороны европейских стран обращается к ним со словами дружбы и равенства: мол, ребята, бросьте вы эти злобные штучки, давайте лучше обнимемся. Но объятия с медведем для Европы, воспитанной столетиями на страхе перед дикой ордой на Востоке, равносильно поражению.

 

Они понимают, что мягкие медвежьи объятия могут удушить их англосаксонскую душу в один присест. И если позволить русским построить открытое пространство от Лиссабона до Владивостока, как постоянно предлагает Владимир Путин, то вскоре окажется, что Европа стала русским подворьем, а Лиссабон превратился в еще один дальний русский городок на берегу океана.

 

Любовь России обезоружила многие народы Евразии, не без взаимных обид, но в целом гармонично примкнувшие к русскому народу и благодаря защите белого Царя выжившие и сохранившие свою идентичность. С Западной Европой такое вряд ли повторится, однако она этого жутко боится.

 

Впрочем, главным антагонистом России и русскому мировоззрению любви и справедливости является не старушка-Европа даже, а рожденная ей американская цивилизация, помешанная на своей исключительности. Главным источником волн ненависти и агрессии против русского народа в последние два столетия являются именно «белые господа» из «империи добра и лучшей демократии в мире».

 

Немецкие нацисты и польские русофобы потому так прекрасно устроились там, что это их среда, их ощущение нового миропорядка, который невозможен без уничтожения России. И в грядущей последней схватке, эпизодом которой являются нынешние кровавые события на Украине, русские, конечно, не смогут обойтись без ответного насилия.

 

Однако оно, во-первых, будет избегаться нами до последнего, а, во-вторых, все равно, как и прежде, будет совершено с сочувствием к обманутым марионеткам. Мы сделаем все, чтобы не позволить посеять в нас ненависть и не приумножить зло в мире. Это будет благородная ярость, одухотворенная святым долгом удержания человечества от бездны, очищающая мир от скверны.

 

Только так, иначе мы не сможем.

19.09.2014 13:11АВТОР: Эдуард Биров | ПРОСМОТРОВ: 2342


ИСТОЧНИК: Газета Взгляд



КОММЕНТАРИИ (25)
  • В.Г. Кушнаренко-Суртаева19-09-2014 17:51:01

    На фоне постоянного напряжения всех чувств, вдруг появляется статья, которая поясняет мне, почему мы такие несломимые. Почему я не истерю, когда получаю письмо из пекла почти с обвинениями, что это - и я виновата в том, что происходит на Украине, раз я не облаиваю своего президента и не оправдываю войну на Украине против своего народа. Спасибо! Вы придали мне не только понимание мягкой силы, но всяких сил жить дальше! Спасибо!!!

  • Андрей Селезнев23-09-2014 19:50:01

    Автору предыдущего комментария: в психологии это называется когнитивный диссонанс. Статья про то, что любовь является отличительной национальной чертой русских. И вы сделали себе успокоение, что война, которая идет в Украине оправдывается этой любовью. И ошибки президента, если они есть, также оправдываются этой любовью. Может вы оправдаете любовью и социальную несправедливость, расслоение на сверхбогатых на бедных, которые зашкалили все разумные пределы?


    Администратор

    Передернуть можно все, что угодно. Вы прекрасно понимаете о чем пишет автор статьи, если Вам вообще знакомо чувство настоящей любви к кому-либо, о Родине с большой буквы, уже не говорю. К тому же, как редактору портала, мне хорошо известна жизнь автора предыдущего комментария, и я уверена, что Вы таких испытаний не прошли в своей жизни(судя по всем Вашим комментариям). И все таки она может писать о любви ко всем: и к украинцам, и к ополченцам, потому что они сражаются за свою и нашу землю, и радоваться, что жители Крыма вернулись на Родину, не огорчаясь при этом, что её и так невеликая пенсия, может уменьшится из-за помощи тем, кто к нам вернулся, из-за помощи беженцам, что появляются во всех городах. Да мало ли еще из-за чего. И это именно из-за той русской жертвенности - отдать последнюю рубашку, принять на себя боль и страдания других. А те, кто думает иначе, либо не русские по состоянию души, либо заплутавшие, либо вредители. О равнодушии не пишу, таких тоже много, но они совсем ни о чем не думают, пока в их дом не придет беда.

  • Дмитрий24-09-2014 16:37:01

    Статья, прямо скажем, противоречивая. Особенно, если учесть, что этот сайт посвящен учениям Рерихам и Блаватской. Вся статья просто пронизана противопоставлением русской нации всем остальным, кто только не перечислен в завистниках и врагах России. Чтобы меня не обвинили в непатриотизме скажу, что за пределы РФ уже лет 10 не выезжал, "западные ценности" меня не прельщают. Но такой самоизоляции от внешнего мира и самолюбования я не приемлю. Согласен с Андреем. Есть зло вообще, и в том числе есть зло в России. Со злом не надо примиряться, а уж тем более любить или самооправдываться.

  • Татьяна Бойкова24-09-2014 20:46:01

    Не стану разубеждать Вас, Дмитрий. Если Вы считаете, что вокруг России собрались одни друзья, искренне любящие и переживающие за Россию, то зачем переубеждать человека в обратном. Нет в статье самолюбования, но есть лишь желание автора поднять дух русского человека, прочувствовать гордость за прекрасные качества его души, его историю, ведь времена сейчас совсем непростые. Понятно, что кому-то было бы приятнее читать о том, что русские ленивы, пьяницы и т.п. Но об этом много пишут те "друзья", что только и думают какие бы ещё санкции нам устроить или какую-то другую пакость сотворить. Но русская пословица гласит: "Не рой яму другому, сам в нее угодишь". О зле внутреннем никто не говорит в данном случае, и уж тем более не любуется им. Но в тяжелые времена, если полководец не был предателем, необходимо объединяться вокруг него, а не припоминать ему все старые обиды (это о Путине, чтоб Вам было понятнее). И коли уж Вы затронули специфику нашего сайта, то придется ответить словами Вл.М., хотя очень не люблю отвечать цитатами,но в данном случае придется:
    "Укажу, почему обратился Я к России. Проверим характер русский и придем к очевидности, что лишь буйная голова русская не закружится от блеска горнего. Суеверие финское и лень тюркская не затупили клинок духа. Под соломой крыши светит смекалка руки непреклонной. Кому же иному можно дать плуг нового мира? Подожду с радостью, пока кипит котел дерзновений. Кто же кроме моей России может сказать: «Чтобы рос мир, пусть меня не будет». Истинно отказавшийся будет венчанным. Может быть, кто-нибудь в течение жизни земли назовет подвиг подобный — нигде не помню. Укрыть невозможно решение сознания, и костер старых отбросов осветит лишь великий союз Востока. (11 февраля,кн. Откровение,1924). Изд. Сфера.

    И вот еще добавлю:

    "Русский мужик сегодня беден — завтра велик. Святая Русь еще ходит по дорогам. Этого наименования ни Америка, ни одна из европейских держав не может присвоить. Конечно нет. Истинно святая, потому и трудимся на Россию. Нива русская послужит великим путям.
    Новая Россия — звено Наше. Страна забитая, страна униженная, страна оскорбленная, хочу видеть тебя великой!" (19 января, Откр.,1925).

  • Татьяна Бойкова25-09-2014 10:10:01

    Ко вчерашнему моему комментарию хочу добавить слова, самых известных и почитаемых маршалов наших. Я их не выискивала специально. Это наши авторы готовят работы, которые также помогают людям вспомнить что они русские, и что значит - по-настоящему быть русским.

    «Мы русские, мы все одолеем». "Горжусь, что я русский!.. Потомство моё прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству".
    А.В. Суворов

    Пусть всякий помнит Суворова: он научал сносить и голод, и холод, когда дело шло о победе и славе Русского Народа.
    М.И.Кутузов

  • Дмитрий25-09-2014 14:05:01

    Поймите меня правильно, Татьяна. Все, что Вы написали, все это правильно. Я очень хочу чтобы наша страна стала сильной передовой державой.
    Как Вы процитировали: "Страна забитая, страна униженная, страна оскорбленная, хочу видеть тебя великой!"
    Оба моих деда воевали в ВОВ, один из них погиб на фронте. Я успел воспитаться в советское время. Мне повезло. Мы впитали высокие идеалы и были морально-нравственно чисты. Если брать лучшие годы, которые когда-либо были в России, то на мой взгляд это оттепель в 60-х и все 70-е годы. Наша наука была признана самой лучшей в мире. Мы первые запустили человека в космос, луноход на луну. Наши ученые были признаны во всем мире и стали получать нобелевские премии. Я искренне считаю, что будущее за социализмом, но с рыночной экономикой.
    Не хотел я писать, то что и так очевидно. Как правильно сказал Ю.Шевчук: Спорить бесполезно. Дураки все "знают", умные все понимают.
    Я мог бы расписать все листов на 10. Но мне жалко время и эмоции. Скажу только тезисами. Что мы сейчас имеем? Развал образования, науки, здравоохранения. Воровство бюджетов на всех уровнях. Чудовищные коррупцию и расслоение на сверхбогатых и бедных. Ручные госдуму, суды, правительство, которое самое некомпетентное из всех, что были. Уверен, что я больше знаю про взаимоотношения нашей страны с другими странами. Да, есть спецслужбы, которые выполняют
    свое черное дело. Но они были всегда и будут, для этого их и создают. Они работают во всех странах и против всех стран, а не только России. Вспомните про прослушку разговоров А.Меркель. Да, многие хотели бы развалить Россию с ее огромной территорией и запасами.
    Но поверьте, нам никто не угрожает. Самый большой враг для нас - это мы сами. Пока у нас есть ядерный щит никто к нам не сунется.
    Все это специально нагнетается для сплочения электората и поддержки правящей "элиты". Чтобы стать сильным государством нужна сильная экономика.
    14 лет говорят, что надо слезть с нефтяной иглы, а в итоге нам ее вогнали еще глубже. Чтобы был рост экономики необходимы инвестиции, а для этого нужны дешевые длинные деньги. Во всем мире, когда надо стимулировать экономику, опускают процентную ставку на кредиты. В Японии, например, кредитная ставка всего полпроцента. А у нас люди, которые берут ипотечный кредит, переплачивают в итоге 3-5 кратную стоимость своих квартир. Это нормально? Чтобы бороться с инфляцией надо заморозить энерготарифы, а не повышать их ежегодно.
    Воровство бюджета на всех уровнях, коррупция, откаты, произвол чиновников и силовиков.

    Бегство капитала из России ежегодно более 100 млрд.долларов. Это говорит о том, что предприниматели не связывают свое будущее
    с Россией, а рассматривают ее как источник доходов. Посмотрите на наших депутатов. У половины из них дети живут за границей и сюда возвращаться не собираются. У Железняка 3 дочери, которые живут в Швейцарии и Лондоне, а он выставляет себя патриотом на ТВ. У Лаврова дочь еще совсем недавно жила в США, у Путина дочь в Голландии.
    ВВП является национальным лидером и он должен быть беспристрастным и справедливым. Его ближайшие друзья должны быть безукоризненны, быть образцом нравственности. Что мы имеем?
    Тимченко, Роттенберги, Ковальчук самые богатые россияне. Они зарабатывают миллиарды долларов, в то время как у государства нет денег даже на лечение тяжелобольных детей. На днях в прессе была информация, что при перечислении 3 млн.д. в Италию были арестованы счета и недвижимость Роттенберга на сумму в 30 млн.д. Так сейчас собираются принимать закон, согласно которому всем пострадавшим от санкций будут возмещены убытки из бюджета РФ, т.е. из наших с вами карманов. Скажите, это нормально? Почему не снимают с должности Якунина, который довел РЖД до убытков и на их компенсацию будет выплачено из бюджета 30 млрд.руб., Миллера, у которого капитализация Газпрома упала в 4 раза? Почему за счет пенсионного фонда идет накачка деньгами Крыма и Новороссии?
    Продолжать можно долго, но я не хочу, и не буду этого делать. Политика - грязное дело. У кого есть глаза, тот видит. И я сомневаюсь, что Вы разместите мой комментарий.

  • Мария25-09-2014 20:46:01

    Начали за здравие, а закончили....

    Да, многое делается не так, но назовите времена, когда все было идеально.

    Посмотрите на Европу в своем благополучии, она вырождается.

    В статье не говорилось о том, как в стране хорошо. Там говорилось о нашей русской загадочной душе.

    Статья прекрасная. Нет ничего выше, чем Любовь.


  • Андрей Троицин27-09-2014 01:24:01

    Дмитрий: "Но поверьте, нам никто не угрожает. Самый большой враг для нас - это мы сами. Пока у нас есть ядерный щит никто к нам не сунется."

    - Сомневаюсь в том, что нам никто не угрожает и что самый большой враг для нас - это мы сами. Нам более чем угрожают, причем серьезные, сильные, многочисленные враги, которые, сговорившись, пошли "ва-банк" единым фронтом на ослабление и последующее разрушение и разграбление России. А ядерный щит никоим образом не спасет нас от напасти либеральной "цветной революции", которую нам усиленно готовят наши западные "партнеры".

    Дмитрий: "Все это специально нагнетается для сплочения электората и поддержки правящей "элиты"."

    - Т.е. Вы хотите сказать, что наша правящая элита сама уговорила (или специально спровоцировала) элиты западных стран ввести санкции против России, чтобы заполучить поддержку российского электората? Вы совершенно справедливо перечисляете многие негативные стороны деятельности правящей элиты, хотя - могли бы, для объективности, перечислить и многие позитивные достижения в период путинского правления. Но самое главное, при всем при этом - нынешняя российская правящая элита, к счастью, в решающей своей властной составляющей является национально ориентированной, чем, в действительности, и навлекает на себя гнев западных глобальных "гегемонов". Не думаю, что в случае свершения в России либеральной "цветной революции" к власти придут такие-же национально ориентированные лидеры, скорее - у власти окажутся прозападные марионетки, которые будут сдавать Россию с "потрохами", вот чего следует остерегаться. Потому, на мой взгляд, неразумно менять "коней на переправе".

  • Андрей Селезнев27-09-2014 13:14:01

    Этой переправе уже 14 лет. За это время переправлено триллионы долларов и более 2 миллионов наиболее талантливых россиян, которые не видят перспективу на родине.

  • Татьяна Бойкова27-09-2014 15:34:01

    Верно, Андрей, этой переправе 14 лет. Так понимаю - будь Вы на его месте, то раскидали бы и посадили в тюрьмы всех и сразу. А вот я понимаю, что все не так просто, как кажется с нашей "скамейки". Но даже если и согласится с Вами, то что, конкретно, Вы предлагаете? Знаете ведь правило - не доволен предлагай свой вариант. Мне искренне интересно, кого же на сегодняшний день Вы видите на этом месте. Раз так пишете, значит у Вас есть определенная кандидатура. Ворчать, выражая свое недовольство мы все умеем, но все дело в том, что от этого, как правило, ничего не меняется.

  • Андрей Селезнев27-09-2014 16:44:01

    Я полностью на стороне Дмитрия. Единственный справедливый строй - это социалистический, но не такой, какой был в Союзе. Какой описывать я не буду, это займет много времени. А что в наших силах, так это осталось только проголосовать. Хоть вся политическая "полянка" зачищена, надо выбирать из всех зол наименьшее. Например КПРФ. Понятно, что они не победят. Но когда за них проголосуют не 20, а 60%. Это будет сигнал на верх, что граждане не довольны. Они нарисуют себе процентов сколько захотят, но в аналитических записках будет доложено, что пора идти на встречу своему народу, считаться с ним, а не обходиться как с тупой массой.

  • Андрей Селезнев27-09-2014 16:56:01

    Если это не сделать во время, то согласно эволюционным законам, из школы всем должно быть известно, количество перейдет в качество. Это никому не нужно, т.к. последствия могут быть непредсказуемы.

  • Татьяна Бойкова27-09-2014 17:29:01

    Вы знаете, я совсем не против нового социалистического строя. Но, голосовать мы еще будем не так скоро, и война за эту самую Новую Россию уже идет и потому надо думать как сейчас себя вести корректнее. А во время войны, бунт против командующего, каким бы он ни был (главное не предателем) выгоден только врагу. А сейчас, либералами и органами Запада, работающими через них, нам предлагается именно это. И кроме того, тот, кто (КПРФ) однажды уже выиграл выборы и отдал их результаты и страну (окрасившуюся на карте во всех регионах красным цветом)танцующему пьянице уже не может вызывать доверия. Так что, как видите, мы с Вами приветствуем хотя бы один вариант, но зато самый главный - соц. страна. И с тем о чем пишет Дмитрий нельзя не согласится. Многое плохо, причем откровенно плохо, но разве Вы не замечаете некоторых перемен к лучшему... Они еще не очень заметны, но есть. Могут сказать, что это все оттого, что нас "клюнул жареный петух"... Верно, клюнул, но может нам только этого и не хватало и в этом-то и есть наше спасение. А перемены начались немного раньше всего этого, просто о них никто не кричал громко на всех углах.

  • Андрей Селезнев27-09-2014 18:12:01

    "Блажен кто верует". Почему вы считаете, что после 14 лет человек прозреет и исправится? Я не вижу накаких перемен, разве что всех накачивают национальной, а точнее сказать, националистической идеологией. Правительство не меняют. Собирались ввести налог с продаж и увеличить НДС. Экономика и так буксует, а тут на нее еще удары за ударом. Тех, кого вы называете либералами, они за правильное будущее своим детям. У меня много друзей, которых вы бы отнесли к либералам. Но они не агенты Запада, и даже не за западные ценности, они за русские родовые поместья. А выступают против войны, потому что это неправильно убивать братский народ. Надо договариваться. "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими»» (Мф. 5:9). И нет войны у нас.
    Война в Украине. Она выгодна многим, в том числе правящей "элите". Будьте уверены, ее будут продлевать долго, ей не дадут затухнуть. Пусть не в активной фазе, но она просуществует годы. А голосовать надо было в сентябре!

  • Андрей Селезнев27-09-2014 18:44:01

    Вот интересная статья, пока ее первая часть, но обещает быть интересной: http://www.business-gazeta.ru/article/115417/
    Объективный взгляд на вещи, незатуманенный пропагандой.
    Внимательно прочитайте, есть очень трезвые мысли к нашему разговору.

  • Андрей Троицин27-09-2014 19:25:01

    Андрей Селезнев: "Этой переправе уже 14 лет. За это время переправлено триллионы долларов и более 2 миллионов наиболее талантливых россиян, которые не видят перспективу на родине."

    - Правильно, этой "переправе" уже 14 лет и только слепой не может видеть существенных позитивных достижений во всех сферах жизни нынешней России в сравнении с тем, что было, когда Путин 14 лет назад возглавил руководство страной. Безусловно, негатива в современном политическом и экономическом устройстве России предостаточно, но Вы сравните текущую ситуацию с тем, что было до президенства Путина и убедитесь, что немалые позитивные сдвиги имеют место быть, просто Вы, почему-то, не хотите этого замечать. Ваши рассуждения, на мой взгляд, крайне необъективны, предвзяты и однобоки, так как Вы склонны замечать и указывать лишь на негативные проявления в текущей российской действительности. Такое предвзятое умаление и очернение Путина никому не делает чести, ибо кто бы как бы не отрицал, но именно Путин, возглавив руководство страной, спас уже зависшую над пропастью Россию, в лихие 90-ые, от позорного полного краха. И тут я с гордостью перефразирую знаменитую фразу Уинстона Черчилля, некогда посвященную И.В. Сталину. "Счастье России, что в столь суровый и трудный период испытаний страну возглавил достойный руководитель - В.В. Путин".

  • Андрей Селезнев27-09-2014 19:33:01

    На том же сайте прочитайте еще «Ни одна страна в мире не способна создать полностью замкнутую экономику с достойным уровнем жизни» и «В России фактически руководит сельским хозяйством не Федоров, а Дворкович, который не знает, что такое резиновые сапоги».
    Эти статьи написаны достаточно корректно, на самом деле ситуация будет намного хуже.



  • Мария27-09-2014 20:02:01

    Андрей Селезнев, а что лучше жить без идеологии? Как по мне, так лучше с ней. А еще лучше, если она будет национальной. Вы только критикуете. А я Вам скажу, я жила за границей вернулась в Россию, чтобы здесь не ждать чего-то и требовать от государства, а самой делать для Родины, что возможно.
    Именно отсутствие национальной идеологии и привело к тому, что многие ринулись на запад. Может и Вам туда последовать в след за ними, у них ведь там все в шоколаде, экономика процветает, кризисы отсутствуют и .... А вот моя бабушка говорила: "Хорошо там где нас нет"

  • Андрей Троицин27-09-2014 20:08:01

    Андрею Селезневу.

    - Кто бы и сомневался: в Ваших последних комментариях - полный набор известных либеральных тезисов:
    1) Путин и правительство плохие, их надо менять;
    2) либералы - за правильное будущее своим детям;
    3) неправильно убивать братский народ, война выгодна Российской правящей элите (т.е. войну на Украине развязала Россия и она агрессор).
    Тогда как в предыдущих своих комментариях Вы, почему-то конспирировались под сторонника социализма. Ведь вы сами пишете, что у Вас много друзей либералов и они за русские родовые поместья. Что-то я не припоминаю, чтобы в теории социализма были прописаны и рекомендовались родовые поместья, ведь это, как-никак, нечто из области буржуазных пережитков.

  • Андрей Селезнев28-09-2014 00:26:01

    О какой идеологии вы говорите? Пропагандируемая идеология "гроша ломанного" не стоит. Вы параноики, если считаете, что все кто не вписывается в вашу примитивную схему, являются либералами. Я уже вам сказал, если не понятно, то повторю: Я за Великую Россию, которая поведет весь мир к новой духовности, поэтому я сюда и зашел в поисках Живой Этики, учения Агни йоги. Что вы делаете на этом сайте? Ваша национальная идея и учения Рериха не совместимы! И не надо прикрываться славой предков, они это заслужили, но не нынешнее поколение. Послушайте на досуге про экономику "бычьего цепня", может мозги встанут на место. А мне здесь делать больше нечего!

  • Андрей Троицин28-09-2014 09:01:01

    Андрею Селезневу.

    - Конечно же, Вам здесь (на портале "Адамант" и в целом в России) делать нечего: Ваше место на либеральных "цветных" информационных ресурсах "Эхо Москвы" и "Дожде", а в целом - в "великой" либеральной стране США с "замечательным" "цветным" президентом, раз Вас Путин не устраивает.

  • Андрей Троицин28-09-2014 13:41:01

    Андрей Селезнев: "Я за Великую Россию, которая поведет весь мир к новой духовности, поэтому я сюда и зашел в поисках Живой Этики, учения Агни йоги. Что вы делаете на этом сайте? Ваша национальная идея и учения Рериха не совместимы!"

    - Это где и в каком месте в Ваших многочисленных комментариях Вы хотя бы раз упомянули о духовности, Рерихах или Живой Этике? Ваши комментарии от начала и до конца - чистой воды либеральная политическая пропаганда и призыв к свершению либеральной "цветной" революции в России. Но западные (госдеповские) либеральные "цветные" политтехнологии слишком уж одиозны и тривиальны в восприятии подавляющего большинства достаточно образованных и смекалистых, по жизни, россиян, так что "цветной" революции в России однозначно суждено провалиться.

  • Татьяна Бойкова28-09-2014 15:40:01

    Пишу этот комментарий только для того, чтобы последние слова Селезнева не уводили малоискушенных в таких вот «беседах» в не нужные дебри.
    Андрей Селезнев ушел, оскорбленно «хлопнув дверью», и постаравшись как можно больнее нас зацепить. Но это говорит только о слабости. Он пришел для того, чтобы насадить свое мнение, но у него это не получилось. Потому что коллектив у нас хоть и небольшой, но достаточно стойкий и крепкий в выборе позиций. И ведь самое главное в том, что в статье нет ни слова ни о президенте, ни о политике государства, ни о нашей жизни в этом государстве. Но человек все свел именно к этому. В одном из своих постов он дает ссылку на статью Рафаэля Хакимова «Что произошло с русским духом?». Но если автор начинает статью с того, что Куликовская битва – это нечто притянутое за уши, что такой битвы и в помине не было, и зачем мы унижаем татар, то далее читать рассуждения такого автора о философии Бердяева, будь он хоть семи пядей во лбу, уже не хочется, потому что и здесь толкования русского философа могут выглядеть в иной плоскости, чем это хотел выразить Николай Бердяев. Нам уже известны подобные новые веяния в т.н. науке - переписать все заново, умалив русскую историю. Вот и Рафаэль Хакимов пишет: «Что произошло с русским духом? Конъюнктурность, конструктивизм подменили исторический анализ, мелкие победы возводятся в ранг великих событий. Изобретаются несуществующие победы вроде Куликовской. Премьер-министр России Дмитрий Медведев и патриарх Кирилл на прошлой неделе торжественно открывали праздник в честь победы русского оружия над татарами в Тульской области на том самом поле, где никакой битвы не было в принципе — ни до, ни после 1380 года».
    Но мы то знаем, что эта битва была, как было и сражение Александра Невского с немцами, в котором мы победили и отбили им охоту вот так запросто «бегать к нам с мечем». Мы знаем, что битва на Куликовом поле была уже только потому что её придумало не Советское государство и дошло до нас из летописей. А у нас, тех кто читает Живую Этику есть и более веский источник. Мы знаем, кто указал Е.И. Рерих написать о Преподобном Сергии и том, что он сам благословил на эту битву князя Дмитрия и, кроме того, послал с войском двух свои иноков, а сам молился за убиенных в этой битве, прозревая её ясновидением. Так как же человек, что ищет Учение и считает, что наши идеи и Учения Рериха не совместимы, в то же самое время подвергает сомнению слова Владыки, ибо повторюсь, книга о Сергии написана Еленой Ивановной по Его Указу. И что против этого Указа могут значить слова Рафаэля Хакимова. Уже даже исходя из этого можно сделать вывод, что Андрей Селезнев либо сам запутался, либо преследовал какую-то другую цель.

  • Дмитрий30-09-2014 15:47:01

    Спасибо администратору, что он не отсеял мой комментарий, хотя он здесь немного не в тему. Спасибо Андрею Селезневу за поддержку. Я не понимаю, почему вы на него ополчились, ведь он выражает свое мнение. Вместо того, чтобы указать на его заблуждения, если они есть, вы с остервенением на него набрасываетесь. Я уверен, что он не либерал в вашем понимании этого слова, а человек, который ищет путь духовного развития согласно Живой Этики. Я согласен с ним, что уровень параноидальности отдельных граждан зашкаливает все разумные пределы.
    Если этот сайт посвящен ЖЭ, то и вести себя надо согласно учению. А учение Агни Йоги включает в себя "бесчисленное количество приемов и методов, повышающих творческий мыслительный потенциал человека и позволяющий благодаря этому оказывать благотворное воздействие на тонкую психосферу (ноосферу) планеты. Принципиальная новизна подхода ЖЭ к данной проблеме, по сравнению с учениями прошлого, состоит в выдвижении на первый план принципа ответственности человека не только за действия, но и за собственные мысли."

    Также я вам напомню только некоторые принципы этики Агни Йоги:

    1) "не делай другим того, чего не хочешь, чтобы другие делали тебе", охватывает в Учении не только область поступков, но и распространяется на мышление. Повторен и научно обоснован древний завет Зороастра: "Добрая мысль, доброе слово, доброе дело". Считая мысли первопричиной поступков, Учение указывает на недопутимость разрыва между мыслью и действием, внешним и внутренним.

    2) Низкие, эгоистические мысли вредны прежде всего тем, кто их породил. Ведь будучи однажды порожденной, "темная мысль" имеет тенденцию к многократному повторению, подобно шальной пуле она летит в пространстве со всеми опасностями рикошета. Но в отличии от пули не теряет в полете, а приобретает от повторений свою "убойную" силу и способна к многократным "рикошетам".

    3) "Мысль есть магнит, - утверждала Елена Ивановна, - и каждая мысль мрака порождает наслоения тяжких флюидов, которые притягиваются и собираются тождественным сознанием. Помните, что мысль действует как бумеранг, ибо мысль, посланная сознательно человеку, в котором нет тождественной с нею вибрации, возвращается к пославшему, по пути усиливаясь тождественными вибрациями, всегда в изобилии носящимися в пространстве и ищущими соединения. Легко можно представить себе, какое разрушающее действие может получиться для пославшего, если мысль его была полна злобы".

    И это не просто слова. Это руководство к действию! Уже срочно, сейчас и всем. Ноосфера над Москвой критически загрязнена. Если люди не опомнятся, то будет страшная катастрофа: http://isi-2012.blogspot.ru/2011/04/blog-post_1378.html

  • Татьяна Бойкова30-09-2014 16:47:01

    Дмитрий, мы ни на кого не нападали, и заметьте, никого не оскорбляли, как Селезнев. Мы у него и параноики, и идеология-то наша "гроша ломанного" не стоит,и схема-то наша примитивна.
    И после этого, Вы пишете, что мы набросились на него с остервенением. остервенение было только с его стороны. Каждый, кто писал ответ на его комментарии, также выражал свое мнение. Но это вовсе не значит, что это мнение должно было быть похожим на мысли Селезнева. Зачем человеку что-то пытаться объяснить, если видно, что он кроме себя никого не хочет слышать.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Будущее России »