26 марта в 19:00 в Московском доме книги состоится презентация книги «Николай Рерих». Круглый стол «Наследие Николая Рериха – культурный мост между Россией и Индией» (Дели). Выставка Международного Центра Рерихов «Вселенная Мастера», посвященная 150-летию Н.К. Рериха, в Индии Выставка «Издания Международного Центра Рерихов» в Новосибирске. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Благотворительный фонд помощи бездомным животным. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



Центр Рерихов подал апелляцию на решение о выселении его из здания в Москве


 

 

 

МОСКВА, 11 мая - РАПСИ.Международный Центр Рерихов (МЦР) подал апелляционную жалобу на решение Арбитража Москвы о выселении его из здания усадьбы Лопухиных, в которых располагается общественный Музей имени Н.К. Рериха, говорится в материалах суда.

 

МЦР обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 3 апреля, когда был удовлетворён иск Государственного музея Востока (ГМВ) об обязании ответчика освободить здание (Москва, переулок Малый Знаменский, д. 3/5 строение 5).

 

Суд 20 марта удовлетворил аналогичное заявление ГМВ к МЦР об освобождении строений 4 и 7, расположенных по тому же адресу. Также был расторгнут договор безвозмездного использования помещений. В качестве третьих лиц по делу выступают Департамент городского имущества и управление Росреестра.

 

По информации пресс-службы ответчика, в заявлении ГМВ требует расторгнуть договор безвозмездного пользования и выселить МЦР и его общественный музей из строений усадьбы Лопухиных, которые «ответчик занимает более 25 лет и которые отреставрированы МЦР при поддержке общественности без государственного финансирования». Истец считает, что ответчик не выполняет условия договоров безвозмездного пользования. «Достаточно прочитать исковое заявление и становится понятным, что все претензии ГМВ к МЦР надуманы и не подтверждены убедительными фактами», - считает ответчик.

 

Заявление Музея Востока в арбитражный суд не стало неожиданностью для Центра Рерихов. Ответчик отметил, что «никакая клевета и давление чиновников не заставят нас отступить от тех высоких нравственных принципов, которыми руководствовались основатели нашего Музея, создавая его как оплот общественной культуры нашей страны».

 

В сообщении МЦР от 7 марта говорится, что в общественном Музее имени Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов (Малый Знаменский переулок) проходят обыски, следователи изымают имущество организации. Пресс-служба ответчика отметила, что произведено изъятие из музея около 200 произведений Николая и Святослава Рерихов, оригиналов договоров передачи в дар Музею картин Рерихов с 2002 года, данных с компьютеров и прочей документации.

 

 

*     *     *

 

Здесь можно посмотреть

 

Правоустанавливающие документы на строение № 8

 

2008.06.10 | Выписка из протокола заседания секции №5 Москомнаследия

 

2009.06.19 | Разрешение Москомнаследия на производство работ по сохранению объекта культурного наследия

 

2010.10.22 | Акт Москомнаследия по итогам проведенных работа по сохранению объекта культурного наследия

 

2012.09.05 | Заключение Москомархитектуры для присвоения адреса объекту недвижимости

 

 

11.05.2017 11:06АВТОР: | ПРОСМОТРОВ: 1855


ИСТОЧНИК: РАПСИ



КОММЕНТАРИИ (35)
  • Александра11-05-2017 17:44:01

    Как я понимаю, волеизъявление С.Н.Рериха было исполненно общественностью в первый же день открытия центра-музея. После исполнения воли покойного и ее воплощении в жизнь (9.10.1997 - открытие экспозиции), отношение к тексту завещание требует коррекции. Оно уже имеет не обязательную силу, а лишь рекомендательную.
    Я понимаю так: Завещание не должно быть быть мандатом на власть, а часть общественности (МЦР), которая исполнила волю покойного должна передать поделиться своими полномочиями с еще более широкой общественностью (государство это тоже общественный институт). При этом считаю нужно прекратить творить на наших глазах догму "непорочного завещания" для упрочнения чей бы то ни было власти власти. Когда завещание исполнено обязательства с наследника снимаются или корректируется в соответствии с жизненными обстоятельствами. Вечных завещаний касающихся преходящей хозяйственной деятельности быть не может. Относительно вечные только догмы которые придумываются для узаконивания чьих-то интересов и подчинения мучающихся иерархофобией.
    Еще раз подчеркну - это мое личное мнение, на которое я имею право.

  • Татьяна Бойкова11-05-2017 18:03:01

    Христос тоже в свое время завещал нам много что, но его завещание исказили до неузнаваемости вот такие же как Вы, имеющие свое мнение, и искажают до сих пор, в т.ч. и сами церковные служители.
    Завещание же равняющееся Указу Учителя (Вл.) не может превратиться в догму, как Вы это хотите представить и, в то же самое время, оправдаться в своих неправедных действиях и мыслях. А в данном случае происходят неправедные действие, являющееся незаконным, вооруженным захватом чужой собственности.

  • Алесандра11-05-2017 18:17:01

    Завещание Христа носило нематериальный, НРАВСТВЕННЫЙ характер, как и во многом духовное завещание Н.К.Рериха. Такие завещания существуют поверх земных законов и ограничений.
    А вот завещание С.Н.Рериха относится к хозяйственной деятельности и пересекается с земными несовершенствами. Нет ничего удивительного, что возвратная волна групповой кармы МЦР внесла изменения во многие планы.

  • Валентина11-05-2017 18:51:01

    Ну если для Вас завещание С.Н. Рериха, а через него и Учителей, относится только к хозяйственной деятельности, тогда о чем еще и говорить.

    Впрочем, не думаю что если бы лично Вы, получив по завещанию богатую недвижимость, жили бы в ней много лет, улучшая и украшая ее, а затем явился бы нахальный родственничек и сказал, что завещание требует коррекции и имеет уже "лишь рекомендательную" силу - поделились бы с ним. Ну а затем, не мудрствуя лукаво, силовым путем просто выставил бы Вас на улицу, вряд ли Вы рассуждали бы так же, как сейчас.

  • Александра11-05-2017 19:14:01

    Если человек к нотариально заверенному документу начинает подводить мистический незыблемый подтекст и одевает в ореол священного смысла, то предмет (в данном случае юридический документ) становится священным, обрастает мифотворчеством и превращается в непререкаемую догму. Люди, не принимающие в полной мере священства предмета и веру в догмат «непорочного завещания», объявляются еретиками и вероотступниками и отлучаются от благодати и святынь решением совета первосвященников.

  • Мария11-05-2017 20:11:01

    Александра, Вы похоже невнимательно прочли статью, но для Вас поясню, в ней говориться о беззаконии со стороны судов, по этой причине обжалуется решение суда. Где Вы увидели мистический подтекст? Только знание непреложного кармического закона и понимание, что существуют более тонкие энергии. О чем не раз говорили и писали многие ученые. Более века назад Владимир Михайлович Бехтерев писал об этом. Его внучка Наталья Петровна описывала свой опыт общения с умершим мужем.
    Поэтому для нас существуют знания. А нынешний опыт с МЦР демонстрирует конституционно-правовой статус государства, в котором попирается закон собственности по прихоти высокопоставленных лиц. Возможно, что в ближайшем времени, и Вы столкнетесь с тем, что государство под любым предлогом экспроприирует Вашу собственность. Не нужно далеко ходить, как пример, Москва и ее хрущевки. Все намного прозаичнее.
    Повторюсь, что МЦР на праве дарения принадлежит все имущество. Этот факт был подтвержден не один раз и со стороны Индии. Над восстановлением усадьбы Лопухиных трудились простой рабочий народ своими руками и деньгами, поднимая его из руин. Кто вернет все затраченные силы и средства? Государство? Мы видим, что большинству не доступны культурные ценности, которые хранятся в запасниках и квартирах чиновников (далеко не будем ходить: Улюкаев, Васильева). Так чем мы хуже чиновников? Мы хотим создавать общественные музеи, только этим будет держаться мир.
    Александра, догма присуща другим тем, кто думает, что им грехи отпустят за денежку. Вперед за отпущением грехов!
    МЦР выстоит, другого не дано. И все наши молитвы не в расписном храме, но в духе будут этому способствовать. Каждый из нас делает то, что возможно.

  • Абрамова Елена11-05-2017 20:19:01

    Александра, не выйдет у вас просочиться в щель надуманной корректировки и расчленения Завещания.
    "Когда в 1989 году Святослав Николаевич был с последним визитом в Москве, который был связан с организацией Советского Фонда Рерихов (впоследствии Международный Центр Рерихов), ему была предоставлена резиденция Екатерины Фурцевой, бывшей тогда министром культуры...Присутствуя там каждый день, я уезжала обычно позже остальных. Когда в один из таких дней все разъехались, Святослав Николаевич попросил меня задержаться. Мы присели в холле и в этот момент он передал мне портрет Учителя. «Это для Вас», — сказал он. «Вы, — продолжал он, — знаете, что ни одно ответственное решение без Него ни моими родителями, ни мной не принималось. Сейчас я имею в виду Вашу организацию — Советский Фонд Рерихов. Это Его План и Его инициатива». «Могу ли я сказать об этом остальным?» — спросила я. Он как-то особенно посмотрел на меня и сказал: «Сейчас нет». «А когда?» — вновь спросила я. «Когда почувствуете, что это надо сказать». Сегодня я это чувствую.
    Сейчас мы в последний раз в XX столетии отмечаем этот торжественный День и я считаю необходимым сказать о том, по Чьему Плану был создан наш Музей. Тогда же Святослав Николаевич сказал ещё такие слова: «Никогда не бойтесь, идите вперёд, у Вас всегда будет помощь». А потом так хитровато посмотрев на меня (есть у него такой взгляд) говорит: «Но и Вы Ему помогайте». На том и порешили". Л.В.Шапошникова.
    А теперь вы видимо будете утверждать, что эта Помощь и План переходит под ответственность Мединского, который видит дома культуры на селе, как коллективный просмотр мужчинами футбола и местом пересуд для женщин. Вы будете утверждать, что эти мысли и его сознание находится под покровительством Владыки? Я не говорю об остальной компании, они лишь реализуют совпавшие с Министерством культуры свои интересы и планы, которые у каждого свои. У вас нет понимания, как ученик следует за Учителем и как создается цепь Учителей, поэтому вы не видите, что и сейчас учениками утверждаются План Учителя независимо от того, понимает это кто-то или нет.

  • Петрова Галина11-05-2017 20:41:01

    Первая экспозиция картин С.Н.Рериха и Н.К.Рериха состоялась 12 февраля 1993года,во флигеле на территории усадьбы Лопухиных. Это надо знать?! Я обращаюсь к Александре. Так же надо знать ГК Российской Федерации. После смерти завещателя, завещательная сделка не имеет срока давности. В отличие от отдельных разновидностей договоров данный документ (завещание П.Г.) не имеет какой либо период функционирования. Он признаётся действительным бессрочно. Не нужно вносить смуту в пространство собственной, некомпетентной, трактовкой происходящих событий.

  • Александра11-05-2017 21:24:01

    К нынешней конфликтной ситуации привела накопившаяся групповая карма МЦР, вобравшая типичные недостатки своих членов. Можно конечно искать в этом конфликте святую сторону и грешную, но в моем понимании у каждого свои пороки и у агрессора и у жертвы (МЦР) которая проявила беспечность, несоизмеримость и недальновидность, бросая вызов государству и простому населению. Даже только лишь назвавшись "воинами света" (на самом деле обычные вояки с минимумом извилин) рериховцы уже противопоставляют себя всему не рериховскому населению страны, косвенно намекая тем самым, что остальные пребывают во тьме и от тьмы. Дыма без огня не бывает, но люди от власти простые смертные и имеют большее право ошибаться. Они не продвинутые йоги и поэтому с них меньше спросится чем с их задиристой беспечной жертвы (МЦР)

  • Александра11-05-2017 21:56:01

    Галина Петрова, я стараюсь жить по сердцу, а не по заверенным юридическим бумагам. Иначе можно дойти до глупости заверять печатями и свидетельствами о святости иконы и прочие предметы культа.
    Моя ситуация: получив целиком наследство от отца, через пять лет, часть его я передала нуждающейся семье брата, который в завещании упомянут не был. Чем я нарушила волю отца?


    Администратор

    Это уже личное, которого мы не знаем, а поверить сложно после всех Ваших, здесь, рассуждений.

  • Абрамова Елена11-05-2017 22:20:01

    Александра, про групповую карму вы можете говорить лишь поняв вначале свою собственную карму, иначе ваше суждение очень поверхностно. То, что вы говорите -" рериховцы уже противопоставляют себя всему не рериховскому населению страны" - то это считает лишь небольшая кучка людей вам подобных и которые пытаются эту мысль внедрить через СМИ. Простые люди посещают Музей Рериха. По поводу последнего замечания про "имеют большее право ошибаться." - это вы создали Закон, раз так хорошо в нем разбираетесь? Не лучше ли заняться увеличением числа своих извилин, может быть это одна из причин почему вы не в состоянии заметить их у других.

  • Светлана11-05-2017 23:33:01

    Александра, Вам – не сюда, Вы ошиблись адресом. Вашу "философскую" хозяйственную догматику с радостью примут поповы, мкртычевы и весь их «культурно-меркантильный» бомонд, если только Вы сами не оттуда. В Ваших комментариях – ни логики, ни здравого смысла, ни конкретики. Обратитесь, пожалуйста, в ГМВ, там Вас поймут и утешат, дадут самореализоваться и удовлетворить красноречивое злопыхательство. Позаботьтесь лучше о своей карме, не рассуждайте о чужой. Владыки Кармы и без Вас как-нибудь справятся. Не лезьте со своим «максимумом извилин» в завещание Святослава Николаевича. Боюсь, переусердствуете и останетесь совсем без них. Духовного Вам здоровья.

  • Изольда12-05-2017 00:24:01

    Н.К.РЕРИХ. "А ВОР ТАК НИ В ЧЕМ
    И НЕ ВИНОВАТ?"

    О ходже Наср-Эддине рассказывают:
    «У ходжи украли осла. На следующий день ходжа, плачась, рассказал об этом друзьям и просил их помочь. Выслушав его, они начали подавать ему советы. Один сказал: "Нужно на дверях конюшни повесить замок". — "Ну, что там вешать замок на обыкновенную дверь? Какой из этого толк? — заметил другой. — Толкнешь дверь — и она рассыплется". — "А что ты скажешь о стене вокруг дома? Отчего ее не сделать несколько выше?" — "Да ты живой был или мертвый? Ведь не за пазуху себе сунул вор здоровенного осла? Где ты был, когда он выводил осла из конюшни через двор от дверей, ведущих на улицу?" — "Послушай, я ночью двери запираю изнутри, а ключ кладу себе под голову. И вор не может никак сорвать замок и увести у меня коровенку ли, осла ли". Словом, они засыпали ходжу бесполезными речами, упреками и попреками. Потеряв терпение, ходжа сказал: "Дорогие друзья, вы рассуждаете правильно. Но только все это относится к прошлому, а на сегодня от ваших слов пользы нет никакой. Ну, посудите сами: вся вина, стало быть, на мне? А вор так ни в чем и не виноват?"»

    Многие сказы о ходже часто припомнятся. Воры отлично обделывают делишки, и совсем немного судей, правильно решающих. Шемякин суд — будто бы сказка, но это было. Видали мы и судью Франкенштейна — имя почти такое же, только о монете напоминание добавлено.

    Иудины сребреники так и бренчат. Где уж тут Культура? Где уж тут цивилизация?!

    Некоторые понимают всякие происходящие ужасы и открыто возмущаются. Другие, хотя и понимают, но трусливо помалкивают. Во все трудные времена бывали так называемые «перелеты». Бесстыдно они перелетали туда, где им казалось выгоднее.
    Преступность растет. Похищаются дети. Процветают невольничьи рынки. Пятна на солнце или, вернее, на совести человеческой!

  • М.Тарасова12-05-2017 01:47:01

    Кто на самом деле эта Александра сказать трудно. Но одно ясно, она элемент не просто не понимающий, но переполненный намеренным злорадством. Хочется спросить ее: Чем лично ей плохо от того, что руководство МЦР вместе с народом создали прекрасный Музей? И что лично ей они остались должны? Кто же она, ясновидящая, которой известны все кармические причины и следствия (как она заявляет), или "государство и простое население", от имени которых она смертельно обижается на МЦР? Я думаю, что она просто провокатор, специально создающий хаос, такая у нее миссия.


    Администратор

    Я тоже склоняюсь к этому мнению.

  • Абрамова Елена12-05-2017 06:44:01

    Подобные Александре люди, изучающие Живую Этику, раньше "шли за преследуемым" и хоть что-то откладывалась в их сознании. Чтобы идти самостоятельно необходима "честность с самим собой", которая и создает путь ученика для изживания своей самости (недостатков) и это лишь начало Пути. Но, они сами "спилили сук, на котором сидели", поэтому теперь предоставлены лишь самим себе в погоне за "мифической свободой" от МЦР.
    Привожу слова Е.И.Рерих " Свобода, эта райская птица, поет лишь в чистых сердцах, освободившихся от единственного тюремщика своего – имя которому Самость."

  • Любовь 12-05-2017 08:20:01

    Александре.
    Сейчас мы стали свидетелями второго предательства дела Учителей. Вы твердите - карма. А кто вы?
    Сказано "Мне отмщение, Аз воздам!"Первое предательство, произошедшее в Нью-Йорке тоже объясните кармой? Сражается Правда с кривдой. Правильно сказал Н.К.Рерих:"Зараженному мозгу
    не нужны никакие факты. "Идет нескончаемая битва между тьмой и Светом. Только надо почуять, где Свет, где тьма. Верю МЦР победит и продолжит свою наинужнейшую работу по продвижению идей Пакта Рериха об охране и
    защите бесценного мирового наследия!

  • элис12-05-2017 08:26:01

    Александра 11-05-2017 21:24:01
    >"К нынешней конфликтной ситуации привела накопившаяся групповая карма МЦР, вобравшая типичные недостатки своих членов. Можно конечно искать в этом конфликте святую сторону и грешную, но в моем понимании у каждого свои пороки"

    Карма у МЦР быть на шаг впереди к будущему. Выбравшим "День Уходящий" ее не понять, не постичь. Кого Вы стараетесь убедить, кроме себя.

  • Татьяна Апанасенко12-05-2017 09:58:01

    Александре.

    Лягнуть копытом большого ума не надо. Для этого и извилины не обязательны.

    Вы написали: «Если человек к нотариально заверенному документу начинает подводить мистический незыблемый подтекст и одевает в ореол священного смысла, то предмет (в данном случае юридический документ) становится священным, обрастает мифотворчеством и превращается в непререкаемую догму. Люди, не принимающие в полной мере священства предмета и веру в догмат «непорочного завещания», объявляются еретиками и вероотступниками и отлучаются от благодати и святынь решением совета первосвященников».

    - Сами хоть поняли, о чем написали? С такими взглядами – на Украину, к националистам, в мусорные баки заталкивать несогласных. Им законы не писаны – сплошные понятия.

    Слово «карма» вы выучили. Теперь остается проникнуть в его смысл.
    «Не говори ничего ложного, излишнего, или осуждающего твоего ближнего, дабы не привести в действие обратную силу творящего звука и слова, ибо Высший Закон изменит направление действующей силы и навлечет на тебя следствия нарушения закона с увеличенной мощью».

  • Александра12-05-2017 11:36:01

    Сейчас МЦР, говоря образным языком, изнасиловали. Жертва естественно кричала и звала на помощь. После преступления есть два варианта действия. Первое как в фильме: "не виноватая я он сам пришел". Второе глубокое осознание и расскаяние что жертва разгуливала не том месте и не в том виде, вела себя не подобающе "культурной элите" чем и спровоцировала реакцию насильника. В 9 из 10 случаев изнасилований заявление не пишется, потому что наступает прозрение и переоценка своих пригрешений. Здесь как я понимаю на мое мнение ополчилась десятая часть МЦРовцев, которые верят в вечную непогрешимость группового телесного (воплощенного ) сознания. Я верю что большинство простых рериховцев не считает себя святее папы римского и успело спокойно переосмыслить "изнасилование" и в своем раскаянии подняться на другой виток кармы.

  • Татьяна Бойкова12-05-2017 11:52:01

    Знаете, даже читать неприятно. Полагаю все уже давно заметили, что Вы постоянно делите рериховцев на простых и непростых, каких-то высоких, по Вашим понятиям. Все, кто здесь писал Вам в ответ ни разу не упомянули о существующей, якобы (по-вашему) разнице между рериховцами. Так что не надо делить людей на простых и "высоких" рериховцев, тем самым их унижая. Немало мне пришлось наблюдать как невежественные сознания рассуждали именно так как это делаете Вы. Это Ваши личные измышления, т. е. то, что сидит внутри Вас независимо от того о чем Вы говорите или пишете.

    Но очень неприятно было читать не поэтому даже, а по тем, каким-то садистским примерам и сравнениям, которые Вы тут приводите. Из всего этого можно сделать два вывода. Один, что ваши комментарии хорошо оплачиваются, а о втором писать не буду. Полагаю все и так поймут, кроме Вас, возможно.
    И предупреждаю - это был последний Ваш мерзостный и оскорбительный комментарий. Других, оскорбляющих МЦР, его руководство и его защитников - не пропущу.

  • Татьяна Апанасенко12-05-2017 12:59:01

    Александре.

    Насчет копыта - это я в самую точку попала. Теперь и рожки проклюнулись.
    Последний комментарий – верх неприличия, мягко выражаясь. Как бы на себя такую беду не накликала неутомимая Александра. Смакование мыслей об изнасиловании притягивает насильников, а, может, что и похуже.
    По совокупности пошлости, кощунства, вульгарности, наглости и прочей гнили вас ждет незавидное будущее. Вы затронули то, чего не следовало бы затрагивать. Это даже глупостью не назовешь. По-моему, по вам плачет экзорцист.
    Если за плату решили продемонстрировать нам вашу способность унижать других, то это еще хуже.

  • ЕЛЕНА12-05-2017 13:27:01

    Теперь понятно откуда ветер дует и чью рясу поддувает!
    Еще не успели догореть костры инквизиции прошлых времен, а тут на тебе, новыми кострами попахивает...

    "Бог не Тимошка, видит немножко", - говорят на Руси.
    И где такое видано, и где такое слыхано, что в каком-то царстве-государстве светские дела правят церковники, да еще и стращают "отлучением от благодати и святынь решением совета первосвященников"!? Не на тот портал заглянули, господа хорошие!
    Не секрет, что первосвященники - это те, кто жили сразу после ухода Иисуса Христа с земного плана бытия, и неукоснительно выполняли все Заповеди Его! Но как только решением одного из Константинопольских соборов был удален из Библии закон причин и последствий, то дальше, как говорится, пошло, и поехало... Именно так было обездолено земное человечество подменой
    эволюционного закона на церковные догматы.
    Прошло более двух тысяч лет по Рождеству Христову, а нравственность на земле все падает и падает... и все под вашим чутким руководством!
    А вот книги Живой Этики, которые имеются в церковных библиотеках, но без права выдачи их прихожанам(?), помогают людям расширить свое сознание, понять себя и окружающий мир, стать добрее, а главное, - узнать, что Бог есть ЛЮБОВЬ и живет Он в сердце человеческом и, что для общения с Ним, человеку вовсе не нужен посредник, но лишь МЫСЛЬ ЧИСТАЯ и СЕРДЕЧНАЯ.

    Надо полагать, имя Александра - образ собирательный.
    Ваши комментарии, простите, тянут на никчемную провокацию. Читая их, понимаешь вашу стопроцентную сопричастность ко всему, что происходит вокруг МЦР и Общественного Музея имени Н.К.Рериха. Вам так хочется растоптать и уничтожить сам Музей и книги Живой Этики Христа, которые вы не поняли и которых вы так боитесь... Очень, очень жаль!
    Сами знаете, грех поднимать руку на Дела Господние.

  • Григорий12-05-2017 14:53:01

    Милые женщины успокойтесь уже со своими "рогами и копытами".
    Александру уже лишили слова в административном порядке, почти как в ситуации с МЦР. История с нарушением права свободно мыслить повторилась, пусть и в меньшем масштабе. Вы победили)))

  • Татьяна Бойкова12-05-2017 16:30:01

    Григорий, все должно быть в меру. Если кто-то из нас будет высказывать свои мысли, например, в группе Агни Йога и Рерихи, на фейсбуке (группа основана Поповым), то нас там быстренько на "ум наставят" и забанят, не дадут и того сказать, что мы тут позволяем. Но когда мысли человека принимают странный (мягко говоря) оборот и оскорбления, то уж извините, этого мы имеем полное право не читать.

  • Татьяна Апанасенко12-05-2017 16:50:01

    Григорий: "История с нарушением права свободно мыслить повторилась, пусть и в меньшем масштабе".

    - Ваша с Александрой свобода - это свобода доить корову, когда она телится.





  • Григорий12-05-2017 17:08:01

    Татьяна Бойкова, если на женщину (Александру) нападают всем коллективом и поливают грязью, дорисовывают ей рога и копыта, ей должны предоставить последнее слово. Даже в суде преступнику предоставляют право последнего слово, а не его обвинителям.
    Александра говорила общно, не вешала ярлыки на конкретных людей, предлагала образно поразмыслить над сложившейся ситуацией. В ответ женщины почти всем коллективом опустились до травли и личных оскорбительных домыслов об Александре, которую никогда в глаза не видели. Не справедливо и не честно!

  • Александр Иванов12-05-2017 17:20:01

    Григорий: "..Александру уже лишили слова в административном порядке, почти как в ситуации с МЦР.."

    Григорий, если Вам угодно более полно постичь мысли "лишённой слова", то зайдите на Рерихком, в тему "Ситуация с МЦР", и начиная с поста #4979 (09.05.2017, 19:12) можете читать комментарии "Александры" (под ником "Фокина"), которых она настрочила за полтора дня несколько десятков.

  • Наталья Дементьева12-05-2017 19:10:01

    Григорий, Вы адвокат Александры? Александра в нескольких комментариях так ясно проявила и свое дикое невежество, и ненависть к МЦР, и низость сознания, и непорядочность, и ущемленное самолюбие, и необычайное самомнение, и отсутствие элементарной воспитанности. Даже странно, как человек может позволять себе высказывать пошлые, циничные, неуважительные мысли по отношению к МЦР среди людей, разделяющих позицию общественной организации и всецело поддерживающих её. Кто же позволит Александре так безобразно, распущенно себя вести?

  • Григорий12-05-2017 19:12:01

    Александр Иванов.
    С какой целью здесь рекламировать и перенаправлять людей на сомнительный ресурс, если основная мысль Александры вполне понятна?


    Администратор

    А нам не страшно, что тот кому очень интересно сбегает и на другой ресурс, чтобы полностью понять что и к чему.

  • Григорий12-05-2017 20:33:01

    Наталья Деменьтьева, я адвокат свободы мнения и против однобокой подачи информации. Как раз против того что сейчас сильно возмущает рериховскую общественность, требующей быть справедливо услышанной.
    Ваше сообщение кишит мрачной негативной лексикой. В ваших 7 стоках я насчитал 13 слов унизительного свойства. Не велика ли концентрация негатива, для культурной последовательницы идей Рерихов?

  • Абрамова Елена12-05-2017 21:04:01

    Почитала комментарии Александры на Рерихком, очень сомневаюсь, что она вышла из Рериховской среды, нет ни одного даже вскользь намека, что человек читал Живую Этику. Скорее она из группы Дэви Марии Христос.

  • Александр Иванов12-05-2017 21:04:01

    В связи с появлением "Александры", считаю полезным разместить сегодняшний пост со странички фейсбука Георгия Ясько (https://m.facebook.com/george .yasko.9?slog=9214&seq=1300998 898&rk=0&st=friend&fbtype=2048 &fref=search):

    "Братья и сестры! Друзья мои! Как стало известно, ники «Попов» и «Мкртычев» появились в Рериховских Группах со своими комментариями. Не исключаю, - что за этим никами скрываются «волонтёры тьмы». В любом случае – это провокации. Президент Путин подписал документ о нормализации интернета, дающий властным органам право регулировать итернет - пространство. Задача этих провокаторов выставить нас радикалами и экстремистами и под этим предлогом закрывать наши блоги и другие ресурсы. Помните об этом. Не поддавайтесь на провокации. В своих ответах старайтесь обойтись без эмоций, только выверенные аргументы и проверенные факты. Широко пользуйтесь статьями, выложенными на сайте МЦР. Прямо берите цитаты из них, этими цитатами и отвечайте. Кратко и четко. Не стесняйтесь брать и использовать, для того нам и даны эти "боеприпасы информационной войны".. По принципу Выделил>Скопировал>Вставил>. Не стесняйтесь и повторяться. Не используйте восклицательные знаки и слова набранные заглавными буквами, это производит плохое впечатление. Впечатление незрелости. Учение рекомендует отвечать темным холодно. Помните, это не люди, а олицетворенные функции системы. Так же, обращаю внимание Модераторов Групп, что на эти провокации с руганью, бранью, излишне эмоционально и глупо могут «отвечать» те же «волонтёры тьмы», работающие на лапу. С той же целью: выставить защитников МЦР экстремистами, радикалами и недалёкими людьми. Немедленно удаляйте такие комментарии, не взирая на ники. Георгий Ясько распоясается, удаляйте и меня, не жалей Георгия! Люди будьте бдительны."

    С большой вероятностью можно утверждать, что в нашем случае, с человеком пришедшим на Адамант под ником "Александра", мы имеем дело с подобным провокатором. Иначе трудно понять, зачем, с упорством достойным лучшего применения, она (под ником "Фокина") запостила на сайте Чернявского 55-ть комментариев в небольшой временной промежуток. И все они, в той или иной мере, носят провокационный характер. Поскольку "Фокина" зарегистрировалась на Рерихкоме недавно (19 апреля), и практически все её сообщения идут по теме событий в МЦР, то можно сделать определённые выводы. Да и на Адаманте мы видим то же самое.

    От себя хочу добавить, что вполне согласен с Георгием, ведь кроме всего прочего действия Минкульта и ГМВ (а также известных сил) это грандиозная провокация против Рериховского движения. Задача этих сил именно спровоцировать на заданную реакцию, получив при этом необходимые аргументы для дискредитации в информационном пространстве и общественном сознании имени Рериха, участников Движения и самого Учения. Это действительно информационная война, и принимающим в ней участие необходимо хранить равновесие, действовать разумно и обоснованно, так, чтобы действия защиты наши противники не смогли бы развернуть против нас самих.


    Администратор

    Александр, вы же знаете, что у нас ссылки разрываются, что сделано для защиты сайта. Если считаете нужным сами поставьте в комментарий тот текст и все.

  • Татьяна Апанасенко13-05-2017 14:41:01

    Хочу высказаться в отношении обращения Григория Ясько.

    Не надо нагонять тоску и паниковать. Волка бояться – в лес не ходить.
    Ругань и брань – она в любой ситуации противопоказана. Эмоциональность – тоже, но иногда полезна. Провокаторов можно забанивать или не отвечать им, как бывало всегда.

    Почему я должна пользоваться чужими мыслями, если имеются свои? Конечно, я грешна, пользуюсь цитатами, но тех, кого уважаю и люблю.

    Само обращение смущает. Впечатление такое, что исходит от сектанта.
    «Братья и сестры!» - это что? Первый раз с таким сталкиваюсь в отношении рериховцев.

    По-моему, само обращение выглядит, как провокация. Какое унижение уму рериховца - прислушиваться к таким наставлениям!
    Использовать готовые цитаты из статей ЦМР – это что, гнушаться своими собственными мыслями? Живая Этика на то и живая, чтобы учиться мыслить в удобной для себя манере.
    Не надо навязывать мне то, чего я не ем. Или я пишу о том, что думаю и как хочу, либо я не участвую в этом маразме, который предлагает Ясько, если это действительно он. Пусть не обижается, но я не верю, что такое может исходить от истинного последователя философии Рерихов.

    Джордано Бруно на костер пошел, но не отрекся от себя, а вы тут панику разводите. А как же быть с подвигом, героизмом, жертвенностью? Такими призывами можно нанести больший вред, чем искренностью выражения своих чувств.

    Светлые мысли против убожества тьмы, чистота мышления, единение и сплоченность – вот что необходимо, чтобы рериховцев зауважали не только в Братстве, но и враги.

    Зачем мне пользоваться «боеприпасами информационной войны» в виде цитат из статей, выложенных на сайте МЦР, если есть мысли Учителей и Рерихов, Блаватской и других виднейших представителей мировой философии и культуры.

    Если ум человека еще не созрел, а дух молод, конечно, он может выражать свои эмоции «незрело». Зачем проявлять насилие над его сутью? В рериховском движении, как и во всех прочих, есть разного уровня сознания. Пусть изливают свою душу без нагнетения чужой воли. Если не нравится, не читайте, а прихорашиваться, когда уродлив лик, бесполезно. Все равно заметят. Призывая произвести хорошее впечатление, значит, признать свою несостоятельность.

    Хорошо бы прислушаться к мыслям действительно непререкаемого авторитета – Елены Рерих:
    «Много препятствий приходится преодолевать, ибо на чем ином испробуем мы силы наши и закалим клинок духа своего? Ведь без закала духа не можем мы стать носителями подвига и, следовательно, сотрудниками Белого Братства».

  • Наталья Дементьева13-05-2017 16:29:01

    Григорий, Петр I говорил: «Нечего пенять на зеркало коли рожа крива». В Ваших с Александрой сообщениях бездна неуважительных, оскорбительных, клеветнических слов не «общно», как Вы пишите, а конкретно против общественной организации Международный Центр Рерихов. Чего стоят выражения Александры: «МЦР, говоря образным языком, изнасиловали. Жертва, естественно, кричала и звала на помощь»; «обычные вояки с минимумом извилин»; «задиристая беспечная жертва (МЦР)»; «мучающихся иерархофибией». Такая лексика уместна среди неразвитых умственно отсталых двуногих, но никак не среди людей, считающих себя воспитанными. Вы против однобокой подачи информации, но в сообщениях Александры вовсе не информация, а клевета, ненависть к МЦР.
    Вас никто не оскорбляет и не травит, а выражают естественное возмущение против Ваших обвинений, выраженных в некорректной форме, людям, самоотверженно защищающим доверенное им Наследие семьи Рерихов.
    Вас унизило моё сообщение, но, как говорится, на воре шапка горит. Не путайте возмущение с мрачным негативом. И концентрация моего возмущения, действительно, велика. Повторяю, никто не позволит Вам оскорблять священные понятия Великих Учителей, Рерихов и сотрудников МЦР, героически сражающихся за сохранение Наследия!


    Администратор

    Наталья, пожалуйста, не волнуйтесь. Дальнейшие не относящиеся к теме комментарии Григория удалаяются, ну а эта экстро-странная особа сама ушла после одного удаления.

  • Александр Иванов13-05-2017 18:08:01

    Татьяна Апанасенко: "Хочу высказаться в отношении обращения Григория Ясько.

    Не надо нагонять тоску и паниковать.." - этого и нет, видимо Вы ранее не читали тексты Георгия и не можете сразу проникнуть в образ его мысли. Есть актуальное предупреждение остерегаться провокаций.

    "Само обращение смущает. Впечатление такое, что исходит от сектанта.
    «Братья и сестры!» - это что?.." - при доверии мы можем проникать в мысль человека. Известно, что первая цель Теософского Общества есть создание ядра Всечеловеческого Братства. Те, кто принял эту идею как данность, вполне могут обратиться так к своим единомышленникам.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Вести из рериховских обществ »