17.06.2024. В 12:00 по мск. Лекция «Мысль и сердце. Труды Е.И.Рерих и современные исследования». Выставка «Красота старины – устой настоящего и мост в будущее»» в Тольятти. Кинофильм «Дети Света». Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



«Красота требует жертв…» К. Савитрин


 

 

 

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? … Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф.6:24-25,33).

 

Нередко люди говорят: «Красота требует жертв». Но что под этим подразумевается? Какая красота требует жертв и каких?

 

Применительно к человеку можно сказать, что есть красота внешняя и внутренняя. Внешняя требует усилий по украшению оболочек или сохранению внешней привлекательности. Внутренняя требует усилий по совершенствованию качеств души и развитию духовных качеств.

 

Уход за внешностью с течением времени требует все больших затрат, жертв, времени, материальных средств, усилий. Уход за внутренней красотой с возрастом, напротив, требует тем меньше усилий, чем более их приложено в юности. Внутренняя красота имеет эффект накопления и умножения от всё более глубокого соприкосновения с Источником Красоты, с миром Духа, с миром Прекрасного.

 

Внешняя красота, лишённая внутреннего содержания, то есть не имеющая опоры на красоту души и духа, быстро угасает. Причём чем более усилий прилагалось к её сохранению, чем ранее усилия были сосредоточены на внешнем в ущерб внутреннему, тем более во внешности начинает проявляться внутренняя ущербность. Это может обнаружиться в безобразных морщинах или каком-то неприятном ощущении от общения с человеком, который внешнее благодаря дорогой косметике и достижениям пластической хирургии, а также прочим методам украшательства может выглядеть безупречно. При этом мало кто сможет узреть, что при внешней красивости человек прогнил изнутри подобно главному герою романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея».

 

В песне В. Высоцкого «Прерванный полёт» есть замечательная строка: «Словно капельки пота из пор из-под кожи сочилась душа». Эманации или излучения внутренних качеств, безобразных или прекрасных, с силой неизбежности проявляются вовне и воспринимаются чувствительными к внутренней жизни людьми. Например, такой чувствительностью обладала Дея, героиня романа В. Гюго «Человек, который смеётся». Поэтому, будучи слепой, под обезображенной маской лица Гуимплена увидела чистое благородное сердце. Конечно, как просачиваются через самую совершенную красоту внутренние безобразие и опустошённость, также проявляется и внутренняя красота даже через самые безобразные внешние черты, наложенные кармой. И уродливый Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» обрёл в глазах Эсмеральды красоту.

 

Тем более простые черты лица по мере созидания, накопления внутренних прекрасных качеств начинают преображаться «просачивающимися» через кожу излучениями души и духа. Так что даже морщинки на лице становятся прекраснее всяких драгоценных украшений и совершенного макияжа. Человека пронизывает естественная красота, то есть Красота, соединённая с ее естественным Источником – Миром Прекрасного и питаемая через сообщение с ним.

 

Закон Жертвы по отношению к внешнему и внутреннему, к низшему и высшему в жизни человека проявляется в двух вариантах прохождения Пути земного.

 

Во-первых, если человек жертвует значительные усилия, средства, время на внешнее, преходящее, которое является лишь временным его достоянием, на одно текущее воплощение, то он вынужден терять. С одной стороны, он упускает богатые возможности, которые представляет Жизнь для внутреннего совершенствования, для собирания душевного и духовного опыта. С другой стороны, он приносит большие и нарастающие с возрастом затраты сил, времени и средств на то, чтобы с большим или меньшим успехом сохранить внешнюю красоту и привлекательность. При этом он уподобляется человеку, который так увлёкся полировкой внешнего покрытия раковины жемчужницы, что совсем забыл о жемчужине, ради которой доставал её из морских глубин. Забыл и потерял её, уронив в песок.

 

Во-вторых, если человек жертвует излишним уходом за внешностью, чрезмерным вниманием к ней ради развития внутренних качеств души, духовных приобретений, то есть ради приобретения и приумножения внутренней красоты, то таким образом не только приобретает последнюю, но через неё обретает и внешнюю красоту. Ведь когда говорится о человеке, который жертвует внешним ради внутреннего приобретения, то вовсе не имеется в виду, что внешний вид и внешняя красота совершенно игнорируются. Жертва осуществляется только излишним уходом за внешностью и излишним вниманием к ней. Уход за внешним осуществляется лишь в той мере, которая необходима для созидания «красоты без пестроты». Это значит, что красота определяется не веяниями престижа или «высокой» моды, но естественным вкусом, основанным на индивидуальности человека, а также гармоничным сочетанием элементов одежды, её практичностью и гигиеничностью.

 

Таково действие Закона Жертвы по отношению к внешнему и внутреннему, низшему и высшему. Только пусть слова «низшее» и «высшее» не вводят в заблуждение. «Низшее» означает наиболее грубое по уровню вибрации; «высшее» означает наиболее утончённое. «Высшее» и «низшее» различается по степени возвышения к духовному миру или погружения вглубь материального существования.

 

Жертва внешним, низшим ради внутреннего, высшего кажется потерей, так как приносит ощутимые результаты не быстро и не явно. Но в действительности такая жертва приносит приобретения и накопления, которые становятся неотъемлемым достоянием духа на все последующие воплощения.

 

Жертва высшим, внутренним ради низшего, внешнего часто кажется приобретением, выгодным вложением, так как приносит ощутимые результаты быстро и явно. Но в действительности жертва эта является приобретением того, что имеет малую ценность и является достоянием духа лишь на одно текущее воплощение и может быть утеряно в одномгновение.

 

Так, женщина, уделяющая много внимания своей внешности, может рассчитывать на благосклонность состоятельного кавалера и выгодное замужество. Однако всё это может составить её счастье лишь на одно текущее воплощение, но ничего из этого она не сможет взять с собой в воплощения последующие. Между тем как внутренних драгоценных качеств души и накоплений духа она не приобретала. А ведь именно они могли быть взяты ею для продолжения в новом воплощении труда совершенствования и осуществления задачи человека при его жизни в мире земном. Кроме того, и в нынешнем воплощении увлечение внешним легко может привести к ощущению внутренней опустошённости и, как следствие, к превращению жизни в бесконечную погоню за новыми острыми впечатлениями, которые чередуются с также бесконечными разочарованиями. Поэтому такое приобретение можно назвать прискорбным упущением благих возможностей.

 

Как гласит восточная мудрость: «Посвящать себя всецело эгоистическим целям, не прилагая усилий к пользе других, значит причинять страдания самому себе, подобно слепцу, который позволил оставить себя одного в необитаемом месте» (Драгоценные чётки 18:5).

 

И, напротив, женщина, уделяющая много внимания приобретению, развитию, утончению внутренних качеств души и духа, может даже, оставаясь одинокой, жить богатой внутренней жизнью. Или же, в замужестве может составить действительное, а не мнимое (как в случае красивой внешне, но безобразной внутренне женщины) счастье своего мужа, детей и окружающих людей. И все эти приобретения души, духа она возьмёт с собой после физической смерти в Мир Надземный, перенесёт в ещё более совершенные человеческие личности последующих воплощений.

 

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1Пет.3:3,4).

 

Да, красота требует жертв! Но каждый человек в своей жизни постоянно делает выбор: во имя какой красоты жертвовать и чем. Апостол Павел в одном из посланий подчеркнул:

 

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем»(Гал.6:7-9.).

 

Это значит, что нужно неустанно заботиться о познании Прекрасного, Возвышенного в жизни, проецировать их во внутренний мир, пробуждать ими внутренние источники созвучные и утверждать нетленную красоту духа, которая становится внутренним источником Света. Этот источник, будучи связанным каналами сообщающихся сосудов с Источником несказуемого Света, наполнит сиянием как внутренний мир человека, так и всю его жизнь, делая его проводником и служителем Света, Красоты, Любви-Мудрости.

 

Апрель 2010

 

 

14.05.2023 06:44АВТОР: К. Савитрин | ПРОСМОТРОВ: 424




КОММЕНТАРИИ (7)
  • Татьяна Бойкова14-05-2023 09:01:01

    Как часто мы обманываемся внешней привлекательностью нового знакомого, не замечая и даже не задумываясь о внутреннем его содержании... И хорошо, если подобная встреча не имеет сколь-нибудь серьезных последствий.
    На самом деле все наши отношения с новым человеком, в таких случаях, должны строиться на чувствознание, распознавании, или как говорят в народе - интуиции - качествах отработанных нами в прошлых воплощениях.

    Также, не зря говорится, что глаза - зеркало души. И это очень верно. Ведь взгляд, т.е. настоящую внутреннюю сущность человека, трудно изменить надолго. Мы знаем, что можно изменить походку, речь, выражение лица.... Но и последнего надолго не хватит - мышцы устанут улыбаться -))
    Поэтому необходимо работать над собой и в этом плане, и отрабатывать качества при которых в нашей жизни будет меньше ненужных ошибок.

    Константин поднял очень хорошую тему в своей статье.

  • Светлана Сгибнева14-05-2023 10:29:01

    Помните, у Заболоцкого:
    ...Что такое красота,
    И почему её обожествляют люди?
    Сосуд она, в котором пустота,
    Или огонь, пылающий в сосуде?

    Извините, если не точно, пишу по памяти. К сожалению, мы часто прельщаемся красотой сосуда, вместо того, чтобы заглянуть во внутрь. Да, надо работать над собой, и не раскрывать сразу душу перед каждым красивым кувшином, а сначала попытаться заглянуть в него.


    Администратор

    Точно так, Светлана Евгеньевна.

  • элис28-05-2023 10:17:01

    К. САВИТРИН
    «КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ…»
    "Нередко люди говорят: «Красота требует жертв». Но что под этим подразумевается? Какая красота требует жертв и каких?
    Применительно к человеку можно сказать, что есть красота внешняя и внутренняя. Внешняя требует усилий по украшению оболочек или сохранению внешней привлекательности. Внутренняя требует усилий по совершенствованию качеств души и развитию духовных качеств..."

    Живая Этика рассматривает человека цельным, как микрокосм подобный Макрокосму.
    При такой позиции человек часть Целого, и не может находиться вне Макрокосма.
    А поскольку часть в потенциале тожественна целому, то красота будет заключаться в гармонии микрокосма Макрокосму. То. что личность считает "внешним", в действительности, составляет ее саму, как личность.
    В одном известном кинофильме героиня, которая играет роль учительницы, произносит, что человек рождается индивидуальным, а его личность необходимо воспитать.
    То есть, та среда, в которой идет воспитание личности, она общая,это общий резервуар планеты. И менясь,личность меняет качественно и наполнение этого резервуара. А вот как меняться качественно-здесь и приходит на помощь Живая Этика:"ключ заложен в духе". Надо сказать, что индивидуальность проявиться в способностях, в устремлениях. На которые будет действовать среда с инерционной ее доминантой. Религии называют это искушениями. Но Живая Этика утверждает, что это препятствия, которыми растет не только наша личность, но и планета. А если продолжим Линию в микро и макро сферы, то это и будет восходящая либо нисходящая дуги, на которых мы "вырубаем" ступени.
    Так как же мы их "вырубаем" в веществе Стихий? Ведь дух не стоит на месте, он должен выработать устойчивость в новой для него среде, которую нельзя недооценивать. Старые, укоренившиеся в коллективном сознании, из которого складывается конкретный земной ум ,знания не приложимы к новым условиям, мир всегда нов. И это будут лишь предубеждения, которые и необходимо преодолеть. В чем же здесь будет заключаться жертва. А вот в чувстве меры в отношениях. Чувство меры оно должно идти изнутри, как чувствознание. Это тонкое чувство и приблизит к гармонии, в итоге, к совершенству. Которое поддерживается в Макрокосме божественными законами-той Мерой, которой Мир Создан.
    Значит,жертва будет выражаться в работе со своими привычками. Только так, меняя их форму качественно, меняем и сознание. И это, действительно, нелегко даже обнаружить в себе. За пафосом скрываются амбиции,за амбициями-обиды,за мнениями- правота рассудка, которая лишь иллюзия...А в результате никакой жертвы-то и нет. Сознание не меняется, мысль, рожденная рассудком, катиться по накатанной колее поверхности Учения, где она не может встретиться с Сознанием Учителя. Чувство такта....знает только открытое очищенное Сердце, внимающее высшему.

  • К. Савитрин29-05-2023 14:54:01

    К.Савитрин: "Применительно к человеку можно сказать, что есть красота внешняя и внутренняя. Внешняя требует усилий по украшению оболочек или сохранению внешней привлекательности. Внутренняя требует усилий по совершенствованию качеств души и развитию духовных качеств..."

    Элис: "Живая Этика рассматривает человека цельным, как микрокосм подобный Макрокосму.
    При такой позиции человек часть Целого, и не может находиться вне Макрокосма.
    А поскольку часть в потенциале тожественна целому, то красота будет заключаться в гармонии микрокосма Макрокосму. То. что личность считает "внешним", в действительности, составляет ее саму, как личность."

    Позвольте не согласиться. Древний оккультный афоризм гласит, что "человек - есть мера всех вещей". И это значит, что хотя семеричный человек есть цельное существо, хотя он есть микрокосм подобный Макрокосму, но его сознание, его миропонимание определяет его бытие и является его мерой. Так Е.П.Блаватская утверждала, что, хотя смерти нет, а только смена состояния, но всё-таки для сознания при жизни земной веровавшего в то, что смерть есть и она есть конец, после которого ничего больше не будет... Для такого сознания жизнь после физической смерти субъективно не существует. В Мире Тонком такой развоплощенный будет подобным окаменевшему или парализованному. Тогда как веровавший в жизнь после смерти и заботившийся о том, чтобы приобрести необходимое для жизни в Тонком Мире, после физической смерти согласно степени своей подготовленности, согласно своим накоплениям, пропорционально им сможет жить и творить в этом мире. То есть мера развития, эволюции его сознания при жизни земной определяет меру его свободы или скованности в условиях надземного существования.
    При этом, будучи цельным существом, человек с развитой личностью, но ничтожными духовными накоплениями будет проявлять себя преимущественно как личность и совершенно в минимальной степени как духовная Индивидуальность.
    Кроме того, все мы - микрокосмы, которые составляют единый Макрокосм. Все мы потенциально тождественны Макрокосму. Но следует ли из этого, что все в духовном, душевном и телесном отношениях гармонично развиты. И что все одинаково развиваются во всех трех аспектах? Или же у одних мы можем наблюдать преобладание грубо телесного развития с пренебрежением к душевному и духовному, у других - преобладание душевного с пренебрежением к телесному и духовному, у третьих - преобладание духовного с пренебрежением к телесному и душевному?

    Последующие Ваши рассуждения, Элис, довольно несвязны и спутанны. Лично у меня нет желания распутывать этот клубок противоречий. Пожелание для Вас, уважать читателей и комментаторов и выдавать не словесный поток мыслей, пробежавших через Ваше сознание, но полее продуманные идеи и мысли.

    Элис: "За пафосом скрываются амбиции, за амбициями-обиды, за мнениями - правота рассудка, которая лишь иллюзия... А в результате никакой жертвы-то и нет. Сознание не меняется, мысль, рожденная рассудком, катиться по накатанной колее поверхности Учения, где она не может встретиться с Сознанием Учителя. Чувство такта....знает только открытое очищенное Сердце, внимающее высшему."

    Я так понимаю, это Вы про себя, Элис, так как в тексте моего размышления не было ни пафоса, ни амбиций, ни обид, ни прочего, о чем Вы пишите. Получается, что "У КОГО ЧЕГО БОЛИТ, ТОТ ПРО ТО И ГОВОРИТ". Я высказываю мысли о единстве религий и философий. Потому что это мне близко. Вы же говорите о том, что ближе Вам. Что же... Каждый имеет право пожинать от посевов своей мысли...

  • элис31-05-2023 11:30:01

    К. Савитрин29-05-2023 14:54:01
    >>К.Савитрин: "Применительно к человеку можно сказать, что есть красота внешняя и внутренняя. Внешняя требует усилий по украшению оболочек или сохранению внешней привлекательности. Внутренняя требует усилий по совершенствованию качеств души и развитию духовных качеств..."

    >>Элис: "Живая Этика рассматривает человека цельным, как микрокосм подобный Макрокосму.
    При такой позиции человек часть Целого, и не может находиться вне Макрокосма.
    А поскольку часть в потенциале тожественна целому, то красота будет заключаться в гармонии микрокосма Макрокосму. То. что личность считает "внешним", в действительности, составляет ее саму, как личность."
    ****************
    >"Позвольте не согласиться. Древний оккультный афоризм гласит, что "человек - есть мера всех вещей". И это значит, что хотя семеричный человек есть цельное существо, хотя он есть микрокосм подобный Макрокосму, но его сознание, его миропонимание определяет его бытие и является его мерой"

    Вы вольны соглашаться или не соглашаться, но Ваше миропонимание не является истинной Мерой. Истинная Мера заключена в Природе, как ее законы. Каждый человек, как объект Природы подчиняется этим законам, осознает он это или нет. А "определяет" он своим непониманием этих законов лишь болезни , войны и катаклизмы различного характера. И в этом нет ни внешней, ни внутренней Красоты. Было бы еще ничего, если бы эти перекосы касались только его одного, но страдают все.
    Учение АЙ дано на тех, кто осознает себя как микрокосм То есть дает себе отчет, насколько форма того, что он выдает в пространство соответствует Энергии Цикла. Нота которой наполнена действительной Красотой , поскольку источник ее -Космический Магнит. Иначе эта Энергия останется непринятой сознанием этого человека. И он сам не будет соответствовать наступающему Циклу. Этим он и определит свое бытие, как не прошедший отбор.

  • К. Савитрин17-07-2023 16:55:01

    Элис: "Истинная Мера заключена в Природе, как ее законы. Каждый человек, как объект Природы подчиняется этим законам, осознает он это или нет. А "определяет" он своим непониманием этих законов лишь болезни, войны и катаклизмы различного характера. И в этом нет ни внешней, ни внутренней Красоты."

    Отвечу фрагментом из герметического трактата "Кибалион":
    "«Полумудрецы, осознавая сравнительную нереальность Вселенной, воображают, что они могут игнорировать ее Законы — таковые являются самонадеянными и тщеславными глупцами, и они разбиваются со скалы и разрываются на части по причине их глупости. Истинно мудрые, сознавая природу Вселенной, используют закон против Закона, Высшее против низшего и посредством искусства Алхимии преобразуют нежелательное в ценное, и таким образом, мастерство заключается не в ненормальных мечтах и видениях и фантастическом воображении или жизни, но в использовании Высших сил против низших, и в уходе от более низших планов пути вибраций к высшим. Трансмутация, а не самонадеянное пренебрежение — это оружие Мастера» (Кибалион).
    Таков парадокс Вселенной, исходящий (последующий) из Принципа Полярности, который проявляется, когда ВСЕ начинает творить. Прислушайтесь к нему, так как он указывает на разницу между полумудростью и мудростью…
    Помните Божественный Парадокс, что в то время, как Вселенной не существует, она все-таки есть. Всегда помните два полюса Истины — Абсолютный и Относительный. Остерегайтесь полуистин. То, что Герметисты знают как закон Парадокса, является аспектом Принципа Полярности. Герметические Писания полны ссылками на проявления Парадокса, когда речь идет о пределах Жизни и Бытия. Учителя постоянно предупреждают своих учеников от ошибок и упущений „другой стороны“. Их предостережения особенно направлены на проблемы Абсолютного и Относительного, которые ставят в тупик всех учеников философии и которые заставляют так часто думать и действовать в противоположность тому, что известно как „общие чувства“. И мы предостерегаем всех учеников быть уверенными в овладении Божественным Парадоксом, полюсами абсолютного и Относительного, дабы они не были ввергнуты в болото полуистин.
    … Все, что имеет начало и окончание, должно быть до известной степени нереальным и не истинным — и Вселенная тоже подходит под это правило во всех школах мышления (абсолютной точки зрения нет). Нет ничего реального, кроме ВСЕГО, независимо от того, какими названиями мы можем пользоваться при обдумывании или обсуждении этого предмета. Будь Вселенная создана из материи или являясь духовным творением Разума ВСЕГО, она не вещественна, но постоянно (не продолжительно) вечна.
    Но Абсолютная точка зрения показывает только одну сторону картины — другой стороной является Относительная. Абсолютная истина определена как „Предметы как их знает Разум Бога“. Тогда как Относительная истина „Предметы как их понимает высший разум Человека“, и потому, тогда как для ВСЕГО Вселенная должна быть нереальной, иллюзорной простой мечтой или следствием медитации — не важно: для конечных умов является частью этой Вселенной разбрасывающих ее с позиций смертного. Вселенная действительно весьма реальна и должна считаться таковой при познании абсолютной точки зрения, мы не должны совершать ошибки отрицания или пренебрежения фактов и явлений Вселенной в том виде, в каком они представлены нашим простым способностям (чувствам).
    Глава 6. БОЖЕСТВЕННЫЙ ПАРАДОКС".

    Абсолютная точка зрения касается Законов, управляющих всеми проявлениями жизни. Но это не отменяет относительной реальности, как её воспринимает каждое живое существо. С абсолютной точки зрения Земля вращается вокруг Солнца. Но каждый землянин утром может встречать восход Солнца над горизонтом (рассвет), а вечером провожать Солнце, опускающееся ниже горизонта (закат). И, хотя это - лишь относительное (геоцентрическое) восприятие, а не абсолютная реальность, мы можем любоваться ими... Согласно Вашей логике, Элис, мы должны пренебречь относительной реальностью восхода и захода Солнца и говорить, что это наша Земля каким-то особым образом отклоняется относительно Солнца... Также при лунном затмении: когда Земля, находясь на одной линии между Солнцем и Луной, препятствует свету Солнца освещать лунный диск, то с точки зрения абсолютной именно Земля затмевает Луну для наблюдателя, находящегося на поверхности Солнца. Но с относительной точки зрения землянина затмения как такового нет. Есть только неосвящение лунного диска лучами Солнца. И всё-таки мы - земляне, в том числе астрономы, называем это небесное явление лунным затмением... Много относительных восприятий, которые лишь подтверждают древний афоризм: "Человек есть мера всех вещей!"
    Вот и поговорки наши говорят о том же: "Что для русского - благо, для немца - смерть!", "Что одного убивает, то другого делает сильнее". То есть воля человека в сочетании со знанием, согласно степени их развития может сделать человека безвольного и глупого лишь игрушкой в океане стихийных сил окружающего мира. Или сделать волевого, мудрого человека сознательным творцом и кузнецом своей жизни и судьбы. То есть индивидуальное сознание человека определяет его бытие. Что подтверждает афоризм: "Человек есть мера всех вещей" как в положительном, так и в отрицательном аспектах.

  • К. Савитрин18-07-2023 08:39:01

    На каждой ступени эволюции жизни есть своё восприятие и творчество красоты, Красоты и Прекрасного. Если мы поднялись выше одних ступеней восприятия и творчества, то разумно ли отрицать пройденные ступени, пусть даже и менее совершенные, нежели нынешние?! Тогда мы должны были бы посмотреть на самую Вершину (за которой скрываются ещё более высокие вершины восприятия, познавания и творчества Прекрасного. И в сравнении с ними все наши нынешние достижения, то есть ступени, которые проходим ныне, показались бы безобразными. И такой взгляд мог бы убить и в настоящем нашу способность познавать и творить Прекрасное хотя бы и в несовершенных формах...
    Как по мне, так лучше научиться видеть красоту любой ступени эволюции жизни, в том числе красоту минерального, растительного и животного царств природы, чем отрицать всё менее совершенное, нежели самый возвышенный избранный нами Идеал...

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Духовное совершенствование »