Дорогие друзья, прошу помощи! Дни Знамени Мира в Эстонии). Открытие выставки победителей Международного конкурса детского рисунка «Мы – дети Космоса» в городе Поставы (Республика Беларусь). Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. Новости буддизма в Санкт-Петербурге. Выставка «Симфония великого Космоса» в городе Островец Гродненской области (Республика Беларусь). Выставка детского рисунка «Мы – дети Космоса» продолжила работу в Севастополе. Сбор средств для восстановления культурной деятельности общественного Музея имени Н.К. Рериха. «Музей, который потеряла Россия». Виртуальный тур по залам Общественного музея им. Н.К. Рериха. Вся правда о Международном Центре Рерихов, его культурно-просветительской деятельности и достижениях. Фотохроника погрома общественного Музея имени Н.К. Рериха.

Начинающим Галереи Информация Авторам Контакты

Реклама



«Ковчег завета». Часть II. Олег Краснов


Исканьем тайн дух человека жил…

(мистические откровения)

 

Человек, как существо потенциальное, созданное с целью собирать и накапливать духовный опыт поколений, должен жить только в материальном мире, но и видеть другие измерения, ведь каждая религия содержит в себе мистический момент и христианство не составляет исключение. Его учение о душе, о возрождении людей силой духа, призыв к единению с Богом – образуют почву, на которой произрастает христианская мистика. Мистицизм – колыбель христианства, объединяющая веру и разум. Началом восхождения в Духе служит вера большинства, но есть и вера меньшинства это вера мистическая.[1]

Вера есть упрощенное интуитивное знание, но мистическое учение является более высокой духовной ступенью, хранящей метафорическое толкование Писания.

В нагорной проповеди Иисус Христос предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат. 7:24). В мистическом христианстве наука, религия и философия образуют Софию или Духовную мудрость. Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с духовными, но как с младенцами во Христе» (I кор. 3:1). А Иисус Христос непосредственно указывает своим ученикам на такое таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить»

Восточное православие, храня эти эзотерические корни и традиции, никогда не проводило резкой границы между мистикой и богословием. Богословие и мистика не противопоставляются, а поддерживают и дополняют друг друга. Не существует христианской мистики без богословия, и нет богословия без мистики. Но символика мистического мышления не раскрывается методом простого изучения или наблюдения; для этого необходимо участвовать всем своим существом в процессе постижения Духовной истины, положив на алтарь жертвенности мирское сознание и мышление и первой ступенью обучения, служит умение читать метафоры сновидений. Без христианской мистики не следует даже пытаться понять писание и его глубинный тайный уровень! Боги разговаривают с людьми в видоизмененном состоянии сознания, ответы на величайшие вопросы часто приходят во снах и видениях и об этом свидетельствуют апостолы (Деян.11:1-10). Наиболее мистичным из четырех евангелистов является Иоанн Богослов и мистика в данном случае рассматривается как вершина и совершенство. Мистичность в православной интерпретации одновременно подразумевает таинство и духовность, а мистик это человек, интуитивно видящий в пелене времени метафорические образы духовного мира, которые он может даже не понимать! Поэтому первый епископ Афин Святой Дионисий Ареопагит, получивший посвящение от апостола Павла (Деян.17:34) говорил, что к познанию божественных истин можно приблизиться лишь с помощью соответствующих символов [2]. Иисус Христос на заре христианства, для своих последователей был живым символом их потенциальной божественности. Не спасение Христом распятым, как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа, составляло корень эзотерического учения христианства. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру человека, трансформируя её и открывая доступ к тем пластам сознания, которые, как правило, закрыты обычному восприятию, стимулируя интуитивно–духовное мышление: образно говоря это было обрезание сердца или ума (Втор. 30:6). Сопоставляя данный грандиозный идеал, эзотерического христианства с учением церкви становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла. Эзотеризм, как и мистицизм, строится на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа после воскрешения, а также тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в писании особенно, такими как воплощение троицы (Быт.18:1-2) и иорданское богоявление (Мат.3:16,17). Известно, что в христианстве всегда существовала тайная церковь, которая, уважая необходимость официальной церкви, сохраняла совершенно другое толкование догматов, чем даваемое народу. Тамплиеры, розенкрейцеры и масоны все принадлежат к этой тайной гностической церкви. Их символы можно обнаружить на отдельных иконах, костёлах и в Библии. Здравомыслящему человеку; нет особой, надобности доказывать что Фома «неверующий», трижды выделенный заглавной буквой (Иоан 11:16; 20:24) апостолом Иоанном (как Близнец), своим астрологическим написанием знака Близнец, недвусмысленно намекает на два столба масонства и дуальную природу человечества.

Для многих будет откровением узнать, что евреи толкуют Писание с помощью Талмуда и Каббалы. Каббала  это теория и практика тайного знания. А само слово Каббала означает умение черпать скрытую тайну – тайну Библии [3]. Каббала составляет тайный догмат иудейской веры. Это древнейшие мистическое учение, устно передававшееся от учителя к ученику. Древность её достигает времен Авраама, а первые тексты возникли в связи с передачей Моисею на горе Синай скрижалей Завета. Каббала институировала мистическую интерпретацию Библии и развитие еврейского Каббализма было завершено лишь в VI-VII веке нашей эры, а первые тексты на латинском языке появились в 1552 году в Париже. Из Каббалы развилось учение оккультистов, эзотеристов и гностиков. Она содержит свою философию, алгебру, геометрию и аналитическую тригонометрию, поэтому её ещё называют мистической философией евреев. Это учение о Боге, Вселенной и Душе, где разумение веры соединяется с изучением тайных наук. Каббала, являясь частью нашего культурного наследия, включает в себя элементы и корни персидско-македонской, египетской и ведической культурной традиции. Она хранит ключи эзотерического толкования Писания [3]. Да и сам Иисус Назарей был посвященным Ессеем. Ессеями называли врачей–терапевтов, изучающих тайные свойства растений, минералов и невидимых духовных сущностей, описываемых Талмудом. Братство Ессеев имело три ступени посвящения и прообразом Тайной Вечери апостолов является трапеза из внутреннего культа этого братства [4].

Пятикнижие Моисея в первом веке до рождества Христова не было доступно пониманию большинства левитов (священнослужителей) из-за утраты элементов устного посвящения. Эта эпоха породила два враждующих лагеря. За буквальное понимание текста стояло большинство евреев и секта саддукеев. Противостояли им фарисеи, признающие Дух, воскресение, и ангелов (Деян. 23:8), доходя в своих попытках аллегорического толкования до произвольных фантазий. Среди этих течений, хранили веру Ессеи – истинные знатоки Писания. Когда Дмитрий из Фалер, добывал перевод Библии на греческий алфавит, то он обратился к Ессеям, как знатокам закона, которые передали буквальный смысл, не открыв завесы эзотеризма. Поэтому Иисус предупреждал против закваски саддукейской и фарисейской, называя их лицемерами и слепцами (Мат.16:11;23:13), а апостолов – солью (Лук. 14:34-35), как истинных знатоков Писания.

Теософы, критикуя церковные предрассудки, о православии не говорят ничего плохого, так как только оно сохранило эзотерические корни и традиции, хотя это является книгой за семью печатями [5] (Отк. 5:1). Не случайно православие имеет семь таинств. Не принимающий мистического православия, невольно отрицает и пророков, в том числе и Моисея, потому что все они мистики [6], а отрицающий эзотеризм уподобляется ослу, везущему Христа в Иерусалим. На эзотерическом плане имя (Бога) Иегова читается как: "Бытие, которое было, есть и будет" [7] как и название первой книги Моисея. А имя Иисуса – Иегошуа означает не только Бога Спасителя, но и Сына Бытия. Писание содержит в себе столько эзотерической мудрости, сколько и глупости, если его читать мертвой буквой догматической религии.

В качестве отступления следует сказать о четырех уровнях восприятия информации. Существует буквальное, дословное, смысловое и тайное толкование письмён и знаний. Многие слышали выражение: "Покайтесь, ибо грядёт апокалипсис". Смысл этой фразы становится понятным на смысловом уровне. Греческие слово: "покайтесь" означает – перемените мнение, а апокалипсис – это открытие. Употребление слова апокалипсис связано с желанием, подчеркнуть видимость второго телесного пришествия Христа. В связи с ожиданием этого пришествия, употребляются три греческих слова: апокалипсис (открытие), епифание (проявление) и паросия – буквально личное присутствие.

Неслучайно синоптические Евангелия написаны на языке языческо-греческой и иудейской символогии. Евангелие от Иоанна чисто гностическое (скрытое знание), а Откровение написано на языке египетско-халдейских мистерий. Символы сохраняют весь эзотеризм писаний, поврежденных многочисленными редакциями и переводчиками. Поэтому только оккультисты и каббалисты являются истинными наследниками Знаний и Мудрости, которые содержатся в Библии. Буквы еврейского алфавита переплетены с метрологией Ветхого Завета и обладают способностью выражать числа, геометрические фигуры, начертания и символы, скрытый смысл которых, объясняется притчами и их отрывками. Символы строятся на основе метафор (сравнений). Существуют два типа метафор: первый строит аллегории или иносказания, где скрываемый предмет отчетливо выявляется; второй – допускает разные понимания, соединяет несколько значений, строит символы и рассчитан на не буквальное восприятие, заставляет работать мысль, и требует духовного усилия. В качестве примера можно привести слово "сосуд", которое символизирует человека (как носителя Духа) в Новом Завете (Деян. 9:15) и израильский народ (как исполнителя воли Бога (Иер. 27:16)) в Ветхом Завете. Думаю достойно внимания ещё одно аллегорическое таинство; по-моему, Сыны Божие (Иов. 38:7) это сосуды неба (народы Неба) в Библейском Писании (Иов. 38:37).

Всегда трудно, тяжело и сложно толковать мистические учения, эзотерические доктрины и гностическое знание. Попробуйте интерпретировать имена трех “гениев” (деканов) созвездия Водолея (Ораэзоэр, Астиро, Тенизаторас), и тогда вы поймёте тайный смысл этого знака. Так как Земля вступает в астрологическую эпоху Водолея, то следует сказать, что это созвездие указывает на звездный поток реки Эридан несущий награды и наказания согласно совершенным деяниям. Из его сосуда попеременно вытекает огонь и вода, означающие два этапа духовного развития. Вода означает истину, познаваемую разумом, а огонь – крещение Духом этой истины. Водолей является покровителем школы интуитивных философов и под его управлением находится Русь.

Второе тысячелетие, всех беспокойных людей волнует книга Нового Завета "Откровение Святого Иоанна". Многие пытались расшифровать символизм видений Иоанна, опираясь на западный менталитет и богословие, опуская восточный мистицизм, эзотерические учения и доктрины, а свет всегда исходит с востока. И Иисус говорил: «Ибо, как молния исходит от востока и видна, бывает до запада, так будет пришествие Сына Человеческого… грядущего на облаках.» (Мат. 24:27-30). В Писании облака – аллегория мистерий духа [8], а молния – символ озарения. Выражение “Святая Русь”, появилось в результате ожидания новой эпохи, таинства прихода Духа Утешителя (Иоан 14:26) или сретенья в Духе и воздухе [9]  (1Фес 4:17). В свете изложенного, после анализа догматического учения, взять ключи, открывающие тайны Библии думающему человеку не составит большого труда, потому что евреи сделали их из сатаны и "дьявола" [10] или числа 666.

Наше представление о том, что дьявол правит в аду – не библейского происхождения, оно исходит от Мильтона [11], культурных традиций (Данте, Роден, Микеланджело) и неправильного понимания, как и "сошествие Христа в ад", которое не было описано ни одним Евангелием. В Библии слова "ад" и "преисподняя" являются синонимами, поэтому их нельзя понимать буквально! [12] (Иона 2:1-3).

Существует три слова, выражающие смысл ада и преисподней. Греческое слово Гадес – невидимый мир: еврейское слово Шеол – неиследимое место и еврейское слово Геена – огненная бездна.

Вывод: Шеол и Гадес – это место пребывания души, а Геена – свалка Иерусалима, где израильтяне раньше приносили в жертву Молоху своих детей (сжигая их на огне). Позже царь Иосия запретил этот обычай, как идолопоклонство (IV Цар. 23:10). Выражение, что души неправедных будут гореть в озере огненном и серном (Отк. 21:8) нельзя понимать буквально, оно имеет иносказательное (метафорическое) значение. Не лучшим образом поняты аллегории и символы, обозначающие Антихриста, Бесов, Демонов, Люцифера, Сатану [13] и Дьявола.

Антихрист – это антипод Христа, человек греха, лжи и лицемерия, услужник тьмы и невежества. Бесы и Демоны это многочисленные природные духи (Мат. 7:22 прим.). [14] А понять притчу о лучезарном Люцифере без знания космологической концепции Розенкрейцеров и восточных учений о перевоплощении вообще невозможно! Так Люцифер, севший в сонме Богов на краю Севера (Исаия 14:12 – 16), метафорически был низвержен в ад или в нашем понимании материю и землю. В эзотерических учениях стадии развития земли и человека разделены на периоды и эпохи: Полярную, Гиперборическую, Лемурийскую, Атлантическую и Арийскую. Человек Северной (Полярной) эпохи был эфирным и газообразным, как и земля, которая не успела ещё затвердеть. Поэтому в Библии человек назван Адамом и сказано, что он был сделан из земли [15]. Слово Адам является составным и слагается из двух основ: "Ад" – это земля в учении оккультистов (или взятый из земли) и "ам" – вода, основа земли [16]. По некоторым эзотерическим источникам слово Адам слагается из заглавных букв названий сторон света на латинском алфавите Anatole (восток), Dysis (запад), Arctos (север), Mesembria (юг) –ADAM, или взятый от концов земли, как и сказано у Исаи (Ис. 41:9). Древние египтяне верили, что человек и земля сотворены из первичной туманности и пара и это согласуется с Библией (Быт. 2:5-7). Тайное значение слова Адам на иврите переводится как «красный» и символизирует древнюю лемурийскую расу [17]. Думаю, сказанное позволяет сделать вывод, что религиозное исследование и анализ требуют аккуратности, внимания и интеллектуального знания. Интуиция и умение синтезировать четыре типа мышления (научное, религиозное, гуманитарное и философское) как правило, приводят к Мудрости или Софии. И когда у Вас доминирует любовь к Мудрости – она очищает Ваше сознание, возвышая над обыденностью, суетой, догматизмом и заблуждениями. Состояние отрешенности и транса пробуждает в человеке искру Божью и дает возможность видеть внутренним духовным зрением. Это видоизмененное состояние сознания позволяет отделить зерна от плевел и собрать духовный урожай (Мат. 13:24). А если для вас нет авторитета выше Библии, то не думайте, что в ней в развернутом виде содержится сокровенное эзотерическое знание о сотворении земли, человека и вселенной; книга эта запечатана. Только когда проанализированная информация из разных догматических источников будет собрана вами в рациональную систему – Бог скажет: "Возьмите эти слова и дайте их ученым". Поэтому познание невидимого мира доступно не каждому и чем-то, напоминает изучение химических процессов [18] лимфатической системы. Тоже восприятие органической материи, управляемой психизированным атомом водорода (проводящим эфирные вибрации духа), позволяет думающим людям найти ответы на многие вопросы Библии [19].

Закономерно возникает вопрос, почему Библия написана на языке сокровенных (эзотерических) учений? Ответ достаточно прост: есть учения, которые описывают тайны строения земли, человека и природы, объясняют скрытые законы и бросают свет на процессы, знание которых даёт власть. Оно позволяет людям подняться на уровень Творца. Это знание можно использовать в управлении природными процессами и в генной инженерии и об этом достаточно красноречиво говорится в Библии и мифах древней Греции. Сакральное знание подобно лезвию бритвы и быстро переходит в уверенность в себе, страсть во все вмешиваться и командовать. А использование его в корыстных целях людьми, интеллектуальное развитие которых опережает развитие Духа, чувства совести и любви, стало бы угрозой для всего общества и привело бы к трагедии. Недаром мифы народов мира говорят о падении "богов" (жрецов Атлантиды), от которых мир перенял искусства, ремесла, философию, науки, религию и… войны.

Перед тем как Атлантида погрузилась в воды, её духовно-просвещенные люди исчезли, унеся с собой священные секретные доктрины. Это они построили пирамиды в Египте, Мексике и Центральной Америке. Всё сказанное является не только теорией, но и фактом, такие знания были распространены на затонувшем континенте Атлантида, на что есть намеки в VI главе книги Бытия. Возродят его согласно пророчеству Нострадамуса, северные государства. Они осуществят Божественную Волю, победит религия моря (Атлантов), будет "связан" Сатана, и Марс счастливо станет править [20]. В связи с этим надо сказать, что христианство управляется Марсом – символом крови, кармы и науки. А властелины севера в Писании символизированы именами Рош, Мешех и Фувал, которые иудейские мистики толкуют как народы России (Иез.38:1) (князья Рош или Россы).

Не случайно Библия полна намеков на символизм двенадцати знаков зодиака. В древности три звезды пояса созвездия Ориона называли тремя волхвами, а созвездие Большой Медведицы – Ковчегом или гробом Лазаря. Поэтому, развивая тему эзотерического символизма, стоит упомянуть о  звезде Вифлеема. Чтобы понять рассказ о посещении волхвами Вифлеема, мы должны помнить, что они пришли с Востока возможно даже с Персии или Вавилона. Восточные страны в те времена были истинными знатоками звездного неба и астрологии, поэтому множество звездных тел названы именами арабских богов. По преданию, мудрецы и волхвы увидели редкое сочетание планет в созвездии Рыб или соединение Сатурна, Юпитера и Марса. Эти три планеты составили необычайное в кавычках "звёздное" явление, которое названо в Библии странствующей звездой (Мат. 2:1-9). В эзотерической астрологии созвездие Рыб управляет бытием Иудеи и называется созвездием Мессии [21]. Многие не знают, что первым символом христианства был не только агнец, но и рыба. Иисус часто назывался рыбаком, как и апостолы Андрей и Петр, из которых он сделал “ловцов человеческих” (Мат. 4:19). Слово рыба – это сокращение или анаграмма начальных букв пяти греческих слов: Ihsouz Xriotoz qeou Yioz Swthr (Иисус Христос Сын Бога Спаситель), образующих слово рыба [22] на греческом алфавите IXqYS [12]. Если Марс символизирует христианство, то Сатурн на эзотерическом плане является символом смерти, посвящения и времени, или астрологической персонификацией Сатаны. Юпитер же это символ целеустремлённости, служения и победы силы духа. Вот такая не расходящаяся с Библией астрологическая интерпретация соединения Сатурна, Юпитера и Марса в созвездии Рыб. Тем, кто не доверяет астрологии, я приведу в пример вычисление её старшей сестры астрономии. Первым эти расчеты выполнил великий Кеплер в 1604 году и с тех пор они неоднократно проверялись, расходясь с библейской хронологией не более чем в семь лет. В 747 году по римскому летоисчислению (или семь лет до рождества Христова), планеты Сатурн и Юпитер действительно составили соединение в созвездии Рыб, а весной 748 года (пока они были близко), к ним примкнула и планета Марс. Иисуса, как Христа – Спасителя, волхвы распознали по линиям звезды на ладони руки. В оккультной философии рука является метафорическим образом Божьей Истины, а звезда символом преобразующего ДУХА этой Истины. Тогда же волхвам было указано помнить и о времени преобразующей звезды на лбу воина мистических знаний. В восточном учении пятиконечная звезда является не только символом человека, но и инструментом преодоления кармы.

Интегрируя материю с духом, она трансформирует троичное строение человека [23] в новую информационную систему. Звезда – как символ тернового венца Христа (розы Гермеса и Розенкрейцеров), указывает на науку. Количество её лепестков равно 108, это константа солнечной системы (свет за час проходит расстояние 108×1010м) и она хранит ключи культурно–религиозных мистерий. Многие религии сознательно и последовательно используют множество символов, способных исчерпывающе выражать высшие идеи и мысли. Специфика понятия «символ» состоит в том, что он охватывает компоненты религиозно-поэтической речи и знаки логико-математических так называемых эзотерических построений; ведь в основе каждого алфавита лежат числовые коды, И это позволяет конструировать многомерные тексты, обладающие различными уровнями восприятия, как образно-метафорическим, гуманитарным, так научным и философским. Поэтому религиозные тексты при видимой своей простоте поддаются научно-рациональному толкованию и числовой математической обработке. При этом Библия является не рифмованной арифметикой, а герметическим философским сочинением, синтезирующим науку, религию и искусство человеческого духовно-метафорического мышления!

Даже простое размышление над символами требует от нас духовного усилия, устремления и настраивает на интуитивное мышление. Да и почти все употребляемые нами слова это ничто иное как, земные символы, а человеческий язык уже сам метафора! В качестве примера можно привести слово коса, которое несет три смысловые нагрузки. Это волосы на голове человека, инструмент для покоса травы и узкий участок суши, впадающий в море (английский вариант: people are trees and people are plants). Поэтому не случайно слово Сатана на еврейском алфавите означает преграду и препятствие [24] (Мар. 8:33), а слово Дьявол [25] является синонимом искушения, испытания и употребляется как смысловой символ, потому что искушение Христа было в духе и видении (Мат. 4:1-3). Наверное, следует сказать, что до четвертого века у дьявола не было рогов. Рога в религиозном символизме это эмблема божественной силы, изобилия и избрания. Их наличие приписывают Амону, Бахусу, Пану, Моисею, Изиде, Диане и Христу в откровении Иоанна (Отк. 5:6). Культура человеческого общества достаточно тесно переплетена с употреблением всевозможных символов, знаков, смысловых предметов и терминов. Как символичен язык программистов, электронщиков, метеорологов, связистов, математиков и химиков – точно так символичен язык, ритуальные действия, атрибуты духовных лиц, магов и гностиков. Невидимая вселенная имеет свой материальный аналог [26]. Дух и материя обладают одинаковыми начертаниями. Библия, храня эту тайну, излагает её универсальным языком символов и природной аналогии. Но познания невидимого мира требует огромных психологических усилий, жертвенности традиционного мышления и сопряжено с преодолением стереотипа страха, порожденного детским разумом людей (Быт. 8:21). Падший ангел и его десять князей на материальном плане олицетворяют вредные силы природы, являясь образными метафорами [27] духовного мира, поэтому их не следует понимать буквально и фигурально!! Нет ничего страшного, "магического" или мистического в названиях: морфий, синильная кислота [28], аммиак и других специальных терминах и научных выражениях. В Ведах и Пуранах тоже есть названия химические это трое перворожденные: водород, кислород и азот [29].

Сказав о мистицизме (единении с Богом) надо упомянуть и о гностиках, учение которых не было понято всеми апостолами. Только трое из них: Иоанн, написавший Апокалипсис, брат его Иаков (Мар 3:17) и Павел были гностиками, что отчетливо видно из слов Павла, говорящих о том: « чтобы мы нашли Христа путем познания или по гречески гносиса » (Еф 1:17). Гносис или скрытое знание находился в сильном противоречии с Ветхозаветной Библией и подвергался большому гонению и преследованию [30]. Гносис это не обычное религиозное откровение, видение мистика, а громовое могущество силы знания, ясность мысли и ослепляющее как молния индивидуальное озарение (Деян. 9:3-8). Как говорил Клемент Александрийский то, что сходит с небес, чтобы стать достоянием немногих есть гносис. Раввины считали гносис слишком могущественным, для того чтобы приобщать к нему массы. Хотя каббалистическая нумерология и астрология осуждались публично, это была политическая хитрость. Да и отцы церкви придерживались того же мнения и особенно насчет цифровой символики, потому в любых знаковых системах закодирована глубокая метафизическая реальность Бытия. Наверное, поэтому и покрыта мраком неизвестности жизнь и деятельность Христа, до его 30-ти летия. В учении гностиков есть число 318, оно является символом Христа [31]; его можно найти в Библии как знаменитое число 318-ти испытанных обрезанных слуг Авраама (Быт. 14:14), который вызволил Лота из плена и стал прообразом спасителя. В Новом Завете число Христа (в традиции гностиков), сокрыто в 153 рыбах (Иоанн 21:6-11), выловленных по правую сторону лодки или читаемое справа – налево, минус 33 года Христа ставшего спасителем или «Рыбой» в этот срок (351–33=318) [32].

В этом месте мы достигаем критического момента в исследовании традиционными способами мышления и для дальнейшего продвижения придётся включить значительные умственные усилия. Тут уже не достаточно символики мистического мышления, потребуется синтезировать метод аналогии, интуиции и научного авангарда. Всё вместе взятое позволит выйти на новый духовно-квантовый уровень. И если вы способны смещать точку сборки информации и принять предложенный метод семантического мышления, то вам гарантированы чрезвычайно интересные духовные открытия и ощущения. Еще в 1997 году в Москве на III Международной конференции «Особые состояния сознания. Экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии» доктор технических наук П.И.Уляков сделал доклад на тему «Биополяроны в энергоинформационном пространстве», где были предоставлены результаты исследования модели мироздания как интеграции информационно-духовного и материального миров. В нём приводится описание дуалистической модели Вселенной содержащей комплексный потенциал, реальная часть которого соответствует гравитационному полю (или материи), а мнимая информационно-духовному полю.

 

ПРИМЕЧАНИЯ
1. где как не в православии вы найдете праздник Веры, Надежды, Любви; который символизирует разные уровни человеческой природы и воспрятия: духовный, ментальный, эмоциональный.
2. Святой Дионисий Ареопагит. Изд. "Тетра". Москва `93
3. Папюс. Каббала. Изд. "Андреев и Сыновья". Санкт-Петербург `92.
4, Эдуард Шюре. Великие посвященные. Изд. "СП Книга-Принтшоп".  Ленинград `91.
5. А.Безант. Эзотерическое христианство. Изд. "Вестник". Москва `91.
6. Библия (Христиан-баптистов, под редакцией Ч.И.Скоуфилда). Изд. Москва `87. стр. 780
7. Эдуард Шюре. Великие посвященные. Изд. "СП Книга-Принтшоп". Ленинград `91стр. 150
8. Библия (Христиан-баптистов, под редакцией Ч.И.Скоуфилда). Изд. Москва `87. стр. 146 прим.
9. * этот символический язык говорит о том, что второе пришествие Христа следует понимать, как духовное открытие и озарение (Деян. 9:3). Гениальное и духовное к нам часто приходит путем озарения, и оно индивидуально.
10. Е.Блаватская. Тайная Доктрина Iт. 2-3ч.Изд. "Экополюс и Культура". Ленинград `91 стр. 54
11. Библия (Христиан-баптистов, под редакцией Ч.И.Скоуфилда). Изд. Москва `87.стр. 1495
12. Там же стр. 1208 прим.
13. Сатана это синоним слова преграда (Мар. 8:33).
14. Согласно Талмуду, Демон это беспокойный дух женского рода из другого измерения [41]
15. Макс Гендель. Космогоническая концепция Розенкрейцеров I, IIч. Изд. КФДР `93. стр. 116
16. Е.Блаватская. Тайная Доктрина Iт. 2-3ч.Изд. "Экополюс и Культура". Ленинград `91. стр. 102
17. Н. Непомнящий. Странники вселенной. Изд. АСТ г.Назрань 2000 г.
18. В. Елисеев. Православный путь к спасению. Изд. "Даниловский Вестник". Москва `95. стр. 39
19. Орацио Валенти. Куда идешь человечество? Изд. Центр Духовного Развития. Москва `93 стр. 48, 157
20. Пророчества Мишеля Нострадамуса. Изд. "Лебидь". Киев `91. стр. 229, 234
21. Е.Блаватская. Тайная Доктрина Iт. 2-3ч.Изд. "Экополюс и Культура". Ленинград `91. стр. 440
22. Астрологический знак рыб i символизирует эзотерическое христианство. А эзотеризм говорит языком притч и аллегорий, на котором написаны все четыре Евангелия!
23. Папюсь. Практическая Магия IIч. Изд. МП "Мы". Ростов `92.стр. 109-123
24. Н.Морозов. История возникновения Апокалипсиса. Изд. "АОН". Москва `91. стр. 179 прим.
25. В. Елисеев. Православный путь к спасению. Изд. "Даниловский Вестник". Москва `95. стр. 52
26. М.Холл.Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. Изд. "Эльфа". Нальчик `94. стр. 361
27. Существует два способа передачи информации: словесный и образный. В первом случае человек получает информацию словами, такой способ обладает малой информационной емкостью. При образном восприятии мышление характеризуется большим объёмом, поступающей информации и не требует знания языка. Образное мышление имеет свои абстракции и это пугает. Попробуйте через призму сновидений взглянуть на войны, моры, землетрясения Откровения Иоанна и открыть их значение.
28. Папюсь. Практическая Магия IIч. Изд. МП "Мы". Ростов `92. стр. 8
29. Е.Блаватская. Тайная Доктрина Iт. 2-3ч.Изд. "Экополюс и Культура". Ленинград `91. стр. 401
30. И.Рудольф. Открытие великой тайны Бытия и Загробной Жизни. Изд. ХПМТП "Орфей". Ростов `92. стр. 98
31. Е.Блаватская. Тайная Доктрина Iт. 2-3ч.Изд. "Экополюс и Культура". Ленинград `91. стр. 27 прим
32. На первом вселенском соборе в Никее, утвердившим постулаты веры, присутствовало 318 священников. О числе Христа говорит и наш современник стигматик Джорджио Бонджованни (Италия).

09.04.2009 02:00АВТОР: Олег Краснов | ПРОСМОТРОВ: 2063




КОММЕНТАРИИ (0)

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что увеличилось количество спама, мы изменили проверку. Для отправки комментария, необходимо после его написания:

1. Поставить галочку напротив слов "Я НЕ РОБОТ".

2. Откроется окно с заданием. Например: "Выберите все изображения, где есть дорожные знаки". Щелкаем мышкой по картинкам с дорожными знаками, не меньше трех картинок.

3. Когда выбрали все картинки. Нажимаем "Подтвердить".

4. Если после этого от вас требуют выбрать что-то на другой картинке, значит, вы не до конца все выбрали на первой.

5. Если все правильно сделали. Нажимаем кнопку "Отправить".



Оставить комментарий

<< Вернуться к «Религии народов »