Международная выставка «Пакт Рериха. История и современность» в Бишкеке (Республика Киргизия). В Сызрани открылся выставочный проект, посвященный 150-летию Н.К.Рериха. Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



К «бесогонам»… Любовь Калинина


 

 

 

Редко пишу комментарии к чьему-либо мнению, но прочитав статью Марии Шукшиной «О нашей жизни под покровом короновируса», захотелось ответить. И в первую очередь, напомнить, что если ты публичный человек, то твоя ответственность возрастает во столько раз, сколько человек слышат твоё мнение. А интернет даёт огромные возможности для обретения широчайшей аудитории.

 

Во-первых, в данной статье, мягко говоря, удивляет мнение о русском человеке, о народе. И ленив, дескать, и труслив – боится смотреть правде в глаза, и сжился с короновирусом, и панически его боится и т.д., а под прикрытием вируса его используют, насаждая чуть ли не роботизацию, стремясь разрушить его индивидуальность, сделать из него робота… Помилуйте, где вы и в чём это увидели?

 

Не поленилась прочитать программу «Умный город». Коснёмся, в первую очередь, геномной медицины, наиболее тонкой и многозначной. Вы пишите, что «недалёкие» люди согласились бы не страдать, не болеть, не умирать… Да разве в этом дело? Вы видели когда-нибудь глаза матери, ребёнок которой безнадёжно болен генетическим заболеванием, и никто, никто не может помочь им – они один на один со страшным недугом. Малейший изъян в одной из хромосом, лишил нормальной, очень нужной для всего человечества жизни. Разве не радость дать шанс полноценной жизни больному человеку и его близким? Я думаю, что для больного человека его близкие сделают всё, а вы относите их к «недалёким». Есть хорошая пословица «сытый голодного не разумеет»…

 

Что касается трёхмерного моделирования органов, роботизированной хирургии, использования искусственного интеллекта в постановке диагноза, диагностики на расстоянии – так это уже сегодняшний день, и всё это спасает жизни сотням пациентов. Что опасного вы в этом узрели? Где вы и в чём увидели, так называемую, чипизацию? В том, что люди будут носить в одежде, подчёркиваю, в одежде, устройства, регистрирующие его физическое состояние. Такие люди есть и сейчас, носящие импланты и трансплантаты – это жизненно необходимые показания. А то, что касается всех, то это просто невозможно, и, на мой взгляд, является продуктом несколько «распоясавшегося» интеллекта. Но от чего не пофантазировать, особенно на фоне того, что в Москве сейчас к нужному врачу нужно записываться за две недели.

 

Что касается индивидуальной траектории обучения, за которой вы тоже увидели угрозу, а подоплеку - опять ту же пандемию. Надеюсь, вы не станете утверждать, что все учащиеся одинаково успешны в процессе обучения. Ведь сколько людей, столько и особенностей. Одному легко даётся математика, другому литература… Ведь никто не говорит о том, что не будет базовой основы, общей для всех учащихся. И, конечно, развитие именно того направления в каждом, в котором он сможет дать наиболее весомый результат для блага общего разве плохо? Кроме того, никто не говорит о разрыве форм обучения, это будет синтез разных форм. И, конечно, преподаватель, не умеющий заинтересовать своих учеников, будет выглядеть бледно, ибо учащимся есть с кем и чем сравнить результат его работы в интернете. Для учеников младшего возраста чем плоха геймификация, когда элемент игры вносится в процесс обучения? Время сейчас другое. Быстрыми темпами развиваются информационные и цифровые технологии, и от этого не уйти, ибо страна будет плестись в хвосте цивилизации.

 

А вот что касается культуры, соглашусь с вами лишь частично. Культура не умерла, и люди с удовольствием посещают концерты, спектакли даже в маленьких городках. Говорю это не понаслышке. Когда в Суздаль приезжает Мацуев, люди съезжаются на его концерт, сидят и на скамьях, и на траве, и слушают, слушают, впитывая и сопереживая… Есть и на некоторых каналах ТВ хорошие передачи. Но большинство, соглашусь, это аморальные тусовки представителей шоу-бизнеса. Они почему-то решили, что перетряхивание собственного «грязного белья» перед лицом всей страны приносит им дополнительную популярность, хотя кроме отвращения ничего иного это не вызывает. Сколько их сейчас, «звёзд», на небосводе шоу-бизнеса – места не хватает. Но хочется, дабы хоть иногда эти «звёзды» поднимали голову к небу, и смотрели на настоящие звёзды, может, хоть кому-то из них станет стыдно. Как говорится, хочешь что-то изменить – начни с себя, со своей семьи. Чем меньше у нас будет шоу с Федосеевыми, Алибасовыми, Бузовыми, тем качественнее будет работа ТВ.

 

И напоследок, сколь много сейчас разных теорий заговоров – и масонский, и еврейский, и заговор банкиров, и заговор нефтяников, всех не перечесть, но есть ещё и попурри из всех параноидальных концепций разом, к ней относится и чипирование, так называемый, цифровой трансгуманизм. Поэтому, хотелось бы, что бросаясь подобными знаниями «истины», «бесогоны» думали о самом народе, о его психическом здоровье. Сейчас у людей тяжкое время, вынужденная изоляция, и ненужно ваши бредовые идеи выдавать за истину в последней инстанции. Помню, год, когда затонула подводная лодка «Курск». Через каждые 15 минут шли сообщения, страна в неимоверном напряжении приникла к радиоприёмникам, а потом психиатры озвучили статистику – за эти дни на 30% увеличилось в России число самоубийств, на 30%! Психика дело тонкое, и её нужно беречь!

 

А что касается народа России в эти тяжкие дни… Где вы увидели панику, страх? Проедьте по городам и весям… Разумные люди приняли рекомендации, связанные с пандемией, ибо понимают свою ответственность не только за себя, но и других людей. Всегда для пресечения распространения эпидемий, если вспомнить историю, изоляция была средством наипервейшим. И чем скорее это поймёт и примет каждый, тем быстрее это закончится.

 

Люди, дорогие, весна на дворе… Будьте оптимистами, радуйтесь каждому дню и берегите себя и близких! Вопреки всему преходящему мир полон Красоты и Любви!

 

06.05.2020г.

 

 

 

13.05.2020 14:21АВТОР: Любовь Калинина | ПРОСМОТРОВ: 1072




КОММЕНТАРИИ (22)
  • Елена г. Одесса14-05-2020 10:59:01

    Уважаемая Любовь Калинина! Вы редко пишите комментарии по чьему-либо мнению. Вероятно не стоило писать и в этот раз. Вы, к сожалению, совершенно не понимаете сути и серьезности этой проблемы! Прошу прощения за резкость!



  • Светлана14-05-2020 12:38:01

    Ну, всё – приплыли. Слов нет, их трудно подобрать. Не ожидала я от автора такой необоснованной реакции на откровения Марии Шукшиной да ещё и с переходом на личности. Живая Этика скромно «отдыхает» в сторонке и, конечно же, ни в коем случае не вмешивается...
    Правильно Вы, Любовь, говорите о прорывах в медицине, о новых революционных технологиях, только подошли Вы как-то однобоко к этому вопросу. Вы не учли самого главного - в чьих руках сейчас находятся все эти эволюционные сдвиги, вместе взятые с ИИ. Мария имела в виду именно это – аморальные генетические эксперименты, извращённые опыты с евгеникой, роботизация и не туда направленная цифровизация в отношении простых народов (не буду перечислять все «прелести» нашей нанотехнократической продвинутости) уже опасно заходят за черту дозволенного и разумного предела.
    Вопросы, вопросы, вопросы…
    Так, от кого и чего тогда Иван Стотысячный должен спасать свою страну и мир, если у нас всё так замечательно и прекрасно? И потом, для чего в Учении нас учат быть осторожными, внимательными и бдительными, крепко держаться за Иерархию Света в эти мрачные и страшные времена? Почему Вел.Вл. нам Проводит аналогию гибели Атлантиды и нашей цивилизации (мы же можем легко пойти по её стопам)? И о каких таких чёрных ложах неоднократно Упоминается в ЖЭ, Гранях и Письмах нашей Матери АЙ, наносящие колоссальный вред не только энергетическому полю нашей Планеты? А каких размеров достигли сейчас эти тёмные культовые синдикаты, нам просто и не снилось. Вытекающий попутный вопрос - как Вы думаете, кто входит в эти тёмные сообщества зла и развращённой вакханалии, и какую роль они играют на Земле? Это, простите, тоже бред и паранойя?
    Почему в Учении Подтверждается из Первых Уст правда обо всех этих фильмах-ужасах (а тематика их разнообразна до чудовищного безобразия), снятых на Земле, которые могут стать реальностью, если человечество не образумится и не начнёт мыслить и действовать в нужном направлении? И что в Вашем понимании означает слово «расчеловечивание», о котором говорила Людмила Васильевна Шапошникова в одной из своих статей? Посмотрите, сколько вопросов возникло только у меня одной после Вашего ответа «бесогонке» Марии Шукшиной.
    Что касается "спокойствия и выдержки" нашего неподготовленного общества к COVID-19, то после почти трех месяцев «домашнего ареста» без материальной и моральной поддержки государства у большинства людей не остаётся уже никаких средств к существованию. У нас - всплеск самоубийств, безработицы, нищета пробивает дно, люди напуганы и растеряны, но их сознательно продолжают подводить к грани физического выживания и массового психоза. Если Вы не видите подводных течений и завуалированных камней в нашей лукавой законодательной базе, это не значит, что у нас нет чертей и бесов в любых формах их проявления. Политика (которая зашла уже в каждый дом и залезла в каждый карман) – это не духовная философия, но ею иногда можно немного интересоваться, анализировать и иметь хотя бы какое-то представление, кто нами правит и что происходит вокруг нас на самом деле. Иначе после масок незаметно наденут электронные «ошейники с поводками» и будут водить, куда и как захочется, а мы будем радоваться виртуальному электронному формату нашего жалкого существования – без прав, свободы и живой энергии общения.
    Мария Шукшина не читала Учение Жизни и ничего о нём не знает, но она по-своему адекватно оценила угрозу, нависшую над нашим обществом, нашими детьми и выразила всё это в простых доступных словах. Какие бы люди ни были «сытными» и зарвавшимися от славы и денег, их духовные зёрна всё равно когда-нибудь пробуждаются в определённое время, и это надо только приветствовать. Будем терпеливы и «к блудницам, и к разбойникам». Кто знает, где окажемся мы, такие серьёзно просвещённые и много знающие, по отношению к ним на определённом временном участке нашего бесконечного пути в Беспредельности?

  • Михаил Бакланов14-05-2020 16:31:01

    Доброго времени суток! Кажется, последний раз мой комментарий здесь был в начале октября 2019 года. Статья тогда называлась «В России рушат традиции обучения математике. Обращение Заслуженного учителя к Васильевой» Адамант, 30.09.2019, автор Александр Шевкин. Тогда неплохо конкретно поговорили на аналогичные поднятые сейчас автором статьи вопросы. И разошлись, похоже, при своем мнении каждый. Что же, вполне возможен такой вариант - каждый остается со своим багажом. Только багаж должен бы со временем не состоять из традиционного набора: «Дивана, Чемодана, Саквояжа, Картины, Корзины, Картонки и маленькой собачонки» и как-то в развитии меняться. Прошли месяцы, а под статьями все те же лица и с теми же позициями в отношении к современному научно-техническому прогрессу. И я в том числе.
    Вступительная фраза автора статьи Любови Калининой мне понравилась:
    «...если ты публичный человек, то твоя ответственность возрастает во столько раз, сколько человек слышат твоё мнение». Конечно, под публичностью имелись в виду прежде всего не наши грешные души, а люди, которых знает вся страна. Вот автор остановился на обсуждении позиции М. Шукшиной. Я бы сюда добавил еще имя Никиты Михалкова. Люди известные и оба отметились в модной теме о коронавирусе. Михалков даже привлек внимание аудитории тем, что текущий выпуск его «Бесогона» сняли с эфира - «забанили». Конечно, каждый может по своим возможностям говорить многое и со своим акцентом. Если он там профессионал в теме. А если нет, и просто собирает упавший валежник (только, естественно, законным способом!) в информационном лесу и потом его старается продать за мачтовый лес, то тут «бан» просто необходим, чтобы не мутить народ своим якобы авторитетным мнением. Чуть меньше мути мы можем увидеть у Марии Шукшиной. Масштабы, конечно другие, но суть - та же. Страх перед новым и некомпетентность в разговорах — скорее теперь психические последствия карантинной самоизоляции и нежелания разобраться в вопросах, о которых человек вещает. А ведь время разобраться есть с избытком (по крайней мере у простых скучающих смертных, а другие просто работают и им некогда заниматься коронакопанием). Сейчас каждый сам себе вирусолог, эпидемиолог, медик и конспиролог и даже каждый специалист вещает много чего «интересного и сногсшибательного». Ничего не имею против каждого обычного человека и оригинала-специалиста, включая популярных личностей. Но призываю помнить по русскому обычаю про «свои сани» и «кто должен нам печь вкусные пироги».
    Именно в таком ракурсе воспринимаю слова автора статьи о допустимости и приемлемости грамотного и взвешенного освещения в публичном пространстве людьми серьезных вопросов. Без запугивания людей некомпетентным мнением, в частности о роли циркулирующего сейчас нового коронавируса в эволюционном развитии человеческой популяции.

  • Евгений14-05-2020 16:56:01

    Думаю, не нужно нагнетать обстановку заявлениями, не подобающими для полемики:
    «Что касается "спокойствия и выдержки" нашего неподготовленного общества к COVID-19, то после почти трех месяцев «домашнего ареста» без материальной и моральной поддержки государства у большинства людей не остаётся уже никаких средств к существованию. У нас - всплеск самоубийств, безработицы, нищета пробивает дно, люди напуганы и растеряны, но их сознательно продолжают подводить к грани физического выживания и массового психоза».

    Осталось только добавить об усилении пьянства. Но без конкретики это пустые слова. Именно такие осуждения слышатся от тех, кто презирает свою страну, абсолютно всем недоволен и видит лишь отрицательное.
    Мы все живем в разных местах и каждый может сказать о реакции на ковид и карантин своих родных, друзей и сотрудников. У меня, например, нет таких знакомых, которые в панике заперлись дома и дрожат от страха.
    И зачем столько эмоций и категорическое осуждение автора, высказавшего свое мнение, сопоставляя его с взглядами М.Шукшиной? Как и Шукшина, Л.Калинина имеет на это право.
    О вреде осуждения сказано много.

  • Любовь15-05-2020 06:33:01

    Мир никогда не станет прежним. Новые открытия не остановить. Надо только всё время помнить в чьи руки попадают эти новые открытия. Если они в тёмных руках, то как можно надеяться, что они будут применяться во благо людей? Следовательно, нам надо учиться различать в чьи руки попадают новые достижения науки, а потом давать оценку, всему происходящему с нами. Разобраться ох как нелегко. А вот по поводу современного телевидения хочется обратиться ко всем мамам нашей страны: "Почему мы до сих не выработали в себе активную позицию в отношении того, чем нас пичкает телевидение? Передачи, которые нам показывают, губят всё живое. Уничтожение идёт, начиная с детей, которые ещё в утробе мамы находятся. Иногда на такие мысли мне говорили - а вы не смотрите. Разве в этом дело? Моя семья уже не смотрит телевизор больше 10 лет. Мы его просто выбросили. Но ведь дело не в конкретных людях, а в общем нашем положении. Есть люди, которые борются против этого засилья, но недостаточно предпринимаемых мер. Нужно, чтобы как можно больше объединилось людей, чтобы реально на телевидении стали происходить изменения к лучшему. На всех каналах. Мамы должны встать на защиту своих детей! Всё, что люди натворили на Земле, всё должно быть вычищено "руками и ногами человеческими". Никто за нас это не сделает.

  • Бойкова Татьяна15-05-2020 08:10:01

    Ну вот теперь, после того, как многие высказались и даже Михаил Бакланов вышел после долгого молчания, могу немного написать и я. К сожалению, в огромном завале материалов присылаемых к Дню Победы, да и другой тематики, я как-то не сразу увидела о чем написала Любовь Калинина в этот раз.
    Тот момент, что я как редактор портала поставила материал Шукшиной, говорит за то, что в какой-то степени, с ним согласна. Меня, конечно, очень удивили резко негативные высказывания Любови в адрес Марии Шукшиной, и я так и не поняла, почему так?
    Нет у Марии Шукшиной таких резких слов о нашем народе, какие перечислила Любовь. Мария пишет: "...ну, не может русский человек, обладая от природы хоть и ленивым, но пытливым умом, не говоря уж, о смекалке, не видеть, что происходит на самом деле."
    И что...? Разве это неправда, что наш народ в основной своей массе (не будем брать отдельных, выдающихся людей) непомерно терпелив до такой степени что, иногда и не понять терпение это, ленивость или даже равнодушие. Но, разбирая фразу о качествах русского народа далее Мария пишет, что ум то наш пытлив и смекалки нам не занимать. И всем уже давно известно, что русский человек долго запрягает, но уж зато ездит быстро...
    Ну а что касается рассуждений обо всем остальном и по программе 2030, и называемом в народе чепированием, то мне все это тоже не нравится. И вовсе не потому что я противник всего нового. Но отлично вижу как сейчас занимаются дети (все проходит у меня перед глазами), как они мучаются, как мучаются учителя и родители. Не нравится то, что обо всем этом усиленно заговорили и усиленно начали готовить именно под короновирусную программу. Я, например, вчера подписала протест "Против тотального электронного контроля", направленного основным руководителям нашего государства.
    В начале протеста говорится:
    "Под предлогом борьбы с распространением коронавируса спешно вводятся меры и принимаются законы, направленные на всеобщую принудительную «цифровизацию» общества, введение тотального электронного контроля за населением и проведение опасных экспериментов с искусственным интеллектом.

    Подпишите обращение, призывающее Президента России срочно принять меры, защищающие конституционные права граждан, безопасность частной жизни и государства!"

    И это не нагнетение обстановки, Евгений. У меня нет никакого желания оказаться под электронным колпаком.
    Я очень люблю свою Родину, но с государством не всегда согласна, особенно последнее время. Потому что в наше время государство - это не мы(как было раньше), а чиновники... Вот в этом и вся разница теперь между любимой мною Родиной и государством.

    И самое важное - 100 лет назад Весть была дана в Новую Росссию, а не чепированному стаду.

  • Светлана15-05-2020 08:50:01

    Евгений, надо чувствовать грань между корректным суждением и осуждением. Автор предвзято отнеслась к самой Марии и её семье, добавив Бузову для разбавления "палитры". Ярлык "бесогоны" в данном случае был не уместен и не этичен по отношению к Шукшиной.
    Вы меня абсолютно не знаете, чтобы рассуждать о моём "презрении" к своей стране и её народу (действительно, было напрасно много сказано о вреде осуждения). Слишком долго и крепко спим. Я вижу совсем другую картину вокруг себя и в мире в отличие от Вас, но я верю в наш народ и возрождение России. Каждый имеет свою точку зрения, но, давайте соблюдать такт и умение слушать и слышать другого собеседника, даже если вы совсем с ним не согласны. Оппонируйте и возражайте, обосновывайте и доказывайте, но никогда не переходите на личности.

  • Елена Б.15-05-2020 09:17:01

    Хочу обратиться ко всем тем, кто "не видит ничего плохого" в происходящих событиях и вальяжно рассуждает о том, что "каждый может иметь своё мнение" и "прогресс" не остановить. Иметь-то, конечно, может, но при всём том получается, что рассуждая таким образом он пользуется исключительно информацией, взятой с насквозь лживого ТВ и совершенно не пользуется аналитическими личными свойствами. Или, может быть кто-то возьмётся утверждать что вот здесь ТВ лжёт, как в случае с нашим Музеем, а вот здесь ТВ не лжёт, как с "барановирусом"? Думаю, никто не возьмётся. И если человек на портале, посвящённом изучению и популяризации ЖЭ, провозглашает технический прогресс в совершенном отрыве от роста Духа и Культуры, коего мы, никто не поспорит, не наблюдаем, а движемся "со свистом" ровно в другую сторону, то этим личностям надо идти на другой ресурс. Эти люди, читая ЖЭ, дух Её не поняли, в текущей экономической ситуации не разбираются, на официальные сайты Правительств не заходят и законов, кропающих на левой коленке, не читают, могу посоветовать хотя бы Четверикову О. Н. посмотреть, она давно "кричит" о "расчеловечивании" людского сообщества, коли для вас Людмила Васильевна и Учителя не авторитет. Могу посоветовать посмотреть пару фильмов, так просто, в плане развития "Вне себя" и "Элизиум. Рай не на Земле". Хотя сквозь железобетонную самость не пробиться.

    Любовь, хочу Вам сказать, что люди давным давно борются, как могут, с творящимся беспределом. В ВК есть группы "Родительский отпор", "Общественный уполномоченный" и группа Четвериковой, люди пишут письма и протесты в комитеты и депутатам. Присоединяйтесь? Или будем на диване рассуждать о "прогрессе"?
    Целиком и полностью поддерживаю Светлану.

  • Галина15-05-2020 09:50:01

    Уважаемая Любовь, а Вы поинтересуйтесь тем, кто владеет телеканалами, подумайте над тем, почему главные его "звезды"-пропагандисты получают миллионы за те передачи, которые развращают и отупляют сознание детей и не только детей.

  • Евгений15-05-2020 10:52:01

    Уважаемая Татьяна, мой комментарий касался пункта:
    «Что касается "спокойствия и выдержки" нашего неподготовленного общества к COVID-19, то после почти трех месяцев «домашнего ареста» без материальной и моральной поддержки государства у большинства людей не остаётся уже никаких средств к существованию. У нас - всплеск самоубийств, безработицы, нищета пробивает дно, люди напуганы и растеряны, но их сознательно продолжают подводить к грани физического выживания и массового психоза».
    И Вы согласны с каждым словом? А под электронным колпаком, я уверен, никто бы не хотел оказаться, хотя в определенной степени это уже так, если имеешь интернет, заходишь в соцсети, пользуешься сотовым, банковскими картами и т.д.

  • Светлана15-05-2020 11:14:01

    Михаил, не надо сажать Шукшину и Михалкова в одни и те же "сани". У каждого - свои видение и цели публичного выступления, свой внутренний мир борьбы и противостояния. С таким же успехом всех "мутных", компетентных, и не особо, можно сгрузить в одну кучу и подвести под одну самооценочную категорию, опять же, подключив при этом своё личностное отношение к каждому. Откуда Вам знать, что творится в душе того или иного публичного или простого человека? Давайте всех известных и знаменитых "просканируем" со "своей крыши" и поставим "точный" субъективный "диагноз", раз уж на то пошло. Слишком много на себя берём иногда, неосторожно лепя "клеймо" другим. Я абсолютно спокойно отношусь к богатым и публичным, их личной жизни со своими минусами и плюсами. Но Мария правильно подняла вопрос о будущем наших детей, о нормальном и полноценном образовании, которого уже давно нет. То же самое можно сказать обо всех жизненно важных сферах деятельности. Что не так? Причём здесь Федосеева или Алибасов в отклике Любови? Зачем сюда Вы, Михаил, приплели Михалкова, который всегда был с властью на "ты", но по каким-то эгоистическим причинам сейчас стал брыкаться и капризничать? Это совсем другая история, никак не связанная с обсуждаемой здесь темой. Не надо городить политически-культурный одиозный винегрет, не имеющий ничего общего с высокими порывами души и благородства. Шукшина и Михалков - два разных несовместимых "ингредиента" в светской прослойке общества, хотя никто из них мне никогда не импонировал.
    Страна зашла в тупик благодаря бездарной и античеловеческой деятельности власть держащих - в этом суть высказывания Шукшиной. Докажите мне обратное, и я "сниму шляпу" перед Вами. Но Вы не убедите меня, потому что сужу по делам их - тех, кто довёл страну и её народ до физического истощения и духовного разложения. И в данном случае я высказываю не своё "презрение" к стране, как вменил мне здесь ранее Евгений, а боль и переживание за её будущее, сострадание к нашему народу - самому великодушному, доброму и терпеливому, несущему тяжелейшие испытания сегодня. И если бы я не любила своих соотечественников и не переживала за них, я бы не пришла ни к Живой Этике, ни к "Адаманту", не написала бы ни одного комментария в защиту прав и свобод нашего многонационального народа, я бы сейчас просто растворилась в этой серой массе равнодушия и пофигизма, спокойно бы сидела в маске день и ночь и смотрела любимые федеральные каналы, наслаждаясь обильно подаваемыми порциями лжи и лицемерия.

  • Бойкова Татьяна15-05-2020 12:24:01

    Евгений, возможно в некоторых местах резковато, но в общем-то дело обстоит близко к тому, как пишет Светлана. Помимо того, что люди не живут, а выживают, их еще усиленно запугивают по всем каналам ТВ и особенно по центральным. Или вот, например, сделали красивый жест выдать на каждого ребенка по 10,0 т.руб и тут же соц. сайт обвалился, не выдержал "нашествия" родителей. И теперь решили, что выдадут эти деньги в начале только остро нуждающимся категориям, а остальные получат где-то к осени. А кто определил, кто сейчас более нуждающийся... Знаю, что в СПб в школах на каждого ребенка выдали продуктовые наборы на месяц, а в Барнауле, например, детям подобное ни к чему, они и алтайским воздухом будут сыты. А зарплаты здесь мизерные. Как переехала сюда жить, так и наблюдаю жизнь этого края. Барнаул, вроде бы и окраиной назвать стыдно, но этот край дотационный. И невольно возникает вопрос, почему такой богатый край, который мог бы производить и выращивать очень многое, вдруг дотационный...?
    Полагаю, не стоит развивать далее эту тему, но очень попрошу всех писать комментарии несколько корректнее, чтобы не возникало друг к другу претензий, да и к Адаманту тоже.

  • Михаил Бакланов15-05-2020 13:52:01

    Светлана, спасибо, что не обошли меня вниманием! А я-то уже подумал..., а оказывается, тут очередь!
    Вообще-то, я не собирался обсуждать позицию Шукшиной и позицию автора статьи поддержал именно из-за процитированной мной ранее её фразе. Что тут не понятного? И именно Михалков в моем тексте возник из-за того, что это тоже публичный человек и страдает иногда «гнутьём стволов» в своих передачах. «Сани» имелись в виду «свои», профессиональные по сущности, и именно эти двое точно и реально залезли не в свои сани. Называются они в общем виде «вирусология». Отсюда и пошли «пляски» от них, как брызги по воде. Тетя Клава с соседней кухни скажет тоже самое — никто не заметит. А вот когда ту же ересь выкладывает известный человек, то как же не внять и не поверить его словам! Именно об этом говорю - о профессионализме высказываний и суждений, а не кто там богатый или в табели о рангах выше или плюс еще чиновником подрабатывает. Меня именно это волнует и я готов это обсуждать, а не личность и её взгляды. Отсюда и тема, которая меня задела — именно вирусологическая, вот уж извините, самая модная сейчас и везде тут «один желудочный сок» ( Стругацкие, «Второе пришествие марсиан»). И под этот «сок», под эту истерику истерят по всем другим темам и вопросам. Ладно бы люди понимающие, тут дело при эпидемии идет в поиске и развитии. Но когда рассказывают сказки про ИИ, чипировании людей через прививочные манипуляции, про создание теми или иными странами и учеными этого Covida-19 и так далее, то, как Вы сказали, хочется «спокойно сидеть в маске день и ночь и смотреть любимые федеральные каналы...». Но не получается... Прежде чем учить других от домохозяек вирусологии, нужно научится правильно писать хотя бы название объекта внимания — коронАвирус - и не унижать далее ту малую форму жизни, которая так легко показала всем «кузькину мать»: и ученым, и обывателям, и «просветленным». Относиться с уважением к тому, чего в организме человека больше чем его личных клеток. В мои давние годы учебы вирусы относили к живым организмам. Теперь — уже нет. Хотя пандемия заставила многих профи почесать по этому тезису свою ученую макушку. «Неживое» ведет себя много разумней, чем самое живое и умное. И его задача стать новым сателлитом человека. Вирусы, как и многие другие микроорганизмы живут в человеке и животных не только как паразиты, но и помогают ему (как ни странно звучит) выжить в эволюционном ритме. А сейчас еще и в особых условиях резко меняющейся планетарной обстановки (внешние и внутренние причины). Об этом кто-нибудь из ученых или всёзнающих артистов и чиновников хоть словом обмолвился? Многие процессы есть в Природе фундаментальные, базисные. И есть надстроечные. Не будет фундамента, не будет и надстройки в виде упоминаемого здесь детского и образовательного вопросов. Вот почему мир сейчас отложил на второй план все мелкие свои стычки и амбиции. Нужно это понимать, когда под пандемию хочется поговорить о будущем. А заодно ненароком причесать нашу власть, чиновников и жизнь жесткой гребенкой критики.
    Лучше молитесь за тех, кто лечит не зная от чего и как нужно это делать. И за тех, кто ищет лекарство и готовит вакцины.

  • Светлана15-05-2020 13:57:01

    Евгений, так нас постепенно, адаптационно и подводят к этому электронному гетто. Ладно бы соцсети, сотовые и банккарты, я считаю, что это очень удобно и необходимо для людей. Но нет, им этого мало, надо залезть в личную жизнь каждого и контролировать вплоть до "трусов и носков", извините. Неужели не видно, как торопятся в последнее время, стряпая один закон за другим, причём следующий - безумнее предыдущего. И к чему мы придём в итоге? Правильно Татьяна Николаевна подметила - Весть была к живому народу России, а не к чипированному стаду.
    Вы считаете, что я что-то преувеличила в этом абзаце? Это ещё малая часть следствий коронавирусной ситуации и только тревожащее начало неизвестного будущего. По сравнению с другими странами, наша страна оказалась совсем не готовой даже к таким незначительным бедствиям, как борьба с данной эпидемией. А почему? Да потому, что всё разворовано. Поэтому - легче оцифровать и жёстко подчинить, чем отвечать за свои дела и поступки перед народом.
    Вы посмотрите статистику этих приведённых показателей на сайтах происшествий, занятости труда, соцопросов, поинтересуйтесь, как вообще живут люди в разных уголках страны. Зайдите на порталы правительства, Думы, почитайте все их ненормальные распоряжения и законы, перспективные разработки на будущее - там между строк чётко проявляется "доктрина" экономического и социального коллапса. Нельзя же строить свою познавательную базу только по масштабам своей округи.
    Я никого не запугиваю, просто хорошо помню Слова Вел.Владыки - будет ещё хуже, во всяком случае, какой-то определённый срок. Свободу и независимость на блюдечке не преподнесут, за них ещё надо побороться, причём, самим.

  • Светлана15-05-2020 15:41:01

    Михаил Маратович, мы с Вами - совершенно о разном. Вас постоянно куда-то заносит. Всего доброго.

  • Михаил Бакланов16-05-2020 08:40:01

    Что поделать.. Мир многогранен и полярен, грани и полярности - тоже индивидуальны...
    «– Спасибо! И Вам не хворать» (с).

  • Бойкова Татьяна16-05-2020 12:25:01

    К сожалению, не имела возможности сразу ответить на комментарий Светланы. Нас всех иногда заносит, и именно поэтому я еще вчера просила наших комментаров писать крорректнее, чтобы не возникало претензий друг к другу и порталу, это относилось и к Вам Светлана.

  • Светлана16-05-2020 12:47:01

    Михаил Маратович, Вы на меня не сердитесь, пожалуйста. О "заносе" было сказано с мягким юмором, не более. Согласна, это предложение было лишним. Ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Поэтому - прошу прощения, если что. Моё уважение - к Вам, и спасибо за дискуссию. Доброго здравия.

  • Любовь Калинина17-05-2020 14:05:01

    Уважаемые оппоненты! Надеюсь, что все уже высказались по поводу моего комментария, поэтому хочу расставить точки над i, в первую очередь, в своей же позиции и ответить сразу всем. Прошу не бросаться сразу в бой, а внимательно перечитать свои же комментарии.
    Живу не на необитаемом острове, не в лесу, дабы не видеть ситуации в стране. Я люблю Россию, всегда следила за её судьбой и извне, и теперь изнутри, из глубинки, и мне, поверьте, есть с чем сравнить. Мир не без недостатков, есть они и в России, и их немало, но если всё видеть в чёрном цвете, то забудешь, как выглядит Свет. Обустроить такую страну, как Россия, очень непросто, особенно после разрушительных 90-х, когда страну можно было брать голыми руками. И те годы, и нынешние не сравнить, думаю, что с этим согласится каждый, переживший их, а сколько с той поры ещё прошло времени...
    Что касается Живой Этики. Учение Живой Этики - не сладкоголосое пение, а Учение-Воин, тем более, если это касается основополагающих вещей. Это не раз доказывали и Учителя, и Рерихи, и Л.Шапошникова. Считаю, что подобные безосновательные и бездоказательные "страшилки", вбрасываемые в сознание людей, наносят огромный вред психическому и тесно связанному с ним духовному здоровью людей. Поэтому, не с целью кого-то обидеть, я объединила словом "бесогоны" в одну группу людей, позволяющих себе подобные вещи. И М.Шукшина, и Н.Михалков именно в данном вопросе сидят в одних "санях" и погоняют очень даже дружно. Заметьте, не специалисты, а именно люди, далёкие от этого предмета, но зато имеющие достаточно известное в стране имя, производят подобное воздействие на психику людей. И это очень опасно.
    Теперь об Иване Стотысячном. Мы с вами и есть Иван Стотысячный, его маленькая составляющая. И как бы ни старались расшатать духовную составляющую народа извне, и изнутри, она, Слава Богу, на сегодняшний день остаётся достаточно устойчивой. Не говорю о том, что в любом народе есть разные отклонения и течения. И, считаю, что именно над укреплением Духовного Здоровья людей нужно трудиться доступными каждому из нас способами. На духовного человека "ошейник" не оденешь, это даже в самом тяжком случае, лишь внешний атрибут, а суть остаётся индивидуальной, независимой и глубокой. Это считаю своей, личной задачей. В мире есть и Любовь, и Красота, и люди должны уметь видеть её. И это не просто красивые слова, хотя при очень большом желании, здесь можно иронизировать.
    Конечно, не могу тягаться с отдельными оппонентами в "широте кругозора". Они "знают" и говорят намёками о том, кто за этим всем стоит... Скажите открыто - будем знать. Но подобные вбросы считаю неверными шагами. Они разделяют народ, они воздействуют на психику людей. Сейчас очень непросто всем. Но скажу ещё раз о любви к своей Родине! Мало того, что ей плюют в душу извне, так ещё и изнутри. Чтобы тебя уважали другие, нужно, в первую очередь, самому себя уважать. Поэтому, нужно взвешивать каждое своё слово, думая, как оно отзовётся в другом сердце. Никто не говорит, что ненужно быть зорким и бдительным, но не поверхностность, а чуткое восприятие собственным сердцем.
    И ещё просьба, не спешите навешивать ярлыки. Для более близкого знакомства, о себе - аналитик, разработчик систем управления, компьютерные технологии, с активной жизненной позицией. И в заключении полемики с моей стороны, ибо чем больше слов, тем меньше сути - радости, любви и красоты!

  • ксения17-05-2020 20:33:01

    Мне статья Марии Шукшиной понравилась. Видно, что у неё сердце болит за то, что происходит в нашей стране и она с болью пишет об этом. Старается предупредить, привлечь внимание тех людей, кто не понимает, что происходит на самом деле. Комментарий Любови Калининой удивил. Судя по предыдущим её публикациям, у неё тонкая, возвышенная душа. От этого очень грустно, что она не поняла по-человечески понятный порыв Марии Шукшиной - достойной дочери своего отца.

  • Елена18-05-2020 14:40:01

    Пыталась понять мнение Любови Калининой, изложенное в её публикации и комментарии... Поняла следующее. Возможно, она относится к типу людей, которые видят происходящее в стране будто через какую-то призму, отсекающую (или рассеивающую) большую часть негатива, творимого другими людьми (в том числе чиновниками). Эту особенность восприятия действительности можно сравнить со способностью какого-то человека различать лишь определённые цвета (не все)..., и с этим ничего не поделаешь... Такая особенность восприятия действительности людьми очень устраивает чиновников всех рангов, продолжающих разрушать страну.

    Мне очень понятен крик души Марии Шукшиной, и спасибо, что публичные люди озвучивают свою гражданскую позицию, пробуждая от "спячки" своих соотечественников.

    Любовь Калинина, не обижайтесь на меня, пожалуйста, если прочитаете этот мой комментарий. Но Ваша специфическая особенность восприятия действительности сразу всколыхнула во мне мысли о том, как ловко чиновники пользуются этими особенностями людей для достижения своих планов. Яркий и печальный пример этого — разрушение общественного Музея им. Н.К. Рериха. ...Разрушение же системы образования в стране я видела, как говорится, изнутри, проработав в этой сфере 30 лет...

  • Любовь18-05-2020 17:16:01

    Н.К. Рерих в своих статьях всегда разоблачал ложь, подлость, зависть и т.д.и т.д. Е.И. Рерих в своих Письмах многократно писала сотрудникам в Америку, что нужно знать ПРАВДу в происходящих событиях. И просила освещать события со всех сторон. Если Михалков Н.С. и Шукшина М. В. сообщают ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ, то они правы. Мы должны всё время быть в состоянии устремления к ПРЕКРАСНОМУ, но это устремление не освобождает нас от ответственности знать реальную картину происходящих событий как у нас в стране, так и во всём мире. Хотя бы для того, чтобы дать оценку происходящему. И нельзя здесь думать о том, что мы малые песчинки и от нас ничего не зависит. Именно, услышав такие вещи, нам нужно выразить своё резкое неприятие того, о чем пишут и говорят и Шукшина, и Михалков и др. Вопрос в том, как не упасть в эту грязь, и как не оторваться от действительности (хотя всё майя). Обрести нужное спокойствие и равновесие, чтобы трезво разбираться во всём, что происходит у нас на планете. Быть страусами - это тоже неправильно.


    Администратор

    Согласна с Вами.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Проза разных авторов »