«Дума о Культуре есть врата в будущее»: День Культуры – 2024 в школах Санкт-Петербурга. 30 апреля 2024 г. в 12мск. Лекция «Сергей Павлович Дягилев и “Русские сезоны”». О журнале «Культура и время» № 65 за 2024 год. Фотообзор передвижных выставок «Мы – дети Космоса» за март 2024 года. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Ленин всегда живой


А.М Герасимов. В.И. Ленин на трибуне. 1930

 

 

В замечательной статье «Мы живём благодаря Ленину, хотя многим это не нравится» приведены цитаты известных людей о Владимире Ильиче Ленине. Думаю, что полезно вспомнить и тексты Великого Учителя и Бориса Николаевича Абрамова, посвящённые В.И. Ленину.

 

 

ГАЙ, 1952, т.1, §87

(Март 3).«Хижина дяди Тома». Находя эту книгу вредной, Л. указывает на вред жаления. Книжку написали, над ней умилялись, но рабы остались рабами. Нужна творящая жалость, то есть сострадание. Не имеет его старый мир. Одни утопают в избытке земных благ, другие миллионами умирают от голода и десятками миллионов – от невыносимых условий жизни. Лицемерие планетарное надо оставить. С Евангелием и крестом в руках обрекают на вымирание и бедствия целые народы. О благе народном Заботимся. Не надо Христу таких последователей. Пусть лучше не называют себя христианами, но не участвуют в мировом преступлении. И малых сих, во тьме пребывающих, опекают, как волки ягнят, ибо, воистину, волки в овечьих шкурах. Пора открыть глаза, и понять маски тьмы, и сбросить их с этих служителей тьмы. Увидите оскал тигра. Радуйтесь лучу истины, освещающему истинное мировое положение народов. «Разве я сторож своему брату», – так говорит старый мир и хватает брата за горло. Но каждый ответственен за всех. И если где-то люди умирают от голода, то ответственны вы и будете отвечать вы. И никому не уйти от ответственности за брата. Говорим о братстве народов. Это основа строительства Нового Мира. Один отвечает за всех и все за одного. Еще раз Говорю: Едино стадо и Пастырь – Я. Разделение идет во всем до конца, также и понимание явлений. Каждое явление мира выявляет свою истинную сущность, все выявляет свой настоящий лик, чтобы быть либо оправданным, чтобы жить, либо осужденным, чтобы умереть или исчезнуть. Все идет или одесную, или ошуюю. И самость личности со всеми ее темными накоплениями отходит туда же и осуждена, но уже в мировом масштабе. Многим Скажу, позорящим Имя и Учение Мое: «Прочь от Меня, не Знаю вас, делающих беззаконие». Многие и много прикрываются Мною. Но миллиард – знак Моего войска, им и Сотру тьму и ее приспешников. Великое будет рушение, и даже пес не придет на их зов. Так и останутся на грудах щебня. А народы пойдут и уже, не сознавая того, идут за Мной. Я Поднял их. Я, Владыка Шамбалы, Утверждаю Царство Грядущего Света. Да будет Свет, и Свет этот да будет Солнцем народов – детей Моих».

 

ГАЙ, 1955, т.2, §503 А.

«Друг Мой, люди, предназначенные срокам, связаны невидимыми нитями с теми, кто стоит или стоял у кормила власти. Связь с Лениным несомненна. Он заинтересован в установлении близости. Ему хочется наследие своё охранить от искажения и непонимания. Он ищет тех, кому можно доверить. Можно подходить к нему с открытым сердцем, но при условии отречения от прошлого. Сложны пути кармы. Будущее ждёт исполнителей. Рука Владыки над избранными и сужденными к осуществлению ступеней восхождения народов. Они в Длани Моей. Энергии кармы устремляют в нужном направлении. Испытания тяжки и в размере сужденной миссии. Но ничто не остановит течение рока. Стремительно притяжение к будущему. Можно даже и не тревожиться. Всё сложится неотвратимо и так, как нужно. Не помогут мысли сомнения и отрицания. Путь будущего решён. Они лишь осложнят и омрачат час текущий. Крепко надо верить в свою звезду. Прошлое будущему не ручаательство, но подготовка. Знание духа Учения даёт право на то, чтобы занять место, и на верхнем этаже. В Тонком Мире и в тонких формах формы будущей деятельности запечатлены прочно, чтобы их осуществлению на Земле ничто уже не препятствовало. Не надо противиться кармическому потоку. Волна жизни вознесёт на высоту, предуказанную волей Владыки. Участником жизни народной яро придётся стать – отсюда и притяжение к некоторым личностям, которые и после смерти заботы о деле своём не оставляют. В будущее можно смотреть спокойно и твёрдо, ибо оно решено самим Владыкой.

Видел во сне Ленина. Долго с интересом и по дружески беседовал с ним. Сказал ему: «Я говорю Вам то, чего я не говорил ещё ни одному человеку». Говорили о делах больших, Общем Благе. Лежали. Моё лицо было близко к его голове. Он был очень доброжелателен».

 

ГАЙ, 1958, т.2, §501

«Трудно представить себе наиболее яркую индивидуальность, нежели Л.В.И., но он понимал, что коллектив есть форма общественной жизни, в которой индивидуальность получает возможность полного и всестороннего выражения себя в жизни. Именно коллектив даёт эту возможность. Индивидуальное выражение личности человека и эгоизм, эгоцентризм – явления разного порядка».

 

ГАЙ, 1958, т.2, §895

«Видел во сне Вл. И., говорил ему о своих препятствиях, и он сказал, что поддержит меня, и ещё был с ним вместе».

 

ГАЙ, 1960, §282

«… Так снова художник предвидел ход мировых событий и исход великой войны. Этому можно не удивляться, понимание будущего свойственно некоторым выдающимся людям. Великий Ленин тоже видел и знал те пути, по которым пойдёт развитие нашей Родины, и ясно и чётко указал те формы, в которые она должна влиться, чтобы достичь конечной победы над старым дряхлеющим миром. Он путь указал к коммунизму. И сама жизнь показала, насколько Ленин был прав, ибо на мировой сцене страна наша уже выходит на первое место во многом, и выйдет во всём, и является ведущей страной».

 

ГАЙ, 1963, §302

(Л.В.И.).«Вот вы говорите «Искусство», вот вы говорите «Учение Жизни», но кто же и где же, сперва преломив хлебы, к ним людей подведёт? Ведь сирых надо пригреть, раздетых – одеть, голодных – накормить, прежде чем двигаться дальше. И это сделаем мы. И когда здание Нового Мира будет готово, тогда войдут туда все для получения уже не даров Земли, но даров духа. Как же без них подойти? Потому и наша работа как подготовительная нужна и без неё не обойтись и не осуществить заданий Великого Плана. Старый мир мы разрушаем, чтобы Новый построить, и мы разрушим его».

 

ГАЙ, 1963, §306

(Л.В.И.). «Большие творятся дела. Мировая похлёбка готова. Развитие событий уже не удержать ни золотом ни заговорами. Неожиданны будут, как Героя приезд. И будут победны. Чувства и мысли миллионов людей, объединённых в одно, мощнее всех происков тёмных. Вот так и сольются в одно, когда придёт время, все, все, все, чтобы смести планетарных заговорщиков против человечества и мира без войн на Земле».

 

ГАЙ, 1963, §324

(Л.В.И.). «Говорят о холодной войне и тысячи способов изобретают, чтобы росту вредить Нового Мира, но упрекают при этом, что идёт страшная, небывалая и беспощадная война идей. Умирающие и исчерпанные идеи, разбитые в этой войне, уходят со сцены. Их заменяют новые. Уже монархизмом никого не прельстить, диктаторством тоже. Кооперация всех, коллективизм и объединение в братстве народов – вот те идеи, которые двигают мир к победе и утверждению коммуны, то есть Общины мира».

 

ГАЙ, 1964, §129

«Во сне слышал, что в соседней комнате Ленин разговаривал о государственном бюджете и что ‹…› ‹…› сократил смету комм.строит. на 30 чего-то».

 

ГАЙ, 1965, §505

«Друг Мой, неисповедимы пути Высшего Руководства судьбою духов, срокам сужденных. Даём моменты прозрения, которые приводят к пониманию связи с теми, в чьих руках находились судьбы народа. Близость с ними указывает на кармические возможности будущего. Не впервые приходится видеть во сне В.И. и тепло и задушевно беседовать с ним. Но никогда ещё не было собеседование это столь явным, реальным, длительным и почти в полном сознании того, что оно происходит в состоянии сна. Ты хотел с ним поработать вместе. Видимо, поработать придётся. Связь непроста и достаточно крепка, и понимание друг друга взаимно. Верно ощущено его доброе и благожелательное отношение. И маленький плот, на котором переплывали сибирскую реку Обь – символ весьма показательный. И с тем, кто появлялся перед беседой, тоже была связь. Он тоже был недаром поставлен. Когда он, то есть В.И., остановил обсуждение некоторых вопросов, хотел показать, что для них ещё не настало время. Конечно, он сейчас очень активен и занят чрезвычайно, и знает, что и тебе суждено принять участие в строительстве жизни и продолжить его начинания. Надо поддерживать вашу незримую связь. Будет легче, если импульс будет исходить от тебя. Знаешь закон и условия контакта с теми, кто находится вне плотного мира. Подготовка и знание многое облегчают. Судьба близких Нам духов очень интересна. Они находятся с Нами в постоянной связи. Постоянство готовности сотрудничать с Нами даёт им право на то, чтобы состоялась возможность совместной с Нами работы, именно  той, которую требуют условия момента. Работа совместная не прерывается ни жизнью, ни смертью. Правильно спросил Ильича: «Сколько накоплено, когда же можно будет применить знание и готовность?»   – Отвечу: «Когда придут сроки». Тот, кто срокам сужден, сроков должен дождаться.

Видел во сне Ильича (В.И.Л.), долго и дружески беседовал с ним и долго был вместе. Он был одет, как обычно: в тройке и кепке своей. Говорили о многом. Спросил: «Сколько накоплено знаний, скоро ли можно будет его применить?» Помог ему красить что-то вроде мачты. Говорил о психической атмосфере планеты. Сказал ему о слове «духовный» и его применении сейчас. Сказал, что вполне сознаю, что наша встреча происходит во сне. Много о чём говорили. Сказал, что если даже и перевернёмся, плывя на небольшом деревянном плотике, на котором находились, то всё равно доплывём. (Переплывали через Обь)».

 

ГАЙ, 1965, §887

«Во сне кто-то пытался обессилить и повлиять на мышление. Видел много людей. Говорил о духовном. Потом начал с кем-то разговор о миссии Владимира Ильича».

 

ГАЙ, 1966, §350

(Апрель 24) «Почему говорю о будущем? Потому что это магнит. По линиям его притяжения идёт реализация будущего. Поле Светлого Града уже осуществлено в нём, и притяжение мощно воздействует на стремящихся. На примере жизни Ленина имеете убедительную иллюстрацию осуществления будущего в настоящем. Ибо планы его были созвучны течению эволюции планеты и её человечества. Понять будущее и зовы пространства даётся Вождю. Пусть, даже не понимая, твердят его имя – явление пользы придёт. Это фокус, на который направлены Наши Лучи. Психическую энергию миллионов сознаний надо сосредоточить на имени, зовущем в будущее. Коммунизм – зовущий лозунг момента. Не беда, если до понимания его не все доросли – дорастут. Обратите внимание на то, как изживают себя явления не созвучные с эволюцией. Они уходят со сцены, равно как уйдут и все те, кто будет звучать диссонансом в этом стремительном беге в эволюцию. Остаются те, чья полезность превышает их вред. Совершенства далеко ещё не достигло всё то, чему надлежит совершенствоваться в пределах условий Земли. Но Планом эволюции определены возможности этого совершенствования. Они определяются пространственными лучами и приливом новых огненных энергий. Эпоха огня наступает, сжигая мусор и нагромождения вчерашнего дня».

 

 ОБЩИНА (УРГА).  (МЦР, 2004 г.)

Стр. 11.«Надо предпочесть того Учителя, который идёт новыми путями. В этом люди Северной Страны имеют отличный пример – их Учитель Ленин знал ценность новых путей. Каждое слово его проповеди, каждый поступок его несли на себе печать незабываемой новизны».

 

Стр. 34-35. « … Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения. И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю. Монолитность мышления бесстрашия создала Ленину ореол слева и справа. Даже в болезни не покинуло его твердое мышление. Его сознание, как в пещеру, сосредоточилось, и вместо недовольства и жалоб он удивительно использовал последнее время. И много молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела. Его последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал народу.

Видя несовершенство России, можно многое принять ради Ленина, ибо не было другого, кто ради общего блага мог бы принять большую тяготу. Не по близости, но по справедливости он даже помог делу Будды. И нет области, которую он бы отверг подобно разным правителям.

Книги его мы меньше любим – они слишком длинны, и самое ценное в нем в книгах не выражено. Он сам не любил свои книги. Ленин – это действие, но не теория».

 

Стр. 40. «Лучше прочитать жизнь Ленина. Никогда он не жаловался, никогда не считал себя ущемленным, говорил, как непреложную, свою веру. Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса.

Мало последователей Ленина, много легче быть его почитателем. У последнего лентяя будет портрет Ленина. У последнего болтуна будет книга о Ленине. Но Иван Стотысячный собирает жатву Ленинских зёрен. Нужно приложить новые семена к новым людям».

 

Стр. 42-43.«Почтим Ленина со всем пониманием. Явим утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нес Ленин пламя неугасимого подвига. Учение не прерывалось ни усталостью, ни огорчениями. Сердце Ленина жило подвигом народа. У него не было страха, и слова «боюсь» не было в его словаре. Ярко успел он зажечь своим примером свет. Руша, создавал он сознание народа».

 

Стр. 42. «Эволюция мира складывается из революций, или взрывов материи. Каждая революция имеет поступательное движение вверх. ‹…› Потому строительство в революции является самым опасным моментом. Множество несовершенных элементов будет нагнетать построения вниз, в слои вещества отработавшего и отравленного. Только безумство мужества может обратить построение вверх, в слои неиспытанные и прекрасные содержанием новых элементов. … Могу оправдать любое разрушение, но опускание в старые вместилища недопустимо. ‹…› Нужно понимание Нового Мира во всей суровости.

Столько сделано Лениным, столько явлено теми, кто строил в бесконечность. Наша Община имеет основание требовать новых форм». 

 

Стр. 70. «Ленин мыслил широко и понимал материю. Неужели вы не можете хотя бы частично следовать за вождём?» 

 

Стр. 116.«Сейчас наблюдается устремление учения буддизма в направлении северо-западном и учения Ленина в направлении юго-восточном. В свое время обвиняли Будду в извращении древних учений, так же указывают на изменение Лениным традиций марксизма. Лучше назвать оживлением традиций, ибо народный вождь должен быть на гребне всех новых горизонтов. Новый Мир должен явить чуткость лучшего сейсмографа.

Если кто усложнит шествие народов, тот может получить венок невежества. Нельзя оправдываться незнанием законов, также непристойно для водителя переменить направление на обратное. Никто не может руководствоваться личным, но, сопоставляя ценности Общего Блага, может выбрать путь скорейший». 

 

Стр. 121.«Кстати, вспомним, что осужденное слово «пророк» значит «предрекающий». Ленин и Маркс были предрекающими течение событий; значит, это понятие не менее реально, нежели медицина и астрономия.

Махатма означает «великая душа», вместившая явления Нового Мира». 

 

Стр. 130. «Экстериоризация чувствительности давно знакома. Достигалась она механически или волевым приказом и служила самым твёрдым поводом для сожжения на костре. Даже и теперь современные инквизиторы надеются найти хвостик чернокнижия, загоняя смелое искание в подполье.

Ленин и Маркс заботливо чуяли достижения знания. Коммунист должен быть открыт всем возможностям».

 

Стр. 136. «Советую присмотреться к общинникам. А если кто не может вместить всех условий, тот пусть лишается всех возможностей кооперации. Пусть походит по-звериному, пока не почует тягу к человекообразию.

Пока сознание не приняло общины, каждое малейшее покажется непреоборимым. Отчего Ленин мог проходить без лицемерия трудный путь? Говорим – можно. Можно отказаться от каждой слабости, если ясна задача будущего. Думайте о приложении себя к будущему, и страх настоящего растворится. ‹…› 

Можем ли сомневаться, что вы захотите победить ваши недочёты? Для начала не лгите и не бойтесь и учитесь каждый день. Не нужно твердить об этом общинникам, но могут быть лжекоммы – их надо отделять, как заразу сифилиса».

 

Стр. 158. «Все комедии парламентов могут служить лишь назиданием бренности жизни. Все псевдо-социалистическиегримассы могут лишь внушить отвращение. Только сознание общины утверждают эволюцию биологического процесса. ‹…›

Почему на Востоке почитают Ленина? Именно за ясность построений и нелюбовь к условностям и за веру в детей как символ движения человечества.

Только из общины мы можем мыслить о будущем и перенесём сознание на улучшение всей жизни, и борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Так мыслите об общине. Улучшайте сознание. 

 

Стр. 171. «Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождём. Можно радоваться, что Ленин признан таким Учителем.

Учитель в Азии является понятием законным. По завету Будды каждый будущий Учитель почитается особенно. В этом открытии возможности весь залог будущего». 

 

Стр. 188. «Нужно, наконец, усвоить уявление реального материализма, как его учили Маркс и Ленин. А всякая невежественность должна быть реально обнаружена и удалена из коммуны. Обывательское мифотворчество не присуще коммуне».

 

Стр. 192. «Произнесём несколько детских понятий. Что есть нового? Ничего. Но есть лишь новое осознание явлений свойств материи для современного состояния ума. Нужно понять, что истинные утверждения не в самодовлеющем отрывании, но в действительной преемственности. Кто же захочет изолировать Маркса или Ленина от предшественников, окажет им плохую услугу. Только в безбоязненном утверждении ряда последовательности можно укрепить явление. Кажется, это простейшее соображение доступно детям, в нём заключена мощь солидарности. Но организационная солидарность ещё не осознана. Часто к несомненному вреду стараются ограничить явление. Всякое раздробление – как топор по живому организму».

 

Стр. 195.«Робкую половинчатость рассеем, иначе она завладеет нами и предаст позорной казни через побитие счетоводными книгами. Знаем монолитное мышление. Мы видели Ленина в Швейцарии. Наш сотрудник беседовал с ним в Москве. Фронт не менял, не мыслил половинчато. Каждый знал о неисчерпаемости его утверждений». 

 

Стр. 198-199. «Придётся встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать: «Шамбала», – они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже Говорил, что Наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово «Шамбала». Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Какие признаки времени Шамбалы?» Отвечено было: «Век истины и Мировой Общины». Оба вождя одинаково сказали: «Пусть скорее наступит Шамбала». Словами вождей измеряем наследников. Не можем включать в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажите ему: «Явное предательство основ общины».

 

Стр. 206-207. «Примите прилив психической энергии как плодоносную волну. Утеря тех возможностей представляет для общин непоправимый вред. Предоставьте старому миру бояться изучения психической энергии. Вы же, молодые, сильные и непредубеждённые, исследуйте всеми мерами и примите дар, лежащий у ворот ваших.

Как ученики Ленина, смотрите орлиным глазом и львиным прыжком овладевайте сужденной мощью. Не опоздайте! Явите склонность к Учению действительности». 

 

БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ, Часть 2.  (МЦР, 2010)

 

Стр. 226. «Истинный Риши Нашей Индии знает мощь явления невидимого творчества. Ленин строил страну задолго до того, что нога коснулась Земли. Его луч расширил сознание задолго до прихода. Луч касался многих направленных к новому строительству. Без этого было бы невозможно действовать».

 

 

01.02.2024 06:25АВТОР: составитель З.И. Ивашова | ПРОСМОТРОВ: 199




КОММЕНТАРИИ (4)
  • К. Савитрин01-02-2024 08:15:01

    Спасибо за подборку о Ленине по книгам Учения и Граням. Очень важные мысли в защиту этого великого человека...
    Запоздал с комментарием к предыдущей публикации о Ленине. Можно сказать, что пришел, когда гости уже разошлись. Поэтому решил продублировать комментарий здесь в надежде, что эти мысли о Ленине будут интересны в дополнение к данной публикации:

    "Недавно посмотрел художественный фильм режиссера В.Хотиненко "Ленин. Неизбежность" (2019). Фильм понравился основной идеей, которая проходит на фоне событий: РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛЕНИНА. В 90-е Ленина, как и многое и многих из советского прошлого стали очернять зарубежные и наши внутренние "доброжелатели" и "правдоискатели". И из советского почти святого Ленин превратился в тирана и деспота, чуль ли не психопата и террориста. В нулевые и десятые о Ленине как-то мало вспоминали. И вот такой фильм... В 90-е нам внушали, то Ленин был немецким агентом и делал революцию на немецкие деньги. В фильме представлена версия В.Хотиненко, в которой Ленин, прекрасно сыгранный Е.Мироновым, проявляется как выдающийся мыслитель и стратег, который, образно говоря, согласился сыграть партию в шахматы с Александром Парвусом и немецким правительством, дававшим деньги на революцию в России. Теоретик марксизма и публицист Александр Парвус в период Первой мировой войны успешно проводит переговоры с министром иностранных дел Германской империи Готлибом фон Яговом. По результатам переговоров немецкое правительство выделяет лично Парвусу деньги на организацию революции в воюющей Российской империи. На полученные средства Парвус финансирует и подогревает протестные выступления народных масс в Петербурге, которые приводят к отречению от власти императора Николая II и свержению монархии в Российской империи. Затем Парвус организует возвращение в Россию из эмиграции лидера большевиков Владимира Ленина с группой его соратников. Немецкое правительство желает ослабить Россию. Парвус, используя немецкие деньги, преследует свои цели. Он видит в Ленине неизбежность грядущей революции и единственного, кто реально может её организовать. Но сам Ленин видит и понимает,что им хотят воспользоваться и немцы и Парвус. Взвесив все "за" и "против", Ленин принимает предложение Парвуса воспользоваться немецкими деньгами. Но сам Ленин стремится переиграть своих "компаньонов" и осуществляет революцию иначе, чем те планировали. То есть фильм с моей точки зрения убедительно, хотя и в художественной форме показывает, что Ленин не был ни немецким шпионом, ни тираном или деспотом, ни психопатом или террористом, но - выдающимся мыслителем и стратегом своего времени, который организовал революционный переход к небывалому в прежней истории социально-политическому строю. После чего в Советской России и СССР начался небывалый в истории массовый эксперимент воспитания человека нового типа - коммунистического или иначе - общинного, который сначала думает об Общем Благе и о благе ближних, лишь потом - о себе, да и то не всегда. Эксперимент получился не вполне удачным. Но причины тому не только в России, а более в тех открытых внешних и скрытых внутренних врагах, которые мешали и до сих пор мешают строить в России заповеданную нам Новую Страну. И сегодня можно сказать, что не смотря на все неудачи и несовершенства эксперимента и его вершителей множество душ было подготовлено к тому, чтобы в новых воплощениях и в новых условиях вернуться и продолжить начатое дело. Многие из них, воспитанных на самоотречении и самопожертвовании, на любви к прекрасному, чистому, возвышенному, на любви и сострадании, на идеалах добра и сотрудничества уже возвращаются и становятся воплощениями Духа Нерожденных детей Новой Расы, от имени которой были написаны трактаты "Дух Нерожденных. Дети Света". Даже можно сказать, что, не смотря на все неудачи и несовершенства эксперимента, он все же оказался успешен в свете космических законов перевоплощения и кармы. И Ленин был действительно неизбежностью, но не той революции, которой желало немецкое правительство или А.Парус. Он был воплощением требования космических законов Кармы и Эволюции. Боль и страдания революции были для многих кармическими выплатами. Но от постепенного развития через революцию был совершен скачек через множество промежуточных ступеней, прорыв к новому Светлому Будущему, коммунистическому будущему, к Мировой Коммуне или Мировой Общине. Иначе медленная агония старого мира могла бы растянуться на столетия, являя сатурнианскую постепенность. Революция явила резкий и во многих отношениях молниеносный, уранианский прорыв. Учение говорит о том, что старый мир связан с энергиями Сатурна, новый - с энергиями Урана.
    У Н.К.Рериха есть картина "Зов неба. Молния". Можно предположить, что в одном из символических значений это означает Зов Учителей к смелым душам, жаждущим высшего познания и высшего служения. Ведь молния - символ Урана в астрологии и символ иерархии Знания, то есть Твердыни Учителей..."

  • Ксения01-02-2024 11:02:01

    Спасибо З.И. Ивашовой за очень нужную подборку. Ждём Ленина! Ждём продолжения его великих дел по строительству Новой Страны. Идёт строительство Новой Страны, но великие дела требуют великого фокуса.

  • Вера01-02-2024 13:21:01

    Есть чему поучиться у Ленина. Он отрекся от своего личного в пользу общего блага. Не распылял понапрасну силы на жалобы и поиски "виновных и предателей, а собрал их в кулак и сфокусировал на своей деятельности. Он верил в свою идею и эта вера помогала ему добиваться намеченных целей.
    Масштаб его личности потрясающий, я родилась на родине Ильича, там до сих пор ощущается Его душа.

  • Любовь Булатова01-02-2024 18:05:01

    Спасибо за возврат к теме "Ленин". Чувствуется в Ленине огромный заряд неудержимой энергии к построению нового справедливого мироустройства, минуя деление на классы, касты и имущественные сословия. Нет элитам! Все деления ведут к деградации общественного устройства. Больше знаешь - значит больше можешь! Больше можешь - больше делаешь - единственная привилегия. Именно это отличало Ленина и именно это воспитывало его новых соратников и сподвижников по всему миру, но особенно в нашей стране. И его личный пример увлекал многих на совершено новый путь развития человека. Ленин заложил как бы огромный динамит под старым представлением жизнеустройства, когда за счет угнетения многих создавался рай для некоторых.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Подборки из Учения Живой Этики »