Светлой памяти Елены Ивановны Рерих 1 октября 2024. Онлайн-лекция «Основы буддизма в философии Е.И.Рерих». Выставка «Красота старины – устой настоящего и мост в будущее» в Республике Алтай. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



День Общины (Коммуны). Алексей Селищев


 

Н.К. Рерих. Сергий Строитель

 

18 марта вошло в нашу жизнь как день Парижской Коммуны (особо почитаемый в эпоху советской власти в нашей стране). Что это было за событие? Каковы были причины (конечно же, не экономического и идеологического плана) ее появления? и почему этот день так важен для нас, для нашего Будущего?

 

Как известно, новая наступающая эпоха, в которой понятие духовной общины в устройстве жизни людей будет определяющим началом, наступает астрологически. И требуется определенное время (переходное), чтобы новые лучи Урана произвели сдвиг сознания у большинства человечества в сторону кооперации, самоотверженности и самопожертвования и приятия необходимости общинножития. Переход от эпохи Рыб (конца Кали – Юги) к эпохе Водолея (началу Сатия – Юги) происходит непросто, при самом настоящем сражении лучей Урана с энергиями Сатурна, драматическом преодолении воздействий Марса все растущими в своем влияниями лучами Венеры. Старый мир не сдается без боя, и идеи новой эпохи встречают неимоверное сопротивление по всему фронту ее наступления.

 

Соответственно и люди, решившие объединиться, организовать в критический для своей Родины момент коммуну, общность людей с прогрессивными взглядами, были передовыми для своего времени, поскольку интуитивно воспринимали новые веления из Космоса. И пусть идеи свободы, равенства и братства они хотели реализовать, прежде всего, в социальной сфере, но не видели Общину в сфере духовной, в Мире Огненном, это был первый опыт, когда в короткий срок были низвергнуты отжившие свое идеалы и ценности, нелепые обычаи и предрассудки.

 

Разумеется, эта коммуна была обречена, поскольку не имела серьезной базы соответствия с построениями в тонких сферах, не было устойчивого взаимодействия сознания людей с Высшим планом. Но этот первый опыт утверждения Общины возымел свои следствия – дух передовых народов потянулся к новому пониманию освобождения своего сознания. Конечно, этот пример коммуны не явился самым первым в истории. Ведь даже на Руси общинножитие издавна являлось основой уклада жизни народа. Но именно в дни Парижской коммуны идеи свободы, справедливости и братства зазвучали как принципы государственного построения, и создали огромный резонанс для приятия их сознанием большого количества людей, находящихся в самом низу социальной лестницы.

 

Создание Общины (коммуны) – это один из итогов (продуктов) процесса революции, причем как социальной, так и духовной. Конечно же, разница между социальной революцией, которую являла собой (вернее, венчала) Парижская коммуна, и революцией духовной (которая единственная может дать человеку истинную свободу, освобожденный труд и подвести к Космическому творчеству) огромна, и переход от одной к другой непрост, драматичен в своем сражении с тьмой внутренней (да и внешней тоже). Но именно сам факт утверждения общины в качестве основы всех жизненных построений, явил первую весть о наступлении Новой Эпохи, Нового Мира и окончании Железного Века.

 

Многие последователи самых разнообразных религиозных конфессий и духовных писаний в своем желании реализовать идеи Общины в жизни удаляются вместе со своими сподвижниками в отдаленные местности, чтобы вести совместные дела по хозяйству, вместе совершать и блюсти определенные ритуалы и обряды. Но почти всегда такое совместное проживание не бывает долгим, потому что разные привычки, взгляды, индивидуальные особенности характера (в силу еще не изжитых свойств), физиологии, установки на организацию и ведение быта вызывают непонимание, часто переходящее в нетерпимость.

 

А настоящая община должна начинаться «в духе», когда имеет место именно единение целей, взглядов и подходов к реализации их (а не единство условий труда и быта) вместе с терпимостью, доброжелательством и самоотверженностью. И именно утверждению качеств духа, необходимых для гармонизации вибраций каждого общинника и сплочения в дружный (огненный) коллектив, следует посвятить все свое время и заботу тому, кто хочет жить и творить в такой общине.

 

Самый большой и известный эгрегор такой духовной общины – это Святая Русь, которую начал формировать еще воспитатель русского народа преподобный Сергий Радонежский. И даже необходимое условие для своего подключения к ней (которое должно стать девизом каждого своего дня и самоотверженного действия) известно нам еще с того времени: «Помоги России!».

 

Эта помощь не деньгами и материальными средствами, и не только (и не столько) детским домам, не тем, кто не имеет определенных возможностей для своей деятельности, не переживающим какое-то бедствие. Она будет прежде всего заключаться в формировании самоотверженного мышления (во имя своих ближних и Общего Блага), в утверждении культуры и красоты в каждом своем жизненном проявлении, в цементировании пространства вокруг себя лучшими, благими для каждого энергиями, в оформлении мостов связи со всеми светлыми эгрегорами.

 

Русская Земля, для которой общинножитие – это не новое, но утвержденное в веках явление, рождала немалое количество меценатов, которые как раз и безмерно способствовали русской национальной и общемировой культуры. Но теперь наступает время особого, духовного меценатства. К его представителям не отнесем проповедников или служителей религиозных культов, да и всяких (в общепринятом смысле) духовных просветителей. Но тех, кто своим примером, своими лучшими, самоотверженными чувствами и устремлениями, показывает красоту согласованного, уважительного взаимодействия, справедливости, соизмеримости и целесообразности (особенно в выдаче энергии), кто полагает все огни своего сердца (вкладывает в это всю свою веру и душу) не во имя свое, но именно Общего Блага.

 

И в этот день очень важно помыслить о том (недалеком) времени, когда наступит эра духовной общины, где обмен энергиями сердца будет прост и естественен, и будет лежать в основе всех наших взаимоотношений. Потому что в этот день энергии объединения в единую сеть Света для всех устремленных к сотрудничеству сердец будут особо мощны и напряжены в своей творческой активности. Пусть день памятования о Коммуне, созданной в результате коллективного стремления к свободе от захватчиков (тьмы внешней), от невыносимых условий жизни приведут нас к пониманию истинной свободы человека и к устремлению к духовной общине, как к пути ее (свободы) обретения!

18.03.2014 12:45АВТОР: Алексей Селищев | ПРОСМОТРОВ: 2065




КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Алексей Селищев »