26 марта в 19:00 в Московском доме книги состоится презентация книги «Николай Рерих». Круглый стол «Наследие Николая Рериха – культурный мост между Россией и Индией» (Дели). Выставка Международного Центра Рерихов «Вселенная Мастера», посвященная 150-летию Н.К. Рериха, в Индии Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Е. И. Рерих о национальном сознании и патриотизме.


Н.К.Рерих. Святой Сергий Радонежский. 1932

 

 

 

«Хочется крикнуть от всей глубины сердца: русские, русские, услышьте Призывы Великого Строителя и Заступника земли Русской, Преподобного Сергия, от Бога данного Воеводы Земли Русской. Забудьте все партии, всю рознь и, объединившись единою любовью к Родине, сплотитесь под Стягом Его! Лишь Его мощная Рука может еще раз спасти Родину от гибели»[1].

 

В настоящее время мы часто сталкиваемся с проявлениями невежества и со страшным самоедством, этим первым доказательством низкого уровня сознания, лишенного всякого синтетического вмещения. Тяжко и больно слышать поношения нашей Родины от самих же русских. Все-то у нас плохо! Все-то у нас не так!

 

А какое влияние это оказывает на подрастающее поколение! Пришло время избавиться от пагубной привычки, привитой нам врагами нашей Родины: отвергать, умалять, очернять и всячески поносить и предавать все свое родное. Пора нам научиться ценить своих великих людей, выражающих национальный гений. Перед грозным часом пора обрести мужество и национальное достоинство. В «Иване стотысячном» имеются большие задатки. Но сейчас великий потенциал русской души в большинстве случаев еще глубоко захоронен. И, если к сроку он не пробудится, «то можно будет вообще поставить крест на спасении нашей расы, и ковчег нового Ноя за ненадобностью будет отставлен» [2].

 

Нам оставлен завет:

 

«Сейте добрые и строительные мысли, где можно, освещайте и давайте правильную точку зрения на нашу страну, на ее прошлое, настоящее и, главное, ее будущее. Любите все стремящееся к Новому Миру, где Общее Благо будет поставлено в основу строительства стран и эгоизм и привилегии отдельных классов и партий будут отставлены, как позор человечества» [3].

 

В наши дни человеконенавистничество достигло своего апогея и грозит разложением всему миру. Именно дружелюбие и терпимость так необходимы сейчас человечеству.

 

Любовь к Родине - чувство священное, а национальное сознание является выражением характера нации. Но большинство людей представляют национальное сознание как обособление и, следовательно, ограничение. Обособленность противоречит закону единства Бытия, поэтому она противоестественна и пагубна. И все обособляющееся и сжимающееся приводит к усыханию и смерти.

 

Тревога за судьбу Родины вполне понятна, но нельзя забывать, что враждебные мысли и раздражение только усугубляют положение.

 

В России и территориально и психологически соединяются Восток и Запад, Азия и Европа. Россия является конгломератом всех национальностей. Через ее необъятные степи проходило множество племен. А сколько народностей населяет ее сегодня! «России суждено стать истинной матерью, а не мачехой народов, ее населяющих». Конечно, не все любят русских, но разве и русские так уж беспристрастны или безупречны?

 

Елена Ивановна не раз писала о различиях истинного патриотизма и национализма. «Но весьма грустно, если в ком-то живет нетерпимость к стране или к отдельной народности. <…> Мы можем выказывать предпочтение тем или иным индивидуумам, но не национальностям как таковым, ибо во враждующих между собою станах могут оявиться последователи Света. Каждый исполняет долг по отношению к своей стране, но в сердце своем он не должен хранить ненависти и злобы. Можно и должно возмущаться зверствами, с какой бы стороны они ни были уявлены. Скрывать их тоже не следует, ибо глаза должны быть зрячими и уши отверстыми. Но безусловная нетерпимость есть признак невежества и должна быть искореняема» [4].

 

«Да, волна шовинизма проходит по всей планете. С этим приходится считаться. Там, где был явлен интернационализм, там, где любовь к родине почиталась как признак отсталости, там это чувство может вспыхнуть с особой силою. Потому отнесемся спокойно к проявлению того же чувства у соседа. Я убеждена, что лучшие умы не допустят, чтобы шовинизм, это кривое зеркало высокого чувства патриотизма и синоним ограниченности, овладел страною до опасных пределов». [5].

 

Необходимо осознать всю нашу ответственность за судьбу мира, за судьбу не только России, но и других стран. «Думающие о всяких разграничениях и разъединениях закладывают причины для новых войн». Допущение негативных, осуждающих, враждебных мыслей о какой-либо нации или стране, тем более озвученных, недопустимы. Кто знает, куда притянуться эти мысли и кого они могут погубить. Не мешало бы задуматься о судьбе миллионов людей, подвергающихся опасности быть искалеченными или же убитыми во цвете лет.

 

«В Тонком Мире карта переустройства нашего Мира уже сложена, и есть уже вполне определившиеся судьбы, но над некоторыми странами Космические Весы еще ждут последнего, решающего веса в ту или другую сторону, и горе той руке, которая положит перевес в чашу осуждения! Истинно, ей лучше было не родиться!» [6]

 

 

24.03.2023 09:24АВТОР: составитель Н.В. Ивахненко | ПРОСМОТРОВ: 627




КОММЕНТАРИИ (22)
  • Ксения24-03-2023 10:44:01

    Как всё тонко и хрустально в нашем Мире, "и горе той руке, которая положит перевес в чашу осуждения!". Какая ответственность должна быть у людей за судьбу планеты! Спасибо за актуальную подборку.

  • К.Савитрин24-03-2023 16:28:01

    Спасибо за действительно очень важную и своевременную подборку. Думаю, что здесь будет уместно привести фрагменты из "Писем живого усопшего о войне" из комментария к другой публикации:

    Приведу ещё фрагмент из "Писем живого усопшего о войне":

    Письмо IV. ПУТЬ К ПОНИМАНИЮ
    "Прежде чем начать описывать новые ужасы, я бы хотел сообщить вам, что из всех этих кошмаров, в конце концов, появится Красота, какую мир не знал за весь цикл своего существования.
    Она появится не сразу, поскольку многое еще придется сделать; но для тех, кто хочет идти к ней, путь уже открыт.
    Это утверждение покажется нелепым еще не переродившемуся духовно человечеству, тем более сейчас, во время войны, когда каждая из воюющих сторон во весь голос заявляет о своей правоте, призывая проклятья на головы своих противников. Но, как это бывает во всех конфликтах, обе стороны неправы, хотя одна из них все-таки менее неправа, чем другая. И та сторона, которая победит а победит сторона менее неправая должна будет понять и простить своего противника, прежде чем продолжить путь к своему великому будущему.
    Хотя международные организации терпят сейчас временное фиаско, я все-таки предвижу, что их ждет большое будущее. Сейчас они просто пребывают в состоянии шока, все эти пацифисты, социалисты и прочие, кто стремится к достижению идеала вселенского братства.
    Даже сейчас, несмотря на состояние конфликта, постарайтесь распространить свое понимание и свою любовь на тот народ, который вы считаете своим врагом. И не пытайтесь достичь понимания, просто повторяя, что он несет с собой зло. Это еще не понимание. Зло есть в каждом человеке. Постарайтесь понять этот народ, представив себя на время его частью. Поставьте себя на место этих людей; представьте себе, что вы оказались в одиночестве — пусть даже по своей собственной вине — против всего мира.
    Пытаясь вникнуть в сознание этого "враждебного" народа, вы уже ставите себя в подобное положение. И я вам советую делать это время от времени, чтобы вы смогли стать центром, началом, первой мельчайшей частичкой того международного взаимопонимания и взаимопрощения, которое должно стать если не всеобщим, то по крайней мере широко распространенным для того, чтобы вечно провозглашаемое, но так никогда толком и не понятое Вселенское Братство, смогло хотя бы начать проявляться в этом отнюдь не братском мире.
    Не думаю, что дальнейшее освещение этой темы будет способствовать лучшему ее пониманию, так что все эти замечания можно трактовать просто как прелюдию, легкое вступление к той тяжелой истории, которую я собираюсь вам рассказать."

    И из другого письма:

    "Ненависть — разрушительная сила. Те, кто проникся этим чувством, после войны сами себя уничтожат. Те же, кто сохранил в себе любовь, станут после войны еще сильнее...
    Возлюбите врагов своих. Это самый верный способ победить их." (Письмо IX. НЕВИДИМЫЕ СТРАЖИ)

    Именно, не смотря на все ужасы войны, не смотря на все попытки коллективного Запада и его нацистских приспешников, всем нам необходимо сохранить любовь ко всем, и особенно к врагам. Мы - русские - должны понимать, что не с Украиной воюем, но с коллективным Западом, который сражается за то, чтобы сохранить власть над остальным миром. Украинская армия - только пушечное мясо с промытыми нацистской и западной пропагандой мозгами и отравленными душами. Должны понимать, что после победы на полях сражений нужно ещё будет много трудиться, помогая Украине восстанавливать города. Трудиться, восстанавливая культурные взаимосвязи и утверждать Культуру, как основу для единения. Много придется трудиться, чтобы залечить раны в душах человеческих обоих братских народов. И, конечно всё это, и победа во всех этих направлениях и великая Победа Нового Мира, Новой Эпохи над старыми, уходящими совершится великой Любовью.

  • Татьяна Бойкова25-03-2023 05:57:01

    Как же вы правы, Константин. И особенно больно оттого, что Украина - пушечное мясо, и готовил это Запад. А первая репетиция была еще в 2004 Тогда этого и на Украине многие не поняли, решив, что это воля украинского народа, недовольного властью.
    Сейчас США и весь Запад жаждет повесить на Россию звание главного агрессора, и когда я это слышу, каждый раз поражаюсь этой беспардонной наглости.
    Нас тут некоторые "жаждущие мира" считают полностью подпавшими под агитацию нашего ТВ. А, скажите, кого же я должна слушать... Вот этих мерзавцев, которые по первому собственному хотению бомбят то одну страну, то другую, зарабатывая на этом немалые деньги. И после этого - Россия агрессор!

    Мне и слушать никого не надо, я хорошо помню, как Америка напала на Вьетнам, как бомбила его, в том числе и зарядами с обедненным ураном. Я сама видела сколько у нас, тогда еще Ленинграде, вьетнамцев. Мы слышали, что они рассказывали. В том районе, где я жила был большой студенческий городок и там жили студенты, в основном из Африки, Ливии, Вьетнама и т.д.
    Так что мне никого и слушать не нужно - наше государство всегда - будучи социалистическим или теперь - первым отзывалось на помощь и беды всех народов мира, не говоря уж о своих республиках. Правда, сейчас этого никто не желает помнить... Ну, да это их выбор.
    Вспомним последнее землетрясение в Турции и Сирии, кто больше всех послал своих специалистов - конечно Россия.

    Но, вернемся к агрессиям. Вспомним красавицу Югославию, какие там были ужасные бомбежки. Господи, как же я тогда за них переживала, наверно еще и потому, что помню, как югославы боролись в фашистском тылу и помогали СССР ковать общую победу. А Афганистан - миротворцы - вы забыли, что там Америка устроила..? И минуя остальные "мелкие" конфликты перейдем к последнему безобразию в Сирии...

    Они вообразили из себя гегемона непререкаемой всеобщей власти, и европейские страны им подобострастно поддакивают... Но ничего, это скоро закончится. Но самое смешное, что англо-саксы усиленно утверждая Российские санкции, сами остаются с пустыми прилавками... Протесты в европейских странах против политики правительств уже идут, и это только начало.

  • Руслан Коломиец25-03-2023 06:41:01

    Е.И. Рерих: "...Я убеждена, что лучшие умы не допустят, чтобы шовинизм, это кривое зеркало высокого чувства патриотизма и синоним ограниченности, овладел страною до опасных пределов..."

    К сожалению, это произошло. Лучшие умы и сами заразились, и допустили, чтобы шовинизм овладел страною и вышел за опасные пределы. То, что сегодняшние россияне называют патриотизмом, есть обычный шовинизм. Можете запросто убедиться, полистав любые словари.

    Какое позорище - рериховец-шовинист.

    От шовинизма существует только одно действенное лекарство - поражение в развязанной шовинистами войне.

  • Татьяна Николаевна Бойкова25-03-2023 07:04:01

    Руслан, это вы то обвиняете нас в шовинизме?

    Разве это мы сносим памятники поэтам классикам, только за то, что они прославили русский язык (убрать памятник А.С.Пушкину -уму не постижимо!). Или может мы снимаем с постановок все классические балеты за рубежом, только за то, что написавшие к ним музыку композиторы творили на русской земле, а российская хореография самая лучшая в мире.
    А может это мы снесли памятник Екатерине II в Одессе - основательнице Крыма и всего этого побережья (да вы молиться на нее должны бы были), и, наконец, может это мы сносим памятники своим отцам, дедам и прадедам, победившим фашизм?!

    Последнее вообще ни в какие ворота не лезет. Не стану вам писать, что историю надо учить лучше, т.к. чувствую, что вы разносторонне грамотный человек, а потому, как говорили в старину - акститесь- опомнитесь! Не позволяйте делать из себя пушечное мясо этим западным поганцам и своему комедианту-правителю.

  • К. Савитрин25-03-2023 07:15:01

    Р.Коломиец: "Какое позорище - рериховец-шовинист.
    От шовинизма существует только одно действенное лекарство - поражение в развязанной шовинистами войне"

    Согласен, позорище! Но позорище именно Вам и другим, поддерживающим нацизм на Украине и шовинизм против русского народа. И если Вы не замечаете таковых на Украине, то можно только сожалеть о Вашей полной слепоте. Даже на Западе стали прозревать относительно этого, не смотря на жесточайшую антироссийскую цензуру и пропаганду. Шоу Таккера Карлсона тому регулярное и яркое свидетельство. Из Америки видят, вопреки всем запретам. А Вы под носом своим ничего не видите. Видимо, "мёртвая зона"...

  • К. Савитрин25-03-2023 07:50:01

    Россия упрекают в великодержавном русским шовинизме... Но в чём же он проявляется? Пожалуй "шовинизм" России проявляется в том, что в течение многих лет и десятилетий мы помогали разным странам безвозмездно, и всем кто нам должен мы простили их долги. А всем кому должны выплатили. И именно за это некоторые из прежних наших должников, желая выслужиться перед своими западными хозяевами, упрекают Россию в шовинизме.

    В связи с этим вспомнилась притча. Встретились кривое и прямое зеркала.
    - Как ты уродливо! - скривившись воскликнуло кривое.
    - В тебе? Вполне может быть... Впрочем, это даже смешно...

    Кривое зеркало ложного патриотизма "защитников" Украины на "Адаманте" удивляется нашему "уродству", которое есть только кривое и, притом, чудовищно кривое отражение наших человеческих лиц в их собственных ("защитников") сознаниях.

  • Светлана25-03-2023 09:11:01

    Татьяна Николаевна, больше всего меня расстраивает то, что Вы и Ваши сподвижники этого вторжения в братскую страну все военно-политические сказки с федеральных каналов пересказываете у себя на портале. Но это - другая война, в отличие от тех, которые Вы перечислили, и развязана она именно государственным аппаратом страны - теми, кто хочет всего лишь удержать свою власть, и не более, а для поддержки народа придумали и озвучили, якобы, патриотические цели. Ни на никакие освободительные мероприятия, борьбу с нацизмом, укрепление независимости страны и её державности нет и намёка в этой специально затянутой и вялотекущей войне. Но пелена очевидности до сих пор закрывает Вам глаза, Вы не просматриваете за ней даже толику настоящей действительности. Я уважаю Вас, как человека, много сделавшего для нашей страны, для МЦР и РД в целом, но не могу до сих пор понять Вас, как сторонницу этой варварской вакханалии. Реалии этого дикого нападения уже выходят на поверхность, но Вы упорно продолжаете оправдывать её "миротворческие" цели. Искренне сожалею, что Ваш выбор может однажды просто горько подвести Вашу интуицию и полностью разочаровать. Берегите себя - это от чистого сердца.

  • Сергей Скородумов25-03-2023 12:49:01

    А меня очень интересует, как бы повели себя наши "пацифисты" во время Великой Отечественной войны. Тоже критиковали бы Родину и выкрикивали бы лозунги за мир?

    Какая "братская" страна? Опомнитесь, Светлана! Вы живете в какой-то параллельной реальности тридцатилетней давности.

    И еще очень интересное наблюдение. Все наши "пацифисты" проявляют очень сильную злобу. Такое ощущение, что их подключили к инфернальному генератору. Есть, о чем задуматься....

  • Сергей Скородумов25-03-2023 12:52:01

    Руслан Коломиец!

    Какое позорище "рериховцы-бандеровцы".
    Большего искажения творческого наследия Рерихов и Живой Этики себе трудно представить...

  • Любовь Булатова25-03-2023 18:37:01

    Светлана, а Вас до весны 2022 года почему-то не расстраивало,то обстоятельство, что натовская коалиция во исполнение давних планов планомерно вокруг СССР создала более 400 натовских баз. Я попробую оживить вашу память З.Бж.мечтал: "Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России". А вот откровения Била Клинтона: "После распада СССР перед Америкой встают три задачи: первая - расчленить Россию по югославскому варианту, вторая - уничтожить ее ВПК (военно промышленный комплекс) и третья - во вновь образованных государствах поставить свои марионеточные режимы. Зб.Бж. своей книге "Великая шахматная доска" открыто писал: "Русские - лишний народ. Лучшая Россия - несуществующая. А главный наш враг - Православие". Роберт Гейтс, директор ЦРУ(1991-1993)откровенничал: "Мы понимаем, что Советский Союз ни экономическим давлением, ни гонкой вооружений, ни тем более силой не возьмешь. Его можно было разрушить только взрывом изнутри".
    Я уже не упоминаю сеть химико-биологических лабораторий созданных на деньги США с американским персоналом вокруг России...

  • Любовь Булатова25-03-2023 19:49:01

    Да уж, человечество в своей совокупности, достаточно озверело, чтобы взорвать планету - свой дом. Силы тьмы активны, наступательны. Они давно уже не маскируются и даже бравируют. "Да это мы взорвали ваши газопроводы!" (Лиз Трасс сразу после взрыва позвонила Блинкину и радостно отрапортовала:"Все сделано!") А она, на минуточку, министр иностранных дел Великобритании); "Да, это мы взорвали ваш Крымский мост 8 октября, в день памяти Сергия Радонежского. "Да это мы будем убивать всех носителей русских генов и всех православных, потому что только они не поддаются искушениям Сатаны. Посол Украины в Казахстане публично заявил о том, что их задача убивать русских как можно больше, чтобы их детям осталось этой задачи как можно меньше. И что же, какая последовала реакция принимающей стороны? Может этого посла выставили с позором, лишили аккредитации? Хотя бы выразили протест? Да ничего подобного! Продолжили мило беседовать... И это Казахстан - ближайшая бывшая советская республика!
    А крейсер "Москва"? Федор Тютчев - наш блестящий дипломат, поэт писал 170 лет назад о России
    Теперь тебе не до стихов,
    О слово русское, родное
    Созрела жатва, жнец готов.
    Настало время неземное...

    Ложь воплотилася в булат;
    Каким-то божьим попущеньем
    Не целый мир, но целый ад
    Тебе грозит ниспроверженьем...

    Все богохульные умы,
    Все богомерзские народы
    Со дна воздвиглись царства тьмы
    Во имя света и свободы!

    Тебе они готовят плен,
    Тебе пророчат посрамленье,-
    Ты - лучших, будущих времен
    Глагол, и жизнь, и просвещенье!

    О, в этом испытанье строгом,
    В последней, в роковой борьбе,
    Не измени же ты себе
    И оправдайся перед богом...
    24 октября 1854

  • Руслан Коломиец25-03-2023 21:09:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Уж, извините, но хорошего понемножку.

  • К. Савитрин26-03-2023 07:18:01

    В связи с усилиями наших "миротворцев" из РД, усердно защищающих и оправдывающих стаю волков (нацистов), на протяжении уже 8 лет безнаказанно пожиравших отару наших овец (убивавших, насиловавших физически и психически жителей Донбасса) хочется напомнить фрагмент из письма Е.И.Рерих от 06.07.35:

    "Всем устрашающимся напомните параграф в первой книге «Листы Сада М.» на странице 79: «Сумейте понести Свет! Сумейте явить простор Красоты! Чурам нет хода, с рухлядью нет строения, с чижиком не сравнить по свисту, с тухлыми хлебами не отведать, с курным дымом не продохнуть родины будущую чудную повесть»... На все лады в книгах Учения слышатся пламенные призывы к новому сознанию, к новому строительству, ибо в Новый Мир можно войти лишь перерожденным духом, новым пониманием и новыми путями. Именно сейчас происходит великий отбор. «Я творю новое Небо и Новую землю, и прежние уже не будут вспоминаемы и не придут на сердце».
    Каждый строитель должен знать материал, которым он может располагать. Все гнилое, все нетвердое должно отпасть. Не толпы нужны, но отдельные избранные. Толпы никогда ничего не создавали. Удел толп – разрушать.
    Как говорит великий мыслитель Ницше устами Заратустры: «Итак, глаза мои открылись; мне нужны последователи и притом живые, а не мертвые, трупы которых я ношу с собою, куда хочу... Глаза мои открылись; не народу должен говорить Заратустра, а последователям. Заратустра не должен быть пастухом и собакою стада!.. Последователей ищет созидающий, а не трупов, а также не стад и не правоверных... Созидающих так же, как он, ищет созидающий, именно тех, что пишут новые ценности на новых скрижалях... К созидающим и собирающим жатву и празднующим хочу присоединиться; радугу хочу показать им и все ступени, ведущие к сверхчеловеку!..»
    Я так люблю эту книгу! Конечно, многие, прочтя ее, возмутились, но таким сознаниям, истинно, трудно будет войти в Новый Мир. Время сейчас слишком грозное, чтобы сентиментальничать, нужно собрать все стремящееся, все сильное в постоянстве и мужестве своем. Нужны истинные воины духа, не боящиеся поднять меч свой за Свет и общее благо. Так все Святые или Бодхисатвы Тибета всегда изображаются с мечом, символом бесстрашия и мужества духа. Так, если кто опасается, тому лучше отойти, ибо, истинно, не выдержит он огня Нового Мира. Учение не для слабых и устрашающихся. Грядет возрождение духа, и новое понимание Бытия, осиянного всей радугой Красоты Беспредельной.
    Да, взрывы и сдвиги сознания нужны, иначе наступает смерть и разложение – таков космический закон...
    Указано, что будут явлены истинные лики, ибо очищение пространства должно происходить. Но никакие выявления истинных ликов не должны устрашать Вас. Давно сказано, что Иван стотысячный спасет родину! Драма в том, что большинство не может, вернее, боится и не хочет представить себе, что сознание народа изменилось, что уже выросло целое новое поколение, совершенно оторванное от старого! Если при медленном темпе прошлого столетия мы так разнились в мышлении от наших отцов, то насколько же психология поколения, выросшего в революционных условиях, должна разниться от старой психологии! Воистину, недостаток воображения есть великий порок и предел всем возможностям! Потому спокойно встречайте нападки. «Волков бояться, в лес не ходить!» «Лишь смелым Бог владеет». Опыт жизни подтверждает эту мудрую пословицу. Культурное строительство Нового Мира нуждается в смелых и твердых сознаниях, преданных сослужению общему благу и готовых всегда встать на защиту Великой Иерархии Света."

    Поясню в следующем комментарии.

  • К. Савитрин26-03-2023 08:02:01

    В РД, как и в любом движении религиозном или философском есть мертвые духом почитатели и живые последователи. О мертвых почитателям говорил и Иисус:

    "Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим." (Матф. 15:7;9)

    Именно, наши "миротворцы" устами своими почитают Учение и Учителя, но ум, который есть убийца Реального, ослепил их сердца. От помрачения ума наполнил их сердца сентиментальными грёзами о мире овец и сохраняющих их собак с волками в ущерб Миру, Справедливости, Любви...

    Наши миротворцы пророчат нам ужасное пробуждение. Мы же только сожалеем об их духовной слепоте, обусловленной пристрастиями и предубеждениями. Сожалеем о том, что им придется пробудиться под ударами Молота Кармы по наковальне сознания. И от удара тем более болезненного, чем упорнее их пристрастия и предубеждения. Ни объяснить, ни доказать им мы ничего не сможем, пока не произойдет разрушение их надежд на победу Украины (и коллективного Запада) над "осью зла", как они именуют приносящую Великую Жертву, проходящую уже третью Голгофу за последние два столетия Россию...
    Конечно, когда приводил фрагмент из письма Е.И.Рерих, под истинными воинами духа подразумевал не только и не столько воинов нашей освободительной (от фашизма) армии. Но всех в нашей стране, в том числе военнослужащих и представителей РД, которые мужественно принимают на себя ответственность за коренное переустройство современного мира, за охрану мирного труда граждан не только России, но и всего мира. Охрану на полях сражений не только военных и политических, но и культурных, идеологических, мировоззренческих. Принять и нести такую ответственность гораздо тяжелее, чем призывать к миру во всем мире на словах, не делая более ничего. Именно:

    "Время сейчас слишком грозное, чтобы сентиментальничать, нужно собрать все стремящееся, все сильное в постоянстве и мужестве своем. Нужны истинные воины духа, не боящиеся поднять меч свой за Свет и общее благо. Так все Святые или Бодхисатвы Тибета всегда изображаются с мечом, символом бесстрашия и мужества духа."

    Повторю к этому уже многократно сказанное за последний год в публикациях и комментариях под ними на "Адаманте": мы не развязывали войну, но только вступили в войну, развязанную против России и всего русского, навязанную нам коллективным Западом через марионеточное руководство Украины. Но мы не позволим Западу осуществить их цели против России, точно описанные в комментарии О.Булатовой. Понимаем также, что Светлана, Р.Коломиец, А Останин и другие наши "миротворцы" тоже жертвы... Одни - жертвы антирусской пропаганды и промывки мозгов. Другие - жертвы сентиментальной жажды мира любой ценой. Третьи - жертвы одержания и драконов Порога, помрачивших их не рассудок... Нам жаль, что при приближении к Учению, которое есть "пробный камень для каждого", они не выдержали испытания и были захвачены, положены врагами Нового Мира и Новой Эпохи. Но мы подобно пандавам должны поднять меч и сражаться. Сражаться каждый на своем поле, в том числе на "Адаманте". Сражаться не этими жертвами, а с внушаемым им и распространяемыми ими ложными идеями, ЛИЧНЫМИ предпочтениями, пристрастиями, предубеждениями, заблуждениями.

  • Светлана26-03-2023 08:58:01

    Любовь Булатова, "...за счет России и на обломках России". Думайте, мыслите и анализируйте. Только сама думайте, Любовь, своей головой. Я не до весны 22-года, а 10-15 лет назад уже осознавала и предвидела то, что сейчас происходит. И хорошо понимаю, кто множит эти счета и обломки внутри самой России. Проекты этого "мирового порядка" постепенно внедряются и по сей день в нашей стране, превращаясь в законодательные нормативные акты. В них много чего "дивного". В помощь Вам сайты высших законодательных органов исполнительной власти, читайте их постановления, решения и указы, которые реализуются уже давно, и нововведённые, может быть, прозреете, наконец, как мы "боремся" с этой гегемонией.


    Администратор

    Любовь думает, именно, сама. А коли мы тут все такие глупые, не стоит к нам и заходить.

  • Руслан Коломиец26-03-2023 15:16:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Больше не пишите, Руслан. Ваши комментарии, это игра в одни ворота.

  • Руслан Коломиец26-03-2023 15:33:01

    Комментарий удален.


    Администратор

    Вы все время задаете нам вопросы, но не отвечаете на наши, потому что вам нечего ответить.

  • Ксения27-03-2023 18:27:01

    Кто-то сказал, что когда много говорят о мире, надо готовиться к войне. И вот она происходит, теперь это наша данность. Имею ввиду СВО. На нас ополчился весь западный мир и не только. Только для одних она-освободительная, а для других-завоевательная. И к сожалению таких людей не мало в нашей стране. Как можно примирить эти два разнонаправленные вектора? Наверное надо поднять выше своё сознание, как говорится"сверху виднее", прислушаться к тому, что говорили о России великие наши современники. А их мнение не может измениться под влиянием сиюминутной очевидности. Они знали и знают намного больше нас, включая все привходящие обстоятельства. Сколько Рерихи писали об единстве, о единении в минуты смертельной опасности, ведь не для красного словца писали. Они ЗНАЛИ! Так почему у нас стенка на стенку пошла, вместо того, чтобы усилить помощь нашим воинам ЕДИНЕНИЕМ. Нынешнее разобщение - только радость врагам. Я понимаю, о чём и о ком Вы, Светлана, хотите сказать. Но у них-другая война, не наша. Мы не хотели этой войны.


    Администратор

    Ксения, спасибо.

  • Ксения27-03-2023 19:24:01

    Добавление к предыдущему комментарию.
    Н.К. Рерих:"Мировые события дают возможность выдержать испытание вместимости сознания". Вся его статья опубликована под заголовком"24 марта - день Учителя".

  • Татьяна Николаевна Бойкова28-03-2023 06:26:01

    Согласна с вами, Ксения. Мы этой войны не хотели. Ведь не просто так мы пошли на Минские соглашения, которые выполнялись всеми сторонами,
    за исключением Украины. Они все эти 8 лет бомбили Донбасс и до сих пор бомбят. Наши войска им никак не одолеть, так они от звериной злобы своей бомбят мирные кварталы Донбасса, как это случилось, в очередной раз, вчера.

    Также, все эти 8 лет усиленно стягивались военные базы НАТО у наших границ, и позволить, чтобы они появились еще и на Украине - было бв просто самоубийством. А им Минские соглашения нужны были именно для этих маневров подготовки и опоясывания России военными базами, как озвучила Меркель.

    Наше разведывательное управление никуда не делось, и узнать, что делается в соседней стране, бывшей республике, с которой все корни переплетены невесть с каких времен, для нас было бы просто непростительно. Мы не хотели войны, но по всему она была неизбежна, и мы, просто, упредили их удар. Существуют документы, которые были обнародованы в интернете. А вот если бы эти бандеровские войска вошли на нашу территорию первыми, даже представлять не хочется, что они творили бы там... И меня просто поражает, как люди, живущие около самой границы не понимают, от какой участи их избавили, и все кричат и кричат о каком-то мире.

  • Павленко Н.30-03-2023 18:26:01

    Несколько строк в ответ Коломийцу и противникам России.
    Посмотрел еще раз в словаре определение шовинизма.
    В оксфордском:"Крайний, наиболее реакционный национализм, проповедующий расовую исключительность и разжигающий национальную вражду и ненависть." Не узнаете киевский режим и его спонсоров? Это вопрос защитникам власти этого змеиного клубка, в котором смешались фашизм, распущенность, сатанизм и много еще чего отвратительного. Предполагать, что активисты такого режима потерпят какую-либо философию, помимо своих собственных идей - наивно и легкомысленно.
    Отсутствие сердечного чувства не дает многим понять, что происходит. Все это - знак последователям Этики о том, что отвергающий какое-либо положение Учения отвергает его целиком.
    Близкая надежда в том, что как фашизм в той Германии потерпел крах спустя 12 лет после своего активного проявления, так и сейчас произойдет.И еще один момент надо понять. Шовинисты -агрессоры не церемонятся с жертвами своих замыслов. Они целиком сносят их города, памятники культуры и любые значимые для самосознания народа объекты.Они не строят там объекты экономики и инфраструктуры, как это делал Союз в Афганистане, например. Примеры разрушения многих стран за последние десятилетия у всех на глазах. А начиналось с уничтожения коренного населения будущих колоний, заражения индейцев оспой, сожжения Дрездена в 1944г., разрушения Ливии, Сирии, разграбления музеев в Багдаде, Каире... В Ираке около миллиона человек мирного населения погибло. Примеров вопиющих много. С такими методами на месте Киева и Львова давно бы осталось с десяток воронок.


    Администратор

    Спасибо, Николай, за прекрасный комментарий.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Нина Ивахненко »