В Санкт-Петербурге состоялось открытие выставки «Вселенная Мастера», посвященной 150-летию со дня рождения Н.К.Рериха. Выставка «Красота старины – устой настоящего и мост в будущее» в Республике Алтай (Горно-Алтайск). Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Дискуссия о «Розе Мира», как показатель уровня этики. Николай Павленко


 

 

Дискуссия по статье о Лилит от 09.02.2022, затронувшая в большей степени «Розу Мира», выявила ряд тенденций и вопросов, которые не все участники обсуждения осмыслили и приняли во внимание.

 

Произведение Д. Андреева - безусловно, информационный контакт с Тонким Миром и проявление осознания его свойств. Прикоснувшиеся к Учению понимают, что большинство землян не задумываетсяо том, что Тонкий Мир неразрывно связан с плотным, что его «тонкость» настолько шире, глубже, разнообразнее и энергетически сильнее нашей «плотности», что мало кто достигает возможности сохранять полное равновесие при контакте с его сферами и адекватно с ними взаимодействовать.  Многие вообще не подозревают о его существовании.  С такой точки зрения «Роза Мира» для кого-то может явиться прорывом сознания на новый уровень мировосприятия.

В Живой Этике ставятся задачи сближения Миров, поскольку существующее разъединение задерживает эволюцию человечества.

 

«Урусвати сумела сохранить истинные отношения с Тонким Миром. Поясню, отчего называем их истинными. Люди обычно вообще отрицают существование Тонкого Мира, и в такой лжи они кощунствуют. Другие, хотя и признают Мир Тонкий, но относятся к нему с предубеждением. Такое уродливое отношение иногда мало отличается от кощунства. Не трудно понять насколько вредно такое отношение в смысле космическом. Оба заблуждения отравляют атмосферу и отталкивают то, что должно быть сотрудником земного бытия.
Невозможно ожидать приближения Тонкого Мира, если от Земли его будут отрицать, проклинать и страшиться. Истинное отношение примет Тонкий Мир спокойно, честно и доброжелательно. Магнит доброжелательства действует во всех мирах. Как же можно отрицать то, что существует так же, как и мы сами!... Учитель, прежде всего, должен разъяснить сотрудничество между мирами. Невозможно оставлять жителей Земли в заблуждении об их изолированности. Нужно, пока не поздно, дать сведения о ближайшем сотрудничестве миров. Не будем настаивать на названии, присвоенном разным жителям Тонкого Мира. В различных Учениях даны торжественные или устрашающие имена Вестникам Надземным.
Мы не боремся с именами и не тратим энергии на упоминания многих слоев
Тонкого Мира. Пусть все многообразие нужно для человеческого воображения,  лишь бы оно развивалось.Так Мы приветствуем истинное отношение к Тонкому Миру. Отблеск его можно найти по всему миру. Наша Обитель будет ближе для тех, кто сумели найти справедливое отношение к проявлению Тонкого Мира.».  (Надземное, 52)

 

Специально выделены в параграфе слова, имеющие непосредственное отношение к развернувшейся дискуссии. Смысл их в том, что люди воспринимают одно незримое с огромным диапазоном оттенков восприятия. Ведь подчеркивается в Учении, что нет людей с одинаковой эволюцией сознания. Это беспредельное разнообразие развития человечества обуславливает беспредельное своеобразие восприятия Тонкого Мира. Фундамент единения лежит в сферах уже Огненного Мира.

Так же «Ближайшая обязанность каждого, знающего Мир Тонкий, при каждом удобном случае утверждать этот невидимый, но реальный Мир. Пусть даже рассердятся, лишь бы подумали о действительности…» (Сердце, 188.)

 

Таким образом, опыт восприятия Тонкого Мира Д. Андреевым ценен для эволюции человечества, как было отмечено Шапошниковой. И это не смотря на ряд ошибочных восприятий. Мы живем в такой плотной сфере мироздания, к тому же значительно изолированной иерархией тьмы от Высших Сфер даже Тонкого Мира, что ценно каждое произведение, пробуждающее и воодушевляющее сознания людей, несущее информацию о грандиозности мироздания.

 

Таким образом,  Д. Андреев для многих действительно вестник космической эволюции. Наверное, о таких как он написано:

«Чтобы приблизиться к методу сердца, нужно, прежде всего, полюбить мир сердечный или, вернее, научиться уважать все, сопряженное с сердцем. Многие совершенно не представляют себе различие пути мозга и сердца. Трудно этим мозговикам принять миры высшие. Также не могут они представить себе преимущество Тонкого Мира. Явление сфер тонких будет соответствовать состоянию сердца. Так сердце, уже звучащее пространственным ритмом, будет знать и звучание сфер, и аромат тонкий, и ему преклонятся цветы созвучащие. Видеть цветы Тонкого Мира, значит уже подняться в сферу Прекрасного. Можно увидеть эти очищенные образы и при бодрствовании, но для этого нужен пламень сердца…» (Сердце, 398)

 

В Гранях за 1958 г. так же отмечалось:

 

(§505 (418). (М.М.). «Представление о Началах, даже Наивысших, будет лишь символом Наивысочайших, ибо возникает лишь в уме человеческом, ограниченном в своём понимании. Но сознание расширяется, и понимание растет, а вместе с ними растет и представление о Началах, надо лишь помнить о том, что Самый Высокий Дух, стоящий на Лестнице Иерархии Света, Знает язык, доступный сознанию человека. Можно назвать его языком междупланетным, или космическим. Этот вселенский язык, понимаемый всеми, передается с помощью мысли. Так именно мысль и будет внешнею формой его выражения, правда, незримой земными глазами, но зримой огненным зрением даже до получения своей грануляции в сознании человека. Высшею формою мысли будет её светоцветовая субстанция. Цветной Луч проникает в человеческое сознание и, сам по себе не имея формы, порождает её в сознании человека, большинство представителей земного человечества пользуются уже готовыми образами, уже оформленными другими, более сильными и высокими сознаниями. Но есть среди землян и те, кто трансформаторами служит энергий пространственной мысли. Резервуар центра космической мысли неисчерпаем, и глубин его не достигал ещё никто из землян, но доступ к нему открыт всем, кто дерзает от неиссякаемости его почерпнуть…»

 

Поэтому, каждому можно пожелать развития его творческих возможностей путем таких дерзновений. В конце концов, разбойник на кресте, приобщившийся к Высшим Мирам, не может сразу стать совершенным и земной путь — это путь устремления к осмыслению происходящего и исправления допущенных несовершенств и ошибок, т. е. обретение знания. Ошибки всегда бывают там, где нет накопленных энергий опыта жизни в ее беспредельном разнообразии. И они не повод последователям Учения «отстреливать» друг друга предельно жесткими словами. Одному из «железных» революционеров нашей истории не уподобимся.

 

Ключевой момент для оценки творчества Д. Андреева отметила Татьяна Книжник 22-02-2022. 12.51.01:

 

«…В работах Людмилы Васильевны понятие «Вестники космической эволюции», вообще говоря, не является тождественным понятию Иерархического звена. Духовные подвижники, творцы культуры, выдающиеся ученые и мыслители, способствующие развитию сознания человечества и участвующие в творческой реализации задач космической эволюции, и есть эти вестники. Это редкие личности, обладающие уникальными качествами, и их уровень выше, нежели у обычного жителя планеты.
В рамках этой концепции Иерархическое звено, работающее на Земле, можно назвать вестником. А вот обратное тождество справедливо только в тех случаях, где этот человек несет Учение Братства и его сознание объединено с сознанием Учителя или же это и есть воплощенный член Твердыни Света. (Елена Ивановна в своих письмах говорит как раз о посланниках Братства, вестниках Иерархии. По-видимому, прочитанное комментаторами в ее письмах накладывается и на тексты Л.В.)
Посему возводить Д. Андреева на ту высоту, которую он не занимает (и на которую его и не возводят), а затем оттуда стаскивать – игры ума».


 Прикасающиеся к Учению люди являют разные уровни сознания. Сердце может сработать и у бывшего разбойника, дух которого в своих искренних порывах еще ряд жизней будет проявлять ошибки и заблуждения, поэтому ряд несовпадений РМ с ТД не повод для умаления друг друга и гашения творческих порывов. У человека срабатывает внутренний магнит на самое необходимое ему по уровню сознания.

 

Учение призывает к другим методам расширения сознания, развития взаимопонимания и сотрудничества. Так жепонятие оружия воина Света, в первую очередь, нуждается в осмыслении и освоении.

 

*   *   *

 

В завершение небольшая подборка об отношении к ситуациям противоречий:

 

(Мир Огненный ч.3, 496).  «Учитель ведущий не будет осуждать соседа и тем затруднять путь ведомых. Каждый учитель будет радоваться, если его ученики поспешат вперед и найдут веселье в пути к мысли о Высшем. Не надо принуждать, где есть горение. Лучшее действие сердечно. Очень храните сердечность. Это качество приходит многими страданиями, но Огонь сердца есть священный Огонь».

 

(Мир Огненный ч.3, 560).  «Учитель, не оборовший нетерпимости, не может складывать будущее. Учение дается для будущего. Невозможно продвигать дух, не складывая совершенствования. Так можно занять сознание слушателей, но нужнее пробудить движение вперед. Не запрещает Учитель читать различные книги. Каждый боящийся будет ограничивать, но водитель зовет к широкому познанию. Он не удержит от добра во всяческом его виде. Эта щедрость духа необходима. Тот, кто не хочет даже выслушать, уже опасается чего-то. Так огненное условие требует широких врат и скорейших крыльев».

 

(Аум, 584).  «Ученик просил Учителя: «Укажи, как приложить к жизни Учение?» — Учитель посоветовал: «Для начала стань немного добрее. Не считай добро, как сверхъестественный дар. Пусть будет оно почвою твоего очага, на нем разведешь огонь и на такой почве пламя будет не жгучим».
Так приступили ученики, и дивился Учитель, почему после всего Учения требовался вопрос — с чего начать?
Не сказка, но сама жизнь напомнит о таких несоизмеримостях. Ученик должен почуять в сердце, которое качество ему ближе.«На всех Путях ко Мне, встречу тебя».

 

(Братство, 34).  «Спор может выявить истину, но чаще всего он засорит пространство. Учитель должен знать насколько ученик может участвовать в споре, не внося раздражения.
Нужно знать эти меры, ибо Братство, прежде всего, нуждается в равновесии».

Подчеркивается, что «Урусвати может назвать Йога — миротворцем. Йог излучает умиротворение ради общего блага. Йог прекращает ссоры. Йог не устает говорить о добре.
Нужно иметь много терпения, чтобы преодолевать людские столкновения. Откуда же берется такое непобедимое терпение? Оно растет в сознании о Мире Надземном. Йог знает насколько каждая земная ссора, каждая ненависть отзвучит в Надземном Мире. Она растет среди тонких энергий. Не может человек позволить себе грязнить Надземный Мир...»

 

(Надземное, 866).  «Урусвати знает сущность вреда злоречия. Давно пора перестать отделять нравственность от биологии. Давно пора признать всеначальную энергию. Давно пора понять значение эманаций и вибраций. Но, вопреки очевидности, человечество пытается отрицать простейшие законы Природы.
Человек много раз слышал о вредоносном химизме зломыслия и злоречия и, тем не менее, мир наполняется зломыслием. Никто не желает признать, что такая злобная сила может породить эпидемии вырождения и прочие бедствия... Пора в школах сказать о губительном вреде злоречия, но Мир обеднел учителями и некому предупредить малышей о значении злоречия. Они и дома слышат немало злобных проклятий. Но учитель должен указать с медицинской точки зрения о непоправимом вреде зломыслия.Не только пьянство и наркотики разрушают организм, но зломыслие не менее открывает вход для всевозможных зараз. Злобный человек обезоружен от всех губительных влияний. Не Мир Надземный, но Тьма окружит его. Пора понять, что зло есть разлагающая сила, и во зле не народится здоровое потомство.


Мыслитель уходил на базар, предупреждая: «Спешите освободиться от оков зломыслия».  Глупцы смеялись над ним».

04.03.2022 08:48АВТОР: Николай Павленко | ПРОСМОТРОВ: 619




КОММЕНТАРИИ (10)
  • Любовь04-03-2022 17:41:01

    Спасибо автору за статью - актуальную и своевременную. Захотелось, ещё раз обратить внимание на параграф из книги "Братство" - (Братство, 34). «Спор может выявить истину, но чаще всего он засорит пространство. Учитель должен знать насколько ученик может участвовать в споре, не внося раздражения.
    Нужно знать эти меры, ибо Братство, прежде всего, нуждается в равновесии».

    Подчеркивается, что «Урусвати может назвать Йога — миротворцем. Йог излучает умиротворение ради общего блага. Йог прекращает ссоры. Йог не устает говорить о добре.
    Нужно иметь много терпения, чтобы преодолевать людские столкновения. Откуда же берется такое непобедимое терпение? Оно растет в сознании о Мире Надземном. Йог знает насколько каждая земная ссора, каждая ненависть отзвучит в Надземном Мире. Она растет среди тонких энергий. Не может человек позволить себе грязнить Надземный Мир...». Надо помнить, что за всё надо будет платить и за споры, которые разрушают пространство тоже. Очень хочется чтобы все мы поднялись над спорами и устремились к добыванию знаний.

  • Татьяна Бойкова05-03-2022 06:28:01

    Вы правы, Любовь, общаться надо уметь, не переходя границ доброжелательности, а именно с этим у многих из нас, как можно было заметить по той дискуссии, проблемы.

  • К.Савитрин05-03-2022 09:20:01

    Проблема восприятия "Розы Мира" и дискуссии вокруг неё гораздо сложнее. Сейчас изучаю труд русского философа И.А.Ильяна "О сопротивлении злу силой" (1925). В нем автор ведет глубокую полемику с учением Л.Н.Толстого о ненасилии. Но помимо этого проводит серьёзное и всестороннее размышление о субъективности философских воззрений Толстого и других непротивленцев. При этом самого Ильина другой философ Н.А.Бердяев упрекает в том, что тот своим трудом обосновывает насилие. Вопрос здесь, конечно не о насилии или ненасилии как методах сопротивления злу. В этой теме можно сказать, что даже самый серьёзный и глубокий анализ страдает той или иной формой ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ. И рассуждения, основанные на таком предубеждении в большей или меньшей мере искажают Истину.

    В дискуссии такое предубеждение можно было заметить у обеих сторон - и у почитателей "Розы Мира" и у тех, кто не принимает её. Предубеждение "за" и предубеждение "против". Оба предубеждения ослепляют и делают глухими к аргументам противоположной стороны.
    В споре рождается Истина, но только в том споре, который направлен на поиск Истины.

    Но ЕСЛИ СПОР НАПРАВЛЕН НА ОТСТАИВАНИЕ ПРАВОТЫ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ ИСТИНЫ, ТО ЧЕЛОВЕК ЖЕРТВУЕТ ИСТИНОЙ РАДИ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ ЕЁ. ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ КАК "ЗА", ТАК И "ПРОТИВ" ОСЛЕПЛЯЕТ СПОРЯЩИХ.

    Именно это и наблюдалось у многих спорящих, неважно на какие авторитеты они опирались. Блаватская, Рерихи ставили Истину выше всех религий и философий. А мы, ОПИРАЯСЬ НА МНЕНИЕ ЭТИХ АВТОРИТЕТОВ ОТСТАИВАЕМ КАЖДЫЙ СВОЕ МНЕНИЕ, А ВОВСЕ НЕ ИСТИНУ И ЧАСТО СТАВИМ СВОИ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ" ВЫШЕ ИСТИНЫ. И НЕ ПРОСТО ОТСТАИВАЕМ, НО ИСКРЕННЕ ПОЛАГАЕМ, ЧТО ИМЕННО МЫ, А НЕ ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТОРОНА ОТСТАИВАЕТ ИСТИНУ. И ТАК ЖЕ ПОЛАГАЮТ ДРУГИЕ. А ЛИЦЕМЕРЫ ДВУЛИЧНЫЕ ЕЩЁ И МОГУТ ПОДЛИВАТЬ МАСЛА В ОГОНЬ СПОРА. И это серьёзная проблема.

    В упомянутом философском труде Ильина есть немало интересных размышлений по поводу противодействия злу и тому, что нам кажется таковым, по поводу проведения границы обоснованности сопротивления и так далее. Как в отношении споров вокруг публикации С.Оленева, так и в отношении происходящего сейчас на Украине и в мире этот труд Ильина и полемика вокруг него Бердяева, Зеньковского и других представляются очень интересными, полезными и весьма актуальными.

  • Андрей Троицин06-03-2022 08:45:01

    К. Савитрин: "В дискуссии такое предубеждение можно было заметить у обеих сторон - и у почитателей "Розы Мира" и у тех, кто не принимает её. Предубеждение "за" и предубеждение "против". Оба предубеждения ослепляют и делают глухими к аргументам противоположной стороны."

    Константин, не могу говорить за других участников дискуссии, но скажу за себя. Мое участие в дискуссии было продиктовано отнюдь не предубеждением, а скорее - велением сердца, сердечной интуицией, сердечным чувствознанием, интуитивным сердечным видением и пониманием сути вещей. Понимаете, когда приоткрывается сердечная анахата-чакра, необычайно обостряется энерго-информационный контакт души ( нижней триады) человека с его обычно слабо проявленным высшим духовным "Я" (высшей триадой), и контакт этот становится необычайно устойчивым и явственным, в следствии чего наше обыденное личностное "я" становится ведомым нашим несравнимо более совершенным высшим духовным "Я". К развернувшейся дискуссии я не подключался сравнительно долго (не люблю дискутировать - все равно никому ничего не докажешь). Не подключался, пока Д.Андреева и его "Розу Мира" совсем, чуть-было, не "затуркали" и я не услышал в своем сердце явственное: "Защити". Т.е. импульс исходил не от меня, а от того "парня", который пребывает где-то там - Свыше и вещает в моем сердце. И я хорошо знаю из моего предшествующего многолетнего духовного опыта,, что если Он что-то говорит и на чем-то настаивает - Он всегда на все 100% прав, и я Ему доверяю, так-как Он за предшествующие десятилетия моей жизни заслужил такое мое доверие. Вот, где-то так. Портал "Адамант" - видная и довольно-таки авторитетная информационная площадка в среде последователей Т.Д. и УЖЭ, и, на мой взгляд, не следует в отношении Д.Андреева и его "Розы Мира" рубить вот так-вот однозначно с плеча.

  • Татьяна Книжник06-03-2022 15:20:01

    Андрей Троицин, вот Вы на очень важную вещь обратили внимание.

    За рассуждения и коммуникацию с себе подобными отвечает другой "парень" -- кама-манас, лучший друг и верный слуга нашего высшего «я», со всеми вытекающими.

  • элис08-03-2022 10:39:01

    Андрей Троицин 06-03-2022

    >"Мое участие в дискуссии было продиктовано отнюдь не предубеждением, а скорее - велением сердца, сердечной интуицией, сердечным чувствознанием, интуитивным сердечным видением и пониманием сути вещей. Понимаете, когда приоткрывается сердечная анахата-чакра, необычайно обостряется энерго-информационный контакт души ( нижней триады) человека с его обычно слабо проявленным высшим духовным "Я" (высшей триадой)..."

    Для обычного человека-это моменты вдохновения. когда человек углубленно занят трудом. и Это всегда что-то новое, личности неизвестное ранее.
    А для чистого сердца -это естественное состояние, непосредственное знание и пространственная жизнь.

    Мы же, последователи учения, наблюдая за собой, должны очищать сердце от сентиментальностей и амбиций.

  • К. Савитрин08-03-2022 22:04:01

    А.Троицин: "не могу говорить за других участников дискуссии, но скажу за себя. Мое участие в дискуссии было продиктовано отнюдь не предубеждением, а скорее - велением сердца, сердечной интуицией, сердечным чувствознанием, интуитивным сердечным видением и пониманием сути вещей".

    Не в адрес Андрея или кого-то другого, но просто отмечу, что каждый из спорящих именно также скажет, что по зову сердца говорит, чувствознанием, интуицией понимает. Тогда как оппонент, конечно, руководствуется формальной логикой, раз уж он не понимает нашей сердечной логики.
    Но многие ли среди нас четко проведут границу между восприимчивостью, чувствительностью астральными и духовными?

    Вспоминается из буддийского трактата "Драгоценные четки":
    "Глава 11. ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МОЖHО СПУТАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ
    1. Сильное желание можно ошибочно пpинять за веpу.
    2. Личную симпатию можно ошибочно пpинять за благожелательность и состpадание.
    3. Обузданное мышления можно ошибочно пpинять за достижение истинной цели - неpушимого безгpаничного сознания.
    4. Чувственные воспpиятия можно ошибочно пpинять за пpоблески Реальности.
    5. Проблеск Реальности можно ошибочно пpинять за полное постижение.
    6. Тех, кто исповедует, но не пpактикует Путь, можно ошибочно пpинять за истинно духовных людей.
    7. Рабов стpасти можно ошибочно пpинять за мастеpов Йоги, освободившихся от всех условностей.
    8. Коpыстные поступки можно ошибочно пpинять за самоотвеpженные.
    9. Самообман можно ошибочно пpинять за голос благоpазумия.
    10. Шаpлатанов можно ошибочно пpинять за мудpецов."

    Все эти ошибки в большей или меньшей степени свойственны каждому из нас. Но каждый из нас, повторюсь, именно себе приписывает сердечную интуицию и чувствознание, а оппоненту умствования лукавые. И часто мы охотно принимаем за истинное совпадающее с нашим мнение других людей, а несовпадающее с нашим признаем заблуждением. И мало кто готов признать свои ошибки, как бы убедительны ни были аргументы оппонента. Наши аргументы даже весьма смутные, неясные и неубедительные всегда для нас убедительнее, так как продиктованы духовной интуицией, чувствознанием. Но как бы убедительны, ясны ни были аргументы оппонента, мы не хотим слушать их, так как они причиняют нам боль, разрушая наши иллюзии и заблуждения. Признаем аргументы оппонента сухими листьями формальной логики, которая просто не способна понять всей постигнутой нами глубины.

  • Андрей Троицин10-03-2022 13:09:01

    К. Савитрин: "Но каждый из нас, повторюсь, именно себе приписывает сердечную интуицию и чувствознание, а оппоненту умствования лукавые."

    Константин, простите, но Вы, на мой взгляд, несколько несправедливы - разве я кому-либо приписываю "умствования лукавые"?
    Понимаете, дело в том, что у всех у нас разный пережитый индивидуальный духовный опыт, и когда я пишу о сердечной интуиции и сердечном чувствознании - я имею четкие практические представления о всех этих духовных реалиях. Я вполне четко различаю в себе состояния приоткрытия психических центров (чакр) и состояния, когда они закрываются и я, в психо-функциональном плане, оказываюсь "запертым" на уровне функционального потенциала моей нижней психической триады. В моей жизни я уже десятки и сотни раз переживал состояния приоткрытия моих психических центров и последующего их закрытия в следствии моих, увы, духовных падений. И в Рериховском Движении я оказался в процессе упорного поиска объяснения тем переживаемым психическим феноменам, которые я стал спонтанно испытывать в себе по достижению мною 21- летнего возраста. Я обладаю практическим опытом переживания выхода из тела и наблюдения моего биологического тела со стороны. Именно в состоянии выхода из тела я впервые увидел себя в астральном "дымчатом" теле и впервые воочию увидел свои психо-энергетические центры - чакры и их конкретную локализацию в моем теле. Несколько раз я чуть-было заживо не сгорал по причине того, что верхняя группа моих чакр приоткрывалась и воспламенялась в слишком высокой мере, в следствии чего в мое биологическое тело начинали поступать невыносимые потоки огненной психической энергии. Все эти переживания, собственно, я и описываю в моих статьях, размещенных на "Адаманте". Жизнь моя складывалась так, что во всех этих духовных процессах я являюсь в большей мере практиком, чем теоретиком. Но это не значит, что я позволю себе смотреть на кого-либо свысока - грош мне тогда цена, и в эту тривиальную духовную ловушку я уже навряд-ли когда-либо попадусь — это было бы даже смешно.


    Администратор

    Могу подтвердить, что Андрей Троицин не приписывает себе сердечную интуицию, а имеет ее в наличии, если так можно сказать.

  • К. Савитрин10-03-2022 15:05:01

    Андрей, я уже сказал, что мой комментарий не в Ваш адрес, но касается свойственной многим из нас, в том числе и мне, проблемы. И потому считаю, что все мы как при написании исследований, так и при комментировании, должны быть строгими к себе и своей работе и снисходительными к личным несовершенствам и недостаткам работы других. Именно это нам рекомендует Учение. Впрочем из этого не следует, что мы должны закрывать глаза на сделанные другими ошибки. При работе над ошибками необходимы деликатность и чувство такта, чтобы наши замечания из-за их грубой формы или неясности не пробуждали в собеседнике протеста по форме, и тем не создавали дополнительные препятствия к взаимопониманию. Тема правильного ведения диалога и спора обширна и сложна. И я только хотел дать некоторые дополнительные (не упомянутые или объясненные недостаточно точно с моей точки зрения) ключи к пониманию проблем, поставленных в публикации Н.Павленко.

  • ampam 91804-05-2022 16:40:01

    Не встревала в обсуждение, т.к. не верю в переубеждения посредством слов.
    Возможно, польза от прочтения книги будет для тех, кто впервые узнаёт о ТМ. Но потом... Если он стремится к Истине, то будет её искать в лучших источниках.
    Лично мне мешало улавливоемое состояние писавшего. Равновесия не чувствовалось. Потому бросила читать, не шло. Есть и другие серьёзные вещи, даже серьёзнейшие, которые делают для меня неприемлемой эту книгу, как то, на что можно опираться.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Точка зрения »