Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Когда праздник превращается в кощунство. Любовь Калинина


 

 

День города Москвы – песни, пляски, салют и открытие необозримого колеса обозрения… И на другой стороне в это же время - кровь, смерть, невыносимая тревога за близких, которые там, на войне, или спецоперации… Как ни назови – легче не становится.

 

Простите за вопрос – мы единая страна или растащили уже честь и совесть по кошелькам? Почему огромные деньги тратятся на НИЧТО, в то время, когда они нужны армии и людям страдающим сейчас, и здесь, и там, людям, которые теряют своих близких и любимых? Как можно объяснить это раздольное веселье, которое ещё вдобавок льётся с экранов телевизоров, людям, которые потеряли своих защитников и кормильцев? Возникает страшное ощущение, что страна сама по себе, а идущие бои, уносящие сотни жизней, сами по себе… Знаю одно – так быть не должно! Народ и армия – едины! И это не пустой лозунг, а это крик оскорблённого неуместным весельем, сердца! Это наши сыны там, военные люди и добровольцы, это часть нашего сердца и нашей судьбы, судьбы страны! И страна всё должна сделать, дабы оберечь их и помочь в самой тяжелейшей ситуации! А если чиновники от войны и гражданские этого не понимают, то нужно определить для них место, которого они действительно заслуживают. Совесть должна звучать как набат! И боль нашего сердца, и любовь, и заботу нашей огромной страны должно знать и чувствовать сердце каждого воина, выполняющего приказ. Иначе кто же мы сами?

 

 

Всегда, во все тяжелейшие времена объединялась страна, и сейчас именно такое время! Медлить нельзя! Нельзя дать ни единого шанса европейским и заокеанским «фантазёрам», даже в их розовых снах, допустить расчленение нашей страны! Страна сильна своим единением, единением со своей армией – только так можно противостоять врагу!

 

И ещё… Хватит носиться с теми, кто решил уехать – скатертью дорожка, хватит делиться на принявших и не принявших данное решение, хватит демонстрировать своё верноподданчество. Нужно помнить о главном – нашей армии нужна наша забота, ей нужно чувство единения с нами, со своей страной! Это жизненно важно! Потому так и щемит сердце при виде мальчонки, отдающего честь воинам, проходящей мимо него колонны. Юная душа почувствовала свою нерасторжимую связь с ними. А мы?

 

И потому, обращаясь к ним, Воинам нашим, скажу: «Сыночки, родные наши! Мы с вами! Мы любим вас и молимся о вас! Победа любит отважных, и она придёт, обязательно придёт именно к вам!»

 

А страна наша что-то потеряет в этой битве, а что-то обретёт, став и мудрее, и чище, и сильнее, ибо схлынет пена, и каждый будет виден на своём месте таким, каков он есть, без ненужной говорливости и прикрас. Война время суровое. Она выявляет все лики…

 

14.09.2022г.

 

 

 

14.09.2022 12:13АВТОР: Любовь Калинина | ПРОСМОТРОВ: 791




КОММЕНТАРИИ (23)
  • Светлана Сгибнева14-09-2022 16:18:01

    Спасибо Любови Калининой за её крик души. И спасибо всем, кто сейчас начинает поднимать эту тему. Действительно, очень больно, что огромные деньги тратятся на всякие увеселительные шоу, в то время, как они очень нужны на фронте, нужны бойцам и добровольцам, сражающимся на Украине. (О проблемах добровольцев сообщил канал "Царьград"). Когда же мы станем сознательными гражданами своей страны, способными пожертвовать своими личными интересами ради неё? Может, наконец, действительно ВСТАНЕМ!?

  • Виктор14-09-2022 16:25:01

    Спасибо Любовь, именно так, народ и армия едины. Думаю настала пора сказать нашему президенту - Идёт Война, со всеми вытекающими из этого последствиями.

  • Любовь Булатова14-09-2022 17:36:01

    Спасибо, вам Любовь. Думаю так не одна я. Какие праздники, какие шоу теперь!? Душа не на месте, сердце болит и болит. Сколько не решенных вопросов... С теми же добровольцами! Им, оказывается ничего не положено? Они там гибнут, получают увечья, но в госпиталях их не хотят лечить, им не положено обмундирование - что за бардак на войне? А мы не упускаем ни одного праздника, все пляшем... Что себе думает Главнокомандующий, Куда смотрит Шойгу? Неужели мы так очерствели душой, что все нам трын-трава? Мы отступаем с занятых позиций, оставляем на растерзание население, но праздник в Москве само собой... Москва что, за пределами России? или в ней никто не получил груз 200? Мы единый народ или как? Стыдно. Дорогие воины, желаем вам вернуться живыми домой с Победой! Храни Вас Господь.

  • Ксения14-09-2022 17:49:01

    Полностью поддерживаю Любовь Калинину. В стране необходима большая перестройка сознания, чтобы те, кто ещё не осознал, в какое великое и ответственное время мы живём, поняли это. Нужно по всей стране отменить всяческие развлекательные программы, какое уж тут веселье, когда гибнут наши воины. И гибнут за нас с вами. И не надо делать вид, что ничего не происходит, а тем более негативно относиться к нашей Родине и тем, кто её защищает. Тот же день города можно было провести и совсем в другом ключе, поднимая у людей чувство долга, ответственности и патриотизма. Песня "Встанем", помещённая Татьяной Николаевной под статьёй, очень созвучна тому, о чём написала Любовь Калинина. Спасибо. Именно такие песни нам сейчас нужны, чтобы разбудить сознание у тех людей, кто считает, что ничего не происходит, и вообще мы тут ни при чём. Таких немало. Дай Бог им пробудиться.

  • Любовь Усманова, Григорий Усманов14-09-2022 17:50:01

    Встанем, друзья! Встанем! Нельзя превратить всё самое дорогое в просто песни, стихи, в концерты. Встанем вместе на защиту добра в наших душах. Идёт война, гибнут лучшие, а население празднует дни городов, отмечает разные-разные события и даты. Что было в годы Великой Отечественной войны? Тыл бился на трудовом фронте. Они так же до изнеможения, как солдаты на линии фронта, только в тылу, помогали ковать Победу. Нужно закрыть все ночные клубы. Пусть их посетители идут и работают. Когда человек честно работает, у него нет желания, нет времени ходить по кабакам и ночным клубам. Пусть те, кто прочтут, эти мысли, завтра выйдут на работу с особенным настоем - За РОДИНУ ДЕНЬ ОТРАБОТАТЬ И ДЛЯ РОДИНЫ, ДЛЯ ПОБЕДЫ. ЭТО ТАК ВАЖНО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА. ЛЮБОВЬ, мы очень благодарны Вам за Дозор, который Вы проявили. Поддерживаем Ваши мысли. Будьте здоровы.

  • Александр Терешкин15-09-2022 05:29:01

    Ксения сказала: "Нужно по всей стране отменить всяческие развлекательные программы, какое уж тут веселье, когда гибнут наши воины."
    И хочется поддержать её и понимаю, что это невозможно сейчас, при нынешнем уровне сознания людей. Мы ведь не хотим, чтобы всякое быдло устроило мятеж. Ведь даже многие неплохие и казалось бы культурные люди не принимают этой СВО. Да что говорить о простых людях, когда даже в Правлении МЦР не все поддержали вице-президента. Общество расколото и только жёсткая цензура не даёт вырваться протестам. Нужно время, нужно ожесточение войны, когда до многих начнёт доходить справедливость действий руководства России.

    И всё же стоит взглянуть на происходящее с несколько иной точки зрения. Если Ковид в 2020 году напомнил нам о Психической Энергии, то эта Спецоперация напомнила о Знамени Мира и Пакте Рериха. Но кто поднимет Знамя Мира, не женщина ли, которой противно всякое убийство?

  • элис15-09-2022 07:51:01

    Александр Терешкин 15-09-2022

    >"И всё же стоит взглянуть на происходящее с несколько иной точки зрения. Если Ковид в 2020 году напомнил нам о Психической Энергии, то эта Спецоперация напомнила о Знамени Мира и Пакте Рериха. Но кто поднимет Знамя Мира, не женщина ли, которой противно всякое убийство?"
    "Гнев не бывает праведным".
    А Знамя Мира-это Знамя Культуры. Эта битва происходит на Ее Поле, не случайно в обиход входит понимание "культурного кода". Видимо, в каждом должны возрождаться эти истинно духовные плоды. "Радость-особая мудрость".

  • Бойкова Татьяна15-09-2022 08:52:01

    Терешкин и Элис, вы оба словно из иного мира... И в этом вашем мире все тихо и спокойно, когда самое время заниматься рассуждениями о том, кому сподручнее поднять Знамя Мира и добавить к этому набор красивых фраз: "Гнев не бывает праведным","Радость-особая мудрость". Возможно я не совсем поняла вас Элис, но так полагаю, что не я одна...
    Интересно, если бы сейчас там, на этом самом поле, погибал от ран кто-то ваш близкий, вы бы тоже рассуждали о рождении особых духовных плодов "Радости - особой мудрости" и по-бабьи сплетничали бы в комментариях под такой статей, читая которую ком в горле застревает, о том кто и на чьей стороне в МЦР. Как же это мерзко-то все и отвратительно!

    И это в то время, когда сердце горит от боли и ты ничем не можешь помочь и остается только молиться за наших всех дорогих. Молиться и о тех людях, что вновь остались под властью озверелой бандеровщины. Господи, спаси и помоги им всем! А наверху, заевшиеся чиновники отмахиваются от тех, кто пошел добровольцем, понимая, что сейчас - главное это наша Родина и нельзя жить и дышать иначе! Когда в наших войсках, судя по множественным рассказам не хватает многого, устраиваются великие празднества, выкидывая на это ненужное увеселение финансы столь необходимые для разного оснащения наших солдат...
    Мне очень понравилось как написала Ксения, что можно и, наверное нужно было, провести этот праздник дня рождения Москвы, но совсем в другом ключе, поднимая у людей чувство долга, ответственности и патриотизма.
    Не так давно я писала в одном комментарии, как случайно узнав, что у соседей нашего дома в гостях солдат из Донецка, получивший отпуск на 10 дней, пошла к ним домой и поклонилась ему низко-низко, до самой земли.
    И сейчас пишу им: "Родные наши! Пусть военная удача сопутствует вам всегда и во всем на поле битвы. И пусть вас и ваших родных минует горючая беда.
    А мы будем молиться за вас всех, чтобы мысли наших сердец, помогали вам выжить и победить!"

  • элис15-09-2022 12:39:01

    Бойкова Татьяна 15-09-2022 08:52:01

    >"Терешкин и Элис, вы оба словно из иного мира... И в этом вашем мире все тихо и спокойно, когда самое время заниматься рассуждениями о том, кому сподручнее поднять Знамя Мира и добавить к этому набор красивых фраз: "Гнев не бывает праведным","Радость-особая мудрость". Возможно я не совсем поняла вас Элис, но так полагаю, что не я одна..."
    Каждый из нас-целая вселенная, Таня.

  • Кузнецова Лилия15-09-2022 20:41:01

    Верно у Любови написано, что страна всегда объединялась в такие тяжелые времена. Сейчас необходимо очистить нашу славянскую сестру (Украину) от бандеровщины и фашизма, а уж после будем веселиться. А кому невмоготу, так пусть едут в Донбасс и там солдатам скрашивают отдых своими плясками и песнями. и себе пользу принесете и воинам нашим радостные минуты.
    И верно, сейчас вспоминать, кто за, а кто против, бросая камень в МЦР-недостойно.

  • Руслан Коломиец16-09-2022 11:11:01

    Ксения 14-09-2022 17:49:01
    "Нужно по всей стране отменить всяческие развлекательные программы, какое уж тут веселье, когда гибнут наши воины. И гибнут за нас с вами."

    Мы же помним великие слова Л.В.Шапошниковой о том, что Россией правит Тьма (см. книгу "Сожжение Тьмы", разные выступления на конференциях). Чем больше крови, тем больше торжествует Тьма, тем пышнее праздники. Удивляется и оскорбляется только тот, кто плохо читал труды Л.В.Шапошниковой, Рерихов, кто за тридцать лет чтения так и не усвоил азы Живой Этики. Недоумения возникают только у того, кто силы Тьмы называет силами Света.

    Если бы Россией правили силы Света - устраивали бы они праздник на крови?

    И очень удивительно наблюдать людишек, которые стараются не упоминать слова Л.В.Шапошниковой. Не являются ли эти людишки сослужителями Тьмы?

    А праздники, уверен, будут все пышнее и пышнее.

  • Сергей Оленев16-09-2022 15:29:01

    Ужасные кровавые события на Украине, когда два родственных народа лукавые силы планеты стравили в междоусобной бойне, выявляют лики или сущность людей. Кому то война, а иным – мать родна, когда делается гешефт на крови войны и освобождается территория от населения. Не случайно Клинтон, как представитель глобалистов говорила, что при разрушении США катаклизмами Украина и Прибалтика нас устроит. И чтобы сократить население воевать с Россией будут стараться до последнего украинца. Россию ждут серьезные вызовы – быть или не быть – вот в чем вопрос. Консолидация общества необходима как крайне необходимая мера.

  • Ксения16-09-2022 16:20:01

    Р. Коломийцу. Не в вас ли тьма?

  • Сергей17-09-2022 06:12:01

    Статья Любови Калининой актуальная, правдивая и никого не оставляет равнодушным. Создается впечатление, что в нашей стране телевидением управляют две враждующие группы: комедианты и реалисты. Реалисты показывают войну, причем без прикрас, все как есть, чем демонстрируют свою любовь к своей Родине. Демонстрируют политику и жизнь страны и всего мира. Война – страшное дело, а когда она братоубийственная – тогда выходит за грани разума. Никогда не думал и не гадал, что два родных народа будут так безжалостно биться, уничтожать друг друга, разрушать города и села за надуманные проблемы. Я не верю, что Украине так необходимы Крым и Донбасс, причем срочно и без раздумья и навсегда, до скончания истории. Но ведь это не ее территория, там живут и здравствуют большинство россиян и все они хотят на свою Родину, в Россию. Они всегда были в составе России. Для большинства украинцев - так и должно быть, это справедливо, закономерно и чисто по-братски. Но вмешалась кровожадная и ненасытная Америка, она поставила во главе украинского народа не руководителей, а головорезов, даже подонков и манкуртов, жадных до денег, до славы и до подлости. И все пошло по их кровавому пути. Новоизбранные хищники захотели много денег, величия, хвальбы, фашистского строя и режима, захотели войны, смерти для половины страны и тюрем для инакомыслящих. И все у них получилось. Но народ хоть смутно, но увидел, что эти горе- руководители потеряли всю человеческую сущность. И перед нами уже не люди, а дикие звери. А нынешний президент – по природе клоун, по своей дикости, варварству и жестокости превзошел всех. Это законченный фашист, негодяй и поддонок, и убийца, и место ему на Соловках или скорей на виселице. Мне очень понравился комментарий Татьяны Бойковой под статьей Любови Калининой. Он написан кровью сердца, так может писать человек великой души и любящего сердца. Для нее война двух братских народов – трагедия с драматическим концом, а защитники Родины – святые люди, перед которыми она преклоняется.

    В отношении русского веселья на экранах телевизоров. Оно фальшивое и режет не только глаза, а человеческие души. Это наши враги так радуются, они все делают специально, сознательно и за американские деньги. Эти клоунады они делают назло нашей стране и трудовому народу, что бы не радовались, а негодовали и ссорились, и что бы каждому было больно. Посмотрите на рекламы новых фильмов, они - оружие наших врагов. Они утомляют, раздражают, вызывают негодование, особенно сцены с бесконечными поцелуями. Постоянные поцелуи, постоянная распуста. Считаю, что пора в этом деле навести порядок, а зарвавшихся либералов уволить с работы, и на их место поставить порядочных людей. Побольше бы таких статей на нашем портале! А автору большое спасибо!

  • Boris Musiqum17-09-2022 07:20:01

    Руслан Коломиец : "Удивляется и оскорбляется только тот, кто плохо читал труды Л.В.Шапошниковой, Рерихов, кто за тридцать лет чтения так и не усвоил азы Живой Этики."

    Вот как раз-таки из Ваших постов и видно, что это именно Вы не усвоили эти азы. Хитренькие манипуляции и вкрадчиво незаметненькое пропихивание ложных идей с опорой на слова авторитетов, чтобы все это не сопротивляясь заглотнули и удручённо приняли, как некий факт. Подобные пропагандистские приёмчики не совсем высокого пошиба с лукавым переводом стрелок на других, да ещё на фоне абсолютного отсутствия объективного взгляда на всё происходящее и постоянного обвинения одной стороны (России) за сатанинскую жестокость, первобытное варварство и оголтелое безумие Украинского режима, никак не указывает на какую-либо этику в словах "прокламатора". Не то что на Живую Этику, даже на мёртвые этические догмы не указывает! Ели Вы после 30-ти лет чтения Учения и трудов Рерихов так и не можете распознать, где есть истинная тьма, то это лишь говорит о Вашем полном непонимании Основ Учения. Местечковым сознаниям, лишённых справедливости суждений и не видящих причинно-следственных связей, просто невозможно осмыслить события в верном ключе.

  • Руслан Коломиец17-09-2022 21:22:01

    Комментарий удален.

  • элис18-09-2022 10:44:01

    Boris Musiqum 17-09-2022 07:20:01
    >>"Руслан Коломиец : "Удивляется и оскорбляется только тот, кто плохо читал труды Л.В.Шапошниковой, Рерихов, кто за тридцать лет чтения так и не усвоил азы Живой Этики."

    >"Вот как раз-таки из Ваших постов и видно, что это именно Вы не усвоили эти азы..... Если Вы после 30-ти лет чтения Учения и трудов Рерихов так и не можете распознать, где есть истинная тьма, то это лишь говорит о Вашем полном непонимании Основ Учения. Местечковым сознаниям, лишённых справедливости суждений ...".

    Прямо поветрие какое-то-все темы переводить на личность. Или уже болезнь площадки, наряду с лестью?
    Коломиец высказал мысль в общем, и она, кстати, не лишена справедливости. Разве Живая Этика запрещает иметь свое мнение? Даже божий закон это разрешает. А вот нападать-это Живая Этика не разрешает. Учителя говорят: "Мы предпочитаем быть преследуемыми".


    Администратор

    Элис, когда пишете подобные еще и думать необходимо, кого поддерживаете... А если вам не нравится эта площадка, то ведь уже писала -насильно вас сюда никто не тянет.

  • элис18-09-2022 12:59:01

    Администратор
    >"Элис, когда пишете подобные еще и думать необходимо, кого поддерживаете... А если вам не нравится эта площадка, то ведь уже писала -насильно вас сюда никто не тянет."

    Думать необходимо всем о следствиях своих действий. Нравится-не нравится -это дело сугубо личных амбициозных предпочтений.

  • Boris Musiqum19-09-2022 06:09:01

    Элис: "Коломиец высказал мысль в общем, и она, кстати, не лишена справедливости."

    Вот мне интересно, а в чем именно эта "справедливость" заключалась? Можете уточнить? 

    Элис: "Разве Живая Этика запрещает иметь свое мнение?"

    Ну так и я выразил свое мнение. Или мое мнение не считается, так как противоречит вашим идеологическим предпочтениям и установкам? Ведь явно заметны ваши либеральные взгляды, при которых можно позволить пинать Россию в её трудные минуты во имя вашей справедливости?
    И, кстати, Вы большая молодец. Так ненавязчиво поменять посыл цитируемого Вами моего коммента, это не каждый так сможет. Мой ответ касался ПОЗИЦИИ человека, а не его мнения. Играете в "плюрализьм" и равноценность мнений там, где должна быть чётко обозначенная позиция. Не пытайтесь её размыть вот такими вот либеральными способами. Ничего у Вас не получится.

    Элис: "А вот нападать-это Живая Этика не разрешает."

    Нападать - не рекомендует. А вот давать отпор темным нападкам - обязывает. Опять подменяете знаки? И в стиле предыдущего оратора путаете причину и следствие? Систематическое неуёмное и огульное охаивание России на протяжении многих лет, особенно сейчас, когда она очищает планету от мирового зла и строит Новый Мир - это и есть тёмное действие, которое нуждается в отпоре. Но ваша либеральная справедливость этого не замечает. Или не хочет замечать.


    Администратор

    Спасибо, Борис.

  • элис19-09-2022 07:50:01

    Комментарий удален.

  • Антонина Ульянова 19-09-2022 11:01:01

    Обвинители России часто приводят слова Людмилы Васильевны, чтобы оправдать занятую ими позицию.
    Мне эти слова встречались в двух-трёх выступлениях Л.В.Шапошниковой, но КАЖДЫЙ РАЗ там было ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, с моей точки зрения, ПРОДОЛЖЕНИЕ!
    Судите сами:

    "Мы собрались сегодня в очень тяжелое и трудное для всех нас время, когда настал час мужества и выбора. Я не ошибусь, если скажу, что в данный момент в России победило зло. НО НЕ ПОБЕЖДЕНЫ ТЕ, КТО РЕАЛЬНО ПРОТИВОСТОИТ ЭТОМУ ЗЛУ. Оно победило потому, что равнодушие и пассивность овладели людскими душами".

    И в конце своего выступления Людмила Васильевна призывает:

    "Пусть те, кто еще спит, – проснутся, те, которые хотят свернуть на кривые тропы поддержки враждебных сил, – оглянутся, те, сердца которых ослабли, а ум затемнился, – обретут себя в справедливой и честной борьбе".
    (Л.В.Шапошникова. Некоторые особенности Рериховского движения. Опубликовано в сборнике "Рериховское движение: Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте". М., 2002 г.)

    Разве не против тех, кто реально противостоит злу, и ведёт войну коллективный Запад во главе с США?!!!
    Оружием и сейчас - на территории Украины.
    Информационную - давно и в самой России...

  • Татьяна Бойкова19-09-2022 11:31:01

    Спасибо огромное, Антонина! Вы совершенно правы, уже давно некоторые, словно попугаи, повторяют эти слова Людмилы Васильевны, выхватывая их из общего контеста и оправдывая, тем самым, свои взгляды и поступки, что делает их соучениками деяний бывшего диакона Кураева, написавшего свой пакостный труд "Сатанизм" для интеллигенции, и других подобных навозных червей.

  • Руслан Коломиец24-09-2022 21:17:01

    Антонина Ульянова 19-09-2022 11:01:01
    "Обвинители России часто приводят слова Людмилы Васильевны, чтобы оправдать занятую ими позицию."

    Что же здесь непонятного - обвинители Святой Инквизиции часто приводят слова Христа, чтобы оправдать занятую ими позицию. Но у слов Христа было много разных контекстов, неправильно понятых обвинителями.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Проза разных авторов »