15 апреля 2024, 12 час.мск. Круглый стол «Значение Пакта Рериха для России». Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Куда идет Россия? Вызов глобалистам и трансгуманистам. Сергей Родник


 

 

 

Чтобы понять, в каком направлении идет Россия, надо чётко представлять, кто ей сейчас противостоит.

 

Последние 2 года «ковидно-пандемийного беспредела» наглядно показали, как обесцениваются человеческие права и ценности, как человек превращается в биоматериал с меткой годности, необходимой для дальнейшего использования.

 

Те, кто за этим стоят, подготовили простым людям роль подопытных кроликов с ограниченным набором прав и возможностей. Идея вполне в духе фашизма: есть «юберменш» и все остальные.

 

Потом произошло событие 24 февраля, которое вынесло всю эту ковидную повестку на помойку. Даже чиновники, которые активно продвигали эту тему, стали заявлять, что сейчас она неактуальна на фоне происходящих событий…

 

Скажу честно, что за свою жизнь я еще не встречал времени более тяжёлого в глобальном масштабе, чем последние 2 года. Даже 90-е годы воспринимались совсем по-другому: тогда не было никаких ограничений. Скорее наоборот – полный разгул свободной воли, которая выражалась в тотальной криминализации общества и жизни «по понятиям». Но ты мог сам выбрать свою роль и место в этом обществе.

 

Начиная с 2020 года, за нас всех решили: кто мы, зачем мы и что с нами нужно делать…

 

Какая связь между «пандемией» и датой 24 февраля 2022 года?

 

Осмелюсь предположить, что два этих события связаны между собой так же, как ВХОД и ВЫХОД.

 

С 24 февраля началась новая точка отсчета или развязка запутанного клубка противоречий (причин и следствий), корни которых уходят в 90-годы - к моменту развала СССР.

 

Очень трудно сейчас вместить одновременно: справедливость, разрушение, сострадание, гнев, гордость, ненависть и веру в будущее России.

 

У многих просто физически болит сердце от происходящего. Но выбор неминуем.

 

Последние 2 года наглядно показали, прообраз предлагаемого нам будущего биороботов и цифровой морали. Кому-то это даже понравилось. Например, в Швеции нашлись добровольцы, которые вшили себе под кожу чип с QR-кодом. Кто-то всё еще носит маску и верит, что она защищает от вируса (который может пролететь сквозь неё, как муха через футбольные ворота )))

 

Но именно в России в декабре 2021 года произошло событие, которое многие возможно не заметили или до конца не поняли. Я хорошо его запомнил, так как был непосредственным участником.

 

Все началось с того, что председатель Государственной  Думы РФ Вячеслав Володин открыл в своем аккаунте в Телеграм возможность комментирования.  И понеслось…

 

Более 2 млн. сообщений возмущенных QR-тиранией граждан всего за неделю!

 

В адрес депутатов ГД и региональных парламентов было отправлено несколько сотен тысяч писем и телеграмм. Такой скорости информационного обмена между народом и властью еще никогда в истории не было!  Я тоже писал письма депутатам, взывая к их совести и здравому смыслу. Объяснял, почему сейчас нельзя раскалывать гражданское общество сегрегацией и вопиющим нарушением конституционных прав граждан.

 

И что совсем невероятно – на этот раз народ был услышан! Позорный и античеловеческий законопроект о введении QR-кодов был снят с рассмотрения и фактически похоронен, несмотря на мощное лобби со стороны властных структур, депутатов и стоящего за ними транснационального бизнеса.

 

Но опять эти силы, которые вынашивали планы по цифровизации населения планеты, попытались  оболгать и представить нас ботами - не человеками. В чате Володина происходили настоящие битвы и столкновения не просто разных взглядов, но человеческого - живого и мертвого - античеловеческого. Это чувствовалось не только эмоционально, но и физически. И кстати, противникам  QR-зации людей оппонировали самые настоящие боты, которые с заданным интервалом «спамили» одни и те же тексты. А еще были хамоватые «интернет тролли» и другие методы манипуляций. Но их попытки заболтать злободневную информационную повестку не увенчались успехом.

 

Даже сейчас не все до конца осознают угрозу, которую несёт в себе так называемая «пандемия» и вытекающий из неё «новый мировой порядок». Если раньше все угнетатели человечества посягали только на тело, создавая рабовладельческий строй, то сейчас посягательство было на душу. И они ведь даже не скрывали, что им нужны просто послушные биороботы с контролируемым поведением.

 

Задумайтесь хоть на одну минуту: каково это быть подобием человека, лишенным воли и разума? Даже в рабстве физическом человек способен думать  о свободе и пытаться вырваться из рабства. Но рабство цифровое подразумевает полный контроль над волей и разумом человека настолько, что человек будет считать высшим благом всё, что с ним происходит. Рабовладельцы даже не мечтали о такой безграничной власти.

 

Россия, по всей видимости, должна была пройти через это испытание, чтобы понять, какое будущее нам готовят, и сделать свой выбор. И этот выбор был сделан - 24 февраля. Надеюсь, что окончательно и бесповоротно.

 

Для многих, в том числе и для меня, это событие стало камнем преткновения. На одной чаше весов - весь жизненный и духовный опыт, который говорил о том, что война  - это зло, насилие, разрушение, которое невозможно оправдать. На другой чаше – вера в Россию и духовных Учителей, которые много раз повторяли, что именно Россия явит спасение всему миру.

 

История России последних 200 лет, это полностью подтверждает:

 

- В XIXвеке Россия спасла мир от захватнических планов Наполеона.

 

- В XXвеке Россия спасла мир от фашистского нашествия гитлеровской Германии.

 

- В XXIвеке Россия спасает мир от античеловеческих планов глобалистов и трансгуманистов, посягающих уже не на тела, а на души людей. И это не пресловутая «теория заговора», а то, что каждый из нас прочувствовал на своей шкуре, начиная с 2020 года.

 

Поэтому еще раз повторю свою мысль: понять, куда идёт Россия можно только на основе понимания тех сил и процессов, которые ей в настоящее время противостоят. Это понимание поможет сделать осознанный выбор своего будущего.

 

Лично я хочу, чтобы мои дети и внуки жили в мире, в котором приоритетами считаются человеческая жизнь, семья и духовная свобода.

 

Я хочу, чтобы в этом мире на смену пропагандизму и псевдо-патриотизму пришла искренняя любовь к своей Родине и гордость за достижения её граждан – творцов и созидателей.

 

Я хочу, чтобы природные ресурсы, финансы и экономика служили, прежде всего, целям развития человеческого общества, а не для наполнения распухших кошельков олигархов.

 

Я хочу, чтобы власть и народ были не антагонистами, а друзьями, соратниками и сотрудниками.

 

И мы к этому обязательно придем!

 

©Сергей Родник

25.04.2022

 

09.07.2022 06:11АВТОР: Сергей Родник | ПРОСМОТРОВ: 1282




КОММЕНТАРИИ (44)
  • Альфа09-07-2022 10:19:01

    С."Скажу честно, что за свою жизнь я еще не встречал времени более тяжёлого в глобальном масштабе, чем последние 2 года." Вероятно, Сергей, Вы правы. Но, если Вы культурный человек и изучаете Священное Писание, то должны знать, что впереди человечество ждут ещё более тяжёлые испытания и невыносимая скорбь. И так до Глобальной кульминации - до Великого Прихода Христа. До того момента, пока не завопит мир неистово - ГОСПОДЬ, ПРИДИ, СПАСИ НАС!!
    И пока вы будете делать ставку на то, что перечислили, а не на Христа,благодати не ждите.

  • элис09-07-2022 12:00:01

    Альфа 09-07-2022 10:19:01

    >>"И пока вы будете делать ставку на то, что перечислили, а не на Христа,благодати не ждите."

    Благодать, как Жизнедатель, присуща этому миру, но человек должен принять ее в сознание, уРАзуметь. Иначе,слепой, он направляет ее в противоположный необходиму вектору Жизни. Под "чутким руководством" центробежных сил. И сейчас момент, когда каждый должен обуздать свои энергии, привести в равновесие центробежные и центростремительные силы в себе, и утвердить их сосредоточение в движении по тому Центру, откуда встречно может прийти Осенение этой Благодатью.
    Не всегда можно исполниться этой Благодатью даже идя под Причастие в храм. Внешнее сосредоточение сердца не работает, необходимо очень сильное напряжение внутреннего сердечного устремления, чтобы "пробить" ментальную сферу личного ума, естественно направленного к своей правде, которая всегда задним числом гнездится на периферии сферы микрокосма. Там, где ложь и иллюзии.
    Внутренее сосредоточение сердца-это льющаяся естественно Любовь твоего Господа, как истинный Свет, открывающий внутренние очи.Этот Свет, он как и свет Солнца, не разделяет по логике внешнего ума.

    Примечание.
    Центростремительная сила всегда направлена к центру окружности, в то время как центробежная сила противоположна центростремительной по направлению
    Слово «центростремительная» с латинского языка переводится как «искать центр», а «центробежная» — «бежать от центра»

  • Любовь Булатова09-07-2022 12:01:01

    Знаете, Альфа, тот кто прячется под причудливыми "никами" как-то не вызывает доверия, уж извините. И еще у русских есть пословица - "На Бога надейся, а сам не плошай!"
    Сергей,спасибо за ваш анализ переживаемого процесса. На Востоке говорят, что не события происходят в мире, а человек происходит в событиях. На себе замечаем как в эти два года изменилось и наше сознание и сознание близких и далеких. Часть знакомых легко и просто подчинилось всем пандемийным требованиям (маски, прививки, самоизоляция), другие саботировали и игнорировали те супер-пупер-маркеты,куда не пускали без куаркодов, защищая свои свободы. Также проводили беседы на животрепещую тему: "Трансгуманизм - дорога в цифровой концлагерь."Кажется она есть и на Адаманте. Кстати были слушатели, которые оппонировали и защищали все эти ЕГЕ и блага тотального слежения за всеми. Но идет - идет переоценка западных новаций. На днях Александр Бастрыкин, и уже не в первый раз, говорил, что нужно возвращаться к прежнему советскому образованию, вспоминая с ностальгией о стройотрядах и о комсомольских работах при вузах. Мы можем видеть, что проводимая на Украине СВО, неожиданно явилась прямо катализатором многих ментальных процессов в головах российских сограждан. Мы меняемся и очень быстро. И, слава Богу. Это я для Вас, Альфа.

  • нэлла09-07-2022 12:24:01

    Грани Агни Йоги. 1953 год. Часть II

    386.<…>Если аура одного святого
    или йога может быть благословением для целой округи то дисгармоничные вибрации злобных народов будут проклятием, вызывающим к действию сильнейшие силы разрушения.
    Но Мы Победили. Страна Новая охранена от воздействия сил разрушения психической энергией народа, устремленной коллективно на строительство и мирное созидание. Она охранена космическими лучами, ибо находится в гармонии с их эволюционно созидающей мощью. В орбиту охранения входят все страны, которые идут вместе с Новой Страной. Но нации злобные, насыщенные стремлением к разрушению в
    силу космической справедливости должны будут удар стихий принять полностью на себя, притянув их к себе мощным
    магнетизмом черного огня, порожденного целым коллективом. Если не опомнятся и не образумятся, предадут сами себя ярости и бешеному натиску стихий, ими же выведенных из состояния равновесия. К сроку напряжение стихий достигает кульма, и горе поджигателям мирового пожара,
    ибо силы разрушения обратятся на них, сеятелей смерти и разложения. Меч космической справедливости разит безошибочно.

  • Альфа10-07-2022 07:43:01

    Да, элис. Надо стремиться к центру. И этот центр - Христос!
    Любовь Булатова, нэлла, вы, как и автор статьи, пытаетесь бежать от центра и ищете другие точки опоры.
    Знаком с человеком, который при пандемии, имея практически смертельное поражение лёгких, уже под кислородом в больнице, уже почти не могущий двигаться, все сердцем взмолился к Христу о помощи. Отмечу, что обращение к другим богам не помогло, а только усугубило болезнь. Но Христос помог. И исцеление пришло почти мгновенно.

  • элис10-07-2022 11:02:01

    Альфа 10-07-2022 07:43:01
    >". Но Христос помог. И исцеление пришло почти мгновенно"
    В учении АЙ об этом символически сказано: "помощь приходит в двенадцатый час ". То есть, практически на пределе сил борьбы.

  • Альфа10-07-2022 12:14:01

    Комментарий удален.

  • Елена10-07-2022 18:14:01

    Я понимаю, о чём пишет комментатор под ником "Альфа" (10-07-2022, 09-07-2022). И хочется напомнить изучающим книги «Живая Этика» о том, что Учитель Мория, давший человечеству эти книги через Елену Ивановну Рерих, в начале первой книги «Зов» напомнил: «Молись Христу, умей найти радость обращения к Творцу.» (п.24, май 27, 1921); «Ученики должны счастье узнать в Любви Христа» (Июнь 4, 1921).

    Учитель Любви — Христос, которого также называют Спасителем, приходил к людям свидетельствовать о Едином Боге, о бессмертии духа, указал им на важность духовного совершенствования. Он взял также на себя миссию быть посредником между человеком и Богом-Творцом (и сказал об этом людям). Всё это читается в текстах Нового Завета.

    Помню, что в текстах Живой Этики Учитель Мория говорил об Иисусе Христе с признанием и любовью. Помню также, что для устремлённых к духовному совершенствованию главными советами из Живой Этики являются: искоренение в себе всяческих греховных помыслов и наклонностей, самости, эгоизма... Об этом говорил человечеству и Христос более 2000 лет тому назад. Учитель Мория в Живой Этике подтвердил Учение Христа и дал понять, что людям, не усвоившим все Уроки Христа, невозможно продвинуться дальше по духовному пути.

  • Александр Терешкин10-07-2022 18:33:01

    Поддержу Альфу в его желании направить нашу мысль к Владыке Христу. Именно в устремлении к Миру Высшему наше спасение, спасение и преображение Земли.
    Время сейчас иное, чем было в 20-м веке и одной военной победы не достаточно. Да, видимо, она и не возможна без поддержки Высших Сил. Ведь противостоит России не Запад в его земном понимании, но все остатки тёмной рати из Тонкого мира. Одержание среди руководства западных стран уже приняло масштаб эпидемии. Разве не об этом говорят телетрансляции со странным поведением Байдана, Зеленского и многих других?
    Значит, если тёмная свора помогает той стороне, то и мы сознательно должны призвать на помощь Силы Света!

  • Татьяна Бойкова11-07-2022 08:10:01

    Александр, откуда вам знать, что люди не призывают силы Света в помощь, а особенно вновь явленному Альфе, который пришел тут всех учить как надо.... У всех наших, с кем я часто общаюсь, одинаковые ощущения (не буду их здесь описывать), что, как полагаем, происходить от отдачи своей энергии в той или иной степени урегулирования хаоса в Т.М., вызванного перемещением туда нациков (пособников тьмы) и помощью нашим и украинским солдатам (не все же сами рвутся убивать своих братьев), раненым, гибнущим, да и мало ли на что еще мы можем отзываться.... + работа, которую каждый из анс ведет. Так что нечего таким как Альфа нас тут поучать, с одной тороны, а с другой хулить АЙ (эти комментарии удалены).

  • К.Савитрин11-07-2022 09:43:01

    Альфа 09-07-2022 10:19:01
    "... впереди человечество ждут ещё более тяжёлые испытания и невыносимая скорбь. И так до Глобальной кульминации - до Великого Прихода Христа. До того момента, пока не завопит мир неистово - ГОСПОДЬ, ПРИДИ, СПАСИ НАС!!
    И пока вы будете делать ставку на то, что перечислили, а не на Христа, благодати не ждите."

    Елена 10-07-2022 18:14:01
    "Я понимаю, о чём пишет комментатор под ником "Альфа". И хочется напомнить изучающим книги «Живая Этика» ..."

    Александр Терешкин 10-07-2022 18:33:01
    "Поддержу Альфу в его желании направить нашу мысль к Владыке Христу. Именно в устремлении к Миру Высшему наше спасение, спасение и преображение Земли".

    Согласен с Администратором, что проявлять поддержку Альфе не стоит. Это личность-хамелеон с тысячей масок и всевозможных одеяний, одно неуместнее и не скромнее другого. Хорошо хоть хватило "скромности" (точнее, мнимой скромности) не назваться "Альфа и Омега"...
    И уже от этих потуг на миссионерство понятно, что от такого древа ожидать благих плодов напрасно:
    "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". (Матф.7:15-23)

    Говоря о Христе, Альфа не уточняет, о каком же Христе он говорит. Ведь у каждой христианской конфессии и секты своё представление. Вот и Христос по версии Альфы, как мне кажется, отменяет все последующие Учения, данные из того же Источника. Как минимум Христос Альфы существенно отличается и от православного, и от теософского представления о Нём. И спорить здесь с маской, под которой скрываются ещё тысячи масок, будет совершенно напрасно потерянными энергиями. Тем более нет смысла поддерживать этого маскарадного актёра.

  • К.Савитрин11-07-2022 09:56:01

    Елена: "Учитель Любви — Христос, которого также называют Спасителем, приходил к людям свидетельствовать о Едином Боге, о бессмертии духа, указал им на важность духовного совершенствования. Он взял также на себя миссию быть посредником между человеком и Богом-Творцом (и сказал об этом людям). Всё это читается в текстах Нового Завета."

    Из какого источника, Елена, Вы почерпнули эти сведения? Насколько известно даже из Евангелий, Иисус никогда не называл себя Христом. Никогда не говорил о себе, как о посреднике между человеком и Богом-Творцом. Он дал молитву, в которой человек должен напрямую обращаться к Отцу ("Отче наш, сущий на Небесах..."). Он утверждал, что "настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоан.4:23,24).

    Единственное утверждение о посредничестве из уст Иисуса: "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (Иоан.14:2-10).

    Но и здесь, как во многих местах Евангелий согласно утверждениям Е.П.Блаватской и А.Безант, скорее, речь идёт не о личности Иисуса, но о Христе, как высшем Я, высшей Триаде внутри каждого человеческого существа. И "Христос" - вовсе не фамилия Иисуса, а титул посвященного определенной ступени...

    Если Вы серьёзно интересуетесь этими вопросами, то вместо поддержки Альфы лучше изучите статью Е.П.Блаватской "Эзотерический характер Евангелий" и труд А.Безант "Эзотерическое христианство".

  • Альфа11-07-2022 10:05:01

    Да, Елена, Христос 2 тыс. лет назад явился человечеству как Спаситель, дав Благую Весть - Евангелие. Суть Евангелие в том, что нам простятся грехи (а их было много), если мы чистосердечно раскаемся и исправимся, и будем впредь следовать Заветам Христа.
    Он предупредил, что перед Его Вторым Пришествием появятся лжепророки. Они будут действовать хитро и могут прельстить даже хороших людей. Все вы любите и Россию и Христа. Вот Мория и дал вам сладкие цитаты. А вы повелись, потому что не доучили Уроки Христа. Цитирую Вас, Елена: "людям, не усвоившим все Уроки Христа, невозможно продвинуться дальше по духовному пути." И вы попались на удочку. Запомните! -
    - Христос пришёл от имени Бога. Так Он учил. Лжепророк Мория пришёл от самого себя.
    И главное - Христос придёт вновь, как молния в небе и сатана будет повержен моментально. Мория лжёт, что де он ещё в 1947 году победил сатану. Неужели вы так глупы, чтобы не понять этого!?
    Там, выше в моём посте говорится о человеке, исцелённом от ковида. Так вот, только когда он раскаялся в грехах, в том, что предал Истину и повёлся за лжебогами, Христос его спас.
    За Россию не волнуйтесь. Россия выбрала Бога.
    Но вы выбрали яротута.


    Администратор

    Выпускаю комментарий для того, чтобы вы, друзья, все увидели кто перед вами...

  • К.Савитрин11-07-2022 11:01:01

    Адьфа: "Христос 2 тыс. лет назад явился человечеству как Спаситель, дав Благую Весть - Евангелие... Он предупредил, что перед Его Вторым Пришествием появятся лжепророки."

    Мне вспомнилась предвыборная компания у одного кандидата в моем родном регионе. Этот кандидат, как было известно, в период смуты выкупил у города за бесценок стадион. И спустя некоторое время, когда стадион вырос в цене многократно, продал его городу. Так вот этот кандидат в своей газете опубликовал статью: "Воры кричат: держи вора!"
    Получается ещё интереснее: "Вор кричит, что воры кричат: держи вора!"
    Так вот у нас здесь лжепророк кричит: "Держи лжепророков!"

    Хочется ещё раз повторить выше приведенную цитату:
    "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:19-23).

  • Альфа11-07-2022 11:16:01

    Комментарий удален.

  • Елена11-07-2022 12:38:01

    Альфа (11-07-2022 10:05:01), по этому вашему комментарию я понимаю, что вы — то ли жертва "промывания мозгов" адептами секты Кураева, то ли сам её "махровый" и активный адепт. Также понимаю, что Уроков Христа вы не усвоили, ибо клевещите, распространяете кривотолки и измышления, голословно навешиваете ярлыки без всякого на то основания. Если за это администратор портала (Татьяна Николаевна) вас заблокирует, то правильно сделает. НЕ КЛЕВЕЩИТЕ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙТЕ... Махатма Мория и Иисус Христос — сотрудники, ведущие человечество по пути духовного восхождения. У Них разные задачи (миссии), но оба Учителя выполняли и выполняют Волю Бога-Творца. И мы далеко не глупы, чтобы не понимать этого.

  • Алексей Останин11-07-2022 13:22:01

    Во-первых. Что касается Альфы, то (спасибо, Татьяна, что опубликовали его последний комментарий) мне совершенно ясно, что это бывший последователь Живой Этики, который, ознакомившись с последними публикуемыми тетрадями Елены Рерих, кардинально переменил свою позицию относительно нашего Учения и, сделав крутой поворот оверштаг, пустился в обратное плавание, которое - я совершенно в этом уверен - приведёт его в тупик и изоляцию...

    Ну, а что касается самой опубликованной здесь темы, то впечатление от неё сложилось двойственное. С одной стороны, автор справедливо указывает на поспешные решения наших чиновников, с другой стороны, он упускает из виду критическую ситуацию сложившуюся в мире во время Пандемии. С одной стороны, автор правильно пишет о возможных последствиях могущих возникнуть при неправильном подходе в освоении новой сферы развивающихся технологий - цифровизации, но с другой стороны, нельзя отринуть неизбежное - технический прогресс. Живая Этика, кажется, об этом же и говорит: технологии должны служить человечеству, но не порабощать его. Цифровизация снимает огромное напряжение и чудовищную нагрузку, которая легла на плечи человечества с началом Промышленной революции, но она же и ставит нас перед огромной дилеммой - как её использовать, в каких целях. Иначе говоря, этический аспект обязательно встаёт - и уже встал в полный рост! - перед человечеством в этом вопросе, как и при всех более ранних изобретениях человеческой мысли.

  • Елена11-07-2022 13:46:01

    К.Савитрин (11-07-2022 09:56:01), свои выводы я сделала на основе текстов Нового Завета, в частности, всех четырёх Евангелий. Суть не в том, что Иисус не называл себя Христом. Но Он говорил людям, что через Него они тоже могут обращаться к Богу (Вы уже привели некоторые ссылки на строки Евангелия.) Дополню: о том, что Иисус Христос является посредником между Богом и человеком, говорится в Первом послании к Тимофею (оно входит в число посланий апостола Павла). Привожу цитату: «...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...» (1Тим. 2:5).

    Я давно знакома с трудами Блаватской, но книги Живой Этики мне гораздо ближе. Замечу также, что каждый читатель понимает тексты Блаватской (как и тексты Живой Этики, тексты Нового Завета) индивидуально (исходя из особенностей своего личного восприятия). Это, конечно, затрудняет взаимопонимание между людьми, обсуждающими вопросы религии и теософии. В моём понимании личность (точнее, индивидуальность) Иисуса Христа НЕ оспорима, и человечество должно продолжать вникать во все Его Уроки и усваивать их (и чем быстрее — тем лучше!).

    Я не поддерживаю "Альфу", я лишь сказала, что понимаю, о чём он пишет в конкретных комментариях (с указанием даты). Судя по другим его комментариям, он очень далёк от понимания Учения Христа... Даже вспомнился комментатор под ником «Сотый»... :(

  • ЕЛЕНА11-07-2022 13:54:01

    Никому не позволено умалять Имена Великих Светочей!
    Нам ли не знать, Кто дал современному миру Учение Огня, питающее каждое искреннее сердечко, устремленное к Свету. Низкий поклон и благодарность Высшему Иерарху, Великому Владыке, за каждую светлую мысль Агни Йоги, данную людям с любовью! Так запомним, именно в Агни Йоге Сказано: "Низкое сознание все отрицает и только Дух Огненный всеобъемлет".

    Татьяна Николаевна, спасибо, что показали истинное мерзкое лицо злословящего Альфы.

    Кому ты явишься предтечей,
    Коль осквернил язык злоречьем?
    В любви, знать, правды не искал.
    Не понукай, не запрягал!
    ----------

  • Любовь11-07-2022 19:24:01

    Нужно ли допускать таких альф на сайт? Они распространяют яд и заразу?

  • Ольга Григорова12-07-2022 13:56:01

    Феномен сознания в Учении самый сложный для понимания. Возможности делимости Духа Учителей, тем более Владыки невозможно охватить. Да и возможно ли охватить Беспредельность? Поэтому каждый воспринимает, как ему ближе по сознанию, и это правильно. Главное не останавливаться на Пути, учиться постоянно и стараться быть в равновесии. Что касается Альфы, то тут и спорить не о чем, всё же понятно.

  • Ольга Григорова12-07-2022 14:15:01

    Я согласна с Алексеем Останиным. Мы уже живём в мире информационных технологий. Отказаться от этого? Но мы ведь все пользуемся электронными картами, и это удобно. Пользуемся личным кабинетом, и это тоже удобно. Что такое QR коды? Это просто электронная справка о прививке, не более. Уже давно все наши медицинские карты есть в электронном виде. Выписываются рецепты в электронном виде. Другое дело, что не надо было пускать в музеи, театры только при наличии справки о прививке. Ну так быстро и отменили.

    И пандемия была, и скорее всего придётся человечеству столкнуться и с другими инфекциями. Разве нас об этом не предупреждали? Этот же вирус коварен, осложнений много, причём даже при лёгкой форме течения. Как невролога меня больше интересовали осложнения со стороны нервной системы. Оказалось, что он способствует развитию нервно-дегенеративных заболеваний. Конечно эти заболевания в основном кармические, но такое впечатление, что вирус ускоряет эти кармические проявления. Например, болезнь Альцгеймера могла развиться у человека лет в 80, а после перенесённого заболевания начинает развиваться в 60 лет.

  • элис12-07-2022 18:41:01

    ЕЛЕНА 11-07-2022 13:54:01
    >"Никому не позволено умалять Имена Великих Светочей!
    Нам ли не знать, Кто дал современному миру Учение Огня, питающее каждое искреннее сердечко, устремленное к Свету. Низкий поклон и благодарность Высшему Иерарху, Великому Владыке, за каждую светлую мысль Агни Йоги, данную людям с любовью! Так запомним, именно в Агни Йоге Сказано: "Низкое сознание все отрицает и только Дух Огненный всеобъемлет"."

    Именно, Все объемлет. Не потому, что со всем согласиться. А потому, что всему найдет место в мироздании.
    Умалить Великих Светочей невозможно: "Бог не бывает поругаем". Более того, в письмах Махатм встречается утверждение, что Учителя не бояться обвинений, более того, чем яростней нападение, тем лучше. Вероятно потому, что от ненависти до любви один шаг.
    А нашей защитой является только претворения Учения. Не нужны им поклоны.

  • Сергей Родник12-07-2022 21:45:01

    Доброго дня, коллеги! Некоторые читатели ошибочно поняли, что автор статьи отрицает информационные технологии и необходимость их развития. Но это не так. В самом начале статьи не случайно употреблен термин "ковидно-пандемийный беспредел" и далее говорится именно о вопиющих злоупотреблениях под предлогом пандемии. Чем на самом деле является упомянутая пандемия - это тема для отдельной статьи. Скажу только, что есть достаточно свидетельств, в том числе документальных, о том, что она была запланирована заранее и использовалась именно в целях установления нового мирового порядка. Поэтому не вижу смысла обсуждать пользу или вред IT-технологий, как таковых. Основной посыл статьи в том, что недопустимо использовать эти технологии для ущемления прав человека. В данном случае QR-коды при всей их безобидности использовались для сегрегации населения, что вызвало множество параллелей с действиями нацистов в период ВОВ. Вот о чем речь, а не в отрицании научно-технического прогресса. Прошу это учесть при дальнейшем обсуждении.

  • ЕЛЕНА13-07-2022 09:30:01

    Элис, хочу Вас поблагодарить за то, что нашли время отметить мой комментарий, написанный огнем сердечным.
    С большим удовольствием отвечу на Ваши старательные умствования:

    Если Радость улетела,
    Значит тьма взялась за дело.
    Смотри в оба, не зевай,
    Злобу в сердце не пускай!
    ---------

  • Сергей Родник13-07-2022 11:22:01

    Ольга Григорова, Вы почему-то не упомянули, что без QR-кода не пускали не только в музеи и театры, но и в транспорт (в Татарстане), в торговые центры и что самое недопустимое - на работу! Я лично знаю людей, которые все еще судятся из-за отстранения от работы по причине отказа ставить прививку. Лишать людей средств к существованию из-за того, что они не хотят вводить в свой организм препарат, даже не прошедший клинические испытания, это гуманно и по-человечески? И это при том что наш президент В.В. Путин неоднократно заявлял о соблюдении добровольности вакцинации. И если эта пандемия реально была, то как она могла вот так взять и внезапно исчезнуть в России после начала СВО? Предлагаю подумать над этим.

  • Сергей Родник13-07-2022 11:35:01

    К сожалению, Альфа продемонстрировал своё вопиющее невежество и бескультурие. Если бы он знал, кто на самом деле является Защитником и небесным Покровителем Земли Русской, то никогда бы не допустил таких высказываний об Учителе М. Именно про таких сказано: "не ведает, что творит".

  • элис13-07-2022 13:24:01

    ЕЛЕНА 13-07-2022 09:30:01
    "Элис, хочу Вас поблагодарить за то, что нашли время отметить мой комментарий, написанный огнем сердечным."

    Верно, Елена. "Огонь сердечный" -это Любовь безусловная, которая не разделяет. Именно по этому своему качеству, она и приводит к Учителю от иерархии Света.

    А разделение, вот оно. Просто с каждым годом обостряется с техногенным усилением амбиций , распространяясь на весь земной шар:

    >>"Последние 2 года «ковидно-пандемийного беспредела» наглядно показали, как обесцениваются человеческие права и ценности, как человек превращается в биоматериал с меткой годности, необходимой для дальнейшего использования."

  • Ольга Григорова13-07-2022 15:22:01

    Сергей Родник. Я живу в Москве, у нас и в торговые центры, и в транспорт, и на работу пускали без прививок. Что же касается перегибов на местах, то это вопрос к местным чиновникам. Зачем же обобщать?
    В Учении предупреждается о пандемиях. Идут новые энергии, что они ещё могут вызвать на нашей Земле, достаточно энергетически загрязнённой, можно предполагать. Так почему же Вы решили, что именно эта вызвана специально? Какие свидетели? Это всё мнения разных людей, но никаких конкретных, научно-обоснованных данных нет. Смутировавший ли это вирус от летучих мышей, или утечка из лаборатории до сих пор идут споры, и неоспоримых доказательств нет.
    Но даже, если была утечка, то она вполне могла быть из-за халатности.

    Пандемия нанесла колоссальный экономический ущерб во всём мире. Мировой порядок и без пандемии был уже давно однополярен. С этим и ведёт сейчас битву Россия.
    Вы пишете, что началась спец. операция и пандемия куда-то делась. Но эпидемии, пандемии не идут бесконечно, посмотрите про пандемию испанки. Она продолжалась тоже два года. Вирус мутирует, сейчас вирус ковида неотличим практически от обычного ОРВИ и переходит в обычную сезонную заболеваемость.


    Администратор

    У нас в Барнауле, да от дочери знаю про СПб, тоже в большие магазин не пускали без кода. И когда в Москве уже сняли маски, у нас еще какое-то время носили. Так что дури всегда было немало.

  • Альфа13-07-2022 16:34:01

    Комментарий удален.

  • Альфа13-07-2022 16:43:01

    Комментарий удален.

  • Альфа14-07-2022 06:51:01

    Глава ВОЗ призвал вернуть маски и массовое тестирование для защиты от коронавируса
    Глава ВОЗ призвал вернуть маски для защиты от
    коронавируса во всем мире
    https://www.kommersant.ru/doc/ 5459662

  • элис14-07-2022 09:48:01

    Сергей Родник 13-07-2022 11:35:01

    >"Именно про таких сказано: "не ведает, что творит"".

    Это сказано про всех людей,человеческая природа которых еще не прошла Крещение Огнем Животворящим. Но каждое Учение говорит о необходимости Учителя, являющегося звеном в цепи Света, для тех, кто подходит к этой ступени на земле.
    Формула известна: "Люблю тебя, Господи, верен тебе, Владыка. чту тебя, Учитель.". Без этого триединства, не ведаем.


    Администратор

    Это сказано про всех, но в разной степени. Так вот про Альфу в первой степени. Вы просто несерьезно отнеслись к тому,что он пишет, а большего вы и вовсе не знаете, я не могу позволить такому быть видимым на сайте.

  • Сергей Родник14-07-2022 11:33:01

    Ольга Григорова, насчет "пандемий" инициированных ВОЗ предлагаю ознакомиться с подробной статьей на сайте "Аргументы недели": https://argumenti.ru/opinion/2 022/05/770427?source=subscribe

    Из-за большого объема статьи, процитирую только фрагмент:

    "...Давайте вспомним о фальшивой пандемии свиного гриппа. Заявление ПАСЕ: пандемии гриппа A/H1N1 не было! С таким вердиктом, основанным на независимых исследованиях, выступили представители комиссии по здравоохранению Парламентской ассамблеи Совета Европы. ПАСЕ обвинило ВОЗ в обмане и сговоре с фармацевтическими компаниями. Об этом давно сообщалось, в том числе и в крупных изданиях. Таких как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», РИА Новости, РБК, Интерфакс и другие.

    В Европейском совете деятельность организации назвали "медицинской аферой", и тому есть причины. Под нажимом ВОЗ, убедившей всех в том, что "свиной грипп распространяется в международных масштабах с беспрецедентной скоростью", правительства многих стран закупили в огромных количествах лекарства от гриппа. Только препарат Tamiflu был закуплен в 85 странах на общую сумму около 18 миллиардов долларов. В том же 2009 году, ВОЗ настоятельно рекомендовала провести массовую иммунизацию населения от свиного гриппа. Большинство стран к рекомендациям организации прислушалось и вакцины были закуплены, благодаря чему прибыли фармацевтических компаний достигли только в Европе 7 миллиардов евро. В этот момент и стали появляться подозрения в том, что преувеличив масштабы опасности пандемии, не раскрывая при этом реальную информацию, ВОЗ вступила в прямой сговор с производителями вакцин, в частности с «Roche Holding».

    С целью продвижения своих лекарств и вакцин против гриппа фармацевтические компании повлияли на учёных и официальные структуры, ответственные за стандарты в области здравоохранения, которые подали сигнал тревоги правительствам всего мира,- заявил тогда глава комитета здравоохранения Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Вольфганг Водарг. На эту тему, 4 июня 2010 года, был даже сделан доклад, который прочел перед комитетом ПАСЕ один из авторов — Пол Флинн. По его словам, «это была пандемия, которая на самом деле не была пандемией», «есть убедительные доказательства того, что серьезность пандемии была сильно преувеличена ВОЗ», а программа вакцинации была «применением плацебо в громадных масштабах». Кроме того, после завершения пандемии-2009 во многих странах пришлось просто уничтожать ненужные запасы лекарств и вакцин из-за истечения срока их действия."

    P.S. Далее можете прочитать и про "пандемию" ковида.
    На самом деле это только малая часть аргументации об искусственном происхождении некоторых современных пандемий. Если есть желание разобраться - все можно найти в Интернете. Я посвятил изучению этой темы несколько месяцев и нашел весьма серьезные аргументы научного сообщества и известных ученых в т.ч. из России. Чтобы было легче искать - вот несколько фамилий: Академик РАМН В.В.Зверев, доктор мед. наук Гундаров И.А, доктор мед. наук, академик РАЕН Редько А.А.

  • элис14-07-2022 11:40:01

    Администратор
    >"Это сказано про всех, но в разной степени."
    Про "степень" так же Сказано : "Не судите, да не судимы будете". Это о том, что оценочные мнения недостойны на Поле Живой Этики.


    Администратор

    Последнее хорошо повторять, когда ты приходишь на чужой сайт, пишешь свой комментарий, на за что более не отвечая.

  • Альфа15-07-2022 07:15:01

    Друзья!.. Не удивляйтесь, Христос даже Иуду называл другом. А вы далеко не Иуды.
    Друзья, призываю вас к активности. Больше постов! Пусть Адамант процветает! Пусть найдут место на нём самые разные точки зрения. Коротко, чётко, ясно… Но КУЛЬТУРНО! За этим поручим следить админу. Никакого хамства, грубости, никаких уколов в сердце человека.
    Попробуем?

  • Ольга Григорова16-07-2022 21:17:01

    Сергей Родник вы врач? Если нет, то как Вы можете судить, кто прав, а кто нет. Я тоже естественно, как врач следила за статьями, за самим заболеванием. У меня друзья работают в 52-й больнице, которая считается в Москве лучшей по ведению больных с ковидом. Поэтому какой это коварный вирус и какая смертность была в Москве, сколько людей было на ИВЛ я следила ежедневно.

    И ещё раз говорю искусственно ли созданный вирус, или произошла мутация от вируса животных мнения учёных разделились. Вирусы мутируют в природе, тем более сейчас во время прихода Новых энергий на Землю.
    Пандемия была, так же, как была пандемия испанки в начале 20-го века.
    У Вас есть своё собственное мнение на этот счёт, поэтому Вы будете придерживаться мнений тех учёных, которые совпадают с Вашим. Я же как врач, изучаю разные точки зрения.

    Что касается свиного гриппа, то никакой пандемии его не было, была обычная сезонная эпидемия гриппа, и по течению он мало отличался от обычного гриппа. Я с ним работала.

  • Иван С.17-07-2022 10:49:01

    Ольга Григорова, уважаемый доктор! Кому как ни вам должно быть известно, что никакой пандемии не было и нет. До эпидемии то не дотянуло. И исчезла эта демия, когда началась спецоперация России. Сейчас вновь активизировалась, когда наши начали явно побеждать. Ещё и обезьянняя оспа теперь выходит на первый план. Когда дойдём до границы с польшей, появятся ещё более страшные "пандемии" и т.д.

  • Татьяна Апанасенко17-07-2022 13:03:01

    Ивану С: «Кому как ни вам должно быть известно, что никакой пандемии не было и нет. До эпидемии то не дотянуло. И исчезла эта демия, когда началась спецоперация России. Сейчас вновь активизировалась, когда наши начали явно побеждать...»

    - Чушь пишите. Ольга Григорова права.

    «ЭПИДЕМИЯ представляет собой распространяющееся во времени и пространстве инфекционное заболевание, в случае с которым количество заболевших значительно (более 5% от общего числа) превышает норму, установленную для конкретной территории – населенного пункта, региона, государства.
    При одновременном распространении в разных странах речь идет о ПАНДЕМИИ – крупной и опасной эпидемии, касающейся государств и целых континентов. Ее самая частая причина – новый штамм, с которым наука ранее не имела дела, быстро передающийся от человека к человеку.
    В случае с сезонными вспышками речь идет об эпидемиях, поскольку болезнь вызывают уже циркулирующие и известные возбудители. Пандемия характеризуется большим охватом, высокой смертностью и другими сопутствующими проблемами, как то социальные проблемы, ослабление экономики и прочие. В результате пандемии у людей постепенно развивается иммунитет. Но возбудитель может провоцировать и периодические очаговые эпидемии»..
    Источник: https://fishki.net/3328118-chem-pandemija-otlichaetsja-ot-jepidemii.html

    Надеюсь, ясно здесь изложено? Нет противоречий с тем, что происходило и происходит в мире, охваченном всеобщим безумием под названием бездарное прожигание жизни и увлечение животными инстинктами, аморальным поведением, ненавистью, жестокостью и озлобленностью на всех и вся?

    В Гранях Агни Йоги сказано: «Саранчу, всевозможных вредителей, бацилл, болезнетворных микробов и вирусов породили… мерзкое и злобное людское мышление и пороки».
    Разве мир недостаточно порочен, чтобы пожинать плоды самоистребления?
    И не важно, какое происхождение у коронавируса – искусственное или естественное, в любом случае – это порождение человеческого ума..

    …Каждым поступком
    лжи, гнева и глупости
    создаем бесчисленных тварей,
    безобразных и страшных по виду,
    кровожадных и гнусных.
    Они стремятся за нами,
    наши творенья! Размеры
    и вид их созданы нами.
    Берегися рой их умножить.
    Твои порожденья тобою
    Питаться начнут…
    (Рерих Н.К.)

    Спецоперация, если и имеет отношение к уменьшению количества заболевших ковидом, то только потому, что сознание людей переключилось на новую беду, и организм человека стал самостоятельно противостоять болезням. Это связано с действием психической энергии, очищающей пространство, пораженное недугом. Обычно, больной человек своим страхом и постоянными мыслями о болезни мешают психической энергии бороться с ней. Это факт. Даже от рака без вмешательства врачей можно излечиться, если забыть о нем. Я знаю такой случай.

  • Иван С.18-07-2022 08:35:01

    Ну чушь не чушь, но отмечу Татьяна Апанасенко, что больно быстро мы привыкли к новомодным словечкам – толерантность, консенсус, лгбт, пандемия и т.д. А в смысл и обязательность этих понятий вникать не нужно? Ковид – особая форма гриппа, не более того. До сих пор не утихли споры среди учёных мужей на эту тему. К тому же, если в Учении сказано, что нас ждут ужасные эпидемии, то пандемии точно не ждут. Где там слово «пандемия»?... То, что можно понять под этим определением, можно назвать и чуму и оспу, и холеру, когда трупы были повсюду. Какие 5 %?

    Насчёт страха вы правы. Страх умножает риски заболевания и смерти во много раз. Так не раздувайте этот страх, если сами плохо разбираетесь в сложившейся ситуации в мире. Будьте за Россию, которая побеждает и где меньше всего в мире заболевших и умерших. Нас же с другого бока хотят ослабить и уничтожить. И этих боков не счесть. Пятая колонна как работала, так и работает. Только нам спать не время. Нужно быть начеку и на страже. Так заповедано.

  • ЕЛЕНА18-07-2022 16:57:01

    Татьяна Апанасенко, (17.07.2202 13:03:01), "Даже от рака без вмешательства врачей можно излечиться, если забыть о нем. Я знаю такой случай".
    Спасибо Вам, ибо затронули тему психической энергии, которой в книге "Иерархия" отведено значительное место. Приведу яркий пример из этой книги, где Вел.Вл. прямо указывает:
    "Рак можно лечить психической энергией, потому что отсутствие психической энергии в крови порождает заболевание. Часто психическая энергия оказывается выкачанной вследствие духовной отдачи, как было с Рамакришною и некоторыми другими подвижниками. Конечно, они ее имеют в огромном количестве, но посылая ее на дальние расстояния они могут оказаться незащищенными временно. Именно нужно приближение к Иерархии, и даже подвижники иногда в самоотверженности несли силы свои поверх законного расходования.
    Потому для эволюции твердим об Иерархии, чтобы утвердить целесообразное применение сил к цепи Высших. Потому говорю: берегите здоровье, чтобы даже этим условием прилежать к Иерархии". ("Иерархия",285).

    "Движение в будущее подобно движению пламени. Можно изумляться, как огонь то видимо, то невидимо живет, вибрируя и охраняя равновесие мира. Так будем устремляться в будущее, ибо не упадем, поддержанные огненной стихией. Но вызвать огонь можно лишь движением духа. Так приложим высшие законы к земному плану. Можно даже менять карму, значит, можно менять все земные условия устремлением в будущее. Приложите указ мой к жизни. Только к устремленному прилегают частицы драгоценных энергий"."Иерархия",291).

    "Итак, человечество является аккумулятором и трансмутатором высокой энергии, которую мы условились называть психической. Значение человечества в том, чтобы трансмутировать в сознании эту энергию и путем Иерархии устремлять ее в высшие сферы. Утеря понимания назначения своего отбросила людей от знания ответственности. Так теперь снова напоминаем об основе бытия. Надо снова приблизить к себе великий провод и осознать начала обновления жизни..." ("Иерархия", 296).

    Знаем, Планета больна, ибо утеряла высшие принципы.
    Человечеству важно, не теряя времени, сломать выросшую перед ним стену отрицания, и приложить высшие законы к земному плану. Утверждение Иерархии даст спасение!
    Неприменимы самость и равнодушие. Будем беречь здоровье,
    "чтобы даже этим условием прилежать к Иерархии". Помогая себе, поможем и Планете нашей!

  • элис21-07-2022 08:02:01

    Иван С. 18-07-2022 08:35:01
    >> "К тому же, если в Учении сказано, что нас ждут ужасные эпидемии, то пандемии точно не ждут. Где там слово «пандемия»?... То, что можно понять под этим определением, можно назвать и чуму и оспу, и холеру, когда трупы были повсюду. "

    Современные средства мировых связей и увеличивают масштаб эпидемий. Они поистине становятся общемировыми. Так что суть не в названиях.

    ****************

    Татьяна Апанасенко 17-07-2022 13:03:01

    >"Спецоперация, если и имеет отношение к уменьшению количества заболевших ковидом, то только потому, что сознание людей переключилось на новую беду, и организм человека стал самостоятельно противостоять болезням. Это связано с действием психической энергии, очищающей пространство, пораженное недугом. Обычно, больной человек своим страхом и постоянными мыслями о болезни мешают психической энергии бороться с ней. Это факт"

    Вероятно, еще и с возросшим напряжением психической энергии - спецоперация добавила. Напряжение меняет качество. Как в квантовой физике-частица становится полем, то есть отдельное сознание выходит на другой уровень.

  • Иван С.21-07-2022 16:25:01

    Элис, ну давайте осовременим язык и понятия Живой Этики. Несмотря на то, что она дана на тысячелетия. К тому же современным языком. Смею отметить - русским, а не каким нибудь другим. Разруха начинается в головах как сказано в известном произведении. А мировые связи, скорее не связи, а - наоборот.

  • элис22-07-2022 09:45:01

    Иван С. 21-07-2022 16:25:01
    "Элис, ну давайте осовременим язык и понятия Живой Этики. Несмотря на то, что она дана на тысячелетия. К тому же современным языком. Смею отметить - русским, а не каким нибудь другим. Разруха начинается в головах как сказано в известном произведении. А мировые связи, скорее не связи, а - наоборот."

    Скажем так: идеи учения Живой Этики.
    Идеи-они же глубже какого-либо современного языка, и одни и те же в любой истинной Традиции. Чем и отличается аутентичность Учения, так это преемственностью. Одни и те же идеи из истинных Учений можно выразить и символами, и числами, и стихотворной ритмичной формой, как мантры либо молитвы, и на любом языке, чего уж и отрицать невозможно. Важно проникнуть в сущность. Учение Живой Этики и призывает к сущности, а не к иероглифу. Те,кто привязан к иероглифу , известны как "книжники". Так что осознать смысл идеи-это проникнуться ее глубиной. Наши представления об идее составляют лишь свойственное каждому преломление ее. Всю глубину можно охватить только качеством синтеза.
    Мировые связи, как бы кто не считал, они в планетных Принципах, которые общие для всего человечества. Все, кто на ней воплощен-"переливающиеся сосуды", даже если никуда не переезжаем физически-сознание едино.
    Живая Этика призывает "переезжать" качеством сознания. Восходить к глубине смысла.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Будущее России »