Когда родилась Москва? Часть II
Пожалуй, у автора это первый случай, когда по окончанию работы вскоре появилась потребность в её усовершенствовании. Оказывается, бывает и такое. Появились новые мысли, новые соображения. Ничего удивительного в этом нет.
Предварительный итог.
Вначале подведём итог первой части повествования, где автор утверждал, что городом Москва обоснованно следует считать 1156 год. Далее автор приступил к рассмотрению стихии города и пришёл к выводу, что такой стихией является огонь. Затем из трёх знаков Зодиака, носителей стихии огня, для города Москва обоснованно выбрал огонь знака «Овен». Затем, пришёл к мысли , что днём рождения города Москва следует считать день, когда Солнце в 1156 году символически вошло в огненный в знак «Овен» и таким днём обозначил 14 марта. На этом и остановился, посчитал, что работа закончена.
Кроме того упомянул 1147 год, когда в Ипатьевой летописи впервые было упомянуто поселение с названием «Москов». Упомянул и установленную историком Иваном Забелиным дату – 4 апреля. Именно от даты 1147 год принято решение вести отсчёт историческому возрасту города Москва. Решение принято общественностью в 1847 году. В таком случае весной этого года поселению «Москов» действительно исполняется 876 лет. Такова предыстория дальнейшего исследования.
Новое исследование.
Установленная дата 14 марта 1156 года, как дата рождения города Москва, перестала удовлетворять автора. Следовало установить иную дату. Появились новые мысли и идеи? Появились. Какие же?
Во-первых, размышляя о вхождении Солнцав 1156 году в знак Зодиака «Овен», не следовало останавливаться на дате 14 марта (первая часть исследования) . Тогда Солнце «едва» вошло в знак «Овен» ( менее одного градуса) и к тому же имело главную ось МС (Карьера и Репутация) в знаке «Рыбы», что отношение к городу Москва явно не имеет. Пойдём дальше.
15 марта Солнце занимало более одного градуса Овна (уже лучше), но ось МС по- прежнему оставалась в знаке «Рыбы». В то время как автору хотелось бы оси микрокосма города Москва символически видеть в стихии «огня». И только16 марта получается желаемое. Солнце занимает положение в знаке «Овен» более 3 градусов и имеет главные оси микрокосма АСЦ и МС в огненных знаках. Первую ось во «Льве», вторую ось в «Овне», что вполне соотносится с городом Москва. Казалось, на этом и следовало бы поставить в точку.
Однако, автору вспомнился закон инерции космоса, согласно которому , планета войдя в следующий знак Зодиака продолжает испытывать влияние предыдущего знака на протяжении движения по пяти градусам. В нашем случае таким знаком являются «Рыбы», чего допустить нельзя. Таким образом, следовало иметь Солнце, занимающее как минимум 5-ый градус знака «Овен». Но остановиться на варианте подходящем для города Москва по содержанию градуса Солнца и Момента рождения. Как наиболее отвечающих психотипу города Москва. Вот как не просто!
Итак, приступим. 17 марта – Солнце нанимает 3,5 градуса Овна. Эта дата не подходит. 18 марта – Солнце занимает 4, 5 градуса Овна. Уже близко. 19 марта – Солнце занимает 5, 5 градуса Овна и полностью лишается влияния знака «Рыбы». Это наилучший символический вариант. Но каковы при этом окажутся значения градусов Солнца, АСЦ? Подойдут ли они исторически городу Москва?
Содержание градуса Солнца: Символ "Кузнец в своей мастерской устанавливает серебряный кадуцей Гермеса на медное основание. Вокруг разбросаны различные металлы и инструменты". Указывает на человека (город Москва), обладающего внутренним пониманием. Кузнец своим искусством проставляет силу любви и разума, сплавляя их воедино. Основание из меди означает то, что любая из форм обучения имеет значение лишь тогда, когда она вызвана любовью и поддерживается ее мягкими и святыми лучами. Такому человеку уготована великая Судьба. Он - кузнец, и этознак его миссии. Это символ Интеллектуальной Восприимчивости.
Содержание Момента рождения: Символ "Огромная человеческая голова. Из ее левого глаза исходит струя черного дыма, из правого - струя желтого, а из центра лба - струя белого". - Указывает на удивительную личность (город Москва) , наделенную пониманием очень сложных вещей. Плодовитый, мощный и обходительный - такой человек (город Москва) способен соизмерять свои силы, направляя их на благо или во вред окружающим. Существует также полностью эзотерическое толкование данного символа, когда он рассматривается с алхимической точки зрения. Это символ Водительства.
Итак, согласно установленной символической дате рождения 19 марта 1156 года, новорожденный город Москва потенциально имеет великую судьбу и водительство.
Символический микрокосм рождения города Москва.
Добавим: водительство иных стран и народов. Что воочию наблюдается в наше время.
В заключение обратимся к упомянутой летописной дате 4 апреля 1147 года. Это первое упоминание о поселении «Москов», прообразе будущего города Москва. Надо учесть, что дата дана по старому стилю, который необходимо перевести в новый стиль. Для этого к дате 4 апреля следует прибавить поправку в 7 дней (для 12 века) тогда получим дату 11 апреля, на которую и будем строить микрокосм. Каков символический микрокосм рождения поселения этого для ?
Символический микрокосм рождения поселения «Москов».
Оказывается и поселение, как прообраз города Москва, имеет Солнце в знаке «Овен», и главные оси в стихии «огня», что, в общем- то, не удивительно и подтверждает правильность рассуждений автора в поиске символической даты рождения города Москва. Итак, окончательно и бесповоротно: символически город Москва родился 19 марта 1156 года, и весной этого года столице нашей родины исполнилось 867 лет.
Любопытно, что поселению «Москов» насчитывается 876 лет. Как видим, имеем тот же набор цифр , который нумерологически сводится к числу 3. Следовательно, число 3 – число места рождения прообраза Москвы, а затем и самого города Москва. А как известно, «три раза крест кладут» …
25.09.2023 08:04
Сергей Скородумов25-09-2023 23:49:01
Автор пишет: "Затем из трёх знаков Зодиака, носителей стихии огня, для города Москва обоснованно выбрал огонь знака «Овен»".
Я не поленился и заглянул в предыдущую статью, чтобы посмотреть, каково же было обоснование. А вот такое.
Цитирую: "Выберем из трёх представленных вариантов стихию огня, подходящую городу Москва. Двух мнений быть не может: Москву представляет стихия огня ОВНА. Одна Красная площадь чего стоит!"
Если автор полагает, что словосочетание «двух мнений быть не может» является логичным обоснованием, то меня такая логика ничуть не убедила.
И эта, и предыдущая статья, к сожалению, вызывают очень большое недоверие, а логику автора я как ни пытался, так и не смог постичь. Вероятно, астрологических знаний не хватает ) Или чего-то еще ...
К. Савитрин26-09-2023 17:28:01
Увы, с прискорбием вынужден сказать, что Александр в этой и множестве других публикаций паразитирует на незнании читателей элементарных основ астрологии. Паразитирует точно также, как нектарианцы на Учении Живой Этики или кришнаиты на учении Кришны (описанном в "Бхагавадгите"). Он может, как это ранее до него делал В.Безымянко, нести любую "астрологическую" и "эзотерическую" ахинею...
Полагаю, что Безымянко и появился на "Адаманте", именно потому, что увидел во множестве публикаций Александра "успешный опыт просвещения" в области астрологии и эзотеризма. Безымянко, конечно, превзошел своего "учителя", потому и его век на Портале оказался не долог. А вот Александр те же темы "новенького" в области астрологии и эзотеризма в "популяризованной" (профанирующей) форме разыгрывает в долгой перспективе: постоянно берет измором Администратора и читателей. Для него здесь, пожалуй, лучшая площадка для самораскрутки. Как уже отмечал ранее, у Безымянко число публикаций по его собственным упоминаниям перевалило за 500. У Александра - за 200 или 300. У первого - они пронизаны его чёрным глазом и крайне поверхностны, совершенно далеки от Учения. У второго - они более светлы, и чуть менее поверхностны, чуть ближе к Учению. Первый искажал любые цитаты из Источников, второй - приводит точно. Первый использовал крайне недостоверные источники, второй - более избирателен... Словом, на фоне работ Безымянко работы Херсонова кажутся неплохими и даже интересными. Но только при условии незнания читателями астрологии, истории и затрагиваемых тем. И даже могут быть признаны хорошими, если сравнивать, как в случае с Безымянко с худшими образцами эпистолярного жанра. Однако если Александр хочет быть просветителем в упомянутых сферах познания, причем не воображаемым, а реальным, то для начала ему следовало бы поставить предел своему "астрологическому" и "эзотерическому" словоблудию. И вернуться к Учению, посвятив некоторое продолжительное время более глубокому усвоению Его Основ. Параллельно с этим, отложить хотя бы на время свою недостоверную "эзотерическую" методику и вернуться к Основам Астрологии с тем, чтобы после укоренения в Основах перепроверить, не оказалась ли эта его "эзотерическая" методика, столь тиражируемая им в сети на разных площадках, игрой его воображения и тщеславия...
Конечно, Александр уже писал недавно в комментариях под другой публикацией, что у него нет ни желания, ни времени изменять свои представления. Он такой, какой есть. И читатели должны принять его "просветительский" энтузиазм "как есть"... То есть, перефразируя слова одной песни: "Я себя слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила..."
Писал это Безымянко и теперь Александру: не только Учение, но и простое человеческое понимание ответственности требует от нас КАЧЕСТВА, А НЕ КОЛИЧЕСТВА. "ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ". А пока, уж прошу извинения за резкость суждения, по числу публикаций на "Адаманте" Александр превзошел самых давних авторов, работающих на Портале. Но по качеству... все работы Александра не сравнятся с какой-нибудь одной работой серьезного автора...
Мне могут возразить, что не всё так плохо... Но каждый может попытаться хотя бы для себя ответить на вопрос: считает ли он возможной и нормальной профанацию Учения? И затем на другой вопрос, вытекающий из этого: считаем ли мы возможной и нормальной профанацию любого иного учения, будь то астрологии или эзотеризма? А так же: считаем ли мы возможным и нормальным профанирующий поверхностный подход к исследованию жизни и творчества подвижников Духа и Культуры?... Ответ мне не требуется. Каждый его должен сделать для себя и для применения в своей жизни... Жаль только, что Александр уже никого и ничего не хочет слушать. Он только хочет писать безостановочно и нескончаемо...
Александр29-09-2023 08:17:01
"Всё что приносится каждым, заработано в прошлом. Потому зависть к чужим способностям и дарованиям несостоятельна".
Г.А.Й., 352, Елена Рерих, книга 12, 1971 г.
"Мы прекрасно понимаем, что встречаются нам и приходят люди, обременённые своими несовершенствами. Мы им не судьи. Но каждую искру добра в них, каждое светлое качество и всё хорошее, что они творят, мы заботливо отмечаем и даём им импульс к дальнейшему развитию плана. Так поступайте и вы. Только осуждение надо оставить, ибо оно отталкивает и отчуждает".
Г.А.Й, 310, Николай Рерих, книга 12, 1971 г
"Много их будет ещё, и каждому надо дать по сознанию, не оттолкнув никого, кроме недоброжелателей явных. И к недоброжелателям и к вредителям, и к антагонистам, пресекая их вредительство, нельзя уявлять не злобы, ни вражды, ни осуждения, ни раздражения, словом, никаких тёмных чувств. Но можно и должно явить понимание, их двуногой природы, пресекая вредоносность их действий, направленных на противодействие Свету, который и вызывает в них стремление идти против".
Г.А.Й. 537, Владыка, книга 12, 1971 г
ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:
1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".
2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.
3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".
4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.
5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".